↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Tempus Colligendi» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Grindewald

20 комментариев из 29
Автор, а на сколько фанфик написан? В смысле, от общего предполагаемого размера. Половина есть?
Две главы (ну, третья скоро будет) за восемь месяцев этого года - довольно слоупочно, и это удручает. К семнадцатому году-то допишете?
А как Поттер собирается воровать-убивать Володю? Он даже физически слаб, не говоря о магических навыках.
Цитата сообщения og27 от 18.08.2015 в 23:46
Ну магически не так он и плох.

Знание теории - среднестатистический выпускник Хогвартса. Ступефай, протего, диффиндо, инкарцеро. Практика - среднестатистический аврор, он сам говорит, что в большинстве случаев дрался против врага неопытного и необученного, заведомо уступающего в классе. Его уровень - с трудом забороть престарелого Долохова, недавно отсидевшего пятнашку в Азкабане, используя при этом читерский ножик.

Поттер, наверное, сейчас не выглядит очень уж крутым даже по сравнению с каким-нибудь Роном.
Согласен про теорию, но проблема в том, что Володя вовсе не мирный теоретик, и как боец он много лучше Поттера. Вот мне и интересно, как Поттер собирается его воевать. Наверное, толпой навалятся.

Я, кстати, не согласен с тем, что владельцем старшей палочки является Крауч.
Последовательность событий: Крауч сталкивает Дамблдора в арку, Скримджер отрабатывает по нему петрификусом, далее групповуха Волдеморт-Поттер-Скримджер-Блэк, затем Володя отбывает, Поттер пытается достать его петрификусом, но ТЛ прикрывается Краучем и уходит.

Мне кажется, бузинная палочка сейчас принадлежит Скримджеру.
Если огнестрел > палочки, то почему им не пользуется ФОБ? Или хотя бы поттеровский аврорат?
По отделу тайн непонятно: у них там все разворотили, половину пророчеств перебили, а они ни ухом ни рылом. Как так?
Ник Иванов, лолшто?
Достать оружие (магу) - вообще не проблема.
Если какой-нибудь Дин Томас на каникулах пойдет в магаз и его прижмут гопники, а он достанет травмат и шмальнет пару раз - чистить ничего не придется, Статут не нарушен. А вот если он достанет палочку и скастует неведомую хреновину - тут же набигут совы и обливиаторы, возможно, его даже исключат из Хога.

Не понял, что значит "придется постоянно подчищать магглам память". Магглам подчищают память, если они увидели колдующего мага, или летающий фордик, или их самим заколдовали и т.д. Если маг стреляет из пистолета в другого мага на глазах у магглов, то нет никаких оснований для стирания памяти у свидетелей.
Ник Иванов
Повторяю, достать оружие (магу) - вообще не проблема. Хоть в Британии, хоть где.

Ты вообще мой предыдущий комментарий прочитал или так, там вроде не согласны с твоим мнением, значит, игнорируем?

Ну, окажется Дин в розыске. Что ж ему, бедному, дальше-то делать? В Мексику бежать, не иначе, а то в Англии копы настолько суровы, что им даже табельное не дают.

Так все же, если огнестрел > палочки, то почему им не пользуется ФОБ? Или хотя бы поттеровский аврорат?
...И ему потребуется некоторое время, чтобы разобраться, откуда пули вылетают, да. Под чутким руководством опытного инструктора.

Это навык, и это проще, чем вертеть палочкой и умудряться при этом попадать по противнику.
Почему же новобранцам не дают огнестрел?
Да ленится он.
Ого, родил таки. Сотни поздравлений автору.
Чивойта Грейнджер никак не уймется. Сказал же ей Дамблдор, что все четко будет, а она продолжает придираться.
К слову о "авроры не стали бы убивать" - нутакоэ. То есть да, авады и адское пламя они, конечно же, не кастовали бы. Но ведь и Псы ничего из ряда вон не демонстрировали, даже Белла или Крауч. Да и на мост они пришли не драться, а скрытно перепилить тросы. Вот и получается несуразица - шестерки школьников на равных бьются с шестью аврорами (те готовы к столкновению) и даже превозмогают (и это учитывая, что не все ребята из этих шестерок так уж предрасположены к бою, а также то, что на момент событий на мосту они более тренированы, нежели во время спаринга с аврорами), а тут Поттер с лучшими своими бойцами внезапно называет четырехкратное численное превосходство чуть более чем рабочим.

Обосрался старшой, ящитаю. Надо было разделяться на две зондер команды и аппарировать одновременно на обе стороны моста.

UPD: запильщики должны были неслабо притомиться, одновременно поддерживая невидимость и орудуя диффиндо. Поттер почему-то не берет этого в расчет.

Да и само диффиндо для перерубания стального (или чего покрепче) троса диаметром вряд ли меньше полметра - дикость. Как выше упомянули, диффиндо перерубит веревку, и только. Вот скажем, топором можно перерубить веревку 3 см толщиной с одного удара. А стальной лом такой же толщины?
Показать полностью
Цитата сообщения Ladimira от 27.09.2015 в 22:55

А вот с Пожирателями, которые предпочитают убивать, а не обезвреживать, совсем другой разговор.


Повторюсь, Псы, даже самые отмороженные из них, не демонстрируют ничего серьезнее инсендио или диффиндо, даже в критических для них ситуациях. Они уже минимум двадцать минут непрерывно поддерживают серьезное заклинание (невидимость), и без остановки молотят диффиндо. Они устали.

Посчитаем: ФОБовцы аппарируют на мост и вырубают первую тройку игроков. При этом каждый из них вряд ли успел выпустить больше пары заклинаний.

Дальше на них бежит Фенрир и оказывает моральное ДОВЛЕНИЕ. За какое время подготовленный человек пробежит 50 метров? Ну, я секунд за 7 пробегу. А это оборотень. Ладно, Сивый бежит по машинам, допустим, что таким макаром он пробегает 50 м за 10 сек.

Предположим, что ФОБовцы начали шмалять по нему ровно в тот момент, когда он стартанул (хотя смысл это делать с 50 метров?) Сколько времени уходит на выполнение одного заклинания? Вряд ли меньше секунды. Значит за 10 сек бега Сивого группа ФОБовцев в количестве 12 человек просрала впустую до 120 заклинаний (на самом деле меньше, там и Падма уже запиналась, и Поттер вперед побежал). В среднем по 10 спеллов на каждого.

Тут Диана и Шимус поднимают машину и оказываются, можно сказать, вне игры. И их осталось десять. Дальше Поттер бежит на другой край моста, с ним еще семеро, оставшиеся трое, по всей видимости, уже даже бежать не могут.

И вот тут начинаются вопросы. В описываемой ситуации на мосту ни один ФОБовец никаким образом не успел бы скастовать больше 15 заклинаний. Это оптимистичная оценка, думаю, реальное число - не больше десяти. Что же получается, 25% илитки ФОБа помирают от дюжины школьных заклинаний? Если последнее предложение верно, то выпиливание металлического троса с помощью диффиндо (уже неправдоподобно) и вовсе приобретает комический оттенок. Да, пилят взрослые подготовленные маги. Допустим, что они вдвое сильнее и втрое выносливее ФОБовцев. Должны упасть после максимум полусотни диффиндо. Диффиндо, напомню, аналог топора-ножа.

Стальной трос, топор. Ага.

В общем, сейчас понял, что автор, как он и предупреждал, экшон не потянул.
Показать полностью
К новому году-то подарок в виде проды будет? Или не, совсем каюк?
Да тут дело не во вдохновении, оно требуется для идеи, какого-то первичного толчка. А тут у автора уже все в голове тыщу раз написано, даже вон черновики есть - осталось набело переписать. И не во времени. Если б автор "чудовищным" усилием воли заставил себя писать фик каждый день по пять минут, то он уже был бы закончен.
Цитата сообщения Komisar от 09.12.2017 в 16:52
Grindewald
вы не писали макси таких объемов, да еще и по плану. Так что не представляете что это такое и какие психологические напряги связанны с длительным написанием текста, исходя из плана. Потому просто ждите, быть может, когда нибудь он его и продолжит.

Откуда дровишки, дружище? По юзерпику определил? :) А так, да, только ждать и остается.
Цитата сообщения Karahar от 19.01.2018 в 12:52
По сути Гермиона просто заявила что "предавать нехорошо" и сказала, что у сдавшего будут неприятности. Проблема в том, что без уточнения оных неприятностей это уже не законность, а банальный произвол и беспредел, основанный на хотелках исполнителя наказания.
Причём претензии не к Гермионе - её то вполне заносит на почве справедливости и это вполне понятно и простительно. Юношеский максимализм никто не отменял. Претензии к Поттеру, который тут вроде бы рулил Авроратом многие годы и должен понимать что такое закон и зачем он нужен.

Плюсирую. "Но если кто проболтается... да помилует вас Мерлин" - просто неебательски устрашающая формулировка, и может означать что угодно. Продемонстрировал бы Гарри толпе свои возможности наглядно - и остались бы только самые отбитые, и не было бы гемора с "подготовкой к экзаменам", вообще Поттеру не упавшего.
Да и что мешало Поттеру тупо не звать на первое собрание всяких чунга-чангов и ежкдомбов, а потом отказывать им под любым предлогом или просто посылать нахуй. Он же знает из прошлой жизни, что от них только беды, и все равно сам себя в жопу ебет.

Показать полностью
Да причем тут Гермиона, если зачинщиком всего этого балагана (и зачарованного пергамента с подписями в том числе) был Поттер.
Цитата сообщения Arianne Martell от 19.01.2018 в 21:03
Мне надоел гермионосрач. Давайте устроим снейпосрач! Или поговорим о том, что есть неканон, а что - канон.

Снейп - хуйло. Дискас.
Цитата сообщения XOR от 19.01.2018 в 22:02
Эм, вообщет Общий класс собирался скорее с максимально возможным охватом.
Просто так не взять туда именно одну М - было бы не очень логично, плохо объяснимо и малоосмысленно.
Ну а в ФОБ она и не попала.

Ну да, а взять туда М это логичное, хорошо объяснимое и осмысленное решение.
Мысли Поттера: "Я точно знаю, что Эджкомб меня сдаст, и это обернется неприятностями, но я все равно приму ее в класс, потому что я долбоеб."
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть