↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмные воды» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

77 комментариев
Редкий пейринг) Всегда рад почитать, такие фанфики)
Хехех, обоснуй немножко прихрамывает, конечно. Но истинно русские завороты сюжета и чувство юмора поднимает настроение, а посему подпишусь
Вопреки опасениям фик не кажется ординарным и вполне доставляет.
Автор, удачи!
Очень интересно) Начало напоминало фик "Путешествие во времени", но сюжет превосходит все мои ожидания)
Это действительно захватывающе! Правда здесь есть один ужасный, по моему мнению "отчаянной злеехотелки", изъян - Северус ну просто магическим образом на протяжении всего повествования несколько раз меняет свою фамилию! Все эти "Снейпы", "Снейцэгги", "Снэгги", "Снэги" ужасно портят впечатления, особенно если абзацы с разными вариантами идут подряд! Или же эти искажения происходят умышленно? Признавайтесь!;)
ЗЫ: Хорошо еще, что не встречается Злодеус Злей)))
Сюжет определенно интересный, стиль хороший. Но почему, если есть бета, столько ошибок?! Ради Бога, я готова уже сама сесть и отбетить текст, чтобы фик оставлял приятное впечатление, а не желание переделать!
Кстати, кажется, до меня уже кто-то писал, что обоснуй хромает. Вот несколько вопросов, невольно возникающих, когда читаешь фф:
-Почему девушка ни разу не поинтересовалась, откуда Роулинг узнала про их мир? С точки зрения здравого смысла, она полностью убила статус секретности волшебного мира и ей ничего за это не было? Как по мне, лучше бы в таком случае вообще про существование книги о ГП не упоминалось.
-В какой момент София перестаёт говорить на русском и переходит на английский? Откуда она вообще знает иностранный? В целом-то понятно, но в фанфике этот момент почему-то упущен.
-В тему о русском и английском, я не успеваю замечать, когда девушка находится на территории Англии, а когда-России. Непозволительное невнимание к деталям со стороны автора.
В целом, впечатление после прочтение неплохое, но многие детали режут глаз. Как, кстати, названия заклятий. Но всёравно добавляю в избранное и слежу за продолжением. И, честное слово, я серьёзно готова выписать и исправить ошибки в тесте, просто потому, что фик хороший, а ошибки нелепые, имена-искаженные, заклинания-как минимум, с ошибками. И куда смотрела бета?
Показать полностью
Миссис Xавтор
Рина-де-М пишет: "Все эти "Снейпы", "Снейцэгги", "Снэгги", "Снэги" ужасно портят впечатления, особенно если абзацы с разными вариантами идут подряд! Или же эти искажения происходят умышленно? Признавайтесь!;)"

В предумышленном написании такой бяки ни за что не признаюсь - ибо не правда! Приношу извинения за подобного рода чахорду и обещаюсь исправиться в ближайшее время.

Ходячая КатастрофФфа пишет:"Но почему, если есть бета, столько ошибок?! Ради Бога, я готова уже сама сесть и отбетить текст, чтобы фик оставлял приятное впечатление, а не желание переделать!".

Бета работала только до 6 главы, потом, видимо, у девушки не оказалось свободного времени. За ваше предложение поработать с текстом благодарна.

"Почему девушка ни разу не поинтересовалась, откуда Роулинг узнала про их мир?"
Потому что София не заморачивалась этим вопросом - ей плевать на статус секрестности, к дальнейшему развитию сюжета это тоже не имеет отношения. Насчет того, чтобы вообще не упоминать? Так ведь София из нашей реальности, а в ней книга есть.
"В какой момент София перестаёт говорить на русском и переходит на английский?"
С русскими говорит на русском, с англичанами - на английском.
"Откуда она вообще знает иностранный?"
У неё родители преподают английский в университете. Об этом я писала в первой главе, но, возможно, пока корректировала текст, кусок удалила, и момент остался за кадром.
В России София находится до того момента, пока Долохов не увозит её к Темному Лорду - дом Властелины в России.
Ну так за текст берётесь? Предыдущая бета явно проглядела самое интересное.
Показать полностью
Миссис Х,
конечно, берусь) нельзя такому классному фанфику погрязнуть в ошибках.
Миссис Xавтор
Ходячая КатастрофФфа)
Когда приступите?
Миссис Х
уже в эти выходные скину вам в личку отбеченный текст. С шестой главы, кажется?
Миссис Xавтор
Ходячая КатастрофФфа)
Если есть желание, посмотрите с самого начала, одна голова хорошо - три, как говорится, лучше.
Спасибо за проявленную инициативу.
Ваш фик просто отрада для сердца после лапусечек-дракусечек и добрейших темных лордов :)
Один вопрос: Когда это происходило по временным рамкам? Вроде бы 1996 год, но откуда тогда София знает про "Гарри Поттера"?
Мне понравился сюжет, читается легко)
Миссис Xавтор
bNy Рада, что мое видение этих двух персонажей вам пришлось по душе.

Chamomilla В одном из вариантов данному вопросу я уделяла аж целую главу. Потом посчитала эти подробности не интересными, и выкинула их.
Действие происходит по мере написания книг Роулинг. То есть "реальный" Гарри Поттер в моем исполнении родился в 1986, а не 81, как у автора; в 1997 году едет в Хогвартс. А действие с написанными мной событиями разворачиваются в 2003-2004 году. Роулинг при этом описывает реальные события как бы "задним числом", даже не подозревая, что является по сути, ясновидящей.
К тому моменту, как София едет в Хогвартс, ни 6 ни 7 книга автором ещё не написаны. Вот, как-то так.

Sawway Рада, что вам понравилось.
И ещё, из интереса, у вас какой-то довольно необычный перевод, например, Невиль. Откуда?
Миссис Xавтор
Да из книги. Они у меня в электронке. В этом переводе Снейп - Злодеус Злей, Невиль Длиннопоп, Мадам Самогони и далее по списку
А, это у Марии Спивак вроде бы...

Добавлено 20.05.2012 - 11:33:
А "Дом с призраками" по сюжету напомнила небезызвестную поттероманам "Женщину в чёрном"
Миссис Xавтор
И не вам одним. Конечно, напомнил. Не мог не напомнить. Ибо оттуда и "растет".
Хехех, я так и поняла. Только в конце все остались живы:)
Миссис Xавтор
Многозначительным зловещим шёпотом: "А это ещё не конец...".
Автор, ваш фанф просто замечательный!
Вообщем, именно из-за него я и сижу на этом сайте.
Сценарий, стиль, да мне нравится абсолютно ВСЁ!
Очень не терпится прочитать продолжение такого захватывающего рассказа =3
Миссис Xавтор
Крадущаяся Лисичка, большое спасибо за такой отзыв!
Над продолжением работаю ежедневно
о, да Вы и тут есть! ну, могу и здесь написать только одно: люблю, жду продолжения.
Миссис Xавтор
Спасибо - за люблю! Вот и продолжение
Блин, ну почему она не помучает Паркинсон (не то, чтобы я не люблю Панси, но все же такое всепрощение пугает)?
Миссис Xавтор
Какое всепрощение? О чем вы? Она не прощает и не забывает, просто не хочет пачкаться. Панси и так потеряла возлюбленного, ей предстоит жить в постоянном страхе, а главное - все "сварила" своими руками.
Но самое главное: Софии сейчас не до мести. Она измучена, только что потеряла родителей. В отличии от дядюшки и той же Беллы - она не садистка; чужие мучения сами по себе не доставляют ей удовольствия. Опустись она до "Крусио" -встанет в один ряд с теми, кого ненавидит, на кого боится быть похожей.
София выжила, получила привязанность Драко - дважды восторжествовала над своей соперницей. Она не столь мелочна, чтобы "пинчить" лежачего.
Миссис X,вы-великолепны!читаю ваш фик на одном дыхании...надеюсь,что прода скоро?
Миссис Xавтор
Sharlotta Petrova
Очень рада, что вам нравится.
В ближайшие 2-3 дня планирую выложить ещё около пяти глав. Последующие две-три недели буду заниматься продолжением, так что будет перерыв
Миссис Х, Вы самый скоростной автор на ПФ! Спасибо за то, что не даете читателям заскучать!
Ого сколько глав уже появилось) Пора начинать читать)
Миссис Xавтор
Рина-де-М - ну, я не думаю, что самый скоростной. Но стараюсь. Этакая - Фрося-старося...

Cimmerian читайте, пожалуйста. Порадуйте этим несчастного автора. Я очень на это надеюсь, когда так"стараюсь".
Начанала читать - не думала, что буду так ржать с первых глав. Ну во-первых, имя "Властелина". Во-вторых, смутило написание фамилий - вроде же двойные, тройные и т.д через дефис пишутся О_о Дальше: "— Егеря Воланда убивают латентных волшебников"
Мессира не приплетайте пожалуйста)))
Вопрос относительно того, какого лешего племянница Волди забыла в русскоязычной стране задавать на буду - дальше он скорее всего объясняется)
Пойду дальше читать, может больше понравится, втянусь...
Миссис Xавтор
Volant
Имя Властелина представляется мне не менее забавным, чем Полумна, Длиннопоп, Злей, Спаржелла. Ну, не повезло мне с переводом! Не повезло. Уж не обессудьте, останется как есть. У любого графомана есть отмазка, типа: "Я так вижу".
Насчёт имён - как только допишу фанфик до победного конца, буду делать последнюю вычитку. Так что какие ошибки заметите - кидайте тапки, буду премного благодарна. Если засяду за эту работу сейчас, то, скорее всего дописать фанфик себя уже не заставлю никогда. Может, вы сочтете, что оно и к лучшему. Однако, я все равно допишу!
Про "латентных волшебников" правда смешно. Возьму на заметку и как-нибудь переправлю.
Буду благодарна, если оставите ещё комментарии.
С уважением
"Имя Властелина представляется мне не менее забавным, чем Полумна, Длиннопоп, Злей, Спаржелла. Ну, не повезло мне с переводом!" Сочувствую О_о Сколько времени я на поиски здравого перевода убила, вообще молчу))
"Может, вы сочтете, что оно и к лучшему. Однако, я все равно допишу!" Дописано должно быть все, кроме крайнего графоманства, чего на ПФ быть не может))) Почитала вчера, глав через пару-тройку вчиталась, привыкла) А может быть Вы вписались и привыкли хДД
Но Вы Мессира переправьте пожалуйста, для меня это совершенно особенный персонаж О_о))

Добавлено 13.08.2012 - 14:44:
"«Великий Отец – женщина?», — удивилась София." Вынесло, ЛОЛ)))
Я такая преждевременная хД) Полезла в гугл и википердию за абзац до Софии))
"сама так и не сумев понять, что говорит на змееязе:" я сочувствую вашему переводу...
"Директора Хоцвартса?!" эммм... очепяточка вышла хДДД
" — Я приняла Темное Наследие моего рода. Я теперь проклята?" ну да. Так с Дамбом и надо. В лоб, чтоб интриган опомниться не успел)))
"свернутый в трубочку папирус" папирус?!?! О_о Это вы на волне Меритсегер?))
Какая милая девочка О_о

Добавлено 13.08.2012 - 18:36:
За историю Лорда отдельное спасибо)) Интересный персонаж, который, как мне кажется, гораздо глубже, чем прописан у Роулинг.
Показать полностью
Миссис Xавтор
"Но Вы Мессира переправьте пожалуйста, для меня это совершенно особенный персонаж О_о))".
Переправлю обязательно. Я правда уже не помню, где я так опростоволосилась, но при окончательно вычитке - даю слово, не будет Мессира.
Все места, о которых идёт речь в ваших замечания, я обязательно просмотрю и улучшу, по мере моих скромных возможностей. Надеюсь на то, что вы, если будете читать дальше, продолжите эту замечательную тенденцию.
Лорда рассматриваю в данном фанфике как ГГ, наравне с Софией. Он герой - антоганист, так кажется это называется у критиков? У Роулинг данный персонаж нарисован черной краской. Но черное, как и белое, получается при смешении всего цветогого спектра.
Реддл, Белла, Снейп и Сириус мои любимые персонажи у Роулинг...
А вот столь любимую всеми Гермиону я как-то не очень... нет, уважаю, конечно, но чтобы любить?

Так. Все. Придирок конечно много может быть, особенно сначала, но плевала я на них теперь)) Лорд шикарен, спасибо) После этого: "— Можешь даже лечь, — меня это ни сколько не смутит, уверяю тебя." вообще ащащащ и к Вам, и к Лорду)
Знаете, вот честно говоря, вы сами меня читать заставили хДД Я редко пишу какие-либо отрицательные отзывы, но если и пишу, то на них авторы обычно так отвечают... Уууу, ну их куда подальше)) После такого проще бросить читать и не париться)
А про Ваше отношение к Гермионе я уже поняла) Мне вообще со всей "светлой" стороны нравятся Невилл и Луна. Снейпа я светлым не считаю, так своих бройлерных тараканов хватает.
И кстати, по поводу фразы "историю пишут победители". Вы ЧКА читали? Нет, я понимаю, что тут я сама внезапность, но вспомнилось как-то О_о
Извиняюсь за концентрированный бред. У меня всегда так *рукалицо*
Спасибо Вам большое)

Добавлено 13.08.2012 - 22:08:
Чего-то у меня нервишки шалят дальше на ночь такое читать О_о
Миссис Xавтор
Volant
Рада, что моя интерпритация Волдеморта вам пришлась по душе.
Насчёт отрицательных отзывов - понятно, что приятно, когда на тебя проливаются мед и патока, но не всегда, - объективно, - мы, "авторы" заслуживаем такого отношения.Во-вторых, нельзя нравиться всем. Про себя могу сказать следующее - когда мне объективно указывают на допущенные ошибки, стараюсь реагировать адекватно. С чистыми "троллями", слава богу, встречаться пока не приходилось. В основном люди адекватно высказывают свою точку зрения. А сие есть конструктивная критика, за которую кроме "спасибо" и говорить-то неприлично...
Со светлой стороны мне нравится Дамблдор, Люпин, Поттер. Невилл и Луна милы, но они не жизнестойки - взгляд чисто субъективный.
Про Снейпа я писала - для меня он "серый" ангел.
Что такое ЧКА? Хотя, если бы читала, наверное бы знала.
Правда страшно? Люблю ужасы. Большая поклонница Стивена Кинга. Раннего.
С уважением.
крутой ход, но все равно противно. честно говоря, Драко нравится мне все меньше и меньше.
Миссис Xавтор
Эленна
"Крутой ход"? - что тут скажешь? Я такого не планировала. Честно-честно!Знаете, Стивен Кинг советовал писать каждый день, чтобы персонажи были живыми. Вот я писала - а они вытворяли. И меня не спросили...
Насчёи Драко? - искренне надеюсь, что вы передумаете. Он - не идеален. Белла - как дурная привычка, нужно время, чтобы от неё избавиться. Ему всего-то семнадцать. У него ещё есть время исправиться.
Замечательный фанфик. Автор молодец. Жду продолжения.
Миссис Xавтор
Ambreon
Рада, что вам понравилось. Выкладываю продолжение.
у меня просто какой-то личный бзик насчет измен. я, когда про них читаю, чуть ли не плачу. или плачу. или рыдаю. главное, из-за его - непонятно, никакого личного основания под этим не имею. просто кажется, что это чуть ли не самое страшное предательство. умом понимаю, но...

Добавлено 30.08.2012 - 00:10:
ммм... блин, ну я все равно так не могу! Драко жутко, ужасно выбешивает. так поникновенно говорить ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКЕ о том, как он спал со своей теткой и оборотнем? беее. Вы решили компенсировать флаффность предыдущих глав этими? о Мерлин, мне плохо. пойду почитаю что-нибудь флаффное и смешное, иначе буду хандрить.
З.Ы. это не в укор и не критика.
Миссис Xавтор
Эленна
С оборотнем Драко не спал - последний его насиловал. Есть всё-таки разница. Насчёт "проникновенно говорить", - он делает это для того, чтобы София поняла: в случае с Беллой никаких чувств не было (для меня похоть - это не чувство). Для Драко Белла - темное пятно в жизни, в то время как София - много значит. Он оправдаться пытается, потому и говорит. Но согласна, глава "темная".
А насчёт измен у вас совершенно нормальная реакция. Умом тут понимать нечего - сердца право. Измена - это предательство. Не всякая любовь такое переживёт.А иногда и переживать не надо. ПОтому что - предаший раз предаст не единожды.
С уважением
да, я согласна) просто все равно печально

Добавлено 01.09.2012 - 17:54:
о, начинается самое интересное?
поздравляю с 1-ым! (или сочувствую.)
Миссис Xавтор
Эленна Смело поздравляйте с первым сентября. Люблю этот праздник!
ох... очень насыщанные последние главы, просто восторг.
Позабавило) Немного сентиментально, но в пределах нормы. Грустно, потому что вряд ли долго осталось до конца
Феерично!!! фик превзошел все ожидания!
хороший конец хорошей истории. жаль с вами расставаться... жаль, потому что столько всего еще хотелось бы узнать! возможно, будет продолжение - про Скорпиуса?
Миссис Xавтор
Д@рин@
Спасибо вам за ваше "феерично". На сердце теплеет - может, и правда, ничего вышло?

Добавлено 10.09.2012 - 20:35:
Перчинка
Про Скорпиуса продолжения не будет. Его дальнейшая судьба вполне определена. Что там рассказывать?
Но расставаться я не намерена.
Зловещим страшным голосом : "Легко отделаться захотели..."
не хотим))) ждем-с еще чего-нибудь
Прекрасная история. Такая чувственная.
Миссис Xавтор
Чувственная? Очень интересная оценка содержания, но самое главное, что вам понравилось.
С Новым Годом! Счастья и удачи в год Лошадки всем-всем-всем!
Да, именно чувственная. все эмоции так ярко описаны, что невольно начинаешь радовать и плакать вместе с героями. Спасибо, вас тоже с Новым годом!
Очень яркая история и несмотря на то что я редко читаю истории о попаданцах,от этой просто невозможно было оторваться не прочитав до конца,который был очень незаурядный и порадовал хэппи эндом и для темного лорда.Спасибо вам большое автор.
Миссис Xавтор
И вам спасибо за отзыв и рекомендацию. Отзы особенно ценен тем, что на фанфики, законченные давно, их уже практически и ждать перестаёшь. Рада, что вам понравилось. Концовка несколько раз редактировалась, причём бету мне отыскать на вторую половину фанфика так и не удалось, отсюда, наверное, и большее, по сравнению с первой частью, количество ошибок
Миссис Xавтор
С благодарностью приму любую помощь
дошла еще только до середины, но опечатки напрягают. а еще больше напрягает, что героиню у вас зовут непонятно как. то ли Софья, то ли София. это два разных имени. а у вас:"Здравствуй, Софья", обратился он к Софии. это не цитата, а два отдельных случая, слепленные в одно. "обратиться к Софье", тогда уж
Миссис Xавтор
Ну так я и писала, что ищу бету. Сама правила текст много раз, но каждый раз нахожу у себя кучу ошибок. Что сказать в оправдание? Сколько не исправляй, они как блохи лезут - опечатки и ошибки. Печалька.
Хотя я до сих пор искренне считала, что это варианты одного имени: София, Соня, Софья...но возможно, что вы правы. Не спорю.
Цитата сообщения Миссис X от 08.05.2014 в 14:08
Ну так я и писала, что ищу бету. Сама правила текст много раз, но каждый раз нахожу у себя кучу ошибок. Что сказать в оправдание? Сколько не исправляй, они как блохи лезут - опечатки и ошибки. Печалька.
Хотя я до сих пор искренне считала, что это варианты одного имени: София, Соня, Софья...но возможно, что вы правы. Не спорю.

через недели полторы могла бы начинать вычитывать его потихоньку, если Вы непротив .:)
имена эти действительно разные. как, например, Наталья и Наталия. вроде бы одно и то же, но происхождение имен разное.
Миссис Xавтор
через недели полторы могла бы начинать вычитывать его потихоньку, если Вы непротив .:)

Я не только не против - я очень сильно "за". Буду ждать поправок и исправлений
Фанфик шикарный... Читать иногда трудно, но действительно шикарный.
Миссис Xавтор
Рада, что вам понравилось. Из-за чего, интересно, было трудно читать?
Я долго приглядывалась к этой истории. Не люблю попаданцев, но вот решила прочитать. И не пожалела.
Главную героиню можно сравнить с человеком, которого чья-то сильная рука со всей дури швырнула в грязную лужу. Нет, даже не в лужу, а в грязные воды. Как уж тут не запачкать свое белоснежное платье? Можно, конечно, и нужно постараться вылезти. Но платье-то уже испорчено. Остается только попробовать его выстирать. Впрочем, хватит этих высокопарных метафор.
Характер Софии показан достаточно выразительно. Ей сочувствуешь, ей веришь. И она все же стойкая, многое вынесла. Увы, она была не из тех, кто бы одназначно сказал: «Нет!». Но она также не была из тех, кто бросался в Темные воды с головой.
Драко. Иногда ему хотелось дать пощечин и пару круциатусов.

Добавлено 15.07.2015 - 11:01:
Иногда я его жалела. После изнасилования я подумала: «Какая к черту любовь?!» Но, слава Богу, обошлось без Стокгольмского синдрома. Он пожалуй даже стал лучше. Наверное, любовь в данном случае облагораживает и спасает. Драко не монстр. Но сначала ему нравилось купаться в грязных водах. А потом он заплыл слишком далеко и начал тонуть. София может и не спасла его. Но и утонуть не дала.
А теперь о Великом и Ужасном. Волдеморт у Вас величественное, опасное, но низкое существо. Иногда он даже привлекал. Он такой живой, харизматичный. И он порой говорил умные вещи. Но всё же я не могу уважать его и тем более восхищаться.

Добавлено 15.07.2015 - 11:28:
Он, конечно, устрашает. Однако бояться можно и гопников и бешеных собак. Но кому придет в голову уважать их? София права. Волдеморт мог быть великолепен. Но он сам довел себя до состояния психопата (хоть ему и помогли). Удивительно, человек, который мог очень высоко взлететь, очень низко падает. Как там писал кто-то там: «Сатана не павшая блоха, а павший ангел.» Интересная личность этот Волдеморт. Но павшая.
Второй шанс для него? Мне всегда нравилась идея реинкарнации. Но в данном случае мне немножко ( а может и множко) обидно. Никогда не прощу ему Чарити. Мне-то хотелось раскаленных сковородок! Хотя будучи Скорпиусом он может сделать много полезного. А это даст миру больше, чем бессмысленные мучения. Но я, кажется, недостаточно мудра, чтобы это принять.

Добавлено 15.07.2015 - 11:38:
Об остальных. Снейп - молодец, красавчик, Штирлиц и Бэтмен. Все в одном флаконе. Нарциссу очень жаль. Гриффиндорцы, к сожалению, немного гриффиндурки, но все равно молодцы. Дамб шикарен. Вот Властелина не понравилась. Немного пустой персонаж, Имхо. Чего-то не хватило, чтобы сказать, что это древняя и мудрая ведьма.
Многие цитаты утащу в свою коллекцию. Ну, коллекции пока нет, но она будет.
Жду продолжения «Зеркал».
Спасибо.
Показать полностью
Миссис Xавтор
Беато
Удивительно точное понятие - именно так мне и хотелось написать героиню. София обыкновенная, совершенно средняя личность, но попала в необыкновенную историю.
Все личности вокруг неё много сильнее, чем она сама - Волдеморт, Дамблдор, Люциус, Белла, даже Скабиор и Фенрир, не говоря уже о Гарри и Снейпе. Что делает София на протяжении всей истории? Приспосабливается и старается выжить. Она словно трава, которая выживает в бурю там, где ветром снесло могучие деревья.
Однако, сталкиваясь с препятствиями, она, мне кажется, становится сильнее. И сила её, сила воды - мягкая, но упорная. Сама девушка оказалась даже более живучей, чем задумывалось. Настоящая слизеринка.
Что касается отношений Драко и Софии, то они проросли сквозь мрак, грязь, непонимание и вражду между ними и помогли обоим выплыть. Оба персонажа прошли путь от ненависти и презрения к друг другу до страсти и более того, дружбы, доверия и, в итоге, любви. И эта любовь проверенная испытаниями мне кажется настоящей, не смотря ни на что.
О Волдеморте... Том Реддл не должен был в него превращаться, это неоспоримо. Нельзя расщеплять свою душу ни ради каких целей. Описывая его я сама чувствовала горечь - то, что задумано было стать таким красивым само так себя ужасно, жутко изуродовало. И ради чего?
А про второй шанса? А откуда мы помним, кем были до рождения мы сами? Разве Волдеморт за свои грехи в этой жизни не заплатил? И кто сказал, что будучи Скорпиусом он не будет страдать? Карма есть карма - её по любому отрабатывать. Но мне хотелось бы верить, что выращенный в любви, на этот раз он станет тем, кем должен быть.
Я знаю, чего не хватило, чтобы поверить в силу Властелины. Этот персонаж только говорит, но он практически не действует. А без описания поступков невозможно создать живой характер. Но слишком много героев хотелось охватить, а этот персонаж фоновой. Картонный. С этим не поспоришь.
Огромное спасибо за вкуснейший отзыв. Очень порадовали.
Показать полностью
Мда. Парням, наверное, читать не стоит. Слишком чувствуется, что автор девушка (не в обиду). Слишком мало обоснуя. Думается, своя аудитория у книги будет - и хорошо: даёшь фиков разных и побольше! ;)
Миссис Xавтор
Ну какие обиды? Каждый имеет право на свою точку зрения. Но что, по-вашему, я не до конца доработала? В чём мало обоснуя?
Ну, Вам уже писали вопросы по поводу британских магов в России. У меня по тексту возник вопрос, что делала девушка 16 лет (судя по курсу Хога) в ночном клубе (кто пустил вообще). И так далее (не стал долго читать, бо не моё). У вас просто такой стиль повествования, где события имеют скорее эмоциональную взаимоувязку, нежели логическую. Я даже скорее именно это имел в виду под "обоснуем"
Миссис Xавтор
В начала 2000-х в ночные клубы было прорваться не проблема. И в 16 лет тоже. Насчёт британских магов действительно осечка.
Спасибо за пояснения.
С уважением


Уважаемый Автор, первый раз прочитала ваше произведение два года назад и уже тогда знала, что прочту еще раз. Я не ошиблась. Месяц назад перечитала вашу историю и должна сказать, что я в восторге. Драко и София не шаблонные супер герои, они живые, со своими достоинствами и недостатками. Им сочувствуешь и сопереживаешь.
Мисс Мракс получилась настоящей слизеринкой, что не может не радовать. Беллатрикс изумительна, Северус...шикарен, Темный Лорд продумал путь отступления и, по-моему, всех переиграл. Властелины действительно маловато, но мне очень понравился этот образ.
Последняя глава это нечто. Мне очень понравилась идея реинкарнации и, да, таким образом маленький принц обязательно станет королем!
Успехов вам, дорогой Автор! И продолжайте творить!
Миссис Xавтор
xbamby
Приятно знать, что вы прочитали мою работу дважды - в её более сыром варианте и в том, в котором она мне кажется более логичной и завершённой.
Этот фанфик изначально задумывался как любовный роман, но в процессе написания Темный Лорд вышел на первый план и едва ли не переиграл главную пару.
Спасибо за ваш отзыв. Он особенно важен, потому что написан на уже давно законченную работу.

"Беллатрисс словно стейком, нервно постукивала волшебной палочкой по раскрытой ладони"может все-таки стЕком? Очень часто говориться об Астории в мужском роде. Гарри учился на 6 курсе в 1997, следовательно о каком ноутбуке и сотовом для ребенка идет речь? Родители Софии так богаты?
Миссис Xавтор
Опять этот несчастный стейек!!! Я его исправляла минимум раза два, не меньше, но программа при последней вычитке видимо автоматом предложила мне вариант, а я, не особо вникая, разрешила внести изменения... Буду надеяться на то, что это было так, потому что совершенно помню как исправляла этот стейк на стек.
Возможно заставлю себя ещё раз вычитать эту громаду текста.
То же касается и Астории в мужском роде.
Что касается временных рамок... в первом варианте фанфика я отдельной главой прописывала этот момент, но потом сочла это слишком долгим, несущественным и не интересным, Видимо зря. По моей задумке выходило, что события с Асторией развиваются не в 1997 году, а как бы параллельно написанию книг Роулинг. Вроде как писатель записывает события, происходящие в мире волшебников в реальном времени, но относит их в прошлое. Так что время действия в фанфике - 2006-2007 год.
Но согласна, в итоге получилось непонятно.
Кстати, родители Софии не бедны. У них средний достаток. Не больше, но и не меньше.
Спасибо за комментарий.
Хэлен Онлайн
С грамматикой беда, да и обоснуй прихрамывает. Сорри, но нет(
Запуталась во временах в конце... Если старшие дети Уизли и Поттера ровесники со Скорпиусом, то по идее Джинни и Гермиона должны были быть тоже беременны в школе?)
А так интересное произведение
Скарамар Онлайн
Фанфик неплох, шикарная задумка, достаточно приличное изложение. Но ошибки, блин! Неужели за столько лет нельзя было вычитать? Скачут названия и имена из разных переводов, типа Краббэ - Крэбб, Дивангард просто глаз режет, как еще Севу Злодеусом не обозвали, куча грамматических ляпов и опечаток, этот стейк у Беллы просто убил. Дочитала до конца, конечно, потому как интересно, жаль только, что Северуса у вас тоже убили, пусть бы уполз, ну да ладно. Но если всё же исправите все ляпы, фанфик будет очень даже ничего)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть