Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 10 голосов |
Химическая свадьба (гет) | 8 голосов |
Палочка для Рой (джен) | 3 голоса |
Белые росы (джен) | 1 голос |
vi117 рекомендует!
|
|
Очень хорошо проработанный взгляд обычного человека на мир МагБритании.
30 марта 2016
1 |
Помню читал достаточно давно, ещё до переработки. Продумано описанный мир, особенно понравилоась продуманность описания магии, а также взгляд химика на магию.
|
Arabka666 рекомендует!
|
|
Еще в процессе чтения. Но нравиться очень. Но не сразу. Долго вчитывалась, постоянно теряла нить рассуждений.
Давно привыкла читать легкое и невесомое,где не особо нужно следить за повествованием. А Поскольку не читаю, а слушаю это все усложнялось.. Потребовалось много времени и глав чтоб приноровится. Совсем не жалею,что не бросила. Это восхитительно и очень глубоко. С каждым днем я все ближе к незавершённому концу... Не хочется чтоб эта книга кончалась) Спасибо автору за эту историю. В результате динамично и интересно. Захватывает и увлекает. |
PPh3автор
|
|
"Что касаемо стиля письма, раньше вы писали довольно сухо. Я ничего, я художник, я додумаю...и тут!.. В хорошем смысле - просто неожиданно. Появились заскоки на художественные описания, которые разбавили текст и позволили воспринимать его более...гладко, что ли? Раньше кое-где были обрывы, сейчас - мостики. Ну и погружение, конечно, от этого глубже."
Показать полностью
На самом деле, некие художественные описания были у меня и раньше. Другое дело, что мне трудно удерживать баланс, не скатиться в сплошное детальное описание, или же, наоборот, в перечисление действий. И, я помню, старая версия фика подвергалась раньше критике как раз за то, что описаний слишком много - не то, что у Чехова, где все кратко и емко. "В связи с несколько изменившимися образами героев свои старые рисунки кидать я вам не стану. А как только будут новые эскизы и, может, даже портреты - обязательно пришлю." Спасибо )) Мне, если честно, было бы интересно посмотреть и на старые ваши рисунки ;) Я сама тоже пыталась иллюстрировать свой фик, но получалось не очень хорошо. По сути, передо мной стоял выбор - писательство или рисование, и последнее перевешивает чаще. Тем более, я не из тех художников, что раз уловленный образ могут сразу перенести на бумагу. P.S. Пока объем главы приближается к 40 стр. Добавлено 06.06.2016 - 20:25: Велира: "Не помню в точности, что бы читала упоминание о том, что Анна частью списана с вас - но я откуда-то этот вывод сделала... Медленно но верно вплетаете это в историю, по ниточке, как паутину, создавая прочный каркас." Не думаю, что здесь есть какая-то особая заслуга - просто я по-другому не умею, наверное. Я многие вещи делаю медленно, даже слишком... "Ага, сайт тоже не ожидал, что отзывы бывают такие - пришлось пилить на три сообщения" У сайта давно такие ограничения. 3000 знаков на комментарии, столько же или 5000 - на ЛС. "Кстати, хоть бы по образованию я не разу не технарь, да и работа моя нисколько не связанна с применением научных знаний, именно это тянет меня в фанфиках - логика, рациональное зерно, критическое мышление. И ах какой приятный иной раз налет философии" Можете считать себя одной из немногих читателей, кому такое нравится %) Как мне кажется, когда писатель делает те или иные вставки, не касающиеся непосредственно сюжета произведения, он делает это не столько для читателей (которые могут этого не понять, а то и вовсе перелистнуть в нетерпении), но для себя, пытаясь выговориться, выразить свое мнение по каким-нибудь давно волновавшим вопросам. |
Чужестранка
|
|
Добрый вечер, PPh3 :)
Показать полностью
Прочитала комментарии Велиры выше и поняла, что тоже хотела бы немного высказаться. Мне кажется, что в этой версии Анна стала чуть-чуть реальнее. Мне нравится, что речь Вашей героини Вы пишете теперь через многоточие, потому что так я действительно ощущаю, что для Анны английский - иностранный, что она совершенно точно не гений в языках, а обычный человек. Возможно, это слишком маленькое нововведение, но для меня оно действительно важное. Также мне очень нравится, что появилось подробное описание принятия Анны в Хогвартс (не уверена, что было объяснено, как Анна влилась в группу немцев в прошлой версии), а также отсутствие сцены с игрой на лютне (?) (или же она еще появится?). Не скрою, что в прошлой версии мне нравилось, как Вы вписывали в повествование мелодии (Faun и Greensleeves все еще остаются моими любимой группой и песней, спасибо!), однако игра Анны казалось чем-то чересчур сказочным для данного произведения (и колдует без палочки, и на всех языках говорит почти без проблем, и поет хорошо, и играет, и все в нее влюбляются...). Перечитала написанное и поняла, что все несколько сумбурно написано, но что поделать! :) PPh3, вдохновения Вам и удачи как в реальности, так и с написанием фанфика. С нетерпением жду продолжения! |
PPh3
Показать полностью
На самом деле я могла бы писать вечно - вот не задача, клавиатура далека) Кое-что отвечу завтра, а пока краткое. С Миллер я утрировала, но за мной не редок такой грешок, часто пользуюсь как желание что-то выделить. С прошлыми ОМП, да, они были "идеальноватыми" (эка Велька загнула) но лишь на фоне заутрированных в ноль Барнау, Гаррика и компании. Но, мне пнравились не их образы в частности, а сама подача аристократии. Что касаемо Кайнер, ее проблемой в прошлой вариацией было то, что она так отчаянно гнобила себя и, в результате, любые проявления к ней какой либо симпатии имели какой угодно смысл, кроме изначального. А уж про поцелуи и молчу...и итогом становилось то, что она сама блокировала себя, мол "Не было такого!" Та кайнер была истеричнее в отношении с людьми (ааа боже со мной говорят, дышат в мою сторону, не дай бог - трогааают!!) и куда грубее в плане жизненных позиций. А новая Кайнер имеет большую пластику психики, что лично для меня делает её младше (исключительно в сравнении с прошлым вариантом, а не как аксиома психологии) но и лучшую социализированность - взять ту же встречу. Прошлая Анна ретировалась бы при первой же возможности, а если нет, то уж потом долго бы истерила. Сами темы любовных треугольников меня бесят. Ага. Поэтому наблюдая за ее метаниями я только закатывала глаза с типичным "Ну сколько можно то, а!" В плане того что понравилась сразу двоим, нет, ничего не удивительно. Во первых, любовь штука липучая - стоит кому-то одному влюбиться в девушку, и посыпалось. Сколько раз наблюдала. Плюс ее по легенде немецкое происхождение (земелюшка!) сыграло немалую роль в первоначальном сближении. Ассбьорну, может, понравилась, Карл явно проецировал эту ситуацию, сравнивал с тем случаем с Миллер. И мог не из реальной симпатии Кайнер-то пытаться прибрать к рукам. Вот. Ну глянем, глянем-с что будет. А про рисунки - ага, вы выставляли. Вот как доведу до ума, сразу и покажу свои) П.мы. С планшета, так что некоторые слова могут быть заменены т9 или-как-его-там Псыпсы Про влюбиться в девушку сравнение опять утрированно, но суть та же. 1 |
PPh3автор
|
|
Чужестранка:
Показать полностью
"Мне кажется, что в этой версии Анна стала чуть-чуть реальнее. Мне нравится, что речь Вашей героини Вы пишете теперь через многоточие, потому что так я действительно ощущаю, что для Анны английский - иностранный" А бета на частые многоточия мне, наоборот, пеняет %) "Также мне очень нравится, что появилось подробное описание принятия Анны в Хогвартс" Мне в этот раз показалось как-то уместным показать этот процесс - равно как и описать шок Анны, когда она увидела, что мир вокруг другой. Но, еще раньше, я увидела эти сцены в своем воображении. Другое дело, что когда между идеей и ее воплощением проходит слишком много времени (что бывает чаще всего), теряется тот эмоциональный настрой, нужные слова. Потому и описание той или иной сцены зачастую выходит бледным. "Не скрою, что в прошлой версии мне нравилось, как Вы вписывали в повествование мелодии... однако игра Анны казалось чем-то чересчур сказочным для данного произведения" У меня самой для того, чтобы убрать подобную сцену, были другие мотивы, хотя, не скрою, некоторые эпизоды были навеяны соответствующими музыкальными композициями, клипами к ним или даже банальной нарезкой на ютубе. Собственно, даже если допустить, что Лапину умела бы играть (по слухам, на той же кельтской арфе научиться играть не так уж сложно), то с какого перепугу в доме у Снейпа отыскался бы необходимый музыкальный инструмент. Эйлин и Тобиас Снейп в каноне были освещены мало, но никто из них не показался мне творческой натурой. Эйлин Снейп - меланхолично-депрессивная, потерявшая волю к жизни, не занимавшаяся толком воспитанием сына. Тобиас Снейп, не похоже, что бы происходил из той среды, где поощрялась бы тяга к "прекрасному". Я просто пыталась прорабатывать в т.ч. образ Эйлин, и у меня есть черновики, где Снейп пытался понять мотивы матери, почему она вышла замуж за Тобиаса, и где вываливались кое-какие, пока не объясненные скелеты семейства Принц. Так вот, если предположить условно, что Эйлин умела играть и даже, сбегая из отчего дома, забрала с собой инструмент (душа музыканта, она такая), то в пылу ссоры тот же Тобиас, в гневе, этот инструмент мог запросто сломать. Или же банально продать. Да, я такая, мне почему-то нравится прописывать и развивать несуществующие или нереализованные вероятности %) "PPh3, вдохновения Вам и удачи как в реальности, так и с написанием фанфика. С нетерпением жду продолжения!" Спасибо за пожелания )) |
PPh3автор
|
|
Велира:
Показать полностью
"С Миллер я утрировала, но за мной не редок такой грешок, часто пользуюсь как желание что-то выделить." Не знаю, мне кажется, для человека естественно выделять какие-либо черты в крайнем виде. По сути, это основной прием во многих фильмах и книгах, в т.ч. для того, чтобы помочь читателю заранее расставить точки над "i". По сути, это было необходимым элементом в те времена и в тех жанрах, где важен моралистический подтекст, где не должно быть однозначных толкований, чтобы читатель сразу понимал, что вот этот персонаж хороший, этот плохой, этот сильный, тот слабый и т.д. Современные же произведения имеют тенденцию на неоднозначность и относительность такого восприятия. Вплоть до того, что даже в конце произведения читатель порою не может сделать для себя вывод, как ему следует относиться к тому или иному персонажу. "С прошлыми ОМП, да, они были "идеальноватыми"... но лишь на фоне заутрированных в ноль Барнау, Гаррика и компании." Характер Бранау я сейчас разбирать не будут. Могу сказать лишь то, что характеры ЗТ и Джинни я списывала с канона, ориентируясь в основном на ГП и ПП (где они ближе всего по возрасту), но на канон, прежде всего, в собственном восприятии. И некоторые фанфики, а также реально существующие люди тоже повлияли, да. Поэтому Гарри у меня в фике внутри по-прежнему ощущает собственную неполноценность, отчаянно хочет оказаться полезным и нужным. Это с врагами он может проявлять отвагу и силу воли, а с друзьями, наоборот, становится тюфяком, до последнего хватается за соломинку, потому что других друзей у него нет, а остаться один он отчаянно боится. Кстати, это тоже была одна из идей моего фика, пусть и плохо выраженная, что человек может быть сильным с врагами, в каких-то внешних обстоятельствах, где он морально/подсознательно разрешает себе использовать любые доступные средства для защиты или доказательства своей правоты. Совсем другое, когда он оказывается среди близких людей (родственников, друзей), которые могут давить на совесть, чувство долга, манипулировать той же любовью и дружбой и т.д. В частности, в одном из эпизодов в старой версии Лапина рассуждала, что ей очень повезло, что Дамбус не ее дед и вообще не родственник, потому что родственников, особенно старших, она обязана слушаться - как проявление уважения. |
PPh3автор
|
|
"А новая Кайнер имеет большую пластику психики... но и лучшую социализированность - взять ту же встречу. Прошлая Анна ретировалась бы при первой же возможности, а если нет, то уж потом долго бы истерила."
Показать полностью
Ну, такую цель я перед собой не ставила. Но просто подумала, что как-то странно, что немцы сильно заранее приехали в Англию, постоянно тусили в Косом переулке, но Лапина их ни разу не встретила до Хогвартс-экспресса. После я подумала, что было бы интересно, если бы Анна и Карл познакомились еще во время ее визита в Косой переулок и как бы отреариговали друг на друга потом, несколько недель спустя (ведь они не переписывались), когда Снейп выгонит Лапину, и она станет жить в "Дырявом котле". "В плане того что понравилась сразу двоим, нет, ничего не удивительно. Во первых, любовь штука липучая - стоит кому-то одному влюбиться в девушку, и посыпалось." Хм... так Лапина вроде не из тех, перед которыми штабелями укладываются. Плюс характер тоже не айс. "Плюс ее по легенде немецкое происхождение (земелюшка!) сыграло немалую роль в первоначальном сближении." Вообще-то Карл догадался в старой версии еще на первой неделе, что Кайнер - не та, за кого себя выдает, вернее, не немка. В новой версии, есть намеки, что он об этом догадался вообще сразу, во время разговора. Так что ИМХО версия с "родной землей" не прокатывает. "Карл явно проецировал эту ситуацию, сравнивал с тем случаем с Миллер." Такое было, да. Если не брать схожесть цвета волос, то обе девушки магглорожденные, обе из религиозных семей, а потому имеющие соответствующий конфликт в своих головах. Разница здесь в том, что первый маг. выброс у Лапиной произошел не на глазах у родных, и к отъезду домой она эти выбросы научилась купировать. |
Похоже, я заразная) Это как раз к той теории, что стоит одному - и все) комментарии посыпались как из рога изобилия
Показать полностью
Нет, конечно, он понял и тогда, что она не немка. Но первый, короткий промежуток времени, он мог так думать, пусть день или два. А потом уже, использовав отправную точку, найти что-то интересное в ней себе лично. В повод характера - я прирожденный лидер, отчего очень часто могу излишне давить собой и своим присутствием. Особенно ярко это вырисовывается в последние несколько лет, т.к. сейчас я работаю с молодыми и дурноезжеми лошадьми, где постоянно выясняется "кто в доме хозяин". И меня бывает много. Слишком много! Но одна из моих ближайших подруг полная моя противоположность: интроверт, скрытная, язвительная, с тяжёлым замкнутым характером. При этом не забитая, т.е. свое личное пространство может защищать и довольно грубо. Вроде характер далеко не сахар, и да, с ней сложно, но она мне интересна как человек, как личность. И ситуации у нас похожие - познакомились, когда учились вместе, но в разных группах и на разных курсах. Первое время ооочень долго " подбивала" к ней клинья, а она отодвигалась. С этим самым "ой да кому я могу быть интересна, да кому я нужна". И вот только через полгода у нас что-то наладилось. Характер у нее почти Кайнеровский (в части аспектов, конечно, не во всех) и, казалось бы, мне вечно окруженной общением и вниманием, нафиг не упало с ней общаться. А я хотела. И стала. Не имея с этого никакой выгоды, пользы, да и без каких-то определенных целей. А потом начинается постепенное вливание в компанию друзей друзей... Кайнер было достаточно познакомиться с одним, привлечь его внимание, пусть неосознанно, а как только это происходит - волей не волей знакомишься с остальной компанией. Для остальных она чужая. Новенькая, фамилия немецкая, держится с ними же - значит их. Так она плотнее вливается в компанию, и, на чисто подсознательном уровне, становится " своей". А заводить какие либо отношения опять таки проще даже с условно "своей". Один вроде как привел в компанию, второй стал проявлять интерес. Карл, опираясь на уже произошедшую некогда ситуацию, стал отбивать " свое" и совершенно не важно, нужна она ему в итоге или нет. Ну и выходит что вроде непрезентабельная Анна становиться объектом внимания двоих...касаемо "лучших" - я бы посчитала что она Мери сью только в том случае, если бы за ней стал ухаживать, скажем, Ассбьорн и кто-нибудь из левых слизеренцов. Вот это была бы дичь. 1 |
PPh3автор
|
|
Велира:
Показать полностью
"Похоже, я заразная) Это как раз к той теории, что стоит одному - и все) комментарии посыпались как из рога изобилия" Что вы, как тут написали выше: "Где-нибудь раз в два года - и хватит" "Нет, конечно, он понял и тогда, что она не немка. Но первый, короткий промежуток времени, он мог так думать, пусть день или два." Хм... если вспомнить тот отрывок, где Карл размышляет о странностях Кайнер, он отмечает в т.ч., что она говорит на немецком, как на неродном языке: делает большие паузы между словами, не всегда удачно передает то, что хочет сказать и т.д. Другое дело, что из всех немцев он с Кайнер общался больше всех (все остальные, можно сказать, никак), потому и подмечал странности. "одна из моих ближайших подруг полная моя противоположность: интроверт, скрытная, язвительная, с тяжёлым замкнутым характером. При этом не забитая, т.е. свое личное пространство может защищать и довольно грубо." Потому и защищает, что интроверт. "Характер у нее почти Кайнеровский... и, казалось бы, мне вечно окруженной общением и вниманием, нафиг не упало с ней общаться. А я хотела. И стала. Не имея с этого никакой выгоды, пользы, да и без каких-то определенных целей. А потом начинается постепенное вливание в компанию друзей друзей..." Как мне кажется, такие люди могут привлечь внимание разве что непохожестью на других, несоответствием общепринятым стереотипам. Они могут представлять интерес сами по себе, как личности, но выгоды от общения с ними не поимеешь - если, конечно, не получается как-либо использовать их способности. Но могу сказать вот что... такие люди, если "контакт налажен" привязываются очень сильно, как бы оказывают большое доверие, пуская постороннего в свое личное пространство, в свой внутренний мир - потому что подсознательно есть страх, что этот кто-то посторонний начнет вдруг этот уютный внутренний мирок разрушать, подвергать критике и переиначивать по-своему - отсюда такая закрытость и "шипы". Люди такого типа не нуждаются в большом количестве общения и даже устают от него, но им важно внимание со стороны близких друзей (особенно тех, кого они считают таковыми), особенно тогда, когда они находятся в толпе. В противном случае это может привести к тому, что они разочаруются и в себе ("со мной общаются лишь тогда, когда больше не с кем"), и в окружающих, и в жизни вообще, станут еще более замкнутыми и пофигистичными. Как-то так. |
PPh3автор
|
|
"Кайнер было достаточно познакомиться с одним, привлечь его внимание, пусть неосознанно, а как только это происходит - волей не волей знакомишься с остальной компанией. Для остальных она чужая. Новенькая, фамилия немецкая, держится с ними же - значит их. Так она плотнее вливается в компанию, и, на чисто подсознательном уровне, становится " своей"."
Показать полностью
Если помните, до конца ее так и не приняли. Карла, ладно, Кайнер интересовала сама по себе как личность. Элиза просто была добрая. Лотар же с самого начала не доверял ей и считал ее мутной. А когда правда вскрылась, и вовсе стал считать Кайнер бесчестной обманщицей. Отношения между ними на момент последней написанной главы старой версии продолжали оставаться натянутыми даже несмотря на то, что они были в одной команде по ЗОТИ. И в новой версии отношение Лотара к Анне также будет не лучше. Иными словами, для немцев "Анна Кайнер" "своей" так и не стала. Что же касается Ассбьорна, то он, хотя был знаком с Карлом раньше, в их компанию не входил (ибо был вообще из Дурмстранга). По сути, уже в Хоге с Карлом и Ко его связывала Анна. "я бы посчитала что она Мери сью только в том случае, если бы за ней стал ухаживать, скажем, Ассбьорн и кто-нибудь из левых слизеренцов. Вот это была бы дичь." Если не секрет, кого вы считаете левыми слизеринцами? И да, пусть у Ассбьорна получалось ухаживать не очень удачно, но он как бы вообще выражал намерение жениться на Кайнер. |
PPh3
Левый - имеется ввиду любой другой, не важно какой.... Что-то у меня вообще раздра в голове Нужно перечитать прежний вариант) как-то у меня все исказилось, похоже... |
PPh3автор
|
|
Велира:
Показать полностью
"Что-то у меня вообще раздра в голове. Нужно перечитать прежний вариант) как-то у меня все исказилось, похоже..." Существенных изменениях в отношениях между персонажами я в новой версии не планирую, так что могу описать коротко о новых персонажах. Лотар - сильный маг, имеет ярко выраженные способности в трансфигурации, математический гений. По характеру импульсивный, имеет тенденцию к лидерству. Является наследником своего отца, а потому в некотором роде "обречен" заниматься политикой - несмотря на это не приемлет обман. Впрочем, честность Лотара, если взглянуть со стороны, тоже относительна и сильно зависит от его отношения (извиняюсь за тавтологию) к конкретному человеку. Анна Кайнер казалась ему странной и подозрительной с самого начала, так что интерес к ней своего друга Карла он не понимал и не одобрял. Когда же вскрылось, что Кайнер ни разу не немка и вообще существует едва ли не на птичьих правах, отношение Лотара ухудшилось к ней еще больше. Обманщица! Обманывала их всех! Водила за нос его друга! При этом мотивы самой Кайнер были ему не важны, гораздо важнее то, что она пользовалась доверием Карла (а через него и всей группы) и всех обманывала при этом. Опять же, поведение Кайнер нельзя назвать женственным и милым, что также усиливает к ней недоверие и неприязнь. Карл - наследник династии зельеваров, имеет способности к ментальной магии. В отличие от своего друга Лотара, по характеру более сдержанный и осторожный, пытается не судить о чем-либо по первому, поверхностному впечатлению, но старается глубже вникать в суть вещей. Как и Лотар, готов помочь, если это не навредит ему и не принесет убыток, но возвышенные цели вроде достижения справедливости для Карла отнюдь не на первом плане. Мало того, помогая кому-либо, если он на это идет, он понимает, что это его страх и риск, что он может не получить с этого в будущем не только какую-либо выгоду, но даже просто положенную благодарность. На эту черту в его характере накладывается его интерес не то чтобы совсем к неординарным, но сложным и противоречивым личностям. В результате он тянет вначале Элизу, потом переключается на Анну, но Элизу, впрочем, тоже не забывает. То, что Анна Кайнер - не та, за кого себя выдает или, по крайней мере, не немка, он поняла практически сразу, но не спешил ее осуждать за это. Прежде всего, он хотел разобраться, что представляет собой Анна Кайнер как личность. |
PPh3автор
|
|
Элиза - добрая, ранимая и впечатлительная девушка. Протеже Шёнбрюннов (семьи Карла). Магглорожденная. Получила религиозное воспитание в своей семье, что наложило сильный отпечаток на ее характер. Те или иные поступки людей она не спешит судить сразу и судить строго - не только потому, что "Не судите...", но и потому, проводя довольно много времени с Карлом и его семьей, постепенно усвоила, что то или иное действие должно иметь за собой мотив, причину. И может получиться так, что человека нужно в первую очередь не обвинять, какой он разэтакий, а поддержать и пожалеть, и дальше он справиться сам.
Показать полностью
В силу своего характера к Анне Элиза относилась ровно и дружелюбно (во многом под влиянием Карла). С другой стороны, в силу своего религиозного воспитания часто не могла разобраться в собственных чувствах (да, треугольник Карл-Элиза-Лотар имел место быть), их природе и причинах. В силу этого можно сказать, что ей сильно повезло, что ее другом и покровителем оказался именно тактичный и сдержанный Карл, а не кто-нибудь другой, даже Лотар. Ассбьорн - студент из Швеции, до этого учился в Дурмстранге. В Хогвартс прибывает отдельно от немецкой группы (собственно, он подданный другого государства), т.е. как частное лицо, как и Анна. Поскольку раньше большую часть года он проводил в Дурмстранге, навыки светского разговора и куртуазности ему оттачивать было негде. Из-за этого он может показаться грубым, резким, холодным. Если характер Карла можно назвать сдержанным, то у Ассбьорна - стойким. Ему бывает свойственна некоторая порывистость, но в то же время нельзя сказать, что он судит человека лишь по первому впечатлению, не пытаясь вникнуть в суть. Природа его чувств к Кайнер (в отличие от Карла) носит, скорее, иррациональный характер. Определенную роль здесь играет магическая подоплека (в силу похожих способностей у Кайнер). |
Интересные комментарии, интересный разбор...
Но... ПРОДА ГДЕ?!)) |
PPh3автор
|
|
Little_Witch:
"ПРОДА ГДЕ?!" Прода... пишется. Уже больше 50 стр. (но отдельные фрагменты я переписываю). Объем главы, возможно, будет больше 60 стр... |
PPh3
ух ты :) Это прям греет)) Вы извините, что я так наехала, я ж в шутку, я ж не со зла :) |
PPh3автор
|
|
Little_Witch:
"ух ты... Это прям греет" На самом деле я медленно пишу. А такой большой объем получается из-за большого количества ботанизма, размышлений, некоторых исторических справок. "Вы извините, что я так наехала, я ж в шутку, я ж не со зла" Я понимаю, что не со зла. Вот только с юмором у меня плохо... |
PPh3автор
|
|
ETULLY:
Показать полностью
"Мне кажется, должно быть "ЧЕМ единичные сообщения..." Спасибо. Просто когда читаешь собственный текст, причем буквально вскоре после написания, подобные ошибки... словно не замечаешь, подсознательно прочитываешь, как правильно %) кукурузник: "Спасибо за проду, жаль теперь новую долго ждать." Вам спасибо за отзыв )) Новую главу я действительно раньше, чем к октябрю, вряд ли выдам. Хотя план-черновик у меня написан. "Обучение Кайнер описано вполне недурно.Конечно глава из-за этого не динамична, но зато читающие впервые подробнее узнают ее." Собственно, я изначально планировала, что эта глава будет гораздо больше, но потом повыкидывала оттуда часть уже написанных отрывков (в черновик) - не столько даже из-за объема, а сколько из-за того, что если бы я влепила все, то это нарушило бы канву повествования, общий ритм. И, если не секрет, что впервые вы увидели именно в этой главе, что позволило "подробно узнать" Лапину? "Неприятно кольнул момент когда Лапина удивилась, мол трансфигураторша осталась недовольна, а приглашения прислала.Тоесь Анна уверена что человек обязательно будет следовать согласно своим порывам, а не уставу и инструкции." Попытаюсь прояснить. Например, вы приходите устраиваться на работу, и, допустим, собеседование показало не самые лучшие результаты, но и не самые худшие - на похожие должности брали людей гораздо менее квалифицированных. По логике, вас должны взять - а по факту, все отдается на откуп начальству и отделу кадров. Так же и тут. Лапина знает, что на общем фоне ее результаты не самые худшие (до этого в "Истории Хога" прочитала, что в Хоге оставляют доучиваться даже тех, что "неуд" за СОВ получил). Но так же для нее очевидно, что МакГонагалл осталась недовольна ею, и допускает, что ее впечатления могут сильно повлиять на решение Дамбуса, ее непосредственного начальника, которому МакКошка все, естественно, расскажет и перескажет. И, наконец, Лапину удивляет сама официально-вежливая форма приглашения, "будто ничего не было", в то время как МакКошка могла бы разразиться нотацией в стиле "будьте благодарны, что директор Дамблдор такой добрый, и вас приняли в Хогвартс". "Альбус с Кошкой конечно в своем духе.Школа должна учить, а не в бой кидать.Даже военные учебки не устраивают практику в зоне боевых действий.А эти пожалуйста, готовы кинуть подопечных в бой." Ну так не себя же. Если заметить по канону, то Дамбус практически все время то у себя в башне отсиживается, то еще где-нибудь, а за него подставляются его соратники - и в результате гибнут, как мухи, потому что своих мозгов почти не имеют. Опять же, достаточно вспомнить канон, где из-за действий или, наоборот, бездействия Дамбуса и других учителей школа едва ли не каждый год превращалась в полигон на выживание для учеников, в особенности для Гаррика. |