↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Путешествие во времени (гет)



Автор:
Беты:
Silver Horse Очень давно, Omega Давно
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Ангст, Попаданцы, Драма
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
AU, ООС
 
Проверено на грамотность
Что делать, если обыкновенная, на первый взгляд, командировка оборачивается кучей проблем, среди которых выжить - лишь самая меньшая? Смогут ли маггловские науки быть полезными, если ты вдруг окажешься в магическом мире, да еще и не в своем времени? Поможет ли университетское образование и, как следствие, умение критически мыслить, не потеряться и остаться собой, если приходится противостоять одновременно аристократическому снобизму одних и слепому преклонению перед авторитетами других? На эти вопросы предстоит ответить Анне Лапиной, химику по специальности, окончившей МГУ с отличием в 2007-м и в 2010-м с успехом защитившей кандидатскую диссертацию.
В 2011-м году Анна Лапина отправляется на стажировку в Лондон, и первая же экскурсия по достопримечательностям Британии заканчивается для нее катастрофой. Или не заканчивается? Ведь Анна Лапина - с недавних пор маг и еще поборется за свою жизнь. А раз так... не добро пожаловать в 1990-е и магический мир с единственной и неповторимой школой Хогвартс! Мир с закрытым сословным обществом, в котором еще предстоит найти свое место; мир, который не терпит слабых...

Это очередное видение седьмой части ГП глазами как каноничных, так и новых персонажей, которые по разным причинам оказываются в Хогвартсе одновременно, и этот опыт окажет свое влияние на каждого из них.
Частично игнорируется 6-я книга из серии о ГП. Т.е. Дамблдор не попал под проклятье кольца, а Драко не принимал Темную Метку и не получал приказ убить Дамблдора. Как следствие, война в магическом мире отложена во времени, и Хогвартс продолжает жить своей жизнью. Люциус Малфой смог откупиться от Азкабана после провала в Отделе Тайн. Амелия Боунс и Эммелина Вэнс, убитые в шестой книге, живы, а Олливандер продолжает торговать палочками у себя в магазине.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Имеет место AU относительно маггловского мира. Предполагается, что миссис Роулинг книг о ГП не писала. Как следствие, главная героиня не могла их прочесть и сразу понять, что с ней произошло, ибо информация и знания - ее главное "оружие". Немного раньше могли произойти отдельные события; упоминаются книги, которые в 2011-м году еще не были написаны.

P.S. Важно! Главная героиня по-своему слаба и эгоистична. Ей совершенно неинтересно спасать магический мир и разбираться с тамошними проблемами, чиня налево и направо добро и справедливость. Ее желания примитивны - по большому счету, это стремление добиться для себя относительно стабильного и комфортного существования примерно на том же уровне, что и в прежнем мире. Поэтому, если она совершает в итоге важные для сюжета поступки, то лишь в силу собственной выгоды или необходимости.
Персонажи канона, с которыми героиня познакомится позже, тоже не сильно лучше. Не ждите здесь сильного Гарри или сильной Гермионы. Поэтому, если вас интересуют сильные и деятельные, неравнодушные герои, стремящиеся изменить мир вокруг себя к лучшему - этот фик не для вас. Читайте "Tempus Colligendi", многочисленные произведения МТА или альтернативы об адекватном Темном Лорде.

P.P.S. Известные заклинания из канона и кинона изменены так, как если бы они произносились на классической, а не вульгарной латыни (или же смеси английского и латыни). Также будут добавлены некоторые авторские и общефанонные заклинания. Указанные в шапке канонные пейринги соответствуют концу 6-й - началу 7-й книги "Поттерианы" и "действительны" лишь в начале фика.

P.P.P.S. Фик не является справочником по истории, а его герои не являются "ходячими энциклопедиями". Они не могут знать и помнить всего, однозначно верно и объективно интерпретировать те или иные факты, зато легко могут ошибаться. Яндекса, Гугла и Википедии у них под рукой тоже нет. Поэтому не стоит принимать информацию в их суждениях за "истинную" и "достоверную".
Благодарность:
Дж. Роулинг - за то, что подарила нам мир Гарри Поттера.
Гугл-картам и Википедии - за возможность получить общие знания о самых разных местах мира.







Показано 3 из 15 | Показать все

Очень хорошо проработанный взгляд обычного человека на мир МагБритании.
Помню читал достаточно давно, ещё до переработки. Продумано описанный мир, особенно понравилоась продуманность описания магии, а также взгляд химика на магию.
Еще в процессе чтения. Но нравиться очень. Но не сразу. Долго вчитывалась, постоянно теряла нить рассуждений.
Давно привыкла читать легкое и невесомое,где не особо нужно следить за повествованием. А Поскольку не читаю, а слушаю это все усложнялось.. Потребовалось много времени и глав чтоб приноровится. Совсем не жалею,что не бросила. Это восхитительно и очень глубоко. С каждым днем я все ближе к незавершённому концу... Не хочется чтоб эта книга кончалась)
Спасибо автору за эту историю. В результате динамично и интересно. Захватывает и увлекает.
Показано 3 из 15 | Показать все


20 комментариев из 4198 (показать все)
Цитата сообщения кукурузник от 08.01.2014 в 21:32
А как еще быть с героями?Если они безусловно положительные значит леквидируют чей-то косяк.

Я так понимаю, что о том и речь шла изначально - раньше были герои другого типа, да в том же СССР. Всяческие ученые, учителя, исследователи и прочие передовики производства. Их героизм был в том, что они хорошо выполняли свою работу.
А сейчас куда ни глянь - герои военного типа, которые "побеждают зло и ставят его на колени" и это в лучшем случае, потому как часто герои и сами зло, просто они выглядят чуть лучше, чем их окружение.

PPh3 , вдохновения вам!
Ну вы вот ставили в контрпример ментовские сериалы.А вот американцы тоже снимают сериалы полицейского типа.Знаете в чем их контр-отличие от российских? Их герои никогда не ноют при появлении работы.Наши же постоянно ноют про висяки и боятся новых дел.
PPh3автор
Petite_Ame:

"PPh3 , вдохновения вам!"

Спасибо ))

кукурузник:

"А вот американцы тоже снимают сериалы полицейского типа... Их герои никогда не ноют при появлении работы.Наши же постоянно ноют про висяки и боятся новых дел."

Менталитет у американцев такой: будешь много работать, и много плюшек получишь. Те самые демократические ценности, на которых воспитана Гермиона Грейнджер. У нас же, взять даже сказки, главный герой, если происходит из того сословия, которое должно зарабатывать на жизнь физическим трудом ("Емеля", "Мальчик-с-пальчик", "Крошечка-хаврошечка") в большинстве случаев как раз-таки не работают, потому что однажды случайно им привалило какое-нибудь счастье, и всю работу за них делает кто-то другой (щука, у которой долг жизни, или корова, которой надо в одно ухо пролезть, а в другое вылезти), или же ноют при появлении работы. А потому - с чего бы это наши фильмы для взрослых будут в этом отношении отличаться от детских сказок, если архетип сознания у нас такой "поменьше бы работать - побольше бы иметь?"
Цитата сообщения кукурузник от 14.01.2014 в 10:54
Ну вы вот ставили в контрпример ментовские сериалы.А вот американцы тоже снимают сериалы полицейского типа.Знаете в чем их контр-отличие от российских? Их герои никогда не ноют при появлении работы.


Более того, там они зачастую, просто выполняют свою работу. Весь сюжет идет про расследование, и никаких продажных чинуш и аппаратных игр, зачастую там не видно.

PPh3

Поздравляю/сочувствую (ненужное вычеркнуть) с возвращением после праздников!

"Менталитет у американцев такой: будешь много работать, и много плюшек получишь. Те самые демократические ценности, на которых воспитана Гермиона Грейнджер."

На самом деле совсем не демократические - Макс Вебер "Протестантская этика и дух капитализма". И, к слову, к сказкам относится отдаленно. Тут скорее полезно вспомнить Уленшпигеля в первоначальном, фольклорном варианте. Впрочем у де Костера герой в небольших зарисовках не сильно ушел от первоисточника, разве что национально-освободительного пафоса добавилось.

"У нас же, взять даже сказки, главный герой, если происходит из того сословия, которое должно зарабатывать на жизнь физическим трудом ("Емеля", "Мальчик-с-пальчик", "Крошечка-хаврошечка") в большинстве случаев как раз-таки не работают, потому что однажды случайно им привалило какое-нибудь счастье, и всю работу за них делает кто-то другой (щука, у которой долг жизни, или корова, которой надо в одно ухо пролезть, а в другое вылезти), или же ноют при появлении работы."

Когда почитал сказки не в авторской переработке, а записанные непосредственно (выходили сборники), там куда сложнее. Есть и халявщики, есть работяги (этим тяжелее всего, потому как гнобят) - собссно показывает все "прелести" народной жизни под родными осинами.
Впрочем, сказка о Балде заставляет задуматься. Как никак в основе была реальная народная сказка.
Показать полностью
Сказка о балде-авторский стеб Пушкина над попами.Они не только сейчас такие какие есть (толсты,в золоте, в хоромах суперских).
Вообще-то стеб основан на реальной сказке. Впрочем, хитрожопый поп там частый гость. Так же, как и в историях про того же Тиля.
Да я это, собссно, к тому веду, что бродячие сюжеты не сильно разнятся. Разница становится заметной там, куда дотягивается "официальная" идеология.
PPh3автор
Корнелий Шнапс:

"На самом деле совсем не демократические - Макс Вебер "Протестантская этика и дух капитализма"."

О таком тоже слышала. У нас еще вроде после этого Горбачев активно зазывал протестантских проповедников, чтобы у нас все прониклись духом капитализма и сами перестроились.

кукурузник:

"Сказка о балде-авторский стеб Пушкина над попами."

Хм... я слышала, что Пушкин вроде бы раскаялся потом, что написал такую сказку.
PPh3

"О таком тоже слышала. У нас еще вроде после этого Горбачев активно зазывал протестантских проповедников, чтобы у нас все прониклись духом капитализма и сами перестроились."

Я даже читал когда-то для общего развития. А вот этих и звать не надо, сами поедут - был бы спрос. Когда, ессно, идеологический кризис в особо острой форме. Впрочем Ельцин (не Горбачев) их активно привечал, даже закон о религиозных объединениях тогда был фактически под них заточен.

"Хм... я слышала, что Пушкин вроде бы раскаялся потом, что написал такую сказку."

По другой версии он раскаялся по поводу "Гаврилиады". Впрочем, сомневаюсь, слишком на легенду похоже. А вот Жуковский текст сказки переписывал, чтобы под тогдашнее "Уложение о наказаниях" не попасть никак.
Пушкин наверное страшно удивлен там, в загробном мире как порой воспринимают его творчество и что ему приписывают.

Поднимите руки кого бесила фраза "ну дети, как вы думаете, что хотел сказать автор?"
PPh3автор
кукурузник:

"Поднимите руки кого бесила фраза "ну дети, как вы думаете, что хотел сказать автор?"

О да...

"Пушкин наверное страшно удивлен там, в загробном мире как порой воспринимают его творчество и что ему приписывают."

Я про Чехова слышала противоречивые мнения. Одни утверждают, что он был очень верующим человеком, другой - что от был закоренелым атеистом.
кукурузник

"Поднимите руки кого бесила фраза "ну дети, как вы думаете, что хотел сказать автор?"

Обе руки! ))
"кого бесила фраза..."
Вот-вот, меня это тоже всегда раздражало. Всегда думала, что автор все, что хотел, черным по белому написал в тексте. Все остальное - это извращения критиков, которые принимаются искать вторые смыслы и видят всякие намеки там где их нет.
Оно бы и ладно, все текст воспринимают по своему, но ведь существовало мнение учительницы, которую тоже так научили, и неправильное.
Особенно бесит когда выражаешь свои мысли, личные а тебе отвечают заниженной оценкой.
кукурузник

Не то слово. Нет, я понимаю, если высказывание облечено в исключительно корявую форму - за такое мне тоже снижали. Но когда дело идет о несогласии с позицией, то чертовски оскорбительно выходит. У меня такое уже было с пользующейся всеобщим неуважением (было за что) профессором философии на втором курсе.
Вот скажем "бедная Лиза" Карамзина, наша "учитель" ждала что мы все хором осудим Эраста.А я взял и выдал критику в адрем матери этой Лизы:мол какого черта она самоустранилась от воспитания дочери и важных дел рыдая по мужу? Дочка ищет как найти средства для существования а эта кулема сидит рыдает.Про любовное коварство дочери не говорила,о мерзавцах не предупредила.Результат печален но предсказуем.
2 поставила свинья кудрявая.
PPh3автор
"Вот скажем "бедная Лиза" Карамзина, наша "учитель" ждала что мы все хором осудим Эраста.А я взял и выдал критику в адрем матери этой Лизы:мол какого черта она самоустранилась от воспитания дочери и важных дел рыдая по мужу?.. Результат печален но предсказуем. 2 поставила свинья кудрявая."

Действительно, результат печален. Но, слышала такой пример из серии "и смех, и грех": читает мама ребенку сказку про волка и 7 козлят. Ребенок внимательно слушает сказку и говорит потом: "А где все это время был папа-козел?"
Вот, а родители должны уметь это правильно обосновать (мол реальные козлы после рождения козлят покидают козу).Подобен чуду ум ребенка.(с)
А помните из смешного байку про "молись и кайся"?
PPh3автор
"А помните из смешного байку про "молись и кайся"?"

Нет, не помню, и, может быть, никогда даже не слышала раньше.

А что касается "Бедной Лизы", то у матери там могло быть супер-обоснование в виде, что она оплакивала мужа, и потому благодарные читатели должны войти в ее положение, в то время как дочь типа уже взрослая и сама рассуждать должна. Ну а заповедь "Не прелюбодействуй" и так знают все, так что нет, мать не виновата в том, что ее дочь так кончила.

Я не имею в виду, что именно так я считаю, но привожу как возможный контр-аргумент. Особенно если учесть, что учительница с большей вероятностью сама была матерью. А человек в книге или в фильме всегда будет сочувствовать тому персонажу, кто играет аналогичную социальную роль или чей характер похож на характер читателя/зрителя.
Вот эта байка:

Мама моя — человек верующий. Шел Великий пост. И вот вам картина: на ней виснет мой ребенок и умоляет со слезами на глазах:

- Молись и кайся, бабушка ,молись и кайся, ну молись и кайся….

Бабушка в ауте, пошла молиться и каяться в храм, ведь устами младенца глаголет истина, вернулась, а здесь та же песня, про молись и кайся…

Если короче, то, придя с работы (с дитём моя мама и муж сидели) я застала чудную картину: врачи неотложки, мать с давлением, зареванный ребенок, твердящий все те же слова…. Не знаю как, но до меня дошло, что доченька всего-то навсего просит мультик, про Малыша и Карлсона, что в ее переводе он именно так и назывался «Молись и Кайся»! Поставила — бубнеж про молитвы и покаяние прекратился.
Доктора ржали как ненормальные — стыдобища…

С тех пор у нас этот мультик, не то что дома, даже в окрестных дворах, кроме как «молись и кайся» никто не называет.


А вот симпатии учителя не должны ему мешать учить детей.Я смирил свои чувства и говорил то чего от меня ждали.Хотя нередко это шло вразрез с моими принципами.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть