↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Кризис среднего возраста (гет)



Беты:
Бетельгейзе Блек, Злая Елка
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Общий
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Думаете, быть женой героя сплошное удовольствие? Черта-с-два! Жены героев тоже плачут.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 8 публичных коллекций
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4184   195   n001mary)
[Джинни] (Фанфики: 82   14   Gella Zeller)
Лучшее ГП (Фанфики: 71   11   Lemi)
После войны ГП (Фанфики: 173   11   Lemi)
Интересное ГП (Фанфики: 219   10   Lemi)
Показать список в расширенном виде



19 комментариев из 35
Bad,
у меня с этим фиком столько проблем было, что каждый такой отзыв как ваш производит сильнейшее впечатление!
Я даже не сразу собралась ответить.
Разделяю вашу точку зрения. Правда, в соционике я полный ламер.
Насчет фика про Гермиону ничего сказать пока не могу, очень неровно пишу, только под вдохновение, а оно меня не балует, к сожалению.
Но если напишется, я сообщу.
Спасибо вам огромное!!!

Fleur*** ,
целую нежно)))

Желаю Вам вдохновения и свободного времени для его реализации.
---
А насчет канона... Я думаю что финал мамы Ро это как раз не сказка а суровая реальность. Сказка закончилась вместе с Водиком. Вот текст - который сохранился у меня на компе но я забыл откуда его скопировал... НЕ МОЁ

----

"Я много читал описаний о взаимоотношениях персонажей исходя из черт их характеров, но ни разу (может не всё читал?) не встречал более глубинного анализа на основе их личностных черт - черты характера всего лишь форма проявления личности. Самое же главное (для русского человека точно) не упомянуто в явном виде нигде ни в каноне, ни в фаноне. Наличие совести. Она имеется, без сомнения, у Гарри и Гермионы (у Гарри ещё и усугублённая жертвенностью). В волшебном же мире, как и в современном западном, совесть является каким-то полуфрейдистским комплексом, от которого надо обязательно избавиться, а лучше изначально не иметь для достижения успеха в жизни (см. всяческие руководства типа Карнеги). Из более-менее прописанных персонажей она имеется у добровольно-вынужденно асоциальных типов - у Люпина (точно!), скорее всего у Невилла, Луны, Сириуса (проявления которой у него компенсируюся весьма сильным, практически истинно русским раздолбайством) и всё, пожалуй (оставим Северуса за кадром). Давление среды - страшная вещь. У некоторых из остальных имеются некие подобия совести типа привязанности к семье или иной группе магов (не магглов!).
Кстати, этим, возможно, объясняется и очень ограниченный круг общения Гарри и Гермионы - при абсолютно разных нравственных уровнях собеседников отсутствует взаимопонимание, поэтому большинство тем бесед с тем же Роном - событийная текучка. Отсюда же и вытекает необходимость наличия Рона в Золотом Трио - он является представителем всего народа волшебников, по его первичным эмоциям можно видеть их реакцию на предлагаемые Гарри или Гермионой идеи и действия плюс он выдаёт инфу о повседневной жизни и обычаях (маггловедение есть, а маговедение отсутствует). А ещё он создаёт количество. У меня вообще сложилось впечатление, что вытаскивание всех участников приключений из смертельных ситуаций, начиная с тролля, идёт за счёт удачливости Гарри (ещё один эффект добровольной материнской жертвы - сила, о которой не знает Волдеморт?), которая включается в момент, когда именно сам Гарри подвергается смертельной опасности, и его фортуна принуждает и его, и окружающих действовать в спасительном направлении и вовремя - дубинка ведь могла упасть на макушку Гарри, а не тролля, или вообще мимо, да и Рон мог опоздать к проруби минут на десять всего-то и т. д.
Показать полностью
Но вернёмся к совести.
Пара младших Уизли показаны именно в каноне вполне бессовестными представителями Homo Magicus, хорошо приспособленными для жизни и выживания в среде себе подобных. Совесть уже в подростковом возрасте либо есть, либо нет. Она лишь «довоспитывается» с опытом до взрослого состояния. И бессовестный человек свою бессовестность либо не осознаёт, либо считает наоборот - преимуществом. Проявляется же это в модификации черт характера и в поведении в одинаковых ситуациях. Примером является проявления обид на Гермиону у Гарри и у Рона. Рон скандалит, подавляет и опускает её ниже плинтуса, доводя до нервного срыва, невзирая на все просьбы Гарри не делать так. Гарри же спокойно и тактично просто временно лишает её общения с собой, считая одно это вполне достаточным вразумляющим действием. Ещё я бы как общую черту почти всех волшебников отметил их поразительную инфантильность и одномерность, если не сказать хуже, может поэтому и совесть не созревает?
Именно этим можно объяснить многое непонятное в поведении и личностных отношениях Гарри и Гермионы в шестой и седьмой книге (это если абстрагироваться от Империо и любовных зелий, явно применённых тётей Ро в шестой книге по отношению к ГП и ГГ - характеры у неё видите-ли «убежали»). Обязательно - при взаимоотношениях в паре совестливый-бессовестный последний очень быстро «просекает фишку» и обязательно прибегает к моральному шантажу типа «обнадёжил, поцеловал - женись» (Джинни) или «я тебя так люблю, что ты должна быть со мной» (Рон, ключевое здесь - «должна» только ты, а я могу и поразвлекаться на стороне, потом ты «должна» меня простить - эпизод Рон-Лаванда-канарейки). К огромному сожалению, вся эта ситуация видна только со стороны, но никакие вразумляющие разговоры, попытки открыть глаза на истинное положение вещей на совестливого человека не действуют (голос собственной совести громче всего) если бессовестный достаточно хитёр, чтобы не отвергать окончательно совестливого в явном виде словом и делом. Получается ловушка совести, выбраться из которой очень и очень непросто. Примерно выглядит это так: совестливый человек, даже если безумно влюблён, всегда задаст вопрос «А нужен/нужна ли я ей/ему (навязываться со своей любовью)?», и вполне достаточно лёгких сомнений в этом или наличия у субъекта любви иных, даже кажущихся, обязательств, чтобы такая мысль даже не перешла в слова. В практически чистейшем виде мы эти ситуации наблюдаем во второй половине шестой и в седьмой книгах. Тут Ро психологична, возможно даже не осознавая самого понятия – совесть.
Показать полностью
Иногда спасает счастливое стечение обстоятельств или разлука, время на раздумье (как у Вас в фике Smile и в некоторых других). Но! Нет примеров счастливых семей из таких вот пар, потому, что бессовестный всегда скатывается к паразитизму во всех сферах жизни, и у совестливого партнёра постепенно открываются глаза на истинное положение вещей. Далее - либо разбегаются (очень часто совестливый сильно разочаровывается в жизни вообще), либо человек безнадёжно и безрадостно мается, обычно из-за детей.
И счастливые пары бывают только у людей примерно равного нравственного уровня. Именно поэтому мне в каноне очень жалко именно Гермиону и Гарри в эпилоге за такую вот судьбу (ибо видно, что Рон и Джинни остались теми же). Для меня вообще очень странно общее мнение мол противоположности сходятся. Чушь несусветная! Сходятся на всю жизнь и счастливо живут люди примерно одинакового мировоззрения с «дополняющими» друг друга чертами характеров, которые постепенно взаимопроникают от одного к другому и обратно. Например, логика ума и логика сердца/чувств, расчёт и интуиция, но никогда ум с тупостью не сойдутся и не будут дополнять - тупость будет тупо паразитировать на уме. Это как грани кристалла - играют только под углом друг к другу, а из противоположных всё равно видна только одна грань.

Дополнительным аргументом являются и личные наблюдения. Моя дочь родилась 18 сентября - один день разницы с Гермионой (год, конечно, сильно позже, первоклашка). И множество черт характера ГГ я наблюдаю у себя под боком: стремление покомандовать (но это всё в рамках строгих правил – у Гермионы практически только учёба и общая организованность, у дочки – ролевые игры), эмоциональность, обидчивость (точно так же стремиться сразу куда-то убежать и спрятаться), интровертность, сообразительность (про ум говорить ещё рано) и, самое главное, разборчивость в общении. Если человек сделал гадость пару раз даже не обязательно ей - он(а) уже не нужен даже как приятель, не взирая на возможную первоначальную симпатию и увлечённость. Она лучше останется одна, чем с будет общаться с моральным уродом.

Мне кажется, что даже каноническая Гермиона, кстати, независимо от поведения и предпочтений Гарри, просто обязана была в какой-то момент после последней битвы просто уединиться и серьёзно обдумать свои взаимоотношения с Роном, обязательно проверить «химию чувств» логикой ума – вполне может хватить времени поездки за родителями в Австралию. И любые разумные выводы из такого вот анализа отправляют Рона... далеко и надолго.
Показать полностью
Bad,
прочла с огромным интересом, спасибо)))
Очень точные некоторые характеристики и вообще довольно любопытный взгляд на ГП.
Bad действительно. меня начал удивлять развёртывающийся канонный пейринг ГГ/РУ ещё в книге 3-4 (ну , где-то так).
Всё-таки я так надеялась на то, что гарри всё-таки будет с гермионой, так что меня всегда удивляли эти странные пары.

Добавлено 12.09.2011 - 18:21:
Фик очень понравился ( или рассказ, как уже было предложено).
Гарри жалко, однако...
о да, всегда казалось, что джинни и гарри не самая удачная пара)
Mad Matt ,
большо вам спасибо. Да, Гарри жалко. Да и Джинни, честно говоря, тоже.

Меланхольная_стерва, признаться, мне тоже. Но так уж решила Роулинг.
Спасибо)))
Сколько раз читаю, столько раз удивляюсь. Классно же! Вот классно и всё, и жизненно, и... очень-очень хочецца продолжения.
Очень хорошо написанный фик, но вам не кажется, что освещена только одна сторона медали? Где бы почитать и про вторую ? Буду искать.
HallowKey ,
да, одна. Но такое в момент написания было настроение.
Спасибо)
Танцующая с призраками


Интересный взгляд на жизнь ГП и ДУ. Но я думаю такая участь будет ждать любого , кто будет стоять рядом с Поттером.
Леночка2013 ,
очень может быть(
спасибо!
После прочтения осталась какая-то горечь. Фик совершенно не ассоциируется с фандомом ГП, да похоже на правду. Казалось бы возьми измени свою жизнь, порви с нелюбимым, найди другое занятие ... и будь счастлив. Но мы, люди, в большинстве своем такие трУсы. Танцующая с призраками, Ваша история заставляет задуматься, спасибо.
Ксеня Неизвестная,
спасибо за отзыв, мне приятно.
Но перечитала фик и поняла, что он слишком мрачный для фанфикшен...
Любопытное было когда-то у меня настроение, что такое написалось...
Танцующая с призраками, ну человек не может испытывать только позитивные эмоции. И когда мы счастливы то живём текущими приятными эмоциями, не задумываемся о будущем. Я вообще склонна к рефлексии, и для многих людей проблемы/неприятности становятся хорошим поводом подумать и открыть что-то новое внутри себя.


Добавлено 20.05.2015 - 15:47:
Блин, что-то на философию потянуло. Может вам ориджинал попробовать? Просто хотя бы ради выплавка эмоций? Сорри, если давлю)))
Ксеня Неизвестная,
нет, не давите. Просто забавно: кто-то случайно наткнулся на фик, повесил рек, потом вы заглянули, почитали фики. А я почитала уведомления об поступивших отзывах. Каждый раз удивляюсь, что кто-то их находит. К тому же по прошествии нескольких лет после написания фиков их уже не воспринимаешь, как свои. Что же касается ориджей, там все гораздо сложнее. Фанфикшен чем удобен: независимо от качества написания фикла всегда найдется благодарный читатель, которому зайдет твое видение пейринга и героев. Потому что Роулинг или другой автор уже создали интерес к своему миру. А чтобы стали читать ориджи, нужно написать их настолько талантливо и увлекательно, чтобы человеку захотелось потратить время на тобой выдуманный мир. На это способны только по-настоящему талантливые люди. Ну и монстры фандома. Которые уже заработали авторитет среди читателей. Те пойдут читать у любимого автора и ориджи. А авторам средней руки такой интерес не грозит.
Сначала я к Джинни относилась отрицательно, а потом мне и её стало жалко... Потому что ведь, и правда, она у Роулинг не столько Джинни Уизли - талантливый игрок в квиддич и женщина со своими талантами, сколько Джинни Поттер - жена да мать, приложение к герою. Хотя... в дополнениях Роулинг (и даже в злосчастном "Проклятом дитяти") Джинни осталась собой и выглядела вполне себе довольной жизнью. Вот чего мне не хватает в многочисленных постхогвартских фиках, так это канонично прописанных характеров. Джинни почему-то у многих выходит или стервой, или покорной домохозяйкой, но вряд ли её можно представлять в таких ролях. Она, мне кажется, в любом возрасте сможет и заткнуть кого угодно, и посмеяться над обсуждающими её женщинами, которых вы описывали, и будет проще относиться и к хозяйству, и к воспитанию детей, и даже к своей карьере. Тем более, Гарри я нахожу адекватным современным супругом, который не будет заставлять жену рожать и будет помогать ей по дому.

Нет, не хочу я верить в это всё... Хочу верить во "всё хорошо" и относительно спокойную жизнь (только не у Рона с Гермионой). Есть у Гарри с Джинни будущее, и пусть они и плохо у Роулинг прописаны, но взаимодействие в этом пейринге будет получше, чем в гудшипе, и логике, в принципе, мало что в их случае противоречит. В любом случае спасибо, что вызвали много размышлений. Думаю, дело просто в том, что пейринг Гарри/Джинни я в итоге приняла и даже полюбила. Поэтому и отпираюсь, собственно :)
Показать полностью
DreamStar,
очень вдумчивый и взрослый отзыв. А "моя" Джинни просто устала, просто такой период в жизни. Когда дети выросли, жизнь поменялась, нужно найти новые цели, новые точки отсчета, нового себя. Главное, что у Джинни есть Гарри, и наоборот. Они поддержат друг друга и все будет хорошо.
Я надеюсь!
Спасибо вам огромное, ваш отзыв меня впечатлил!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть