↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «На свои места» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

256 комментариев
Весьма неплохо , стилистика в которой выдержан фанфик мне по душе только вот в жанр думаю надо добавить \"юмор\" с припиской чёрный... Ах да надеюсь в ближайшее время увидеть продолжение!
точно!! Гарри в аду это круууууть ^_________________________^ ждуждужду!!!
супер!))
неординарно и интересно что подкинет фантазия Вам, уважаемый автор.
Будем ждать продолжения.
Хм... Пока очень даже неплохо. Главное, не бросайте произведение на пол дороги.
Интересно, что дальше? Жду
первый раз такое читаю) ждемсь проду)
Очень даже ничего. Вы творите, Автор, дальше. =)
Тайрибета
*демонический хохот* Представляю, что будет, если Поттер потом Волдеморта встретит))) и Дамблдора
Wilhelm Tellавтор
Тайри

Нет, не представляете.
такой же *демонический хохот* )))
ну они таки явно в разных камерах будут... у Гарри явно масштаб не тот ^^
Однако) Вот что я хотел бы сказать, не знаю, как там насчет черного юмора, но вот бету Вам необходимо срочно найти. А то я за одно это \"сер\" готов временно блокировать сию страницу. Больше всего раздражают штампованные ошибки...
Классно, смешно. Юмор до черного, конечно, не дотягивает, так, желчь, ехидство и сарказм, но зато интересно.
Тайрибета
оппа! а вот и упоминание о Дамблдоре)))
Класс! А Волди часом не в Рай отправился? :-D
на вилы дамби))) очень жду проду!
именной котел для Дамблдора это круто))) ПРОДЫ ПРОДЫ ПРОДЫ!!!
О, начало сногшибательное и интригуещее!)
Хм... Гарриком заинтересовалась Смерть или Ученики... интересно...
Wilhelm Tellавтор
Знать бы еще что вы имели ввиду под понятием \"Ученики\"...
Вот такого \"гарри на темной стороне\" еще не было...)
круууууууть))) дивизии Жнецов))) жду проду ^____________________^
бвугагага! учебка жнецов и соответственно ГП в ней - это нечто! Проды! ))
сагласен этот фик проста класс!!!:)))

ПРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Великолепно!!! Представила себе, с какой рожей стоит Волдеморт после того, как жнецы гаркнули ему: \"Здравия желаем, товарищ Волдеморт\"!!! Картина маслом, блин)))) Так долго я никогда не смеялась!!!! Это чудесный фанф с нетерпением жду продолжения)))))))
Шикарно) Жаль, Волдик не увидел новую профессию Поттера) точно бы \"порадовался\"))
Ухаха Нагини свернувшаяся клубком это что-то :))))
Не знаю, что это стеб или юмор, но не адвенчур эт точно))
жги дальше автор :)
Бляяяяяяяяяяяяяя круто=)
Реально такого Поттера еще не было)
Хм интересно что ж надеюсь на скорое продолжения. Спасибо за работу.
Жнецы рулят!!!
Классный фик!!
Пошла убивать людей, педикюр в аду очень пригодится))) Эх, жаль нет василисков поблизости!!!
Как-то не ожидал, что Гарри с Волдиком в прямом смысле союзниками станут. А вообще, очень освежает, когда Гарри - такой злобный гад, но при этом не суперкрутой.
Выражаю свою трепетную надежду на то, что увидет продолжение мы сможем в самое ближайшее время.
Дадли-овощ. Давно пора! А то вечно благородный Поттер спасает всех...
Давно не связывался со Слэшерством, хорошее произведение, даже очень ))
ахахха, супер! начало ну просто убило, только вчера хотела главку и тут такая прелесть.
Согласная с Риддлом, такого Потти еще не было)))
Гарри - циничный ублюдок, развратник, хам и все такое. Блин, как же освежает! А то обычно даже темный он какой-то слишком благородный.
Wilhelm Tell, у Вас прекрасное воображение, рад, что могу читать его плоды.

Скажите по секрету, что делает заклятие coruscus?
Coruscus - как существительное, в латыни обозначает "молнию".

Классная глава, ждемс продолжения
Прочитав первую главу, точней начиная её читать, умирал со смеху, а про остальные, я вообще молчу!, автор!, ты красавец!, я еще ни разу не читал таких произведений! Эмоций просто куча, и нет порядочных слов, описать все это!=))) оценка 10!!! Ждем продолжения!=))
Тайрибета
Муа-ХА-ХА-ХА!!! Поттер тут самый классный)))
Неплохой фик с хорошим юмором. Черным юмором.
СУПЕР
не бросайте этот фик пожалуйста
чудненько!!! опустите дамблдора ниже плинтуса!!! откройте сири глаза!!! пошлите рона с герми!!! (^_^)
два раза глава 18 )
Класс!=)) Гарри засранец еще тот=)))
С нетерпением жду продолжения!!!!!
Потрясающий фан - фик.
Быстрее, пожалуйста!
Ахахха, супер, хоть и маленькая, но жутко забавная глава)))
Забавнейший фик. Продолжайте, надеюсь дальше будут некие упоминания о жнецах и прочих. Очень уж любопытны они.
Шкурка хорька или, на худой конец, Малфоя - гениально))
Ураааааа!!! Новая глава!!! Про шкурку Малфоя- так ржачно!!


Прошу творите дальше, только не бросайте!!
Умиляюсь человеколюбию Поттера!!!
Класный позитивный фанф! Требую продолжения!
...продолжая тему о требованиях...

Требую Гп/Гг, настойчиво, но мягко)
Супер)))
Этот Поттер ну просто чудо)) Вдохновения и сил писать дальше, уважаемый Автор)
во гарри засранец, а? Фик супер. Так держать автор!
21 Глава просто шедевр, хохотал до слез, творите дальше.
Вот ждешь-ждешь, ночами не спишь, а прода опять такая маленькая... Очень хочется добавки, ведь такая вкуснятина! )))
Спасибо автору за новую главу.
Автор, Вы Чудо! (вот так с большой буквы) По Вашим произведениям нужно книги печатать - и это я говорю Вам без намека на лесть. Один только "Сборник заклятий стрёмных для желаний темных" авторства Вальбурги Блек чего стоит!
Я Вас прошу, нет, даже не прошу, а умоляю продолжать и почаще!
Удачи Вам в написании и вдохновения побольше
Ваша постоянная читательница
Язвительный Поттер это круто0
Довольно интересный стеб, жду продолжение истории.
Поттер - язва похлеще Снейпа. Впрочем, за столько веков можно и не так напрактиковаться. Фанфик прикольный, сюжет интересный.
Автор!! А когда прода будет? Фик просто супер. И вообще будут тут какие-нибудь отношения?
автор когда прода? читатели проголодались))
Как всегда бесподобная глава))))) А уж открытый намёк Гарри Снейпу о том, что хоть метеорит упадёт, его не исключат, просто великолепен))) Спасибо за долгожданную главу! Вдохновения Вам!
автор спасибо за главу, бесподобно!
Действительно, просто супер. Особенно разговор со Снейпом и спор с Гермионой.
да, теперь мы многого ждем, от этого спора))))
Срочно требуется продолжение,
Супер!!! Очень веселый!!! С нетерпением жду продолжения!!!
Момент про "маляву" вообще убил) Автор, замечательный юмор, грубоватый, но оооочень живой))) Искренне хохотала) И это все при том, что сама по себе идея очень интересная и, нас самом деле, достаточно серьезная)
Супер!!!Поттер та еще язва.Сколько раз не читала,сползала от хохота под стол.Автор вы молодец!!!
Продалжай в томже духе и будет нам счастье.
Стриптиз был великолепен, только странно, что Гермиона так спокойно к этому отнеслась.
gukoof, полностью с вами согласен.
потрясающе!!! спасибо за главу!!!
Великолепно! Добавляю в избранное
Мда... стриптиз от Гермионы - это мощно, правда, было бы веселее без воздействия на разум))
Вау гермионин стриптиз просто отпад!
Пивз - рулит!
Супер! Авось Гермиона войдет во вкус и исполнит танец и вне комнаты :)
Даааа вы ещё гарри заставте найти гденить косу и пусть заберёт у волдика душеньку ! кстати давайте нам проды чаще а то скучно!
Вы стали очень редко выкладывать продолжение по моему. Фик очень нравится и интригует. Хотелось бы следующую главу прочитать на этой неделе :)
Немного странно. Почему Пивз так испугался, ведь Поттер больше не жнец...
И еще интересно. Если прошло 40(в аду)+800(телепорт) лет, то можно ли говорить что Поттеру осталось только 160 лет работать жнецом? Или же он больше туда не вернется?
По идее, когда они прихлопнут Дамблдора, русские набросят Аркан и все начнет повторяться. А значит Поттеру необходимо убить Володю. Но после этого его сразу заберут. Как быть?
Wilhelm Tellавтор
Nicole Claire

Похоже непонятные слова сказанные Поттером на истории (гл.22) прошли мимо вашего внимания. (это к вопросу о испуге Пивза)
Также мимо вашего внимания ускользнул тот факт, что будущее в котором он побывал перестало существовать и поэтому он волен делать все что в голову взбредет.
Также в ваши вычисления закралась ошибка - "После вашего разговора с Вольдемортом и вашего исчезновения в недрах телепорта прошло сорок лет" - то есть эти 40 уже входят в 800.
Более того международное сотрудничество началось после того как пропал Поттер.
Глава класс,Гермиона прирожденная стриптизерша.Гарри всех призраков распугал,бедный Пивз,сочуствую.Да чуют призраки жнеца. П.С.Когда же будет продолжение?Жду с нетерпением.
Автор ну почему так долго нет проды? Мы уже тут все волнуемся!)) а если вдруг муза не летит, могу посоветовать отличный капкан!))
Пы.сы. Не надо трогать Володьку! Он же такой миииилый!!^_^
Logmir
"Как стать циничным ублюдком за семь дней" я бы не отказался почитать эту книжку!
А вообще спасибо за долгожданную главу!
Хм... приобнял за талию... так пейринг будет? Или он просто пользуется моментом?..
Да, книга у Поттера прикольная!
А глава какая-то маленькая по сравнение с предидущими...Или мне показалось...
Спасибо за проду, низкий поклон и всех благ автору! Я просто поражаюсь вашему умению придумывать названия . Сначала хохотала над "сборником заклятий темных, для желаний стремных" , и теперь тоже улыбнуло)) желаю сохранить положительную тенденцию и почаще радовать нас обновлением!))
Десять баллов автору!а можно Сириуса и Снейпа вменяемыми сделать?жду с нетерпением проды!пусть Поттер и дальше отжигает!))))
Обожаю этот Фанфик.Респект автору)
В восторге!!! Порадовала сцена в Трех Метлах))) "Юноша бледный со взором горящим" убил наповал. Огромное спасибо автору)))
Автор вы СВОЛОЧЬ! как так можно! мне так нравится этот фанфик и наверняка не мне одному, а вы выкладываете главы так медленно что приходится перечитывать предыдущие главы! как так можно!
А прода супер!
— Это не из-за книг по Тёмной магии, — он приобнял её за талию, — это из-за книги "Как стать циничным ублюдком за семь дней".

Суппер :lol:
Wilhelm Tellавтор
Sanya95 "Автор вы СВОЛОЧЬ!"
Хм... довольно прямолинейно. Но я не потерплю подобного обращения, и вы будете перечитывать предыдущие главы до тех пор, пока я не посчитаю это оскорбление забытым.
Wilhelm Tell - Полностью с вами согласен! Но все же, надеюсь что, вы не обратите внимание на столь эмоциональный комментарий... Ибо те, кто в ближайшем времени ждут от вас хороших глав, будут рвать волос на груди себе и, конечно виновнику сего инцидента... По этому, я надеюсь на ваше благоразумие) не слушайте никого! Пишите отлично, и видит бог, я не вру)
хмм, Sanya95, это вы - сволочь. Вам лишь бы побыстрее новую главу, а на автора вам плевать. Сами попробовали бы написать/перевести фик, уверяю это не так легко как кажется. Так что я полностью поддерживаю Wilhelm Teil'а и согласен с его решением "заморозить" выкладку глав.

Добавлено 02.02.2011 - 15:22:
кстати, почему я не удивлен, что на ПФ нет мат-фильтра....?
Ура. Прода.
Если честно прочитала ваш фик только вчера, а уже сегодня прода!Люблю когда так происходит)))
хи-хи маггл или иголка))
елки-палки))
Маленькая глава, а столько положительных эмоций!))
Класс, огромное за это спасибо!)))
Суперский фик, а прода как всегда прекрасна=)
отличный фик автор молодец с нетерпением жду проду!
Ох, потрясающая глава!
Жду проду!!
Жесть! Интересно, сколько из них выберут Ритуалы? :)
Нда, круче Поттера только яйца!!!
Tasha Онлайн
дааа, радикальный мальчик ))) класс! ))) вот всегда бы жизнь ставила столь четкий и однозначный выбор )))
Обалденное начало))) насмеялась вдоволь) очень надеюсь, что автор закончит фанф в той же манере, что и начал))) буду ждать проды)
Неплохо. Но стиль изложения начала фика, если честно, вгоняет в тоску. Неплохо было бы подправить..
Хм... Крута! Первый фанфик, где Гарька злой, который мне понравился!!! Надеюсь прода будет скоро!!! Удачи!!!
Мдя лихо Гарри с ними обошелся,кажется 2 темный лорд намечается.Ох и посмеялась я.А с ритуалами вообще убило наповал.Уморили
Wilhelm Tellавтор

Неплохо было бы конкретизировать свои инсинуации... Некромант.
Автор извините за "Сволочь" , я не хотел вас обидит просто я пытался таким образам показать что нам нужна прода =) я не хотел вас оскорбить =) но ведь и в правду почему так долго вы нас мучаете.

Добавлено 07.02.2011 - 19:53:
p.s. а Гарри их не слишком то сурово? я всё понимаю но за что он на них так взъелся?
Ха-ха-хааа!!! Господи, откуда Поттер книжки такие вытаскивает?!
Прода как-то медленно выходит...Зато качественно!
Ух, ну и Грейнджер!
В этом фике у меня к ней огромное уважение, особенно после этой, 26, главы! Пять штук! Хоть на консервацию хДДД

Кстати, "полностью раздеваться" у ГАрри будут только девушки ;)??

Ждем-с главы, в любом их виде)) Спасибо,Wilhelm Tell!
ааа щикаааарная глава!! спасибо!
спасибо за еще одну потрясающую главу^^
ну почему такие маленькие главы :(
Автор, ваше чувство чёрного юмора мне явно нравится =) Только, ИМХО, это R, а не PG-13, читать такое тринадцатилетним детям явно нельзя =) С нетерпением жду продолжения ;)
Фанф обалденный))) Циничный Гарри, с юмором чернее некуда, Гермиона с магглами "про запас"..)))
Автор, вы молодец)))
С нетерпением жду продолжения)))
По-моему, с ребёнком они жестоко...
Хм-м-м-м. Жестокая глава...однако.
Ага, ну конечно, вот так вот прям взяла Гермиона и принесла пятерых маглов, глазом не моргнув. Чистой воды бред. Она скорее бы шибанула по Гарри ступефаем за одно только такое предложение. Слишком заносит вас автор, уже откровенную ересь пишите.
Wilhelm Tellавтор
Alexiis,

это моя ересь и как вы правильно заметили, я ее пишу. А это значит, что персонажи ведут себя так, как я этого захочу. К тому же, я здесь не переписыванием книжки Роулинг занимаюсь, а фикрайтерством, что как бы намекает на отличие характеров персонажей и сюжета от канона.
Wilhelm Tell, да я как бы и не говорил, что нужно переписывать канон(и ни в чем вас не обвинял), но нужно же знать хоть какую-то меру в ООС персонажей. Просто этой последней главой вы затронули слишком тонкий моральный аспект. Вам самому то не кажется некоторая фальшь в действиях Гермионы? Ну не стала бы она так действовать, ни при каких обстоятельствах(опять же я не указываю как вам писать).
Впрочем, я уверен, что эту фальшь вижу не только я, как читатель.
Да действыительно дикий оос Герми, но мне оч нравится) Еще бы побольше мяса и тогда все будет в порядке! Побольше вдохновения, тебе Вильям!)
Автор, пускай же вдохновение посещает вас почаще. то, что вы пишете - очень хорошо. единственное что, не переборщите с оосом. если уж гермиона отлавливает маглов в темных подворотнях, то пусть ее хотя бы чуть-чуть помучает совесть. а в остальном - продолжайте в том же духе.
Да ну! Чтобы почти все принесли маглов на их убийство??? Да некто бы так не сделал в 16 лет! Да все выйдут из отряда и все этим закончится.
Wilhelm Tellавтор
Gheorgi,

а спорим, что не выйдут? :)

Alexiis
"Впрочем, я уверен, что эту фальшь вижу не только я"
Все мы видим мир по разному, и что одним кажется фальшью, для других является найреальнейшей реальностью, и наоборот.
Понятно короче, как об стенку горох. Часто встречаю таких людей - их никак не переубедить, какие аргументы не приводишь все разобьется об стенку их собственного мнения: "Я всегда прав!". Ну чтож пишите, посмотрим чего выйдет дальше.
Тайрибета
не нравицца - не читайте, чего уж там.
Wilhelm Tellавтор
Alexiis,
я вообще не понимаю чего ты возмущаешься. Тебе не нравится, что я пишу или хочется вложить в фик другую идею? Так садись за клаву и вкладывай сколько душе будет угодно.
У меня не железобетонное мнение "Я всегда прав", у меня мнение "я пишу фик и мне до лампочки, нравится он конкретно тебе или нет, главное чтобы он нравился мне"
Какой у Вас своеобразный стиль... Хм... Любопытно, пошла дальше читать...
yzman Онлайн
Очень понравился стиль. Вещи называются своими именами. И не циничный Гарри - за это особый зачот.
Брутальный Гарри это нечто! Просто непередаваемо!!! Ждем продолжение, с нетерпением)
Мда... Своеобразный фик. Не на мой вкус.
мерзость-то какая.
жертвоприношения, убийства людей...
автор, вам бы было приятно оказаться на месте этих маглов?
начало у фика было более жизнеутверждающим, что ли, а сейчас какая-то угоршчина.
если ваш темный Гарри ради кнечной цели не гнушается любыми средствами, то чем он лучше Дамблдора, для которого в аду персональный котел?
Wilhelm Tellавтор
Колабрюньон

До мерзости здесь еще как до NC-17.

угоршчина - это еще что, Венгрия по украински и то с ошибками?
"автор, вам бы было приятно оказаться на месте этих маглов? "
Коль вам так небезразлична судьба магглов, то создавайте "Общество по защите прав магглов от посягательств фикрайтеров".

"если ваш темный Гарри ради кнечной цели не гнушается любыми средствами, то чем он лучше Дамблдора, для которого в аду персональный котел?"
Найдите в фике хоть одно слово, которое дает повод думать, что Гарри стремится быть лучше, добрее, светлее...
Вильгельм Телль, Ваш фик плохой, потому что идея вернуть все на свои места воплощается криво и убого.



Маглов нафига приплели? Почему не малолетних детей из магических семей, раз ваш Поттер ничем не гнушается? Так даже еще драматичнее - с первого урока маги учатся убивать других магов - что является первой необходимостью в грядущей войне.



В общем, свою единицу от меня вы честно заслужили.



Чмоки.
Wilhelm Tellавтор
Колабрюньон

Говорить "Ай, какая бяка" и тыкать пальцем много ума не надо, напишите хоть что-то, воплотите идею хоть какую-то, а уже потом критикуйте.



"Почему не малолетних детей из магических семей?"

А почему небо голубое, а вода мокрая?



Кого, как и когда приплетать, убивать и тд. решать мне и только мне. Не нравится,берите барабан и возглавляйте колонну идущих на ***. А лучше берите клавиатуру и вступайте в ряды фикрайтеров.

"В общем, свою единицу от меня вы честно заслужили".
Вы позабыли как выглядят цифры? Путаете единицу с двойкой? Хотя, на фоне вашего "угоршчина"...
Вильгельм Телль
Да, именно вы и решаете, кому кого резать и когда уничтожать. У вас это право никто не отменял, как и у меня права на критику, раз уж вы выкладываете фик в общедоступном ресурсе.
Но воплотили вы свою идею плохо, и мое наличие или отсутствие фикрайтерского опыта тут совершенно не причем.

"А почему небо голубое, а вода мокрая? "- прогуглите и узнаете.
У вас же в главе нет обоснуя необходимости именно маггловских жертв. Зачем это было нужно, кроме как ради жестокости? Непонятно.
Вместо возмездия и восстановления всего на свои места получается самодурство и подростковая припездь. А это мелко, немасштабно. Гора родила мышь.


Wilhelm Tellавтор
Колабрюньон

Вы так говорите, будто знаете какова на самом деле идея фика и чем он закончится. Вы так упорно привязались к названию, что выудили из него еще и "возмездие" и "восстановление".

Если бы вы набрались терпения до следующей главы, то нашли бы там и обоснуй и еще много чего.
Зачем это нужно описывается в конце главы предыдущей, так что читайте внимательнее.

"самодурство и подростковая припездь" а чего вы еще ожидали от подростка (я имею ввиду главного героя, то есть Поттера) ? (вопрос риторический)

Я за эпичностью и вселенским размахом не гонюсь.

Даже мышь лучше чем пустое место.
Вашему подростку -куча лет, если брать возраст души, так сказать. Поэтому бурление гормонов неубедительно. Но конечно, вы автор, вам виднее.

Набираться терпения можно весь фик и обычно, если обоснуя нет вначале и середине, то его и к финалу не дождешься, увы, это тренд.
А по поводу моих выуживаний относительно восстановления на свои места - не я всеобщий армагеддец и апакалипцец в этот фик запихал, равно как и миссию Поттера уничтожить Волда спустя стопицот лет после пребывания Гарьки на том свете. Так что мои выводы вполне логичны из ваших названий и ключевых моментов истории.
"Я за эпичностью и вселенским размахом не гонюсь." - тогда зачем тогда вся эта чехарда со Жнецами, возвратом обратно, кучей жертв? Я не против них, я против бессмысленности этих процессов, возникающих в истории только потому, что надо еще чего-нибудь придумать на потеху публике, фонтанирующей от такой сомнительной крутизны главного героя и лошарства остальных статистов, затесавшихся в качестве второстепенных персонажей. История растет вширь, а не вглубь, и это минус.

Wilhelm Tellавтор
Как я и предполагал - вы фик читали через строчку, а то и через абзац, коль уверенны, что ему куча лет ( и не спорьте - я лучше знаю)

"И обычно", "а если бы", "а кабы"... добавляйте еще вот таких вот слов и побольше - ваши придумки относительно того о чем не знаете меня очень веселят.

Вы ищете глубокий смысл там, где его не то что нет, а никогда и не было; там где даже задумки на глубокий смысл не было.

Да хоть поперек...
Вильгельм Телль.

О машине времени, которая просто "затирает" прошедшие годы без формирования альтенативной вселенной, я в курсе.

Но, Гарри-то не изменился в того же простачка, так? А по идее, должен был, раз все "на свои места" вернулось.



Его жизненный опыт, память и боевые навыки остались с ним. То есть возвращается он зрелым и взрослым, если судить по первым поступкам после возвращения. Поэтому в подростковость Поттера плохо верится. Лечге поверить, что 800-летний жнец оказался в теле школьника.



А зря в вашем фике нет глубокого смысла, он бы только от этого выиграл. И то, что вы этим отсутствием смысла бравируете, забавляет уже меня.
Wilhelm Tellавтор
Верьте во что хотите, хоть в то что легче, хоть в то что труднее...

"забавляет уже меня", смейтесь на здоровье.

Он и так не проигрывает, а премию Хьюго здесь не раздают.
Вильгельм Телль.
Это не вопрос веры. Это вопрос обоснования и логики сюжета.

Спасибо, посмеюсь.

Вам никогда не хотелось сделать свое творчество лучше?
Wilhelm Tellавтор
"Вам никогда не хотелось сделать свое творчество лучше?"
С учетом того, что пишу я для себя, для души, так сказать, то нет. Меня целиком и полностью всё устраивает.

Но, ваша критика мне определенно нравится. Если хотите сделать её конструктивной, то можете составить список проблем и вариантов их решения для этого фика.
да конечно. здесь написать пожелания или еще куда?
Кратко
1. Логика сюжета
2. Прописанные характеры второстепенных персов.
3. Мотивации главных соперников и соратников.
Wilhelm Tellавтор
В личку, в развернутом виде и не забывайте про варианты решения этих "пожеланий".
Отвратительное изложение. При другом раскладе из этого чтивца могло бы получиться нечто шедевральное... а так остается только смеяться в некоторых местах над нелепостью происходящего (именно над нелепостью, а не над тем, где автор пытается пошутить). Сам мир, если только он не списан с чего-то другого - просто изумительная вещь) Вам бы хоть немного адекватности, автор. Мне просто жаль что такая идея пропадает впустую. О соавторстве не думали? Тут бы добавить глубины... *горестно вздыхает*


Пы.Сы. Только не подумайте что я на себя намекаю в качестве соавтора. Мерлин меня упаси... И ваше мнение "как нравится, так и делаю" я тоже уже читала. Повторюсь наверно, но я только сожалею об отсутствии адекватности и хотя бы минимального обьяснения тех или иных поступков. Тогда бы не возникло вопросов "почему небо глоубое, а вода мокрая".


Колабрюньон, я определенно с вами согласна. И, думаю, мы бы не трепали нервы в попытках что-то доказать, если бы идея не была такой уж вкусной)))
Куда мир катится..... раньше всем было глубоко наплевать на исполнение(2-3 года назад) а теперь из-за лишней запятой пишут метровую критику на тему "зачем идти в фандом если вы не умеете писать"? я не пойму, если вы все такие умные, то может возьметесь писать альтернативную версию фика? или вы только можете всех обвинять??? самое главное, если сказать им "не нравится - не читайте" они либо будут доставать вас своей "критикой", либо испоганят оценку фика(хотя одно другому не мешает). Лично мне исполнение нравится. Народ, это - фандом. Это вам не литературное издательство, где смотрят на стиль, персонажей и т.д.
Да и вообще, сейчас весь ГП фандом катится в тартары. Хорошие авторы уже уходят, либо ради долга выклалывают проду раз в два-три месяца. А из новых авторов только 10% из них пишет что-то интересное.
О, и если вам ТАК нравится критиковать - идите на ХогНет: там материала полно.

Согласен с Гинурой. Идея в целом интересная, но исполнение желает лучшего. Есть много замечательных фиков с тёмным, злым Гарри, и всё что отличает от них этот фик - отсутствие глубины эмоции, насыщенных красок. Сейчас же это - не более, чем сухое изложение фактов: "Пришёл Гарри, до усеру запытал бедных детишек и зарезал невинных магглов. Вот такой он плохой."
Многое можно было сделать, чтоб придать истории краски, даже не выходя за рамки рейтинга.. Но увы, не сделано. Фик не трогает ничего в душе.
ИМХО.
Некромант, вы на жанр смотрели? там есть ангст, дарк или драма? вы читали чистые адвенчеры? вы говорите, что фик сухой, но, скажите пожалуйста, где вы видели НЕ сухой адвенчер? их нету, либо в доп жанре идет драма. Во всех адвенчерах есть доля юмора, так что рыдающих над телом директора Шмеле вы и желающих поттеру мести вы вряд ли увидите. В основном, фики, которые ТРОГАЮТ ЗА ЖИВОЕ - это фики про азкабан и Гарри-маньяка после азкабана...
deniz.bora1705, не стоит преувеличивать.
Во первых, никто из-за запятых кипиш не поднимает. Это фандом, здесь все привыкли к грамматическим и пунктуационным ошибкам. И ничего из того, что можно отнести к "метровой критике" к подобным ошибкам отношения не имеет.
Второе. Своими пожеланиями писать альтернативу можете подавиться. Не пишу именно потому, что представляю, что в итоге у меня скорее всего выйдет. Хотя в голове и крутятся довольно таки неплохие заготовки к разным сюжетам.. Смею надеяться.
Третье. Именно что нравится фик. Чем-то зацепил. Если какой фик мне не понравится, я его закрываю на пятой минуте, и больше о нём не вспоминаю. О том, чтобы тратить время на отзыв и речи нет.
Четвёртое. Почему оценка всегда должна быть высокой? Оценка - это личная оценка фика человеком, сорри за тавтологию. И если меня фик, допустим, впечатлил на двойку из десяти - почему я не имею право поставить двойку?
Пятое. НЕ сухой фик - это обязательно слёзы из глаз? Позволю себе не согласиться. К подобным я отношу любые фики, способные вызвать у читателя эмоции, сопереживать герою. В фике могут быть сколько угодно "рыдающих над телом директора Шмеле вы и желающих поттеру мести", если фик не вызывает соответствующих эмоций у читателя, он сухой. И да, эмоции. Любовь. радость, приязнь, зависть, злость, ревность.. Эмоции это не только скорбь и ненависть, знаете ли.
И да, я читаю адвенчеры. На самом деле, в основном их и читаю.
Опять же, ИМХО.
Показать полностью
deniz.bora1705, ну почему же... В Новом начале: Альтернативе и вовсе жанр экшн, но там характеры раскрыты отлично, описан внутренний мир героев.
deniz.bora1705
Я написала отзыв вовсе не потому, что питаю нездоровую любовь к критике. Я увидела то, что мне понравилось! И оставила свои комментарии и замечания по этому поводу. Для автора, межу прочим.

Полностью согласна с третьим пунктом в отзыве Некроманта.

На грамматику я давно не обращаю внимания, и если бы у меня были претензии именно к этому - отписалась бы в адрес беты.

Альтернативную версию ФИКА? Уж простите, но перекладывать из пустого в порожнее - неблагодарный труд. Я достаточно ценю канон, чтобы пытаться искать двойное дно там, но никак не здесь.

Относительно того, что это фандом а не издательство... вы, уважаемый, видимо всеядны. И вам все равно что, суть сводится к оценке.


Я не искала в этом фике великих страстей, трагедий и прочего эпического драматизма. Я просто ценю, когда в (пусть даже и незамысловатых!) "поизведениях", что здесь выкладывают есть элементарная логичность. Если по простому - душа просит обоснуя.
Ха! Джимэн! Я его еще с этих строк узнал: "...нечеткая фигура худощавого человека. Облаченный в синий деловой костюм, в руке он держит небольшой кейс..."

Хороший ход, забавный (:
Мда, представить себе Поттера запросто бросающего магглов в пентаграмму...Это..это...просто здорово! Скорее бы прода...
А прода когда будет? Интересно, особенно после того как Гарри вернулся,вдохновенья автору и музы:))
Понравилось. Не знаю, почему.
Хотя чего-то действительно не хватает... Мыслей, наверно.
Здорово. Жаль, что нельзя ставить 12 баллов.
мм..как-то все неожиданно закончилось...эх, не править тому империей)))какая досада..*)))
фанфик классный и интересный, автор, вы молодец*)))
удачи в дальнейшем творчестве*)))
ибо нефиг верить поттерам всяким
интересная история... но мне кажется, что конец как то урезан, скомкан...

Автор, может вам эпилог какой-нибудь добавить, с черным юмором, чтобы все было логически завершено?

как то слишком быстро, а где описание величайшей схватки всех времён и народов? такое ощушение что вы, автор, просто решили поскорее закрыть висяк... конец ужасен, тут наадо проду с описанием противостоянии Гарри с Дамби, тем болие он обищал отправить того в котёл в аду! даёш проду с ужаснейшим дамбигадом!!!!!!


Добавлено 10.06.2011 - 23:52:
и даёш описание ритуала получения косы, что он такое сделал то!!?!
Wilhelm Tellавтор
Конец именно такой, какой был задуман с самого начала.

"и даёш описание ритуала получения косы, что он такое сделал то!!?!"
как Поттер косу получил описано в конце главы 28.

"тут наадо проду с описанием противостоянии Гарри с Дамби"
Если вы призадумаетесь, хоть на минуту, то наверное поймете, что это невозможно логически. У Поттера в наличии артефакт огромной силы и случись противостояние Дамб будет развеян в пыль за секунду.
так неожиданно закончилось :( а что дальше?
Потрясная концовка, быстро и сильно, то что надо!
Отличная вышла глава! Коротко и ясно. Спасибо за юмор и за хороший фанфик! Поздравляю с завершением
Уважаемый Wilhelm Tell! Фик Ваш довольно интересный, но добавьте, пожалуйста, в жанр слово ЮМОР, иначе некоторые выражения начинают претендовать на перловку.
Блин, похоже мой комент пропал, или не отправился или что.

"Если вы призадумаетесь, хоть на минуту, то наверное поймете, что это невозможно логически. У Поттера в наличии артефакт огромной силы и случись противостояние Дамб будет развеян в пыль за секунду."

Ну дак если есть ад то можно предположить что есть рай, и в нём живут ангелы соответственно, только не такие как описываются, а самовлюблённые жадные до власти и имеющие какую то выгоду с рая, и дамби один из них =) почему бы и не так?

"как Поттер косу получил описано в конце главы 28." я имел в виду не косу, а о его желании, и о том как он переместился в прошлое,
Wilhelm Tellавтор
"Ну дак если есть ад то можно предположить что есть рай, и в нём живут ангелы соответственно, только не такие как описываются, а самовлюблённые жадные до власти и имеющие какую то выгоду с рая, и дамби один из них =) почему бы и не так?"

Потому что фик написал я и в моем фике персонажи и бытие такие какими я их вижу.

"я имел в виду не косу, а о его желании, и о том как он переместился в прошлое,"

а может еще описывать такие мелочные эпизоды как завязывание шнурков и отлучение по нужде?
но, если вы не поняли его желание, то так и быть расскажу величайшую тайну: он пожелал переместится во времени!
"а может еще описывать такие мелочные эпизоды как завязывание шнурков и отлучение по нужде?"
ахахаха ... дано я так не смеялся=)
спасибо.. мне оч оч понравилось=) кто бы не говорил Вы не верьте!!! классный конец!!!
просто супер)) хочу ещё фанфы наподобии почитать))
Моя прелесссть... И конец неожиданный. Брависсимо!
Logmir
фанфик прекрасный, но как то резко закончился. надеюсь автор продолжит радовать нас новыми произведениями.
Супер! Обожаю такого Гарри)
Автор постарался на славу! Молодец!
Без зазрения совести ставлю 10)
Wilhelm Tell, спасибо за этот фанфик. Начало было супер, середина интересная,но концовка совсем не обрадовала. Как-то легко повелся Том на эту хитрость, да и вообще теряется смысл всего пребывания Гарри в Хогвартсе, подготовки "Армии" и т.п. создалось ощущение, что Вы устали от фанфика и решил его быстренько закруглить. Жестокий Гарри хорошо получился, я в восторге от всего кроме концовки(((
прелесть........ мрррррррррр.....
Конец какой-то скомканный, а так - снимаю шляпу!!!
Этот фанфик стал одним из самых лучших которые я читала. Мне очень понравился момент когда в большем зале Поттер навел палочку на Амбридж и та стала кхекать как больная, я смеялась до слез:) Именно такой Гарри мне нравиться больше всего, чем-то он мне наполнил Риддла, я думаю что он был в свое время таким. Хочу сказать огромное спасибо автору за это произведение!!! Но единственное что мне не понравилось это был конец, я ожидала большего! И как правильно заметила (Bell 15 Октября 2011) что создалось ощущение того что вы устали от фф и решили его быстренько закруглить...Но все равно фф просто великолепен!!!
Ну конечно - глупых маглов на мясо. Замечательно.
Ха... я сразу почувствовал подвох в последней главе...
ЭТО ШЕДЕВР СТЕБА!!! КТО НЕ ЧИТАЛ--ЛОХ!!!
"ЭТО ШЕДЕВР СТЕБА!!! КТО НЕ ЧИТАЛ--ЛОХ!!!" Присоединюсь. Тоже механически поискала глазами жанр стеб в шапке.
*** краткая аннотация:)))*
То есть все там чинно идет гладко(не считая, что Гарри прежде чем сломанной в двух местах рукой посидеть прикорнуть на скамейке в парке, привязывает себя ремнем к скамейке чтоб его не сдула ветром... это на полном серьезе, а не шутка... и подобных стебных моментов много), Герми и весь бывший ДА ловит магглов для практики и жертвоприношения.... А Герми душечка приносит сразу пять разных сортов - негра, латиноса, азиата... и ребенка 7 летного чтоб ээ быть дотошным(а вдруг не подойдет ни один). Ребенка там же Поттер и Гермионочка сжигают принося в жертву...

НЕТ, ЭТО НЕ ФИК О ТОМ КАК ВСЕ СТАЛИ ЗЛЫМИ И ПЛОХИМИ ЧЕРНЕЕ Волди - Гарри по прежнему страдающий Эмо герой, Герми по прежнему читает морали типа не хами учителю, Гарри , как ты можешь использовать труд эльфов Гарри, ... А жертвоприношение магглов и ребенка это просто очередное занятие... повышение уровня так сказать.
Про ад и нелепость там я промолчу.

Прибавьте жанр стеб а то прямо автор недоумение вызывает текст.

Больше этого читать не смогла. стеба же не было указано. Дарк фика тоже не было указано... да это и не дарк фик.
Либо стеб, либо очень глупый фанф.


Показать полностью
ГЕНИАЛЬНО!!!!!
автор снимаю шляпу)
Ваще козный фик!!! Конкретно поржать можно, но и сюжет "убийственный"!!! Попал в ад за "геройство"!!! :)
Концовка весьма и весьма странная. Понятно, что радостно и беззаботно фик не мог закончиться, но чувство такое, что читателей где-то наебали XDD
Хотя, за такую Гермиону простительно очень многое...
Хм... Я в восторге от неожиданной концовки))
ну если чесно, то концовка как-то не очень. ну, можно было как-нибуть завершить фик.А так клёвый фик
Хорошая идея, но автору быстро надоело и конец вышел скомканным. А вобще такого треша по ГП я еще не читал :)
Очень смешно. Читал давно, просто замечательный фанфик. Да, именно стёб и не более; но иногда надо отвлечься от серьёзностей.
Да, юмор в шапку вставить стоило бы.

Кстати, у автора, помнится, есть второй замечательный фанфик про радикально тёмного Гарри. http://samlib.ru/h/hilenko_i_w/garipotterimnogo-mnogokrowi.shtml
"ГП и много-много крови"
Тоже скорее стёб, причём очень меня восхитивший. Крови много не бывает! Автор, мы с вами!
Хах, шикарный стёб!) Жаль что закончился так внезапно, я бы читал и читал..)
Круто!!! Люблю "Сильного и Тёмного" Гарри! Только конец, как мне кажется, несколько скомкан, Вам не кажется?!!А на самом деле очень хорошо!!!
Спасибо!
КТО НЕ ПЕРЕЧИТАЛ--ЛОХ!!!
Хм.прикольно.только немного жестко,даже для темного гарри.спасибо за работу, и удачи.
втф, что за неожиданный конец :D
интересно, и даже некоторые моменты понравились....
но(куда ж без него).......
быстрое развитие событий, некоторые моменты не развиты до конца, и концовка сумбурная какая-то(особенно она не понравилась)...
уж извините... но не обижайтесь
Автор, это просто ахрененно!!!!
И я люблю Вас!!!
Какой то поттер здесь несколько темноватый. :) . Я бы даже сказала сильно темноватый. Мне какжется он мало чем от Тома отличается. :) . Но все рано прикольный.
Конец уж очень резкий,сюда.еще бы пару глав.Однако, автору респект, я давно так не смеялась.

Добавлено 02.09.2013 - 06:49:
Конец уж очень резкий,сюда.еще бы пару глав.Однако, автору респект, я давно так не смеялась.
Первым жанром должен быть стеб (юмор), а не приключения.
По крайней мере такое впечатление производит 1 глава..
Читаю дальше. )
Отличнейший фик! Спасибо!!! Вы подарили мне лучшего Гарри Поттера!
Круто!!!))) Конец неожиданный, но восхитительный!!))
Так и непонятно - у вас Дамблдор гад или нет?
Будут ли засчитываться как убийства те убийства, которые Гарри произвёл в этой реальности? И будет ли он жариться в котле за это?

А вообще мне кажется что Гарри такой же подросток как и раньше, только теперь он ещё и озлобился на Дамблдора и вообще весь его мир полетел к чертям и сам гарри пошёл в разнос.
Teradfas он уже итак вроде жарился в котле. :) . Так что не не будет наверное. Он уже что то вроде жителя Инферно. А не грешника. :) . И Гарри не пошел вразнос. Обычный нормальный сильный, темный Гарри. Только мальчика жалко, которого он для ритуала силы использовала. :( . Бедный мальчик. :( .
он уже итак вроде жарился в котле. :) . Так что не не будет наверное.

Он неделю всего жарился, так что не считается, или я чего-то не понимаю. К тому же у него ещё 900 лет неотработанных лет наказания осталось.
И почему вы считаете, что если он уже отбывал наказание, то обязан не отбывать его в дальнейшем?

Он уже что то вроде жителя Инферно. А не грешника. :)

Где сказано что он не грешник? А десятки магглов не считаются уже? Никто не будет считать его привилегированным существом только потому что он делал это из благих намерений.
И я ещё раз спрашиваю, влияет ли то, что он изменил будущее, на его наказание? И будут ли учитываться те души, кого он убил во время подготовки к ритуалу перенесения в прошлое(и просто так убил)? Или эти души не будут убиты, потому что убивать их не для чего окажется?
Хотя мне кажется, что Гарри и так поубивает парочку-другую магглов и магов за время своей жизни.

И Гарри не пошел вразнос. Обычный нормальный сильный, темный Гарри.

Не нормальный, а вконец ошалевший от своей силы и придури.

Только мальчика жалко, которого он для ритуала силы использовала. :( . Бедный мальчик. :( .

Да я б наоборот сказал. Счастливый мальчик! Если не грешил, конечно. Он же в рай попал. (Который не очень показан, кстати.) То есть этого мальчика избавили от его будущих грехов и прямиком в ангелы отправили. .
Показать полностью
Teradfas а я разве сказала что он умный? Не? Я сказала что он сильный? Он сильный! Сказала что темный? Темный! А про умного я не говорила. Вообще Гаррька является нормальным когда он Умный, Сильный и Темный. Именно в такой последовательности. Да и еще. Почему его выпустили если он наазание еще не отбыл полностью?

Счастливый мальчик? Я так не думаю. Если так считать, то получается всем маленьким ( до двевяти лет ) которых насиловали, а потом убивали маньяки и психопаты повезло. Повезло досмерти. Не?

Кстати да темный Гарри который всех жалеет. Который добрый, няшный и мягкий это оксюморон. Темный Гарри ( реально темный ) неможет априори быть добрым и мягким.
Лейтрейн, Вы сказали что он нормальный, и тут же говорите что он умный, когда нормальный. То есть вы только что сами сказали что считаете его умным. Да, он и сильный и тёмный, но что не перебесился ещё и пользуется своей властью во все поля - это видно сразу. А это не говорит об уме.
А кто его выпускал-то? Чистилищные до него не добрались, а потом он попал под защиту Эдемных, которые своего человека в обиду не дадут.
Ну а когда он с Волдемортом поужинал, скорей всего что-то учудил и пропал на 800 лет, когда уж не до таких не особо-то значительных наказаний стало, особенно когда вселенная в опасности.
Вы не ответили на остальные мои вопросы, которые могут считаться спорными(ещё более спорными, чем уже обсуждаемые), а могут - риторическими, как душе угодно.
Teradfas ну ошиблась немного. :) . Он не умный. Не пребесился еще как вы говорите. :) . Но меня интресует другое как он грешник смог к Эдемным попасть?

вы насчет невинно убиенного мальчика не ответили. Вы серьезно считаете что ему повезло? В том чо его использовали как топливо для темного риатуала?

Получается всем маленьким детям везет когда их убивают? Мол не грtшили еще особо. Сразу в рай. С гарантией. Чо им жить душу пачкать. Хоп и готово. Да?
Лейтрейн, Я подозреваю, что они не стали заморачиваться с его поиском, и отпустили на все четыре стороны. Но при первом удобном случае попытаются его сцапать и отыграться.
Так вы добавили про маленького мальчика уже позже.
А в каком месте Гарри его насиловал? Что-то не припомню такого момента. Может, покажете его мне?
Да, я считаю, что если эти маленькие дети не мучались перед смертью(данный мальчик вроде и не мучился) - и повезло. Кто знает, что жизнь с ними может сотворить, вплоть до превращения в маньяка типа Волдеморта.
Я не призываю всех хватать и убивать маленьких мальчиков. Но если так вышло - да, ему повезло.
Но да, признаю, что при этом я не учитываю душевного состояния самих маленьких детей, а так же их родственников и близких после их исчезновения и гибели.
Впрочем, везение всё равно перечёркивает душевные муки и страдания их родственников.
Teradfas он дык и не насиловал. Он просто его убил. Ну и наверное мальчонка в процессе ритуала мучился. И все. Но даже если его просто убили вы думате что ему повезло? Сомнваюсь. Тогда всех надо мелкими убивать. И все будут в раю. Так как не успели еще особо нагрешить. Но вот вопрос а кто тогда работать будет?
Лейтрейн, Хороший вопрос. Но потому и создана религия - с первородным грехом, который искуплять надо чтоб таких помыслов ни у кого не возникло. Но не думаю что маленьких детей действительно станут пытать.
Teradfas а зачм пытать. Можно просто убивать. Как вот здешний милашка Гаррик. Не мог забулдык найти для ритуала. :) .
Лейтрейн, Я опять же не верю что их кто-то станет пытать или как-то наказывать если они умрут. Так же я не верю что инферновцы и чистилищцы настолько живодёры, что будут специально убивать детей, чтобы те попали в рай или в ад.
А эдемовцы тем более правила блюдут, хоть и там могут оказаться извращенцы типа Волдеморта.
А зачем время тратить, если Гермиона такой запасливой оказалась) В хозяйстве же всё пригодится - значит, и дитёнка в расход можно.
Только я не понимаю в таком случае логику Гермионы - против Гарри она не пойдёт, хотя он та ещё сволочь, а против своих принципов - да запросто(не впервой тем более.)
Teradfas против Гарри Гермиона не пойдет потому что ей жить охота. И если бы она попробовала наябедничать на Гаррьке Дамбу. Гаррька бы ее грохнул. Так как этот Гаррька копия Вольда. С тем лишь исключением что он более уравновешенный. И еще Герми хороший исполнитель. Она хочет найти сильного покровителя и быть ему полезной. И все.

И не надо их наказывать или как топытать? Вот шел например маленький мальчик по улице вечером и тут его ловит маньяк-психопат. И помучив его убивает. Куда он потом попадет это вопрос третий. И заниматься его душой будет те к кому он попадет. А у человека моральные принципы очень гибкие. И в плане выживания ставят на первое место его. А всех остальных он может ради себя любимого и в расход пустить. Насчет запасливой Гермионы. Она же пятерых притащила. Ну одного на нее использовали, второго на Невила. Осталось три. Мальчонку могли и отпустить. Обливетом его и все. И пусть бы Герми его отнесла туда откуда взяла. :) .

Все извращенцы из Эдема уже давно в Инферно. Их уже из Эдмема выгнали. Теперь там только хорошие, добрые и красивые. :) .
Лейтрейн, Если б геермиона была сильным человеком - она бы пошла к Дамблдору. И пох, грохнул её гарри бы за это или нет. А так она трусиха.
насчёт запасливости Гермионы - полностью с вами согласен, стоило бы так и сделать, но Гарри сволочь свихнувшаяся, так что никогда не отпустит уже предназначенную жертву для приношения. Но скорей всего его грехи не будут засчитаны, так как совершал он их в другом времени(так как вы на этот вопрос так и не соизволили ответить, я решил, что все его грехи, совершённые до перемещения во времени, канули в Лету и попадёт он таки в Чистилище.)
Teradfas по многочисленным просмотренным мною фильмам Чистилище это тоже не сахар. В чисилище находятся те кто недостаточно хорош для Рая, но недостаточно плох для Иферно. И как мне кажется они существуют вне времени. И Гаррьке еще все припомнят. Скотине эдакой. :) . И еще скажите вот если бы у вас стоял выбор как у Гермионы, вы бы пошли к Директору? Мол господин Дамблдор у нас Гарри свихнулся, пытает нас Круциатусами, человеческие жертвы приносит и вообще он редиска. Остановите его плиз. А потом про то что вы стукнули узнает Гаррька. И убивает стукнувшего.

Мне кажется любой человек при выборе спасти чужую шкуру или спасти свою пусть и ценой чужой выберет таки свою. Своя рубашка как говорится к телу ближе.

И да Герми особой храбростью некогда не страдала. Даже в фанфах ее редко делают боевым магом. Она так энциклопедия на ножках, теоретик и советник. Но при ее трусоватом характере боевой маг из нее плохой. :) .
Лейтрейн мне лень спорить, можете считать, что вы правы, мне всё равно.
Teradfas эх лень вам. Даже не поспорить. Скууууно. :( . Пойду причинять добро и наносить справедливость. Мвахахах. :) .
Забавно )) Отпускающий шуточки Поттер - что может быть лучше? ))
не ребята вы извините - но это говно ;)
pan1k а можешь сказать чем конкретно тебе это не понравилось. Чем конкретно этот фанф говно? Можно объективное мнение? Что тут нетак. Тупые герои? Натянты сюжет? Гаррька - маньяк? Чем кокретно говно?Заранее спс за объяснения.
Может это и треш, но но уж больно кошерный и масштабный треш для "гавна"))
Teradfas все таки Гаррька здесь больно темный. Как то то психованный я бы сказала. :) . Темный Гарри обычно делится на Гарри " Я ледяная Глыба " и Гарри " Я бешеный и ядовитый Василиск ". В стороне стоит Гарри " Я всеее записываю ". :) .
Веселый фанфик. Не знаю почему, но по своему настроению (особенно в конце) он мне напомнил фильм "Пристрели их/Shoot 'Em Up". Короче, целиком и полностью восприняла текст как черный юмор.
Да, там раньше в комментах обсуждали, что
если б Гермиона была сильным человеком - она бы пошла к Дамблдору все ему рассказать про зверства Гарри
- а как бы она это сделала, если он подстраховался со всех сторон? Там по условиям подписанного контракта никто никому ничего рассказать не может, даже если захочет - ибо "и стоит вам только первый слог сказать того слова, о котором посторонние слышать не должны, как вы сгорите заживо, один пепел останется".
Petite_Ame нарушение контракта будет выглядеть так. Здравствуйте директор. Я хотел ( -а ) с вами поговорить. А вы знаете что Гарри состо... Аааарррргхххх!!! И все лежит на дорогом деректорском ковре кучка пела раньше бывшая учеником. :) .
Лейтрейн
ну, чисто теоретически, они могут собраться компанией, прийти к Дамблдору и по слогам по очереди выдать что-то вроде Гарри "темный и пытает круцио" - как видно тут понадобится всего 8 человеко-кучек.
Petite_Ame а кто согласится добровольно идти на смерть? Причем зная что скажет только слово и помрет. Причем крайне болезненно. Причем сказав первый слог сгорают. Причем Дамби же у нас всепрощающ. До колнца верит в хорошее. Ну по крайней мере для тех кто ему полезен. :) . Он потребует пояснений. А так учеников скоро нехватит. :) . Причем говорить они будут слогами, а не словами. А это сильно усложняет возможность сдать его. :) .
Цитата сообщения Лейтрейн от 07.06.2014 в 15:52
Дамби же у нас всепрощающ. Он потребует пояснений

Так точно учеников не хватит :) Ну я и до того говорила теоретически - я могу допустить, что в компании в 30 человек могут найтись 2-3 непримиримых дурака, не больше. Да и из них 1 наверняка передумает потом. Ладно, хорош флудить. А Гарька молодец, а то в каноне подумаешь прыщи!
Petite_Ame ога. Полностью с вами согласна. :) . Хотя если бы Ми в канонне наколдовала предавшему прыши на попе, это тоже было бы не сильно зловредно, но зато больно и обидно. :) .
Лейтрейн, в каноне ошибка как раз в том, что прыщи назначались уже предавшему, чтобы его можно было вычислить (потому и на лице), а надо так, чтоб предать было нельзя. Не до пепла, конечно, но наверняка можно было б сделать так, чтоб у желающего проболтаться язык отнимался - скольких проблем бы избежали!
Petite_Ame
А как вы узнаете кто вас хочет предать? Всем прыщи на задницу стваить? Ну, знаете, так и до Круциатусов недалеко, а это уже к Тёмному Лорду последнего розлива.
Teradfas по детски если. Без превращения в пепел. Предавшему контроль надо ставить прыши на лицо и попу. На лицо что бы выидеть кто предал, а на попу что бы сидеть и лежать не мог. :) .
Teradfas
Лейтрейн
да сдались вам эти прыщи! говорю ж, не эффективная мера - особенно так, как в каноне, когда о ней еще и не знает никто заранее. Им бы что-то, что попытку предательства сделает нерезульативной и обеспечит гарантию не проговориться при посторонних или не быть подслушанными (есть кто-то в радиусе слышимости, кто знать права не имеет - ни слова по интересующей теме сказать не можешь), причем это можно обеспечить и без угрозы пыток и физической смерти.
Petite_Ame Ну вот чары Силенцио есть? Есть. Завязал их в пергамент в качестве наказания и все. Ведь прыщи вроде фурункулюс вызывал. Вот вместо него Силенцио туда засунуть. :) . И сделать так что бы его снять нельзя было. Будет в самый раз. Захотел вякнутьто про что вякать ненадо, и все ходи немым до конца жизни. :) . И не летально и наказание хорошее. И узнать кто предал просто. На первом же уроке понятно станет. :) .
так или иначе - такие методы наказания всегда путь к Тёмному Лорду.
Teradfas
а вы считаете, что добро должно быть без кулаков? Всем доверяем, предателей не наказываем, врагам подставляем другую щеку и прочие места?
Это очень странное произведение. И самое странное в нем- это Гермиона приносящая в жертву маглов.
Не могу сказать что мне понравилось.
ssssweetssss ну дык она же для личной маг силы это делает. :) . Не просто так же, для удовольствия. :) .
Лейтрейн, она для своего Хозяина это делает, и только.
все что нужно фику здесь есть)
Здорово, но окончания хотелось бы более интригующего) Хотя начало заслуживает похвал, полет мысли и фантазии прекрасен.
Задумка классная. Некоторые моменты выше всяких похвал, но окончание... Как-то мелко... Возлагал большие надежды...

Автор умничка) Вот бы дороботать) И стеба побооооооольше)
Хитрый Поттер такой хитрый: и Волди обжулил, и Дамби обскакал, и косу нахоботил, и даже ритуальные воспоминания своих ОПовцев откатил. Ничотак, намного лучше чем, к примеру, какой-нить Афтерлайф.инк.
Слишком много откатов и концовка ВДРУГ.
Но понравилось.
Оригинальная задумка и качественное исполнение. Понравилось, только концовка неожиданная. Продолжение бы...
Не понравилось. Как по мне, бред.
Немного бредово, чудесато и сумасбродно... но в целом неплохо! Концовка в какой-то степени даже красивая получилась: "и после этих слов Поттер сыбался в закат". Класс!))
Спасибо за работу) Было интересно)
Ооо это жутко интересно))
мне такой Гарри нравится очень))
Сначала вроде бы и ничего, потом вообще какой-то лютый трешак. Но это на мой взгляд, в принципе, я не удивлена, что произведение нашло своего читателя)
Наипал таки... во жук)
Шикарный фик, с концовки проиграл люто прям)
в начале вроде как обычно, к середине началось подстебывание, а конец как-то не очень, имхо. Но таки рекомендую.
нууу. по сути вам похоже надоело и вы быстро всё свернули))
а если "так и задумывалось", то есть лишние и непонятные телодвижения со стороны Поттера. Разве что развлекался? хз.
Гермиона у вас вышла кстати ммм странная.
С одной стороны - интересная в своём ммм абсолютизме "всё ради знаний! Всё ради друга!" в итоге она там и маглов спокойно в жертву притащила и детей не жалела.
С другой - ну... это не совсем Гермиона. нет логичных предпосылок для подобного изменения характера и жизненных ценностей. Канонная Гермиона скорее бы всеми способами постаралась сдать "Тёмного Мага Поттера" Дамблдору или Минерве.
Скажем было бы в пред установках - "Гермиона дочь Беллатрикс, но скрывает это претворяясь маглорождённой" или что то подобное - и всё было бы абсолютно логично. А так странно получилось. Кардинальная смена парадигмы поведения на пустом месте.

Ну в любом случае - читать было забавно)) несколько поверхностная история, но интересная)
Добра и вкусняшек вам и вашей музе!
Памда Онлайн
Petite_Ame
"и стоит вам только первый слог сказать того слова, о котором посторонние слышать не должны, как вы сгорите заживо, один пепел останется".
Значит, не надо первый слог произносить, пусть только вторые и следующие слоги произносят.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть