|
|||
Как создавать реалистичный мир, не перегружая читателей лишними подробностями, но и не оставляя их в информационном вакууме. С примерами и шпаргалками. |
Автор: Avada_36
Фандом: Ориджиналы Рейтинг: PG-13 Жанры: Статья Размер: Мини | 15 010 знаков Статус: Закончен |
Как создать живого персонажа (джен) |
|||
Как создавать жизнеспособного, настоящего героя, а не картонку: рассказываю подробно, в Шерлоках, Колобках и Печориных. Портрет персонажа, речевая характеристика, элементы психологии — всё, что нужно знать автору о герое. |
Автор: Avada_36
Фандом: Ориджиналы Рейтинг: General Жанры: Статья Размер: Мини | 21 479 знаков Статус: Закончен |
Как создать героя-ребёнка... (джен) |
|||
Как создать героя-ребёнка, чтобы в него поверили читатели. Гид по самым типовым клише (большая часть которых встречается в фанфиках по миру Поттерианы) и советы по их исправлению. В статье затронуто поведение героев-детей в возрасте от 3 до 14-15 лет. |
Автор: Avada_36
Фандом: Ориджиналы Рейтинг: General Жанры: Статья Размер: Мини | 14 169 знаков Статус: Закончен |
|
|||
Статья про сюжет и про то, что с ним может пойти не так. Расскажу: - Что такое сюжет и почему над ним нужно работать? - Как выстроить сюжет и ничего не упустить? - Какие ошибки совершают авторы чаще всего? Я не эксперт в вопросе, но, во-первых, сама много пишу, во-вторых, регулярно учусь и читаю книги умудренных опытом мужей, а в-третьих, опираюсь на теорию литературы. А это предмет, который я и сдавала, и преподавала сама. |
Автор: Avada_36
Фандом: Ориджиналы Рейтинг: General Жанры: Статья Размер: Мини | 25 970 знаков Статус: Закончен |
Как писать кроссоверы (джен) |
|||
Кроссоверы — мой любимый жанр, в котором я чаще всего пишу. В этой статье мой взгляд на кроссоверы как таковые, виды кроссоверов, анализ самых распространённых ошибок (своих и чужих) и памятка, что не упустить, начиная писать работу по нескольким мирам. |
Автор: Avada_36
Фандом: Ориджиналы Рейтинг: General Жанры: Статья Размер: Мини | 9 671 знак Статус: Закончен |
|
|||
У вас бывало так: придуман мир, есть любимый главный герой, а книга все не пишется, и в «Замороженном» который год висят жалкие три главы? Статья о том, почему так происходит и как спасти свою гениальную идею от участи вечно пылиться в столе. |
Автор: Avada_36
Фандом: Ориджиналы Рейтинг: General Жанры: Статья Размер: Мини | 8 215 знаков Статус: Закончен |
|
|||
Даже если вы не знаете этого понятия, наверняка встречались с последствиями неконтролируемого использования заместительных. Это когда вместо имени персонажа или местоимения автор называет его «блондином», «сероглазым», «студентом», «сыном», «любовником», «детективом» и «белокожим». Причём хорошо, если не в одной сцене. В этой заметке — о том, как с ними бороться (и когда нужно это делать). |
Автор: Avada_36
Фандом: Ориджиналы Рейтинг: General Жанры: Статья Размер: Мини | 4 802 знака Статус: Закончен |
Как написать экшн-сцену (джен) |
|||
Экшн — это боль многих авторов. На примере сцены из «Ведьмака» Анджея Сапковского разбираю основные приёмы, которые помогут сделать сцену боя, драки или погони захватывающей и важной для сюжета. |
Автор: Avada_36
Фандом: Ориджиналы Рейтинг: General Жанры: Статья Размер: Мини | 9 476 знаков Статус: Закончен |
|
|||
Хорошо, если автор — интеллектуальный гений или профессионал в той области, о которой пишет. Но если это не так, процесс создания героя-интеллектуала или героя-профессионала может застопориться. В этой статье — несколько подходов, которыми я пользуюсь, когда мне нужно написать про очень-очень умного героя. В качестве примеров беру собственные фанфики и оригинальные истории. |
Автор: Avada_36
Фандом: Ориджиналы Рейтинг: General Жанры: Статья Размер: Мини | 10 707 знаков Статус: Закончен |