jeanrenamy рекомендует!
|
|
Kitenokk рекомендует!
|
|
О Великий Мерлин, всё хорошее к сожалению заканчивается и сутки, что ушли на чтение этой замечательной работы, увы, закончились.
Автор к себе слишком суров, потому что здесь есть всё! И сюжет, и действия, и прекрасные цельные персонажи, как главные так и второстепенные. Здесь есть потрясающий юмор, реальные правдоподобные отношения, искренние ОБОСНОВАННЫЕ чувства и просто невероятно красивые слова, строчки, абзацы. Их хочется читать и перечитывать снова, им веришь и завидуешь, ими просто живешь. Я не ожидал от этой работы чего-то серьезного, лишь посмеяться, но даже с таким оригинальным изложением, без этих, порой раздражающих, описаний, эта работа займет в моем личном списке лучших гарридрак одно из первых мест. За любовь, пусть такими словами никто и не бросался, за эротику без эротики, за искреннего Драко и непрошибаемо-героического Гарри, умную Гермиону и многих других. За всех Малфоев и их жизненный уклад, за то что мертвые так и остались мертвыми, а живые умеют скорбеть. За всё. Рекомендую всем. И обязательно перечитаю ) |
Miserylove13 рекомендует!
|
|
Это прекрасное произведение, необычное исполнение - живые, яркие диалоги и все :) Воображение само достоаивает картинку. Я просто не представляю, сколько труда в это вложено. Диалоги не только несут информацию о происходящем, но и показывают характер персонажей, эмоции. Я просто в восхищении, у автора явно талант :) Я впервые читала что-то настолько необычное. Это гениально :) Читайте, друзья, вы не пожалеете :)
|
Мне очень понравилось)) попадался подобный фик только с более неприличными диалогами, искала что-нибудь похожее и вот)
Мнямпф! |
ООС персонажей, на мой взгляд, весьма невелик. По-моему, единственное, что разительно отличается от канона, это умение Гарри строить фразы без боязни сложно-сочиненных предложений, не чураясь некоей велеречивости. Напротив, здешний Гарри поражает куртуазностью. Реакции же и действия его вписываются в каноничный образ: отвага до безрассудности при необходимости срочных действий и какая-то суетливая рефлексия, когда дело касается области чувств и отношений с другими. Все остальное, что можно было бы счесть ООСом, получает в тексте свое объяснение и перестает быть таковым.
Малфой-сын, Малфой-отец и Малфой-мать прекрасны как индивидуально, так и скопом. Умны, медоточивы, изворотливы.
Вальбурга Блэк (холст, масло) - несчастна, несдержана и несговорчива, но по ходу действия удается преодолеть все ее не-.
Гермиона - комсомолка, спортсменка, красавица, находится практически на периферии сюжета. Нет, нет, автор ее явно любит, просто в фокусе места не хватило.
Уизли: Рон и Джордж - единственные разговаривающие просто, без изысков, по-нашему, по-бразильски. На сюжет влияют больше Гермионы, но все же служат лишь фоном или станком, у которого центральные герои отрабатывают свои экзерсисы.
Огромное спасибо автору, а также "группе бета-тестеров, побудившей дописать это безобразие до конца" (в кавычках сокращенная цитата из благодарности автора).