↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Путь опытного темного мага (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Приключения, Даркфик
Статус:
Закончен
Предупреждения:
От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Сиквел к "Путь начинающего темного мага". Александру Стоуну, отсидевшему 15 лет в Азкабане, помогают бежать. Таинственные "благодетели", называющие себя Братством Тьмы, жаждут получить себе на службу такого опытного темного мага. К тому же, Александра объявляют в международный розыск, и на него открывает охоту новый Орден Феникса. Что будет со Стоуном дальше? На этот вопрос ответит только время.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
Благодарность:
Роулинг — за Вселенную ГП.
Читателям — за читание и (самое главное) отзывы. Спасибо всем!



Произведение добавлено в 55 публичных коллекций и в 158 приватных коллекций
ЛУЧШИЕ ("Гарри Поттер") (Фанфики: 205   337   coffee_cat)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 25 | Показать все

Вы хотите чего-то лампового? Чего-то, что согреет вам душу? Пожалуй, вам стоит не читать это. Ибо всё то, что было в преведущей части (особенно жестокость и безумство Стоуна) - здесь увеличилось многократно. Но если, Вы - хотите прочесть: про по настоящему Тёмного мага. То прочитать данное произведение определённо стоит.
Редко встречаю фики про сильных антагонистов в ГП. Особенно если это НП.
Жаль, что конец открыт... Но это сильно. Очень советую.
Темный русский маг доведший самого автора до отвращения к Потериане,дорогого стоит.. и если вы прочли первую часть,то вам понравится и ее продолжение.. Александр достиг всего,что желал,но как и обычно его соратники решили,что достиг он слишком многого.. Вся жизнь была потрачена на решение желаний и вытирать ноги о трупы,ведь приятнее,чем о землю и мягче? Но ...зло возвращается..
Показано 3 из 25 | Показать все


20 комментариев из 4211 (показать все)
Anderson1004, и как там магию вырубить?
Кроме того, турнир вроде магический)))

Добавлено 06.07.2011 - 17:38:
Вообще тут 2 варианта: либо как в старину - жесткий турнир, с возможной смертью(маловероятно), либо плевые задания сделать, т.к. надо показать деградацию волшебного общества, о которой говорил ДиГриз.
Какие-нибудь артефакты, подавляющие волшебство
Можно сделать так: для каждого участника есть две точки (старт и финиш) и они естественно разные для каждого. Добираться можно как угодно, главное не выходить за огороженную зону. В зону набросать ловушек и случайно ходячих монстров. Кто быстрее и менее поцарапанный придёт, тому и плюшки.
Да ладно вам, это же Хогвартс, тут всё ни как у людей. Испытаниями будут сражения насмерть с арестованными Тёмными магами на различных Аренах, Тёмные будут без палочек, но с колюще-режущим!
Давайте еще спецзадание от Грейнджер: кто быстрее найдет и убьет десяточек оглушенных оборотней и вампиров...
Помню был такой фильм "Куб" думаю также из фильма "Пила" что нибудь подойдёт.

Можно посылать участников в какой нибудь иллюзорный мир ситуацию практически неотличимую от реальности (что-то типа виртуальной реальности в магическом исполнении)

Добавлено 06.07.2011 - 21:54:
Например поставить ученика на место поттера в драке в министерстве в отделе тайн при этом ученик не должен осознавать что находится в виртуальной реальности

Добавлено 06.07.2011 - 22:08:
Стоун преподаватель в Хогвартсе думаю про это стоит написать отдельную книгу=) типа как в книге приключение капитана Блада есть основной рассказ и отдельно рассказ который вёл его главный помощник в судовом журнале с более подробным описанием некоторых событий
=) спасибо за проду =)
Прода супер, и глазами Алисы получилось неплохо и можно и дальше так, но не стоит забывать и про Стоуна, а алиса покажет алекса Стоуну, интересная сцена была бы
испытания, млжет в первом участникам надо найти что-то в запретном лесу добыть че ниб, еще мона лабиринт и дуэль, тут еще раньше неплохие идеи подавали))) вдохновенья вам:))
Есть одна прикольная идея , одним из основных идей соревнования
является то что-бы у учеников создавалось впечатление что соревнования смертельно опасны так вот идея в том что организаторы соревнований предложат сыграть Стоуну роль тёмного мага который хочет сорвать соревнования
Оо новая глава. Серега ты же вроде писал, что сеня главы не будет. Хых, приятно удевлен, приступаю к чтению=)
Глазами Алисы хорошо придумано) Но не слишком часто) все-таки про Александра же фик)

на счет турнира:
первым испытаением нужно будет найти противоядие для своего друга, но у каждого участника оно разное. есть череда препятствий, и все это на время)
во втором испытании есть сфинкс который дает загадку, и проходя разные этапы, получаешь подсказки, в конце пути сфинкс дает головомку и когда ее решаешь, он дае ключ, который поможет в третьем испытании)
а вот с последним еще ничего не придумала)


у остальных тоже очень дельные советы, надеюсь прода будет скоро :)
Вдохновения!)
Испытания в порядке очереди!
1.Аккуратно выкопать флоббчервя...
2.Разделать флоббчервя.
3.Приготовить флоббчервя.
Ну и победителю съесть это деликатесное блюдо =)))

Не ну а если по настоящему:
1 испытание:
То можно что не будь спрятать в Запретном лесу нашинковать его ловушками и это что то они должны будут найти за определенное время.Пример того что могут спрятать: Домового эльфа,соплохвоста,гипогрифа...=))ну или артефакты какие которые понадобятся для подсказки в следующем испытании.
2 испытание:
Использовать найденные "артефакты" возможно какие не будь вещи из магловского мира(части думаю механизмов,чайник(электро) и тд.)
По прямому назначению или составить полностью какой не будь механизм где эта часть будет нужна.
Думаю это наглядно покажет деградацию Магического сообщества где в испытаниях такого масштаба будут использоваться магловские вещи...
3 испытание:
За 15 минут составить стих во славу своего Министерства =))))А судьи выберут более пафосный и патриатичный =))

Добавлено 07.07.2011 - 00:54:
Испытания в порядке очереди!
1.Аккуратно выкопать флоббчервя...
2.Разделать флоббчервя.
3.Приготовить флоббчервя.
Ну и победителю съесть это деликатесное блюдо =)))

Не ну а если по настоящему:
1 испытание:
То можно что не будь спрятать в Запретном лесу нашинковать его ловушками и это что то они должны будут найти за определенное время.Пример того что могут спрятать: Домового эльфа,соплохвоста,гипогрифа...=))ну или артефакты какие которые понадобятся для подсказки в следующем испытании.
2 испытание:
Использовать найденные "артефакты" возможно какие не будь вещи из магловского мира(части думаю механизмов,чайник(электро) и тд.)
По прямому назначению или составить полностью какой не будь механизм где эта часть будет нужна.
Думаю это наглядно покажет деградацию Магического сообщества где в испытаниях такого масштаба будут использоваться магловские вещи...
3 испытание:
За 15 минут составить стих во славу своего Министерства =))))А судьи выберут более пафосный и патриатичный =))
Показать полностью
>Можно посылать участников в какой нибудь иллюзорный мир ситуацию практически неотличимую от реальности (что-то типа виртуальной реальности в магическом исполнении) Например поставить ученика на место поттера в драке в министерстве в отделе тайн при этом ученик не должен осознавать что находится в виртуальной реальности.

А лучше ставить учеников на место пожирателей смерти
В одно из испытаний можно пустить слепого василиска...
И пьяного Гиппогрифа!
А карта мародеров всплывет? Интересная интрига может закрутиться с дневнком.
Вношу свое скромное рацпредложение.
Турнир, учитываю высокую смертность участников в прошлом, проходит на Арене Иллюзий, месте в котором маги принимающей стороны создают аналог виртуальной реальности, абсолютно безопасный для физического здоровья участников. Картинка прохождения транслируется зрителям.
Первое испытание - Тропа Благих Намерений. Участникам предлагается пройти небольшой марафон по пресеченной местности за определенное время. Густой лес среди скалистых холмов например. Ловушек нет, но есть куча "монстров". Выглядят жутко, занимаются непонятными и явно социально опасными вещами, так и палочка зудит запустить в них что-нибудь колюще-режущее, типа утюга. Маленькая девочка в красной панамке со слезами в глазах и кровавым ободком под ногтями, оборотень жующий траву и нюхающий цветочки, тролль, хреначащий дубиной лес на дрова, из которого в диком ужасе убегает разномастное зверье и т.д. и т.п. Во время прохождения можно помочь тому, кому, как считают участники испытания, нужна помощь. Любую помощь - хоть расчленить бабушку на пирожки, хоть травку покосить для коровы волка, неважно. Помогать вовсе необязательно, можно просто в темпе вальса проскакать к выходу и пройти испытание, но если помочь - получишь подсказку в следующем испытании. Поступил по совести - сможешь выкрутиться из второго испытания, нет - пожалуйте в яму с кольями (ну или крысками на худой конец), не имеет значения кому участник окажет помощь - подсказку он получит даже если приставит палочку к виску жертвы. Но эта лирика - на усмотрение Автора. Ладно - ГГ дошли до места, прошли через арку - выход с арены, часики оттикали, время истекло - иллюзия схлопнулась, кто не успел - пожалуйте на зрительские трибуны.
Второе испытание - Дом с привидениями. Участники попадают в большой старый особняк в котором обитают призраки. Задача проста и тривиальна - найти выход, указание как это сделать дается в первом испытании. Дом нашпигован ловушками, как магическими, так и механическими, вроде ведерка с краской над дверью. Выйти через окна/двери/дымоход/аппарировать/улететь на метле невозможно; выход находится внутри дома - Арка за неприметной дверкой или замаскирована под стеной или в потолке. Призраки могут как подсказать, так и заманить в ловушку. Попавший в условную смертельную ловушку считается погибшим и отправляется досматривать шоу на трибуны.
Третье испытание - Матрица. Реальны только участники и Кубок, вся остальная реальность постоянно меняется принимая самые причудливые формы. Задача простая - найти Кубок, он же - билет с Арены.
Правда участников должно быть побольше чем 4-5, с десяток хотя бы, иначе нет смысла в ловушках и ограничениях времени на испытаниях. А там - естественный отбор, вынужденная селекция и в финале трое участников тщетно пытаются побороть свои глюки.

Небольшие интерлюдии от лица Алисы, Поттера, можно ещё Малфоя добавить, только добавляют колорита и дают более полное представление о мире, хоть я и не любитель разветвления сюжета на нескольких героев.
Показать полностью
Demir

Самые здравые идеи)) Хороша у Вас фантазия))

Интересная глава, любопытно только дневничок на самом деле такой добренький, или просто прикидывается?
Demir
действительно самые оригинальные идеи) особенно с Матрицей...
единственное, что соревнования всё таки называются Турниром ТРЁХ волшебников. чтобы уложиться в данный лимит участников можно поступить следующим образом:
1 испытание: три комнаты, в первой ключ от двери ведущей на арену второго испытания. чтобы его получить, надо одолеть какого-нибудь монстра или отгадать загадку сфинкса. во второй и третей подсказки где найти эту дверь и ту, что будет в доме призраков. но чтобы получить их, надо преодолеть свой самый большой страх и соблазн мечтой (всё это будут навеянные иллюзии, не справившихся откачают, но подсказки они не получат).
2 испытание: дом призраков Demir'а. чтобы туда попасть, надо найти дверь, запрятанную на территории школы(для каждого участника своя)."погибнув" от ловушек внутри, участник просто на время выбывает из игры, после чего снова оказывается в начальной точке. время между выходом участников замеряется и именно через такое время они будут приступать к третьему испытание.
3 испытание: Матрица Demir'а (ну просто реально классная идея)))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть