↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Wibbly wobbly timey wimey» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Gwyn Blaidd

14 комментариев
Gwyn Blaiddбета
Мне хотелось бы получить ответ на один интересующий меня вопрос:
то, что бету столько времени упорно игнорируют, является признанием ее неоспоримых талантов в тайном искусстве ниндзюцу, или же это означает, что ее давно послали лесом, а сообщить об этом прямо почему-то не хватает сил?
Gwyn Blaiddбета
callad
Цитата сообщения callad от 10.04.2014 в 13:26

А в-третьих, простите за занудство, но у итальянских магов не сохранилось мозаик с мелким зерном и проработанной светотенью?


Если вы про этот момент >>"Такую живопись лорду Слизерину не доводилось встречать даже в поместьях итальянских магов, что сохранили культуру Рима" , то здесь речь идет о картинах, а не о мозаиках.
Ну и во вторых, не все же итальянские поместья Салазар обошел, правда:)
Gwyn Blaiddбета
asm
Цитата сообщения asm от 26.04.2014 в 13:56

пока понял одно: один главных для меня минусов остался и вряд ли будет в меньшем объёме. я говорю о родовой магии источниках и прочих подобных плюшках.


Так, а вот об этом можно поподробнее, пожалуйста?
Gwyn Blaiddбета
Я что-то ну очень туго с утра соображаю, но, народ, о чем вы сейчас спорите? У вас какой-то ну очень размытый спор получается...

еос
Цитата сообщения еос от 27.04.2014 в 14:04
alex1988, вы для начала приведите данные из канона по "предателям крови".
А то я в росмэновском переводе только что поиск провела - и ничего.

Если я ничего не путаю, так Пожиратели называли чистокровных магов, которые хорошо относились к магглам и магглорожденным. В частности Уизли.

Цитата сообщения еос от 27.04.2014 в 14:04

И то, что заклинания построены на основе латыни, вам ни о чем не говорит?

Что раньше латынь была общеевропейским языком. А что?
Gwyn Blaiddбета
еос
Цитата сообщения еос от 27.04.2014 в 14:52
Gwyn Blaidd, я просила точную цитату. А то у многих фанонные представления напрочь заслоняют канон.

У меня обычно нет. А точной цитаты вам скорее всего и не дадут. Могу предложить на выбор такие:
>>Да я бы побрезговал прикоснуться к такой предательнице, которая ни во что не ставит чистоту крови, будь она хоть раскрасавица, — холодно отозвался Забини.
>>Для меня предатели чистокровных немногим лучше грязнокровок. Отведи их в подвал, Сивый, и запри хорошенько, но зубы пока не распускай.

Цитата сообщения еос от 27.04.2014 в 14:52
В связи с чем она была общеевропейским языком? (замечу, ОЧЕНЬ специфическим)

А у нас он почему им являлся?
Gwyn Blaiddбета
RandomReader
А чем он "более злодейский" был, если не секрет?
Gwyn Blaiddбета
Цитата сообщения asm от 30.03.2015 в 19:38
"Хогвартс — старый замок, и стоял он задолго до того, как в головы Основателей пришла мысль о создании школы."
кхе-кхе... напомню, что в те времена ничего подобного не строили. и вообще канонный хогвартс - здание века 14-го, не ранее. даже с учётом волшебства, не ранее, нежели конец 12-го - 13-й век.


*Я хотела указать, что каменные замки в Англии начали строить с конца 11 века только, но потом решила, что моих нервов не хватит.*
А почему канонный именно 14?
Gwyn Blaiddбета
*если долго не заходить можно пропустить много интересного*
А я вот согласна с человеком которого троллем назвали. По крайней мере с началом. Я тоже не согласна с утверждением "дауны-маги без костылей гениев-магглов не способны ну вообще ничего изобрести,  только тупеть потихоньку";.  (Как отношение с магглами повлияет на изобретение заклятья для садовых гномов или улучшение точности аппарации я не знаю).  Но насколько я помню,  до конца 17 века магглы и маги развивались вместе. А от 10 до 17 века времени больше чем с 18 до 20 так? Или они и до 17 века ничего нового не придумали?
И если так подумать, у вас получается мысль "как Салазар исчез,  так все и потупели резко". Ни одной новой идеи,  ни одного улучшения, ни одного исследования".  (Дамблдор вон тоже что-то изобрести умудрился,  или я что-то путаю? )
Gwyn Blaiddбета
>>Закономерный вопрос: сколько ученых было среди волшебников, если волшебников на порядки меньше, чем магглов?

Т.е. среди волшебников тоже большинство было безграмотными крестьянами, горбатившимися на своего господина за кусок хлеба? Т.е. большинство магов тоже были ревностными христианами, верившими только в то, что скажет церковь? Маги тоже любое инакомыслие и наличие мозгов считали богомерзкой ересью?
У магглов в Древнем Мире было много ученых, философов, изобретателей. Больше чем в Темные века, так? Почему магглы в эти Темные века скатились более-менее понятно. Но почему туда же грохнулись и все маги скопом? Фатальный конфликт с первобытными шаманами?

>>У магглов началось Просвещение, собственно, фундамент сегодняшнего прогресса, для магов культурной вершиной осталось именно что Возрождение, потому что на собственное Просвещение им банально не хватало ресурсов.

Прогресса в чем? Мы все еще говорим о прогрессе в *магии*? При чем тут к магии изобретении лампочки? Почему надо утверждать что прогресс в технике === прогресс в магии? Почему отсутствие парохода должно мешать магам развивать левитацию? Почему надо из количества магглов выводить количество магов-ученых и считать что они тупее? Это ж не зерг-раш в конце-концов.
Ну и да, мы все еще сравниваем все это с 10 веком. (Хм, если в 12м веке на всю Европу было только 10 ученых, в 10м и того меньше, а магов гораздо меньше магглов, то во времена Салазара в Англии, по логике, один ученый был - Ровена. Вот по тому ее все самой умной и считают)

>> Чистых ученых, которые делают качественные прорывы, в каноне нет.

Напоминаю, с точки зрения ГП, которому все эти изобретения до лампочки.
Это как если я, допустим, совершенно не разбираясь в медицине буду утверждать, что за последние лет 200 в медицине не было крупных открытий, да и исследователей в этой области можно по пальцам одной руки пересчитать. И какой вывод из этого можно сделать: что я малограмотный человек или что с медициной в мире полный швах?
Журналы то магические с исследованиями выходили, вроде как. Только их Гермиона читала, а не Гарри.
Показать полностью
Gwyn Blaiddбета
>> Ну было их штук двадцать пять ученых на Европу: большая разница?
А почему 25, а не 125, к примеру? Просто интересна откуда цифра.

>> Сумма времени, которое могут потратить десять среднестатистических ученых, меньше суммы времени, которое потратят сто таких же ученых. В то время как десять ученых за десять лет решат n проблем, сто ученых за те же десять лет сумеют решить в несколько раз больше просто за счет того, что они могут разбиться на группы и одновременно решать больше задач.

Не всегда. Что бы вкрутить лампочку надо 1 человек и n времени. И 10 человек, и 100 справятся за столько же времени, а то и больше - передерутся кто вкручивает. А работает все равно один. Не для каждого исследование надо 5 групп по 10 человек.

>>Смысл в том, что в каноне нет свидетельств о наличии прогресса, сравнимого с нашим. *вообще о прогрессе как-то нет ни слова*

А что, в любой книге-приключении есть информация о прогрессе, если он не является основой сюжета? Особенно учитывая, что прогресс это сравнение "как было когда-то и как стало сейчас".

>>Если Северус Снейп изобрел Сектумсепру, то большую ценность это заклинание имеет именно тогда, когда о нем знает как можно меньше людей. Заклинание имеет ценность как секретное оружие.
Если маг изобрел омолаживающее зелье, то у него есть огромный соблазн не открывать рецепт, а варить его в частном порядке, так как материальная выгода будет больше.

Если страна развивает супер-пупер секретное оружие тотальной зачистки врагов это тоже чем секретнее, тем лучше. и о нем не орут на каждом шагу.
Если сейчас кто-то внезапно откроет лекарство вечной молодости он тоже может заявить что у него патент и крафтить это лекарство может только он (цена соответствующая). В чем принципиальная разница? Монополия, она и в Африке монополия.

p.s. напоминаю, что мы все еще (вроде как) сравниваем развитие с 10 магическим веком, а не с 21 маггловским.
Показать полностью
Gwyn Blaiddбета
void

Мы все еще говорим о магии? И динамике ее развития во вселенной ГП по отношению к Салазару?

Ксинна
Я так понимаю, это камень в мой огород был? Я, в общем-то, хотела прояснить для себя некоторые моменты, на будущее. и "вредительство" никоим образом моей целью не было. Но если автор скажет что я действую во вред, я самоустранюсь, никаких вопросов.
Gwyn Blaiddбета
Три рубля

*не понимаю, зачем выдирать из контекста даже не предложение, а кусок от него?* Ударение в данном переложении стояло на ту часть которую вы решили мило проигнорировать.
Gwyn Blaiddбета
Три рубля

>> Т.е. большинство магов тоже были ревностными христианами, верившими только в то, что скажет церковь?

Внимание вопрос, какую часть вышеизложенного предложения вы процитировали, а какую нет, и при чем тут крестьяне?

Gwyn Blaiddбета
Три рубля,
>> Ударение в ДАННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ стояло на ту часть которую вы решили мило проигнорировать.

Попробуйте иногда читать что люди пишут, а не на воображаемые темы дискутировать. Или очки купите. Вы начали спорить с куском одного предложения, а теперь претензии к другому. И да, церковь и крестьяне не являются частью одного предложения, там разделительный знак препинания стоит. Все, тема закрыта. Читайте что написано, а не что хочется, и будет вам счастье.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть