↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Victory значит "победа"» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

226 комментариев
sddaria
Интригующе... На самом деле, очень интересно, с нетерпением жду продолжения!
Tora-sanавтор
Рада, что вам понравилось! Спасибо, продолжение не сегодня-завтра.
прямо на интересном месте глава закончилась)))
Tora-sanавтор
Все мы, авторы, немного садисты:) Ну, ничего, отредактирую главы, которые уже написала, и выложу завтра.
ого))) оказывается Виктория может быть сестрой Лили...как интересно становится)))
Tora-sanавтор
*потупив глазки* Стараюсь. А вообще спасибо за отзыв, приятно иногда почитать комментарии к фикам!
интересный сюжет)
прекрасный фик,с нетерпением жду продолжения!
Tora-sanавтор
Спасибо за такую лестную оценку:)
Вот опубликую оставшиеся главы и примусь за продолжение.
Извините, здесь Гарри сильный?
Tora-sanавтор
Хм, интересный вопрос... Ну, я бы не сказала, что он здесь суперсильный, но вроде и не слабый волшебник.
Автор-огромное вам спасибо - отличный фик.А когда будет продолжение? Не томите пожалуйста.
Tora-sanавтор
Пожалуйста! Но, боюсь, продолжение будет только в следующем году:( Спасибо, что читаете, и с Новым годом!
Немного в валюте ошибка) 1 фунт примерно равен 50 рублям, значит, сердобольная Пенелопа дала незнакомке 1000 рублей? И чай в закусочной стоит 150 рублей? Непорядок...))

Фанфик тащу в избранное, если вы не против)
Автор!!! Где прода? Прям на самом интересном месте...
Tora-sanавтор
Да, я немного оплошала с фунтами, когда писала этот эпизод, не сравнивала курсы валют. И конечно, не против того, чтобы фанфик утаскивали в избранное. Спасибо!
А прода будет скоро, на днях...
~Veronika~ - фик просто супер! За него только 10+! Надеюсь, скоро будет продолжение.
Tora-sanавтор
Спасибо, мне так приятно! Да, скоро...
Офигенный фик!!!Автор-ты прросто гений!!!!!И идея очень интересная,ваще улет!!!Я в восторге!Я!!!!
Tora-sanавтор
Ух, сколько эмоций! Ну что вы, я вовсе не гений, а так, любитель. Но спасибо!
ура-ура-ура!!! наконец-таки прода!!!)))
в прошлое...с Паркинсон??7 О_о... лучше бы с Гарри и Роном, чем с ней...)))
Tora-sanавтор
Ну... ведь это еще не все:) Так что, что там впереди, увидите.
Автор, спасибо вам за новую главу и можно высказать предположение, что в конце главы Виктория увидела не Гарри, а Джеймса Поттера, они же похожи.
Tora-sanавтор
Пожалуйста!
В этом вся соль:) Кого она увидела, Гарри ли?
мм...очень интересная глава)))
P.S. Автор, а скоро выйдет прода в другом вашем произведении?)))
Tora-sanавтор
Спасибо=))
Ээ... ну я не люблю загадывать, в скором времени, наверное.
А тут скоро проду напишешь?..терпеть не могу,когда что-то интересное прерывается((( Очень интересная глава)))
Tora-sanавтор
Мне тоже не очень нравится, но что поделать... Я постараюсь написать побыстрее. Спасибо!
Очень классно!
Давно не читала ничего подобного!
И очень интересно, что будет дальше...
А сколько всего глав планируете?
Tora-sanавтор
Спасибо большое!
Если честно, когда начинала писать фик, думала, что он будет не слишком большой, а сейчас... До шестидесяти глав точно доберется=)
у меня создалось впечатление,что образ Виктории автор списывала с себя...не знаю,почему...
Tora-sanавтор
Наверное, потому что это НЖП? Но если по правде, то да, но самую малость=)))
Давайте все сойдем с ума:
Сегодня ты, а завтра я.
Давайте все сойдем с ума -
Вот это будет ерунда.
Мы будем дико хохотать,
Мы будем крыльями махать,
И покорится вся земля
Таким, как ты, таким, как я.
Самойлов
Tora-sanавтор
Интересный стишок=) Только к чему это он?
Ооооооо круууто))) С нетерпением жду проды)))
Tora-sanавтор
Мерси! Скоро будет, к февралю=)))
мммммм...наконец прода!!! интересная глава, жаль, что прода не так часто теперь выходит(((
ура...... прода!!!!!!!

Клево!!!Правда вот одной главы реально мало(((Жду проду,сильно-сильно!!!
Интересная глава!
Жду продолжения...
Tora-sanавтор
Я очень сильно извиняюсь за небольшую главу и за не столь частые обновления, но как уж получается... И все же рада, что она вам понравилась=)
Дорогой автор,когда же появится продолжение?
Прошу продолжайте в том же духе (надеюсь на happy end)
Tora-sanавтор
Хэппи энд? Почему бы и нет=)
А продолжение пока пишется...
три часа читал, и осилил 22 главы =____="
Tora-sanавтор
Мм... Ну и как? Хорошо или плохо?
хорошо) необычно, мне нравится. сейчас буду читать дальше, в школу две главы брал...
Tora-sanавтор
Даже так? Но вы на уроках-то, надеюсь, не отвлекались от учебы?=)))
да ладно ='( две главы закончились довольно быстро. и полдня ждал, чтобы прийти домой, и прочесть... вот, сижу на 28 главе. кстати, Сириус сменил амплуа и побрился? ^^"
Tora-sanавтор
Хм, в каком смысле, сменил амплуа? А почему бы Сириусу не побриться? Он же как-никак цивилизованный человек=)
не спорю, да *-* что-то мне начали симпатизировать Мародеры...
Tora-sanавтор
А мне они давно симпатизируют=) Ну люблю я их, что поделать=)))
их все любят, да... *-*

и я к сожалению до сих пор не понимаю, почему именно Мародеры...?
Tora-sanавтор
Ну... любят их не все, кто-то тащится от Малфоев и Снейпа, а я вот нет...
Интересная у нас переписка получается=)
Снейп это Снейп... (скорее нравится мне Алан Рикман, а не книжный Северус)
К Малфоям параллельно отношусь...
Ох, и правда, что-то расфлудились тут( простите.
Tora-sanавтор
У меня то же самое=)
Против переписки ничего не имею, все в порядке=)
точно все в порядке? Х) ох... а фанфик и правда зарулил в мыльные оперы...

Добавлено 11.02.2011 - 02:29:
я прочитал!!!!!!!!!!!!!1 >___
Tora-sanавтор
Точно в порядке.
Рада, что прочитали=) Я и сама думаю, что фику не достает чего-то... Экшена, наверное, но его как раз и не умею писать(
экшена достаточно, но вот сама проблема, как мне показалось, в том, что отношения между Блэком и Вики развиваются очень и очень планомерно...
Да и после того как они переместились в прошлое, думаю, слишком быстро прошло перемирие... но экшен есть не сомневайтесь.
(вот моим фанфикам никогда экшена не хватает) сопли и сахар, сопли и сахар... =="
Tora-sanавтор
Мм? Планомерно? В смысле очень медленно или как?
Ну, экшен такой небольшой, конечно, имеется, но... все равно чего-то не хватает.
Думаю, вы поднаберетесь опыта, и в ваших фиках появится экшен=) У меня самой сначала были только сопли и сахар=)
в смысле по стандарту( единственное, что меня печалит
Tora-sanавтор
Вероятно, потому что я такая стандартная=) Что ж поделать, не придумались мне их отношения иначе...
Я как раз собиралась спросить, когда будет продолжение)
Tora-sanавтор
А вот и оно=) Надеюсь, понравится=)
оу, мы с тобой один фанфик читаем)))
*ушел читать*
Tora-sanавтор
Хм, я так понимаю, этот комментарий относился совсем не ко мне=)
Дорогой автор,продолжение очень понравилось,
надеюсь что следующие главы скоро появятся)))
Tora-sanавтор
Спасибо! Как только допишу главу, так сразу выложу, недолго осталось=)
Да, просто мы с MeMyself читаем фанфик друг друга, и еще узнал, что этот тоже читаем вместе)
Tora-sanавтор
Ага, ясненько=) Ваш я, между прочим, тоже читаю=)
OMG о_О опозорился блин.... печаль
Tora-sanавтор
Не преувеличивайте, ничего вы не опозорились. Имеется, конечно, кое-что, что нужно подправить, но потенциал у вас есть=)
не быть мне фикрайтером.... )
Tora-sanавтор
Быть или не быть - решать вам=)
*хмыкнул Паркинсон, нагло захлопав ресницами.
*По коридору со своими подругами-однокурсницами шла лили
*Я постаралась от Сириуса.
*Я коротком взмахнула рукой и встала.
вот, все что нашла непонятного...

Охохо Вики явно сейчас не повезет, мдэ. И правда, подслушанных разговоров более чем достаточно)
Tora-sanавтор
Вот я поторопилась, сейчас исправлю=) Спасибо!
Может, и повезет, кто знает=)
да не за что Х) привычка у меня уже, очепчтки исправлять
Tora-sanавтор
А я их делаю из-за своей невнимательности=)
А может ли со стороны Сириуса в последней главе иметь двойственность, когда он резко отреагировал на предположение Вики о том, что Джеймс мог положить на нее глаз?
Т.е. с одной стороны, Сириус не может допустить мысль о том, что Джеймс мог любить кого-то еще, кроме Лили (поскольку долго бегал за ней в школе). С другой стороны, его все-таки грызет червячок, что его лучший друг юности положил глаз на его девушку. Он пытается это в себе подавить и, как следствие, агрессивно отвечает Вике.
Рада увидеть продолжение,дорогой автор и надеюсь,
что мнение PPh3 верно,и Сириус просто ревнует.
Очень интересно как Вы достанете героев из прошлого и как объясните то,что Виктория всю жизнь прожила в России.Глава мне понравилась,но она не очень содержательна,так что думаю в 60 глав Вы не уложитесь)
Что меня кстати радует,а то надо же еще и Волдеморта
нейтрализовать)))
Так про то, как Вика оказалась в России, уже было в какой-то главе. Что она ехала вместе с родителями в машине и попала в аварию. Была единственной выжившей. От шока потеряла память, да и мало лет ей еще было. Ее подобрал русский, который был в то время в Англии в командировке, и увез в свою семью. Непонятно только, как ему это удалось, т.к. в это время был еще железный занавес (~1980 г.), и к гражданину СССР с маленьким ребенком обязательно бы присмотрелись (приезжал-то без ребенка, а уезжает с ребенком, на которого, к тому же, документов нет). Да и сейчас, при открытых границах, с этим тоже возникло бы немало проблем.
Tora-sanавтор
Про ревность Сириуса как-то не думала, да и агрессивно он вроде не отвечал. Просто он не может допустить мысли, что Джеймс, кроме обожаемой Лили, обратил внимание еще на какую-то девушку. Хотя второе не исключает первое.
"...как объясните то,что Виктория всю жизнь прожила в России." Объяснить кому?
Про недостаточность 60 глав я и сама думаю=)
Про то, как Виктория оказалась в чужой семье, написано довольно мало, что, конечно, возникает масса вопросов. Да, 1978 год, Железный занавес... Но нигде не говорилось о том, что девочку увезли сразу же после катастрофы. Сначала она попала в больницу, потом в приют, а через некоторое время, может быть, через полгода, ее удочерили, когда родители приехали повторно в страну. Ну как-то так=)
Просто за бугром не сильно любят раздавать своих детей иностранцам. Скорее всего, ее бы отдали в английскую семью. К тому же Советский союз тогда вообще считался враждебным государством. Ну это я так, про обоснуй.
Tora-sanавтор
Что да, то да...
Но давайте представим, что родителям Вики выпал счастливый билет, учитывая то, что они были не обычными туристами, а учеными, к тому же, они ее и спасли. Будем считать это легким немагическим AU=)
Автор,а где же прода? Я все жду,жду, а ее все нет и нет.
Tora-sanавтор
Я стараюсь написать, как можно скорее. Кстати, всех представительниц прекрасного пола с праздником Восьмого марта!
как проносились друг к другу братья
? Х)
И еще, разве травологию преподавала не Аврора Синистра?
Надеюсь Виктори вернется обратно) Хотя не исключено, что все пойдет снова совсем не так, на то она и Виктори...)
Ммммм...Оооооочень интересный фик,читается легко...
Хотела спросить у автора вопрос,который посетил меня когда я читала о пророчестве...Уж не является ли одним из его героев Сириус Блэк?
Tora-sanавтор
Очепятку исправила=)
Синистра преподавала астрономию, но имени ее я не знаю, может, и Аврора... В каноне разве упоминается ее имя?

Добавлено 15.03.2011 - 17:34:
SunnyLady, спасибо=)
Пророчество точно касается одного из центральных персонажей, возможно, и Сириус...
если не упоминается, то помогает великая википедия или поттер википедия)
Tora-sanавтор
Точно-точно, я яндексе посмотрела, Аврора ее зовут=)
а я едва не написал поттерпедия -_-"
Tora-sanавтор
Зато есть ВИКИпедия=))) Немного забавно, учитывая, как зовут мою героиню...
очень понравилось. Интересно наблюдать как развиваются отношения у Вики и Сириуса. Понравилось что в фанфике хорошо описывают чувства Виктории. Не ожидала что Сириус будет ревновать Вику к Джеймсу, мне с начало показалось что он нехочет верить что у его друга есть какой-то интерес Вики. Так тут ещё и Снейп с Пожирателями и ревнующая Лили.
С нетерпением жду продолженияя!
Жду продолжения и очень боюсь,что Вы так и не закончите фанфик,Дорогой Автор.
Tora-sanавтор
~Margo~, я вообще неравнодушна к сюжетам, где описываются душевные переживания, поэтому в своем фике люблю описывать, что и как чувствует главная героиня. По поводу ревности Сириуса могу сказать только то, что об этом будет чуть подробнее в следующих главах. Впрочем, я сама не ожидала, что столько наворочу, вот приходится разгребать=)
The biggest fan, продолжение-то будет, но когда, не могу точно сказать. Спасибо, что все еще ждете=)
Ждем-ждем)))
И лично я очень надеюсь, что автор не потеряет интерес к фику, как это иногда происходит...
Tora-sanавтор
SunnyLady, прошло два года с тех пор, как я задумала фик... И интереса до сих не потеряла=)
Ура, глава ** Так ждал ХД
сейчас пойду читать

Добавлено 13.04.2011 - 22:58:
Алекс выдернул руку из пальцев Сириуса и попятился.

А он его не за плече держал? Х)

Так и знал, что Регулус тварь >:0 Нужно было сразу кого-то звать, или по тихому умыкать оттуда...(
Tora-sanавтор
Ну, плечо ведь тоже часть руки=)

Я бы не стала делать такие поспешные выводы про Регулуса, он же ничего плохого не совершал...
Такой фанфик классный! Сейчас читаю ещё только первую часть, но уже очень нравится.
Особенно Сириус, которого выплюнула арка ^^. Люблю его.
У меня подруга - вылитая Вика. И зовут так же! Единственное их различие - возраст, а в основном...
Успехов Вам в дальнейшем написании фика.)
Tora-sanавтор
Спасибо за теплые слова!
Сириуса я тоже люблю, поэтому не удержалась написать и про него.
"У меня подруга - вылитая Вика." - В смысле так же легко влипает в неприятности?=)))
Прикольная глава, а закончилась она опять на интересном месте:(((
" Это всего-навсего древнее пророчество..."Прикольнула фразочка Вики, подумаешь,типа, фигня какая-то, древнее пророчество, бумажка какая-то)))
"В смысле так же легко влипает в неприятности?" - к счастью нет, но большинством черт характера. Хотя, может в будущем она будет влипать больше! Но всё же сомневаюсь, что её когда-нибудь похитят Пожиратели.
Tora-sanавтор
SunnyLady, для Вики это пророчество и есть какая-то бумажка, ведь она не воспринимает его всерьез.=)

Mista, у меня тоже больши-ие сомнения насчет Пожирателей, вряд ли они у нас водятся=) И слава богу!=)))
Всего навсего пророчество) Гениально. Да ей за это "всего-навсего" больно будет. хД
В главе ошибок не обнаружил, все прекрасно)
Tora-sanавтор
"Да ей за это "всего-навсего" больно будет." - а это в каком смысле? Почему больно?
Ааавтор, а продолжение скоро будет?)
Прочитала на одном дыхании, не особо люблю фики с НЖП, ну и с НМП тоже, но Ваш меня покорил)
Так что я жду)
Забрасывать то не будете?
Tora-sanавтор
Продолжение будет, возможно, завтра=)
Спасибо! С НЖП фики я тоже не каждый второй читаю, да они, в общем, нравятся не всем.
Забрасывать не буду, но муза, зараза такая, улетает от меня когда хочет(
Уррааа, я буду ждать)
да, Муза такая :D
УРАААААААА,наконец-то прода!!!Черт,ну почему они всегда заканчиваются на самом интересном моменте?
Очень интересная глава,наконец-то вопрос зашел о пророчестве,с которого и началась вся история.
Надеюсь,Лили и Джеймс не поссорятся,а то главной герой поттерианы просто исчезнет...А вы будете делать так,что мародеры узнают,кто такие эти американцы???Очень хотелось бы узнать их реакцию,особенно Сириуса,когда он поймет,кто такой преподаватель у новеньких...
Уважаемый автор, вы случайно не смотрели мультсериал чародейки? Просто там есть такая серия которая называется V значит Виктория(победа)
Tora-sanавтор
SunnyLady, опять на самом интересном? Не хотела так обрывать, а получилось...
Я тоже надеюсь, что этого не произойдет. Про Мародеров не знаю... Возможно, кто-нибудь прознает, но не уверена, что все.

Мафтуна, нет, к сожалению, не смотрела этот мультсериал, я вообще в последнее время очень редко смотрю всякие мультики. Из возраста, что ли, вышла?=) Ну, это название я где-то прочитала, и вот...
~Veronika~,угу,опять на самом интересном)))В принципе,кажется для меня в этом фике все интересно,так что такие комментарии будут после каждой главы,готовьтесь)))

А было бы клево,если бы узнали все мародеры...ну,или хотя бы Сириус,Джеймс и,наверное,Лили...В прочем решайте сами,любой поворот будет интересен)))

П.С.:Мафтуна ,насколько я знаю,Виктория переводится с латинского Победа,и такая фраза используется во многих книгах,фильмах и т.д.
Tora-sanавтор
Что вы, против комментариев я ничего не имею! Наоборот, они меня даже вдохновляют. Приятно знать, что сие творение кому-то нравится=)
Насчет того, чтобы раскрылась тайна, я подумаю. Авось кто-нибудь припрет "американцев" к стенке=)
Да, Виктория так и переводится, я вспомнила, что название-то фика производится из имени главной героини. Тогда я не особо заморачивалась по этому поводу.
Ай, да Вики!!!Мисс Кленова-мой новый кумир,находит приключения даже там,где по идее ее не должно быть!!!
Одно НО-глава в этот раз коротковата,извините за хамство,а хочется по-бо-ольше(((
С Лили и Джеймсом неопределенка какая-то...Вот интересно,а Гарри(взрослый) исчезнет,если его предки разойдутся?
А что Снейп то такой нервный стал,проклятьями бросается так неожиданно?
Фух...В общем,вопросов у меня много,надеюсь все разъяснится...
Жду проду!!!)))
Слава Богу ситуация с Лили разрулилаь без потерь. А сейчас мысля прилетела,что очень хочется посмотреть на реакцию Мародёров когда они узнают что Вика, Сириус и остальные из будущего!
Надеюсь на скорое продолжение!

Добавлено 28.05.2011 - 18:50:
хаха полностью согласна с SunnyLady. Мисс Кленова рулит
Tora-sanавтор
SunnyLady, ~Margo~, ха-ха! Честно, вы меня повеселили своими комментариями=) Я-то думала Викусю будут ругать, что она всюду неприятности находит. Но... Рада, что это не так.



Да-да, согласна, глава не очень большая по сравнению с предыдущими, что ж поделать, это все, на что хватило мою фантазию... Обещаю, следующая будет побольше.



Про Снейпа... Так ведь глава названа именно поэтому, что для него это очень странно.



Возможно, про Вики и остальных кто-нибудь и узнает, но опять же, про всех Мародеров ничего конкретного сказать не могу...
Извините, автор, блеать,но с романтикой перебор, никакого действия, читать невозможно.
Tora-sanавтор
Забавно... Я вроде никого не заставляю читать свою писанину. Не нравится - проходите мимо. Я не профессиональный писатель, а так, любитель-фикрайтер. Но вот на мат, даже такой завуалированный, могу и обидеться. Сильно.
Пойду на всякий случай в аптечке пороюсь, может, йад найду...
Автор, Вы - великолепны!!))Читала взахлеб две ночи....как раз перед экзаменом;) Сразу хочу заметить, что очень мало произведений вызвали у меня такую бурю чувств, как Ваш! Романтика идет почти в такой же пропорции, как и действия))) Мне очень понравилось!))) Надеюсь, что остальные главы будут такие же замечательные) (Если не считать некоторых очепяток конечно;))Жду проду с большим нетерпением!))
Tora-sanавтор
Спасибо, я рада, что вам понравилось=) А опечатки пропускают даже беты, что уж говорить про меня... Продолжение будет через энное количество дней, допишу только...
ааее! прода! наконец-то... больше месяца пришлось ждать) *убежала читать*))
ох уж эта Паркинсон! Как же она раздражает! Так тут ещё и Снейп заклинаниями кидается. Неужели у них какие-то плана на "американцев"? Вообщем очень понравилось. Большое спасибо Автор.
Tora-sanавтор
Iris-ka, так получилось... Надеюсь, понравится=)

~Margo~, да, Паркинсон меня саму раздражает, разумной ее никак не назовешь. Планы не планы, но подозрение-то у слизеринцев появилось.
Рада, что понравилось=)
Мда, тяжелый день Святого Валентина получился...
А с каких пор у Сириус и Регулус разговаривают друг с другом без...кхм...мата, да еще и ходят вместе?
И что это за заклятие такое было?
И Снейп со своими заморочками, а "американцы"- новый кошмар Хогвартса...
Короче, хочу-хочу-хочу продолжение!!!
Насколько я поняла, Снейп хотел "приворожить" Лили и спутал ее с Викой, а заклятие попало то ли в Сириуса, то ли в Регулюса, вот они и подружились.
А Снейп и Лили в библиотеке целовались что ли?
Гарри как всегда лезет поперек батьки в пекло, хотя, с другой стороны, в его отсутствие и Снейп, и Вика могли начать играть более открыто.

Кстати, может быть такое, что если Джеймс и Лили сильно поссорятся, то Гарри вдруг начнет исчезать или меняться (если он в измененном будущем окажется сыном Снейпа, например)?
FeatherSong Онлайн
Автор, в название тире не нужно, ибо слово "значит" - глагол.
С уважением.
Ухх.. наконец-то нашла время дочитать!))
Сириус с Регулусом конечно удивили очень, но сюжет настолько интересен, что просто сгораешь от нетерпения узнать, что же будет дальше.
Жалко, что так мало. Надеюсь в будущем будете радовать более частыми главами))
P.S. Паркинсон - гадюка паследняя...но надеюсь слизеринцы ее все же не поймают)))
Tora-sanавтор
SunnyLady, вряд ли при посторонних, в общем-то, людях Сириус и Регулус начали бы ссориться, да еще и... кхм... материться. Кто может быть уверен в том, что они не сделали этого, едва свернув за угол? А то, что они вместе были, значит, на то есть причины...

PPh3, ммм... истина где-то рядом=)
Ну, Гарри это Гарри, как он может оставаться в стороне?
Интересное предположение... Но, как говорится, совершенно недопустимое. Рассорить будущих мистера и миссис Поттер у меня в планы не входит...

Совёнок, на самом деле я как-то не задумывалась над этим. Спасибо, что подсказали, исправлю=)

Iris-ka, э-эх, не всегда частые обновления зависят от меня. Комп, к сожалению, не принадлежит мне всецело и неразделимо=)
Про Паркинсон согласна, но там уж посмотрим...
"Рассорить будущих мистера и миссис Поттер у меня в планы не входит... "

Я не говорю, что они совсем поссорятся, а на какое-то время. Лили, например, могла бы начать флиртовать со Снейпом чисто назло Джеймсу + вспомнила старую дружбу + Снейп на радостях мог бы попытаться отвязаться от будущих пожирателей (это ведь он из-за ссоры с Лили к ним подался).А потом наши ребята организуют перемирие, Джеймс с цветами и кольцом упадет к ногам Лили и т.д. Она его простит, и Гарька в результате гарантированно родится.
Tora-sanавтор
Вполне возможно. Просто я из вашего вопроса так поняла, что раз с Гарри начнут происходить какие-то изменения, то Джеймс и Лили должны обязательно расстаться. Иначе как он может оказаться, например, сыном Снейпа?
А пофлиртовать Лили назло могла бы не со Снейпом, а с тем же Гарри, которого она знает как Гарольд Престон. Но вряд ли, конечно, он это допустит.=) А если со Снейпом, то и он вряд ли на это пойдет, гордость не позволит. Хотя кто знает...
продолжение скоро? Сорри, что тороплю, уже соскучилась по милой Вике:РРРР
Tora-sanавтор
Хмм... Надо же, по Вике кто-то скучает=)

Продолжение будет завтра-послезавтра, если реал опять не затянет.
Ммм... Что это Вики задумала, а? ~Veronika~, ДП- один из любимых персонажей, ПОЖАЛУЙСТА, не калечьте его сильно, ладно???
Tora-sanавтор
Можете не беспокоиться, я не собираюсь никого калечить. Джеймсу придется слегка поволноваться, как и Лили=)
ну где же продолжение?))) нехорошо на самом интересном месте обрывать...=)
Tora-sanавтор
Ну вот оно, продолжение. Всегда так получается - на самом интересном=)))
Глава просто отличная,я уже соскучилась по Виктории и всем остальным, а тут подарок прямо на День Знаний!Спасибо!
Очень-очень-очень жду новую главу!
Tora-sanавтор
Да пожалуйста!



Кстати, да, сегодня ж первое сентября. Поздравляю всех учащихся!=)))
скорее всего я ,как всегда, сейчас спрошу: "где прода" и окажется, что она уже вышла:))) Автор, ну что же Вы? Пожалейте меня..:Р
Начила читать...не особо зацепило, честно говоря
Хотя слог неплох, да и читается легко, поэтому 7
Tora-sanавтор
Iris-ka, нет, прода только сейчас вышла. Я тут немножко приболела, мне было не до фанфиков((



Кудесница, честное слово, меня вот тоже не все фанфики цепляют, так что ничего страшного...=)))
Опять эта Льюис!!! Как же она бесит! Ну зато хоть Виктория не изменяет себе и ищет новое приключение себе на пятую тоску. С переменным успехом похоже.
Кстати я тут подумала, а не будит кто нибудь там ревновать Вики к Сириусу? Типа Лили увидала её в компании Джеимса, и преревновала, а тут Льюис увидела её с Сириусом... А если ещё Джеимс раскажет про валеньтинку с явным почерком Сириуса...
Ох ну и фантазия у меня. Ну и ну. Проехали.
Большое спасибо за новую главу!!!
Может я ошибаюсь, но разве не орел является символом Рейвенкло?
Символом Равенкло, как можно догадаться из названия, является именно ворон. А орел - это уже для красоты было придумано, только уже не знаю кем - Роулинг или сценаристами и режиссерами, поскольку орел смотрится круче ворона. А вообще орел вроде как действительно символизирует высоту ума, полет мыслей, величественность духа и т.д. в таком стиле.
Tora-sanавтор
~Margo~, Виктория не то чтобы ищет, приключения сами ее находят, можно сказать=)))
Мне кажется, в фике с ревностью вообще перебор, и, если еще Кэтрин будет ревновать, я запутаюсь сама=)))

Мафтуна, PPh3, в основной версии, да - символ Рейвенкло вроде как орел. Но в названии факультета "рейвен" - ворон, так что особой ошибки здесь нет=)))
Блин... ну как говорю, так и получается)))
Прода очень радует, только романтики маловато... Раньше, когда читала первые главы фика, дух захватывало и сердце сжималось) Сейчас очень интересный экшн, такой интересный, что опять же хочется знать, что будет дальше) Но отношений мало)
Хочется, чтобы они поскорее вернулись в свой мир... такое чувство, что опять все станет на свои места...Но.... поживем увидем)) Жду проду)
Tora-sanавтор
Ну как же, отношения проскальзывают почти в каждой главе, а вот романтики... Кто-то говорил, что в фанфике она льется через край. Не знаю, мне кажется романтики и так хватает.

В свое время наши герои конечно же вернутся, думаю, глав эдак через две-три или чуть больше. Короче, усе будет=)))
Ну Вика, ну дает! Вечно находит приключения на свою... кхм голову))
Tora-sanавтор
Я бы еще добавила: зашибись!
Что ж поделать, приключения сами сыпятся на нее, из которых наша героиня, впрочем, почти всегда выкручивается...=)))
Джу дала почитать первую главу, а дальше пару недель я даже по школе ходила читала на одном дыхании)
только романтические сцены вначале немного смутили тем, что "ты" и "Вы" на англиском звучит одинаково)))
огромное спасибо за "вернувшегося" Сириуса и откровения Севи=)
вот теперь не могу без этих героев...=( еще хочуууууууууууууууууууу=(
Tora-sanавтор
Лана, приятно, что мой фик вам так приглянулся))

Да, я знаю, что в английском нет разницы между "ты" и "вы", но у Виктории все-таки менталитет по большей части русский...

Будет, будет вам ещеееееее!)))
Мда... что называется, не повезло (((

Надеюсь, Гермиона останется жива. Кстати, на мой взгляд, странно, что в Хоге в довесок к ЗОТИ (раз обстановка чуть ли не военная) не изучают хотя бы простые лечебные заклинания - так бы ГГ первую помощь уже оказали, потому что, как мне показалось, по времени, прошло около получаса между атакой Беллы и концом главы, а за это время можно умереть от потери крови, окоченеть, ну и потом, ХЗ какое именно проклятье применила Белла, так что им, возможно, еще и спец по темной магии потребуется.

А та пара, к дому которой они аппарировали, это Лонгоботтомы? Как за ними Грейбек угнался? Успел влезть в сферу (как в ГП и ДС Яксли зацепился за ГГ) или просто по следу выследил? Однако в последнем случае вслед за Грейбеком могут прийти и остальные ПС.

А Паркинсон наконец-то придется научиться отвечать за свои поступки, жаль, что такой ценой. Ведь аваде все равно, кого убивать - читокровного или грязнокровку. А то, что она без конца крутилась около слизеринской гостиной, наверняка подумали, что она что-то вынюхивает (прибыла с невесть откуда взявшей группой американцев, которая активно общается с Дабмблдором и прочими гриффиндорцами), вот и скрутили, чтобы не рыпалась.
Показать полностью
Tora-sanавтор
Не повезло, да... Но ведь выкрутились же)
Не-не, ну разве ж я позволю такой умнице, как Гермиона, умереть? Ни за что! Просто, как говорится, на ней отыгрались.

"Кстати, на мой взгляд, странно, что в Хоге в довесок к ЗОТИ (раз обстановка чуть ли не военная) не изучают хотя бы простые лечебные заклинания..." Согласна, но чего нет, того нет. А между ранением Гермионы и концом главы на самом деле прошло не больше десяти минут, это сама глава у меня так растянута...

"Как за ними Грейбек угнался? Успел влезть в сферу (как в ГП и ДС Яксли зацепился за ГГ) или просто по следу выследил?" Ну, может быть, вы помните, что, когда Рон использовал это заклинание в первый раз, вместе с ним и Гермионой перенеслись и все Пожиратели? Так и в этот раз, Грейбэк оказался в зоне действия этого заклинания, поэтому и перенесся тоже.

Паркинсон, да, понемногу перевоспитывается... Кстати, а почему Лонгботтомы? Что навело вас на такую мысль? Но, впрочем, могу сразу сказать, это не они, а люди, имеющие косвенную связь с магическим миром.
"Кстати, а почему Лонгботтомы? Что навело вас на такую мысль?"

По канону они были вроде как немного старше Поттеров. И просто сама их реакция на прибывших, особенно хозяйки дома - помощь, доверие.

"... это не они, а люди, имеющие косвенную связь с магическим миром."

Это сквибы или родители кого-то из магглорожденных волшебников? Что, например, если это Эвансы? На молодую чету Дурслей не предполагаю, т.к. Вернон ИМХО быстро вышеб бы всех за дверь, едва увидев, во что они одеты, а Петунья подняла бы визги по поводу загаженного пола.
Мне тоже кажется, что это Эвансы. Т.к. Вика подумала о доме, когда они перемещались и, возможно оказалась в доме своих настоящих родителей
вау.....как же давно я не читала этот фанф(
Но события меня потрясли!! А глава просто великолепная
)))
Оооооооооооооочень жажду продочку!!!
глава получилась очень интересная! но что ж им так не везет? опять всех раскидало не пойми куда... очень жду проду!
кстати, я на хогвартс.net под ником Natasha, так что как твой читатель я никуда не потерялась, просто отзывы скорее всего, буду теперь здесь оставлять))
Tora-sanавтор
PPh3, ну да, ну да, не Дурсли это точно! Они бы такой хай подняли, что мама не горюй)) Но очень близко))

Мафтуна, не ломайте мне интригу!))) Шутка! Возможно, вы правы)))

Miss Siam, спасибо! Я постараюсь до НГ дописать главу))

chudo_net, раскидало, да, но нет так уж далеко, Паркинсон ведь прибежала)))


Добавлено 09.12.2011 - 12:05:
Ага, теперь буду знать! Рада, что фик вам все еще нравится)))
а почему только к НГ? вот помню раньше прода каждую неделю появлялась...
Tora-sanавтор
Так это раньше, и не каждую неделю. А сейчас на руках два фика, а также дела, дела...))
Вчера увидела обновление. Села. Прочитала. Обалдела))) Автор, вы как всегда, великолепны)) Почему, читая этот фик, я каждый раз с таким нетерпением жду проды??))) У меня нет такого вообще практически негде, за редким исключением.
Почему-то мне изначально показалось, что дом вообще принадлежит Уизли. Но немного поразмыслив, я остановилась также на Эванс. В общем, либо те, либо те))
Позабавила сцена, где "бедная Вика" опять попала в неприятность. А именно, где над ней измывался Долохов.
Честно, хотелось, чтобы пришел Сириус и накостылял ему. А заодно отправил Беллу нокаут. Задолбала)))
Слежу за развитием событий.
спасибо что порадовали новой главой!!!!
мне сразу тоже показалось что Уизли, рыжий ведь)а с Гермионой как-то вообще несправедливо получается, она и виновна меньше всех в битвах этих и самая добрая, мудрая, рассудительная из всей компании, за что ее так?
Tora-sanавтор
Iris-ka, за похвалу спасибо, приятно)) "Позабавила сцена, где "бедная Вика" опять попала в неприятность. А именно, где над ней измывался Долохов." В смысле когда она плевала на него? Да, есть что-то смешное))

Лана, пожалуйста! Насчет Гермионы согласна, но вот попалась под горячую руку Беллатрикс.

Мне вот интересно, неужели никто не обратил внимание на имя хозяина дома? Но это так, риторический вопрос))
Ха! Я же сказала, что это Эвансы! Автор, пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА пусть на этот раз наши гости из будущего раскроют всю правду!
Tora-sanавтор
Мафтуна, что ж, вы оказались правы))) Насчет вашей просьбы подумаю... В общем, все может быть)))
Кстати, с Рождеством!
вот так поворот! так ещё и мама Вики узнала. и молодой Сириус странно коситься! неужели они расскажут о путешествии во времени?

Добавлено 08.01.2012 - 14:09:
Хотя наверно любая мама узнает своего ребёнка сколько бы лет ему не было.
с прошедшим Рождеством!
Tora-sanавтор
"Хотя наверно любая мама узнает своего ребёнка сколько бы лет ему не было." Знаете, мне тоже так кажется. Если не по каким-то признакам, то - интуитивно. Расскажут или нет - все в следующей главе.)))
интересная глава)))
ну почему все разбежались?! было бы так занимательно посмотреть на лица юных мародеров, пусть и не трех, так хоть этих двух (особенно Сириуса, когда, и если он узнает в Сайрусе самого себя).
P.S. с прошедшими праздниками тебя:)
P.P.S. надеюсь что следующая глава появится быстрее...
Tora-sanавтор
Как разбежались, так и сбегутся снова, ночь впереди))) Сайрус... Я сначала не поняла... Вы имеете в виду Саймона Грея, которым притворялся Сириус? Ну, конечно, мне бы тоже этого хотелось)))

За поздравления спасибо! Вам также всего самого хорошего)))
да, его родимого. просто его редко называют этим именем, вот я и запуталась... помню, что на Сай начинается, а как дальше...
Tora-sanавтор
Так бывает))) А с именем Сайрус у меня упорно ассоциируется "Таинственный остров", я и подумала, что-то тут не то)))
прикольная глава))) только расставь абзацы, читать жуть как неудобно...
Ура! Ура! Ура! Наконец они все рассказали!!! Получается только из всей компании только Лили не курсе. И еще, наши путешественники расскажут Мародерам, что Питер - предатель?
Так много глав *-*
Я даже боюсь начинать читать,но тем не менее попробую)
Tora-sanавтор
chudo_net, дико извиняюсь, что сразу не заметила эту хренотень со сплошным текстом(( Надеюсь, теперь-то все в порядке...))

Мафтуна, не только Лили, но и Ремус, получается. Про Питера ничего не могу внятного сказать. Возможно, и расскажут, ведь открылись же ребята Мародерам и Эвансам.))

Kasper Juke, я сама в шоке)) Так получилось... Попробуйте, может, понравится))
Veronika, только сейчас заметила нестыковку...
в одной главе с воспоминаниями, Джеймс и Сириус приехали к Лили домой, и та сказала, что не знает - волшебница Дейзи или нет. кто то из парней тогда предложил показать ей потронуса, и если девочка маггла, то она его не увидит. а в последней главе когда Сириус отправлял послание в школу родители Виктории его увидели...
Tora-sanавтор
Эге, вот это я лажанулась... chudo_net, спасибо большое, что обратили мое внимание на это несоответствие. Фанфик такой большой, вот я и упустила это из виду. Ладно, попытаюсь как-нибудь скорректировать нестыковку)))
как же ребятам выпутываться теперь?))))их же время изменено сильно они могут и не узнать свой мир...
но я (зануда такая) требую новых глав))))))(каждых день захожу, а тут такое надувательство=()
Tora-sanавтор
Лана, не буду настаивать, что их время не намного изменилось. Но что-то изменилось, это точно.
С продолжением, боюсь, придется еще подождать. Ну, муза куда-то улетучилась, опять...
что-то меня кажется не поняли("изменено сильно")) ну ничего)
а музу надо за хвост ловить)))как звезду!)
п.с. я кажется кого-то еще на этот фанф подсадила, упс)
Tora-sanавтор
Наверное, я хотела написать "Намного или не намного")) Но я вас поняла))
А муза ко мне иногда сама залетает, так что все будет))
это хорошо, что муза залетает, но лучше бы она это делала по-чаще... уже больше месяца прошло!
вот вот и я об этом)это же издевательство над моей фантазией!)))
глава очень понравилась)) а с дневником, увы, ничего не вышло...
Tora-sanавтор
Хорошо, что понравилась))
Ну, не получилось с дневом - и ладно, просто я там главы по частям выкладываю...
да я когда то там зарегистрировалась и даже на пару групп подписалась, а теперь ни как не могу вспомнить какой у меня там ник или пароль (хотя последнее врят ли. он у меня редко меняется). сайт по какой то причине не хочет высылать мне мои данные, завести новый тоже не могу (лень еще один ящик заводить). и вот уже какое время страдаю от спама с него, а твой дневник закрыт((
Tora-sanавтор
Все ясно)
Да я только вчера сообразила, что мой днев закрыт, теперь - милости прошу))
Tora-sanавтор
Ола-ла, какой комментарий большой, спасибо))

"...а в каком году у вас они встречаются? В 94? Если да, то откуда у Виктории мобильник? А главное откуда у нее такие деньги на этот мобильник?" Все верно, если посчитать, то Вика с Сириусом встретились в 94-ом. Но, видите ли, когда я начала писать, то уж ни о каком конкретном времени не думала, это могли быть и двухтысячные годы. Ну, получается такое небольшое AU, немагическое, во всяком случае.
"Виктории уже известно об веб-камерах?" Если она знает о мобильниках, то почему бы ей не знать о вэб-камерах? Человек она вполне современный.
написанно "Доступ к дополнительной информации закрыт"((
Уважаемый автор, я что-то не поняла, а почему статус фанфа "закончен"? Продолжение будет в новом фанфе? Или вы все так и оставите? Не бросайте фик, пожалуйста! Ведь у героев еще столько проблем: надо победить Лорда, узнать всю правду об удочерении Вики ее русскими родителями, о ее магических способностях, узнать повлияло ли их путешествие в прошлое на их настоящее, разобраться с Алексом. И (это уже мечты) помирить Снейпа с остальными.
Эх, жаль Лили и Джеймса не удалось спасти...
прошу меня извинить, но не мог бы кто-то меня просветить - кто является главным героем фанфика? На чем проставлены основные акценты? Дело в том, что сопутствующие произведению описанию не очень хорошо отвечают на возникшие у меня вопросы. Спасибо.
Действие происходит после 6 курса. Главный герой (а точнее героиня) Виктория Кленова (самая обычная русская девушка), которую преследует Лорд из-за определенных целей. Вика попадает в Хогвартс, где и развивает свою магическую силу. Знакомится с тамошними обитателями, периодически влипает в неприятности. Ах да, еще и вытаскивает Сириуса Блека из Арки. В то же время Золотое Трио пытается уничтожить крестражи Лорда. Затем по случаю судьбы они ( Золотое Трио, Вика, Сириус, Панси), спасаясь от Лорда, попадают во времена Мародеров. И еще: Вика оказывается очень близкой родственницей Лили Эванс.
Вроде так. А вообще фанф очень классный, советую вам прочесть ее. Может сначала будет немного не понятно, но в последующих главах будут раскрываться все (почти все) интриги фика.
Tora-sanавтор
Продолжение, естественно, будет, но уже в новом фике. Просто, как мне кажется, этот - слишком громоздкий. Первая глава уже написана, но так как здесь новые фанфики публикуются с двумя главами или больше, придется подождать...
А о Лили и Джеймсе мы еще поговорим)))
УРАаааааааааа!!!!!!!!!!глава*_*новая
а как же Вики вытащит Сириуса без связи???0_0
Да, действительно, как? Ведь заклятия, которое Снейп наложил на Сириуса-младшего, больше нет, а значит в будущем (которое теперь неизбежно поменяется) Вика и Суриус не смогут телепатически общатся в нужные моменты.
А как будет называться новый фик?
Мафтуна, благодарю за исчерпывающую инфу.
Tora-sanавтор
Лана, в смысле - вытащит из Арки? Ответ на этот вопрос, я думаю, будет в продолжении.
Мафтуна, как называться? Как и прежде, только с двумя частями...
А как будет называться продолжение?)
Фанф просто класный, буду ждать продолжение, надеюсь оно будет.
Осилила весь фан-фик, осталась очень довольна) Теперь жду продолжения банкета =-) Автору - вдохновения!
Tora-sanавтор
Таня :), Сумеречный лорд Андерс, Debra, спасибо за отзывы))
Название я не буду менять. Продолжение обязательно и скоро))
Прекрасный фик! Такой, как я люблю, особенно, с моим любимым героем - Сириусом! Читала его 2 дня, очень интересно, сейчас начинаю вторую часть. Брависсимммо автору!!!:)
Tora-sanавтор
Beta, спасибо! Собственно, я начала писать фик из-за самого Сириуса, уж очень нехорошо с ним поступили...
Взахлеб прочитала Ваш фанфик. Он просто чудесный, потрясающий! Мой любимый Сириус к тому же. Вика-Дейзи тоже чудесна, хотя порой и ставила меня в ступор своими поступками... Ох... Очень много эмоций, читать было очень интересно. Теперь это один из моих любимейших фанфиков;) Вдохновения Вам, автор, а я пошла читать следующую часть)
Tora-sanавтор
Лилия-я, хм, смущаете вы меня, спасибо...))
Догадываюсь, что это за поступки Вики. Мда, паника и страх заставляют людей делать порой и не такие вещи.
Надо почитать, однако=)
Tora-sanавтор
elSeverd, а не боитесь?:)
В фанфике, как мне сказали, романтики чересчур.
Читаю) А можно сразу бестактный вопрос?) Зачем простая девушка-магла в фике?) И вообще зачем простую русскую девушку туда пихать)? Меня всегда интересовала логика автора при этом решении сюжетном) Именно про простую русскую девушку)
Tora-sanавтор
А фиг его знает, вот честно. Потом то я задумалась, а не лучше было бы поместить ее в Англию (сделать жительницей страны то есть), но поздно было уже что-то менять.
Хех, ясно)
Извините за возможно предвзятую критику но тем не менее выскажусь. Фанфик глупый, как и сама главная героиня. История как говорится не о чем. Скучно, не интересна и предсказуема. Женской логикой как-будто пропитан весь фанф. Читать не советую, и простите за большуший тапок.
Цитата сообщения Florio от 05.12.2014 в 20:05
Извините за возможно предвзятую критику но тем не менее выскажусь. Фанфик глупый, как и сама главная героиня. История как говорится не о чем. Скучно, не интересна и предсказуема. Женской логикой как-будто пропитан весь фанф. Читать не советую, и простите за большуший тапок.


Вынуждена поддержать.
Бред какой-то... что, конечно, сугубо моё мнение.
Юлианна Тесла
Symrak, вы сперва до уровня автора дорастите. А до тех пор держите лучше при себе свое "ценное" мнение.
Юлианна Тесла, во-первых, Вы не знаете какой у меня "уровень", во-вторых, кто сказал, что моё мнение ценное? Оно МОЁ. А в-третьих, комменты пишут для того, чтобы высказать своё мнение, какого бы оно не было.
Юлианна Тесла
Цитата сообщения Symrak от 13.01.2016 в 13:08
Юлианна Тесла, во-первых, Вы не знаете какой у меня "уровень".

Хм, опубликуйте хотя бы одну работу - узнаем. А оскорблять чужой талант, причем неконструктивно и необоснованно - дело, знаете, нехитрое.
Если работа не по вашему вкусу - вас читать никто не заставлял. И точка.
Юлианна Тесла, Это всё, что Вы увидели?
Неконструктивно? Возможно. Необоснованно? Отнюдь, как раз причину я указала.
А чтобы узнать по вкусу работа или нет, то её сначала надо прочитать, верно?
Я не понимаю, чего Вы так взъелись? Вернее, я понимаю, но какая разница Вам? Вам-то никто не мешает писать положительный отзыв. Так что... Какое Вам дело?
Юлианна Тесла
Symrak, просто обозвать работу "бредом" - незаслуженно и без всякой конкретики - это не обоснованность, это пустое хамство, и только.
Фанфик, к слову, шикарен. Интересная, реалистичная героиня, остальные персонажи очень канонно прописаны, отлично выстроен сюжет, но главное - МАКСИМАЛЬНО ВЫДЕРЖАНА АТМОСФЕРА МИРА РОУЛИНГ, что далеко не каждому автору удается. И это, между прочим, не только мое мнение. Так что уймитесь уже.
Юлианна Тесла, Вы это видели?

Цитата сообщения Florio от 05.12.2014 в 20:05
Извините за возможно предвзятую критику но тем не менее выскажусь. Фанфик глупый, как и сама главная героиня. История как говорится не о чем. Скучно, не интересна и предсказуема. Женской логикой как-будто пропитан весь фанф. Читать не советую, и простите за большуший тапок.


Я просто не повторила данный коммент...
Шикарен? Это для Вас. Для меня он есть, будет и останется бредом. На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Если Вам нравится, это не значит, что и другим должно.
"Так что уймитесь уже." Это Вы мне указываете? Зачем же так грубо?... Не я начала придираться ко всякой ерунде, и не мне заканчивать.
отборные помои,с каждым годом таких помоев все больше и больше,возомнили себя писателями
Самый первый фанфик который я прочитал...
Главное, что вызывает недоумение:
1. Супружеская пара из СССР, вот так запросто поехавшая на учебу в Британию. Это в 70-х-то? Война во Вьетнаме и все дела? Ведь это должна быть целая эпопея с документами, подписками, инструктажем и т.д. Ну, ладно - поверить трудно, но мало ли...
2. Эта самая пара каким-то образом удочеряет англичанку. Как??? Как им это удалось?
Фанфик шикарен! Спасибо автору!:3
Tora-sanавтор
Ju_panda
Спасибо! :)
Сделать канат на первый день, проспать трое суток. Нахрен сбегать. Не могу читать, такая чушь что просто невозможно
Блин все ж нормально было более-менее, пока... девушке не выдали флакончики выпив которые она обучилась бы всем курсам магии. Это жесть просто. Не рояль а РОЯЛИЩЕ. Ну чёрт возьми, что мешает всем остальным ученикам пить эти зелья? И да, выпив первое она так и не попробовала ни одного заклинания произнести! Как так то?
По романтике пять по отношениям четыре по тупости 2. По боепособности ниже плинтуса... Толпа продвинутых школьников авроров борцов ордена феникса не может завалить ни одного врага. Никто не смотрит не за оснащением,ни за оружием. Боевой Сириус зайчик, поймал пожирателя сидит на нём и пока его девушку увозят,тупо любуется вместо того чтобы нарезать ножом и добыть инфу..вообще милые светлые не знают что ножом можно резать не только слизней? Десятки сцен где их прямо в обнимку держат и никто не может стукнуть врага кинжалом.. прямо милые зайки и очень послушные идеям чужих мудрецов? Имея шанс поменять историю магической Британии и возвращаясь из прошлого в войну они ж естественно молчат вместо того чтобы дать дамби и родным весь расклад..ну не идиоты ли? Вместо спасения родных и сотни друзей они позволяют Волди и дальше развиваться как надо. А фразу о нельзя менять время придумали трусливые политики боящияся за свой трон..
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть