↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Виновен!» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: naira

20 комментариев из 31
nairaавтор
> И вот еще что по поводу зоопарка этого (что-то он мне прямо покоя
> не дает))). Поттер говорит следующее: "Они целыми днями
> волновались обо всем подряд: о воздухе, о воде, ... и об асбесте,
> представь себе, беспокоились тоже! А еще они беспокоились об
> исчезающих видах". По моему после таких пламенных речей он должен
> был отдать распоряжение: животных усыпить, все полезное забрать.

опять же момент некоторой человечности героя. Он видит животных и ему их жаль. Это, на мой взгляд, нормальная и естественная реакция при практически любом способе мышления. Его исходным решением было предоставить возможность выжить всем, кто на его взгляд, способен это сделать - остальных усыпить. Плюс к тому, он вполне сообразил, что не стоит выпускать всю живность потому, как последствия этого могут быть непредсказуемы.

> И да, он же о кошечках и собачках в магловских домах не
> беспокоится совсем...

1х он с ними в тексте не сталкивался явным образом, поэтому - мы не знаем беспокоится он о них или нет :) На самом деле скорее беспокоится, но четко знает: их много и для них он ничего сделать не может. Плюс, полагаю, что он понимает опасность, которую могут представлять одичавшие собаки.

> Хотя в качестве милых домашних зверушек, какими их обозвал Драко,
> они выглядят довольно неплохо) А как боевые еденицы против,
> допустим, оборотней... ну или другой нечести так вообще. Допустим
> ссобщества вампров - после смерти всех магглов кормовая база у
> них-то не просто сократилась, а исчезла совсем.

а я вот не помню в каноне вампиров, как реальных существ. Они были?

> Только слоны, все же, очень социальные животные и вам придется по
> сюжету выделить им своего человека. В Индии, где слонов
> используют как раб. силу (если я ничего не путаю)), у слона один
> погонщик на всю жизнь, с которым они должны полностью притереться
> характерами.

Думаю, слоны так и останутся любимыми домашними животинами Гарри. По большому счету, это ничему не противоречит с одной стороны и отлично укладывается в ту концепцию, которую я задумала и прописываю - с другой :)
Показать полностью
nairaавтор
> * на счет домовых эльфов - я пилю вас ими уже довольно давно, и
> скорее просто ради самого факта их присутствия :) Чтобы было,
> как говорится, а иначе и магомир не магомир без этих
> монстриков))) Они для меня прочно ассоциируются с бытовой
> стороной жизни, поэтому их отсутствие и смущает. И вот еще что
> подумалось: раз уж без помощи эльфов решили обойтись совсем, то
> стоит пригласить в их лагерь Молли Уизли. Имея такой опыт
> выживания в экстримальных условиях...

Эльфы есть и они помянуты в тексте. За сыном Гермионы и Гарри - ухаживает эльф ну и где-то в тексте говорится, что эльфов на всех не хватит :)
Молли, безусловно переедет в штаты тк туда переехала Джинни с супругом.

> * по поводу свечей и печек я, безусловно, согласна с вами. Просто
> немного забылась и написала это вспомнив "Отрака" Красницкого. У
> вас все же и технологии не приходится восстанавливать с нуля и
> производство есть готовое. Вымерли люди, но все остальное-то
> осталось)

На самом деле это немного не так. То есть производства есть, но что с ними делать... вот это -- тайна. Скажем, вы когда-нибудь были в кабине паровоза? Я до определенного момента была уверена, что внутри там 1 кнопка и нажал на нее и поехал. Попав в кабину я сильно удивилась и осознала, что с места его не сдвину ни при каком раскладе. Я просто не понимаю напрочь - как это сделать столько там разных ручечек, крантиков, штучек и прочего.
В нашей ситуации примерно то же самое. Люди хорошо знакомы с областью, в которой работали, но не более того. У них очень узкое представление обо всем остальном. Это в 19 веке можно было встретить энциклопедиста, который, по хорошему, мог иметь представления практически о любой области человеческой жизни. Сейчас - нет.
Плюс почти любое современное производство для своей работы требует расходников, которые можно произвести только имея другое, зачастую высокотехнологическое производство. Скажем, хорошую сталь без хорошей стали не сварить. Печи и прочее - содержат ее.

> * каминная сеть работает, и в Менор они перемещались по ней.
> Просто пока мне представляется довольно смутная картина в целом.

ну, на мой взгляд, сервисы, предлагаемые маг.миром - вполне сохранились. Они не были завязаны за магглов и с ними, вследствие этого ничего не случилось.

> * вампиры там действительно упомянуты. И один только раз на
> рождественской вечеринке у Слизнорта в 6 томе встречается
> невнятная отписка по поводу реального вампира, туда приведенного.
> Ну и еще намек что в армии Волдеморта было плно темных существ.

После заявления Ро о том, что, дескать, в Англии обитало 3000 магов - я задала себе вопрос - как же они, болезные, до сих пор не вымерли при столь небольшой популяции...
Второй вопрос, возникающий из этой цифры - это ж какими дебилами надо быть, чтобы всерьез воевать при такой численности?
Ну и есть еще ряд вопросов, связанных с этим числом.
Показать полностью
nairaавтор
> * И вот еще какие мысли по поводу обустройства. У волшебников в
> америке все же должна быть какая-то централизованная власть.
> Ладно Поттер решил не соваться пока в Англию открыто. Но здесь-то
> тоже врят ли будут рады пришлому магу, совершающему странные
> телодвижения. Занемает территорию, причем не самую плохую в плане
> климата, собирает людей, делит землю... они индивидуалисты
> конечно, но свой кусок оторвут вместе с рукой, которая к нему
> потянется. Вам все же придется прописать систему их политического
> устройства и как Поттер с ними сумел договориться. Потому как он
> зовется королем,а уж что что, а монархию (хотя бы исходя из
> титула лидера нового поселения) терпеть? Вы что??? Демократия -
> вот лекарство!

Как устроено управление в америке - предмет для медитации.
форма - полагаю, была аля британская, и как они будут взаимодействовать с поттеровским анклавом - хороший вопрос :)
nairaавтор
Гинура у меня есть скайп Intalasa - стучитесь :)
nairaавтор
Леди Юлия тут его нет. Тут вообще откровенных сцен не много.
nairaавтор
Гинура, неписун у меня :( Как пройдет - прода ессно будет
nairaавтор
Wolandsolo, ну дело ж не в сексе в этом фике :) Он так... фон, подчеркивающий отношения, черты характера персонажей итп :)
nairaавтор
Endless, герои - англичане, все-таки. поэтому в их написании это слово - december и имеет 8 букв.
Опечатки есть. Вычитка фику нужна, не возражаю. Но тут, кажется, лежит не самый вычитанный вариант, а более правильный я все никак не соберусь выложить.
nairaавтор
starichok69, Osmie еще не видел ни этой главы, ни двух предыдущих :( :) Он учится и у него сессия.
Это аксиома, если наличествует страна. В любом другом случае - толку не много. Кроме того, Поттер, по множеству причин, в данный момент, воспринимает как свою территорию - то место, где он обосновался, а отнюдь не Англию. У его территории пока нет атрибутов государства, нет законов, нет ни судебной, ни исполнительной систем. Он может что-то сделать с тем, кого посчитает неправым, собственным произволом, либо собрав какой-то совет, но опять же - смысла в этом, на данный момент, на его взгляд, не много.
nairaавтор
Cheery Cherry
> Например: Гарри объясняет, что зелья, раздаваемые магглам, - это
> нехорошо, ибо нарушает молчаливую договоренность между магами и
> магглами. Но ведь ВдМ и ПС убивали магглов целыми кучами, а до них
> Гриндевальд усердствовал. Не нарушение договоренности?

Законы вещь очень загадочная. У нас в стране это немного не так, а в Англии и, кстати, Штатах часто можно найти оч странные, те, которые не удосужились отменить со времен царя гороха. ВдМ, ПСы и Гриндевальд с точки зрения магических законов - преступники,и, что немаловажно - не норма. Конечно, их действия - нарушение договоренности и, отчасти, именно они и поставили этих деятелей вне закона. Поттер до ареста тут, пусть бывший, но аврор, а, стало быть, представитель структуры, призванной обеспечивать порядок и законность и он действует в рамках этой парадигмы: видим нарушение -> разбираемся. Ну или пытаемся разобраться. После ареста он совершенно логично, на мой взгляд, решает, что выживание его и близких - приоритет, а остальное... как получится.

> Вот, например, собрание людей у себя под крышей. Если они даже не
> знают толком, как и почему они изменились, то это ТАКОЙ хаос в
> команде, что у меня слов не хватает. Да что же их, силком в мешке
> на базу доставляли?

Каждому из доставленных на базу был предложен честный выбор: выживаете сами по себе, либо пытаемся сделать это сообща. Честность этого выбора условна, но, если допустить, что руководитель этих сборов прокручивал, ну или хотя бы допускал, ситуацию, а-ля та, в которой оказались - ничего странного нет. Что будет в этом сборище народу хаос - тоже всем допущенным к процессу руководства ясно, но вариантов других на эффективное выживание - нет. Особенно, если мы понимаем под "выживанием" не дожитие до естественной смерти некого ограниченного кружка. Тут речь о выживании вида.
Поттер поставил себе две глобальные задачи
1 - построение нового государства на остатках прошлой цивилизации - это перспектива.
2 - создание команды, которой можно будет доверять - это ближайшая и обозримая цель.
Эти два пункта совершенно разные по своей природе, но как создать команду Гарри, представляет, а вот государство - пока нет.
Логично решать встающие проблемы, по мере их поступления, чем, собственно он и занят. Он делает то, чему обучен, то, что умеет, понимая, что "в кулацком хозяйстве пулемет не помеха". Людские ресурсы, которые он подгребает под себя, это в данном случае ближний родственник того самого пулемета. В общем это - собирание всего, до чего можно дотянуться и складирование. Без достаточного количества людей выживания в долгосрочной перспективе не выйдет и понимание этого факта - наличествует.
Поэтому-то на базу стаскиваются все подряд, кто сходу не отметает идею совместного выживания.
Почему, как и насколько изменились люди - в общем-то не важно. И если степень изменений может иметь прикладное значение, то причины оных, с того момента, как они произошли, вообще представляют чисто академический интерес.
Показать полностью
nairaавтор
Cheery Cherry

> А как можно жить, вообще даже не беспокоясь о том, чем на данный
> момент занимается организация, отвечающая за убийство миллиардов
> людей? Ни единой мысли о них! "Да ну, а смысл-то какой".

А кто сказал, что никто не беспокоится? Беспокоятся. В рамках своего разумения. Поттер вон окружил свои владения барьером магическим и этим надеется потянуть время. А сам занят собиранием человеческих, материальных и технических ресурсов, распределяет обязанности, делегирует полномочия, в общем пытается из хаотично собранной толпы народу сделать эффективно работающую структуру, в параллель с этим в экстренном порядке восполняет пробелы в образовании и пытается измыслить рабочие варианты регламентирующие жизнь людей, которые не рассыплются в ближайшее время.


> Смысл такой, что их планы могут быть настолько ужасными, что
> комфортнее было бы самим бежать уже вешаться.

Чтобы эффективно и с минимальными потерями что-то предпринимать нужно наладить быт, обучить людей палочки и автоматы держать, создать разведку и еще миллион разных мелочей, проще говоря - нужна кадровая и материально-техническая базы. Планы потенциально опасной организации, находящейся за тридесять земель - это здорово, но реально сейчас никого не волнуют, ну, во всяком случае, пока действия оной организации впрямую не затрагивают планов руководства нарождающегося анклава.
Вешаться никто не собирается, но и бездумный штурм непонятного и неизученного объекта - глупость.
При выборе устраниться, чтобы организоваться и сделаться сильнее, или начать немедленные военные действия, разумеется, побеждает первый алгоритм действий.

> только хвалят и поддакивают Гарри.

И это логично. Поттер взял на себя ответственность и несет ее, ну, как умеет. У него есть видение ситуации и, пусть пока абстрактное, но все-таки представление о том, что необходимо делать и в каком порядке. Складывающийся вокруг него ближний круг, разумеется, будет поддакивать и хвалить. Но он же и задает вопросы. При этом, делает это тихо, без истерики и без обвинений. Просто люди спрашивают: а думал ли ты вот о такой проблеме? и _благожелательно_ выслушивают ответ. Дают советы, но не пытаются перехватить руль, хотя бы потому, что всем жить хочется :)

> Остро нужен персонаж, который
> скажет: "Мать вашу, вы чем вообще думаете, ваше величество?"

А что, по вашему, не так в думах его величества?
Показать полностью
nairaавтор
Девчонка без тормозов, проблему пластика раскрыла не я, а американский сатирик Джордж Карлин. Я привела в своем тексте цитату очень близкую к его тексту ( в общем-то я процитировала почти целиком его миниатюру). Можете поискать на ютубе его. Очень... впечатляет, правда, он очень непечатен. Я оттуда непечатности убрала, но смысл постаралась сохранить.
nairaавтор
Цитата сообщения ПараноЯ от 09.06.2014 в 01:50
Согласна с более ранними комментариями. При неплохой динамике первых глав, дальше 6-7 читать не стоит. А про "что курил"... Похоже, автору вообще наплевать.


Автору не наплевать. Автор просто не хочет встревать в жаркие дебаты.

Автор ничего не курил, окромя винстона :) И закольцевал сюжет СПЕЦИАЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО. Это была часть генерального плана. Да, вот такие вот странные сны видел Поттер, сидя в Азкабане.
Кто видел хоть раз сон, тот в состоянии припомнить, что в нем нет обоснуя, реакции свои собственные и персонажей, находящихся внутри сна, могут отличаться от обычных, привычных, стандартных и общепринятых. Сны могут быть яркими до состояния, что когда просыпаешься - не понимаешь, что на самом деле есть реальность: то, что ты видел во сне, или то, что ты видишь сейчас.
Кто не видел снов, ну... мне его очень жаль :-)

А дальше...
Если почитать эпилог внимательно, то видно, что Гарри воспринял эти свои сновидения пророческими и реализовал все, о чем мечталось: он выстроил свое мощное государство, запустил космическую программу, возможно, освоение других планет началось еще при нем, а может быть, при нем начались только исследования. В общем-то его королевство стало родоначальником новой цивилизации, в которой технология и наука мирно соседствуют с магией и мистицизмом. Куда девался Наземникус - реально пофигу. Это персонаж сновидения, а стало быть, не более чем некий символ, который, что-то значит именно для сновидца. Наличие во снах Северуса, возможно, давешнее чувство вины перед этим человеком и искреннее желание ему счастья. Отсутствие ревности... Ну не всем же быть ревнивыми, верно? Вообще ревность, имхо, проистекает от неуверенности в себе, а Поттер в себе уверен.
Рейтинг NC-17 стоит потому, что для понимания замысла этого фика и проблем, которые я в нем попыталась разобрать, надо обладать определенным объемом жизненного опыта, мудростью, знаниями и желанием читать не только клубничку, а что-то еще. Молодым особям сии качества обычно не особо присущи.
Я пишу сказки с многослойным смыслом. Кто-то в состоянии их понять и оценить, кто-то нет. Кто-то зацикливается на том, что он на самом-то деле маггл, и убила я в этом фике именно его. Ну, чтож... Кем быть - волшебником или магглом - личный выбор каждого, и тут я не властна что-либо изменить.

Всем огромное спасибо за отзывы. Как за хорошие, так и за ругательные. Они ценны и интересны.

С уважением, ваш Автор :)
Показать полностью
nairaавтор
ПараноЯ, скажите пожалуйста, вы внимательно прочли мой ответ?

> - в третьих, как уже кто-то говорил, если Вы вводите в сюжет
> персонажа, то в нем должна быть "нужда". И если с "генсеком лордов"
> вроде как с большего понятно, то с остальными.... К примеру: канцлер
> ваш в сюжете потерян, где слоны, что стало с их жизнью дальше?

Если да, то вопросы ваши мне совершенно непонятны. Все эти люди, события и животные - часть сна. На самом деле Поттер никуда не девался из азкабана, а лежит себе спокойно на родных нарах и спит. Не было слонов, канцлера и прочего. Их сгенерил, а может быть, считал с информационного поля земли мозг сновидца.

> Извините, но из Вашего финала ясно только, что Снейп в космос полетел.

Мог и полететь, не вижу проблем.

> - и напоследок: Вы не пишите о том, как резвилось новообразованное
> государство, было ли оно одно, что стало с "серыми" и почему именно
> они выбрали образ Снейпа в качестве вождя, и самое главное - кто стоял
> за тотальным уничтожением магглов? Простите, но Поттер, нарисованный
> Вами просто не мог этого не узнать.

Правильно. Не пишу. И даже не особо собиралась. Нарисованный мною Поттер, разумеется, стал бы выяснять что ж там к чему, если бы события, которые он видел и в которых принимал участие не были сном. Вот теперь, когда он проснулся, он, выбравшись из Азкабана (а что он выбрался очевидно из эпилога), возможно найдет и покарает того, кто запустил процесс уничтожения магглов.
А может быть и не станет этого делать. Я б вот не стала. Зачем? Человек сделал хорошее дело - освободил магам столько жизненного пространства, избавил от необходимости прятаться и вообще разом решил столько неразрешимых проблем! Да, методика совершенно не гуманная, но с точки зрения эффективности... Просто идеальная.

> Мне кажется, я постаралась изложить основные причины недовольства
> читателей Вашего произведения.

Мне кажется, что это не было тайной. Я ожидала примерно такой реакции и, к сожалению, не ошиблась.
Показать полностью
nairaавтор
Цитата сообщения ПараноЯ от 09.06.2014 в 18:16
Я так понимаю - принцип Портоса? Я дерусь, потому что я дерусь! Наверное, и это кому-то надо. Только знаете, просто слабая писанина разочаровывает меньше, чем "начали за здравие, а кончили за упокой".


Я вижу, что вы так ничего и не поняли, ни из текста, ни из моих объяснений. Продолжайте считать этот фик "слабой писаниной", разубеждать даже не собираюсь.
nairaавтор
Цитата сообщения Бро от 09.06.2014 в 23:52
Так объясните нам, таким сирым и убогим, в чём же сила этой писанины? Если Вы хотели надуть читателей и вбросить экскременты в вентилятор, это удалось.
Хотели бы написать что-то действительно для людей, все бы всё поняли.


Тот, кому адресован этот фик - и так все понял, нашел для себя что-то, что заставило подумать, сравнить с собственными выкладками и наблюдениями, сделать выводы. Остальные - пишут, что их надули :)
Объяснять ничего не собираюсь тк не считаю нужным.

Добавлено 10.06.2014 - 04:02:
> Знаете, все эти неустроившие меня пункты очень даже хорошо вписываются
> в концепцию сна, там мы все же не ограничены логикой и обоснуем, да и
> персонажи перестают существовать, после того как выпадают из поля
> зрения. Но все равно, я считаю, что сон это больше яркий образ или
> действие, а не диалог или, тем более, исторические выкладки.
> Как-то так.

JKennedy, видимо, сны у нас с вами разные. Мне лично иногда снятся, например, страницы из книг, которые я никогда не читала. Память у меня оч приличная и некоторые из книг удалось потом найти в реале. Было забавно. Разумеется, бывает так, что сны содержат яркие образы, но и диалоги в моих личных снах бывают многочасовыми :)
Показать полностью
nairaавтор
Цитата сообщения Бро от 10.06.2014 в 19:57
dorin
Какие выводы тут можно было сделать, непонятно. Ваш отказ от объяснений только подтверждает предположение о том, что никакого смысла в фанфике нет.


ну вы можете считать, что смысла в фике нет. Это ваше право.
Объяснения вы явно не читаете, а они были даны в достатошном кол-ве, и тут я тоже сделать ничего не могу.
Вы вообще в чем меня пытаетесь убедить сейчас? В том, что я фигню написала? - Не выйдет.
В том, что надо было что-то сделать по-другому? - Ну так сделайте. Кто ж мешает-то?
nairaавтор
Цитата сообщения Бро от 11.06.2014 в 00:42
Где именно были даны ваши объяснения?


Для начала, они есть, собственно, в самом фике.
Если читать не только действие и не ждать "клубнички пожестче" на каждой странце, то становится понятно, что писался фик ради того, чтобы разобрать некоторые вопросы, которые меня интересовали, а именно: концепция государства как такового, каково оно, зачем оно, а что лично я потеряю или приобрету, ежели его вдруг не станет. Для себя я этот вопрос разобрала достаточно, чтобы понять, как же я отношусь к данному явлению. Второй момент, который затронут в этом фике: род, кровь, кровные связи. Его я тоже разобрала, на мой взгляд, достаточно.

Цитата сообщения Бро от 11.06.2014 в 00:42
Я сейчас пытаюсь Вашу логику постичь, и только. Пока как-то не получается.


Не надо постигать мою логику.
"Не пытайся понять Толстопуза - свихнешься!" (с) мультик Чип и Дейл спешат на помощь
nairaавтор
Цитата сообщения Бро от 11.06.2014 в 18:55
Ладно. Это даже не смешно.
Боюсь, Чип и Дейл в данном случае уже не помогут.


А что, кто-то пытался смеяться?
Кроме того, в шапке фика висит "философские размышления". По-моему, это должно о чем-то говорить. Нет?
nairaавтор
Karmin, я эти понятия взяла из своего знакомства с психологией :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть