↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Как создавать умных и профессионально-компетентных персонажей (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Статья
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Хорошо, если автор — интеллектуальный гений или профессионал в той области, о которой пишет. Но если это не так, процесс создания героя-интеллектуала или героя-профессионала может застопориться. В этой статье — несколько подходов, которыми я пользуюсь, когда мне нужно написать про очень-очень умного героя. В качестве примеров беру собственные фанфики и оригинальные истории.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode

Добавить в коллекцию



1 комментариев из 2
Avada_36автор Онлайн
Alenkiy
О да, вот этот суфлерский шепот автора о правильном решении - как же сложно от этого уйти! "Ну он же умный, он же должен сразу все понять!..") Особенно, если герой нежно обожаемый и так хочется показать его во всей красе. Но главное не просто уйти, а уйти красиво и достоверно) Не люблю, когда авторы в такие моменты пишут что-то вроде "ему показалось, что он где-то что-то слышал, что-то важное, но никак не мог вспомнить, что именно". Потому что в половине случаев читатель в этот момент понимает, о чем говорит автор (и тут неясно, то ли автор умаляет ум героя, то ли из читателя делает дурака, типа тот не должен был на самом деле догадаться). А во второй половине случаев позже появляется рояль в кустах - какое-то событие, которое читателю показано не было, но герой в своих рассуждениях "за кадром" его обдумывал и сделал неожиданные для читателя выводы. Ситуации, когда герою что-то показалось и читатель вместе с ним не может понять, о чем речь, а потом герой вспоминает и читатель вдруг вспоминает тоже (и восхищается, ведь он же тоже это знал, но не додумал), встречались реже.
Да, суфлёрский шёпот бесит))
И согласна, на этом моменте, когда герой тупит и не может вспомнить, очень часто рушится магия интеллекта. Этот приём можно использовать, но очень осторожно. Как только читатель восклицает: «Да вот же оно! Очевидно же!» — умный персонаж с треском превращается в слепого идиота.
Ну, а рояли — вообще отдельная беда. Особенно в детективах. Нельзя прятать от читателя улики, это уже обман.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть