↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Алхимия» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Marian Eliot

20 комментариев из 459 (показать все)
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения alanija от 12.01.2017 в 09:22
С момента разговора Гарри с рунеспуром у меня на душе стало так спокойно. Вновь вспомнился сон Гарри с полетом в никуда, где он доверился Северусу. И поэтому окончание я читала, полностью доверившись авторам и уже не тревожась более. Хотя угадать о снятии проклятия и о том, что Северус сумеет вылечить Рене, и ему не придется становиться во главе Совета со всеми сопутствующими обязательствами я, конечно, не сумела бы. А как изящно вы сумели вывернуться из проблем, которые создавал Дамблдор, я восхищена! Теперь счастья хватит на всех, это уж точно. А деток и правда двое, рыцарь не ошибся? Здорово, что Северус получит свое продолжение хотя бы таким образом.
Марина, Вика, спасибо вам за такой огромный труд! Вы так долго делаете счастливыми огромное количество людей, и я очень надеюсь, что наши радостные эмоции долетают до вас и хоть немножко меняют к лучшему и ваши жизни. Девочки, я очень вас люблю! А еще эгоистично предвкушаю Северуса и Кастрата, на которых, надеюсь, вы тоже найдете время.))) Ну и, безусловно, собираюсь перечитывать Алхимию.
Музы вам, времени и удачи во всем!


alanija, это спокойствие полагалось тебе по праву, как внимательному и чуткому читателю))) А что касается развязки, так мы считаем, что не слишком хорошо, когда заранее догадываешься о финале)))
У Северуса действительно появятся близнецы - предок сказал правду, другое дело, что будущий отец пока об этом не подозревает (вот он удивится, должно быть), что, впрочем, уже не является принципиальным для сюжета, но греет душу авторам и, надеюсь, читателям )))

Огромное спасибо тебе за добрые пожелания, которые очень нам нужны, а еще за то, что была с нами все эти годы и поддерживала в нас творческий дух позитивными и содержательными комментариями! Общение с тобой доставляло нам с Викой огромное удовольствие и мы также надеемся, что оно продолжится на страницах других наших историй Но и здесь, конечно же, мы всегда будем рады тебя видеть, если появится желание поделиться впечатлением от прочитанного целого!
Мы тоже очень-очень тебя любим !!!)))))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
де Сент-Экзюпери, спасибо за теплый отзыв и за чудную ссылку. Песня очень в тему, да и Джоша я люблю)))

Дженс_Миша, мне нравится ваш лаконизм)

Elanor, надеемся, интрига окажется интригующей, а чтение приятным)))


Marian Eliotавтор
Зару, надеюсь, Вы не против, если я вставлю кнат в вашу с Vik переписку?)
Во-первых, спасибо за отзывы да еще такие пространные)))
Во-вторых, по сути. Мне любопытно, как Вам удалось так заострить внимание на деталях и одновременно упустить важные вещи? Но, думаю, это естественные последствия ночного буквоглотания)
Мне кажется важным вопрос с проклятьем. Вот что о нем говорится в тексте: "Девушка та оказалась колдуньей и, родив близнецов, убила их, совершив темный ритуал, с помощью которого прокляла оставившего её рыцаря и весь его род. Отныне ни он сам, ни его потомки не могли быть со своими любимыми, вечно обреченные на разлуку и жизнь без любви…"
Итак, проклятье лишь не дает любящим быть вместе - сводя тех, кто не может - как брат и сестра или разлучая по разным причинам тех, кто мог бы вступить в брак - как Рене и Эйлин.
Про парлселтанг - вы и сами заметили, что что-то из алхимии в голове Гарри все же застряло. Рунеспур же - волшебный зверь и я считаю, его магия пробудила в Гарри ремнанты парселтанга.
Про Джинни мы не сочли нужным здесь писать - сама не люблю как читатель, когда автор превращает финальную главу в "поминальник", перечисляя все, что произошло с героями третьего и далее планов, Джинни здесь именно такой герой.
Вообще, заметила, какое обсуждение ни открой, в том числе издаваемых и получающих свои гонорары авторов, обязательно начинаются дискуссии по поводу "нестыковок" настоящих или мнимых. Порой почитать бывает любопытно) Но это ведь не значит, что автор помчится переписывать текст. Мы не удалим Алхимию из "Алхимии", пусть даже кто-то пролистал эти фрагменты в погоне за сюжетом)и не станем дописывать про Джинни. Как говорится - мы написали, как нам виделось и представлялось, Вы прочитали как могли и хотели, что-то поняв, что-то нет. И то, и другое естественно и просто здорово!!
Подводя итог, хочу еще раз поблагодарить Вас, Дорогая Зару, за Ваши посты, которые помогают в условиях цейтнота мысленно вернуться к тексту, т.к. перечитывать его пока некогда)
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Blackolgav, Ваш пост согрел нам с VikVik душу))) Приятно снова общаться с Вами, на сей раз, в "Алхимии"!
Вы совершенно правы, рунеспур - Триединый наш Элохим, появился в истории не просто так, он перекочевал сюда из Sevsrus'а, где играет важную сюжетообразующую роль (правда, приквел еще в процессе и все детали, связанные с говорящим и тройственно-размышляющим волшебным змеем пока не воплощены) И нам очнь приятно было узнать, что фамильяр этот со своими философствованиями и Вам оказался полезен)))

Огромное спасибо за добрые и очень лестные слова в наш адрес. После стольких лет, на протяжении которых мы жили и дышали Алхимией, очень важно знать, что они были потрачены не совсем впустую. Конечно, наша библиотека за это время основательно пополнилась трудами по Алхимии - причем, как оригинальными трактатами, так и исследованиями разной степени научности. Если тема Вас заинтересовала, советуем почитать "Дом доктора Ди" Питера Акройда - эту вещь можно назвать романом, а о Королевском искусстве там говорится легко и увлекательно. Из более "научных" трудов могу порекомендовать "Алхимию" В. Рабиновича, хотя и здесь тема излагается очень доступно, а иллюстративного материала достаточно) Если затянет, можно заглянуть в "Азиатскую алхимию" М. Элиаде)
Вообще же, сейчас, когда труд сей закончен, я верю, что Алхимия - как практика личностного преображения - действительно существует, мы с VikVik имеем тому веские доказательства.
Еще раз спасибо Вам за отзыв и рекомендацию от наших авторских сердец!:))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
idirabotat, спасибо за отзыв и за вопросы)))
Бедная Айллин, как вы её приложили!(( Постараюсь списать допущенную к этой героине жестокость на сильное эмоциональное потрясение. Правда, вы слишком строги к Айллин, требуя от бедной женщины контроля как у столетнего гималайского отшельника. Кто может гарантировать, что не полюбит "не того" человека? А в данном случае и над ней, и над Северусом тяготело проклятье.
Есть еще одна важная причина появления Айллин в тексте, на сей раз метафизического свойства.Если предельно все упростить, то можно сказать так: без женского начала Великое делание невозможно. И еще, очень важный момент, вероятно, упущенный вами - измены не было, т.к. Северус имел отношения с Айллин после того, как прямым текстом дал понять Гарри, что у них нет будущего, и он в тот момент был в этом уверен. Другое дело, что позже ему хватило мужества признать, что он ошибся. И вы не забыли, что Гарри тоже есть в чем себя упрекнуть) Однако, признаюсь, нам с VikVik приятно, что история вызвала у вас такой эмоциональный шторм. Мы ведь все читатели и читаем, в том числе, ради эмоций))) О пейринге мы неоднократно размышляли, но пока мы не готовы к таким спойлерам, обещаем подумать еще)))
Насчет эпилога. Не думаю, что имеет смысл просто перечислить, что там с кем случилось, это будет какая-то инвентаризация, а не текст. А чтобы обо всем рассказать как положено, понадобится еще один фик. Честно, даже были мысли о продолжении и даже уже есть сюжетная канва, в которую вписываются все интересующие вас события. Правда пока совершенно нет на это времени, в ближайшие месяцев 5-6 точно.А там, будет видно) Еще раз спасибо за потрясающий отзыв !))))
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Viven, мне кажется, вы упрощаете ситуацию. очень-очень! По той простой причине, что отношения Гарри и Северуса достигли, наконец того уровня доверия и глубины, когда позволительно говорить о предательстве, только, наверное, в декабре. Потому что все что было раньше можно было назвать страстью, порывом, взаимным наваждением... чем угодно, только не любовью! И герои это прекрасно ощущали - возможно, Северус чуть больше. Судите сами: вот середина сентября, никаких дам нет в помине и вот ощущения Гарри:

"— Северус, — прошептал Гарри одними губами, ощущая, как пережитый страх возвращает ему способность чувствовать. Широко раскрыв глаза, он смотрел в невидимую точку в своей душе, которая внезапно взорвалась. Вновь рождённый мир атаковал его шквалом красок, запахов, звуков, и он же принёс с собой ноющую боль в груди, от которой было трудно дышать. Гарри не понимал, откуда она пришла, как от неё избавиться. Возможно, ему было больно оттого, что он не понимал поведения Северуса, а возможно, оттого, что, напротив, понимал его слишком хорошо. Разве сам он не чувствовал странного холода, отчуждения, которое разрушило соединявший их мостик тепла и доверия? Положа руку на сердце, Гарри не считал, что виновником этого был исключительно Люциус Малфой. Скорее всего, причина пряталась где-то глубже. Гарри не обманывал себя. Их непонятные, странные отношения с Северусом возникли из ряда случайностей и невероятных совпадений, из отчаяния, из стремления выжить любой ценой. Как называется порыв, который толкнул их в объятия друг друга? Насколько прочным основанием может быть текучая, как вода, стихия сиюминутных ощущений?"

Уже из этого ясно, что оба тогда понимали,: их чувства - это не любовь,
Их близость в "Красном Льве" - тоже не была любовной идиллией, хотя могла таковой казаться. Это как путешествие в страну фэйри, после которого просыпаешься с разбитым сердцем. Северус начал тогда свой эксперимент по разделению их душ на который, внимание! Гарри дал согласие, и не вина Северуса, что мальчишка все забыл, растворившись в чувственном дурмане.
Все это внятно прописано в тексте, и приведенная цитата - тому подтверждение.
Вывод - предательства не было, поскольку на было любви и, конечно, не было никаких обещаний верности и прочего!
Так какие основания обвинять Снейпа в вероломстве???
Искренне не понимаю этих претензий.
Другое дело, если бы Северус
пошел налево после событий главы "Ты мой" и дальше. Но, чего нет, того нет.
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Viven , к чему сравнения отношений между мужчинами, магами с очень особыми обстоятельствами и, подчеркиваю, неженатых , больше того, вообще неуверенных в том, что им стОило приближаться друг к другу, с супружескими отношениями,подразумевающими изначально обещание верности ??? Но если вам нравится считать здешнего Снейпа негодяем, я не стану вас переубеждать. Просто с моей точки зрения, ваши упрёки не логичны и несправедливы.
Marian Eliotавтор
MargaritkaM , добавлю от себя два кната. В каноне упоминается ерунда какая-то, а не Философский камень- просто жалкая бутафорская пародия, - это во-первых, а во-вторых, Фламель прожил к моменту действия ФК 665 лет и его супруга около того, а почему он не поделился с Дамблдором - вопрос к Роулинг, а не к авторам Алхимии, верно? Моя версия - Ро и не нужен был настоящий Магистериум для сюжета, иначе вся история с Волдемортом закончилась бы ХЭ в той же книге, а остальных бы просто не было))). Насчет того, что Гарри не так уж ущемил бы фиктивный брак Северуса с Айллин, согласна, но вышло даже спокойнее- меньше пространства для тараканов и читательских в том числе) спасибо за коммент!)
Marian Eliotавтор
MargaritkaM , не забывайте, что мы с VikVik тоже любим Северуса, да и Алхимия посвящена ему))) и для нас было важно дать ему новую жизнь и свободу. И мы это сделали. Финал даёт ему возможность выбрать образ жизни, занятия, окружение и даже количество лет жизни и, конечно, свободу совести. Ситуация действительно была патовая, но выход был найден. не забывайте, что Магистериум не свалился на него манной небесной, нет! Северус его выстрадал, ведь главная работа шла не в реторте, а в их с Гарри сердцах. Спасибо большое за то, что сопереживали нашим героям!)))
Marian Eliotавтор
Lada Mayne , нам с VikVik очень приятно, что Алхимия Вам понравилась! Спасибо большое за отзыв)))
Marian Eliotавтор
SenIshi ,спасибо, с интересом прочла развернутое описание Ваших ощущений)
Marian Eliotавтор
Лучиэнь , поверьте, мы не пытались соответствовать представлениям всех и каждого о характере героев и их отношениях, в том числе лично ваших. Нам достаточно было воплотить собственные.
Marian Eliotавтор
missVi , большое спасибо за прекрасный отзыв и рекомендацию! Начать день с позитива - просто замечательно! Желаю и Вам побольше приятных сюрпризов этой весной!)))
Marian Eliotавтор
Helen 13 , как интересно! Нас, бывало, упрекали в том, что много места уделяется 'тягомотной' для некоторых алхимии). Но на то, что в этом тексте перебор с 'обыденностью' как-то никто до вас не жаловался))) если честно, я очень сомневаюсь, что вы читали фанфик.
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения ColdDomain от 18.07.2017 в 09:12
Спасибо за восхитительную работу. Отличный слог, интересный сюжет, хорошо прописанные герои. И макси, большое вкусное снарри. При прочтении было всё: и радость, и грусть, и страх, и восхищение, и желание стукнуть героев по голове.))))
Еще раз благодарю за приятное времяпровождение в компании ваших героев.

ColdDomain, спасибо большое за отзыв! Рады, что эта история Вам понравилась)) Признаться, временами приходят мысли взяться за продолжение, но пока это только мысли...)
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения де Сент-Экзюпери от 31.12.2017 в 12:19
Боже, после Severus'a многие линии этого фика стали ярче и глубже! Просто здорово, как всё встало на свои места!
И здесь от всей души поздравляю с Наступающим Авторов!!! Вы великолепны! Спасибо, что поделились частью своей души)))

де Сент-Экзюпери, спасибо-спасибо-спасибо!:)))
С наступающим Новым годом и Вас! Всем добра!:)
Marian Eliotавтор
cakenancy, спасибо огромное за поздравление! Мы с VikVik очень тронуты.
Пусть в 2018 году Фортуна улыбается Вам как можно чаще!:)
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Ledy Cold от 14.01.2018 в 00:17
Поздравляю с наступившим праздниками, желаю успехов, вдохновения, счастья и удачи в новом году!
Ваш рассказ произвел неимоверное впечатление на меня.Я очень люблю пару Гарри и Северуса, но, к сожалению, читала не много работ достойных и больших в тоже время.
Ну, свое впечатление я высказала в рекомендации. Но пожалуй хочу еще сказать, что идея создания тинктуры философов высказанная вами в работе мне очень понравилась. Также как и атмосфера "Алхимии" таинственность и загадочность сменились романтикой, и наоборот. Это было плавно, как мелодия и неразрывно, поэтому читать было легко и я не отрывалась от чтения пока не увидела слово "конец". Отдельно хотела поблагодарить за него, спасибо за именно этот поворот истории(положительный)).
Спасибо за приятные часы прочтения! С нетерпением жду ваших дальнейших работ.


Ledy Cold , спасибо за чудесный отзыв и восхитительную рекомендацию! Нам с VikVik очень приятно, что Алхимия Вам понравилась. А особенно радует то, что судя по Вашим впечатлениям, нам действительно удалось совместить романтическую линию с дженовой - приключениями, поисками злоумышленника и прочим. Нас также порадовало то, что тема поиска Магистериума также пришлась по вкусу) В общем, Вы написали идеальный для наших сердец отзыв)))))
Отдельная благодарность за тёплое поздравление! Примите и от нас с VikVik самые искренние пожелания счастья, благополучия и успехов в наступившем году:))))

Показать полностью
Marian Eliotавтор
Цитата сообщения Hejzinga от 16.01.2018 в 16:33
Marian Eliot, VikVik,
поздравляю Вас не только с Новым годом, но и с наконец-то завершенной серией! Обе истории хороши по отдельности, но вместе они, не побоюсь громких слов, грандиозны. Спасибо за столь роскошный новогодний подарок нам - читателям.
В свою очередь, вам я желаю, чтобы наступивший год был для вас щедрым на всякого рода приятные - большие и маленькие - сюрпризы, крышесносные повороты судьбы (разумеется, только позитивные), ну и конечно же времени на хобби и творчество!
С надеждой на скорейшие новые встречи на полях фандома:)


Hejzinga, большое спасибо за внимание к нашему творчеству и не только к нему, а также за добрые пожелания, которые, я верю, обязательно помогут нам решить все насущные вопросы)))
Отдельно благодарю за чудесную рекомендацию)))
Желаю Вам также счастья, успехов, любви и доброго волшебства в Новом году)))

Marian Eliotавтор
SunnySun26, о, Вы хорошо подметили некоторую необычность в речи Гарри, за что Вам больше спасибо, хотя и забыли что стало тому причиной) а она заключается в том, что в первой половине истории в Гарри живет часть Снейпа, а вторую половину он теряет часть души - пусть даже изначально чужеродной, но уже успевшей прорасти корнями в плоть и кровь )
Такое бесследно не проходит и накладывает отпечаток на все проявления личности, в том числе и на речь.
Большое спасибо за отзыв, особенно порадовала Ваша симпатия к рунеспуру:)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть