Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 10 голосов |
Химическая свадьба (гет) | 8 голосов |
Палочка для Рой (джен) | 3 голоса |
Белые росы (джен) | 1 голос |
vi117 рекомендует!
|
|
Очень хорошо проработанный взгляд обычного человека на мир МагБритании.
30 марта 2016
1 |
Помню читал достаточно давно, ещё до переработки. Продумано описанный мир, особенно понравилоась продуманность описания магии, а также взгляд химика на магию.
|
Arabka666 рекомендует!
|
|
Еще в процессе чтения. Но нравиться очень. Но не сразу. Долго вчитывалась, постоянно теряла нить рассуждений.
Давно привыкла читать легкое и невесомое,где не особо нужно следить за повествованием. А Поскольку не читаю, а слушаю это все усложнялось.. Потребовалось много времени и глав чтоб приноровится. Совсем не жалею,что не бросила. Это восхитительно и очень глубоко. С каждым днем я все ближе к незавершённому концу... Не хочется чтоб эта книга кончалась) Спасибо автору за эту историю. В результате динамично и интересно. Захватывает и увлекает. |
Мне очень понравилось) Очень жду продолжение и надеюсь оно скоро выйдет)
|
Lina, спасибо за отзыв ))
Насчет продолжения сказать пока ничего не могу, т.к. до недавнего времени у меня практически не было возможности заниматься фиком. |
автор , очень нравится, перечитал с удовольствием, не скажите когда продолжение?
|
какие перспективы относительно проды?
|
vi117:
"какие перспективы относительно проды?" Пишется потихоньку - уже около 20 стр. Но, как я оцениваю - это меньше половины пока. |
Джем...тоесть ждем и надеемся.В автора верим.
|
кукурузник:
"ждем и надеемся.В автора верим." Спасибо за поддержку )) |
Что я хочу сказать...о, как много года за три я хочу сказать! И почему-то было все ни как, не до того, то пора лошадь собирать, то в полях, то учеба, короче, одни сплошные отговорки. Видела и прошлую версию, то есть, как - видела, читала аж трижды, да-да, прямо полностью. Следила, даже охотилась за главами. Знала, конечно, что вы выкладываете их никак не меньше чем с разницей в месяц, но все же проверяла каждую неделю. А когда, наконец, появлялась новая глава, у меня был целый ритуал - кружка кофе, любимое кресло и побольше свободного времени. И сколько раз думала, сколько раз пыталась оставить отзыв.
Показать полностью
Но это все лирика, без которой я, увы, никак не могу. Помню захожу в н-ый раз, проверить, а не было ли обновления? И хватаюсь за голову. Потому что нет, нет такого фанфика говорит поттер фанфикшен (или тогда уже фанфикс ру). И вроде как даже и автора не смогла найти. Думала - глюк, а как не обновляй, все тоже. Расстроилась я тогда ужасно и сейчас объясню почему. Для самого начала мне была очень интересна такая необычно обдуманная, серьезная и логичная поттериана. С той точки зрения, с какой пыталась рассматривать ее я, но не пытались почему-то авторы. Или они мне не попадались? И вот наконец я нахожу произведение, где мир мало того, что подвергается логике и критическому мышлению...! Создаются привязки к историческим событиям, опровержение или подтверждение тех или иных стереотипов какона этими привязками, развитие теории магии, теории взаимодействия магических и магнитных полей. Это было - потрясающе! И, хотя вы давали очень много философии, личных логических измышлений и научных выкладок, в частности по химии, это не надоедало и не мешало. Не смотря на то, что литература как бы и художественная. Такой приятный балансирующий контраст на двух стилях речи. Признаюсь, некоторые измышления были уж очень широко и отвлекающе расписаны, отчего не легко становилось влиться обратно в сюжет. Вроде "Где я моргнул, о чем они вообще?". И потом еще секунд двадцать на торможение и возвращение к, собственно, действиям. Теперь же о героях. Мне нравилась Кайнер, но уж очень она не ложилась в те рамки, которые вые ей определили. Все же в ней чувствовался и внутренний стрежень, и гордость, не переходящая в гордыню, и большая рациональность ума. Хотели вы этого или нет, но по большей части создавался образ аристократичный в самом лучше смысле этого слова. С одной поправкой - ненависть к себе. Но ненависть эта, или же неприятие себя, были так глубоко в Анне, что окружающие не могли этого видеть. Я, читатель, четко отличала все это в ее личных переживаниях и мыслях, но во вне Лапина выдавала не какую-то прибитую мышку. Нет, пусть у нее и не было ни громкого имени не особых, по ее мнению, способностей. Но сила - сила духа была. Анна была холодно-вежлива, тихо-благодарна, при необходимости по-хищному опасна, но никогда не вела себя, как загнанный в угол зверек. Плохое, впрочем, сравнение. 1 |
Никогда не давала слабины - вот что вернее. И тем более интересными казались иногда ее мысли и переживания, в те редкие моменты, когда она себе эти мысли и переживания позволяла. Как, знаете, куда уж более драгоценна улыбка сдержанного в характере человека, чем того, что скалит зубы без всякой причины. И красит улыбка первого совершенно по-другому. Но она тут же себя одергивала, порою даже оскорбляла, и вновь закрывалась в броню. Пряталась, убегала, выпускала шипы. Как хотите. Контролировала даже свои собственные мысли, пусть бы и в полном одиночестве, здорово обращая эмоции в логические рассуждения. И, хотели ли вы
Показать полностью
этого - а теперь Лапина в сравнении гибче и чувственнее прежней. От того и моложе, чисто психологически. Прежняя она бывала грубее и резче, и использовала это как защиту. По большей части не позволяла себе ничего лишнего ни в поведении, ни в словах. При любых попытках помощи, при любой доброжелательности быстро ретировалась. Опасалась всего - постоянная бдительность! И была уж больше пессимисткой, как бы там ей самой не думалось. В любом случае, иногда ее мысли выходили очень уж утрированно-мрачными и безрадостными (как раз отсюда торчал характер "вечно чужой"?) В новой версии Лапина верит что, с большим трудом и титаническимии усилиями, ей все же удастся найти "место под солнцем" в новом мире. В целом, выглядит менее депрессивной но и менее уверенной, взять встречу с Карлом же. Осознавая свое положение в прошлой версии она, тем не менее, пыталась вести себя с ним на равных, не позволяя себя опустить ни на йоту, пусть и чего-то не знала. Мысли не могла допустить о идиотских, по ее мнению, вопросах. А почти все сколько-нибудь очевидные вопросы она считала идиотскими. Тут же Лапина при виде немца теряет свой "экзоскелет", становиться несколько неловкой, до жути смущенной и вообще начинает походить на лапочку-Миллер. И, где моя челюсть, намек на кокетство? Какая же большая разница при невероятном сходстве! И, главное, не могу определить прошлая или нынешняя версия мне более по нраву. Посмотрим. Просто неожиданно как-то. И, явный плюс - нынешняя Кайнер живее прежней. 1 |
Теперь к ОМП. О! Бальзам на сердце, радость души. Невероятная передача и сути и силы аристократии (хотя пока это к предыдущей версии). Я получила от этого истинное этетическое и моральное удовольствие. Не просто богатые люди в пафосной одежде, не просто соблюдение этикета, набора традиций и "прямая спина". А именно сама суть аристократии, ее цель как ячейки общества. Аристократ - образец во всем. В манере держаться, вести дела, в обращении с другими, он должен быть ориентиром общества на лучшее. Такими они и являлись, а что будет сейчас - посмотрим. Барнау же на их фоне казался утрированным идиотиком, как тот же Поттер. Этакой карикатурой, настолько смешной и аляпистой, что ни как не хотел вязаться у меня с Карлом и Лотаром и, уж подавно с Асбьорном (по-моему, имя писалось как-то совсем не так, но вот правильное написание я как-то утопила в вовспоминаниях). Лотар был несколько импульсивен, но не глуп и, уж тем более, не фанатичен как Барнау. И, что хуже всего, такие люди бывают. Печально, однако. И вот я, на фоне изменений с Кайнер, жду, что станет с остальными оригинальными персонажами... Что касаемо стиля письма, раньше вы писали довольно сухо. Я ничего, я художник, я додумаю...и тут! В меру лирическое отступление: я почувствовала так, как-будто подо мной взбрыкнула давно знакомая и спокойная, как прокатная Глаша, кобыла. Как, не поймите неправильно, рояль в кустах. В хорошем смысле - просто неожиданно. Появились заскоки на художественные описания, которые разбавили текст и позволили воспринимать его более...гладко, что ли? Раньше кое-где были обрывы, сейчас - мостики. Ну и погружение, конечно, от этого глубже. В связи с несколько изменившимися образами героев свои старые рисунки кидать я вам не стану. А как только будут новые эскизы и, может, даже портреты - обязательно пришлю. Все на эмоциях, не вычитанное, моим корявеньким слогом - зато от души! С уважением к вашему творчеству и труду, Велемира. P.S.С нетерпением жду продолжения! 1 |
Велира, спасибо за такой развернутый отзыв (крайне редко такие встречаются от читателей) и пожелания ))
Показать полностью
"Для самого начала мне была очень интересна такая необычно обдуманная, серьезная и логичная поттериана. С той точки зрения, с какой пыталась рассматривать ее я, но не пытались почему-то авторы. Или они мне не попадались?" Скорее всего, второе. Потому что мне встречались фики других авторов, где маг. мир был продуман, а события канона объяснены гораздо лучше, чем это было сделано у меня. Другое мнение, что такие фанфики могут вызывать отторжение у некоторых читателей из-за своей основной идеи - например, важности аристократии и родомагии, или же, наоборот, тенденцией на демократичность и равенство всех и вся. "Создаются привязки к историческим событиям, опровержение или подтверждение тех или иных стереотипов какона этими привязками, развитие теории магии, теории взаимодействия магических и магнитных полей. Это было - потрясающе!" Спасибо, но это явное преувеличение. Привязки к историческим событиям встречаются во многих фиках, но насколько эти события интерпретированы верно - это уже другой вопрос. Я сама не очень хорошо разбираюсь в истории, и мне уже неоднократно указывали на мои ляпы. Что касается взаимодействия электромагнитных и магических полей и вообще, объяснения магии с помощью законов науки, то я воплощаю подобную идею просто потому, что могу позволить в силу специфики моего образования (или, быть может, специфика образования порождает такую идею?), хотя, опять же, физик справился бы с этим лучше. Я - химик. Но это не значит, что у меня хорошо получится описать зельеварение - я не фармаколог, чтобы разбираться в травах и их свойствах, и не геолог, чтобы точно так же разбираться в минералах. "И, хотя вы давали очень много философии, личных логических измышлений и научных выкладок, в частности по химии, это не надоедало и не мешало. Не смотря на то, что литература как бы и художественная. Такой приятный балансирующий контраст на двух стилях речи." Это часть моей личности, моего мышления, и потому, без подобных отступлений никак. Глав. героиню я во многом списывала себя - я это уже вроде бы упоминала где-то ранее в коментах. И потому для глав. героини, можно сказать, естественно пытаться проанализировать, понять, сравнить все, с чем она сталкивается, начиная с того же зельеварения или общих законов магии и заканчивая теми или иными поступками людей. |
"Теперь же о героях. Мне нравилась Кайнер, но уж очень она не ложилась в те рамки, которые вые ей определили. Все же в ней чувствовался и внутренний стрежень, и гордость, не переходящая в гордыню, и большая рациональность ума."
Показать полностью
Знаете, вы едва ли не первый читатель, кому понравилась Кайнер, причем еще в той, старой версии. "И тем более интересными казались иногда ее мысли и переживания, в те редкие моменты, когда она себе эти мысли и переживания позволяла... Но она тут же себя одергивала, порою даже оскорбляла, и вновь закрывалась в броню. Пряталась, убегала, выпускала шипы. Как хотите. Контролировала даже свои собственные мысли, пусть бы и в полном одиночестве" Вы, наверное, не учитываете один момент, на который, впрочем, многие читатели не обращают - это религиозное воспитание героини. А в христианстве, в частности, характеризовать человека, определять его "хорошесть" или "плохость" могут не только конкретные поступки или слова, но даже мысли. И как раз гордыня или похоть легко могут проскакивать в таких рассуждениях, которые большинству людей кажутся вполне естественными, в которых вроде нет ничего плохого. "И, хотели ли вы этого - а теперь Лапина в сравнении гибче и чувственнее прежней. От того и моложе, чисто психологически." Хм... мне казалось, что прежняя Лапина, наоборот, вела себя в среднем глупее и истеричнее. Вернее, мне так стало казаться постфактум, уже сильно позже написания соответствующих эпизодов, когда я сама стала старше ее (а фик я начинала писать, будучи моложе своей героини). И насчет чувственности - а как вам то, что в старой версии фика Лапина очень даже охотно вешалась на Карла, или целовалась то с одним, то с другим? Разве вам казалось правдоподобным, что она могла понравиться сразу нескольким парням, причем не кому-нибудь, а тем, которые в фике преподносятся едва ли не как лучшие образчики? У читателей-мужчин, во всяком случае, Лапина вызывала отторжение. "Прежняя она бывала грубее и резче, и использовала это как защиту. По большей части не позволяла себе ничего лишнего ни в поведении, ни в словах. При любых попытках помощи, при любой доброжелательности быстро ретировалась. Опасалась всего - постоянная бдительность!" Может быть, потому, что капля камень точит, и если человеку постоянно говорить, что вот так он ведет себя плохо, то это со временем заставит его измениться хотя бы внешне? Я это говорю к тому, что, будучи моложе, я вела себя не так, как сейчас, и, возможно, и была - не только казалась - более сильной психологически. Сейчас я тоже могу сказать что-нибудь грубое и резкое, но все-таки, если успеваю, стараюсь задуматься, а не обидит ли эта фраза человека, даже если мне кажется, что я говорю правду; стараюсь думать о том, кому я и что говорю. Потому что даже во взрослом возрасте (относительно взрослом) тоже очень легко подставить родителей перед другими людьми. |
"В новой версии Лапина верит что, с большим трудом и титаническимии усилиями, ей все же удастся найти "место под солнцем" в новом мире. В целом, выглядит менее депрессивной но и менее уверенной"
Показать полностью
Правильно, в новой версии Лапина не надеется и не претендует на многое. А вот насчет "титанических усилий" я что-то не поняла - такие мысли характерны больше для кого-то вроде Грейнджер. Лапина же понимает - и принимает - что она в новом мире никто, и без связей ей ничего не добиться. Другое дело, что ей нужно много учиться - да. И, что немаловажно, обратить на себя внимание нужных людей с хорошей стороны, доказать свою полезность. "Осознавая свое положение в прошлой версии она, тем не менее, пыталась вести себя с ним на равных, не позволяя себя опустить ни на йоту, пусть и чего-то не знала. Мысли не могла допустить о идиотских, по ее мнению, вопросах. А почти все сколько-нибудь очевидные вопросы она считала идиотскими." Потому что я-прежняя тоже не задумывалась раньше, а насколько идиотским или отталкивающим выглядит мое поведение (или даже просто вопросы) со стороны. "Тут же Лапина при виде немца теряет свой "экзоскелет", становиться несколько неловкой, до жути смущенной и вообще начинает походить на лапочку-Миллер." Ну, на "лапочку Миллер" Лапина вряд ли будет походить - не то мышление, не тот характер, не те внутренние ценности - что бы ей ни пытались вбить или выбить... "И, где моя челюсть, намек на кокетство?" В собственных мыслях Лапиной. В том, что она в процессе разговора с Карлом испытывает желание то удариться в пафос, то еще как-нибудь играть - в общем, не типичную для себя тенденцию к театральности. "Теперь к ОМП. О! Бальзам на сердце, радость души. Невероятная передача и сути и силы аристократии (хотя пока это к предыдущей версии). Я получила от этого истинное этетическое и моральное удовольствие. Не просто богатые люди в пафосной одежде, не просто соблюдение этикета, набора традиций и "прямая спина". А именно сама суть аристократии, ее цель как ячейки общества. Аристократ - образец во всем. В манере держаться, вести дела, в обращении с другими, он должен быть ориентиром общества на лучшее." Я вначале тоже так считала. Но потом обратила внимание (или, вернее, прислушалась, наконец, к критике), что НМП в моем фике, за исключением Бранау, выходят слишком уж идеальными. Не только на фоне канонных Гарри и Рона (т.е. из-за контраста предшествующего образования и воспитания, как мне казалось ранее), но и потому что в целом ведут себя чересчур идеально, в особенности по отношению к неблагодарной Лапиной, которая использует их лишь как ресурс, чтобы за счет дружбы с ними добиться лучшего положения для себя в будущем. |
"Что касаемо стиля письма, раньше вы писали довольно сухо. Я ничего, я художник, я додумаю...и тут!.. В хорошем смысле - просто неожиданно. Появились заскоки на художественные описания, которые разбавили текст и позволили воспринимать его более...гладко, что ли? Раньше кое-где были обрывы, сейчас - мостики. Ну и погружение, конечно, от этого глубже."
Показать полностью
На самом деле, некие художественные описания были у меня и раньше. Другое дело, что мне трудно удерживать баланс, не скатиться в сплошное детальное описание, или же, наоборот, в перечисление действий. И, я помню, старая версия фика подвергалась раньше критике как раз за то, что описаний слишком много - не то, что у Чехова, где все кратко и емко. "В связи с несколько изменившимися образами героев свои старые рисунки кидать я вам не стану. А как только будут новые эскизы и, может, даже портреты - обязательно пришлю." Спасибо )) Мне, если честно, было бы интересно посмотреть и на старые ваши рисунки ;) Я сама тоже пыталась иллюстрировать свой фик, но получалось не очень хорошо. По сути, передо мной стоял выбор - писательство или рисование, и последнее перевешивает чаще. Тем более, я не из тех художников, что раз уловленный образ могут сразу перенести на бумагу. P.S. Пока объем главы приближается к 40 стр. Добавлено 06.06.2016 - 20:25: Велира: "Не помню в точности, что бы читала упоминание о том, что Анна частью списана с вас - но я откуда-то этот вывод сделала... Медленно но верно вплетаете это в историю, по ниточке, как паутину, создавая прочный каркас." Не думаю, что здесь есть какая-то особая заслуга - просто я по-другому не умею, наверное. Я многие вещи делаю медленно, даже слишком... "Ага, сайт тоже не ожидал, что отзывы бывают такие - пришлось пилить на три сообщения" У сайта давно такие ограничения. 3000 знаков на комментарии, столько же или 5000 - на ЛС. "Кстати, хоть бы по образованию я не разу не технарь, да и работа моя нисколько не связанна с применением научных знаний, именно это тянет меня в фанфиках - логика, рациональное зерно, критическое мышление. И ах какой приятный иной раз налет философии" Можете считать себя одной из немногих читателей, кому такое нравится %) Как мне кажется, когда писатель делает те или иные вставки, не касающиеся непосредственно сюжета произведения, он делает это не столько для читателей (которые могут этого не понять, а то и вовсе перелистнуть в нетерпении), но для себя, пытаясь выговориться, выразить свое мнение по каким-нибудь давно волновавшим вопросам. |
Чужестранка
|
|
Добрый вечер, PPh3 :)
Показать полностью
Прочитала комментарии Велиры выше и поняла, что тоже хотела бы немного высказаться. Мне кажется, что в этой версии Анна стала чуть-чуть реальнее. Мне нравится, что речь Вашей героини Вы пишете теперь через многоточие, потому что так я действительно ощущаю, что для Анны английский - иностранный, что она совершенно точно не гений в языках, а обычный человек. Возможно, это слишком маленькое нововведение, но для меня оно действительно важное. Также мне очень нравится, что появилось подробное описание принятия Анны в Хогвартс (не уверена, что было объяснено, как Анна влилась в группу немцев в прошлой версии), а также отсутствие сцены с игрой на лютне (?) (или же она еще появится?). Не скрою, что в прошлой версии мне нравилось, как Вы вписывали в повествование мелодии (Faun и Greensleeves все еще остаются моими любимой группой и песней, спасибо!), однако игра Анны казалось чем-то чересчур сказочным для данного произведения (и колдует без палочки, и на всех языках говорит почти без проблем, и поет хорошо, и играет, и все в нее влюбляются...). Перечитала написанное и поняла, что все несколько сумбурно написано, но что поделать! :) PPh3, вдохновения Вам и удачи как в реальности, так и с написанием фанфика. С нетерпением жду продолжения! |
PPh3
Показать полностью
На самом деле я могла бы писать вечно - вот не задача, клавиатура далека) Кое-что отвечу завтра, а пока краткое. С Миллер я утрировала, но за мной не редок такой грешок, часто пользуюсь как желание что-то выделить. С прошлыми ОМП, да, они были "идеальноватыми" (эка Велька загнула) но лишь на фоне заутрированных в ноль Барнау, Гаррика и компании. Но, мне пнравились не их образы в частности, а сама подача аристократии. Что касаемо Кайнер, ее проблемой в прошлой вариацией было то, что она так отчаянно гнобила себя и, в результате, любые проявления к ней какой либо симпатии имели какой угодно смысл, кроме изначального. А уж про поцелуи и молчу...и итогом становилось то, что она сама блокировала себя, мол "Не было такого!" Та кайнер была истеричнее в отношении с людьми (ааа боже со мной говорят, дышат в мою сторону, не дай бог - трогааают!!) и куда грубее в плане жизненных позиций. А новая Кайнер имеет большую пластику психики, что лично для меня делает её младше (исключительно в сравнении с прошлым вариантом, а не как аксиома психологии) но и лучшую социализированность - взять ту же встречу. Прошлая Анна ретировалась бы при первой же возможности, а если нет, то уж потом долго бы истерила. Сами темы любовных треугольников меня бесят. Ага. Поэтому наблюдая за ее метаниями я только закатывала глаза с типичным "Ну сколько можно то, а!" В плане того что понравилась сразу двоим, нет, ничего не удивительно. Во первых, любовь штука липучая - стоит кому-то одному влюбиться в девушку, и посыпалось. Сколько раз наблюдала. Плюс ее по легенде немецкое происхождение (земелюшка!) сыграло немалую роль в первоначальном сближении. Ассбьорну, может, понравилась, Карл явно проецировал эту ситуацию, сравнивал с тем случаем с Миллер. И мог не из реальной симпатии Кайнер-то пытаться прибрать к рукам. Вот. Ну глянем, глянем-с что будет. А про рисунки - ага, вы выставляли. Вот как доведу до ума, сразу и покажу свои) П.мы. С планшета, так что некоторые слова могут быть заменены т9 или-как-его-там Псыпсы Про влюбиться в девушку сравнение опять утрированно, но суть та же. 1 |
Чужестранка:
Показать полностью
"Мне кажется, что в этой версии Анна стала чуть-чуть реальнее. Мне нравится, что речь Вашей героини Вы пишете теперь через многоточие, потому что так я действительно ощущаю, что для Анны английский - иностранный" А бета на частые многоточия мне, наоборот, пеняет %) "Также мне очень нравится, что появилось подробное описание принятия Анны в Хогвартс" Мне в этот раз показалось как-то уместным показать этот процесс - равно как и описать шок Анны, когда она увидела, что мир вокруг другой. Но, еще раньше, я увидела эти сцены в своем воображении. Другое дело, что когда между идеей и ее воплощением проходит слишком много времени (что бывает чаще всего), теряется тот эмоциональный настрой, нужные слова. Потому и описание той или иной сцены зачастую выходит бледным. "Не скрою, что в прошлой версии мне нравилось, как Вы вписывали в повествование мелодии... однако игра Анны казалось чем-то чересчур сказочным для данного произведения" У меня самой для того, чтобы убрать подобную сцену, были другие мотивы, хотя, не скрою, некоторые эпизоды были навеяны соответствующими музыкальными композициями, клипами к ним или даже банальной нарезкой на ютубе. Собственно, даже если допустить, что Лапину умела бы играть (по слухам, на той же кельтской арфе научиться играть не так уж сложно), то с какого перепугу в доме у Снейпа отыскался бы необходимый музыкальный инструмент. Эйлин и Тобиас Снейп в каноне были освещены мало, но никто из них не показался мне творческой натурой. Эйлин Снейп - меланхолично-депрессивная, потерявшая волю к жизни, не занимавшаяся толком воспитанием сына. Тобиас Снейп, не похоже, что бы происходил из той среды, где поощрялась бы тяга к "прекрасному". Я просто пыталась прорабатывать в т.ч. образ Эйлин, и у меня есть черновики, где Снейп пытался понять мотивы матери, почему она вышла замуж за Тобиаса, и где вываливались кое-какие, пока не объясненные скелеты семейства Принц. Так вот, если предположить условно, что Эйлин умела играть и даже, сбегая из отчего дома, забрала с собой инструмент (душа музыканта, она такая), то в пылу ссоры тот же Тобиас, в гневе, этот инструмент мог запросто сломать. Или же банально продать. Да, я такая, мне почему-то нравится прописывать и развивать несуществующие или нереализованные вероятности %) "PPh3, вдохновения Вам и удачи как в реальности, так и с написанием фанфика. С нетерпением жду продолжения!" Спасибо за пожелания )) |
Велира:
Показать полностью
"С Миллер я утрировала, но за мной не редок такой грешок, часто пользуюсь как желание что-то выделить." Не знаю, мне кажется, для человека естественно выделять какие-либо черты в крайнем виде. По сути, это основной прием во многих фильмах и книгах, в т.ч. для того, чтобы помочь читателю заранее расставить точки над "i". По сути, это было необходимым элементом в те времена и в тех жанрах, где важен моралистический подтекст, где не должно быть однозначных толкований, чтобы читатель сразу понимал, что вот этот персонаж хороший, этот плохой, этот сильный, тот слабый и т.д. Современные же произведения имеют тенденцию на неоднозначность и относительность такого восприятия. Вплоть до того, что даже в конце произведения читатель порою не может сделать для себя вывод, как ему следует относиться к тому или иному персонажу. "С прошлыми ОМП, да, они были "идеальноватыми"... но лишь на фоне заутрированных в ноль Барнау, Гаррика и компании." Характер Бранау я сейчас разбирать не будут. Могу сказать лишь то, что характеры ЗТ и Джинни я списывала с канона, ориентируясь в основном на ГП и ПП (где они ближе всего по возрасту), но на канон, прежде всего, в собственном восприятии. И некоторые фанфики, а также реально существующие люди тоже повлияли, да. Поэтому Гарри у меня в фике внутри по-прежнему ощущает собственную неполноценность, отчаянно хочет оказаться полезным и нужным. Это с врагами он может проявлять отвагу и силу воли, а с друзьями, наоборот, становится тюфяком, до последнего хватается за соломинку, потому что других друзей у него нет, а остаться один он отчаянно боится. Кстати, это тоже была одна из идей моего фика, пусть и плохо выраженная, что человек может быть сильным с врагами, в каких-то внешних обстоятельствах, где он морально/подсознательно разрешает себе использовать любые доступные средства для защиты или доказательства своей правоты. Совсем другое, когда он оказывается среди близких людей (родственников, друзей), которые могут давить на совесть, чувство долга, манипулировать той же любовью и дружбой и т.д. В частности, в одном из эпизодов в старой версии Лапина рассуждала, что ей очень повезло, что Дамбус не ее дед и вообще не родственник, потому что родственников, особенно старших, она обязана слушаться - как проявление уважения. |