↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пламя Жизни» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

273 комментария
Сознание взрослого Гарри в теле мелкого Драко? Мне такое пока не попадалось, интересно.
А вот имя Драко не склоняется. И "белобрысики" в сцене битвы тоже не совсем к месту.
Нашла продолжение на другом сайте. Бета все же нужна.
Пишите еще! Пока что нравится.
Моё мнение о фанфике не однозначно. С одной стороны, вы автор слишком всё запутали. Три сознания в теле маленького Малфоя? И кто же всё таки основной « хозяин» тела Драко? И кстати смутил «белобрысик». Но с другой стороны очень интересно и ново. Читается довольно легко.В любом случае продолжайте писать!!! Мне нравится!!!
Напомните, пожалуйста, ссылку на страницу автора на Самиздате.
Пейринг Гарри/Драко в дженном фанфике забавно выглядит - это обычно слеш.

zxc753, профиль - места в сети - значок самиздата.
Маориавтор
Эх, ждал полторы недели, в итоге пропустил публикацию))
Что могу ответить по существу?
Nekras
Я знаю, что Драко не склоняется ни перед чем)) Неужели эта ошибка проползла? На других страничках вроде устранял. "Белобрысик" - по мне, так естественное желание перед смертью вспомнить значимые моменты из жизни) Например, пикировки с Малфоем. Бета из-за одной ошибки?? Читатели быстрее найдут, а в остальном я и сам хорош))
Alpha_Snape
Просто спасибо))
Вайлис.
Это не я виноват) На сайте простой набор персонажей все равно называется пейрингом, а так два героя не с чертой, а с запятой))
Makaroshka
Читайте дальше, и окажется, что я ничего не запутывал)) Странная реакция на белобрысика)) Фик на сайтах висит уже две недели, но никого пока не смущало) Что ж тут за гурманы от литературы обитают?))
Ссылка на самиздат
http://samlib.ru/m/mao/
Очень нравится, особенно за новизну идеи. Покрайней мере, ничего подобного не встречала.
Маориавтор
Уайт Найт

Просто писал то, что хотел бы увидеть сам) Не макание Дамблдора в ночной горшок, не превращение Дурслей в свиней, не отсидка в Азкабане)) На мой взгляд - это такие же перегибы, как в каноне, только в другую, злобную сторону. Вот и писал что-то посередине) Человек с характером, но и сердцем, и с юмором))
хм...очень интересно!!! особенно понравилось повествование от 1-го лица...это интересно читать! с нетерпением жду продолжения!!! надеюсь вдохновение вас не покинет!
Отлично!
А почему здесь на 7 глав меньше чем на СИ?
Маориавтор
Морайя

Даже если вдохновение немного покинет, есть же еще невыложенные здесь 7 глав))

Вадим

Полторы недели фанфик находился на рассмотрении админа. Плюс, тогдя я оставил на всякий случай главы 4 и 5 у себя) Теперь загружу в день по главе, чтоб создать стабильный интерес)

Добавлено 13.12.2011 - 21:01:
Кстати, у меня вопрос ко всем, кто увидит: оценки надо включать отдельно или ни один из пробегавшей толпы меня не оценил????
ну я не нашла где оценить...и даже удивилась....
кажется там галочку нужно ставить-убрать....хотя не помню...
о, 7 глав!? это хорошо!!!
Маориавтор
Так и не нашел эту самую галочку... Буду сидеть без оценок и плакать в уголке...
Созерцательная Рэйко
вроде, при последней обнове сайта убрали систему оценок(( а так фанфик на 10!
Маориавтор
Neria
Фто-о-о-о??? Теперь я не только плачу, но и рискую сломать ноутбук!!! Все детские мечты... Все планы по захвату мира... Вся зависть к макси-фанфикам с десятками... Зачем теперь все это?!
*Ушел созерцать стену*
Созерцательная Рэйко
Маори, я вас обожаю!!! новая глава заинтриговала) интересно, кем была мумия при жизни)
может вернетесь? и выложите еще одну главу *невинно хлопаю глазками* а хотите лимонную дольку?
Маориавтор
Нейра))
Я составил коварный план мести сайту)) За то, что меня протомили в ожидании почти две не дели, я теперь все накопившееся буду сбывать по главе в день и зарабатывать рейтинги))
Ну, а читателям - терпения) Или смекалки))
когда кончились приперательства с Драко и он перешел на задушевные монологи "тихо сам с собою" - стало гораздо интереснее. Не говорю что меня смутил белобрысик - это как раз вполне в духе вашего Поттера))
Вот так просто к мэру? Да и вся история с Дурслями странная, а может прсто непривычная... Но Петуния покорила, гораздо интереснее канонной!)
Есть перегибы конечно, но по настояему интересных интерпритаций канонных фактов гораздо больше. Читать и ждать проды стоит в любом случае)
Маориавтор
Ну, тут все не угодишь)
Диалоги были защитой сознания от тихого сумасшествия, теперь это цельная личность...э... с кусочком внутри))
А что странного?? Это мэр Урюпинска, а не Москвы)) Я лично в свою администрацию проходил, и с главой здоровался) И даже не убили))
Надеюсь, что просто непривычная) Что ж там странного? Это дурачки приходят с палочкой наперевес и знанием лишь одного заклятья круцио))
На интерпретацию и упор) Канон еще содрогнется под тяжкими стопами моего фика))
Созерцательная Рэйко
Мао))
пока вы составляли ваш коварный план мести сайту, и по совместительству - наиковарнейший план издевательства над терпением читателей, я прочитала все комментарии и продолжение на самиздате))
У вас есть немного корявостей, рекомендую поисправлять))) (Ублюдок чертов! Думаешь. - повеселило))
Маориавтор
Я же говорил про смекалку))
Так ведь я не знаю о корявостях, иначе бы исправил)) Замкнутый круг)
вах! чудесно! Мумия - неожиданный поворот. интригует....ещё хочу!!!
Созерцательная Рэйко
6 глава, середина, "Ах, ты ж!..." начало абзаца, просто поставили лишнюю точку)
Маориавтор
Морайя.
Из таких весь фик и будет состоять в перемешку с препарированным каноном))

Нерия.
Ну ладно вам) Я ж для души пишу, кто эту точку заметит, кроме редактора?))
Созерцательная Рэйко
если бы от этой точки так забавно не менялся смысл, тоже не заметила))
так что удачи в написании продолжения для души) я его уже с нетерпением жду!))
Маориавтор
Спасибо)) Такие лестные комменты просто не могут не радовать)
Кстати, я сначала не понял - думал, вы про три точки после восклицательного знака! А это, видимо, в предложении вместо запятой? Я постоянно шифт рано отпускаю, потом где-то не доглядываю)
Созерцательная Рэйко
К трем точкам вопросов не имею) да и смысловой нагрузки они не несут)) просто начало абзаца обозначила, чтобы вы на поиски меньше времени потратили)
Маориавтор
Теперь найду)) Вот так потихоньку и вычистится)
Ух ты! Жуть какая...
А что будет дальше?)))
Маориавтор
Где это жуть?)) У меня даже Снейп добрый и пушистый_)) Хотя, да, вру, он же всегда сальноволосый...
Очень интересный фик! Автор - респект!
Маориавтор
Благодарствую) Вам - тоже)) За приверженность нужным идеалам))
Решил подписатся есчё и здесь в поддержку автора;)
З.Ы. Пиши есчо!
З.З.Ы.А чего не полностью на Самиздате вроде больше?
Маориавтор
Мщу)) Они меня на рассмотрении почти две недели держали, а я им проду зажму))
Буду выкладывать по главе в день, и обновление будет, и быстро сравняю.
А почему здесь только шесть глав, а на хогнете одиннадцать?
Маориавтор
Я уже два раза ответил) Буду себе рейтинг наращивать, выкладывая в день по главе))
Правда, скоро может надоесть, и выложу все)
у меня такой вопрос: эта кучка могучих, помноженная на 2 у вас до 7 курса зажигать будет, или Дроттер разнесет этот мир гораздо быстрее?)))
Какие примерно временные рамки вы определяете для развития сюжета?
Маориавтор
Гинура.
Пока самому интересно)) Надеюсь, что школу пройдем...
Вообще, у меня было три цели - самому получить удовольствие, потренироваться, и привлечь читателей для будущих ориджиналов. Вот когда что-то в этой стройной системе развалится, тогда и закончу))
Но, наверное, за метр в итоге выйду)
Маори, здорово)
Но если это не жуть, тогда Снейпи точно - и белый, и пушистый;)
Маориавтор
Он не нападает на первого встречного)...только отпускает пару фраз... Чей эффект до конца не изучен, но поговаривают, что старосты дежурить в подземельях отказываются)
Разве ж это черный и побритый?) Так, мелочь)
Скорее пару слов) Очень всеми любимую парочку слов...А**** К******=)
Маориавтор
Да ладно уж, любимую)) Мы от него и слышим-то ее, по-моему, всего единожды за всю серию)
Его любимые слова: "Мистер_______")) и "Мисс_______", произнесенные с характерным бархатом, а дальше с вариациями))
Здорово!))) Очень понравилось!
Маориавтор
Спасибо) Стараюсь на благо Родины и себя любимого)
Мне кажется или здесь главы какие-то другие, чем на самиздате? Не в смсле меньше глав, а сами главы немного отличаются...
Маориавтор
Копировал из одного вордовского документа)) Об остальном не знаю, может, заговор?))
Здорово! Необычно!
Продолжайте в том же духе.
Маориавтор
Спасибо) Продолжу) Насчет духа не знаю, но стиль и ходы останутся похожими))
А сюжет всё страньше и страньше! Вам нравится засовывать героя в ТАКИЕ....ммм, антирутинные ситуации?)))
Маориавтор
Вам нравятся фики, где за лето "Гарри усиленно тренировался, выучил несколько зубодробительных заклинаний, и подтянул навык зельевара до уровня подмастерья", причем все за один абзац?))

По моему мнению, так и должны проходить будни мага, уж точно не как у А.Уизли)
Пара слов в подземельях? "бАрук Казад!"?

:)
Маориавтор
Вариантов ответа два. "Барук Хазад", и "Воистину Хазад"))
В обоих случаях Снейп отпускает))
Ничего себе будни! Каждый день - игра на выживание! А там, типа балы, приемы, нудные расхаживания в портретной галерее?
Мне все нравится)))
Маориавтор
Переходный возраст у паренька)) Гормоны) Вот и влипает...
прошу, прошу, прошу, прошу только не нужно русских. Ни тайных, ни явных. Это убьет на корню всю прелесть фка. Поверьте, достаточно уже того, что ГГ рассуждает типично по нашему))
Маориавтор
Там была задумка, что англичанин попадает к пятиюродным родственникам, а потом скрывает полученную фамилию)
Петь Ивановых точно не будет))

Кстати, а как же Долохов?))
Читаю Вас на другом ресурсе, но там не регистрировался, так что отвечая на
"Сейчас меня в связи с отсутствием комментариев терзают смутные сомнения, что я делаю что-то неправильно.
Просьба войти в положение))"
- все вы делаете правильно. Читать интересно, и ждем выхода новых глав :) Кстати, а почему было не уйти порталом?
И еще вопрос. Хогвартс будет? Спрашиваю, поскольку вижу, что муза вас не оставляет и вариантов развития сюжета предостаточно
Маориавтор
dust

Спасибо)
В смысле, почему злоумышленник не ушел порталом? Внутри замка стоит защита) На время приема там был только один вход, он же выход))

Я от канона буду отходить только в моментах, когда ГГ понадобятся собственные приключения, а так он будет идти по канону)) Раньше я говорил, что Хогвартс будет через пару глав, после приема и встречи со Снейпом, но теперь зарекаюсь)) Так как эти события разбивке на главы не поддались и растянулись)
Маори.
В английских фиках Долохов повсеместно украинец. Не надо путать))
В крайнем случае всплывает Распутин или леди Яга...
Кзп в помощь!
Про порталы было важно уточнить, поскольку каждый автор решает по своему разумению можно ли использовать порталы на территории защищенных поместий (в том числе в Хогватсе.) Так что не удивляйтесь, если и в дальнейшем буду интересоваться очевидными вещами.

хм, все по канону? А на Поттера повлиять :)? Если Драко встретит Гарри на входе в вокзал и вместе с ним сядет в поезд, то и до школы они доедут вместе, а значит и на факультете Гарри наверняка захочет оказаться с другом :). Особенно, если во время поездки клятвенно заверить Гарри, что мы против Вольдеморта.
Подобный вариант предлагаю, не потому что фанат Слизерина, а потому что тогда тогда не запалиться перед Дамблдором будет проще. Отцу объяснить что это политический маневр. Дружба мальчика-который-выжил положительно скажется на репутации семьи. Можно будет вместе "найти" зеркало Иеналеж. Решить проблему с ФК рассказав вовремя Снейпу. Найти и обезвредить василиска еще после первого "нападения", а то и на первом курсе предложить Гарри отыскать легенды Хога. Посвятить его в некоторые аспекты жизни аристократии. и т д. Все это можно сделать и будучи на разных факультетах, но возникнет актуальная проблема с Уизли. А если пытаться наблюдать из тени, по опасаюсь, что все выходы на подвиги будут сопровождаться экскортом невидимых наблюдателей.
Показать полностью
Маориавтор
МартиниКир

Я не знаю что там в английских фиках, мне как-то автор поближе. И читая ее слова, что фамилию она взяла из "Войны и мира", мне лично представляется совсем не украинец, уж извините)

Даст
Я не отхожу от канона по таким детским поводам, чтобы поддать крутости ГГ. Пусть мозгами лучше шевелит))
Вы сами можете ответить на свой совет. Во-первых, вы вряд ли встретили a моем фике много очевидных ходов? Так почему теперь я должен делать то, что посоветовали уже несколько человек?))
А во-вторых
, Гарри не сидел в Азкабане, не считает, что кругом одни предатели, и не понимает почему это Гриффиндор сломал его жизнь?? Поэтому он совсем не против получить из друга второго себя, а "не то, что вырастет в слизерине, где уж точно своя специфика"
Вот такое видение у автора))
Точно, если Гарридрако сразу решит все проблемы то превратится в Мери.. то есть Марти-сью. И пропадет вся прелесть фика. А вообще фанф очень классный! Рада что он появился и на ПФ. Спасибо автор!
Маориавтор
Спасибо вам, раз следите за его судьбой))

В чем-то, конечно, ГГ будет крут, но канон под него не прогнется))
Созерцательная Рэйко
Всегда найдется (без запятой) какой-нибудь выскочка, вечно тянущий руку.

Будь он взрослее... светской жизнью (запятая) и подкатывают...

Оно просто не (???) еще не подходило для таких развлечений, как любофф.

Мао спасибо за новую главу! (это вам небольшой подарок к главе 12))) хехе.. (кстати, данная повторяющаяся фраза явно не красит речь будущего аристократа, но это только на мой взгляд) или просто напоминает другие произведения, где что ни слово, то "ага", "гыы.." и тд)))

Добавлено 19.12.2011 - 03:10:
почитала коменты к фику... меня тоже волнует будущее распределение и ГГ, и Поттера) оба в Слизерин? Гриффиндор? на разные - один в Слизерен, второй в Гриффиндор? или оба в нейтральный??? если в фанфике начнут появляться штампы, фик потеряет свою прелесть. ГГ - супер мальчик, хронически всем недовольный, героически побеждает злюку Дамблдора\ Волдеморта, при этом интеллект у последних не привышает уровня амебы - такой сюжет даже в пародии уже не радует)
хорошо хоть рейтинг - джен, и за всякие амурные связи героя можно не беспокоится)))

Добавлено 19.12.2011 - 03:15:
Ах, чуть не забыла) фанфик получается очень интересный))) так что жду следующей главы)
Показать полностью
Маориавтор
Спасибо за коммент) Стакой скоростью проды просто не успеваю качественно проверять главы сам, поэтому надеюсь на вас))
Со смешком сделать ничего не могу) Не смайлики же ему ставить?? А он, гад, подхихикивает почти после каждой фразы))
Мне кажется, я хоть и неполно и неконкретно, но уже ответил. ГГ не захочет, чтобы Гарри учился в Слизерине, а сам он просто больше никуда не попадет - не поймут... К тому же, очевидные плюсы попаданства - это послезнание. И что же ГГ будет знать, если Гарри окажется в Слизерине?)

Амурные, наверное, когда-то появятся, но килобайт через пятьсот)) Там уже все ко мне привыкнут и все равно не бросят чтение))

Спасибо)
"Амурные, наверное, когда-то появятся, но килобайт через пятьсот)) Там уже все ко мне привыкнут и все равно не бросят чтение))" Хих..))) Верное замечание... Фанфик очень нравиться, особенно непредсказуемостью. Лично мне бы хотелось увидеть более полное описание старших Малфоев в плане характера. Удачи и жду продолжение!
Маориавтор
Спасибо)
Я и рад бы прописать Малфоев (потому как просьба уже не первая), но каждый раз появляется ощущение, что они сами уходят за кадр)) Пожалуй в главе со Снейпом что-нибудь получится)
Ай, я сначала говорила, что не очень. Сильно извиняюсь!
Чем дальше, тем интереснее) Очень и очень нравится!
Маориавтор
То то же)) А то отношение, видите ли, неоднозначное))
Да да беру слова обратно)
Отношение моё теперь замечательное!
Маориавтор
Ничего не имею против)) Милостиво разрешаю продолжать чтение)))
Ну-с с вашего позволения продолжу читать) Главное продой чаще радуйте!
Маориавтор
Пока запасные главы не кончились - хоть каждый день) А потом примерно раз в три дня)) По-моему, хороший график)
Сначала фанфик показался довольно посредственным, одним из многих, и я ожидала штампов. Однако чтения не бросила, и сейчас об этом не жалею)
Очень понравились внутрисемейные отношения, хорошо показано и цепляет.
Повеселило сравнение с магистром Йодой. Не понятно только, почему Поттеромалфою ничего не понятно, вроде бы приведены довольно простые конструкции. Или это я уже натренировалась?
В общем-то, понравилось довольно многое, и остальное перечислять не буду, чтобы никто не умер от скуки. Жизнь у ГГ насыщенная, ничего не скажешь. Надеюсь только, фантазия не иссякнет еще очень и очень долго.
>>По-моему, хороший график)
Очень хороший)
Жду продолжения, в общем.
Маориавтор
Алексия.
Ничуть не сомневался)) Никаких откровений я в прологе не даю, хотя даже так на Хоге два снитча поставили (наверное, язык понравился))

А дальше выбор только за вашей мерой терпения))
Что именно непонятно ГГ? Из ваших простых конструкций выстроилась сложная фраза, да еще и без упоминания сути, так что я ничего не понял, хе-хе)))

Фантазия-то точно не иссякнет, максимум, лень заборет)) Но тут уж все зависит от активности читателей)
>>Что именно непонятно ГГ?
Простите мое косноязычие)
Точное место уже не укажу, но в сцене с "Йодой" ГГ думает, что знает, кого больше не собирается ни о чем спрашивать, так как ничего не понятно.

>>Из ваших простых конструкций выстроилась сложная фраза, да еще и без упоминания сути, так что я ничего не понял, хе-хе)))
xD
Что поделать, прониклась духом одного из ваших персонажей)

Иду читать следующую главу.
Маориавтор
А-а, вот вы о чем))
Это результат двух действий: во-первых, я упрости язык домовика, ибо такого "погружения в материал" читателю на самом деле не нужно. А во-вторых, в словах ГГ присутствует доля шутки) То есть, он надеется, что у него больше не появится вопросов, которые способен разрешить только этот домовик) Лучше все же обратиться к кому-то другому)
Ясно)

Новую главу прочитала.
Характеристика Волдеморта понравилась, полностью с ней согласна)
Знамя гениальное получилось, повеселилась) Стариков немного жалко, такой облом...
Интересно, что Поттер дальше вытворит. Так весело он не жил даже в каноне)
Маориавтор
Вот разбушевалась моя фантазия, теперь не унять)) Побросаем малыша до Хогвартса в разные интересности)
Правильной дорогой идете товарищи!
Слог и рассказ достоин высокой похвалы), а ваши темпы написания только повышают активность читателей!
Маориавтор
Очень рад)) Давно заметил, что даже среднее по качеству произведение будут читать, если его МНОГО!
А лично я претендую еще и на определенный уровень))
Меня безумно радует скорость появления новых глав))) Спасибо огромное за полученное удовольствие от прочтения фика.
Маориавтор
К сожалению, пока что это была просто гонка за уже выложенным на других ресурсах. Вот теперь написанные главы кончились...

Правда, и обычная моя скорость - глава в три дня - довольно неплоха))

Пожалуйста, кстати))
Маориавтор
Очень рад, что согласны)) Надеюсь, скоро можно будет устраивать "Марш согласных"))
Закончились написанные главы? *тихий ужас* а когда теперь будет прода? А?

Добавлено 22.12.2011 - 18:40:
Ойейой!!! Какая глупость с моей стороны! Совсем забыла добавить фанф в избранное >_< ща срочно исправлю
Если автор сможет выдержать темп "глава каждые три дня", это будет просто шоколадно, я считаю
пыпы: спасибо, оченно нравится, пишите, да побольше, побольше :)
пыпысы: опа, а на СИ 14 глава есть
Маориавтор
Пока главы заканчивались, еще одну накатал) Так что сегодня после полуночи снова будет прода (25 килобайт), а дальше, как и писал: Глава в три дня примерно) Даже такой скорости почти ни у кого нет, если учесть размер моих глав))

Я все заметил) Зашел на вашу страничку, заглянул в избранное, и себя не нашел!!! Почти обиделся, но решил подождать)) Как оказалось - не зря))

Добавлено 22.12.2011 - 19:07:
Странный сталкер "ияй"))

Пока выдерживаю)) Скоро фику месяц, а я даже ни разу не "приболел"))

Побольше - это я могу)) Меня несет потоком сознания... :)

Когда в вузе учился, вместе с половиной общаги в мморпг играли. Решили как-то отличаться, прилепили в начале ников аббревиатуру института.
А потом прилипло, тем более, что такой ник всегда свободен. Хотя и странный, наверное :)
Маориавтор
Тогда все понятно)) Свободных ников полно - я вот с первой попытки, везде, где хотел, зарегился))
Очень неплохо, но Авада ничем не контрится, извиняюсь за геймерское выражение.
Маориавтор
А я где-то про нее написал?? Не помню)) Подскажите момент)

А вообще-то она контрится крепкими материальными объектами)
Здорово =)
Очень оригинально, ничего такого я пока еще не читала.
Маориавтор
На то и рассчет)) Какой смысл переписывать то, что уже было)
>Авада ничем не контрится
>>А я где-то про нее написал?? Не помню)) Подскажите момент)

Странный сталкер спешит на помощь:

...я успел очертить вокруг себя круг и произнести мысленно «Вето!!!» Это отличное заклятье, но помогает далеко не всегда. Если чары, на которые оно направлено, уже вступили в действие (а луч из палочки, например, относится к таким случаям), то запрет не поможет. А так, можно даже от Авады один раз спастись, если предупредить действия противника.

Маориавтор
Ага, вспомнил) Собственно, элементарное объяснение. Это заклинание рассеивает один раз мысли о каком-то заклятьи. Авада получится, как "Круцио" у Поттера в пятой части - кого-то пощекочет)). Грубо говоря, произносящий не будет уверен, хочет ли он убить. Точно так же действует и на артефакты...
Объяснение вполне так ничего себе )
Маориавтор
Его можно раздуть до вводной лекции, но - лень)) Ведь умный даже из этих слов все додумает, правда?)) Все узловые компоненты я дал, а вот совать ли в сам фик... Не хочется перегружать всякой фигней.
В конце концов, если учитывать физику и логику, не может быть так, чтобы от Авады нельзя было бы защититься встречным выбросом энергии? А если оно такое мощное, то как же недопожиратели его кастуют по десятку в день?))
Так что, будем работать в стилистике канона - мало объясняя, давая много интересностей))
Начал читать с интересом, но постепенно фик стал скучным. ИМХО, много лишних рассуждений и ретроспектив. Лишние подробности утомляют - это правило еще никто не отменял. Если исправитесь - буду с удовольствием читать.
Я вот думаю - это ж какая экономия места и средств получается. Замуровал всех недругов под стазисом в стены и радуешься: авроры не найдут, кормить и предоставлять другие блага цивилизации тоже не надо, да еще и места много не занимают. Прелесть просто)) Спасибо за новую главу. Похоже Гарри-Драко (а руки так и тянутся по привычке нарисовать слэш между двумя именами а не дефис)) достался весьма интересный субъект. И, судя по последним абзацам, в качестве бонуса к информации он получил весьма интересный браслетик, и Паркинсонам его теперь не видать. С нетерпением жду продолжения. Музы вам и вдохновения.
Маориавтор
Zub.
Интересная интерпретация - я что, совершил правонарушение, чтобы исправляться??)) Я пишу для удовольствия, и расписываю то, что меня интересует. Если это так вас напрягает, то выход, согласитесь, только один)) И это не моя смена стиля))

К слову, если вы про историю Даниэля, то да, она большая, и такого больше не повторится, потому что не будет второго Даниэля)) А все остальное - элементы авторского стиля, к тому же в фанфике, где я прорисовываю элементы полюбившегося многим мира, а не расписываю пространные темы.
Согласитесь, это не я так плох, а вам нужна другая категория, называемая экшн?))


Айра.

Они так и делают)) Подземные казематы для вида, чтоб можно было попугать))Так что у маглов скелеты в шкафу, а у магов...)))
Я не имел в виду, что нужна вводная лекция. Как раз наоборот, получилось вполне лаконичное пояснение, но как мне кажется, столо бы указать в тексте фика, что блокируются не "чары, на которые оно направлено", а намерение колдующего. Так и места не займет, и вопросов не возникнет.
Имхо, разумеется :)
Маориавтор
Конечно, мне всегда лень что-то переделывать) Но можно предложеньице и вставить)
Вот великолепный сталкер сразу понял, что я имею ввиду) а насчет мат. предметов... лично мне эта версия не нравится, поскольку зачем тогда темным магам это заклятье, если его может заблокировать первокурсник???
Маориавтор
Это ведь придумали не фикеры. По-моему, в четвертой части поттер от авады укрылся за памятником, и откололся кусок) Скорее всего, от этого и пошло. А лазейку нашли в том, что авад может лететь много... Вот и подбивают) Я об этом способе, вроде, не собираюсь распространяться)
Интересный момент: "Даниэль взялся варить оборотное зелье. Это был уже не первый опыт, так что получилось быстро и приемлемо".
Если у него получилось быстро, то он наверно гений зельеварния. По канону сроки - 2 месяца. А он умудрился уложиться в 2 недели каникул... и то мньше.
Маориавтор
Гинура.
У каждого зелья есть альтернативный рецепт с катализаторами) Оно сложнее в исполнении, зато быстрее. Иначе бы Северус не мог вести столько занятий в школе)) А второкурсники узнали о "страшном" общедоступном рецепте, книги с которым продаются даже в Косом переулке)

Ну, это естественно, в моем мире))
В принципе материальным предметом теоретически можно защититься от чего угодно. Это даже не канон, а простой здравый смысл.
Авада луч? Луч. Луч материален? Материален. Вот и все рассуждения.
И отсюда пляшут все фикеры. У кого-то можно отразить аваду даже драным носком, у кого-то как минимум бетонной плитой. У кого-то ГП наколдовывает перед собой серебряный щит, а у кого-то наколдованным предметом авада не контрится.
Здесь уже все на совести авторов. Ну или пора создавать обобщенный сеттинг.
Маориавтор
Угу, "Новый Канон" для фикеров. Молитвы на каждый день, одобренные лично Самой!!!)))
Соглашусь с Aira - напчало было супер, нос каждой главой мысль растекалась по древу, а сейчас растворилась в деталях. Возможно у Автора есть четкая концепция фф, но читать по главам очень сложно, тем более активно комментировать...
Скорее всего, читать буду после того как фф закончат.
Маори, уловили юмор :)
Кстати насчет "вето". Как мне кажется, все логично. Любое правило можно обойти. Нельзя отразить, ну ок, сойдет и сбитие каста. Мне однозначно нравится. Куда более свежо и оригинально, чем, скажем, "Гарри махнул палочкой и наколдованный серебряный щит поглотил аваду" или "Гарри поставил щит от авады, который изобретут только через 8 лет".
Маориавтор
Skinna.
Жду через пару лет))

иЯйсталкер.

Свои заморочки есть везде. Например, вето относится к ментальной магии, придется хоть чуть-чуть, но залезть противнику в голову, так что Аваду им отразит человек десять в Британии))А если противник - сильный окклюмент, он может спутать, думая об одном заклятьи, и кастуя другое) Все сложно в этом мире))
Созерцательная Рэйко
очень интересно) спасибо огромное за фик!
Маориавтор
Нерия.
Все, что могу, реализую)) Лучше мне пока недоступно)
skinna,
Не надо - не надо! Не состояла, не привлекалась, не замечена))) Aira всем довольна и радуется новым главам как чашке кофе поутру)))
Маориавтор
Позна, Айра)) Вы в оппозиции))
вот. добралась до вашего фика. как всегда всё нравится.
Крылан?! а что? звучит интересно!
с нетерпением жду проды!!! =)
Маориавтор
Морайя.
Очень рад))
Василиски задолбали))

А проды я тоже жду)) Посылаю заказы себе в голову)
Вкусно, но мало. Впрочем, проды всегда мало :(
Ура! Прода! Я щаслив! Да, кстати, в одной из реплик Гарри заметила опечатку, вместо "в Хогвартсе" он говорит "в Хогвратсе"
Маориавтор
Яйсталкер.
27 килобайт мало??? Да я даже не стахановца изображал, а демиурга))

Мафтуна - мало! Я "Хогвартс" десяток раз упомянуть успел... Не найду-у-у-у....
Тот момент, где Гарри говорит Снейпу "я заткну за пояс всех студентов в Хогвратсе", когда Снейп спрашивает, готов ли Драко к учебе. Вроде бы так.
Маори
Очень высокая скорость чтения. Средней книжки хватает на ~четыре часа. Верите, это проблема.
Маориавтор
Мафтуна.
Нашел, благодарствую!!!))

Яйсталкер.
Верю и могу понять)) Я маньяк, глотал книги очень быстро... Верите-нет, писательство - помогает)) Времени нет, а потребности мозга восполняет собственная фантазия.
За четыре, по-моему,я все-таки не справлялся, хотя смотря, какая книга, да и не засекал особо...
Маори, верю, сам немножко пишу. Правда, не художку.
Кстати, как вам Скайрим? (вопрос от фана мора фану мора :))
Маориавтор
Как и писал, такого погружения в мир я больше не получал)

Конечно, Обливион и Скайрим получались круче многих игр (база-то у них крепенькая), но Бефёзда все равно упорно идет по пути обычных игрушек: еще лучше графика, еще лучше движок и т.д. А ведь было время...)) Может, конечно, просто мне уже не тринадцать, но от Морика я оторваться не мог, меня поразила проработанность сюжета и истории. а IV и V в этом плане получились будто урезанными пародиями на свой же мир...
Больше брони, больше монстров, больше Драконов!)) А то, чем выделились в начале, в итоге как-то растворилось.
Вот такое мнение - на уровне, конечно, но уже не выделяется из DA или Divinов...
все велтколепно, iaistalker, за искл. того, что... нах тогда вообще защитные чары? носишь с собой уменьшеную скалу и все хДДД... И мне лично нравтися вариант где авада - медленный спелл, от которого можно увернуться.
Varder:
В фике Turn me loose был великолепный эпизод, когда Гарри дрался... вроде бы в аэропорту, не помню точно, с Долоховым. Так вот он в него запустил крышкой канализационного люка (долохов увернулся), потом призвал ее назад (повредив долохову плечо), а потом поставил ее перед собой вертикально, отражая аваду.
Согласитесь, вполне реалистично. Лично мне думается, что блокировать спеллы скажем... предметами интерьера - адекватная идея. Но тут уж на вкус и цвет :)
Маориавтор
Просто не каждый догадается так поступить, тем более с таким обучением. Когда с чем-то не сталкивался - по неволе цепенеешь. Потому и мрут. Авроры явно отбиваются почаще, чем обыватели...
Ну опять же, там его УЧИЛИ этому. Был там такой мудрый кореец, который учил его всему в оооочень необычной манере, к примеру, кастовать невербально, затыкая рот грязными носками :)
Маориавтор
Нет, я имел в виду канонное обучение в Хогвартсе.Можно даже девиз придумать: "Среднее магическое образование (а также начальное и высшее) - научи Пожирателя танцевать с нашей таранталлегрой!!!"

В общем, надо было Роулинг засунуть Гермиону в какой-нибудь институт... О чем и упомянуть в эпилоге... А так, это обучение танцу с шаманским бубном среди аборигенов Австралии))
Ну обучение там действительно аховое. Причем, что смешнее всего, из всех персонажей канона действительно ХОТЕЛИ учиться и учились только Том Риддл и Снейп. Остальные, включая Гермиону, никчемные лентяи)
Маориавтор
))) У Гермионы самая странная система знаний в мире) Никакой базы, главное - объем! Если автор правда писала ее с себя, то мне становится местами страшно, местами понятно, откуда сумбурные моменты))
В ГП вообще много всего странного. Ну, оставим это на совести Роулинг :)
Хотя бы у фикеров есть пространство для маневра.
Не, не важно в чьем тебе Поттер, от своей "фартовой" удачи и способности вляпаться в плохо пахнущую массу его не избавило ни новое тело, ни время... Спасибо за новую главу. С наступающим.
Маориавтор
Да-да)) Удача и "удача" - определенно, духовные материи))

Зато нам интересней)
Созерцательная Рэйко
глава 15
Сначала появился смутный образ Снейпа, Потом (!), будто при включенной перемотке вперед, промелькнули виды кабинеты (кабинета?) со странным оформлением, и лаборатории с варящимися зельями.

ходячий справочник по волшебным настоям и взварам - взвары??? бедный Снейп...

Спасибо за новые главы)
Маориавтор
имеется в виду, что так ГГ представлял себе планы на сегодняшний день)) Кабинета, да, опечатка...

Над Снейпом просто прикололся)) Правда, мало кто это заметит, гордитесь))

Пожалуйста))
Аааа! Что же там произошло с Гарри? Ух, не терпится узнать что будет дальше! Кстати, с Новым Годом вас, автор! Желаю вам счастья, здоровья и успехов во всех начинаниях! Почаще радуйте нас, читателей, своим творчеством!
Маориавтор
И вас тоже))

Большое спасибо за пожелания, а радовать - это легко, ибо непьющий)) Меня действительно ждут творческие каникулы))
Маори, спасибо за главу и с Новым Годом )
Спасибо за новую главу. Желаю автору побольше вдохновения в наступающем году - чтобы нас, читателей, почаще радовал!!!
Маориавтор
Всем спасибо за поздравления)) Внимание читателей - это единственное, что сможет удержать меня от лени, т.к. фантазия уж точно не иссякнет)
прикольный фанф. юмор на уровне! повествование не скучное и вроде логичное но с долей непредсказуемости. стиль очень прикольный. а что еще надо? супер. буду следить)
Маориавтор
Спасибо) Исчерпывающий комментарий о личном впечатлении) Приятно)
Спасибо за главу! это нечто!)))
разбираться никто не стал, раз отбиваются, значит, грешки есть!

Особенно понравилось)) Как и весь фафнф, впрочем))
круто!просто потрясающе. даже в прологе так ревела, жалко Драко,невыносимо. Но теперь ведь есть шанс все исправить)
Маориавтор
Спасибо всем)) Очень приятно)

Слез от фанфика никак не ожидал, но - да. Кое-что исправить можно)
Выходной костюм аристократа ? - хихихи обалденски звучит ;)
Маориавтор
Ага, с медальками и автопилотом до дома))
даааа такой Гарри мне определённо нравился =) Ржака с него жёская )))
Маориавтор
Без смеха читать в два раза скучнее) пусть лучше забавит читателя, чем пафосно гибнет))
Как-то рано эпилог появился. Или это "эпилог первой части"?
Маориавтор
Именно первой части, решил отделить события "как бы предыстории")
ухх.интересно! хочу еще еще!! XD
Что значит "эпилог"? Как это "эпилог"? Я прям расстроилась. Ну нельзя же так! Там же столько намеков на будущее!
Пойду впаду в печаль. С нг еще вино оставалось...
Маориавтор
Зато люди зашевелились и начали оставлять комментарии)) Это конец всего лишь первой части) Далее без перерывов следует вторая))
Насколько напугал эпилог, настолько успокоил статус "в процессе", теперь жду Хогвартс))
Судя по тексту СИ будет пейринг Гарри\Гермиона?)
Маориавтор
Карл.
Ставлю эксперименты на читателях))

Сталкер.
Не обязательно. Моя же цитата: "У каждого мужчины должна быть хотя бы названная сестра, которая за всю жизнь не меняет эту категорию")) Если ГГ найдет новую супер-подругу, то может быть)
ммм. а продолжение намечается? или ГП и так5 сильно крутой, что бы еще и с процессом взросления что-либо получать? хотя по поводу межличностных отношений как=то вообще не нашла никаких линий.. (ну ММ и его мать не в счет)

Добавлено 06.01.2012 - 13:22:
ой. прочла комментарии.. хорошо =)
Маориавтор
Даф.
Межличностные отношения интереснее в Хогвартсе, пока у меня не так много канонных персонажей, если бы еще и их описывал, был бы катастрофический уход от повествования. Теперь, конечно, будет больше, и с канонными)
Я вообще очень редко комментирую на пф, потому что тут очень неудобно отслеживать реплики собеседников. На вас подписано 285 человек! Неужели отзывов мало?
Маориавтор
Тутта, а я люблю, когда меня хвалят)) И вообще, без общения мой гипноз не работает, как же тогда захватывать мир??

Шутю) Просто это действительно эпилог, но выкладку второй части я продолжу тут же) На вас это никак не скажется, кроме минутного волнения от страшного слова))
Хвалят? Художник должен быть голодным, босым и забитым, только тогда он создаст шедевр! Вас пнуть?
Но на меня ваш гипноз определенно работает. Можете смело захватывать мир)))
Маориавтор
Не-не-не)) Почему-то все пинки попадают в мое самолюбие))

Вступайте в мою армию)) Когда-нибудь вместе установим фантазикратию))
Все! Наконец-то я отделалась от дурацких олимпиад и теперь смогу почитать все пропущенные мною главы.
Маориавтор
Мафтуна.
Олимпиады дурацкими не бывают)) Даже среди операторов доильного аппарата)) приступайте)
Автор вы здесь решили не разрывать фик. Я рад новым главам(хотя изночальшо не воспринимал ваш фик).После прочтения 10-ти глав остался оченб доволен)))))))))))))))))))))
Маориавтор
Калума.
Да. Во-первых, это не очень удобно уже подписавшимся читателям, да и остальным тоже. А во-вторых, не хочу разбазаривать свою славу)) Три фика по пятнадцать тысяч посещений хуже, чем один на сорок пять))

Рад, что вы сменили мнение) В общем-то мой фик и не затягивает с головой с первого абзаца, только вчитывание поможет) Спасибо)
Ну вот. я снова добралась, до этого фика....честно признаюсь: смысл предпоследних трёх глав(включая эпилог) - упорненько от меня ускользал...даже ежовые рукавицы моей гениальной думалки не помогли!!! Но самое странное - это то, что от этого мне стало только интересней!!! "Жизнь пламени" однако я думаю будет даже интригующее и захватывающее=) с удовольствием читаю, и с нетерпением жду проды=)
Маориавтор
Морайя.
Смысл последних глав - вырваться из кашки, которую заварил, а для меня - накалить отношения ГГ с гильдиями до нужной кондиции))

По идее, вторая часть должна понравиться больше, так как тут будет больше канона. Ну, и естественно, я добавлю своих приключений))
благодарю за разъяснения, Маори. =)
Жду не дождусь!!! "в предвкушении..."
Что мне особенно нравится в этом фике помимо интересного сюжета, так это регулярность обновлений))
Маориавтор
Ну, пока выходные - скорость космическая)) Дальше, конечно, будет медленнее)
Предлагаю экзотический вариант развития событий: Драко поступает в Гриффиндор. Это позволит ему стать центарльной фигурой на всех факультетах. Для слизеринцев это станет просто хитростью будущего министра магии, а грифы будут считать его своим в доску. И Гарри всегда под рукой. Такого повората я в фиках ещё не читал.
Жду не дождусь, когда они приедут в Хогвартс. Наверняка Гарридрако опять найдет приключения на свою голову, да еще и маленького Гарри к этому привлечет.
Маориавтор
Салазар.
Уже не могу, прода написана)) Думаю, за такое его бы разобрали на сувениры. Но он будет делать примерно то же самое, только другим путем - нормального общения. Представителей остальных факультетов все-таки легче обработать, чем испортить отношения со слизеринцами. так что будем в тылу врага))

Мафтуна.

Конечно, найдет)) Иначе про что писать - как он сварил идеальный состав?)
Мне вот в голову пришло: а что Гарридрако будет делать с ненавистью Снейпа к маленькому Гарри? Оставит все как есть?
обалденно классно. а что сейчас с сайтом?
Маориавтор
Мафтуна.
Можно лишь подправить личным примером и легким капаньем на мозги в течение нескольких лет. Снейп - несгибаемый человек, и может охладить отношения даже с ГГ от чрезмерного давления. Тут легче повлиять на маленького ребенка с перекосами в поведении и психологии, частично раскрыть ему правду, и попросить не слишком ненавидеть зельевара))

Добавлено 07.01.2012 - 21:38:
Альби Севи.
Спасибо)) В смысле? У меня никаких проблем нет)


Battlefield 3
Маориавтор
Так зарабатывают ребята так)) Рекламой)
понятно. эхх реклама уже и сюда проникла.
"Здравствуйте, уважаемые сэры!" - помню как наша учительница английского, жутко ругалась на "сэров" в переводе... Видите ли "сэр" во множественном числе автоматически превращается в "господа"
Маориавтор
Век живи, век учись)) Ни разу не встречался, а вовремя задумываться было лень)
Надо будет исправить, хотя русское слово совершенно не соответствует английскому...
Жалко, что Гарько не попал в Слизерин, но с другой стороны, Гарридрако пришлось бы с ним общаться! И (о, ужас!) дружить! Я бы саму себя и полчаса не вынесла, честно. Так что ему повезло. Хотя может, он настолько приятный чувак... А Гарьку жалко, опять же. Ведь в Гриффиндоре маленькое вонючее дерьмецо Рон Уизли! Если бы мой ребенок вдруг подружился с подобной кучкой, я бы перевела его в другую школу! Во избежание.
Маориавтор
Ну, все мотивы ГГ, какие мог, я объяснил) Дальше - по капельке, по зернышку он будет выстраивать отношения со всеми. А такой просто ход, как Гарри в Слизерине, меня не устраивает))
Хорошо, что Гарри не в Слизерине. Надоело уже такое читать. А вот линия Гарридрако-Снейп-ГП в перспективе выглядит интересной)
Маориавтор
Вот вот)) Отношения через "природное" противостояние куда интереснее, чем манипулирование за счет послезнания))
Созерцательная Рэйко
Спасибо за проду! ГГ бесподобен, да и остальные персонажи радуют) только надеюсь не будет невероятно умной, красивой и тд Гермионы и вечно всем недовольного имбицила Уизли, они уже так надоели. во всем должна быть мера, даже в гениальности))) жду проду!

П.С. С прошедшим Новым Годом и Рождеством! вдохновения и творческих успехов!!!
Маориавтор
Пожалуйста)) Даже канонный ГГ не жаловался на фантазию, вопрос лишь, как ее расписать)
"Не собираюсь "хорошеть" Гермиону и "тупить" Рона - они и в оригинале достаточно хороши в этих категориях)

П.С. Большое спасибо! И вас тоже!!!)
Ого! Уже вновь обновление! Оперативно работаете, уважаемый автор))Спасибо за очередную главу)) Надеюсь, Вы не исчерпаете вдохновение? С нетерпением жду первого зельеварения)))
Маориавтор
Вот уж что я не смогу исчерпать, так это вдохновение)) Вопрос лишь, сможет ли оно пересилить великую лень))
Ух, мне уже страшно за Снейпа и Квиррела. Особенно за Квиррела. Ведь у Гарри с ним личные счеты.
Маориавтор
Поразвлекаемся)) Чего мелочиться-то)
Уважаемый автор, в один из моментов я заметила опечатку: "Поэтому я на одном из уроков не сдержал.ся." Стоит лишняя точка. Квиррела совсем не жалко. Так ему и надо! Надеюсь, Гарридрако его еще помучает *злобный смех* Зато жалко Снейпа. Даже боюсь представить, что с ним будет, учитывая фантазию Гарридрако, да и надо ему ведь как-то отыграться на Северусе за годы унижения.
Спасибо Вам большое за Ваше творчество!!! Читаю и получаю массу удовольствия, редко в последнее время можно найти настолько интересные и веселые Веши ))) .....Надеюсь, что Вдохновение все же пересилит великую лень ;) ...С нетерпением жду продолжения ))
Маориавтор
Мафтуна.
Спасибо) Найду и исправлю. Квиррела ждет не такая уж завидная судьба)) А Снейпа... Ну потреплет немножко, подумаешь)) Главное, жив останется, и может, даже себя канонного переживет))

Селенка.
Тут и пожалуйста и ответное спасибо за теплые слова)) Буду только рад, если талант пробьет свой путь через лень)))
Созерцательная Рэйко
еще одна восхитительная глава) спасибо!
Маориавтор
Нерия.

Отличный эпитет) Поразил в самое сердце)
Созерцательная Рэйко
данный эпитет - всего лишь скромное отражение действительности)))
Вы не устаете нас радовать, очередная глава оперативно и на уже привычно высоком уровне))
P. S. Эх, хорошо Гарридрако над Квирелом поразвлекался)))
Созерцательная Рэйко
Мне уже кажется что я нездоров… - запятая пропущена, но это единственное, что я заметила)))

Маори, ваша фантазия меня поражает! я встречала переделку речи директора, песенку шляпы.. но еще ни разу речи Снейпа) не думала, что над ней можно так поиздеваться! спасибо)
Супер) Особенно момент "А еще у меня маленькая зарплата и нет жены". Просто вынесло мозг) И еще про Алису и грибы.
Замечательный фик! Смеялась до упаду.
Пара вопросов: как Гарри с Драко дошли до жизни такой?; что будет с крохой-Малфоем?

P.S. И Вам не совестно так измываться над педагогами?
raliso это ж Снейп))) у Гарри с ним отдельные счеты. А остальные (помимо Квиррела) в целях профилактики)) да и Гарри в годы учебы никого не разыгрывал, а ведь он сын Мародера! Наследственность берет свое. Маори, глава как всегда просто чудесная!! ТАК над Снейпом издеваться :D С нетерпением жду следующих издева...кхм, кхм глав со Снейпом)))
Отлично. проду! )
>>>а ведь он сын Мародера!
И то верно. Надо когда-то исправляться!
---Поэтому они, по-моему, поверили, что это у Снейпа такая манера знакомиться с новичками

Как бы он ее себе на вооружение не взял))) не сказав спасибо за идею)

— все подумали, что жертва выбрана. Она, и правда, была выбрана, только в другом плане
- Унюхайте и вколите столько же, сколько и я, и тоже станете крутыми зельеварами!
- Я – самый крутой зельевар и могу нагнуть весь мир, но работаю в какой-то жалкой школе! А еще у меня маленькая зарплата и нет жены. *Прим. И я не смогу научить вас варить даже простейший шампунь!

Особенно понравилось))) Спасибо Вам, Маори, на зачет сегодня пойду в отличном настроении)))
Маориавтор
Спасибо всем за комменты,Нерии и Карлу уже дважды)) Кстати, забыл отметить лучшие качества ника м-ра Кори, уважаю)

Всем, кто с благодарностью, пожеланиями и отмеченными понравившимися моментами - благодарствую, приятно))

Рализо.
Авантюрная жилка Гарри наложилась на страсть к мелким пакостям Драко)) МиниМал сыграет свою роль, но нескоро) Все у него будет хорошо)

Отдельно порадуюсь за Карла, лишь отмецу, что на зачеты всегда надо ходить в таком настроении.

Если чей-то пунктик комма пропустил - извините, не так много времени)
Очень классный фик! На эту тему написано не так уж и много, а так интересно и с такими заворотами... Жду проды!
>>>Авантюрная жилка Гарри наложилась на страсть к мелким пакостям Драко

Страшно звучит.

P.S. Ник через "с", а не "з":)))
Хочу проду! Имею право, у меня день рождения)))
Маориавтор
Хелена.
Спасибо за лестную оценку)

Ралисо.
Вас понял))

Мафтуна.
Ну как тут устоять))
Поздравляю с Днем Рожденья!) И тихо завидую волшебному возрасту))
>>>очень уж хотелось поставить его в самое идиотское положение в жизни.
Гарри ведь, кажется, проникся пониманием к Снейпу?

А с креслом Вы мило...
Маориавтор
Ралисо.

Любой мститель осознает, что если на расстоянии и разумом он может простить, то рядышком и безнаказанно... Обычно, срываются) Так что это был "последний направленный выплеск эмоций". Дальше пойдут просто приколы и препирательства, независимо от личности терзаемого))

Само так завернулось) Возник образ некоего Маклаггена, а дальше - фантазия понеслась))
Вах! "— Пойду, возьму успокоительного в «больничке». Что-то день какой-то…" - убило! хохотала до слёз! Юмор - отпад! Да и вообще потрясающий фик! с каждой главой, он мне нравится всё больше и больше=) а дальше такой и\или подобный юмор будет!?
>>>Само так завернулось) Возник образ некоего Маклаггена, а дальше - фантазия понеслась))

А я-то думала, кого этот типчик так напоминает! Похож, очень похож.
Интересно, а Дамби вычислит автора всех розыгрышей?
Созерцательная Рэйко
Ура, наконец-то, долгожданная прода)) ГГ великолепен! с каждой новой главой все интереснее, что же будет дальше) а ГГ будет что нибуть делать, чтобы отвести подозрения от слизеринцев? ведь Дамблдор не глупый, сложит 2 и 2)) или он найдет чем отвлечь директора от таких мелочей как розыгрыши))) хех, жду проду!
Спасибо за новую главу, до которой я наконец-то после успешно сданной сессии добрался , и настроение самое что ни на есть отличное))) А за эпизод с креслом Вам отдельный респект)))
Маориавтор
Морайя.
Юмор в начале частей выполняет определенные функции. он помогает ГГ адаптироваться (начало повествования) или вжиться в старые реалии в новом образе (Хогвартс). Так что это не просто стеб, а описание попытки сознания выйти из затруднений)

В целом же, юмор у меня вроде не прерывался, конечно, концентрация спадет, но школа - все равно его непрерывный источник (доказано японскими мангаками и режиссерами)))

Ралисо.
Это откуп тем, кто не любит новых персонажей) Иначе про слизеринцев все равно писать невозможно (ибо информации нет), а так почему бы и не вставить тех, кого я по-канонному осветить все равно не смогу)

Мафтуна.
Вычислит, но не того)) Если того, то повествование там же и завершится))

Нерия.
Директору по статусу положено уметь складывать простые числа)) Поэтому придется поднапрячься))

Карл.
Вот ведь, у кого-то уже кончилась... А я на серединке...
Да, универсальное массажное слизеринское кресло - страшная stom? особенно для неокрепших умов))
>>>похоже, близнецы еще не выкрали карту.
Они на неё лапу наложили на своём первом курсе, разве нет?

>>>Сириус!!!
Ну наконец-то!:)))

Интересно, что у Вас малец затеет с Азкабаном.
Уважаемые, это у меня одного самиздат не работает, или есть еще такие?
Маориавтор
Арантис.
Похоже, очередной провайдер решил его поблокировать. У меня все нормально, но уже многие пожаловались...
Большое спасибо за это, по истине, творение рук авторских!!!
Я в восторге!!! Потратила на сей фик весь день,зато какое удовольствие получила!!! Ну, кроме удовольствия я теперь имею честь лицезреть косые взгляды своих родственников, ибо ржала я как лошадь!!! И за это - отдельное спасибо!
В общем, огромное спасибо Вам, многоуважаемый автор!!!
С нетерпением буду ждать продолжения.
Удачи Вам и хорошего настроения Вашему музу)))
Замечательно))) еще пара таких тайн и ловушек и можно делать всезнающего дамби.
А вообще даешь еще больше тайн хогвартсу? Сюрпризы в аудиториях, коридорах, башнях.
Очки читерские. Передовая нано-технология блин!
Ох, как замечательно все получилось. Вчера прочитала всё, а сегодня зашла - и новая глава!
Маори, ну нехорошо заканчивать на самом интересном месте!..
А в общем по фанфику... Сижу уже минут десять, думаю, что написать - нет слов, одни эмоции))
Маориавтор
ХАГ 108.

Пожалуйста) Рад, что вызвал сильные эмоции, уверен, что в этом и есть главная функция любого творчества.

Даст.

Всезнающим дед быть не может) К нему столько народу не заходит, чтоб мысли каждого прочитать) По поводу сюрпризов... Если представить, что хотя бы раз в поколение появлялись свои Мародеры, то страшно становится за замок)) Там явно что-то запрятано на каждом шагу)

Арантис.
Читерские - это когда юник)) А так, учитывая возможности магической офтальмологии, вспомните, сколько преподов носит очки)) Если представить это не блажью Роулинг для обозначения умного человека, а спецификой работы, то... Много чего вырисовывается)

Волант.

И опять я безмерно рад) Понимаю, что легкая слава достается тем, кто пишет про попаданцев из нашего мира, или про ГГ, который нагибает и Дамби и Волди каждый день после чая) Но сам решил пойти по другому пути, поэтому мне такие комменты вдвойне душу греют))

Ах, да! Ралисо!!!
Уже отвечал вовремя, но коммент исчез в неизвестном направлении. Продублирую самое важное - если бы близнецы нашли карту на первом курсе, я был бы о них очень низкого мнения. Смотреть два с половиной года, как твой брат спит в кровати с каким-то хмырем - не самая лучшая характеристика. так что, не беря во внимание просто ляп Роулинг из-за расширения ее мира, примем как данность, что карта украдена на тертьем курсе)
Показать полностью
Ччччёрт! Драрри, ну, куда тебя опять понесло-то, а?
Нее, похоже, даже тушка Драко не исправит в тебе неуёмное желание находить себе неприятности на одно место!
С нетерпением буду ждать продолжения, чтобы узнать, куда эта казявка опять вляпалась!))))))
Созерцательная Рэйко
спасибо за чудесную главу)) ГГ, как обычно, поразил своей способностью находить приключения там, где их меньше всего ожидаешь))
а над Флитвиком ГГ будет издеваться? а то забыли как то про него))
а на тему карты мародеров и крысы новый фик можно написать хд) так и представляю письмо близнецов родителям: мама наш братик спит с каким-то питером)))
Маори, ок. Недоглядели они, действительно:)

А над Флитвиком не надо... Он славный!
Маориавтор
ХАГ 108.

Бедный человек с поломанной психикой) Он может, сколько угодно, мечтать об обычной семье, но на месте уже никогда не усидит. Воспитание такое, однако...

Нэрия.

Пожалуйста) Приключений надо ждать везде, иначе скучно))
Только если не над Флитвиком, а сделать что-то необычное на его уроке) А то действительно - маленькая душка ведь))
Может, кто-нибудь напишет)) При условии, что сначала Питер не вспомнит про карту, его можно немного погонять по школе, а уж со способностями близнецов))

Ралисо.

Не они, а Она)) Флитвик будет жив и здоров, он защищен гоблинами)
Созерцательная Рэйко
Маори, а может вы и напишете маленькое мини "о карте"? *строю глазки многоуважаемому автору* с вашим неповторимым чувством юмора и яркой, непредсказуемой фантазией это будет еще один шедевр)))
Созерцательная Рэйко
Маори, вы куда пропали?((( возвращайтесь...
офигенно!!!
оч понравился ваш фанфик!!! первый раз вижу такое развитие!! сказать что это банально и очередной повтор, язык не повертиться!!
ПРОДЫ!! и побольше!!
не забывайте и о оригинальности!!!
фанатка вашего фика ^____^
фанфик несказанно порадовал =)легко читается и сюжет интересный,с этаким подвывертом.Буду ждать продолжения!)Кстати, почему вы написали что уборка замка висит на профессорах и частично на Филче? По моему этим всегда занимались эльфы
аааавтооор,неужто вы нас покинули? :с
Маориавтор
Нет, я не забросил фик. Просто небольшой период медитаций и поиска себя) Работа продолжится, может, даже выложу сразу большой массив.
Что касается эльфов... Роулинг, придавая сказочной загадочности замку, несколько переборщила, поэтому он во многих местах стал старым и пыльным. Мне, чтобы из этого вывернуться, пришлось придумать запрет на работу эльфам во многих частях Хогвартса. Иначе он везде бы смотрелся как Версаль)
ааа,теперь понятно
рада,что фик не заброшен))
Смакуем и вспоминаем то редкое удовольствие, что достакляет ваш Фик. Даёшь запойное написание ещё одной части!!!
Маориавтор
Эх, Матини) Я сейчас пишу фик по аниме, и там за отсутствие проды меня запинают гораздо больше людей) Надо учиться лавировать...
Ура! Новая глава! С каждым разом интриг становится все больше и больше.
Когда прочла про трансфигуратора и зельевара, то подумала что это Гриффиндор и Слизерин. А вообще кто такой этот лесник? И какую роль в изменении хода истории он сыграет?
Маориавтор
Мафтуна.
Ну, уж эти слишком старенькие)) Дело было двести лет назад.

Кто такой лесник? Ну, добавятся некоторые детали, а так о нем почти все нужное сказано. Потенциальный член билжнего круга будущего лорда Малфоя) А ртефактор уже есть, а тут зельевар)
Хм, странная мера длинны для веревки - "пара оборотов вокруг шеи". Я бы даже сказал - пугающая мера...
Маори, сказал А, скажи и Б. Ссылка на все ваши проекты (не по ГП) в студию!!!

А, ну да. Эти маленькие квадратики... Чёртов VK и то гуманнее к ссылкам отностится)
Маориавтор
Кверти.

Вчера забыл написать, что старик попросил обмотать велевку вокруг шеи, а сегодня забыл об этом при редактировании))

Мартини. Так все в профиле) Та же самиздатовская страничка)
Блиин... а еще можно?)) хотя бы пару глав)) Ладно наглеть не буду, а просто спрошу: Гаррик возьмет себе зверушку?))
Маориавтор
Минотавр.

Пока не возьмет, чтоб не подрывать доверие старика. Но потом он еще там появится))
Увлекательно. Очень надеюсь увидеть продолжение).
Маори,продолжению быть?Потому что уже почти два месяца прошло,а от вас ни слуху ни духу
Какое чудо! А когда продолжение?
автор,скажите, пожалуйста, а продолжение вообще стоит ждать?ну, в смысле оно будет или смысла нет на что-то надеяться?
Фик не только давно не обновлялся, сам автор пропал!( Как жаль, один из любимейших фиков..( Буду ждать и надеяться. Чудеса, иногда, происходят)
Не знаю где автор, но тут http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/printfic.php?l=0&fid=67746 у него есть фик про Долохова. Обновлялся летом, но походу тоже замерз.
Эх, продолжения бы. Классное произведение.
Автор, ну куда вы пропали? Вы, вообще, живы? А то я уже начинаю в этом сомневаться... Нельзя же так упорно игнорить своих читателей! И забрасывать такую классную историю.
ПРОДОЛЖЕНИЯ! *плакаю* )
Да, каждый раз когда захожу в своё избранное и смотрю на дату обновления этого фика, я плачу :(
Да, фик мне понравился, интересный и не стандартный...
Удручает только то, что заморожен, и автор уже долгое время не объявлялся :( Но будем надеяться на лучшее...
привет всем,
а фик не пре-слэш?
Созерцательная Рэйко
Маори, Вы там еще живы? Где прода? И стоит ли на нее вообще рассчитывать?
Присоединяюсь к жаждущим проды или хотя бы каких-нибудь новостей от автора. Хотя, судя по дате его последнего появления на сайте ни на то, ни на другое рассчитывать не приходится...
О нет... Нашла этот фанфик, так обрадовалась, и тут - на тебе, заморожен. Автор, пожалуйста, если вы все еще здесь, если вы меня слышите, ответьте, заклинаю, ответьте! Хотя не уверена, что вы отзоветесь(
Акцио автор) .
Очень жаль, что фик был заморожен(( Прочел на одном дыхании
Класс, повороты сюжета интригуют, местами ржал. Жаль, что фанф замёрз((
А ещё автор где-то потерял пачку пробелов...
Хэлен Онлайн
Интересная история, хотя обоснуйность сильно хромает.
мура, дурацкий стиль повествования все время то сам с собой разговаривает то с внутренним Драго, кароче пипец мура.
Цитата сообщения БешеныйКомар от 05.05.2016 в 00:01
мура, дурацкий стиль повествования все время то сам с собой разговаривает то с внутренним Драго, кароче пипец мура.

Дэдпул смотрит на тебя как на тухлую чимичангу.
супер
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть