![]() |
|
ТемныйСвет, а что у него помимо МРМ на русский переведенного имеется?
|
![]() |
|
— ОН ЗДЕСЬ. ТОТ, КТО РАЗОРВЁТ САМИ ЗВЁЗДЫ В НЕБЕСАХ. ОН ЗДЕСЬ. ОН — КОНЕЦ МИРА. И это еще не конец... :D |
![]() |
|
Ставлю на Злодеуса Злея. Может быть, даже по указке Дамблдора.
|
![]() |
|
Цитата сообщения ТемныйСвет от 23.10.2013 в 15:57 Квиррелл с высокой вероятносью Волди. С не менее высокой: не подозревающий о том, что он Волди. |
![]() |
|
Это не должно заканчиваться никогда.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Русский_Волдеморт от 28.10.2013 в 20:46 "Переходных глав" "Переходных" То есть будет отдельный фанфик про ВТОРОЙ курс?! А губа-то не дура. |
![]() |
|
Цитата сообщения Koshej19 от 21.12.2013 в 04:25 Блин уже немного надоело... Главы ужасно короткие... Жизнь - боль. Зато когда придем к завершению, можно будет читать и перечитывать целиком. :3 |
![]() |
|
Евгений
Магия??? |
![]() |
|
Надеюсь, я проживу достаточно, чтобы дочитать этот фанфик до конца.
|
![]() |
|
Цитата сообщения DarkCarol от 20.04.2014 в 01:36 Веталь44, попробуйте через пару лет, к тому времени фик точно допишут. По-моему, он не об этом. |
![]() |
|
Цитата сообщения nadeys от 09.05.2014 в 01:44 ирл люди на диво тупые)) Как будто у них там действует отрицательный отбор…………………... |
![]() |
|
Цитата сообщения Florio от 25.06.2014 в 19:53 Где продолжение? Автор, ау! Народ, кто знает будет ли продолжение, ответьте! Нет, продолжения не будет. |
![]() |
|
Цитата сообщения canhandle от 25.06.2014 в 23:35 и мы все умрём ещё в конце. Мы все умрем!!!! |
![]() |
|
Вы тут, наверное, даже и не подозреваете, а ведь до новой главы (на англецком) осталось десять дней!!!
|
![]() |
|
Раз уж никому больше нет до этого дела, займусь сам, так и быть. Девять дней до выхода продолжения (на англецком!!!).
|
![]() |
|
До проды (на англецком!!!) осталось восемь дней.
|
![]() |
|
Такое дело: семь дней осталось!!!
|
![]() |
|
Цитата сообщения DarkCarol от 19.07.2014 в 18:54 …что будет в 102 главе? Помнить бы еще, что было в предыдущих сто одной… |
![]() |
|
О, супер. Давайте устроим краткий пересказ в обратном порядке?
|
![]() |
|
Когда закончим, можно будет браться за краткий пересказ краткого пересказа. И все школьники — наши!!!
|
![]() |
|
Цитата сообщения Крысо от 28.07.2014 в 03:38 Простите, а 102-я глава? Её не будет? Разумеется, не будет. |
![]() |
|
Цитата сообщения WaldemarKrauz от 29.07.2014 в 03:56 Гермиона будет жива? если нет читать не буду))) Да, но станет единорогом (которого впоследствии выпьет профессор Квиррелл). |
![]() |
|
Цитата сообщения kubi 1 от 06.08.2014 в 13:58 Я скопычусь на середине. Ничего, друже, реинкарнации дочитают. |
![]() |
|
Цитата сообщения Alexey_F от 08.08.2014 в 02:13 Таки да, ведь это _всего_лишь_ первый курс. То ли ещё будет! Ах, если бы. |
![]() |
|
Еще бы наши желания на что-то влияли.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Muyydib от 08.08.2014 в 16:01 Боб Грей Если это была шутка, то я ее не понял) Ну разумеется. Не переживайте. |
![]() |
|
К стыду своему признаюсь, что многие из тех, кому лично рекомендовал это произведение, выдавали нечто столь же невнятное и малограмотное, как и «рецензист» выше.
|
![]() |
|
Всем розовых, рациональных соплей даром, и пусть никто не уйдет сухим!
|
![]() |
|
Подведем итог: возраст — не показатель.
Когда там очередное пополнение текста ожидается, кто в курсе? |
![]() |
|
А общее количество глав в последней арке уже известно?
|
![]() |
|
У-у-у. Как жаль.
Спасибо за ответ. |
![]() |
|
Цитата сообщения Muyydib от 27.10.2014 в 18:12 Я уже сохранил ответ Алгоритмуса. Может выдам за свой, может нет. :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD |
![]() |
|
Лул.
Я не стану искать. Но не из-за "предупреждения", а потому как мне не особенно интересно и лень. (Если этот коммент вообще был). |
![]() |
|
Нужен не дружественный ИИ, а добродушный.
:–––––––––––) |
![]() |
|
Что, если «темная сторона Гарри» — крестраж, который намеренно поместил в него Квирре-Волди в 81? Тогда и ясно, о чем подумал профессор.
|
![]() |
|
А на русском нема?
|
![]() |
|
А он нигде не писал в чем смысл удерживания уже написанных глав при себе?
|
![]() |
|
УХ ТЫ УХ ТЫ УХ ТЫ УХ ТЫ УХ ТЫ УХ ТЫ УХ ТЫ
Я УЖ БОЯЛСЯ, ЧТО ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ, А ОНО НЕТ, ЗАШЕВЕЛИЛОСЬ, УРА |
![]() |
|
14 марта + 2-3 недельки на перевод, и Вселенную можно будет выключать.
|
![]() |
|
ОАОАООАОАОАООАОАОАОАОАОАОАООАООО
|
![]() |
|
Вангую Дамбигад во всей красе. А еще лучше какую-нибудь дополнительную личность профессора Квири.
|
![]() |
|
Потому что спойлерить годные произведения — грех.
|
![]() |
|
Цитата сообщения DarkCarol от 21.02.2015 в 00:47 Грин де-Вальд, обоснуй будет в 108 главе. ЛУЛ. |
![]() |
|
Некоторые тут, между прочим, ждут перевода, а не спойлеров на непереведенное в комментариях у перевода(!).
|
![]() |
|
Отписываюсь от комментариев. Оставляю этот только затем, чтобы потом воспользоваться функцией «Показать, начиная с моего последнего комментария».
|
![]() |
|
Следующая глава будет весить 4 кб? :D
|
![]() |
|
Цитата сообщения Леночка2013 от 23.03.2015 в 12:48 Что же будет дальше??? 107 глава и еще парочка недель ожидания. |
![]() |
|
Перевод следующей главы ожидается с 20 по 31 марта.
— информация с сайта hpmor.ru, указанного в шапке. |
![]() |
|
Сенектутем,
В прошлые разы был чрезмерен, кстати, может в этом все дело? |
![]() |
|
» Перевод следующей главы ожидается с 1 по 12 апреля.
… |
![]() |
|
Мягкой прельстивой почве.
|
![]() |
|
Цитата сообщения stevejobs от 04.04.2015 в 19:26 конец будет или это как с санта-Барбара? Было бы чудесно, ех. |
![]() |
|
Лул.
|
![]() |
|
Кстати, таки через год или все же полгода? А то где-то, уже не помню где, но за полгода слышал… так бы как раз к окончанию перевода, лул.
|
![]() |
|
Как там перевод продвигается, товарищи? Может, помощь какая нужна?
|
![]() |
|
Надеюсь, в этот раз запас пессимизма переводчиков был достаточен…
|
![]() |
|
Чуть ниже окончание 89 главы. Для тех, кто, может быть, уже забыл.
Показать полностью
Сначала профессор Защиты почувствовал ужас мальчика через связь, существовавшую между ними, резонанс в их магии. Он понял, что мальчик пошёл искать тролля и нашёл его. Профессор Защиты попытался послать призыв отступить, надеть Мантию-невидимку и бежать, но ему никогда не удавалось воздействовать на мальчика через резонанс, не удалось и на этот раз. Он почувствовал, как мальчик весь отдался желанию убийства. Именно тогда профессор Защиты начал прожигать материю Хогвартса, пытаясь успеть на битву вовремя. Он почувствовал, как мальчик уничтожил своего врага за несколько секунд. Он почувствовал смятение мальчика, когда один из его друзей погиб. Он почувствовал гнев мальчика, направленный на какой-то раздражитель, вероятно, на Дамблдора, а затем — непонятное решение, настолько твёрдое, что даже он счёл это достойным. Если повезло, мальчик только что избавился от своих глупых детских сомнений. Никто не увидел, как губы профессора Защиты изогнулись в холодной улыбке. Несмотря на мелкие неприятности, в целом это был на удивление хороший день... — ОН ЗДЕСЬ. ТОТ, КТО РАЗОРВЁТ САМИ ЗВЁЗДЫ В НЕБЕСАХ. ОН ЗДЕСЬ. ОН — КОНЕЦ МИРА. |
![]() |
|
И мой голос за «трюк» запишите, пожалуйста.
|
![]() |
|
Предположу, что в ней будет диалог Тома с Дамблдором и много вау-моментов. Угрозы. Хитрости.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Wladlena от 28.05.2015 в 18:50 Wasteomind, кого объединять, если все уже убиты за тупость? Ну как же? Армия умных инферналов! |
![]() |
|
С каждой новой главой ощущения треша и имбаланса только нарастают, хотя раньше такого не было. Будто устал уже писать Юдковский, но как-то добить все же надо бы, ех.
|
![]() |
|
Кстати, да, дайте, пожалуйста, кто-нибудь перевод авторского эпилога, может быть наведет на какие новые мысли?
|
![]() |
|
Насчет времени частичной трансфигурации - вспомнился отдых на одном британском острове с крепостью, там довольно долго и тяжко пришлось трансфигурировать отверстие для турбо-метелки, емнип.
|
![]() |
|
Ух, как интересно теперь будет прочесть следующую главу. И да, присоединяюсь к кому-то там выше: этот омейк, или как там его, с лучшими и упоротыми вариантами будет переведен?
|
![]() |
|
А Юдковский пужал читателя только три дня, ех.
|
![]() |
|
madness,
И все же он не мог оставить ему этот инструмент с л у ч а й н о. |
![]() |
|
Немного разочарован.
|
![]() |
|
Ну, это было и в других фанфиках, да.
|
![]() |
|
Оставленная Гарри палочка в д а н н о м произведении от э т о г о автора есть ничто иное как рояль в кустах.
Почему-то было немного стыдно читать Гарькино вранье. |
![]() |
|
Цитата сообщения Физматик от 12.08.2015 в 20:32 Про то, что не отобрал, чтобы Гарри не выдумывал без-палочковые способы выиграть - почему-то не верится. А пирдется, товарищ, пирдется. |
![]() |
|
Цитата сообщения Физматик от 12.08.2015 в 21:57 Боб Грей я не считаю, что рационального Гарри наличие палочки (бесполезной с точки зрения Волдеморта) отвлекло бы от придумывания доступных способов выиграть без использования палочки и поэтому мне не кажется, что Волдеморт мог бы делать на это ставку. Я все таки склоняюсь к мысли, что Юдковский просто не смог придумать способа для Гарри победить без палочки и поэтому палочку и пришлось оставить, хоть это и вызывает чувство, что став Волдемортом, Квиррелл слегка сдал. Подписываюсь под каждым словом. И раз уж он раздел его догола, он не мог оставить ему м а г и ч е с к и й и н с т р у м е н т, да и даже очки, вероятно, были оставлены именно затем, чтобы можно было отбиваться ими от тех, кто укажет на дичайшую иррациональность оставления Гарри палочки. Очки нужны для отвода глаз. (Вероятно, лучше бы сработало, если бы он не забирал одежду — внимание бы не было обращено на то, что и з а ч е м оставлено.) Недовольным выше — именно это я и называл «роялем» в исполнении Юдковского и Волди. Оставленную палочку, а не частичную трансфигурацию и нанонити, с ними-то как раз все в порядке, Томми-младший умничка. |
![]() |
|
Последние главы, надеюсь, мне одному кажутся какими-то… неловкими?
|
![]() |
|
Фика есть, какой же тут секрет?
|
![]() |
|
23 сентября…………………………………………………………………………………………………………………………………...
|
![]() |
|
Завершение перевода последней, сто двадцать второй главы, ожидается в декабре 2015 года.
|
![]() |
|
Ох. Ночь кровавой луны, говорят. Луны, говорят, кровавой. Bloody night.
Добавлено 28.09.2015 - 06:35: Ладно, автор слил концовку «не совсем». |
![]() |
|
Про эпилог слышно чего?
|
![]() |
|
???
|
![]() |
|
А я еще сомневался, что доживу до этого дня.
Впрочем, что там насчет эпилога? |
![]() |
|
О мышах и кактусах, стало быть?
|
![]() |
|
Подметил тенденцию: негативные комментарии содержат, как правило, больше грамматических ошибок, чем положительные и нейтральные. Так, к слову.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Alaric от 13.02.2016 в 23:26 А как вы думаете, о какой книге я написал в предыдущем сообщении? :) Не слишком ли сложно?? |
![]() |
|
Цитата сообщения asm от 28.03.2016 в 13:43 Англ версия МРМ читается норм, есличо. И даж понятно. Рад за Ваш уровень английского. :) |
![]() |
|
Курс, может, и один, зато учебных года — полтора! :Р
|
![]() |
|
Ганелион
А мне кажется, как раз туда, как раз в нужный момент. ;) |
![]() |
|
К комментарию прямо перед моим от некоего(-ой) "swalka" с говорливым к тому же никнеймом. :)
|
![]() |
|
Патронус 2.0, мым.
https://pp.userapi.com/c636826/v636826696/52066/TCQUIOpos6M.jpg Это... к которому Рождеству планировался эпилог? |
![]() |
|
У переводчиков есть возможность удалять рекомендации? А то тут появилась от Sofi Sanctum Sanctorum — спойлер на спойлере, ну нельзя же так.
|
![]() |
|
Цитата сообщения afyabrjvfy от 05.06.2017 в 23:30 Обычные программы не меняют, а ИИ может. В фантастических произведениях может и может, а в нашей (не Вашей?) реальности пока даже не существует. |
![]() |
|
А ссылка тут на «фанфик-продолжение» будет?
|
![]() |
|
В стране слепых и одноглазый - король.
|
![]() |
|
Sithoid
А ссылочкой на оригинал не поделитесь? Раз уж пока перевода нет. |
![]() |
|
Поддерживаю мнение, что спойлеры в описании/событиях не нужны. Топ и сарафанное радио работают лучше, да и кто еще в этом фандоме на слышал про «Методы»?
|
![]() |
|
Услышат, куда денутся?
:————————————————) |
![]() |
|
Кстати, а почему Гарри Люциуса не воскресил, раз так переживал из-за Драко? Особенно славно было бы, воскреси он его маглом.
|
![]() |
|
Не эпилог, так бумажная версия. Тоже славно. :)
|
![]() |
|
Мячёв
Кстати, а можно ссылочку? Или название? Попадалось как-то, но потерял. Это про то, где все с недо-философскими-камнями балуют, верно? |
![]() |
|
За ссылку благодарю.
А «Significant Digits» — это то, что по ссылке или другое что-то? Если другое, то можно ссылку? Есть ли перевод? |
![]() |
|
Особенно Хагрид своему возрасту не соответствует. Прямо глаз режет, колет и рубит аж.
|
![]() |
|
За информацию про печать премного благодарен.
Тогда, действительно, лучше подождать «финальной версии». Взял на заметку, постараюсь не забыть в итоге. |
![]() |
|
» Очевидно что сексуальные предпочтения это в большей степени психическая программа и в меньшей степени жёсткий генетический алгоритм.
Показать полностью
Спорно. И мне вот ни капельки не очевидно. Можно, пожалуйста, подробно со ссылками на исследования, статистику и прочие очевидные, но, к несчастью, неизвестные мне пока вещи? » 1. Очевидно что гетеросексуальные индивиды по статистике имеют больше шансов успешно передать свои гены. На этот раз действительно очевидно. Разве что гетеросексуальный индивид вообще намерен передавать свои гены. Я вот, например, не намерен: мои гены, никому не отдам! К тому же уже сейчас существует суррогатное материнство, где по крайней мере один из партнеров передает свои гены. Или там лесбийские браки, где только одна мать является биологической. А что только может изобрести человечество в будущем?.. » 2. Гомосексуальность это сигнал о нонконформизме. В текущей культурной парадигме нонконформизм ассоциируется с асоциальным поведением. Даже если это неправда, люди всё равно думают что геи долбанутые. Для геев это закрывает многие траектории жизненного успеха. Скорее проблемы текущей культуры, нежели би-/гомосексуализма как явления, которое, говорит история, было всегда и есть сейчас, в том числе и в животном мире. » 3. Наличие гетеросексуальной семьи это целая куча социальных ачивок. Нормальная семья, родные дети, объединённый семейный бюджет и проч. За каждую ачивку дают те или иные бонусы социального одобрение. Достаточно разрешить гомосексуальным парам официально регистрировать свои отношения штампом в паспорте (не выезжая из этой страны), и все эти проблемы совершенно незаметным образом рассасываются в никуда. Разве я не прав? Или это просто не очень по-христиански в нашем светском государстве? » Человек должен знать и хотя бы отчасти понимать эти факторы. Незнание и непонимание этих факторов характеризует человека как не очень мудрого. Даже если человек не согласен с этими факторами, он должен хотя бы демонстрировать согласие ибо нонконформизм асоциируется с асоциальностью. Это типа я теперь весь такой асоциальный чудак, да? Вообще-то да, я такой, но вовсе не поэтому. inb4: живу с девушкой, брак гражданский (используется разговорное значение, т.е. без юридического оформления), детей заводить отказываемся категорически по ряду весьма существенных причин. Не притесняют, ведь пара-то «нормальная». Почему и зачем должны притеснять иные пары по каким-то половым признакам — непонятно, тотальная дикость и варварство, как по мне. Где-то на уровне школьного гнобления — только на культурно-государственном. 2 |
![]() |
|
Анаяретта
Хороший коммент. Его бы в рецензии. |
![]() |
|
nadeys
» Неотения - генетический синдром при котором люди в 25-30 лет имеют пропорции тела 17 летних подростков. Простите, а термин указан корректно? Где можно почитать про это явление у людей? |
![]() |
|
Ну вообще-то как бывший квази-ребенок-вундеркинд, замечу, что это скорее старшее поколение смотрит в большинстве своем свысока, якобы с огромной кучи своего жизненного опыта и культурных познаний. Я не спорю, что за бОльшее количество лет накапливается больше жизненного опыта, а культура в другое время была иной, но это не значит, что (например) я не могу понять человека, что в плане жизненного опыта, что в культурологическом (кстати, советское кино и книги — одно из моих увлечений. Политику, правда, всячески избегаю, а потому история и многие исторические лица мне неизвестны).
Показать полностью
Человек — это человек. У него есть чувства, эмоции. Какие-то проблемы бывают у всех, независимо от возраста, так и что же, юный вундеркинд В ПРИНЦИПЕ не сумеет понять, что, скажем, кто-то с кем-то поссорился, и что, эмоции чужие непонятны ребенку? Не может посочувствовать, выслушать, может быть даже толковое сказать что? Не упоминаем, конечно, крылатую фразу про младенца и истину из его уст. Точки соприкосновения могут быть найдены, независимо от возраста. Общие проблемы, похожие случаи, заболевания, интересы, хобби, что угодно. Просто многие люди старшего возраста смотрят на людей помладше свысока, мол, молоко еще на губах не обсохло, ну и к себе близко не подпускают. Только и всего. 1 |