↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Desiderium Intimum» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: JuTy

79 комментариев
Я дозрела наконец до комментария. Вообще, если честно, редко их пишу даже к очень полюбившемся фикам. Но это произведение...это нечто. Когда начала только читать и дошла до второй части главы 11, то сразу же решила бросить, т к такое слабовольное поведение Гарри я просто не могла вынести. Однако через некоторое время наткнулась на рекомендацию, в которой как раз говорилось про такую ситуацию, что не следует бросать вначале, а читать дальше, и тогда этот фанфик расскроется во всех красках. И я вернулась. И не пожалела ни секунды, это просто восхитительное, чувственное произведение, заставляющее после прочтения очередной главы с минуту сидеть с глупой мечтательной улыбкой и раз за разом прокручивать в голове события. СПАСИБО Вам, переводчики, автор, за это чудо!
mist
А можете мне тоже, пожалуйста, в личку написать, чем закончится?
VikVik
Ну, я например, места бы себе не находила, пока бы не узнала, чем же закончится. А сейчас можно уже спойкойно ждать продолжение любимого фика, предвкушая дальнейшие повороты сюжета. Мне как-то так спокойнее читать:)
Marian Eliot
Ураааа, теперь с большим нетерпением будем ждать))
Замечательная глава, спасибо! Такая теплая атмосфера, Северус радует безумно. Жду не дождусь, когда же он все-таки его поцелует. А еще порадовало, что в главе не было НЦы, немного приелись они в последнее время, хотя выполнены, без сомнения, прекрасно!
Ну вот почему он опять не может ему отказать! Я готова взвыть от этого! В этой главе опять похожий эпизод, из-за которого когда-то я бросила читать. И сейчас прям захотелось. Ну не могу я спокойно воспринимать безвольность! Так и хочется, чтобы Гарри хоть разочек ушел, хлопнув дверью, а Снейп долго мучился, прежде чем вернуть его. А здесь вот снова: "Я твоя собственность"...бррр. Перевод бесподобен, но это...честно, надеюсь, больше таких эпизодов не будет, а не то я за себя не ручаюсь)))
Ну, а такая реакция на, казалось бы, простой вопрос наводит на определенные размышления....в общем, читать я не брошу, но разочарование накатило снова...надеюсь, все же их отношения преодолеют эту грань!)
Marian Eliot
Я все это прекрасно понимаю и наслаждаюсь моментами нежности между ними. Просто такие эпизоды, как описала, противоречат моей натуре, я просто не могу ни читать такое, ни смотреть фильм, к примеру. И жду не дождусь, когда же мысли Снейпа раскроются в полной мере)
Спасибо Вам за перевод, он великолепен!
Marian Eliot, да нее, я польский совсем не понимаю, пыталась что-то прочитать, но никак) Скажите, а какая по счету это будет глава?
Marian Eliot
Ага, полностью с Вами согласна) Просто теперь я знаю, сколько глав еще ждать)Эх...
Marian Eliot
Ага, да я так и делаю. Но все равно больше удовольствия прочитать о том, что чувствует Северус, чем додумывать его фразы и расшифровывать смысл действий, но это, конечно, тоже интересно=)
Marian Eliot
Ну что ж, основные блюда, конечно, бесподобны, но мы, как заядлые сладкоежки, ждем десерта! Терпеливо так ждем, не торопим=)))
Удачи Вам в переводе)
Вот теперь да! Вот такой Гарри мне нравится! Просто потрясающая глава, эмоции бьют через край, Северус такой нежный и отчаянный, балдею от него такого. Прелесть! А поцелуй... ммм, еще хочу! В общем, глава супер, дорогие переводчики, Вы просто поражаете скоростью перевода! Успехов Вам и поменьше заморочек с реалом!)))
Marian Eliot
О дааа, этот момент... действительно сносит крышу))) А мне очень понравилось его сообщение: "Поттер, мне хотелось бы, чтобы ты сейчас пришёл ко мне. Я жду тебя. Приходи, хорошо?" Прям последние слова так и сквозят неуверенностью и просьбой, он же почти умоляет! Может это только мне так кажется, но все-таки...)))
Marian Eliot
Erlkoenig
О даа, эти два момента просто класс, с беконом так мило получилось, волнуется он за него) А эти его завуалированные извинения - нечто. А вспомним этот моментик:

— О, оставь это, Поттер, — фыркнул Северус. – Боюсь, я прекрасно знаю, что ты хочешь сказать: «Мне известно, чем ты занимаешься, и я не желаю иметь с тобой ничего общего». Так? Золотой Мальчик наконец-то открыл глаза и понял, с кем имеет дело. – Снейп потянулся к бокалу и сделал несколько больших глотков.

Как же он боится его потерять, это же сквозит в каждой фразе) Так жаль его стало на этом моменте, какой же он все-таки... одинокий... так бы и прижал его к себе, поделился теплом... Надеюсь, Гарри будет почаще так делать=)))
Marian Eliot
Даа, это точно. Одно описание Северуса в Большом зале чего стоит:

Случайно его взгляд упал на Северуса. Тот смотрел на него почти отчаянно, и у Гарри внезапно сжалось сердце. Снейп выглядел так, словно совершенно забыл, где находится, о том, что он сейчас в Большом зале, среди других преподавателей и учеников. Зрачки его были неестественно расширены, хотя веки слегка опущены, а брови сошлись на переносице. Он открыл рот, будто хотел о чём-то спросить у Гарри, но потом, наверное, вспомнил, где он, и быстро закрыл его. И тут Снейп уронил вилку — она с громким стуком ударилась о тарелку и, отскочив, упала на пол. Звон от удара её о каменный пол был слышен ещё несколько мгновений, но, похоже, Северуса нисколько не обеспокоило то, что все прекратили разглядывать Гарри и стали смотреть на него.

Это потрясающе, авторы бесподобны, и переводчики тоже!)
Ладно, у нас тут какая-то эстафета из цитат получается) Но они однозначно того стоят.
Цитата сообщения Marian Eliot от 12.09.2013 в 23:17
Впрочем, скоро мы все перестанем беспокоиться о таких пустяках.


Вы меня пугаете, что же случится?)))
Сори, что не комментировала эту главу, очень любопытная, но времени расписать все категорически не хватает. Однако проду как ждала с огромнейшим нетерпение, так и жду)
Цитата сообщения Marian Eliot от 27.09.2013 в 10:17
Друзья, глава выйдет завтра, около 18 часов по Москве)
Готовьте вкусности, вино, шампанское - кто что любит - и присоединяйтесь к необычному вечеру героев и нашей он-лайн вечеринке!)))

Ой, как жалко, у меня только в 18-30 пара заканчивается, дома буду скорее всего только к восьми... Эх... Отметьте за меня)))
Marian Eliot
Ахах, а у меня с парами облом, остаюсь дома, так что постараюсь быть вовремя) Ждем главу и вечеринку с нетерпением)))
Ёхууу, спасибо, убежала читать)))
Потрясающе!))) Вы не думайте, что это я так долго главу читала, коммент написать смогла просто сейчас только: дела, дела)
Невероятно чувственная главка, вот кого мне очень-очень жаль, так это Северуса. Ни Гарри, ни весь магический мир, а его - такого одинокого, ранимого и одновременно жестоко. К себе, в первую очередь. А когда не выходит вырвать из груди навязчивые чувства, заставляешь страдать других. Просто потому что у тебя не получается ничего не чувствовать к Гарри. Просто потому что нельзя и одновременно хочется. Он ведь сам влип, как уже сказали, и не отпустит теперь его никуда... Ну, я надеюсь, что не отпустит, что просто не сможет отпустить, ведь не зря переводчики предупреждают нас о тяжелых главах впереди) Мне хочется верить, что Северус все-таки сделает все что угодно, в лепешку разобьется, но не отдаст Гарри Лорду.
Простите, что коммент получился таким несвязным и сумбурным - как всегда эмоции накрывают с головой)
Спасибо за чудесную, невероятно теплую, но с нотками отчаяния, главу!)))
А я подумала на Северуса сразу, как прочитала.
Сори, позже распишу впечатления от главы, сейчас никак не успеваю)
Цитата сообщения Marian Eliot от 02.11.2013 в 22:38

Насчёт подсказки - все ошиблись, но баллы снимать не будем, так как в тексте нет намёков на правильный ответ - всё в руках Северуса, а он, такой коварный опять взял и всех обманул - т.е. сказал правду. Вот он каков, наш черный змей)))) - просто прелесть, обожаю его!!!!))))
)

Елки, ну почему я сразу об этом не сказала, я ведь как только прочитала, сразу подумала о таком ходе Северуса - сказать правду, чтобы Гарри подумал, что это ложь и сделал ошибку... Эх, обидно, что Вы так быстро раскрыли карты, я бы может и успела=)))

А насчет главки - она просто чудо! Комменты пробежала глазами по диагонали, не понимаю, где здесь безвольность? Раньше она была - да, но в этой главе... Все просто шикарно! И, уважаемые переводчики, я бросила гиблое дело по выискиванию любимой главы. Ее просто нет! Хотя некоторые я готова перечитывать часами, как и сегодняшнюю, но все таки выделять их становится все труднее и труднее, так как фик - просто шедевр! Жаль нет такой метки, Понравилось-то у меня уже давно стоит))) Особенно приглянулись диалоги на Зельях, да и сцена ревности, а уж снятие баллов... ммм... В общем, как вы поняли, вся глава мне очень понравилась! Жду продолжения с нетерпением, и удачи Вам!)
Показать полностью
Глазам не поверила... неужели?!
Побежала читать в бурном восторге)
А я думаю, защитник - это Снейп... Ну вот какой из Гарри защитник? Только если нужно будет защитить Северуса, но что-то я не представляю себе такую ситуацию)
Третья версия: защитник - Сев. Защищаемый - Нотт... Угадала?)))
А вообще я молчу, не отвечайте)
Спасибки за продолжение главы! Я все-таки оказалась права - Гарри - страж, защищающий Северуса...
Чудесная главка, столько трогательной нежности между ними... Я в восторге)))
В первой части главы, да?) Обычно название относится либо к кульминации, либо к концу главы, поэтому тут я немного и сомневалась) Ну, по крайней мере, я так делаю.
Marian Eliot, тоже верно... Любящие люди тоже защищают друг друга. Тут получается СС охраняет свою собственность, а Гарри - защищает СС... Только вот я не понимаю, как так получилось, что Северус - превосходный зельевар и умнейший человек, не знал, чем лечить порезы?
Marian Eliot
Я помнила, что Хагрид рассказывал про это, и как раз сейчас нашла этот кусочек, только не в Вечеринке, а в Думаю о тебе. Все равно, ИМХО, Северус должен проверять сведения, которые пишут грамотеи в книгах... Или это просто у меня он ассоциируется с всезнающим профессором, не знаю уж)
Неа, я так не думаю. Я говорю, что вижу Северуса таким.
Цитата сообщения VikVik от 10.11.2013 в 23:57
raduga3737, за эти восемь глав можно будет поседеть!

Серьезно? Слушайте, такими темпами я скоро полезу забивать текст оригинала в переводчик - нельзя же так пугать)))
Цитата сообщения Marian Eliot от 11.11.2013 в 00:07
sapfirik,


В гугль лезть на советую - от смеха живот заболит)))

А что же делать?))) Ждать - это слишком долго)
Цитата сообщения Marian Eliot от 11.11.2013 в 00:52
sapfirik, да ладно - долго! Главы выходят регулярно, время летит быстро, так что...))

Не-не, я на наших замечательных переводчиков ничего не говорю, что Вы))) Просто я сама по себе люблю быть уверенной, что все закончитсяхорошо, поэтому чувствую, скоро буду нервничать...
Цитата сообщения Lilian Gahan от 11.11.2013 в 01:25


Похоже эта глава будет одной из любимых)

Я повторяю эту фразу себе чуть ли не каждую выкладку:)))
Цитата сообщения Marian Eliot от 26.11.2013 в 21:10


P. S. Мне очень любопытно, после этой главы, кто-то ещё считает Гарри тряпкой? Если у кого-то остались ещё на эту тему сомнения, просто поставьте себя на его место и честно попытайтесь ответить на вопрос "разве при виде ТАКОГО Снейпа я не бежал(а) бы от него так, что только пятки сверкали?"
P.P.S.
Огромное спасибо всем вам за то, что делитесь с нами и авторами эмоциями, мыслями и впечатлениями!)))


Я не комментила, т к просто нет сил выражать свою бурюэмоций. Просто огромное Вам спасибо!

Насчет вопроса, да, я ж считала Гарри тряпкой, и мне очень нравится, что в главе он хотя бы пытается противостоять Снейпу, а не как раньше:) Еще безумно понравилось это "— Я сошел с ума из-за тебя…" даже больше финальной фразы. Он уже признался не только себе, но блин прошептать такое Гарри....
Не поверила своим глазам, Вы так быстро работаете, спасибо! Теперь по главе:

Ни одной мысли, кроме "Началооось" она у меня не вызывает. Вот и начало, да? Того круговорота, про который говорили? Теперь, кажется, напряжение будет только усиливаться, и я уже подумываю над тем, чтобы не бросить фик до его окончания, потому как ждать главы в таком нервном напряжении невозможно:)))
Цитата сообщения Marian Eliot от 28.11.2013 в 21:16
Да, началось! И это то самое, о чем мы предупреждали...((( Светлые моменты здесь тоже будут) Конечно, тебе решать, но я бы на твоём месте читала бы последовательно. Глотать такое одним куском жестоко по отношению к самому себе.

Точно будут? *косится подозрительно*. Ну ладно, может и стану читать последовательно... Но это нереально, я вот сейчас эту Джинни порвать готова, с ужасом жду, что Северус сделает с Гарри... А потом ведь будет хуже? Я меня такое чувство, что потом новые главы будут вызывать не бурную радость, а смиренное ожидание с каплей отчаяния: "Ну что там автор опять придумал? Как он в этой главе будет мучить героев? И они вообще выживут???"
Цитата сообщения Marian Eliot от 28.11.2013 в 21:37
sapfirik, будут, точно! И светлые, и нежные, и трогательные, так что читай! :)))

PS А ещё будут моменты самого небывалого экстаза и исполнения желаний, которые скрасят надвигающуюся тьму)) *подмигивает*

Окей, уговорила:))) А еще я очень жду, что Гарри все-таки отдаст тот подарок на День Валентина, который через 2 недели... Они же помирятся к тому времени?:) Ну хоть в личку напиши=)))
Marian Eliot, а мой вопросик? Ну плииз:)
Цитата сообщения Marian Eliot от 28.11.2013 в 23:06
sapfirik,
уже)))

Спасибо!)
Ох, что же там в ней произошло-то? Что Вы нас так пугаете?))) Похоже, скоро я побегу к переводчику, потому как нет сил ждать...
Цитата сообщения VikVik от 29.11.2013 в 22:30
sapfirik, да я, в общем-то, никого не пугаю, просто у меня восприятие такое) А гугль Вам не поможет, только всё испортит! Лучше уж потерпеть - мы уже начали переводить эту главу.

Просто Ваша фраза о том, что Вы только недавно смирились с тем, что там произошло наталкивает на мысли о чем-то жестоком - изнасиловании, цепях, предательстве жесточайшем, душевных мучениях... Вот и маемся:)))
VikVik, спасибо! Жду с безумным нетерпением!) И пока удерживаюсь от переводчика, так ведь действительно, ничего не пойму.
Мне кажется, лучше главу целиком. Вряд ли она закончится чем-то хорошим, так что снова придется мучиться ожиданием следующей части. Уж лучше сразу всю...

Хотя, если бы выложили, я бы не удержалась от прочтения. Но раз сегодня ничего такого - я спать:) Спокойной ночи, вдохновения Вам, наши дорогие переводчики! (оно тоже, я считаю, крайне необходимо в нелегком деле художественного перевода)
Сначала хотела написать длиннющий отзыв. О впечатлениях, о главе. Не буду я ничего писать, только огромейнейшее спасибо перевчодчикам!!! Благодарю вас! За столь короткое время... Я опять не поверила глазам, когда увидела новость о главе, читать начинала с содроганием. Северуса понимаю, но не могу принять. Гарри... Безумно его жаль. Но вот последняя фраза... Я и думать не хочу, что там случится. И мне банально страшно читать дальше, зная, что это то самое будет занимать несколько глав... Посему я все-таки отписываюсь... Прочту проду, когда будет хотя бы три главы... Иначе следующую главу без проды я просто не выдержу:)
Удачи!
Цитата сообщения Mardu от 01.12.2013 в 10:54


Одним словом - пожелание появилось. Я люблю читать комментарии, потому что хочется узнать о мнениях других людей, и особенно интересно, конечно, наблюдать за комментариями переводчиков. Но со спойлерами, на мой взгляд, вы перегнули. Они меня напугали гораздо больше, чем сама глава, да и без последней фразы я знала, что дальше будет только хуже.

Согласна с Mardu, дорогие переводчики, уж извините:)
По комментам как-то не вижу, чтобы в главе произошло что-то ужасное... но я пока держусь и не читаю;)
Я не удержалась и прочла! И чего все плачут, не понимаю? Глава как глава... Гарри болван неотесанный - ага, просто так Снейп ведет себя, как скотина. Хорошо хоть потом дошло... Или не дошло, так как так себя повести... Сколько раз себе говорил, что принимает в Северусе его плохую сторону, но выходит, как дошло до дела - сразу в кусты? А ведь было понятно, Сев как мог пытался сказать, ЧТО Гарри для него значит... Но этот Поттер... Дурак!
Снейпа безумно жаль, вот его точно - до слез. Хочется разрыдаться, как плачет сейчас его душа. Ревет в три ручья, от чувства вины без сил даже взглянуть на Поттера и не выдать своих чувств...
И я честно ожидала большего - после всех предупреждений переводчиков, как минимум, магической войны:) А тут ее и нет, всего лишь сцена в классе... Да, эмоциональная. Да, крышесносная, но я немного так... ожидала другого=)
Спасибо переводчикам!) Спокойно ждем продолжения. Локти не кусаем, ждет, пока этот малолетний идиот придет в себя - я о Гарри говорю - и вернет мозги на место, чтобы наконец хотя бы проанализаровать поведение Северуса... Нет, я не могу спокойно говорить о них, вот ведь ситуация!
Вот теперь закругляюсь... Иначе я снова стану ругать Гарри и жалеть Сева... Переводчики, мои поклоны и воздушные поцелуи... Ну и удачу быстрее ловите, не то промажу:)
Показать полностью
Цитата сообщения Flomaster-chan от 02.12.2013 в 19:37
sapfirik
Ну, вот. Хоть кто-то жалеет Севу больше, чем Гарри(( Мне правда намного больнее за него=_=

С Ваш отзывом тоже согласна, почти на все сто:) Просто я Гарри не жалею - он знал, на что шел. Да и Сев не в первый раз причиняет ему боль, пытает тоже не в первый раз. И делать из этого трагедию, не выслушать, хотя видеть, что Сев себе на принципы, на все свое выстроенное, весь свой щит наступает и топчет эту выстраданную маску... Я остаюсь при своем мнении: Гарри - малолетний дурачок!
Цитата сообщения ТемныйСвет от 02.12.2013 в 19:57
Я бы не сказала, что он дурачек. Взаимотношения штука сложная и ведет он себя вполне адекватно ситуации.
Ему 16 лет, он испытывает влечение к человеку которые го старше, и который к тому же учитель и считай враг.

Я об этом и говорю, ну почти. Ему 16, гормоны и юношеский максимализм. Просто сначала кляться, что принимает Сева всего, а потом банально не дать выговориться, видеть как тот мучиется и ничего не сделать... Бедный Снейп, вот честно. А Гарри... про него и говорить не хочу. Все лишь жду, когда одумается... очень надеюсь, что одумается
Цитата сообщения Nikssa от 02.12.2013 в 20:56
sapfirik

Вы хотите сказать, что Гарри мог бы и попривыкнуть уже? И не делать трагедии из этого? Еще и выслушать не захотел - совсем обнаглел Поттер))
Он, как мне кажется, несколько месяцев трепал себе нервы, испытывал боль,пытался принять СС таким, какой он есть(а тот далеко не одуванчик, прямо скажем!), пробивая практически нерушимую стену в его душе,и считал, что все же добился каких-то чувств в свой адрес.
И что он получает? Отсутствие доверия, истязание, а потом слова "ты мне никто, был им и останешься". Да и кто в таком состоянии сможет поговорить, его же просто раздавила эта ситуация!

Никогда комментов к DI не писала, хотя всегда читаю, еще на АБ начала. Огромнейшее спасибо переводчикам, я так мучалась с гуглом, все главы так и не осилила, но, конечно, залезла и в 62 и в окончание). А тут просто не утерпела написать, обидно за парня))Знаю, что Северусу очень-очень плохо, но это не делает Гарри виноватым и "дурачком".

Да!Он знает Северуса, знает очень хорошо. И отказывать даже поговорить, лезть на рожон. После того, как все ушли он его выслушал? Нет, конечно! Я считаю, что поведение Гарри вполне предсказуемо в силу возраста. Но все равно он мог быть более проницателен, обратить внимание на чувства человека, которого любит. Поэтому больше мне жаль именно Северуса, а не Поттера - видишь, на что идет Сев, чтобы быть с ним, но никаких жертв со стороны Поттера я не вижу. Раньше был тряпкой, сейчас - глух к Севу. Где доказательства его любви, а не похоти? Именно любви? Это вполне может быть юношеская влюбленность, и все. А у Сева все серьезно. Впервые он позволил себе привязаться к человеку, и что? Да, виноват. Да, не поверил. Но через это проходят все, и в данном случае, я повторюсь, у Северуса душа болит больше, поэтому его мне жалко больше.
Показать полностью
Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 02.12.2013 в 21:27

Вот только не сделают ли окружающие правильных выводов из этой сцены.....

Похоже, что да. Вы представьте, Сев шипит ему, что он ничего для него не значит, что он никто. А Гарри плачет. Какой тут можно сделать вывод? Один единственный, я думаю
Да тут, похоже, только Рон не догадается:)
Цитата сообщения Nikssa от 02.12.2013 в 22:54
sapfirik
" И отказывать даже поговорить" - это ровно то, что Северус сам сделал чуть раньше.

"После того, как все ушли он его выслушал? Нет, конечно!" - интересно, много ли народу при такой зверской ссоре стали бы выслушивать, что пытается сказать оппонент. Мне тут очень понравилась фраза pod exstazy "Но слова порой наносят такие незатягивающиеся раны, ремисценциями отдающиеся в сознании и воспоминаниях человека еще долго, тем более из уст такого человека, как Северус. Это как выстрелить в упор, а потом прикладывать подорожник и говорить, что по инерции, мол не хотел. "

"Раньше был тряпкой" - будь он "тряпкой" - сбежал бы давно, сверкая пятками)Насчет доказательств любви Северуса я могу спросить то же самое, равно как и говорить, что впервые они привязались по-настоящему оба.

У кого душа болит больше, мы тоже не знаем, не существует прибора, измеряющего боль.

У них разные ситуации, Вы не согласны? Совершенно!

А если любишь? Тем более Гарри... который мыслями всеми в нем, люблю, люблю его... Нет, я при своем мнении

Тряпкой точно был - иначе давно бы сбежал. Вы помните, ЧТО там происходило в первых главах? Я и бросила-то после 10-15 не помню. Когда Гарри ну никак не мог ему отказать, повторял за ним унижающие слова... Я просто не смогла про такое читать. Но потом вернулась, и не жалею:)

Ну вот подумайте, Гарри хотя бы не виновен, а Сев что? Не поверил любимому человеку - раз. Причинил ужасающую боль - два.Наговорил просто ужасных слов - три. И признался себе, что любит - четыре.

В общем, Вы меня не переубедили:)
Показать полностью
Nikssa
Может и разные. Для меня тряпка - не имеет собственного достоинства, соглашается со всеми издевательствами Снейпа. Я перестала читать после второй части 11 главы. Там гляньте самый конец, после слов Ты можешь уйти Северуса и до конца - действия Гарри. Для меня это уж точно не чувство собственного достоинства, ИМХО.

Насчет кому больнее. Ведь это не Гарри терзается виной, а вина - страшнейшая вещь. Мне кажется, намного больнее чувствовать вину, огромную вину перед любимым человеком, чем боль от его предательства... Хотя тут спорный вопрос, но... Вина хотя бы грызет твою душу, а предал другой... Тебя предал, но виноват-то не ты... не знаю, как объяснить:)
Nikssa
Ахах, а я-то думаю, чего это со мной никто не соглашается:) Люди разные- в одном и том же видят разные вещи и делают разные выводы. Забавно)

Может и нереально... Но я как представляю все это, мне больше жалко Снейпа) Воть)
Цитата сообщения Marian Eliot от
Пока Гарри - первый, кто проявил готовность прощать и идти на встречу (что кое-кто тут почему-то счёл признаком слабоволия и "тряпичности").


Ну я же не об этом говорила:)))
А о банальной неспособности не идти на поводу у своей похоти. О том, что он не в силах ему отказать. О том, что повторял ведь унизительные фразы за Севом! Я понимаю, в пылу страсти и тд, но блин, он все время так себя вел. Ну, первую часть фика точно:)
Цитата сообщения elena710 от 05.12.2013 в 19:57
А Вам не кажется некий парадокс?(на мой взгляд)
Читатели с более длительном жизненном циклом за Снейпа?
Я определенно за него.

Что Вы имеете в виду? С каким же жизненным циклом читатель "будет за Гарри"?)))
Хм, тоже не подходит:) Мне 19, а я уж точно не за Гарри в данной ситуации)
Цитата сообщения elena710 от 05.12.2013 в 20:53
sapfirik.
Читатель который понимает, что любовь это куча, недостатков, с которыми готов мирится .
Потому что, не важно, что, важно с кем.

Просто тут действительно нужно говорить не о возрасте, а об опыте или жизненных взглядах, приоритетах

Все люди разные ведь
Сори, что не прочла все комментарии, но высказаться хочется.
Вот и попался Гарри на удочку... все-таки Снейп порядочная сволочь, даже не знаю, как он собирается выкручиваться. Ведь с одной стороны, видно, что он говорит, что чувствует, что это правда. Однако на другой чаше весов явный приказ Волди доставить Гарри в хогсмид... Чувствую, скоро грянет. Гарри жалко, только-только поверил Северусу, а тут опять...
Аааааа, у меня нет слов!!!! Это что-то бесподобное, крышесносное, потрясающе безумное...

Все, на этом слова кончились. Скажу лишь, что мне безумно жаль Северуса, не знаю, как он будет объясняться перед Волди...

Блин, ради этой главы стоило и бросать, и снова читать, и ругать как Гарри, так и Северуса... и это стоит того, чтобы я не спала сейчас, в три часа ночи...

Переводчики! Вы... кажется, уже говорили все что можно, но скажу и я: вы потрясающие молодцы, офигенские человечки с огромнейшим талантищем!!! Гиганское вам СПАСИБИЩЕ!!! Сори, я сейчас немного... ладно, каюсь, я довольно сильно безумна в данную секунду, очень надеюсь, что вас не задел мой слишком эмоциональный отзыв:)
Marian Eliot
Опять про меня забыли, хнык, хнык... Скоро у меня будет твердая уверенность, что Вы на меня за что-то обиделись:(
Цитата сообщения Marian Eliot от 18.01.2014 в 14:21
sapfirik

sapfirik , дорогая,
Конечно же не обиделась!!!!
Я ещё не закончила отвечать)))))
Сейчас проглочу что-нибудь и продолжу)))))

Ой, сори... Ну я подумала, мало ли:)

Цитата сообщения Marian Eliot от 18.01.2014 в 14:21
Этот отзыв если и может ЗАДЕТЬ, то исключительно самым приятным образом!!!!
Вот-вот - грядущее объяснение с красноглазой недомумией (определение посвящается Поклоннице поттерианы) висит как Дамоклов меч над этой потрясающей любовной сценой, это её тень видит в глазах любимого Гарри, это она горчит на языке, отравляя сладость их соединения!

Эта глава не давала спать и нам, а сознание того, что сотни людей ждут её, придавало силы закончить перевод и редактуру несмотря на трудный день и конец рабочей недели))))

Ох, с этим объяснением... Безумно жаль Северуса, и одновременно крышу сносит от радости, что он наконец принял Гарри, его любовь и позволил себе тоже любить... пусть и последний раз... После этой главы, если бы прода не была еще написана, я бы действительно засомневалась, выживет ли Снейп... Хорошо хоть произведение закончено, честно:)
Показать полностью
Adalina Ell
Браво! Все по полочкам, я прочитала Ваш отзыв с огромным удовольствием!)
Цитата сообщения Strangel от 26.01.2014 в 23:04
Товарищи, киньте в личку фф, где Снейп снизу, плиз)

Чувствую, продолжение к моему ДР выйдет)))

И мне, плиз!))
monsoon
Ого, читала у нее только два фика, нужно срочно исправить сие недоразумение. Спасибо!

Цитата сообщения Симфония от 27.01.2014 в 14:48
Arika удалила фики или ей удалили и еще платина по драмионе исчезла...

Не помню, что написала Arika, может я и читала, но Платина... О_о
Сейчас проверила, действительно нет
Никто себе не скачал ее?
Цитата сообщения VikVik от 27.01.2014 в 15:42
sapfirik, снарри "Давай начнём сначала". Будет безумно жаль, если Arika его не восстановит.
Сейчас на ПФ есть фик с таким же названием, но это не он(((

Я уже столько снарри перечитала, что не помню, возможно, читала...
На Сказках тоже его нет, ну вот почему некоторые авторы сначала выкладывают, а потом резко удаляют:(((
Цитата сообщения Strashilka от 27.01.2014 в 23:47
Не плачьте,они еще встретятся. Волдик накажет конечно, но Снейп ему еще нужен. Скорее как приманку его использует, ведь Гарри так любит всех спасать. А потом ведь свое имя Поттер еще не слышал в интерпретации профессора. Эх,Северус, "...стяни все жилы, в бой пошли всю кровь,пусть в полный рост твой дух отважный встанет!"

Ну зачеееееем спойрелить... Я-то уж думала, что действительно все - финал, и скоро их ждет неимоверное расставание, тяготы, лишения и тд, и тп... Специально же не лезу в гугл... Печаль... Пойти что ли загуглить, теперь уже и смысла ожидания не вижу((( Следующей главы - точно.
Цитата сообщения o_Ossus Totalus от 28.01.2014 в 00:14
sapfirik, вряд ли это спойлер, скорее, логический вывод. Не спешите гуглить, вдруг там все не так

Да хоть и логический вывод! Я специально даже не думаю о том, что будет дальше, чтобы потом сполна насладиться внезапностью и неожиданностью сюжета. А тут банально взяли и...

Цитата сообщения Marian Eliot от 28.01.2014 в 00:16


И это тоже будет! А также будет много чего другого, а что именно - не скажем! Так что читайте перевод и поддержите своим примером тех немногих, кто не гуглит)

Правильно! Не говорите!
Спасибо)) Гуглить пока не буду, но спойлер расстроил... Это произведение как раз из тех, которые просто читаешь, затаив дыхание, и боишься подумать, что же будет дальше, так как реальность все равно оказывается намного лучше всяких твоих идей. Да еще и перевод Ваш шикарен))
Цитата сообщения Marian Eliot от 28.01.2014 в 00:25
sapfirik, черт попутал, мы же на ты!!!)))

Мдя, точно. Сори))

Цитата сообщения Strashilka от 28.01.2014 в 00:47
Это был только логический вывод. Не знаю как другим читателям, но мне интересно анализировать поведение героев, мотивы их поступков и как результат, просчитывать варианты развития событий, а затем поражаться неукратимой фантазии автора.

sapfirik, спешу заверить, ничего новго я вам не открыла...

Да? А мне своей категоричностью он показался спойлером, и все удовольствие от только что прочитанной главы улетучилось:(
Я люблю по-разному, зависит и от произведения, и от настроения. Бывает я пишу пространные отзывы, что-то анализирую и т д, бывает я вообще молчу. Вот в таких случаях я просто тихо восторгаюсь гениальностью сего творения. И тут внезапно этот Ваш коммент...
Вы уже дочитали оригинал?
Ох... Игнорировала, игнорировала упоминающиеся в конце глав песни... Захотелось чего-то нового, а то вдохновения писать совсем нет. Дай, думаю, послушаю, что же там такое за песни...

Итог: послушала одну и с глазами по пять копеек пошла шерстить главы и добавлять находки в плейлист.

=)))
Цитата сообщения Marian Eliot от 30.01.2014 в 15:38
sapfirik, надеюсь "Who wants to live forever" by Queen - которая эпиграф к 54-й в твой плейлист попала?))))

Неть, я пока где-то в главах двадцатых, но потихоньку-помаленьку:)))

А насчет главы - как же я жалею, что прочла ее! Это настоящий садизмт - обрывать в таком месте:(((
Цитата сообщения Strashilka от 31.01.2014 в 23:36

пользуясь наступившей паузой, ищу интересный фик про Северуса от автора с мужской точкой зрения, может у кого есть в коллекции? Поделитесь, плиз. Я сейчас читаю один такой, очень достойный, но там тоже перерыв.

Слэш? Ищите, в смысле
Цитата сообщения Strashilka от 01.02.2014 в 02:30
sapfirik, я хочу почитать достойный фф, который написан автором-мужского пола. Жанр-любой. Я пока нашла только один такой. Снейп там очень-очень интересный, много боевой магии и описания разных магических техник, все по канону и захватывающий сюжет. В общем мужской взгляд мне любопытен.

Друг пишет сейчас, но фик в процессе, выложены только пролог и первая глава. На подходе вторая и третья. Сразу скажу, он Северуса любит, так что там Снейпа будет много.
Цитата сообщения jyf от 01.02.2014 в 12:44
sapfirik ,простите,где выложены , название какое?

Вчера опубликовали только, воть ссылка: http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=55887
Дунька Маклауд
Шикарно! Браво)))
VikVik, не торопитесь, прошу Вас! Дела важнее, мы понимаем, и терпеливо ждем. Лучше медленнее, но качественней, хотя Вы в любом случае шикарно переводите)))

Marian Eliot, выздоравливай поскорее!!! Болеть нельзя, особенно сейчас=)))

Ваша sapfirik, которой приспичило сменить ник:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть