![]() |
Palladinавтор
|
Да, я его решил серьёзно обновить и переписать.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Следите за новыми главами, фик будет увеличиваться в размерах очень быстро;)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Он, он родимый. Только будет это всё дело основательно переделано. Рекомендую не спешить, и читать здесь с самого начала=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Хех)) в тему Скайрим вышел! Давайте это будет небольшая моя интрига, но получить примерный ответ на свой вопрос вы можете весьма скоро.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Без обид. Моя задача написать и сделать первоклассный фанфик и наслаждаться отзывами (надеюсь хорошими, хех). А в остальном уже читатель будет сам решать.
Серию Elder Scrolls люблю. Морровинд оставил в моей душе неизгладимое впечатление. Я еще попробую его выразить=) |
![]() |
Palladinавтор
|
Ребят, а вы сразу весь сюжет расскажите... не стесняйтесь чего там))
Для нетерпеливых - сюжет будет изменён. Может не тотально, но весьма значительно. По крайней многие ключевые моменты будут совсем иные. Значительные изменения будут не сразу, но я постепенно буду переходить на них. Поэтому и рекомендую читать с самого начала - потом вам будет понятнее. |
![]() |
Palladinавтор
|
Блин, а волшебных палочек не существует...черт, а магии ведь тоже нету. Блин, каким боком всё это дело?
В общем не хочу отвечать на такие комментарии, не нравиться не читайте. Но не устраивайте дебаты, там где можно промолчать по умному. Цитировать учебники смысла тоже не вижу - здесь люди умные, и все знают что такое октановое число и где оно используется. |
![]() |
Palladinавтор
|
Люди, обсуждайте другие фики в другом месте=) имейте совесть=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Знаете, соглашусь:) комментирование не в моей юрисдикции:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Hellhammer, благодарю. Следующая глава выйдет сегодня ближе к ночи. Пока в график укладываемся=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Кстати у фанфика новый коллаж=) оцениваем=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Как я и говорил, рекомендую читать здесь с начала. Будет много изменений и дополнений.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Благодарю:) стараемся, чтобы вам понравилось!
|
![]() |
Palladinавтор
|
Будет ... всё будет! И описание и демонстрация в действии:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну почему...вокруг нас еще прана и энергия ци=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Почувствуй Силу, мой ученик. Скоро и йода будет в эфире...
Блин, а я о ЗВ и не думал=) |
![]() |
Palladinавтор
|
Приоткрываю занавесу тайны сюжета - многом угадано верно;) Так, что тема с полу-людьми вполне имеет место быть, но я постараюсь обыграть её максимально нестандартно.
P.S. Автор автору друг, брат и сват=) |
![]() |
Palladinавтор
|
Ну это вы Батенька немного в идеалы метите:) Поттеру не до того было малость... а уж сейчас совсем не до того стало...
|
![]() |
Palladinавтор
|
А еще много чего добавлено будет. Плюс, как я и говорил, кроме добавлений будет определённым образом изменена сюжетная линия. В лучшую сторону=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Я этот момент изменю... он вызвал много двойственных чувств у читателей и поэтому я решил его обыграть совсем по иному. Будет и читать, и вопросов не возникнет)
Сегодня я без света был 4 часа. Глава только завтра днем будет. Интересная=) |
![]() |
Palladinавтор
|
А гоблинам то что быть в шоке? Их дело следить за порядком, а не за тем кто кому ровня....
|
![]() |
Palladinавтор
|
Оно понимаете как... Гарри рассчитывает на простое лето... наивный=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Вообще да=) у беты экзамен, поэтому небольшая задержка. Сама глава уже написана и находится в процессе редактирования.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Анна-Мария была введена экспешали фо милые дамы:) не бойтесь, жанр фика экшн, приключения и юмор, а не флафф:) И вообще я не девочка=) ... мальчик я!!!
Да и вообще - эта милая девочка еще всем аукнется) Рад, что вам нравиться)) стараюсь не опускать планку) |
![]() |
Palladinавтор
|
Ну вычитайте, с 5 главы уже вкрадываются постепенные изменения сюжетной линии...
|
![]() |
Palladinавтор
|
На самом деле... это всё... открытый третий глаз=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Стараемся) возможно сегодня будет новая порция к ночи)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Да фиков с такой парой очень мало и это жаль. А теперь посмотрите на коллаж к фанфику (он наверху в описании). Эта красивая девушка и есть Флёр (наша версия с Алексеем - актриса из фильма кастинг не прошла).
А вообще пейринг мой сюрприз. Я его окончательно раскрою еще не скоро... а то мне потом еще 2 книги писать, не всё сразу :) |
![]() |
Palladinавтор
|
Подпинываемый бетой и стимулируемый читателями я вынужден буду закончить) иначе на меня куклы вуду начнут ставить)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Не... не будет. Всё хорошо в меру=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Не заброшу... тут уже вон обещали и проклянуть, и найти и еще кучу всего=)) придётся дописывать. Главу постараюсь выложить завтра... у нас тут +35 градусов ночью. Не то что писать... вертикальное положение тела принять сложно))
|
![]() |
Palladinавтор
|
В фанфике Гарри будет постепенно становиться сильным, но в ходе многих заворотов судьбы.
Редко будут вспышки силы, но сам главный герой будет часто очень урезан в своих возможностях. МС как не было так и не будет. Моя задача это прежде всего становление героя а не "раз-два-три Мерлин по вплоти". Кому не нравиться жанр сильный Гарри - вам лучше не читать, так как это фанфик о юноше, который должен стать героем, с помощью друзей, наставника, мозгов и конечно любви. Халка как такового не будет, а кто его нашел я не знаю, но я придумал более интересную идею развития собитый, которую мне будет легче описывать а читателям принять=) |
![]() |
Palladinавтор
|
Вашу же дивизию. Заменил я это слово:D
|
![]() |
Palladinавтор
|
Х/б 100% просто, мягко и удобно))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Открываю карты насчёт кровь дракона... идею я нагло слямзил с игры neverwinter nights=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Спасибо)) уже кто-то считает начало фанфика великолепным)) очень рад! Главу ждите сегодня))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Во-первых, если где и были неточности, то сообщайте их в комментариях - я стараюсь оперативно такие дела исправлять. Про десять минут все поняли - уже исправлено.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ура-а-а=)) хоть кто-то песню определил=) а то я уж отчаялся...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Я под неё и писал главу)) Так что пришлось очень в тему...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Если главу доредактируют, то ждите новую главу сегодня в 12 ночи=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
1. AU и этим всё сказано=)
2. А то... юмор таки... 3. А Гарри тогда Нереварин или чемпион=) на ваш выбор господа) 4. Спасибо... старался... |
![]() |
Palladinавтор
|
Частично дописывается:) Стараюсь держать планку=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Сегодня будет прода. Ждите ближе к полуночи=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Нигде не было сказано, что род Поттеров охрененно богат. Это всё выдумки фикфайтеров, во-вторых даже сумма около 6000 галлеонов это весьма и весьма много в магическом мире. Извините это около 10 кг золота - мне подарите кто=)
Кроме того... Гарри относительно не богатый наследник, собственно поэтому его развитие будет еще интереснее... ну и есть еще род Певереллов;) |
![]() |
Palladinавтор
|
какое общение в интернете в начале 90-х?=) Читайте дальше... увидите что да как...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Вы вспомните канонного Гарри в конце 4 курса. Елки-палки это же совсем молодой пацан. Прошло пару дней, а на него свалилось до кучи всего.
В других фиках парень возможно обретает сатори, самдахи, просветление, амриты перепил, или еще чего - но взрослеет буквально за одну-две главы. У меня задача постепенно переходить от канона к собственному видению фика. Пока Гарри это молодой обалдуй, который тем не менее очень старается исправиться. Дамблдор похож на канон очень сильно, но я добавил несколько своих черт. Он в какой-то мере и справедливей, но и пожестче немного. |
![]() |
Palladinавтор
|
Тут Дамблдор вообще ни хороший, ни плохой. Он очень...оригинальный)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну знаете везде хватает ворчунов и "критиков", которые всегда знают что лучше всех всё знают. Уже успел с этим контенгетом пообщаться. Моя идея - написать такой фанфик (серию) чтобы она попала в негласный Золотой Фонд фанфикшена, где нет слеша, слеша-флаффа, много слеша-флаффа и прочей дребедени, коей сейчас 90% всех фиков.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Я живой и снова в строю) сегодня в полночь ждите новую главу, а завтра еще одну новую главу)) 3-4 главы сейчас быстро выкину.
Добавлено 13.07.2012 - 00:47: Глава больше переходная. Я не могу насыщать каждую главу под завязку новыми событиями и развитиями сюжета. |
![]() |
Palladinавтор
|
Так надо было подыграть=) я что... моё дело маленькое - сиди да пиши=)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Да подправил) бывают иногда глупые опечатки) а ответы на вопросы скоро будут - увидите как всё повернется)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Надо переходить к старым методам - завершать главу на самом интересном месте. А то люди недовольничают, кажись:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Благодарю за тёплые отзывы. Я думаю продолжение вас не разочарует, особенно тех, кто любит экшн и нестандартный сюжет)
|
![]() |
Palladinавтор
|
А что у нас темный лорд стал мальчиком для битья? С ним дамблдор то не смог сладить.
Тут Гарри не Марти-Сью - вокруг много сильных... даже посильнее есть. |
![]() |
Palladinавтор
|
Сделаем-с:) да и не только Сева... тут много кого придётся описывать))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну допустим по силам они равные были + Брайан во всю мощь тоже не бил. Хотя мог бы астральной магией бахнуть. А что может - увидите:) Главное правило игры - не только главный герой растёт в своём уровне.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Земля - это один из восьми элементариев. Создается собственно из магической энергии. А учебником по физике мне тут тыкать не надо:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ваше право - я доказывать не буду.
|
![]() |
Palladinавтор
|
У меня сейчас на ГГ совсем иные планы. Совсем иные, кроме того с 11 главы начнутся определенные расхождения в главной сюжетной линией...
P.S. и хватит спойлерить. ну что такое! |
![]() |
Palladinавтор
|
Уже исправил 10 главу. Ошибки действительно можно указывать в личку, а не говорить громкое "Фе" :) Ну хотя бы из правил хорошего тона и культуры.
Прода пишется, беты работают, работа кипит... |
![]() |
Palladinавтор
|
Благодарю за отзывы. Новую главу попробую выложить сегодня в полночь:)
Моя задача добиться плавного перехода без резких скачков в нужные мне стороны сюжета. Рад, что многим нравиться ГГ, который не "окрутел" за пару дней. |
![]() |
Palladinавтор
|
Накатал я ответ и удалил. Ваш комментарий отровенно смахивает на троллинг, а если кто захочет дать пояснение, пусть даёт. Лично мне лень.
Всех благ. |
![]() |
Palladinавтор
|
Это не конец...а только начало:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Продолжением я накрутил так, что изнасиловал мозги обеих бет)) исправляемся))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ничего ничего - я подправляю втихаря 0:-)
Я никого не сводил - оно так надо=) |
![]() |
Palladinавтор
|
Сто людей, сто мнений. Единственное, что я могу вам обещать - это живость, интересность, необычность и юмор. Экшена будет много, описаний тоже, да и размышлений, да и апгрейдов. Но моя задача сделать из этого прежде всего ИНТЕРЕСНУЮ вещь с минимум штампов.
Как это у меня будет получаться - следить и оценивать вам)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Рад, что это заметили. Да вы правы - моя задача показать немного неуравновешенного и черзмерно самоуверенного подростка, который оказался в гуще жизни. Мы все были идиотами в таком возрасте, не правда ли?
Тем интереснее будет наблюдать за процессом его становления, который я постарался детально продумать, дабы не брать все с потолка, как это часто любят писать в фанфиках. В общем читайте дальше - думаю не пожалеете:) |
![]() |
Palladinавтор
|
Если уж на то пошло, то девочку должны величать маркизой, но никак не принцессой. Однако, источники слишком разные - и если ребенок в семье единственный, то к нему часто тоже употреблялся данный титул.
Однако, эти факты слишком неточные и различаются. А учитывая, что из 1000 человек лишь один будет выяснять детали, зато остальные 999 напишут почему именно так, а не "как надо" - я остановился на самом простом варианте. Хотя опять таки - более точный вариант, а скорее всего наиболее точный: маркиза Певерелл-Принц. |
![]() |
Palladinавтор
|
Хорошо. Попробую этот момент обыграть) 3 глава.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Люди, вы хоть главы говорите, где несостыковки. Долго искать слишком.
Добавлено 13.08.2012 - 18:05: Очень рад, что большинству юмор в фанфике нравиться. Писать юморные вещи у меня получается не очень, но я старательно учусь:) |
![]() |
Palladinавтор
|
Да я тут давно обосновался + на хогнете заново выкладываюсь, правда не сижу там. Я от этом архиве очень плохого мнения из-за большой тонны де... какашек, которые там расположены. В общем рассадник фигни, похоти и гомосятины.
P.s Я там в очередной раз 1 снитч получил. Коммент модератора - ошибки, ужасное многословие, местами канцелярский стиль. Короче - там по-моему все ясно... А глаза желтые навеяны моим личным цветом глаз:)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Благодарю) Новая глава будет сегодня в полночь. Разные ошибки и несостыковики я тоже постепенно подправляю. Иногда, как понимаете, некоторые моменты практически невозможно просчитать самостоятельно.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Сэр - это общее обращение. Милорд, Ваша Милость, Лорд - прямое обращение.
|
![]() |
Palladinавтор
|
В фанфике я уже дал намеки на то, какой здесь будет Дамблдор;)
|
![]() |
Palladinавтор
|
1. На роль Флер Делакур мы вязли актрису Анна-София Робб http://www.kinopoisk.ru/name/476862/
2. Дафна и ее мама собственно тоже не из фильма:) 3. И главы приходится не то что переделывать, а переписывать заново и очень-очень много дописывать и додумывать. Особенно изменением деталей и описаний сюжетной линии и введением второстепенных линий. 4. МС никогда не будет. Я даже знаю, как эту грань отличнейшим образом можно будет выдержать... всем понравиться я думаю. 5. И благодарю всех за отзывы. Уже побежал творить новую главу))) Добавлено 22.08.2012 - 14:31: Кстати: В ближайшие главы эта 12 глава была последней, где можно было найти отголоски возможно гета и вообще "чувственности". С 13 главы начинается суровая правда жизни...и вот тут ГП вспомнит как хорошо на самом деле ему было до этого... |
![]() |
Palladinавтор
|
Да нет. Просто кому-то больше нравятся действия, а кому-то чувственность.
Так вот, развязывать отношения я в ближайшее время не буду, ибо идея фика в другом:) |
![]() |
Palladinавтор
|
Для пейринга нужна определенная подготовка, ибо события грядут тяжкие и Гарри-обалдуй их не потянет явно... конечно, за несколько месяцев люди не меняются, но... поднатаскать вполне можно.
Ах да... это 5 курс. Будет еще 6, 7 и постхог (скорее всего большой миди-заключение). А пейринг... ой то ли еще будет, друзья;) фантазии для интересных приключений и развязки мне хватает... |
![]() |
Palladinавтор
|
Странный комментарий. Я пожалуй воздержусь от ответа)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Да я вам больше скажу... вздрючат прежде всего Гарри, а затем он же будет дрючиться с Флер и Дафной, ибо... но тс-с-с.. не будем об этом раньше времени;)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Пожалуйста... я уже 13 главу наполовину написал. Сейчас небольшие трудности возникли, но может за пару-тройку дней допишу.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ждите товарищ, ждите)) такого вот размера ожидается приблизительно глав под 90-100
|
![]() |
Palladinавтор
|
Почему это я игнорю ошибки - подправляю, когда есть время:)) всё что сказали, попробовал исправить...
Добавлено 26.08.2012 - 19:38: Сегодня новую главу ждите в 12 ночи)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Опять-таки: 1. люди зачем спойлерить? 2. Зачем после выхода главы спрашивать когда прода?
Благодарю всех кто читает фанфик. 14 глава уже пишется. К пожеланиям читателей по сюжетной линии, увы, прислушиваться не могу, ибо всё уже запланировано. |
![]() |
Palladinавтор
|
Как-то так:) ошибки на которые мне указывают - вместе с бетами мы исправляем... а вот сюжетная линия, тут извольте))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Блин, свой комментарий удалил:) Итак:
Показать полностью
Ошибки мы с бетами подправляем, особенно радует, что на почту пришли письма, где мне указали не ряд совсем мелких логических описок. Подправил - мелочь, но приятно. Благодарю, что указали:) Касательно поста выше. Комментарий состоящий целиком из фразы "когда прода?" это неприятно в самом деле. Конечно, здорово что человек ждет новую главу, но как-то.... и в самом деле голодный край^^ Даю официальную информацию касательно изменений!!! Прежние "последствия" ритуала будут убраны и изменены. В прежней версии я хотел сюжетную линию повернуть в одну сторону, сейчас я ее немного изменил для интереса будущего сюжета - потому что в прошлом варианте очень нарушался баланс и я не знал как его исправить. Сейчас я все продумал и как сохранить этот самый баланс я знаю... Так что еще. Фразы вроде "надеюсь этого и этого не будет, так как это мне не понравилось/не нравиться/ не хочу читать..." я всегда читаю и принимаю во внимание и анализирую на момент реализации. Но менять сюжет, особенно если это достаточно значимая деталь я не собираюсь. И не буду. См. выше. А так, если есть какие-то пожелания и прочее, можете написать. В мелочах я сюжет и второстепенные сюжетные линии обычно дорабатываю по ходу написания. Добавлено 27.08.2012 - 15:00: По поводу коллажа слева на право: Флёр, Брайан, Гарри. По поводу актерского состава это к Алексею вконтакте)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Во второй главе - да это Дафна)) в 12 главе она же и ее мама (блондинка лет 35-40)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Новую главу ждите в течение 2-4 дней не позже.
|
![]() |
Palladinавтор
|
А может и позже)) но уже пишется 15 глава.. на крайний случай выложим 2 подряд.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Букву перепутал. Сегодня думаю вряд ли. Глава небольшая, но я ее отправил поздно на вычитку. Завтра думаю будет готова.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Не, ну вы издеваетесь:) рад что понравилось, не рад что скучно, рад что хохотали:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Под бой курантов да под шампанское:))) вон как оказывается кто-то время на ресурсе проводит....^^
|
![]() |
Palladinавтор
|
Следите дальше:) в фанфике много нестандартного... включая персонажей, развитие событий и видение ситуации...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Как выберется - придется приоткрыть тайну о том, что будет после смерти:)) Насчет бессмертного, это вы надо думать хорошо махнули - то что драконы не убиваемы нигде не было сказано...
Про хоркрукс не скажу - у меня тут своя кухня)) Добавлено 02.09.2012 - 13:54: Я вот теперь не знаю насчёт следующей главы... Возможно я объединю 15 и 16 главу вместе - будет достаточно объёмная одна глава или две средние. Пока лично еще не знаю, то ли уделить время большей детализированности событий, то ли ускорить течение сюжетной линии. Зависит от того как "попрёт". |
![]() |
Palladinавтор
|
Скоро-скоро)) стараемся побыстрее... а переделки... в них вся соль) как и в добавочных линиях тоже.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну английская кухня или kitchen представляется как обеденная, которая весьма и весьма немаленьких размеров и больше используется для приема гостей, а не готовки пищи.
Спасибо, что за весь фанфик вы оставили свой такой очень яркий отзыв. |
![]() |
Palladinавтор
|
Это да. Кухня - центральный очаг дома у магов, наверное:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
При этом кухни там размером не 3 на 3 метра. А если уж особняк хороший...
Благодарю всех за отзывы. Стараемся. |
![]() |
Palladinавтор
|
Да это не только моя работа - беты и художник тоже очень стараются!
|
![]() |
Palladinавтор
|
Если есть претензии - еще раз - для этого есть почта или личные сообщение. Я их проверяю регулярно.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Супер-способностей в больших количествах не будет. Они будут там где нужны. + по мере становления героя-протагониста будет появляться главный антагонист.
Ну и еще - как могли заметить, цель фика НЕ описание любовной линии. Это скорее одна из важных побочных линий, которой в данной части будет уделено определенное внимание. И вообще - смотрим на пейринг:) |
![]() |
Palladinавтор
|
1. Может нельзя, и может и можно. С чего вы взяли?:))
2. А вот тут мы подходим к очень интересному моменту и должны будем коснуться тайных мистерий самой сути магии.... Опа завернул я... В общем увидите - может Гарик и помер, как знать... |
![]() |
Palladinавтор
|
Не, не была:) а насчет сюжета не скажу...
Добавлено 04.09.2012 - 20:32: 666 человек в избранном:) прямо число зверя)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Все притихли и ждут)) Какой народ суеверный:))
|
![]() |
Palladinавтор
|
А вдруг:) Вы не верите в мощь темной стороны и бога печенек?!?! >:-|
|
![]() |
Palladinавтор
|
Не - будет серия мега-макси-фиков + еще кое что:)) Так что не огорчаемся - ничего не изменилось. Просто понравилось само название (уже как "фишка" стало) и я решил менять только вторую часть.
|
![]() |
Palladinавтор
|
^^ ... я просто скажу так -> ^^
|
![]() |
Palladinавтор
|
Дааа... мне вот тоже интересно стало:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
НУ как сказать... и будут, и не будут... будем менять подход к смерти))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Меня прямо раскрыли:) Тут я вижу уже ждут дебюта Анны-Марии....:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Мне даже интересно! А озвучить можно, хотя бы в личку? А то нужно свой уровень фантазии оценить:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну дня 4-6 наверно. Сегодня отдохну - завтра начну писать. За 2-3 дня напишу главу, еще 1-3 дня она будет проверяться.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Наша команда теперь главные фанфикодиллеры страны... Подсаживаем народ на фанфики!!!
|
![]() |
Palladinавтор
|
Вы забываете КТО это написал, и ЧТО он знает. Кстати об этом еще будет разобрано подробнее и возможно даже отдельно.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Подправил. Тут дамбигада как такового не ожидается - я это уже говорил. Есть (вернее будет - я старательно к этому подвожу) прямое противостояние героя-протагониста и злодея-антагониста. В остальном "гадов" будет мало:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Да. ВОт мы такие ВрЕдНыЕ и пРоТиВнЫе ^^
|
![]() |
Palladinавтор
|
:-) у меня вообще нету цели нервы трепать)) кстати... ровно 700 подписчиков...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Благодарю, очень приятно:) собственно я уже, типа, пишу продолжение...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Автор установил The Force Unleashed 1 и 2 часть и временно выпал из этой реальности.
P.S. Ухуху.... вот фантазия у людей работает то... мне бы так... P.P.S. Пишут всякую фигню, совмещая ГП и ЗВ. Вот во что играть надо, чтобы потом писать классные фанфики)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Это точно... позор - самое точное слово для описания этот явления. А у вас какой пейринг любимый?
|
![]() |
Palladinавтор
|
Габби уж совсем девочка, без AU и ООС не обойтись - мне эти варианты не нравятся=( А как вам пейринг, предложенный в моём фанфе?
|
![]() |
Palladinавтор
|
У меня тоже. Правда не видел ни одного фанфика без AU и ООС где бы это хорошо обыгрывалось.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну по факту между ними разница 2,5-3 года.
|
![]() |
Palladinавтор
|
В течение 3-4 дней попробуем выложить проду... глава очень тяжелая в плане того, что требует грамотного обоснуя. А у меня голова перегружена... с фантазией творческой стало сложновато.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну пока по планам глава будет длинная
|
![]() |
Palladinавтор
|
Надо же.. а я не знал, что уже и продолжение есть:))
|
![]() |
Palladinавтор
|
1. За слеш я не в ответе - это к деффочкам.
2. Глава проходит последнюю стадию беттинга. Сегодня-завтра прода наверно будет. 3. Я заболел. |
![]() |
Palladinавтор
|
Да-а-а.... вот такая засада=( прода откладывается...
Добавлено 22.09.2012 - 23:42: Прямо страсти накаляются:-) ждем-с... скоро новая глава будет. |
![]() |
Palladinавтор
|
Потерпите.... скоро:)) надеюсь что сегодня к полуночи. Зато глава получилась не самая маленькая =)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ждите полуночи:) чо сказать еще...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Глава будет сегодня в полночь. Кстати, всех читателей в скором времени ожидает небольшой сюрпризик-с...
Добавлено 24.09.2012 - 21:52: Оценил Neverwinter nights.... сам в своё время очень увлекался этой игрой. |
![]() |
Palladinавтор
|
Подправил. Ну директору много сюрпризов предстоит еще испытать...
|
![]() |
Palladinавтор
|
>>> кстати очень интересно посмотреть на реакцию Дамби, когда он поймет, что Гарик написал завещание, и почти 100% я уверен, что там все завещано Мари и Флер)))
____________________ С завещанием дело тонкое. Я думаю смогу не раз вызвать на вашем лице улыбку, когда этот момент начнет обыгрываться. >>> А зачем ему туда вообще возвращаться, хмм? Покрасоваться? "Действовать под прикрытием"? __________________ Есть логика в словах... но вы увидите как пойдет дело дальше. Ибо выясниться, что не всё так просто как кажется на первый взгляд:) Да и вообще, обычно в фанфиках пишут, что друзья отвернулись, все подлецы после чего отчаявшийся главный герой идет крушить и вершить=) Но у меня тут главный герой нестандартный и ищет приключений на свою пятую точку. |
![]() |
Palladinавтор
|
Кричали-кричали все о проде.... и комментов 7 за день в итоге.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну значит-с начнем опять интриговать читателя:-)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Примечание автора - не вырастет.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Я вообще лишь сказал, что мне нравилась эта игра и все. С таким же успехом можно привести пример с Skyrim - там тоже драконов выше крыши:)
По поводу проды я уже не отвечаю... |
![]() |
Palladinавтор
|
Условно да- эта глава конец первой части. Я даже так и хотел написать в структуре фанфика. Но потом передумал.
Насчет конца фанфика. Написана примерно 1/5 часть всего фанфика. Собственно весь фанфик - это весь 5 курс Гарри в Хогвартсе. |
![]() |
Palladinавтор
|
Всё будет здесь. В крайнем случае будет серия и даны все ссылки.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Сейчас работаю на другим "проектом". Возможно к концу недели будет новая глава.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну как модератор сподобятся проверить, так и увидите. Главу я пишу потихоньку...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Действительно) правда намекнули, что это больше ориджинал, но решили ко мне проявить благосклонность, как к автору хорошего фанфика (это я цитирую администратора).
Добавлено 06.10.2012 - 20:09: В серию добавил, ибо так и было задумано:) |
![]() |
Palladinавтор
|
Брайан мужчина загадочный... чтобы понять его, нужно узнать историю его жизни;)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Я работаююююю... над продой и не только:) Уж потерпите - я стараюсь, а качество требует:
1. Грамотного написания и хорошей фантазии. 2. Следующей чистки текста и подправления многих моментов. 3. Подтверждения окончательного варианта главы:) 4. Беттинг двух уровней. Сложный процесс однако! Поэтому набирайтесь терпения - скоро будет новый сюрприз и новая глава)) |
![]() |
Palladinавтор
|
У меня сейчас определенные сложности - пока я их не решу, естественно процесс написания фанфика будет у меня заниматься третьестепенную важность.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ожидается становление героя + начало развития основной линии сюжета. Вводить соперника еще рано - Гарри что ли ему будет противостоять?
|
![]() |
Palladinавтор
|
В этом томе будет и обучение, и воскрешение, и приключения в Хогвартсе, которые Брайан с легкой руки навяжет сопротивляющемуся Гарри, и сражения и самое главное - завязка на таинственном кровном наследии герцога.
Показать полностью
В этом томе вы увидите и результаты ритуалов пробуждения крови и обучение магии, и начало становления Гарри как героя и еще много чего... Окончание будет бурным и даст начало новой сюжетной линии - противостояние героя антагониста и протагониста. Первый том - "Гарри Поттер и кровь дракона. Путь становления." Условно 5 курс. Второй том - "Гарри Поттер и кровь дракона. Сила необузданная". Условно 6 курс. Третий том - "Гарри Поттер и кровь дракона. ***." Седьмой курс - название не скажу. Четвертый том - "Гарри Поттер и кровь дракона. ****.". Большое миди. Постхог + завершение всей эпопеи. Юмор останется, хэппи-энд будет, но немного необычный с примесью грусти. Рейтинг со второго тома будет R - немного остринки не помешает. ____________________________________________________________ Сейчас у меня нет времени дописать ни главу, ни "сюрприз". Поднимаю на ноги бизнес - сил на фанфик нету. Надеюсь на понимание. |
![]() |
Palladinавтор
|
Новая глава написана и отправлена на беттинг. Я вернулся:)))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Как я и указал - это черновой вариант главы. За критику спасибо - учтём.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Про октаны и прочие прелести всё будет в своё время. Не знаю, что там у кого какое пророчество - у меня свои скрытые мотивы :D
|
![]() |
Palladinавтор
|
Дааа... сдулся наш профессор быстро....
|
![]() |
Palladinавтор
|
Всё будет)) Единственное сразу скажу так - я не могу угодить всем. Понимаю, что кому то хочется именно описания становления, окружения, психологии. Кому-то хочется действий, битв и сражений. Кому-то чихать на всё с высокой колокольни и ему нужны дела любовные. Кто-то любит директора плохого, кто-то понимает ситуацию более реальную (а не любимое "гадство"). Кому-то нужен плохой Гарри, кому-то крутой, кому-то наглый, кому-то наоборот обычный подросток.
В фанфике будет всё - но в той пропорции, которой удобно мне. Под конкретного читателя я подстраиваться не смогу, да и если честно не буду. Надеюсь на понимание)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Нас уже 903 подписчика)) рвем до 1000 :)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Толпа жаждет проды, подписчики растут, а кол-во комментариев уменьшается с каждой главой :(
Редакторы тоже работают на максимуме - почему я должен на них давить? Чтобы пострадало качество? Дамбигад - это либо слишком наигранно, либо требует серьёзного обоснуя, либо требует AU. Поэтому я иду по своему пути. |
![]() |
Palladinавтор
|
Сложно ему - не привык парень к такой жизни) перевоспитывают его...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Интересно ребят. Когда вам говорят что вариант черновой - это обозначает, что нужно сидеть и скрупулёзно выискивать ошибки? Поверьте, ваш труд пропадёт зазря. Я такие комментарии читаю по диагонали, а редакторы наверно даже вообще не читают)
Так что пишите по существу - в частности по сюжету, логическим несостыковкам и прочее. Такую информацию во внимание я всегда принимаю. |
![]() |
Palladinавтор
|
Ну идёт потихонечку развитие персонажей. Про Дамблдора сказ отдельный - это не тот человек, который не просчитал всё наперед.
Про Снейпа - у человека шок. Если у Роулинг про его внутренний мир сказано не было, то фикфайтеры из зельевара сделали натуральный титаново-бериллиевый танк и сверх-компьютер в одном лице, просчитывающий всё на стопятьсот шагов вперед. Чушь. Он тоже человек - у него тоже нервная система не справляется. Он тоже допускает слабости, и он тоже должен понять, что ему пришла череда меняться. Про ГП скажу тоже прямо. У Роулинг, когда его начали тренироваться чуть-чуть интенсивнее на 5 курсе, то этот перец сдулся сразу. Правда там обходилось криками и орами, а тут тихими скулениями. Ребят вас бы на такую тренировку - я бы посмотрел кто нытик, а кто нет. Брайан позволяет, а у парня пока детство в заднице. P.S. Я стараюсь обоходить ООС, но Роулинг тоже не правда мира. У нее нормально даже главные герои не прописаны. |
![]() |
Palladinавтор
|
Я об это где-то писал. Автор не может делать так чтобы подходило всем. То что вам не нравится, другие наоборот называют интересным и подробным изложением.
Подождите окончания фанфика. Сможете опустить то что неинтересно вам и прочитать только сюжетную линию. Думаю довольным в итоге будут все. P.S. Фики не читать стараюсь, ибо тогда подсознательно воруются идем других авторов. А это не есть гуд. |
![]() |
Palladinавтор
|
Насчет таблиц - увы картинки вставлять нельзя((
Благодарю, всех кто поддерживает) Но на самом деле - приключения есть, особенно вначале. Экшн тоже - соглашусь не боевик, но то ли еще будет? Сейчас выпускать Гарри в бой, дабы он за счёт удачи побеждал? Или за счет везения, но не мозгов, которых пока немного? По моему скромному разумению, сейчас есть смысл сосредоточиться на описаниях - тренировок, взаимоотношений, внутреннего мира. Дабы дальше уже на это не отвлекаться. Я стараюсь писать историю по-другому - минимум шансов, необычные повороты. Как получается судить не могу - но моя задача явить в мир нечто новое, а не основываться на разных фиках, как хороших, так и плохих. Повторюсь наверно еще раз - подо всех писать нельзя. Добавлено 26.11.2012 - 23:43: А прода будет наверно завтра-послезавтра. |
![]() |
Palladinавтор
|
А почему все так явно игнорируют вторую бету, на которую приходится ударная доза нагрузки? Часто бывает так, что Алекс делает большую часть работы, особенно когда Анна занята.
Нехорошо товарищи... |
![]() |
Palladinавтор
|
Насчёт сфер увидите - тут кухня особая)) Благодарю всех за отзывы.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Накипело) представьте постоянно читать письма, где пишут, что фик должен быть такой, такой, такой и вот такой.
Титул обычно всегда один - тот который главнее. Правда этот момент я обыграю чуть подробнее, ибо тут есть поле где можно разойтись)) Гарем - это вообще несерьёзно. Не считаю нужным даже затрагивать эту тему. |
![]() |
Palladinавтор
|
По главе:)) "пешу истчо"! ня ^^
|
![]() |
Palladinавтор
|
Всех благодарю за отзывы. Менять ничего не собирался, просто теперь можно с чистой совестью не отвечать в комментах но 90% вопросов)))
|
![]() |
Palladinавтор
|
:DD старался. Ну ей-богу, если его так представляют. Я уже прямо вижу афишу - Crysis 3 и Северус Снейп (с)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Действительно 1000 =) насчет 1000 км что-то я и вправду махнул) подправлю)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Больше времени на тренировки, а может Брайан, что еще удумает. Как знать...
|
![]() |
Palladinавтор
|
эх... буду дальнейшие главы продумывать)))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Магия Сфер - это отдельная область. Не то что спойлерю - но по своей убойности рулит ратная магия массового уничтожения. В своё время я плотно коснусь этого вопроса.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Я постараюсь необычно обыграть этот момент. ПО крайней мере скоро закончиться первая часть - летние приключения. И начнётся вторая часть.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Очень даже могут. Одно дело выйти самому, а другое когда тебе "помогли". Я смертельное заклинание тоже рассмотрю в своё время.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Имеется ввиду, что блокировать магию элементалистики лучше ее же щитами. Заклинания ВМ выходят слишком энергоёмкие и могут достаточно быстро "осушить" резервы мага. Конечно с 6 октаном они восстановятся быстро, но в бою каждая секунда на вес золота...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Так и есть. Шестерка. Вроде там это более чем ясно сказано))
|
![]() |
Palladinавтор
|
ДАмб и Волд 5. Снейп 4 - это было написано, правда несколько завуалированно.
Разница в октанах хорошо описана в 3 главе. Там же и говориться, почему между 1 и 2 октаном разница небольшая, а между 5 и 6 огромная. |
![]() |
Palladinавтор
|
Это я уже ошибся) Благодарю за указание просчёта. Снейп явно слабее корифеев магии. По поводу полной мощности не скажу - сюрприз будет))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ратная магия - она простая. Набралась энергии и рванула. Так что астралу ничего не грозит. Этакая бомба магическая.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Про пейринг - это именно треугольник. Причём не из-за того, что Поттер выбрать не может, а по определенным обстоятельствам, о которых вы скоро узнаете)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Угу... миллиарды на счету просто. Я экономическую ситуацию рассматривать не очень хочу, ибо это уже до меня сделали гораздо лучше.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Гарема не будет. Уже устал говорить...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Здесь нестандартная ситуация. Думаю все будут довольны..
|
![]() |
Palladinавтор
|
Чтобы написать следующую часть, нужно написать определенную часть сюжета основного фика. Иначе будет непонятно, что да как.
Ну и не особым спросом пользуются фики про Брайана. Наверно напишу еще парочку мини и на этом всё. |
![]() |
Palladinавтор
|
еще какие у кого варианты есть?))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Золотая фраза: "Потенциал самое важное освоить, иначе он так и останется потенциалом".
|
![]() |
Palladinавтор
|
У меня немного нестандартная ветвь развития ожидается. Сильным даже за лето таких тренировок, даже еще за несколько месяцев самостоятельной работы - не стать. Это невозможно.
А вот год ожидается жарким... что же делать?((( |
![]() |
Palladinавтор
|
Долго живут. Брайану вон за 400 перевалило. Насчёт действий не скажу, иначе будет неинтересно.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну на вкус и цвет... одна из "фишек" фанфика - это детальное описание развития и тренировок героя.
Да. Это предпоследняя глава первой части фанфика. Хогвартс держись))) |
![]() |
Palladinавтор
|
Да. В ближайшие сроки я рассчитываю добить остатки)) Спасибо всем, кому понравилось.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ребят... это по меньшей мере нетактично говорить, что автору писать, а что нет. Многие нравиться... многие тоже считают, что затянуто. Что делать, увы...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Увидите всё. Зачем мне писать спойлеры))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Не придётся)) постараюсь быстро закончить...
|
![]() |
Palladinавтор
|
А вот не назову... я уже писал, что задавать автору такой вопрос глупо. На этой неделе когда-то будет...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Взлома мозга главному героя итак будет хватать... канонный мирно спит в сторонке.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Тут спойлерить не буду. Дамблдор ожидается не совсем стандартным...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Тогда дальше вы вообще рыдать будете... от смеха...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ребят ну какая прода. НГ скоро - поведение дебета и всех финансов идёт полным ходом)) Я пишу как могу... до НГ подарочек обещаю)))
|
![]() |
Palladinавтор
|
На днях будет прода)) так что ждите....
|
![]() |
Palladinавтор
|
Благодарю)) очень приятно)) глав в фанфике ожидается около 80-90. Так что да - история будет долгой))
Ну а система магий - пусть это будет моей ноу-хау, как и тактика ведения боя. Люблю, знаете ли, оригинальность. |
![]() |
Palladinавтор
|
Мнооооого..... очень много))) благо есть что описывать...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Спокойствие ... всё будет хорошо))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Как говорится хозяин-барин... ну или автор....
|
![]() |
Palladinавтор
|
Спокойствие всё будет хорошо=) Про Брайана можно прочитать в дополнительных фанфиках. Там его уровень магии показан и сказан прямо.
>> бедный гарик. он что заглотнул зелье транформа с тремя каплями? и что то я не поняла разве на втрой ступени пробуждения даконьей крови должна появляться чешуя? Вы сам ответили на свой вопрос, почему так всё случилось. |
![]() |
Palladinавтор
|
Ну не гигант, допустим, но чуть выше среднего. Это нужно для дальнейшего повествования.
|
![]() |
Palladinавтор
|
В рассуждениях Севы он не отрицает наличие маглорожденных, просто хочет ввести ограничения.
P.S. А от автора можно большего вообще не ожидать, он социопат и мизантроп)) P.P.S. Рассуждения вызваны полным вымиранием аристократических людей в нашем мире. Когда 99,999% это плебеи, которые считают себя едва ли не центром Вселенной... всё это навевает на грустные мысли... |
![]() |
Palladinавтор
|
Дебаты по теме не касающихся фанфика - почта велком:)
Кораан - когда пишут что глава не бечена, это значит она еще не бечена. Но ценю ваш боевой настрой, правда. |
![]() |
Palladinавтор
|
>> На последних словах Гарри хмыкнул и оглядел зал. Большая часть студентов, видимо, удовлетворилась этой простой импровизацией. Что, в принципе, и требовалось на первое время, так как теперь он мог окружить себя некой завесой тайны, которая будет отличной базой для создания нового Гарри Поттера. Теперь пора начинать более тонкую и опасную игру.
Юноша сделал несколько шагов назад и, удостоверившись, что его слышит только директор Хогвартса, он попросил у него личной аудиенции в кабинете. Нужно было начинать первому делать ходы и предугадывать дальнейшие развития событий. Пока же положение Гарри было довольно шатким и его требовалось незамедлительно упрочить. Это и была отмазка ТОЛЬКО для учеников... Что в принципе косвенно указано в главе. Мне кажется этот намек поняли большинство читателей. |
![]() |
Palladinавтор
|
Благодарю за развернутый отзыв. С удовольствием прочитал и полносьтю согласен. В новой главе я еще коснулся этого вопроса и показал, что маглорожденные и грязнокровки - это две стороны одной медали.
Одним надо помогать, других истреблять. В общем, если после новой главы кому-то покажется, что автор по-прежнему чертов мизантроп, то меня не ругать 0:-) ня ^^ |
![]() |
Palladinавтор
|
Не столь глобальные. Введены второстепенные линии, из-за которых фанфик увеличился процентов на 20 + изменены некоторые детали, которые были слишком наигранны. Ну и по мелочам везде подправил...
|
![]() |
Palladinавтор
|
про Уизли еще будет сказ отдельный)) Дарт Дамблдора не ожидается, но вот проблем и сражений - хоть отбавляй.
|
![]() |
Palladinавтор
|
На самом интересном месте говорите... хммм... а это идея!!!
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ребят, какой многих в следующей главе ждёт облом)) Всех благодарю за отзывы, но могут уверить... всё совсем не так стандартно, как выходит на первый взгляд.
Думаю следующая глава ооочень многих удивит... |
![]() |
Palladinавтор
|
В следующей главе прочитаете. Насчет шизы я сказать не могу - сейчас это слово употребляют везде где нужно и нет. А вопрос насчёт пейринга я если честно не понял, как ни пытался))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Мне нравиться количество комментов))) теперь я понял - нужно заварить кашу и обрывать на самом интересном месте))
|
![]() |
Palladinавтор
|
22 глава отбечена:) кто еще не читал - велком.
С Дамблдором я хочу применит ход, которого в фанфиках я не видел. По крайней мере в наиболее известных в русском фандоме. Тут Дамблдор будет в ином амплуа... Поэтому не судите раньше времени... всё еще впереди... Добавлено 07.01.2013 - 19:34: Следующая глава ожидается объёмной. При этом она будет разделена на 2 части. Первая часть наверно будет размеров с 12 главу. |
![]() |
Palladinавтор
|
Даже интересно... а у кого какие идеи касательно роли директора в данном фанфике? В принципе у директора есть 2 пути - умный и глупый. По какому его направить еще не знаю.
|
![]() |
Palladinавтор
|
В принципе так и есть. Ладно - тема директора еще далеко не закончена)) Гарри ... тут ему станет немного не до того в ближайшее время ... сами поймете почему))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Глава 23 отбечена. Алксу респект за качественную проверку! Даже респектище - теперь текст хоть похож на профессиональный))
В общем насчет Дамблдора - дальше читайте и увидите, уважаемые читатели)) Следующая - сказать сложно. 1-2 дня мне еще надо дописать. Ну и 2-4 дня беттинг. |
![]() |
Palladinавтор
|
Ну вот, все главе отбечены и заменены. Благодарю всех за тёплые слова.
Добавлено 09.01.2013 - 18:57: Ребята ради интереса - кто как думает, что будет в 25 главе?))) мне просто очень хочется узнать ваше мнение=) плиз)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Процентов 15% ^^ сделаем скиду на 4 варианта событий))
|
![]() |
Palladinавтор
|
НУ а что)) ведь интересно - просто я заодно подметил для себя основные моменты, которые часто используются в фанфиках. Будем их избегать))
|
![]() |
Palladinавтор
|
>> чую автор уже все давно обмозговал и на бумагу положил и теперь играет в морской бой, с удовольствием произнося "мимо" *смеется*
Глава то написана, и сейчас бетитья)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Да-да...еще какой)) а что делать? приходится интриговать в лучших традициях бразильских сериалов)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Примерно также. Ребят, это хобби а не работа:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Мне вот интересно - вы хотите что бы каждые 2-3 дня выкладывалась глава, которая проверена, отредактирована и "весит" 10-15 страниц 11 шрифтом с одиночным интервалом?
Предлагаю быть реалистами... |
![]() |
Palladinавтор
|
Нет. Автор ушел в глубокий запой.
|
![]() |
Palladinавтор
|
*злобный сатанинский смех* ухаха
|
![]() |
Palladinавтор
|
Глава не долго, а нормально. А хватит уже про проду меня спрашивать...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Вооот... первые отзывы понеслись)))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Думаю, а что бы не попиарить))) Тем более плОчено ^^
|
![]() |
Palladinавтор
|
Совпадение имен - просто совпадение)) Коктейльчик если так угодно... кроссоверов не ищите:)
Всех благодарю - действительно, дух дракона имеет иррациональное и нелогичное поведение. Что будет дальше? Бог знает... |
![]() |
Palladinавтор
|
Allex +100500 вот уж точно:)) лучше бы отзывы о главе написанной явили сюда))
|
![]() |
Palladinавтор
|
А вечер еще не закончился...а только начался))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Про пейринг я оставлю вопрос открытый. Если в шапке он двойной и есть пункт "любовый треугольник" то из этого вполне можно сделать выводы, м?
Allex, у Гарри жизнь ожидается чуть более интересная и периодически полет его действия бедные стены Хогвартса вместить просто не в состоянии)) |
![]() |
Palladinавтор
|
>> Пробужденные сферы после ухода Гракона тоже отрубятся или нет?
Да, ибо его тело и сознание к таким вещам еще не готово. >> думаю на дуэльке с Брайаном они тоже ж были 100% На дуэли Гарри пришлось избрать не совсем стандартную для себя тактику и работать чисто для "показать себя". |
![]() |
Palladinавтор
|
То есть теряется и про него слышать не хочется?))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Не будет)) Сейчас моя задача показать две разные ипостаси ну а дальше - везде как оказывается есть свои плюсы и минусы.
Поэтому любители пейрингов и плохих/хороших и сильных/обычных - всё только начинается)) вот как)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Постараюсь не разочаровать)) у меня уже хитрые приёмчики приготовлены))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Интересные высказаны идеи.... и главное все неправильные =)))
Добавлено 15.01.2013 - 21:27: >> Вопрос. Почему новый-супер-Гарри думает, что осталось около суток? У него ж еще пять "доз" есть. Достаточно на исходе нынешних суток, пока он еще будет контролировать тело, ввести еще ртути. Читаем параграф про очень сильное привыкание, вплоть до наркотической зависимости. |
![]() |
Palladinавтор
|
Я этот момент затрону либо в следующей, либо в позаследующей главе.
Добавлено 16.01.2013 - 03:25: Новая глава вызвала бурную и во многом негативную реакцию)) А это только начало! Итак, вопрос - что будет дальше в 3 главе? Ваши мнения и предложения - победителю кусок новой главы заранее. |
![]() |
Palladinавтор
|
О даа.... только Гракон сейчас полноценный хозяин. Что будет помнить Гарри после ТАКОГО - вопрос еще тот....
|
![]() |
Palladinавтор
|
Что делать)) столь частые переходы назад пока необходимы - у 90% читателей есть свойство забывать всё что написано несколько глав назад. Как бы ни было - скоро пойдет экшн. Там уже не до флешбеков будет.
|
![]() |
Palladinавтор
|
yablochnisa, благодарю за длинный отзыв:) очень приятно! ждите новую главу в ближайшие дни.
Показать полностью
ghost2012, BananaLikes - благодарю за ответы. Говорите вы в принципе всё правильно)) Но я тоже вставлю свои 5 копеек в обсуждение: >> Откуда вы взяли столько выдержек из книг по магии? Неужели все придумали? Именно. Хотя кто-то пытался обвинить меня в плагиате:) наверно утро было плохое. >> А от кого Брайн спас Анну-Марию? Не от Волдеморта же? Это будет мой маленький сюрприз)) >> А от кого Брайн спас Анну-Марию? Не от Волдеморта же? И почему не мог спасти ее родителей? Как сказал BananaLikes - "Вероятно Брайан не спас ее родителей, потому что банально не успел, а как прискакал, то только малая осталась" В тексте об этом косвенно сказано. >> Но так как дракон мегко сказать неадекватен, то он таких дел наворотит, что если от Хогвартса что-нибудь останется, то это чудо!!! А Гарри очнется в Азкабане и придется Брайану его от туда вытаскивать... Об этой вот неадекватности дальше будет)) Добавлено 22.01.2013 - 04:04: Глава написана - теперь ждём работу бет:) |
![]() |
Palladinавтор
|
Действительно... что накрутит дракон дальше....
|
![]() |
Palladinавтор
|
>> Да и вообще очень странно,что Дамблдор не почувствовал колебание магического поля Феделиуса.
Каким боком тут директор, если он к этому дому вообще не имеет ни малейшего отношения? >> П.п.с. Я думаю, восторги по поводу Экшна вам уже выразили. В основном негативные)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Ну если бы я еще шел на поводу у того, ЧТО мне писать:)) спасибо за тёплые слова - это была так скажем подготовка почвы. Во-первых, я проверил себя - могу ли писать "голый" экшн. Во-вторых, более подробно показал дракона в действии. Ну, и в-третьих, завязка нужная мне для дальнейшего сюжета...
|
![]() |
Palladinавтор
|
alexred, просто все хотят любви и жвачки ^^ А если серьёзно - то в чтении фанфиков отдают предпочтение триллерам и любовным романам, нежели битвам, экшену и подобным вещам:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну что сказать - коли наши с вами предпочтения не совпадают... дальше вы знаете))
Читать фанфики, где крутой Гарри в стиле Клинт Иствуда разбирается с врагами, влюбляется в одну девушку на всю жизнь и идет разбираться с врагами, вооруженный острым словом и волшебной палочкой наперевес - это вы можете почитать и в другом месте. Не нужно навязывать автора шаблонное мышление, основываясь на том, как должно быть "по-моему". Это неприятно - честное слово. |
![]() |
Palladinавтор
|
Вперед)) тока фотку просьба прислать... там кстати добровольцев в полёт на марс набирают ^^
|
![]() |
Palladinавтор
|
Цель этих 3 глав (2 предыдущие + следующая) как раз показать шизу дракона + его возможности. Судя по негодующим отзывам мой подход удался))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну ведь нужно завершить день + так и быть проспойлерю... нужно пробиться сквозь гриффиндорцев - поэтому просто пойти поспать не получиться)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну дык елы-палы... оно всё сложно))
|
![]() |
Palladinавтор
|
А это чтобы интрига была :P интрига... разочарован в итоге никто не будет - обещаю сразу.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну вот и посмотрим что будет дальше:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну как и было сказано - доза примерно на пол-суток, плюс-минус. С утра это будет уже Гарри Поттер, который... в общем узнаете)
|
![]() |
Palladinавтор
|
А я не раскрываю все карты сразу)) обоснуем я не обделен, поэтому ждите диалога.... это же Брайан елки-палки. С ним разве может быть все спокойно и просто?
|
![]() |
Palladinавтор
|
Вы отзывами стимулируйте)) оччччень помогает))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Пытливый ум да увидит надпись "без белового редактирования"...
|
![]() |
Palladinавтор
|
:))) по крайней мере что из себя представляет гракон я показал так, как хотел:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Пишу потихоньку как могу=) ждите
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну почему не скоро. Вот с утра проснётся и будет самим собой.... наверное...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Мерси за такой отзыв)) попробую ответить на вопросы:)
Показать полностью
1.>> Кстати, насколько я помню, девятый октан последний. Им владели Мерлин и Моргана (вроде). На этом октане появляется возможность использовать эпическую магию. Я всё верно излагаю? Всё верно. И это сказано не ради красного словца - на этом будет еще построена своя сюжетная линия. 2. >> Так вот: зачем создавать из Гарри дьявола, если проще припасти ему с десяток порций "допинга", который будет повышать его магический потенциал? Или проводить магических тренировок побольше... Просто вообще не перевариваю фанфики, где Гарри становится каким-то бессознательным демоном ;) Не демоном, а именно драконом, зверем, порождением иного. В любом человек есть вторая сторона, другая, совсем другая. Демоном он не будет - все же 80%-90% фанфика будет про Гарри Поттера а не его ипостаси. Зачем было вводить альтер эго? Это нужно мне для сюжета раз. Подобных идей я еще не видел два. Можно создать интересную сюжетную линию три. 3. >> Во-вторых, его отношения с Роном и Гермионой конкретно натянутые и не раскрытые, хотя когда Гарри вспоминает прошлое, я вижу, что они вроде как лучшие друзья Каюсь грешен:) просто давайте посчитаем. Гарри, Брайан, Северус, Флер, Дафна, Анна-Мария, Ремус. Уже 6 человек, которые ДОЛЖНЫ быть хорошо описано. А это много букв:(( постараюсь учесть этот момент, очень постараюсь. И спасибо за отзыв:)) Одна из идей фанфика - это борьба со своей темной и сильной ипостасью. |
![]() |
Palladinавтор
|
Офигеть как много комметариев...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Благодарю всех кто откомментил. Увы писать так, чтобы нравилось всем невозможно...
|
![]() |
Palladinавтор
|
С Флер Гарри самому непонятно)) Разум, сердце и тело в диссонансе и не понимают друг друга:)
Гарри не то чтобы жалок, но он пока не справляется с наплывом информации. Всё же учиться вести себя в социуме (пусть даже и магическом нужно уметь). В любом случае герцог не сдается и пытается действовать как воин)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Кстати да)) неувязочка вышла... подправил. Кстати хорошее обновление сайта.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Цитата сообщения Black Dog от 20.03.2013 в 19:46 И да ,кстати, почему в фанфике отношение героев гет? ну вроде больше тянет на Джен или потом перейдет на гет? не все сразу:) все будет в свой время. Цитата сообщения Allex от 20.03.2013 в 20:18 Да не, не Йодо. :) Походит на русский стиль изъяснения где-то XVII века. Добавлено 20.03.2013 - 20:21: Хотя с кого автор брал пример, я не знаю. У Йодо всё-таки коверкание логичного порядка слов, а не древний стиль изложения. Да еще я бы сам знал откуда... |
![]() |
Palladinавтор
|
Пишу я продолжение, пишу. Я сейчас занят еще написанием вбоквелла....
|
![]() |
Palladinавтор
|
Это к художнику)) вообще думаю этим вопросам надо бы и заняться))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Продолжение пишется. Я тут немного затормозил, ибо сейчас параллельно пишу еще одну штуку:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
прикольно:) прямо воодушевляет:D
|
![]() |
Palladinавтор
|
ПЫтаюсь я писать, пытаюсь... вдохновение только пропало что-то накорню... пойду пейоты жевать....
|
![]() |
Palladinавтор
|
:DDDD будем считать что в тему=))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Я пытаюсь родить что-нибудь более менее достойное. Выходит хреново.
P.S. На правах рекламы. КОму-нибудь нужны поющие хомяки?))) ПРодам оптом. |
![]() |
Palladinавтор
|
Подкиньте мне идею в каком русле и как лучше дальше развивать фанфик? Оставить юморной стиль и простоту или удариться в более глубокое и серьезное повествование? И на что делать упор - на отношение или действия? И каких персонажей переместить на главный план - Гарри, Брайан, Северус, Ремус, Люпин, Флер, Дафна + Рон и Гермиона.. Даже девятерых описать сложно не говоря уже про третьестепенных персонажей.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ладно, попробую что-нибудь придумать)) Может даже соберусь силами и рожу новую главу)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ёлы-палы, ну если пропало вдохновение... напишу плохую главу, это ведь только хуже будет. Испортится всё впечатление.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Цитата сообщения NUminga от 10.05.2013 в 23:10 Даешь пейринг Гарри/Флер, также казнь всех Уизлищ! Насчет пейринга - поклонники жанра разочарованы не будут. Больше ничего не скажу. Цитата сообщения milleer от 12.05.2013 в 21:44 фанфик супер с нетерпением жду продолжения.когда выйдет следующая глава? Хз. Нужны вещества расширяющие сознание=))) В день даже абзац нормальный не могу написать... |
![]() |
Palladinавтор
|
Bragi_scald, пейринг здесь имеет второстепенное значение. Некогда мне тут всякие амуры описывать)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Скоро будет.... скоро будет)) я тут занимаюсь проработкой сюжетной линии, чтобы не тянуть кота за хвост. СЛишком много я даю детальных описаний - это может и хорошо, но я так фанфик никогда не допишу иначе.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Тут кажись прода затевается.....)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ждите релиз сегодня в полночь:)) наконец-то я дописал эту главу....
|
![]() |
Palladinавтор
|
Да-да.... она родная глава)) на здоровье
|
![]() |
Palladinавтор
|
Обычно когда я в ударе, то к главам 100500 комментов. А тут все как прочитали просто "для галочки". Значит написано не очень.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Этим творчеством вообще не увлекаюсь.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Во-во... это что же ... мне опять начинать интриговать в лучших традициях бразильских сериалов?=))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну что сказать. Еще ни один автор (да и не будет такого никогда) не смог написать произведение, которое нравилось бы всем без исключения.
За пожелание спасибо:)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Пасибо)) я сейчас еще небольшой второй фанфик паралелльно пишу=) тоже может понравится.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Увы нет=( Из хороших книг могу порекомендовать ... не заю даже:) спросит в группе, там ребята могут что хорошее подсказать.
Добавлено 21.07.2013 - 20:45: Да и спасибо за отзыв. Как вернусь с отпуска возьмусь за фанфик... что то я его забросил на фиг:))) |
![]() |
Palladinавтор
|
Для начал я свой фанфик перечитаю)) всё забыл0
|
![]() |
Palladinавтор
|
Фик не будет заброшен. Я уже пишу продолжение:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Помнит еще кто-то оказывается :D
|
![]() |
Palladinавтор
|
Бетится глава. Думаю к завтру выложу новую порцию:) Пора как-то к систематической выкладке глав прийти. И фик перечитать, а то забыл о чем он уже)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ждите на днях новую главу:) Уже даже следующую начал писать.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Спасибо за развернутый отзыв)) Про деньги разговор будет совсем отдельный и не на одну главу. Это же так ску-у-у-у-учно вдруг выяснить, что у Певереллов 10 тонн монет золотых в сейфе.
Показать полностью
Это слишком древний род, чтобы вот так просто... Цитата сообщения Skyvovker от 21.11.2013 в 04:05 Поттер все может вспомнить судя по всему. Значит он помнит все действия этого дракона(?). Делов то он наворотил не мало. Не плохо бы разобраться в них, а он всю главу плыл по течению отмахиваясь от проблем когда они его били по голове. Постепенно вспоминает, но частично будто это был сон. Цитата сообщения Skyvovker от 21.11.2013 в 04:05 Почему Дамлдор имея огромную власть в маг мире(ведь члены ОФ разбросаны во всех сферах министерства, а сам яляется главой там чего то в придачу) пропускает такие законы? Уж лучше Воландеморт с его политикой... Значит уже начались подводные течения... или... может Дамблдор и не причем? Или причем? Добавлено 21.11.2013 - 05:09: А конец будет эпичным. Реально эпичным. Обещаю :) |
![]() |
Palladinавтор
|
С бетами пока напряг. Всех благодарю за отзывы! Стараюсь:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ксенобайт чем именно?)) спасибо за отзывы)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Спасибо:-) эту баталию писал дня 2. А как кто может прокомментировать диалог с Хагридом?))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Гарри итак проблем хватает с Дафной :) Плюс у него Флер дома живет...
|
![]() |
Palladinавтор
|
Цитата сообщения Dart Sayshall от 21.11.2013 в 22:47 простите мою тормознутость, но все же. сфигали они приперлись на частную территорию и еще имеют право что-то треюовать? камин же был закрыт для всех, не думаю, что министерство имеет "ключи доступа" ко всем каминам. почему "страж крови" заинтересован поттером? нет никакого основания все больше становится запутанно и неинтересно ММ имеет полное право на все. Если вы считаете что правительство всегда играет только по правилам... У мамы Ро была какая-то нереально утопическая версия управленческого аппарата. Но любое правительство сильно - оно имеет рычаги воздействия на народ и возможности защищать себя. А когда надо оно может сделать все на своей территории. И да. Вы всерьез думаете что оживание Поттера после 2 месяцев смерти никто не заинтересуется? |
![]() |
Palladinавтор
|
А чего гадать если написано:
— Вы думаете, было бы всё так просто, я бы притащился в этот дом? – впервые в голосе Грея послышалось искреннее раздражение. — Министерство очень заинтересовалось неожиданным воскрешением народного героя. Мы печёмся о его безопасности и должны лично осведомиться о самочувствии мистера Поттера. |
![]() |
Palladinавтор
|
Мне нужна новая вторая бета:) В этот раз Алекс куда-то пропал:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
DarkFace, Спасибо)
Maverick, ну что Хагрид болтун это итак ясно:) |
![]() |
Palladinавтор
|
Угу, ведется. ВОт уже ищу сижу:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Неа. Итак дел выше крыши. Но раз в неделю я проду вполне могу гарантировать. Увы с бетой проблемы... нужно срочно замену искать.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Долго не было проды:) скатился вниз:))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Тут наверное видение автора:) я привык ко всем ситуациям в жизни относится полушутя=) вначале они есть, потом нету =) а может Гарри просто пока еще не достиг нужной точки кондиции, чтобы оценить всю глубину картины.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Да ну на всех не угодишь. Кому акцент нужен, кому читать невозможно....
|
![]() |
Palladinавтор
|
В фанфике мир-дружба-жвачка не подразумевается. Хотя среди второстепенных персонажей откровенно хороших и плохих тоже не будет. Поттер и Малфой слишком разные чтобы быть в одной лодке.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Главу вычитала вторая бета. Стало намного лучше:)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ближе в четвергу-пятнице. Нужно это еще дело все отбетить.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Народ, аврал на работе. Главу некогда дописать. Еще листа 3 осталось.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну там явно должен бок фигурировать)))
|
![]() |
Palladinавтор
|
ага...дублированные органы на всякий пожарный))
|
![]() |
Palladinавтор
|
стараюся я!!! как могу))) это не так просто писать, как кажется))
|
![]() |
Palladinавтор
|
как только смогу так сразу допишу. там немного осталось, но я страницы 2 полностью удалил - там совсем хрень вышла:) тоже переписать нужно
|
![]() |
Palladinавтор
|
Неее..... некомильфо. И не смешно =(
|
![]() |
Palladinавтор
|
Цитата сообщения Pochitatel от 12.12.2013 в 07:38 Palladin не подскажете, сколько ещё глав планируется? 30-40 :) |
![]() |
Palladinавтор
|
Глава уже ушла на беттинг. А так нужно и время и занят. Писать без потери качества я могу 2 максимум 3 листа в день. Пишу я после 9 вечера. Это сразу часа 2 улетает. Писать увы получается тоже не каждый день, иногда тупо устаю. То есть на 1 главу мне нужена минимум неделя + 3-5 дней на беттинг.
|
![]() |
Palladinавтор
|
минимум. есть еще вторая бета - ему тоже нужно время.
|
![]() |
Palladinавтор
|
вчера отправил на проверку :)может быть сегодня начну уже писать новую.
|
![]() |
Palladinавтор
|
глава дописана. Беты проверяют - я уже следующую пишу.
|
![]() |
Palladinавтор
|
А вы не спрашивали - бетам кто-нибудь платить чтобы они бросили все и бетили? Есть работа, есть Новый Год с которым к примеру у меня больше проблем чем удовольствия. Это хлопоты, заботы, беготня - особенно для тех людей, которые живут одни.
Есть фанаты, которые и вправду делают быстро,качественно и с душой. Я как автор пишу как могу. Беты тоже редактируют очень хорошо - если кто-то возражает, то прошу попробовать себя в амплуа бет, а мы посмотрим на результат. Я это к чему. В нашем капиталистическом мире фанфики единственное где люди еще трудятся за совесть и какие-то духовные ценности. Не нужно требовать сверх-меры. |
![]() |
Palladinавтор
|
Цитата сообщения Pochitatel от 25.12.2013 в 07:05 Никто не может тянуть с выкладыванием главы вечно=) Добавлено 25.12.2013 - 07:50: Превосходная глава! Но вот мне не нравится чересчур ярко выраженное внимание Ромильды Вейн к Гарри. Мне хватает любовного треугольника Гарри/Флер/Дафна. Причем по-моему Дафну нужно убрать из вероятных девушек (жён) Гарри Цитата сообщения DarkFace от 25.12.2013 в 11:44 Иэээхх, я то надеялся на разговор с отцом Дафны в этой главе(( Что то у мен чувство, что он не вылетит оттуда)) Спасибо за главу, Флитвика всё таки он оттырить не смог))Кстати, странно читать что манозапас у Поттера не большой. Даешь проду 31 Декабря!!!! Вейн в пейринг не стоит. Это так скажем персонаж вообще из другой оперы будет. Про разговор дальше - день предстоит насыщенный, не хотел его комкать или рвать. Ну знаете, Флитвика оттырить нужно еще уметь. Лично мне кажется что он не особо слабее Дамблдора. Манозапас у Поттера средний как и был + сильно скачет после второго ритуала. Иногда вообще в ноль уходит. Октановое число будет расти только после 3 части ритуала. Цитата сообщения BAMBR от 25.12.2013 в 09:43 Если бы не видел, что в шапке фанфика нет переводчиков, то решил, что это произведение пишет какой-то тупой америкос! Начало фанфика было интересным и захватывающим, с нетерпением ждал проды. А сейчас? Фанфик все больше скатывается к мыльной опере, что так любят америкосы. У ГГ (целого герцога между прочим) вдруг заканчиваются деньги. Сам он ведет себя как тупой мальчишка. И это после того как Брайан основательно так вправил ему мозги. Одно разочарование! Ну вообще да, типа ближе к читателю. Уж очень старнно будет в 15 лет видеть излишне умного и рассудительного парня. Не за лето могут так люди меняться. И это лишний раз доказывает ценность хороших наставников, без которых сложно стать личностью )) ВСЕМ СПАСИБО ЗА ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИЮ :) По поводу денег. Их все все тратили и никто не ложил в копилку. Вон тот же род Слизерина обанкротился.Люпин краски может быть и сгустил, но ситуация явно вырисовывается не айс. |
![]() |
Palladinавтор
|
Будем значит стараться :) Попробую к НГ главу подогнать))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Мысли в слух. Если я смещу акцент от экшена к романтике - мой фанфик чую сразу станет ТОП-1 по всем показателям.
Добавлено 25.12.2013 - 15:38: Цитата сообщения DarkFace от 25.12.2013 в 15:22 Pochitatel, я в тебя ща аваду блеать кину, за то что ты написал что Дафну надо убирать... Надо просто сделать в паре глав акцент на отношения Гарри и Дафны, Гарри и Флер если этот тройной пейринг будет, а то Гарри всё мотается мотается, а его там Флёр ждет, а в замке Дафна в нём заинтересованна. А сам Гарри тупит =) кстати хорошая идея :) спс :) |
![]() |
Palladinавтор
|
Тут понимаете в чем еще проблема. Отношения если развивать то долго - в ином случае выйдет та же ситуация что с фанфиком "французская магия". Чрезмерная политика меня не интересует в фафнике, а отношения свелись к любви за десяток глав. Потом свадьба. Даже не знаю - как то вы вышло слишком социальным что ли.
Я больше за сюжетную линию - рыцарь и принцесса. При этом чтобы битва была ... ух! ... за принцессу то :) А если этих принцесс две? А если еще больше?:) А тут еще мотаться надо по всему свету. Неугомонный Брайан его даже на луну в будущем отправить)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Не. Любовь тоже будет :)без любви нельзя жить :) просто я подход придумал нестандартный. Для ГГ должна быть боевая подруга и соратник :) тут с бухты-барахты не получится такое запилить)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Цитата сообщения Павелиус от 25.12.2013 в 16:34 Автор, это шикарно! Поттер-Певерелл наконец-то начал думать.) А Ромильда его точно куда-нибудь сведет. В могилу или Тайную комнату например.) Я думаю у девочки то ли гормоны, то ли возраст такой:) Цитата сообщения super-ivan от 25.12.2013 в 16:56 Автор, а кто будет в команде ГГ? Пока секрет. Зачем карты открывать заранее? Цитата сообщения taska21 от 25.12.2013 в 18:34 Понравилась дуэль Гарри и Флитвиком. А вообще Гарри уже жалко, проблем у него по самое небалуйся:) Ничего - жизнь такая)) Цитата сообщения Кот77 от 25.12.2013 в 19:56 Гут. Рон дрессировке поддаётся, что в каноне мельком показано. Гермиона препод отвратный, сама знает много, а вот передавать знания - это искуство. тем более, что там именно дрессировка нужна: манеры, отношение к людям, позиционирование в коллективе. а то любят фантикопейсатели Уизлей гнобить :) Просто не верю в ужасного и тупого Рона. Тут проблема что парнем просто родители не занимались. При таком воспитании он еще не так плох, каким мог бы быть. Цитата сообщения IMPERATOR от 25.12.2013 в 21:00 жду проды с нетерпением, в принципе глава особо смысловой нагрузки не несет, но довольно таки прикольно))все таки с нетерпением жду разговора с отцом дафны))) Решил вынести это в отдельную главу:) Цитата сообщения Jeka-R от 25.12.2013 в 21:26 сделать из Рона человека - хорошая идея... а то уже что-то поднадоедать стала в последнее время тема "тупой, плохой Рон". Просто нехватка воспитания. Никто же им не занимался никогда. |
![]() |
Palladinавтор
|
Рад что понравилось. Я с Гермионой если честно сам еще до конца не определился. Какой-то противоречивый персонаж.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Цитата сообщения Jango Fett от 26.12.2013 в 20:16 А Чо Чанг будет как то присутствовать в сюжете? Будет но чуть позднее. Цитата сообщения Maverick от 26.12.2013 в 20:40 Спасибо за продолжение :) Не обижайте Гермиону! Она хорошая, просто зазнайка :) Постараемся)) |
![]() |
Palladinавтор
|
Благодарю =)) мне нравится, что вам нравиться=))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну раз нравиться то рецензии в студию))))))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Цитата сообщения Kadar от 03.01.2014 в 04:03 Начало очень даже ничего. Но после... Написано неплохо но постоянный ретроспективы и черезмерная МС не для меня. Хотя система магии очень занимательна. Если автор не сам ее придумал дайте ссыль на первоисточник. Как я уже говорил не раз. МС не будет - все сбалансировано :) придумал сам - на фантазию не жалуюсь. Добавлено 03.01.2014 - 19:45: Цитата сообщения Чистокровная ведьма от 03.01.2014 в 19:37 Впечатляет!Начала читать и не могу оторваться.Чуть на автобус не опоздала! Не надо так:) |
![]() |
Palladinавтор
|
Что понравилось больше всего если не секрет ? =)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Читайте в предупреждении к фанфику.
МС нету, нет и не будет. Даже если иногда кажется, что МС присутствует. Фик пишется по принципу "на каждого лося найдется лось крупнее". |
![]() |
Palladinавтор
|
Прода уже пишется )) праздники однако!
|
![]() |
Palladinавтор
|
Около 40% завершено :) Не поверите но меня французская магия вообще не зацепила. Скорее всего потому что я перечитал слишком много более серьезной литературы на подобные темы. В фанфикшине хочется чего то легкого и веселого :) Это как фильмы с Джеки Чаном - не нужно там искать драмы, глубокий смысл и прочие вещи :)
|
![]() |
Palladinавтор
|
А вам не кажется , что это может быть пилять такой ход, что автору нет резона делать так:
>> Автор, вам необходимо увеличить объем мозга Поттера, а то похож на простую маьчишку, на голову которого свалилось огромное наследство потому что еще нужно дописать 2/3 этой книги, и еще 2 части похожего объема для 6 и 7 курса. И автор логично не собирается делать из Гарри супер-мена за 4 главы. Вы мне человека покажите который сможет на корню за 2 месяца поменяться. В общем короче, хватит мне тут советовать как главного героя развивать :) больно все умные и знают как надо правильно писать :D |
![]() |
Palladinавтор
|
Так - ну у кого будет следующий выпад :) как говориться, пока "туше".
Добавлено 10.01.2014 - 23:38: Kyoto, как вы и говорите. Комменты они для того и комменты, чтобы оставлять своё мнение. Я высказал свою точку на которую опираюсь. Дальше как говориться уже читатели решают интересно им это или нет. Благо отличных авторов на этом ресурсе хватет. |
![]() |
Palladinавтор
|
skoro budet! pishu i starayus =)
|
![]() |
Palladinавтор
|
А вот материться не надо. Уважения в моих глазах это не принесет.
|
![]() |
Palladinавтор
|
А я люблю Юг и море )) сейчас живу в Одессе и очень доволен =))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Не люблю политику. Я писал этот фик чтобы многие могли на нем отдохнуть душой, посмеяться, возможно воспрянуть духом и получить удовольствие. Акцент я делал и делаю на нестандартных ходах, боях, неожиданных развитий событий, драк и девочек =)) Написать фик где будет соединено абсолютно все от романтики до политики я не смогу да мне это и неинтересно.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Вот спасибо за ценный совет :) чтобы я без вас делал то!
|
![]() |
Palladinавтор
|
Да есть. Вот новую точку торговую открыли - прибыль повышаем :) мне от этого хорошо на душе =)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Автор, то бишь я, в командировке в Москве. Не до фика, джентельмены:) мне бы на остров на месяцок - я бы его дописал уже)))
|
![]() |
Palladinавтор
|
Скорее всего в ближайшие пару месяцев фанфик будет дописан :) Так или иначе в планах выложить 2 и 3 часть. Скажите пока еще сюжетная линия не закончена - кто что хочет увидеть в фанфике?
|
![]() |
Palladinавтор
|
Цитата сообщения Arira Iom от 28.02.2015 в 21:14 Palladin, ура! Рад, что фанфик жив. Я просто решил вначале его дописать, отдать бетам а потом выкладывать главы с промежутком в 2-3 дня. Это лучше чем ждать каждую главу по 2 недели... Цитата сообщения Arira Iom от 28.02.2015 в 21:14 Ну, хотелось бы увидеть небольшое, но эпичное нашествие нежити с личами и особенно утбурдами... Эпичности будет хоть отбавляй, но ближе к четвертой части где и будет завязка на дальнейшие приключения. По эпичности, будем самый эпичный фанфик :D Ибо я давал заметки, что маг. мир будет сущственно расширен, но не в ущерб в вселенной ГП. Цитата сообщения Arira Iom от 28.02.2015 в 21:14 Хотелось бы, чтобы антогонистом был не только Волд или Дамби, а обитатель астрала - некая концепция, идиолог распада, который косвенно влияет на все события и устремляет мир магии к деградации. Примерно так и ожидается, правда хитрее. Скажем так, появятся новые мощные враги, а также группировки, поэтому обычного противостояния ГП/лорд В не ожидается. Все будет сложнее, необычнее и думаю интереснее. Цитата сообщения Arira Iom от 28.02.2015 в 21:14 Хотелось бы, чтобы у Поттера был выбор, чтобы он не был по умолчанию на светлой стороне, на стороне справедливости, а сам выбрал, куда идти или даже несколько раз сменил сторону. И я не имею ввиду стороны Дамби и Волда, я имею ввиду саму концепцию. То есть Поттер может начать проводить темные ритуалы на кладбище, вызывать назгулов, нанимать головорезов, устраивать террор. Или может в обмен на власть и исполнение желаний присоединиться к плану по деградации мира магии. Или опять же бороться за все хорошее против всего плохого. Но все это делать по собственному выбору, а не потому что он изначально на "светлой стороне". У ГП будут свои проблемы, и ему временно станет далеко не до проблем выбора. Кстати вторая часть назввание, который будет "Гарри Поттер и кровь дракона. Сила необузданная" как раз и будет в большей мере посвящена проблемам выбора. Раскрывать секреты не буду :) |
![]() |
Palladinавтор
|
Цитата сообщения Balbes от 28.02.2015 в 21:48 По-моему, всяческие живые мертвецы - не для этого фика. Этот фик об астрале, сферах и драконах, всякая некромантия тут не к месту. Я при всем желании очень равнодушен к данной области магии и не смогу ее красиво преподнести. Я раз не смогу, то и пытаться не стоит. Живые мертвецы есть и в каноне, мне кажется большего и не нужно. А вот немного некромантии в нужном месте возможно не помешает. Цитата сообщения Balbes от 28.02.2015 в 21:48 Автор, у вас отлично получаются эпичные бои. Это редкость среди фикрайтеров. Поэтому я буду очень рад паре-тройке замесов. Замесов будет много и проблема как раз таки, в эпичных массовых боях. Тут придется поменять концепцию + нанять художника-колажиста, чтобы читатель смог сложить в голове нужную картину. Цитата сообщения Balbes от 28.02.2015 в 21:48 Про пейринг говорить не буду, тут и так всё ясно, что всё прекрасно. Наивный ГГ у вас очень хорошо и реалистично представлен как 16-летний подросток, получивший имбическую силу, так что я надеюсь, он у вас не станет слишком уж резко превращаться в гения. Да какое там гения. Учиться и учиться еще. Учиться ГГ будет на практике, набивая шишки. |
![]() |
Palladinавтор
|
Насчет ретроспектив - это замечание я уже учел. Насчет сумбурности и количества персонажей - как говорится, каждому своё.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Цитата сообщения siMS2000 от 02.03.2015 в 16:53 И что ему мешало то же самое сделать в более нормальном, для этого героя, теле? Да ни чего, потому что вся его сила в магии. Сила героя будет во многих вещах - не только в магии. А для тех кого заботит так внешний вид героя - будут сделаны и выложены дорогие концепт-арты. Сможете оценить и понять, насколько внешний вид персонажей соответствует вашим ожиданиям. |
![]() |
Palladinавтор
|
Я принял решение дописать фанфик до конца ввиду того, чтобы не было очередного кризиса. НА данный момент написано около 35 неотбеченных глав. Нужно добить еще около 30 :)
|
![]() |
Palladinавтор
|
Народ, отпишусь, дабы мне почту не взрывали сообщениями.
Показать полностью
1) Я действительно очень признателен, что про фанфик не забыли. Это приятно греет душу. В свою очередь я его тоже не забыл и более того, он пишется. 2) Забрасывать не собираюсь, однако и указывать сроки не хочу по одной простой причине, о которой опишу ниже. Фанфик постепенно вышел за рамки обозначенной границы моей фантазии и я понял, что текст, не сможет передать всего того что я хочу преподать вам, уважаемые читатели. Именно, поэтому требуется гибридный подход. Итак. На данный момент я параллельно занят тем, что хочу сделать 3d-видео мультсериал посвященный данному сериалу. Итак на данный момент: 1) Делаются концепт-арты персонажей и сразу параллельно выполняется 3D моделирование. 2) Делает окружающая среда. 3) Написан сюжет, подобрана озвучка. 4) Готовится к работе 3D-аниматор и модельер экстерьера скажем так. 5) Практически нашел композитора для создания уникальной музыкальной озвучки. 3 минутный трейлер, который будет готов к концу месяца уже на данный момент требует около 500 тысяч бюджета :) То есть могу уверить, задумка будет реализована профессионально. Поэтому еще раз просьба, если хотите написать что-то приятное - я всегда с радостью читаю письма. Писать можете сюда sverhch@gmail.com Но вот писать ругательные письма из серии "когда прода, сволочь?" не надо :) |
![]() |
Palladinавтор
|
Это фанфик, никаких ориджей и рукописное продолжение будет осенью.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Тут именно идет фишка в том, что будет одновременно прода и начало мультипликации :) Пора взрывать рынок :D
|
![]() |
Palladinавтор
|
Ну я же об этом же и написал ... что задумка и расчет именно на это.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Идея простая - совместить начало мультипликации и выкладки(вернее возобновления выкладки) новых глав.
То есть читатели смогут и фанфик начать читать и знать что по нему снимается видео :) Цитата сообщения siMS2000 от 04.08.2015 в 19:11 Вы сказали что трейлер будет в конце этого месяца и требуется только на него 500 тысяч условных. Т.е. До выхода серий(или что там вы задумали.), как я предполагаю, пройдет еще год. Мы же не фильм делаем. Условно будет 1 серия в месяц. |
![]() |
Palladinавтор
|
С самого начала. Будут определенные различия с самим фанфиком, но ... скажем так: то что я не смог описать, будет показано.
|
![]() |
Palladinавтор
|
Красивый коллаж. Ждите проду - дохерачиваю третью часть всеми силами и начинаю выкладывать. Там еще полтора мегабайта текста :)
|