↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Путь опытного темного мага» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Gheorgi

85 комментариев
Раз новый начал, давай повдумчивей пиши. Скорость - это конечно хорошо, но на качество это не должно влиять.
Я предлагаю на "матёрого". Какая-то комичность чтоль есть в этом варианте, поэтому будет не так плохо, как если серьезное туфтовое название.
Сам не выдержишь и выложишь главу, а то просто станет скучно без наших комментариев :)
Вы не знаете, с какого перепугу георгиевская лента символизирует день победы в великой отечественной войне? Это же в первую очередь дореволюционный символ, а никак не советский.
Да да. Sieg heil, kameraden! :)
Считается, что из-за ордена Славы, у которого колодка имеет георгиевскую расцветку. Но это по меньшей мере глупо - по одному ордену судить эпоху, в которой намного большее значение имел красный цвет.
Ну это ты загнул, как раз таки эта акция и пропагандирует то, что нельзя забывать "Победу". Как там лозунги акции: "Повяжи. Если помнишь!", «Я помню! Я горжусь!».
Просто непонятно, с чего они выбрали такую расцветку.

Добавлено 09.05.2011 - 13:59:
И что тут порочного? Что-то я не уловил твоей мысли...
Ты до сих пор думаешь, что это немцы в Катыни поляков расстреляли?
Угу, так ненавидят, что везде на день победы пихают звезды с серпом и молотом, на параде маршируют солдаты в советской форме с красным знаменем в руках... У меня диаметрально противоположное мнение - кто был у власти при СССР, тот и сейчас у власти. Все начальники - бывшие члены партии, поголовно. А то, что ты назвал, пошло еще с Хрущева.
День памяти: в Православной церкви: 6 мая (23 апреля по старому стилю). Ты немного ошибся.
И если уж на то пошло, то совесткая власть заставила забыть и опорочила победу в Отечественной войне 1812 года (первая Отечественная, как её называли до революции). Кто хоть вспоминает о победе в этой войне? А она не менее важная.

Добавлено 09.05.2011 - 14:25:
"- Повяжите георгиевскую ленточку в память о Победе!
- Кто командовал 2-ым белорусским фронтов в 1945?
- Ээээ...ммммм...Жуков!
- Рокоссовский! На хер себе привяжи ленточку на память."
Да-да, мне тоже эта картинка понравилась :)
Насчёт Катыни: немцам просто нет резона расстреливать поляков (т.к. они не евреи), а вот у СССР он вполне есть - контрреволюционные элементы, желающие покончить с советским строем.
Да похлеще что-нибудь произойдет, с такой-то напряженной международной обстановкой...

Добавлено 09.05.2011 - 14:35:
zizumanu, ну вообще-то ВОВ и есть часть Второй мировой.

Добавлено 09.05.2011 - 14:37:
Ну в отношении Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии и восточной Польши это верно: их действительно до 1941 оккупировали.

Добавлено 09.05.2011 - 14:38:
Ну, кроме Финляндии: фига их завоюешь.
Ну хорошо, это звери-немцы расстреляли.
Вообще-то я такой же русский, как и ты. Просто разражает, когда, например, говоря о немецких концлагерях, все забывают про совесткие, которые ничуть не лучше. А сводится все к тому, что фашисты - изверги, которых непонятно как земля носит, а совесткие люди образец честности и непорочности. Глупо это.

Кстати, насчет репрессий, можно вспомнить выдачу казаков англичанами, когда их начали насильно загонять на корабли.

Так что все хороши...
MrZloi, знаешь такое понятие: историю пишут победители? Ты что, ожидал, что большевики выложат статистику по умершим в лагерях и что делали с людьми в них? А за немцев уже никто не вступится, естественно, что выложили всё (и еще немного приукрасили).

Добавлено 09.05.2011 - 15:19:
Разогнали облака у нас в Москве - теперь наблюдаю чистое синее небо из окна...
А ты правда в Ухте живешь или для прикола написал?

Добавлено 09.05.2011 - 15:21:
Да что ты своим Сванидзе мне в глаза тыкаешь, я даже не знаю, кто это.

Добавлено 09.05.2011 - 15:23:
Я знаю, что большевики такие же падлы, как и немцы. Неужто ты считаешь раскулачивание, расказачивание и репрессии 30-40 годов добрыми делами?
Это я-то не знаю? Ну-ну.

Между прочим Советский союз до 1941 года тоже не отличался миролюбием: захват восточной Польши, аннексия Прибалтики, нападение на Финляндию. И как там в песне поётся? "Если завтра в поход, будь сегодня к походу готов." В поход, а не оборона.

Добавлено 09.05.2011 - 15:35:
И что за слезинка педика? Ты можешь нормально выражатся? Мы вроде люди образованные, можем литературным языком писать.

Добавлено 09.05.2011 - 15:36:
Тем более ты неплохие книжки пишешь :D

Добавлено 09.05.2011 - 15:37:
Ладно, проехали, пиши уже новую главу, порадуй своих читателей :)
Вот и я про тоже.
У нас время больше европейского. В то время, как у них было 8, у нас уже было 9.
Да не, капитуляция нацистской Германии вступила в силу 8 мая в 23:01 (по среднеевропейскому времени). Среднеевропейское время UTC+2, а в Москве действовало (и действует) UTC+3. Значит, у нас капитуляция вступила в силу 9 мая в 00:01.

Добавлено 09.05.2011 - 16:44:
Ознакомтесь:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/11/German_instrument_of_surrender2.jpg
Я так смотрю, всё больше и больше людей играет в WoT. Прямо заполоняет весь мир :)
Не, это все таки лучше, чем линейка или ВОВ.
Тогда уж лучше Атлантида. Им же приписывают какие-то сверхъестественные возможности

Добавлено 13.05.2011 - 15:40:
Что? Ядерное оружие? Какое ядерное оружие? ;)
Да говорю, Атлантида будет самое оно! Дерзко и нагло (как Саня очень любит) и одновременно показательно - где еще будут маги, как не на самом неоднозначном острове на Земле.
Ты главное тараканов вытрави! Всё таки не люблю я насекомых...
Я помню Тасманию только по мультику Тасманский дьявол.

Не подходит, уж слишком далеко до цивилизации.
Не, тогда уж лучше Мадагаскар. В этом хоть шарм есть, опять же можно провести сюжетную линию союза Стоуна и африканских стран (которые понятное дело тёмные в обоих смыслах :D). А на Тасмании будет унылый конфликт с австралийцами.
Империус на Радзуэлина, чтоб не лез в дела магов, а Стоуну много места и не понадобится - выделить участок 10х10 км. и хватит.
Да Швейцарию защищают получше США, так что ничего не получится.

Я тут подумал: а почему бы Алексу не начать сотрудничать с ИРА и поставить свою базу в Ирландии? Поддержка местного населения обеспечена.

Добавлено 13.05.2011 - 23:25:
Все хоккей смотрят? :)

Добавлено 14.05.2011 - 00:03:
Всё, пакуем чемоданы.

Добавлено 14.05.2011 - 00:04:
Ну может хоть 3 место займём...

Добавлено 14.05.2011 - 00:08:
Извиняюсь за снижение морально-этических норм, но бля, это полный пиздец. Проебать 3-0 финам это надо умудриться...........
Да какие острова, мы финам проиграли...
Какой остров, какой орден - мы финам проиграли... (я это говорил, но все равно душа болит)
Предлагаю Стоуну вырезать финскую сборную по хоккею! Му-ха-ха-ха-ха-ха!!!

Добавлено 14.05.2011 - 00:36:
Особенно этого молодого хитрозадового фина, забившего читерский гол.
Ну хотя теперь я за финов болею, пускай они станут чемпионами.
А что случится 21 мая?
Злой, ты читал Новое начало - альтернатива?
Лично мне очень нравится. Советую прочесть. А не убил он потому, что он сдерживает свою темную половину. Убить лежачего - это совсем не айс. Тем более он не хотел начать полномаштабную войну (а она случилась бы, если убил бы), пока не накопит достаточно сил.

Вот что мне нравится - это хорошее раскрытие характеров, т.е. подробно описывается мотивация героев, их чувства. Нет персонажей, которые выполняют функцию мебели.

Именно поэтому я считаю этот цикл одним из лучших (я не сказал что лучшим) на сайте.

Добавлено 14.05.2011 - 17:54:
Sly_F0X, ты только не путай, это не Новое Начало, а Новое Начало - Альтернатива. Совершенно разные вещи.

Добавлено 14.05.2011 - 17:56:
Я сейчас как раз перечитываю, только перешел ко 2 части.

Добавлено 14.05.2011 - 18:05:
MrZloi, есть такая серия книг Властелины стихий. Потом в продолжение был написано Новое начало (2 части если не ошибаюсь).

Ну так вот, там Поттера описали слабаком и моральным тюфяком, что выглядело очень жалко на фоне крутого Малфоя и остальных.

И чувак под ником Shin-san решил исправить эту оплошность и написал альтернативное развитие событий. Так и назвал Новое Начало - Альтернатива. Тут Поттер уже не так прост, он вполне силен и крут. Но автор (за что ему большое спасибо) не стал писать о Поттере-нагибаторе, рвущем всех как Тузик грелку.

Ну а сюжет я не буду пересказывать - лучше сам прочитай анотацию, ну и, если захочется, и само произведение.

Добавлено 14.05.2011 - 18:07:
хрена себе я написал :D
Показать полностью
Мне больше понравилось, когда Поттер за ногу дохлого Риддла тащил. :)
Ммм... ты про Властелинов стихий?
Не, я говорю про Новое Начало - Альтернатива.

Добавлено 14.05.2011 - 18:54:
Как раз таки Властелины мне не очень понравились.

Добавлено 14.05.2011 - 18:59:
Слишком крутой Малфой со своей шлюшкой (не побоюсь этого слова), слишком задрипаный Поттер.
Зря, очень зря. Очень интересный взгляд на происходившие вещи, очень интересный. Прямо все с ног на голову друже Shin-san ставит.
Обсуждать нечего, пока прода не выйдет.
Когда-нибудь будет.
А за интернет ты не платишь? ;)
*раскладываю пулемет и готовлюсь к обороне*



А если серьезно, должен же человек тоже насладиться хорошим произведением? И если совсем невмоготу, могу предложить прочитать сии книги (в количестве 2,8 штук). Просто набираете в поисковике нашего сайта Новое Начало – Альтернатива.

Добавлено 15.05.2011 - 22:47:
Я прямо правда какой-то дьявол-соблазнитель... Му-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Добавлено 15.05.2011 - 22:47:
:)
А что, Перумов тоже с фанфиков начинал *это утвердительная интонация* :)
Ну хоть не Лаврентий Павлович...
Твой дед НКВДшником был? Или по партийной линии?
А у меня прадед у немцев служил... шутка :)

Из знаменательных предков у меня был только митрополит Ляпидевский (Московский и Коломенский). Ну и родственника 2: изобретатель Тетриса и первый герой Советского Союза.
«Тетрис» был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1984 года на компьютере Электроника-60.

Название компьютера говорит само за себя :)

Добавлено 18.05.2011 - 17:55:
Кстати, я тоже Пажитнов, хотя родство далёкое - он мой пятиюродный дядя. Так уж получилось, что одни мальчики рождались у обоих колен.
Запантентовал, но только название. Т.е. если ты сделаешь копию Тетриса, но назовешь его по-другому, то ничего платить за авторские права не надо.

А своими достижениями пока рано хвастаться: лично я только заканчиваю 11-й класс.
Или лязгать гусеницами, шуршать шинами, или посвистывать лопатой, или фурчать лопастями вертолета или лопастями мотора линкора (эсминца, авианосца, торпедоносца, катера, подводной лодки, корвета), пошуршивать тканью парашюта. Ну уж порыкивать реактивным двигателем, я думаю, тебе не доведется.
ТАКР можно прировнять к авианосцу.
70? А Российская империя это так, хрень какая-то? Её можно не считать?

Добавлено 23.05.2011 - 22:05:
Так у нас и нет задач, которые должны выполнять авианосцы.
Да на самом деле, это будет уже перебор. Алекс и так силён, чтобы ему ещё давать, как выразился Злой, косу смерти.
А вот начсёт бесшумности я согласен с Shin-san. Если накладывается на оружие силецио, то магия перестает работать. Да и просто не брутально, когда оружие не издает грохот :)
Угу, и где жить будут? В кратере под камушком? Нужно будет тогда ещё в магическом коконе ходить, чтобы было чем дышать и не превратиться в льдышку. Короче, больше мороки, чем преимуществ.

Добавлено 24.05.2011 - 16:11:
Так можно конструкцию, как у ленточного пулемета. Лента идёт и идёт, без всяких механизмов.
Могу опять дискуссию затеять, но впадлу опять думать, что отвечать.

Добавлено 27.05.2011 - 22:44:
Тем более экзамены идут.
Ну так дискутируйте, кто не даёт? Возьмите острую тему: (быстро залез на Яндекс)в центре столицы задержаны 7 гей-активистов.
Мочить надо всех педиков, блеать!!11!
Он пока идиологически неподкован для активной агитации.

Добавлено 28.05.2011 - 17:39:
Кстати, есть кто-нибудь, кто пользуется сайтом StopGame.ru?
А я предлагаю украсть атомную бомбу, переместить её порталом в Вашингтон и взорвать. Представляю, как весь мир, а особенно американцы, всполошится.
И что? Как он сможет убить 61 113 205 маглов (население Великобритании) и ещё плюс 500 000 (допустим) магов? Да он даже 7 556 900 человек (население Лондона) не сможет убить.

Добавлено 28.05.2011 - 21:50:
А Царь-бомбой можно убить сразу миллионов 15-20.

Добавлено 28.05.2011 - 21:53:
А что мешает летать вокруг эпицентра взрыва на самолёте? В крайнем случае можно отлететь подальше и смотреть в бинокль или его магический аналог.
Жалко до этих педерастов погранцы не добрались - на всю жизнь отобили бы желание какие-либо парады проводить!
Скорее посмотрят с недоумением. Сейчас этих двойников Сталина и Ленина на Красной площади пруд пруди.

Добавлено 29.05.2011 - 13:46:
Геморрой - пиши правильно :)

Добавлено 29.05.2011 - 13:50:
Я вот только никак не могу понять: как мог грузин с явным акцентом стоять во главе России? Скажи это людям до революции, так тебя засмеяли бы.

Добавлено 29.05.2011 - 13:51:
Хотя это лучше, чем еврей Медведев...
Как и сейчас: вот вы представляете себе грузина-президента России? Я не очень.
Там выбор был невелик: или баба или негр. Результат известен.

Добавлено 29.05.2011 - 14:12:
Да тем более он не совсем негр. Черты лица у него в целом европейские.
Вот если бы выбрали 100% негра, вот тогда бы я удивился...

Добавлено 29.05.2011 - 14:15:
Чья-то через тире. Как будто Брежнев обладал всей полнотой власти.

Добавлено 29.05.2011 - 14:15:
Тоже, в конечном счёте, был чьей-то марионеткой.
Я говорю про Россию. Естественно в Грузии должен во главе быть грузин, в Армении армянин, во Франции француз. Это естественно.

Добавлено 29.05.2011 - 18:08:
Вот на счёт цыган согласен - все гавно как на подбор. У нас на Павелецком вокзале их целая шайка попрошаек.

Добавлено 29.05.2011 - 18:10:
Взорвать их к чёртовой матери и никто от этого не потеряет, скорее наоборот.

Добавлено 29.05.2011 - 18:15:
Кстати, на счёт вытаскивание из дерьма - именно революция в это говно и засунула Россию.
Ну уж не знаю, насколько пригодился Берия, но вот за Багратиона большое спасибо! Если бы не он, то, возможно, проиграли бы французам.

Добавлено 29.05.2011 - 18:31:
Он только не Палыч, а Павлович.
Вот только эти падлы большевистские взорвали могилу Багратиона на Бородинском поле.
Я говорил про акцент. Вот послушайте http://video.mail.ru/mail/strelez7979/1382/1863.html
Хрена эти суки перезахоронили. Просто взорвали могилу, а останки выкинули.

Добавлено 29.05.2011 - 18:42:
1932 год. Какие троцкисты? Уже всех посадили давно.

Добавлено 29.05.2011 - 18:43:
Перезахоронили только в 1980-е года.
Как ещё можно назвать таких людей? Вот что бы вы сказали, если сейчас правительство взорвало мавзолей вместе с Лениным?

Добавлено 29.05.2011 - 18:51:
Я именно это имел ввиду, когда говорил об умышленном забывании победы над французами в 1812 году.
Ты про моё высказывание или про забывание?
Так я не про Сталина говорю, а о большевиках в общем.
Хм... А кто мог взорвать 1932 году? Фашистские диверсанты? А! Нет-нет! Это белогвардейцы-недобитки сделали!
Ну что, Злой, до какого танка уже докачался?
Нет. " Но в марте 1932 года, по распоряжению властей с целью добычи чугуна был взорван Главный монумент. Могила Багратиона, считавшегося тогда «царским сатрапом», была разрушена и разграблена, останки героя выкинуты." http://www.museum.ru/1812/memorial/Ivanov/ivanov.html

Какая была власть в Подмосковье в 1932 году?

Добавлено 29.05.2011 - 19:32:
При этом я думаю, что про чугун придумали (в смысле только официальный повод), иначе просто разобрали бы могилу на чугун и переплавили.

Добавлено 29.05.2011 - 19:35:
Сколько твоему отцу лет? Мой например никогда не сядет за компьютер играть.
Зелёные в Подмосковье??? Контрреволюционеры у власти??? Ты меня пугаешь...

Добавлено 29.05.2011 - 19:41:
Ха, моему тоже 51 :) Он 1960 года.

Добавлено 29.05.2011 - 19:44:
Он что, в стратегии вообще не играет? Странно... Они-то как раз более реалистичные, чем шутеры.

Добавлено 29.05.2011 - 19:46:
В тылу врага 1,2, День победы 3, Вторая Мировая, Искусство войны Курская дуга. Все отличные игры на тему войны.
Victoria 2 про Россию с 1836 по 1936 год.
Civilization IV или V.
Empire:Total war, Napoleon:Total war за Россию.

Добавлено 29.05.2011 - 19:58:
Ах да, ещё Блицкриг 1,2
Почему ПТ никто не любит? Или тяж качают, или средний танк или арту. Прямо странно как-то... И ещё в клан ПТ не принимают.
А я после большого перерыва начал арту немецкую качать, т.к. у меня комп слабоват и я в битву попадаю секунде на 10-15 после начала битвы. Естественно, что арте это не мешает :)

Добавлено 31.05.2011 - 01:48:
А сначала я ПТ решил качать и как раз докачался до СУ-85, но увидел, что ПТ даром никому не нужны. А я играю всё таки с прицелом на клан в будущем (как новый комп куплю). Буду REDов бить :)

Добавлено 31.05.2011 - 01:51:
Ты Хуммель будешь дальше раскачивать или ИС-7 хочешь взять?
Akamat, ну как бы этот классический АК и называется АК-47.
Не стратегичнее РВСН.
Злой, ты скатился до 7 места!! На моей памяти такого еще ни разу не происходило.
Пожалуй, дождусь приведения главы в божеский вид, а то не в кайф будет так читать.
Эх, как давно меня не было... А ведь я самый первый комментарий поставил, а сколько уж спорил-то, так не счесть. Но что-то с последнего момента мало что изменилось, всего 2 главы новые появились. Жаль..
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть