Больше чем жизнь (гет) | 31 голос |
Просто друзья? (гет) | 27 голосов |
molfare рекомендует!
|
|
Airriska рекомендует!
|
|
Знаете читала комментарии, некоторые читатели не смогли осилить и 10 глав. Я не из них. Но могу их понять. В первой половине фанфика, совершенно не понятно почему так видут себя герои. Думаешь слишком драмотично и грустно. Сильно впечатлительные (кем являюсь я) точно пустят слезу. Но затем по мере развития сюжета, все становятся понятно. Ну во-первых, девушкам присуще так черта, как все драматизировать (это же девушки), ну во-вторых, это обьяснения почему же герой так себя ведут. Честно мне понравилось, мне в последнее время как раз не хватало таких эмоций в фанфиках. Очень много чувств, ощущений, переживаний. Фанфик стоит того, чтобы его прочитать. Это мой теперь один из самых любимых фанфиков по паре ГГ/ГП :) РЕКОМЕНДУЮ!!!
|
fic_reader рекомендует!
|
|
Благодарю за чудесную и красивую сказку. мне очень понравилось. герои прописаны очень хорошо, думаю, это можно было бы экранизировать.
|
На самом интересном месте! Надеюсь продолжение будет скоро.
|
Хорошо написано, было бы только больше проды)
|
Strollавтор
|
|
Чистая романтика, любовный треугольник РУ/ГГ/ГП - обожаю! И написано хорошо.
|
Зашибенно! Бесподобно! Зарегался ради этого фика =))
|
супер) поскорее бы прода)
|
Прекрасно. Всё движется быстро и красиво. Спасибо за скорое продолжение
|
Winter cherryавтор
|
|
Пожалуйста! Рада, что понравилось))
|
"Минус десять очков Гриффиндору"
может, с Гриффиндора?) |
Winter cherryавтор
|
|
Да, так правда лучше
спасибо) |
супер! Проду! Проду! Проду! =)
|
фик суперский!!!!!! очень хочется продолжения!!!
|
безумно понравилось*** очень жду проду))))
|
Winter cherryавтор
|
|
Дорогие читатели, проду выкладываю) Только не отбечено пока
|
(((Какая же это прода - эти главы на хогнете уже 3 месяца висят.Когда будет 11 глава?!*Всхлип-Хнык!
|
Winter cherryавтор
|
|
Ну хорошо, значит прода для тех, кто не читал на Хоге)) 11 глава будет как только каникулы кончатся...сейчас времени ну совсем нет(
|
Круть! Я в восторге!!!!! Гарри ну просто супермачо!)))
|
Не понравилось,что Гарри слишком какой-то стервозный что ли...На него не тянет,а так все неплохо,пиши дальше
|
Офигенно, шикарно, невероятно крутой фанфик ^^ Моя любимая пара)
Буду с нетерпением ждать продолжения :) Ты очень хорошо пишешь, жду проду! |
Отличный фанфик! С огромным нетерпением жду продолжения)) Надеюсь, фик Вы не забросите))
|
Ооо, как мне понравилось! Написано суперски, очень чувственно и эмоционально. Буду ждать проду.
|
Надеюсь это панкинпай,а не канон?Обнадежте меня
|
Winter cherryавтор
|
|
Очень постараюсь не забросить!
Гарри Грейнджер,не канон точно) |
Отличный фанфик!Спасибо)
Хочу проду!)))))) |
Моя любимая пара Гарри/Гермиона.
Автор,вам спасибо огромное!!!Мне очень понравился фанфик! Проду автор! Пожалуйста пусть Гарри и Герми будут вместе! Я их ну очень люблю! |
пожалуйста, давайте продолжение!)
|
ММмммммммм...Я на грани срыва!Плизз дайте проду)))))))))
|
закончилось все очень жестоко...я очень жду продыыыы
|
Фиг СУПЕР,но она не должна терять их обоих,Гарри+Гермиона))
|
Напишите продолжение) очень жду
|
У фанфика будет продолжение? Очень хочется ПРОДОЛЖЕНИЕ!! Как говорится, надежда умерает последней!
|
Оооох суперский какой!!!Гарри меня удивил!Вот Гермионе мне кажется немного жесткости нужно(ну это моё мнение) а так очень понравился!только не бросайте фик пожалуйста!!!
|
Где продолжение? Мы (читатели) очень на него надеямся!
|
Ни автора на сайте, ни продолжения не было уже давно((
|
Хочу продальжении плиз я из Казакстана
|
Winter cherry, вы очень хорошо пишете. Давно не читала такого прекрасного фанфика) Может вы всё таки продолжите его писать? Действительно жалко, ведь сюжет интересный)Заранее спасибо ^^
|
Пожалуйста, сделайте продолжение! Я не могу ждать! И думаю, что не только я...Сделайте пожалуйста Гарри + Гермиона. Что все это время в нем говорил алкоголь. А то это слишком жестоко.
|
Очень надеюсь на дальнейшее продолжение с пейрингом Гарри+Гермиона. Фанфик шикарный
|
Strollавтор
|
|
К сведению читателей.
Winter cherry передала фанфик мне. В ближайшее время фанфик будет отбечен, затем продолжен. Надеюсь, что не разочарую читателей. |
Stroll Спасибо за прекрасную новость! Ура-ура-ура! Прода! Скоро прода! А я уже и надежду потеряла! еще раз урраа)))
|
Strollавтор
|
|
Aleksia, спасибо вам за ваши эмоции. Насчёт "скоро" - постараюсь. Пока что удалось только отбетить то, что имеется на настоящий момент.
|
Продолжатель, сделайте вин, уберите Гермиону, пусть будет гаррирон)
|
Спасибище! Дождались =).
|
Strollавтор
|
|
Жаждущий проды, нет.
Cristmas_spirit, пожалуйста)) |
Ох, спасибо-спасибо! Замечательное, долгожданное продолжение!!! (Эмоции так и не покидают меня) :)
|
Strollавтор
|
|
старая перечница, спасибо за поправку. Я впервые выступаю в роли беты, поэтому, возможно, блохи ещё встретятся.
Что касается самого фанфика, то я люблю пробовать себя в разных жанрах, почему бы и нет? К тому же, фанфик зацепил уже давно, и не отпускает, значит, что-то в нём есть. А когда ещё писать романтику, как не в зрелом возрасте?)) Все эти политические многоходовки и ироничные выпендрёжи уже приелись (правда, это не значит, что их не будет в будущем) Aleksia совершенно права, романтика есть в каждом из нас. |
Strollавтор
|
|
старая перечница
Насчёт мотивов все просто: седина в голову - бес в ребро, прост захотелось кайфануть как в былые времена. Насчёт КАК: тут уж судить читателям, пока что я просто примазался к чужой славе. |
Strollавтор
|
|
старая перечница, ворчите, ворчите. Это тоже надо.
|
старая перечница
У автора с темпераментом все в порядке) Так что будем ждать безудержную страсть...)) |
Strollавтор
|
|
Aleksia, спасибо, что верите в меня))
Эстелла, мы старались)) |
Stroll, снимаю шляпу! Так вжиться в уже созданный образ истеричной оос-ной Гермионы, как говорит Кисо - типичной феечки - это надо уметь!
|
Так, и у кого были сомнения по поводу экспрессии и темперамента??)) Stroll, спасибо Вам огромное за скорость и за "истеричную" Гермиону! Она крута)
|
Strollавтор
|
|
старая перечница, благодарю. Но я бы не назвал её истеричной. Нормальная такая 18-летняя девчонка, с которой кое-что произошло. А вот что произошло - об этом речь позже. О посттравматическом синдроме уже было упомянуто, но это ещё не всё.
Aleksia, большое спасибо. Я немного сомневался, не будет ли "моя" Гермиона слишком отличаться от Гермионы Winter сherry, но вроде пока нормально. |
Поднимаю челюсть с пола... Проды не ждала и фанфик похоронила. Хорошая новость, будем читать!
|
Strollавтор
|
|
Larra_14, велкам!
старая перечница, да, в каноне Гермиона - немножко супергёрл, здесь она - обычная. Может, этим она мне и нравится. Северус-Зельевар, спасибо. Вот тринадцатую главу выложил быстро, а а следующую придётся подождать, ибо реал. |
Strollавтор
|
|
_Анка_ , большое спасибо! Приятно, когда твои усилия кому-то приносят позитив.
Постараюсь оправдать все ваши надежды. |
Strollавтор
|
|
Aleksia, вам спасибо за эмоциональный отзыв!
Что произошло с Гермионой: ну, то, что она влюбилась в Гарри - это очевидно, но ещё не всё. Не буду раскрывать все карты, хотя уже оставил несколько меток в тексте. Маклаген мне всё больше нравится. Ловлю себя на мысли, что переживаю за него больше, чем за остальных героев)) Про Гарри подробнее пока не буду, чтобы не спойлерить, но совместные сцены, конечно, планируются: это же моя любимая пара, и я абсолютно согласен, что они оба "вкусные". |
Strollавтор
|
|
Vitalij8408, спасибо за пожелания. Продолжение и окончание будут в своё время.
|
Strollавтор
|
|
Ownowl, спасибо за то что верите в меня. Попробую не разочаровать.
В пустоши Гермиона немного другая, это верно, но, возможно, потому что повествование идёт с точки зрения Гарри. Кто его знает, что на душе у "той" Гермионы? Может, она тоже в душевных метаниях, только не позволяет никому заглянуть в душу. В Раю Гермиона вся как на ладони для читателя, однако внешне пытается вести себя сдержанно. Просто не всегда получается)) |
Strollавтор
|
|
Ownowl, Маклаген должен раздражать. Он ведь, в некотором смысле, антигерой.
|
Stroll, я придумала для фика новое название: "Адский пай" =) В самом хорошем смысле слова=) Жду продолжения с еще большим нетерпением и жажду узнать, что же это за мордредовы чары такие?
|
Strollавтор
|
|
_Анка_ , э-э-э, не понял, в чём хороший смысл "Адского пая".
Лично меня название фика вполне устраивает. Главу придётся подождать, выложу примерно через неделю, ну и про чары, естественно, всё будет в своё время. |
Stroll, и меня название более чем устраивает! Это же шутка. Каламбур рай-пай.=) Ведь это же пай, я надеюсь? И этот ваш пай адски хорош=) Честно не хотела обидеть.
|
Strollавтор
|
|
_Анка_, пай, конечно, можете не сомневаться. И спасибо за "адски хорош", хотя это не только моя заслуга.
|
Strollавтор
|
|
Aleksia, свеча ещё выстрелит, не зря же про неё написано.
Цитата сообщения Aleksia от 19.11.2015 в 12:37 Умоляю, пусть эти чары не окажутся приворотными! Не окажутся. Прода уже пишется. |
Спасибо за проду! Отличная глава получилась :) А Гермионе уже пора понять что с Гарри что то не так.
|
Увидел фик.
Гарри/Гермиона - итоговый пейринг? |
Цитата сообщения Винипух от 21.11.2015 в 09:52 Увидел фик. Гарри/Гермиона - итоговый пейринг? К счастью да :) |
Винипух, читайте не пожалеете, просто здесь Гермиона более эмоциональная и не такая решительная чем в каноне, но от этого не менее интересная :)
|
Ну Канон слава богу только до 3-й книги читал.
А вот то что нерешительная. Хорошо почитаем, только еще несколько глав набрать, а то даты обновления настораживают. |
Вот это я понимаю ангстовая страсть.
Автор, в следующей главе Гермиона должна отсосать Поттеру. Было бы мощно! А Уизли пусть отсекаются) |
Рейтинг вроде R, а не NC-17, для секса не подходит.
Гермиона пренадлежит тольоко Гарри, все остальные плывут за горизонт. |
Strollавтор
|
|
Ownowl, Гермиона поймёт, конечно. Но не так просто заподозрить того, кому доверяешь.
griazew. Не должна. Винипух, рейтинг R вполне подходит для секса. Насчёт Гермионы - не знаю, кому она должна принадлежать. Не мне, точно. |
Strollавтор
|
|
Из правил сайта:
R (Restricted) – фанфики, в которых присутствуют: ругательства, секс и/или насилие без графических описаний. По мере написания посмотрю, надо ли повышать рейтинг. Пока вроде удалось держаться в рамках. Гармонию одобряю. |
Да Гармонии.
А по поводу повышения рейтинга, если надо повышайте. Слишком нравится эта пара. |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Винипух от 21.11.2015 в 16:21 А по поводу повышения рейтинга, если надо повышайте. Ну всё, договорились)) |
Strollавтор
|
|
Vladps11, спасибо. Редко удаётся прочитать отзыв, от которого хочется улыбаться, да так, что окружающим становится интересно, что я там хорошего прочитал. С вашим отзывом так и получилось.
Насчёт фразы - я не мог не ввернуть чего-нибудь ироничного в эту ситуацию. Видимо, Гермионе настолько плохо, что приходится подтрунивать над собой, чтобы окончательно не свихнуться. Взрослеет девочка. |
Я пока яще главы коплю.
Но высказывания... Гермиона еще что страдае по этому Рону? Офигеть. Я помню писали что Гермиона тут нерешительна, но мозги то у неё есть? |
Ownowl успокоили. :) Хотя Рон в пейринге и стоит любовный треугольник.
Значит очкарика в чувство надо приводить. |
Как-то так
https://www.pichome.ru/image/WbH |
Strollавтор
|
|
griazew
В свете Вашего комментария подумал, что картинка будет рейтинговая, даже опасался на работе открывать - вдруг кто зазырит, а тут такая няшность)) Беру, продолжайте в том же духе. Спасибо! |
Strollавтор
|
|
Mrrrtwinkle
И Вам спасибо. За продолжение уже сажусь. Прям стыдно, народ ждёт, а я тут волынкаюсь. Извиняет меня лишь то, что неделя выдалась тяжёлая, реал закрутил совсем. |
Да не за что, так побаловался. Вот ещё https://www.pichome.ru/image/Web
а от коммента не отказываюсь)) И всё ещё надеюсь на рейтинговую проду. Эх прода, родная где ты?! |
Strollавтор
|
|
Вау, вау, сколько страсти! Спасибо, взял.
Прода пишется. Правда, суббота рабочая, увы. Рейтинг тоже будет в своё время. |
d-97
а зачем женщине мозги?)) |
Strollавтор
|
|
d-97
У неё просто процессор перегрелся - слишком много сложных операций одновременно. Плюс юзер криворукий (это я асибе). старая перечница Странно слышать такое от женщины. Вы ведь женщина? |
Stroll
Да нет, у нее по канону мозгов нет. Только ПЗУ. И управляющая логика низкой интеграции. В фиках, как-раз, иногда появляются :) |
Strollавтор
|
|
d-97
Насколько я помню, в каноне она не дура, просто сообразует действительность с тем, что знает. А знает, по большей части, только то, что прочитала. К тому же она - ребёнок. Магловский ребёнок, попавший в чужой для неё мир. Как она вообще не свихнулась, я не понимаю. Видимо, всё же логика помогла. |
Strollавтор
|
|
Ругать вымышленных персонажей, сравнивая с инженерной техникой - очень мило. Технический шовинизм в действии.
Мне канон нравится независимо от того, есть там критически мыслящие герои или нет. Если в литературе хавать только рационализм и отбраковывать всё остальное - то окажется, что большая часть литературы и не нужна вовсе. Хотите персонажей, идеально обрабатывающих данные, то следует читать инструкции к ПК. 1 |
Strollавтор
|
|
Aleksia
Я думаю, Гермиона ещё себя покажет. Насчёт страсти - чары ведь обнажают истинные чувства, а они никуда не денутся. Следующая прода, возможно, будет через неделю. d-97 У меня к Роулинг нет претензий. Может, потому что критическое мышление - это последнее, что я искал в её книгах. Маклаген адекватен, это да. Потому что точно знает, чего хочет, ну и толстокожий он, конечно. |
Stroll
Мы с Вами в НП не пересекались? Мой ник там был v.tcepesh |
Strollавтор
|
|
d-97
Что такое НП? Цитата сообщения Aleksia от 29.11.2015 в 17:43 Ставлю ставки на Джинни! *Загадочно молчит* |
Ваааау Вааау очень интересный фанфик !!!!!! Спасибо )) с нетерпением жду продолжении !! ?
|
Цитата сообщения Stroll от 29.11.2015 в 17:51 d-97 Что такое НП? Народный перевод. |
Strollавтор
|
|
Dear98
Велкам! d-97 Нет, не бывал. |
Гермиона, дай отпор этой тётке и спаси Гарри из под чар этой иглы!
|
Strollавтор
|
|
Лорд Слизерин
Гермиона всё услышала и учла. |
Strollавтор
|
|
Aleksia
Моя привязанность к детективам не могла не сказаться и здесь. Гермионе придётся нелегко, но раз сказала, что не отдаст Гарри, значит, сделает всё возможное. Правда, времени у неё мало. Насчёт обласкать Гарри - хорошая мысль)) |
Stroll
Пусть она сделает это)) Ещё и времени мало! Ох и натерпелись же они от этих Уизли! Интересно, Рон вообще был в курсе, что Гермиона его по-настоящему никогда не любила? |
я все понимаю, но зачем придумывать такую сложную бяку с иглой? вполне бы подошло простое любовное зелье.
А так жду продолжение)) |
Вы-талантище!Умеете сохранять интригу до конца. Каждый раз перечитываю по 2-3 предыдущие главы перед новой, чтобы не терять полноты картины.Я не устану это говорить - СПАСИБО ВАМ))))
1 |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Aleksia от 06.12.2015 в 19:17 Stroll Интересно, Рон вообще был в курсе, что Гермиона его по-настоящему никогда не любила? Я думаю, мама вряд ли посвятила его в свои планы, чтобы не задеть самолюбие сына. Ляйсан Гарри - котёночек? Э-э, ну ладно)) Спасибо, что ждёте. Прода будет. Lagoon Приворотное, насколько я помню из канона, надо пить постоянно (Меропа поила Тома пока не забеременела, потом перестала, и любовь прошла). С иглой проще. Почему - об этом будет ещё сказано в других главах. Mrrrtwinkle Спасибо, засмущали)) Цитата сообщения Mrrrtwinkle от 07.12.2015 в 06:23 Умеете сохранять интригу до конца. Я всё время переживаю о том, что слишком рано раскрываю карты, но, видимо, зря. |
Strollавтор
|
|
Ownowl
Молли не станет рассказывать Артуру подобные, не красящие её вещи. Женщины семьи Уизли будут держать свои уловки в секрете от мужчин, как самые настоящие ведьмы. Что касается "дать жару", я планирую сделать это руками главной героини, которая привыкла рассчитывать только на себя и не станет никому жаловаться. Кстати, я не читал ни одной гармонии с приворотами и срубанием Уизлями бабла. Повезло мне. |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Дина89 от 07.12.2015 в 17:41 Забавно что Гарри и Джинни всё таки родственники, хоть и дальние, так что Рону даже больше повезло с партией, чем Джинни)) Гермиона в качестве продолжательницы рода вообще большая находка для любой магической семьи. Всё-таки проблема близкородственных браков и неизбежного вырождения стоит весьма остро. Цитата сообщения Дина89 от 07.12.2015 в 17:41 Немного не понятно фраза про то, что Гарри был обещан Джинни при её рождении Это я слегка протупил. Хотел раскрыть эту тему сразу, потом забыл. Раскрою позже. Цитата сообщения Ownowl от 07.12.2015 в 17:57 Stroll, ну я же не говорил что им Молли расскажет, могут узнать каким либо другим способом. Спасибо за идею, уже мысли по этому поводу появились)) Цитата сообщения Ownowl от 07.12.2015 в 17:57 Stroll, вот ещё бы и Гарри к ней присоединился, а то он последние главы как овощ, хоть и понятно с чем это связано )) С трудом это себе представляю, Гарри слишком... благородный, чтобы мстить за такое, да еще кому - Джинни. Он даже Волдю не убивал, хотя имел сто причин для мести. |
Гарри такой потому, что на него действуют одновременно мордредовы чары и игла. Удивительно, как он вообще ещё жив после этого всего! Он ещё очень неплохо держится!
|
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Ownowl от 07.12.2015 в 19:59 Скандал, может перестанет общаться с некоторыми членами семьи Уизли, что то в этом роде. Именно так, не более того. Aleksia Вы правы, Гарри под воздействием двух противоположных чар, поэтому у него каша в голове. Цитата сообщения Ляйсан от 08.12.2015 в 09:16 может быть не стоит перегружать текст еще и мужской половиной Уизли? Это точно, Артура не было в проекте, но, может, будет в порядке упоминания. |
Когда продалжения :( так хочется многова
) |
Strollавтор
|
|
Dear98
Точно не могу сказать, но будет, это точно. |
Stroll, значит будут задержки? :((
Вдохновения Вам! Потому что мы очень очень очень ждем. |
Strollавтор
|
|
Ляйсан
Что поделать. Реал меня измочалил совсем. За пожелания спасибо. |
Я так переживала, что прода пока накрывается, а тут такое счастье) Stroll, спасибо-спасибо!
"Гермиона осталась с Гарри наедине" - как же вы любите заканчивать на самом интересном месте) |
Strollавтор
|
|
Aleksia
Я забил на все дела и занялся тем, что нравится. Цитата сообщения Aleksia от 13.12.2015 в 14:25 как же вы любите заканчивать на самом интересном месте) Это болезнь, не обращайте внимания. |
Strollавтор
|
|
Да, Люси тут попала в переплёт. Обидно быть проходным персонажем.
Рон ещё по канону ревновал Гермиону к Гарри. Насчёт "спокойно воспринял" - что он мог сделать? В драку полезть? Не думаю. |
Способо большое:) это шедевр) Ухххх
|
Strollавтор
|
|
Dear98
Пожалуйста)) |
Strollавтор
|
|
Честно говоря, я не силён в психологии подростков, многое примеряю на себя.
Любовь Гермионы к Маклагену для Рона была бы страшным оскорблением, потому что тот - типичный напыщенный богатый болван, хотя истинный гриффиндорец. Любовь Гермионы к Гарри - другое дело. Рон явно отдаёт ему первенство во всём, тайно восхищается, хоть и завидует; проиграть Гарри не так обидно, чисто по-мужски. Но то, что он лучший друг - это, конечно, удар серьёзный. Я думаю, в глубине души Рон понимает, что не заслуживает Гермионы. Почему он сразу не стал бросаться оскорблениями - уже имел печальный опыт, тогда, в палатке. Ничем хорошим это не кончилось. Я думаю, он себя ещё накрутит и тогда держись! |
Strollавтор
|
|
Согласен. Если бы она выбрала Маклагена, то заслужила бы презрение Рона. Но любовь к Гарри - это полный атас, конец всему: многолетней дружбе, уважению к себе. Думаю, не зря Молли устроила всю эту катавасию - ей просто жаль сына.
Но когда Рон обо всём узнает... Я и не задумывался о положении Рона во всей этой истории. Вы открыли мне глаза) |
А я уже давно думала о том, какая драма разыграется, когда он узнает обо всём. А когда узнает, что сделала Молли это его добьёт. Может пусть не узнает?) Жалко беднягу) Хотя лучше горькая правда...
|
Концовка главы обнадёживает! Я всё ещё надеюсь на разврат)
|
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Aleksia от 13.12.2015 в 20:36 А я уже давно думала о том, какая драма разыграется, когда он узнает обо всём. А когда узнает, что сделала Молли это его добьёт. Может пусть не узнает?) Жалко беднягу) Хотя лучше горькая правда... Про Рона ничего определённого сказать не могу. Будущее его туманно, ещё и потому, что он меня слегка раздражает. Цитата сообщения griazew от 13.12.2015 в 23:45 Концовка главы обнадёживает! Я всё ещё надеюсь на разврат) Не, они в шашки играть будут. |
Так... Если сейчас опять в двери войдут!...
Гермиона уже не под чарами иглы, но вот Гарри... Эта магия же все еще действует на него? Так? Гермиона надеется, что ее признание разрушит эту магию? |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Климена от 14.12.2015 в 16:07 Так... Если сейчас опять в двери войдут!... Войдут когда-нибудь, но не сразу. Цитата сообщения Климена от 14.12.2015 в 16:07 Гермиона уже не под чарами иглы, но вот Гарри... Эта магия же все еще действует на него? Так? Гермиона надеется, что ее признание разрушит эту магию? Гарри под чарами иглы совсем недавно, однако и Мордредовы чары на него тоже действуют. Признание не сможет разрушить чары, это было бы слишком легко. |
Цитата сообщения Stroll от 14.12.2015 в 15:47 Не, они в шашки играть будут. На раздевание, надеюсь? )) |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Aleksia от 14.12.2015 в 17:00 На раздевание, надеюсь? )) Ну вот, вся интрига пропала)) |
Strollавтор
|
|
Так ото ж. Лёгких путей не ищем.
|
Спасибо за главу! А Гарри в курсе секса Рона с Гермионой? Почему он не злится? Из-за действующих на него чар?
|
Strollавтор
|
|
Ownowl
Насчёт Снейпа. Я не помню в каноне, чтобы он когда-либо переживал из-за Гриффиндора, тем более из-за Гарри. Снейп воспринимает эту ситуацию типично по-слизерински: не вмешивается и старается получить выгоду. Выгода очевидна - чем больше взысканий у грифов, тем лучше другим факультетам. Если, конечно, иметь в виду каноничного Снейпа, а не того человечного няшку-декана, любимого снейпоманками. Ляйсан Конечно, в курсе, ещё с десятой главы. И злился он по этому поводу в той же главе. Потом узнал, что Гермиона порвала с Роном (от Рона, естественно. Хотя об этом явно не говорится, повествование ведь идёт от лица Гермионы), и ситуация обрела двусмысленность: Гермиона сказала Рону, что любит другого, но кого - не сказала. Гарри может подумать на себя, а может на нарисовавшегося вдруг Маклагена. |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Ляйсан от 16.12.2015 в 08:42 Stroll, в 10 главе Гарри же только предполагал, что у них все было? А потом получается Рон это доложил ему? С уточнением, что Гермиона его не любит. У Рона не было причин скрывать этот факт от Гарри, они ведь друзья. И потом, Рон не умеет врать, как и делать делать вид, что всё ОК. Цитата сообщения Ляйсан от 16.12.2015 в 08:42 А она в то время еще была под действием заколки так? Два года, пока Мордредовы чары не подействовали. Цитата сообщения Ляйсан от 16.12.2015 в 08:42 Получается он и не мог злиться, там практически сразу Джинни его иглой оцарапала, он не успел ничего осмыслить. О случившемся разладе между Роном и Гермионой сразу узнала Джинни, поняла, что ситуация становится слишком серьёзной - она может потерять Гарри, и решила немного себе "помочь". Насчёт проды лучше помолчу, шоб не сглазить. |
Цитата сообщения Stroll от 16.12.2015 в 16:25 Насчёт проды лучше помолчу, шоб не сглазить. Ну тогда ждем затаив дыхание:) |
Strollавтор
|
|
Придётся подождать. Чёт я заработался.
|
Дождались!!! Спасибо! Жалко Гермиону.
|
Strollавтор
|
|
Ляйсан
И вам спасибо. Гермиона выдюжит, она сильная. |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Vitalij8408 от 28.12.2015 в 21:28 Ох, как же надеюсь, что эта рыжая тварь очень сильно пожалеет о том, что сделала (как и все остальные причастные). Я не кровожадный и где-то даже сочувствую Джинни. Она любит и ведёт себя как самая настоящая ведьма. |
Оп продолжение, большая глава получилась. Благодарности, сейчас ознакомимся :)
|
Strollавтор
|
|
Чёт я волнуюсь. Глава, как бы это сказать, немного радикальная.
|
Aleksia, так канонный или крутой? (с опаской в сторону текста)
|
Strollавтор
|
|
Aleksia
Спасибо, полегчало. Насчёт Гарри - не буду ничего говорить, чтобы не торопить события. За Снейпа - благодарю. Phantom of the Opera Не волнуйтесь: Снейп здесь весьма второстепенный персонаж. |
Stroll
Спасибо, успокоили. А сколько еще ориентировочно глав до конца? (Наступил себе на горло и жду завершения, чтобы прочитать все сразу) |
Strollавтор
|
|
Phantom of the Opera
Я думаю, одна-две. Вообще, хотел закончить фанфик на новогодних выходных. Но посмотрю, как получится. |
Strollавтор
|
|
Саманта Гермиона Реддл
О, нет, зачем вы мне дали новую пищу для фантазии?! Я же так никогда не завершу этот фанфик! |
Aleksia
Закомплексованный тип, вымещающий ненависть к мертвому однокурснику на его ребенке, - крут??? Ну-ну... |
Phantom of the Opera
Жаль, вы совсем не поняли истинную суть этого персонажа... Если мы, конечно, говорим о каноне. |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Aleksia от 05.01.2016 в 15:06 Пишите, пишите! С вашей фантазией так быстро заканчивать столь шикарную вещь - это преступление)) Ну, когда-нибудь он всё равно закончится, но горячий пай ещё будет)) Цитата сообщения Саманта Гермиона Реддл от 05.01.2016 в 17:43 Нет, ну правда сколько уже можно-то??? Я часто раздражаю читателей чрезмерным напрягом. Ничего не могу с собой поделать)) |
Ну ну как же так ! Опять на самом интересном месте:) и типер нам опять считат дни и ждать:(
|
Strollавтор
|
|
Dear98
Вам ждать, мне проду писать. У каждого своя стезя. Чёт на философию потянуло) Ляйсан Спасибо вам. Я добился от читателя сочувствия к персонажу, это приятно осознавать. Я думаю, хватит Гермиону мучить, пора уже фортуне повернуться к ней лицом. |
Stroll, было бы прекрасно, если фартить ей начнет с того, что человеком вошедшим в вагон окажется Гарри:)
|
Strollавтор
|
|
Ляйсан
Э-э-э, не могу пока ничего по этому поводу сказать. |
Ох, Герми, Герми... Как же ей сейчас не легко.
Автор, ну скоро уже этот ад для них двоих закончиться... ХЭ??? |
Strollавтор
|
|
Vitalij8408
Скоро. Хэппиэнд будет. |
Stroll, зачем издеваться над Гермионой ? Садизм не нужен. |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Винипух от 08.01.2016 в 15:50 Stroll, зачем издеваться над Гермионой ? Садизм не нужен. Где садизм? Ткните пальцем. |
Я прям Гермиону зауважала после того, как она отказала Гарри.
Действительно, сколько можно играть ее чувствами. |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения кисуа от 08.01.2016 в 15:59 Я прям Гермиону зауважала после того, как она отказала Гарри. Действительно, сколько можно играть ее чувствами. Вот это правильно. И никакого садизма)) |
Stroll, это я вообще.
Какие чувства Гарри тогда? |
Что с Гарри? Не могу понять. Побочные действия иглы? Такая пассивность на него не похожа.
|
Strollавтор
|
|
Ляйсан
Эта пассивность от стыда. Он только что понял, что Гермиона ему дорога. Но! Во-первых ему стыдно, что Рон сделал то, что по идее должен был сделать Гарри - вернуть Гермиону. Во-вторых, ему стыдно перед Джинни. Они вроде как "помолвлены", а он никак не может избавиться от навязчивых чувств к Гермионе. Такое бывает, когда у тебя уже есть девушка, а ты вдруг испытываешь страсть к другой - тот ещё ад)) Винипух, не понял вопроса. |
Stroll по вопросу, вы уже ответили. :)
|
Strollавтор
|
|
Ляйсан
Да, Гарри ещё предстоит узнать про коварство Джинни, пока он считает, что во всём виноват сам. После кризиса наступит переосмысление, а уж потом герои будут готовы двигаться дальше. |
Класс, правда. Мне кажется, что она наконец обрела душевный покой. Но Гарри... Вот, что хотел сказать таким поведением??? А Рон, надеюсь, он все же найдёт другую...
|
Strollавтор
|
|
Саманта Гермиона Реддл
Гермиона пытается обрести душевный покой, но пока с трудом. Насчёт Гарри - он сам пока ещё ничего не понимает. Повествование происходит с точки зрения Гермионы. Что творится на душе у Гарри - об этом она может только догадываться. По поводу Рона - я очень сомневаюсь, хотя, всё может быть. |
Отшила Поттера?
Поздравляю, будешь всю жизнь жить с книгами и кошками! Ведь ты же сильная волевая женщина а не всякие подстилки с кольцом и парочкой детишек))) |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Ca4lito от 08.01.2016 в 21:26 Отшила Поттера? Поздравляю, будешь всю жизнь жить с книгами и кошками! Нет, этого я как автор допустить не могу. Хотя сам пожил бы с книгами и, шут с ним, кошками пару дней. Или недель. Или больше. |
Свершилось таки!!! Господи какая волшебная глава! Спасибо огроменное за эти эмоции, которые я испытала читая ее. У меня нет слов:)
|
Strollавтор
|
|
Ляйсан
И Вам спасибо, а то я беспокоился, как оно вышло. |
Strollавтор
|
|
VeMars
Насчёт отсутствия проблем у главных героев - я тут кое-что планирую, посмотрим, как реализуется. Рона и мне жаль, он очень искренний персонаж, хоть и эгоист, но у таких есть хорошее качество - они быстро утешаются и готовы к новым волнующим встречам. Дружба Рона и Гарри - об этом стоит подумать, хорошая мысль. Спасибо за пожелания. Продолжение на/после выходных. |
Strollавтор
|
|
Vitalij8408
Насчёт мести - в планах её не было, но, если муза чего нашепчет, тогда да. |
Strollавтор
|
|
Aleksia
Спасибо. Насчёт слов любви - возможно. Планируется небольшое испытание, даже, можно сказать, номинальное, чтобы расставить точки над и. |
Спасибо тебе добрый человек!!!! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Главное допиши до окончательного финала! Держу кулаки за твое вдохновение,автор!
|
Благодарствую за рейтинг! у меня возник вопрос, если Снейп очистил иглу, то почему она действует на маклагена? либо я туплю
|
Strollавтор
|
|
Татьяна_77
Пожалуйста! Допишу, куда я денусь. griazew Рейтинг давно напрашивался, ещё до последней главы. Снейп очистил Иглу, сама она не опасна, но оставленный ею след надо убирать. С Гарри убрать получилось, а с Маклагена - нет, потому что никто не в курсе ситуации, кроме Гермионы. |
Stroll, благодарю за разъяснение. А когда всё-таки появится прода?
|
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения griazew от 20.01.2016 в 09:48 А когда всё-таки появится прода? Сложно сказать. Пообещал на прошлых выходных, но всё сорвалось. Зарёкся обещать. |
Люди кто знает когда будет продолжения ????
|
Strollавтор
|
|
Хорошая новость. У фанфика появилась бета, которая будет не только редактировать текст, но и пинать автора на продолжение.
|
Stroll
Отличная новость! Особенно радует про "пинать"!!!)) |
Strollавтор
|
|
Aleksia
Получивший волшебного пенделя автор отправил 23 главу бете. |
Все так же интересно, но... блин, неужели мелкая рыжая стерва уже прощена?
Так обидно будет, если обе рыжие выйдут сухими из воды... |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Vitalij8408 от 24.02.2016 в 17:52 Все так же интересно, но... блин, неужели мелкая рыжая стерва уже прощена? Прощение и наказание - разные вещи. Можно простить обидчика, но от судьбы ему не уйти ;) |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения Aleksia от 27.02.2016 в 08:08 Вот только, правда, не очень понимаю такое расположение Гарри к Джинни. Объяснение, почему Гарри так относится к Джинни, будет в следующей главе. Вопрос, как дерзость Гарри должна проявиться в отношении бывшей возлюбленной? |
Спасибо за прекрасный фик. Один из лучших и долгих во всем фикатоне))))
|
Strollавтор
|
|
Ca4lito
Вам спасибо, что прочли и были с героями этого фанфика. :) |
Ура! Прекрасный подарок к 8 марта! Спасибо большое за это произведение) надеюсь, что Вы на этом не остановитесь) творческих Вам успехов)))
|
Strollавтор
|
|
Mrrrtwinkle
Благодарю за пожелания! Надеюсь, мой подарок (и не только дамам) пришёлся к месту и ко времени. старая перечница 1. "типичный мужской пай" - эх, впервые в жизни хотел написать женский роман, не получилось)) 2. Почему бы и нет? Никто ж не видел) 3. Если учесть, что канонный Гарри - тощий очкарик с проблемами в общении, то да. Нормальная девушка не будет испытывать сексуального влечения к подобным типам. Но кто сказал, что Гермиона - нормальная? В общем, здесь всё сложно. Кстати, насчёт сексуальности рыжих - не знаю, не сталкивался. Надо проверить)) |
Strollавтор
|
|
Цитата сообщения старая перечница от 08.03.2016 в 13:30 Stroll Харизма имела место быть, а харизма - она девичьи крепости без труда берёт, даже не берёт -те сами сдаются.)) Гарри - безусловно харизматичный герой, в том и странность, не дающая покоя пайцам - как Гермиона могла полюбить другого. По признанию мадам Ро, она не свела этих двоих по причинам, не связанным с литературой. Остаётся только гадать, что это были за причины. |
Stroll
Так разве дело в Гермионе?;) |
Strollавтор
|
|
Дело в Роулинг. Книги можно интерпретировать по-разному, у каждого свой хэдканон.
Мой хэдканон - Рон рано созрел, влюбился в Герму, во время каникул после пятого курса они провели вместе лето. Завязались отношения, в которых Рон понимает, что, патетически выражаясь, "Гермиона оказала ему огромную честь")), хотя ведёт себя как дурак в силу эгоизма. Гарри вообще занят другим, у него "великая цель", а девушки - потом. Гермиона из тех людей, которые привязываются к отношениям, раскладывая их по полочкам: Рон - любовь, Гарри - друг, которому она обязана помочь, Виктор - экзотический друг. Перейти границу взаимоотношений для неё очень сложно. Она в какой-то степени Шелдон Купер в юбке. Вот, много написал)) Добавлено 08.03.2016 - 14:57: Valensia Большое спасибо! Я тоже за то, чтобы каждый порядочный, да любой пампкинпаец это прочитал. И чтобы оставил комментарий и рекомендацию :) |
Strollавтор
|
|
Vitalij8408
Цитата сообщения Vitalij8408 от 08.03.2016 в 16:46 Что ж... (в прочем, я, наверное, просто привык к более "активным" наказаниям). Молли тоже не помешало бы чем нибудь по голове шандарахнуть, но что есть, то есть... Удачи в дальнейшем творчестве!!! Побойтесь бога, женщины просто устраивали свою жизнь)) Спасибо за пожелания! |
А Рон все лезет ... редиска |
Strollавтор
|
|
Винипух
Любит он, что с этим поделать. |
Я только одного не понял. Маклагген глав 5 постоянно называл Гермиону своей девушкой при всех и она ни разу не возразила
|
Колибри-ябета
|
|
Цитата сообщения Valensia от 08.03.2016 в 14:42 ...в честь праздника уважаемый Stroll сделал шикарнейший подарок! Каждый порядочный пампкинпаец обязан прочитать этот фик)) И отдельное спасибо за хэппи энд! К сказанному могу добавить: фанфик способен доставить удовольствие не только любителям видеть Гарри и Гермиону вместе. Романтики получат целое море переживаний, от надежды до отчаяния: кто-то прямо сейчас, в реале так же находится в подобной ситуации любовного треугольника, сомнений, правильности выбора, борьбы разума и чувств. Кто-то вздохнет об ушедшей юности, когда обстоятельства, случившиеся с героями, были так похожи и так важны. Конечно же в этом фандоме нельзя без магии, именно она создаст проблемы и препятствия и она же поможет их преодолеть. Stroll, как настоящий волшебник, изобрел новые заклинания и методы их нейтрализации, а пока развивается действие, любители детектива не останутся без интриги. В качестве бонуса, имеется характерная для aвтора чудесная особенность писать "историю в истории". Мне доставил особенное удовольствие Британский магический эпос. Да к тому же в стихотворной форме. Так, что "Адский рай" - не простой тыквенный пирожок, но с оригинальной, фирменной, начинкой, оставляющей приятное послевкусие. |
Strollавтор
|
|
Лаваш
Вы не правы. Она возражала и не раз, и не только словами. Просто в начале не воспринимала его всерьёз, а потом надавала лещей. Колибри-я Спасибо за такой шикарный отзыв. Как говорится, ППКС! И огромное спасибо за помощь, оказанную тобой в работе над этим фанфиком. |
Stroll
ну, поскольку мой хэдканон с вашим не совпадает, то говорить нам, пожалуй, и не о чем. Успехов в дальнейшей работе! |
Strollавтор
|
|
старая перечница
Разнообразие - залог эволюции)) Спасибо за пожелание, Вам тоже успехов! |
Strollавтор
|
|
camber
Благодарю. Не вижу особого смысла "мочить" Уизлей. :) |
"мочить" это не важно для сюжета, как я уже написал. но им реально все сошло с рук. лично я бы отомстил как-нибудь. но это я, не такой я хороший человек, как Гермиона и Гарри )
|
Strollавтор
|
|
camber
Я тоже задумывался над вопросом, как Гарри и Гермиона отомстили бы, и пришёл к выводу, что никак. Не свойственна им мстительность и злопамятность ни под каким соусом. |
Strollавтор
|
|
Чужой хэдканон неприкосновенен. :)
По мне так Герма няшна. Была бы злюкой, поубивала бы всех ещё в каноне. |
Колибри-ябета
|
|
Ляйсан,
Давайте говорить друг другу комплименты, ведь это все любви прекрасные моменты (с) ))) Спасибо на добром слове. Не только автору печеньки, но и "бета произведения" в лучах славы засветилась. И веселье бы случилось, если бы она умудрилась написать его неграмотно ;-) Касательно рекомендации - "большому кораблю большое плавание". Strollа я бы в принципе как автора порекомендовала но, будучи не особо активным пользователем на данном ресурсе, пока не разобралась в настройках как это делается. Как только, так сразу))) |
Strollавтор
|
|
Ляйсан
Большое спасибо за отзыв. Рад, что фик Вас тронул. Насчёт продолжения - не знаю. Вообще, создавать эмоциональные вещи для меня тяжеловато, поскольку в жизни я человек холодный и скрытный. И про Рона. Он не может успокоиться, потому что по-настоящему любит Гермиону. Колибри-я, получить рекомендацию в принципе здорово, а от любимой беты будет здорово вдвойне. |
Strollавтор
|
|
Дорогие читатели Адского рая, если вы прочли этот фанфик, то поставьте, пожалуйста "Прочитано".
Просто автор фапает на циферки (ну такой он, что поделать) и хочет тысячу читателей. Осталось-то всего ничего - 19 человек)) |
Strollавтор
|
|
17. Дело двигается потихоньку.
|
Strollавтор
|
|
natzam
Большое, преогромное спасибо! Чертовски приятно получать такие отзывы. |
Крутой фик!
Только я не понял, как исчез приворот? Ну вроде после манипуляций Гермионы, Гарри всё равно остался с Джинни,а браслет,насколько я понял,только уничтожил темную магию |
Strollавтор
|
|
NedStark228
Спасибо. Гарри не то чтобы остался с Джинни, скорее Гермиона ждала мгновенной реакции Гарри на воздействие Мордредовых чар. Но она не учла, что Гарри слишком ответственно относится к привязанностям. То, что было очевидно для неё - Гарри околдован - совсем не очевидно для него. |
Strollавтор
|
|
Юлька шпулька
Спасибо! Вы правы, несмотря на некоторый эгоизм и бесчувственность, Рон здесь ведёт себя очень порядочно. Потому что, кмк, он в принципе чувак нормальный)) Поттер - объект страсти, такая уж ему досталась роль, поэтому его иногда разрывает на части. К Джинни лично я никак не отношусь. Вроде бы она одержима Гарри (в каноне об этом прямо говорится), но тут же крутит с другим. Хитрая особа, короче. |
Strollавтор
|
|
Хэлен
Забавная мстя за Микроскоп))) |
Stroll
Даже не сразу поняла о чем речь. А вы меня ругали?) Ничего личного, как говорится)) |
Strollавтор
|
|
Garger
НЕТ. Это пай. |
Это лучшее из всего что я когда либо читала!
|
Strollавтор
|
|
Мира777
Благодарю. Это странно, но приятно. |
Strollавтор
|
|
ValViolin
Благодарю, мы с Вишней старались. И за рекомендацию отдельное спасибо. Снейджеры... их есть у меня. Они (ГГ и СС) там тоже сговариваются по всяким странным поводам и потом огребают последствия)) |
Strollавтор
|
|
ValViolin
Я очень хотел, чтобы эмоциональный накал, с которым Winter cherry начала свой фанфик, был сохранён. Собственно, именно своей эмоциональной составляющей он тогда и зацепил, и, когда автор согласилась передать фик мне, то реально обрадовался. Работа над ним доставила много удовольствия. |
Stroll
верю)) и чувствуется что фанфик писался на волне и с удовольствием) и если бы не было указано двойное авторство, то и не поняла бы что начал один, а закончил другой. |
Stroll
Кстати сохранить стиль предыдущего автора действительно получилось довольно не плохо, вот бы вы дописали "Кто... ты?" с хогнета. Думаю многие люди были бы вам очень благодарны)) |
Strollавтор
|
|
ValViolin :)
Ownowl Даже не знаю, что сказать... Если уж совсем зацепит, то мэйби. Но я почти не читаю фанфов. MiranaTr1 Благодарю, мы с соавтором старались. В первых главах герои не то что тупят, они в растерянности. Когда тебя пожирает страсть и одержимость, рациональное мышление прячется в закоулках сознания. Гермиона освободилась проще, потому что не была пристанищем крестража, и на неё не влияла тёмная магия. Рон, да, мне здесь тоже нравится, потому что он норм чувак, в принципе. Джинни у меня не вызывает никаких чувств, поэтому этому персонажу и досталась нелицеприятная роль. |
Strollавтор
|
|
Ownowl
Ну, киньте ссылку, что ли. |
Stroll
Он есть и здесь - https://fanfics.me/fic339, но только 19 глав. На хоге 37 - http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=1551&l=0. |
Strollавтор
|
|
Vlad4
Да нормально все. Чужой хэдканон - дело индивидуальное. |
Прочёл чуть более десяти глав, решил написать комментарий. Понимаю что первые десять глав писал другой человек, но это даже не претензия, просто не могу промолчать. Тем более, что к концу десятой главы и возникла эта буря в стакане моих эмоций.
Показать полностью
Зачем!? Зачем она отдалась человеку которого не хотела!? Тем более будучи девственницей. При её воспитании и желании необыкновенного первого раза, раздвинуть ноги в такой ситуации, по меньшей мере глупо. И это "самая умная ведьма поколения"? Тогда остальные вообще безмозглые куклы, выходит. Что-бы искупить вину перед человеком которого думает что любит? В качестве оплаты своей "измены" ему? На ум приходят слова Лохматого: "Я вот иногда думаю, то ли все женщины полные дуры, то ли.... и мысль на этом заканчивается." Вот что творилось в её голове, хотя это мы доподлинно знаем, тогда правильно будет спросить, как такое попадает им в голову? Как они умудряются приходить к таким умозаключениям? Мне ни когда не понять женщин. Понятно, автору такой ход нужен, потом у неё будет прекрасный материал для сравнения, как было плохо и больно и как хорошо с другим. Но ведь уже есть с чем сравнивать, от прикосновений и ласк Гарри она испытала оргазм, когда ещё до секса и не дошло дело, а с Роном просто спокойно быть рядом. И тут на тебе, мало того что дефлорация, так ещё и в сухую. "Плохо мне Ронни, гадко на душе, сделай ещё и больно, я заслужила." Ну да самое время сказать "я люблю другого". В общем, событие это два дня у меня из головы не выходит, читать дальше не получается, пришлось запить. Как из запоя выйду попробую продолжить чтение. P.S. Прошу простить за возможные ошибки в пунктуации в моих комментах, я ещё пьян, руки трясутся, соображаю медленно, а опохмеляться не хочу принципиально, иначе из запоя не выйду. :) 4 |
Strollавтор
|
|
Nikolai-Nik
Большое вам спасибо. Приятно получать комментарии от такого интересного читателя. По поводу неоднозначного поведения главной героини - здесь можно строить разные предположения. Одно из них - она всегда хочет поступить правильно, но, когда на неё обрушивается внезапная влюбленность, не поддающаяся разумному анализу, Гермиона продолжает цепляться за прошлое, наивно полагая, что если и дальше развивать выверенные, стабильные отношения, то все будет как прежде. Но уже "в процессе" )) она внезапно осознаёт, что ничего не чувствует, кроме вины. В защиту её хочу сказать, что она не стала долго мучить себя и Рона, а призналась сразу, то есть, в принципе, поступила рационально. Точки над ё - это моя головная боль. В фиках я всегда стараюсь их ставить (как выяснилось иногда даже там, где не надо)), но Винтер Черри не ставила, когда я бетил её главы, возможно, что-то пропустил. Буду посвободнее, просмотрю ещё раз внимательнее. Запой - дело годное, но для меня, эх! - роскошь непозволительная. Спасибо за замечания, все исправил, кроме фейри - это слово взял в вики. |
Stroll
Этот самый "процесс" был бессмысленен. Вообще непонятно для чего он был нужен ГГ и автору. Имхо ГГ бы перед этим сначала разобралась бы в происходящем идиотизме и только потом, может быть, приступила к "процессу". Но на деле поступила, как обычная дура, что на ГГ совсем непохоже. 2 |
Пусть и пропускал немного, так как читал в один присест, но оно того стоило. Прекрасно. Прям трогает до глубины души. В общем он заслуженно занимает место в сборнике пайских историй.
3 |
Название отражает суть всего фика! Просто шквал чувств, великолепно💜 Один из лучших!
|
здесь же мы можем посмотреть на всё из головы Гермионы.
Рекомендую как пособие для мальчиков, пытающихся понять винегрет в головах девочек.