↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Decadence» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ergo Proxy

20 комментариев из 36
Ergo Proxyавтор
Спасибо всем за отзывы, пока у меня серьезные проблемы с музой, но фик я забрасывать не собираюсь, прошу прощения за задержку с обновлениями.
Ergo Proxyавтор
Глава в процессе написания, наконец, появилось вдохновение и до головы дошло, как нужно строить дальнейшее повествование.
Прошу прощения у всех тех, кто столько времени ждал продолжения.
Ergo Proxyавтор
necrolog88, Нано-пупсик
Спасибо вам за коментарии, любые отзывы читателей лишь поднимают настроение и заставляют садиться за Ворд раньше, чем предполагалось.

Лилинель, спасибо вам за отзыв.
Соглашусь, завязка фика вышла не слишком оригинальной, это я признаю, но для первой работы на этом поприще у меня не получилось придумать ничего оригинальней. Возможно, со временем в голове появятся более интересные идеи для начала произведений, по крайней мере, я на это надеюсь.
По поводу суперменов. Я сам не могу читать такие фики, в которых ГГ необоснованно представляет собой машину для убийств, ходячую энциклопедию и Казанову в одном флаконе, даже если сюжет вокруг всего этого автор накручивает потрясающий. И стараюсь избегать подобного в своем фике. В шапке указано "Сильный Гарри", и это будет в дальнейшем, но не сразу и точно не в ближайших главах, это, если можно так сказать, аванс на будущее, чтобы читатели знали, что ожидать от фика. Вдруг кому-то не нравится сама идея того, что Поттер не является размазней, которая благодаря своему везению выходит из тяжелейших ситуаций.
И насчет обновлений. Следующие главы будут выкладываться гораздо быстрее, по личным причинам долгое время не хотелось писать.
Показать полностью
Ergo Proxyавтор
Primero
Спасибо за ваш комментарий.
Если вам не трудно, можете раскрыть подробнее, что вы понимаете в данном случае под фразой "категоричность высказываний"? Я, все-таки, человек скорее технического склада ума, и со многими филологическими терминами знаком куда хуже, чем хотелось бы.

Aridol
Спасибо вам за ваш комментарий. Постараюсь ответить на ваш вопрос, хотя точную цифру назвать затруднюсь.
Начну чуть издалека. Возьмем описание Волшебной Британии, которое дала Роулинг, в том числе количество студентов Хогвартса, которые учились вместе с Гарри. Оно, конечно, дано не точно, но поддается оценке. В Хогвартсе единовременно училось около 300 человек, а это дети от 11 до 17 лет. Используем данные, которые так любезно предоставляет наука о социологии,в частности, процент людей, не достигших трудоспособного возраста. В Европе он, в среднем, равен 19%. Из этого получаем, что всего в Магической Британии живет около четырех тысяч волшебников. А это всего лишь семь тысячных процента от общего числа жителей Британии.
Такое количество волшебников, конечно, хорошо помогает с точки зрения сохранения Статуса о Секретности, так как их банально мало, но, с другой стороны, сильно ограничивает магическое сообщество с точки зрения способности нормально функционировать. Ведь на сто тысяч населения приходится всего семь волшебников всех возрастов и профессий. Людей, которые способны поддерживать Статус о Секретности, в основном - авроров, не больше двух сотен, если учитывать общую численность волшебников. Итого имеем на один миллион жителей три с половиной человека, которые заботятся о сохранении тайны существования волшебного мира. Мне кажется, что это слишком мало.
Я полагаю, что оптимальным со всех сторон количеством было бы что-то в районе пятидесяти тысяч.
Показать полностью
Ergo Proxyавтор
Aridol
Сама Роулинг говорила, что ни каких других школ, кроме Хогварста, в Британии нет. Только частные учителя, которые, сами понимаете, обходятся отнюдь недешево. Так что, если основываться на каноне, численность магов в Британии очень и очень мала.
В фике, как вы правильно предположили, будут и другие маг. школы, более провинциальные и с соотв. качеством образования.
Ergo Proxyавтор
Алекса
Ситуации, которые можно охарактеризовать словом "вляпался" пока еще не начались ;)


Тарарум
Прошло еще слишком мало времени, чтобы Гарри чему-то научился. Но вы упускаете из виду тот факт, что Гарри уже может использовать некоторые заклятие без помощи палочки, да и про способности в области самоисцеления не стоит забывать.

Politolog
Спасибо, что потратили столько усилий только для того, чтобы оставить комментарий. Долохов будет играть существенную роль в первое время жизни Гарри в 1969 году, затем, с развитием сюжета, отойдет на второй план, чтобы дать место другим персонажам. Рад, что он вам понравился.


Хедвига
Спасибо, что заметили этот ляп. Большой перерыв между четвертой и пятой главами плохо сказался на моей памяти.

Ergo Proxyавтор
Спасибо всем за комментарии, мне очень приятно видеть реакцию на свое "творчество".

Zana20
Насчет Северуса у меня были определенные мысли, но прямую помощь от Джона он не примет, слишком гордый.
Почему вы думаете, что в Гринготсе у Джона должно что-то "показаться"? Он же не придет и не скажет: "Я хочу денег, где мое хранилище?"
А насчет Женщины в красном, в шестой главе, по-моему, есть достаточно явная подсказка на то, кем она является на самом деле. Что ей нужно? В нескольких ближайших главах она, скорее всего, не появится, так что ответ на этот вопрос будет не слишком скоро. Пока остается только гадать;)

Глава в процессе написания, переустановленный виндоус, институт и предновогодняя ерунда, помноженная на подготовку к несостоявшемуся концу света несколько осложнили мою "работу", но до Нового Года она, скорее всего, будет готова.
Ergo Proxyавтор
Re$eT
Спасибо за то, что нашли эту ошибку. Я уж думал, что это я Поллукса Сером обозвал, а это в самом конце.... В свое оправдание могу сказать только то, что я ненавижу проверять самого себя, так как не вижу своих ошибок. Ворд не ругнулся, вот и пропустил...
Ergo Proxyавтор
Девятая глава в процессе написания, спасибо всем за ваши комментарии. Если у кого есть конструктивные предложения или содержательные вопросы по содержанию предыдущих глав, буду рад их услышать.
Ergo Proxyавтор
Aridol, Алекса, спасибо за комментарии)

Цитата сообщения Aridol от 23.05.2013 в 19:46
Интересно, что их удивило, неужели без палочковое лечение?

Да, именно оно, в следующей главе про это будет подробнее. Может быть, уместил бы и в эту, но тогда бы глава была бы в полтора раза больше.
Цитата сообщения Алекса от 23.05.2013 в 19:55

Да зря мне кажется Гарри показал свою силу .
Теперь явно за ним станут более пристально следить .
Боунс своему начальству доложит да и Блэк быстро выгоду просчитает.

Зря-не зря - это вопрос спорный, Аврорат и так бы его в поле зрения держал после произошедшего в Тупике, а Амелия - так особенно, а Блэки - влиятельнейший магический род в Британии, и знакомство с ними, тем более если на них произвести правильное впечатление, поможет многого добиться.

Цитата сообщения Aridol от 23.05.2013 в 20:03
Точно, скажут, а женись ка ты на нашей Беллатрисе.

Я все-таки думаю, что Блэки не станут выдавать одну из своих дочерей за первого попавшегося, пускай и сильного, мага)
Показать полностью
Ergo Proxyавтор
Цитата сообщения Aridol от 23.05.2013 в 20:41
Могут кровушку на анализ взять, что бы чистоту проверить. Так на всякий случай, что бы не говорили, что Блеки с грязнокровками якшаются, и в свой дом приглашают. Все таки Дон человек ниоткуда...

А кто сказал, что Джона приглашают в Блэк-мэнор? Туда, пока, его и на пушечный выстрел не подпустят, ну, разве что, полы языком вытирать)
Его пригласил к себе Альфард, не думаете же вы, что у Блэков на всю огромную семью только один дом, и тот - Гриммаулд плейс?)
А взять кровь на проверку, как же будет это выглядеть? "Здравствуйте, добро пожаловать, кстати, уколитесь, пожалуйста вот об эту булавочку"?)
Ergo Proxyавтор
696olesya, gaus, TECH2000, спасибо вам за комментарии. Рад, что вам понравился мой фик).

кусь, спасибо за такой приятный комментарий). Насчет души - я не знаю, мне кажется, что в любом произведении, которое человек пишет по вдохновению, а не из-под палки, присутствует "кусочек души" автора, я же просто стараюсь рассказать интересную историю о мире ГП, каким я его вижу.




Добавлено 28.05.2013 - 12:54:
NinaRichi, огромное спасибо за такой развернутый комментарий.
По поводу сотрудников аврората в частности, и любых органов правопорядка в целом. Я бы не стал всех огульно мести под одну гребенку, но то, что профессия откладывает определенный отпечаток на образ мыслей и действий человека - это безусловно, тут я с вами спорить не буду.
Отвечу по порядку на ваши вопросы, но из-за большого объема текста разобью их на несколько сообщений.
Ergo Proxyавтор
1) Насчет реакции Долохова, Блэка и Боунс на магию Джона.
Здесь мне придется несколько схитрить, так как прямой ответ будет, скорее всего, дан в следующей главе, а спойлерить и портить людям удовольствие, которое они, я надеюсь, получают, от прочтения главы я не стану.
Начну несколько издалека и для наглядного примера возьму наше современное общество. Обычный, средний человек из Европейской цивилизации сейчас окружен кучей различных гаджетов и устройств, значительно упрощающих его повседневную жизнь. Есть холодильники, в которых еда не портится месяцами, плиты, микроволновые печи и мультиварки, готовые практически самостоятельно приготовить еду, он путешествует, пользуясь автомобилем со встроенным навигатором, в его доме всегда тепло и светло и так далее. Чедовек стал гораздо лучше жить, по сравнению, скажем, со Средневековьем, но и стал во много раз больше зависеть от окружающих его приспособлений. И если обычный крестьянин из двенадцатого века смог бы, скорее всего, выжить один в лесу, то у нашего современника шансы на то же самое будут гораздо меньше по понятным причинам.
А теперь о магическом мире. В нем, если отбросить частности, в этом плане картина практически такая же. Волшебник способен на фантастические вещи с помощью своей магии, но стоит лишить его волшебной палочки - и он ничем не отличается от обычного магла, хотя его всего-навсего лишили безжизненного куска дерева с необычной сердцевиной. Палочка - это всего лишь проводник, сама по себе, без волшебника, она не способна ни на что, и в руках магла будет обычным куском дерева. Она - это линза, фокусирующая испускаемый чем-то другим свет. Обычные же волшебники слишком привыкли полагаться на ту простоту и удобство, которое дает им палочка при обращении с магией, находящейся внутри них самих, и Роулинг это точно подметила, когда описывала в своих книгах, как взрослые сильные волшебники проигрывали дуэль подросткам, знающим только Ступефай да Экспелиармус (хотя это, конечно, не отменяет того факта, что само такое развитие ситуации в адекватном мире просто-напросто невозможно).
Хотя волшебники прекрасно могут обходиться без палочек, и это в книгах Роулинг, опять же, есть. Дети, у которых есть магические способности, проявляют их, хотя и совершенно случайно и обычно под воздействием сильных эмоций, но все же совершенно без помощи палочки, а при должном усердии и размере способностей они вполне могут использовать магию и осознанно. Просто с палочкой, да еще к тому же зная правильное заклинание, от волшебника требуется гораздо меньше сил для достижения определенного эффекта, и любой мало-мальски способный к магии человек будет чувствовать себя особенным и одаренным.
Так что сам факт применения беспалочковой магии - не такой грандиозный феномен, чтобы вызвать такую реакцию, хотя это и достаточно редкая вещь, не буду лукавить. Тут гораздо важнее, что именно беспалочково сделал Джон. Подробные объяснения, почему, придется подожать)
Показать полностью
Ergo Proxyавтор
2)По поводу крови.
"Взять на анализ кровь" - очень неточная фраза, особенно если это касается "волшебного мира". На анализ берут кровь для того, чтобы выяснить различные параметры, характеризующие работу организма: содержание лейкоцитов, тромбоцитов, насыщение кислородом и так далее. С помощью анализа крови можно найти в ней наличие различных элементов или вовсе посторонних веществ, но как с помощью анализа крови узнать, чей это анализ? С помощью теста ДНК, например, можно установить сходство или совпадение ДНК одного человека с другим, и таким образом можно установить их родственные отношения, к примеру, но для этого изначально необходим образец, с которым будут сравнивать. Да и тест ДНК был открыт в 1984 году, так что магловские методы тут не помогут.
С магическими же методами все обстоит практически так же. Не имея при себе образец, с которым будет сравниваться кровь, крайне мало полезного можно будет узнать о человеке. Максимум, что можно будет выяснить, это были ли его родители волшебниками или нет.
Тем более процесс идентификации по крови усложняется тем, что магические операции, будь то изготовления зелий или использование заклинаний, считаются Министерством "Темной магией", а исследования в этой области уже много лет как запрещены из-за нарастающих противоречий между сторонниками теории "чистокровности" и "маглолюбцами".
Единственные, кто способен определить личность и родство "по крови" на данный момент (т.е. 1970 год),- это гоблины, но, опять же, у них нет "образца" Джона Донна, да и для надежного результата кровь должна быть свежей.

Надеюсь, что я достаточно полно ответил на ваши вопросы)
Показать полностью
Ergo Proxyавтор
aleksasims, спасибо за комментарий)
Насчет "немотивированного" пока отношения Долохова к Джону, то в следующей главе на эту тему я планировал обратить внимание, но все равно спасибо за вопрос)
А насчет частых обновлений - для кого как, для меня десять-одиннадцать страниц вордовского текста - не слишком и мало, учитывая что на каждую страницу уходит как минимум час, а то и два времени. Я понимаю, что вам нравится фик и вам не терпится прочитать следующую главу, и я рад этому, но, к сожалению, я не могу тратить все свое свободное время на написание фанфика. Но обещаю, что до конца этой недели следующая глава будет готова)
Ergo Proxyавтор
NinaRichi
Увы, вы слегка неправильно меня поняли, попробую объяснить еще раз, чуть подробнее.
Для того, чтобы магическим образом определить личность волшебника с помощью крови, необходимо, кроме крови самого мистера Х,еще и образец, с которым его будут сравнивать. То есть, если к гоблинам придут и скажут "Определите, кто это такой", гоблины спросят "А как он себя называет?", иначе им придется каждый раз брать кровь мистера Х и сравнивать его со всеми известными им волшебниками в алфавитном, грубо говоря, порядке.
Универсального устройства, которое мгновенно определяет личность, или же заклинания, как во многих фанфиках, показывающего всю информацию о человеке, начиная от предков и заканчивая способностями, у меня не существует.
Повторюсь, единственное, что они смогут определить - это так называемую чистокровность, т.е. являлись ли его родители оба волшебниками, что в случае Джона даст положительный результат.
Если же Джон самолично придет в Гринготс, чтобы, скажем открыть сейф, или пройти "ритуал основания рода"( грубо говоря, регистрация нового чистокровного волшебника), то даже тогда, если он сам им не скажет "Проверьте меня на родство с Поттерами", гоблины ничего не обнаружат.
Джон как раз и не идет в Грингост потому, что там может "случайно" всплыть информация о нем как о "сыне поттера и неизвестной волшебницы", но о таких нюансах, как я только что расписал работу "кровной опознавалки", он даже и не подозревает, так как, повторюсь, все, связанное с "кровной магией" на тот момент находится под строжайшим запретом Министерства и ему просто-напросто неоткуда было об этом узнать.
Хоркрукс, который я оставил в фике в качестве дани уважения канону, в голове Гарри был седьмым, последним, самым слабым и самым "маленьким" по своему потенциалу, поэтому за долгие годы нахождения в тюрьме, он просто-напросто растворился в сознании Гарри, не оставив после себя никаких явных следов. Именно поэтому и пропал знаменитый Шрам, который был своеобразной отметиной о том, что его обладатель - ходячий хоркрукс.
Показать полностью
Ergo Proxyавтор
Ikida_Lin
Спасибо за комментарий, фик бросать не собираюсь, просто сейчас сессия да и глава застопорилась на 3/4 от планируемого, так что, в ближайшую неделю, я надеюсь, глава будет закончена.
Ergo Proxyавтор
Цитата сообщения salix от 07.08.2013 в 22:36
хм, можно было сохранить игру слов, заменив "милый" на "Бонни"... или я чего-то не понимаю?

Конечно, заменить можно было бы, но тогда смысл песни, на мой взгляд, несколько теряется, пришлось выбирать между смыслом песни и смыслом игры слов.
Ergo Proxyавтор
Skyvovker
Насчет потенциала - вы совершенно правы. Не бывает так, чтобы человек, пускай и очень талантливый, за полгода-год догнал в своем развитии тех, кто посветил своему ремеслу годы упорнейшей работы.

Насчет мотивации - я думал, что это легко понять, тем более учитывая фактор эмоциональной нестабильности и физической усталости после произошедшего.

Насчет Гринготса - мне лень расписывать повторно, в комментариях выше я уже отвечал на этот вопрос, как только будет удобный случай по сюжету, я обязательно распишу это в фанфике, а пока, если вам это так интересно, рекомендую вам промотать комментарии выше.

Насчет Лорда - нет, вы ошибаетесь, во-первых, на этот счет есть официальные законы, а во-вторых, следующий в наследовании титула Джеймс, вот после него, при некоторых раскладах, теоретически это возможно, но зачем оно Джону?



Добавлено 08.09.2013 - 22:16:
Цитата сообщения Akamat от 08.09.2013 в 20:47

Надеюсь, в качестве наказания ПС будет выступать на Круцио, а знаменитая пощечина Арчи тыльной стороной ладони? (:

Я думаю, что вы заметили, что ТР несколько отличается от того, что был в каноне, так что массовые Круцио по поводу и без отменяются, хотя за шикарную идею я, как поклонник Гая Ричи, вам благодарен)
Показать полностью
Ergo Proxyавтор
reg123
Вот прямая цитата из канона, шестая книга, глава 20. (Воспоминание Дамблдора о встрече с Томом вскоре после назначения Дамблдора на должность директора).
Harry let out a hastily stifled gasp. Voldemort had entered
the room. His features were not those Harry had seen emerge
from the great stone cauldron almost two years before; they
were not as snakelike, the eyes were not yet scarlet, the face
not yet masklike, and yet he was no longer handsome Tom
Riddle. It was as though his features had been burned and
blurred; they were waxy and oddly distorted, and the whites
of the eyes now had a permanently bloody look, though the
pupils were not yet the slits that Harry knew they would
become.
И оно же на русском.
Гарри сдавленно ахнул. В комнату вошел Волан-де-Морт. Черты его были не теми, какие почти два года назад явились Гарри в большом каменном котле, в них было меньше змеиного, глаза пока еще не так сильно отливали багрецом, да и само лицо не превратилось в маску. И все же оно не было больше лицом красавца Тома Реддла. Это лицо казалось обожженным, черты утратили резкость, стали словно восковыми, перекошенными; белки глаз теперь уже навсегда налились кровью, хотя зрачки и не превратились пока в узкие щели, какими (как было известно Гарри) им предстояло стать.

Так что по канону у Роулинг ВдМ "начал утрачивать" свою человеческую внешность задолго до сцены с воскрешением.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть