↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сильнее надежды» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Tezcatlipoca

42 комментария
Сволочный Снейп судит слишком предвзято и упрямо не хочет менять своё мнение, да и отношение тоже.
Целеустремлённость Гарри заслуживает уважения.
Мрачноватый, но интересный фик.
И согласен с Arira Iom, по поводу Грюма и авроров, автор как-то перемудрил.
Глава 22
"или КАКИХОН считал такими" - пробел?

>>Галлеон я оставляю профессору Дамблдору, а кнат — профессору Снейпу, согласно их значимости.

Ололо
>>Когда Северус поднимался на шестой этаж, у него не было даже и мысли, что союз с Поттером не принесет пользы им обоим.

Внезапно Северус прозрел!

По-моему у настоящего мастера зельеварения ВСЕГДА должен быть с собой безоар.

Чёрт возьми, мне это нравится! Нахрен трагедию! Спасибо переводчикам за работу! И радуйте нас почаще, а то за год всего 4 главы это как-то несерьёзно((
Цитата сообщения kawa от 06.12.2015 в 23:32
Всем спасибо! А вот и новая глава :)

Вам спасибо! А то я уже и не чаял увидеть обновление в этом году))
>>техницу
Результат очепятки звучит как ниндзюцу))
>>и не нарушил сломал его уединение.
Нужно больше правок!

Цитата сообщения Herry от 07.12.2015 в 01:37
Вот это жопа!!! Снейп совсем осатанел от своего эгоизма и ненависти??? мать моя, когда он налил Гарри Веритасерум, я была полностью солидарна с Поттером по поводу убийства этого мерзавца!!! Сколько же цинизма в человеке? Развлечься решил??? Ну-ну. Гарри, утри ему нос, нехрен недооценивать тебя!!! Спасибо)))

Зато Снейп тут ИМХО очень правильный - циничная сволочь, а не героический шпион, или наоборот, последний соплежуй какой.

Цитата сообщения Arira Iom от 07.12.2015 в 02:24
Мне кажется, что девиз гриффиндорца должен быть таким:
Viva la muerte, y muera la inteligencia!
Да здравствует смерть, и да погибнет разум.


Слабоумие и отвага?))
Цитата сообщения Arira Iom от 07.12.2015 в 10:22
Нет, слабоумие подразумевает наличие хоть какого-то ума, а тут никаких полумер! И слабоумие является вынужденным состоянием, а тут добровольный отказ от размышлений, рефлексии и прокрастинации.

Суровая у вас трава))
----------------------
Гарри поглощало безумие? Кишин Асура одобряе!
Цитата сообщения kawa от 08.12.2015 в 21:04
Tezcatlipoca, вам спасибо! :)

М-да, в этом году вышло в переводе меньше глав, чем в прошлом и позапрошлом, но и на том спасибо. Надеюсь, следующий год выйдет плодотворнее))
Цитата сообщения Galaxy от 10.12.2015 в 12:16
Какой-то очень дебильный Гарри здесь. Хоть и с якобы не зарядными способностями, но уж с каким-то слабым интеллектом. Бесит он меня. А Снейп молодец!

А это у него пока с мозгами туго, вот Снейп и старается их вправить.
О, хоть глава и небольшая, но сколько ж ждали мы её... и дождались!
Занятное у них противостояние. Посмотрим, что из этого удастся вынести Избранному...
Спасибо за труд, продолжайте в том же духе!
ИМХО, здесь у Снейпа хотябы присутствует внятная, хоть и меркантильная мотивация - выехать на Поттере (ну и заодно его потенциал прокачать, так как ему покажется нужным), а не абстрактное чувство вины/долга перед Лили.
Да и сам Гарри ему ещё потом спасибо скажет. Возможно. Сквозь зубы. Через много лет стоя на его могиле *гнусный смех*

Цитата сообщения naruami от 13.06.2015 в ??:??
Один из самых достойнейших севвитусов.

Этот кусок одной из рекомендаций меня убил. Ну какой, к дракклам, севвитус?? Севвитус - это отношения опекун/опекаемый, часто с хурт/комфортом (к примеру, фик Кот-который-выжил), а здесь же явно проглядывается наставник/ученик, да и врядли отношения между этими двумя станут по-родственному тёплыми *САРКАЗМ*
Господа переводчики! Можно ли поинтересоваться, как поживает, собственно, перевод?
Цитата сообщения Tinuviel от 28.05.2016 в 22:28
Простите.
Глава будет, и даже не очень нескоро.
Спасибо всем, кто читает и не устаёт ждать!

О, и на том спасибо.
Цитата сообщения Poludnitsa от 29.05.2016 в 18:08
Снейп настолько ядовитый, ядерный мудак, что единственное, что хочется сделать с ним - это тихо отравить и прикопать.

Не выйдет - у него всегда есть безоар )))
Цитата сообщения TheWitcher от 29.05.2016 в 23:02
Да-да... То-то Сопливус в конце 7 книги прямо-таки ужрался безоарами, ага.

А может это он так решил свести наконец счёты с жизнью?))
П.С. И вообще, Роковые Мощи - дно. Ну и пофиг, что канон, Telum dat ius - форэва! *ололол*
Цитата сообщения Tinuviel от 30.05.2016 в 17:55
Должна сказать, что меня при прочтении безоар тоже несколько разочаровал - но дочитав до конца, я не потеряла желание заниматься переводом этого фанфика, так что надеюсь, что и читателям наш перевод не наскучит.

Главное, чтобы он не наскучил переводчикам((
Цитата сообщения TheWitcher от 30.05.2016 в 19:48
Счеты с жизнью сводят только слабаки и слабохарактерные, бесхребетные личности... WAIT, OH SHI... так это же один-в-один описание Сопливуса...

Во-во, был бы не таким, прямо на могилке Лили бы и траванулся, бгг. *щепотка сарказма* А то жил, как говнюк, непонятно зачем, и умер кое-как...
>>Это важнее игр Дамблдора в игрушечные солдатики и расстановку сил. Руфус снова нахмурился. Точнее, и моих игр тоже.

А там точно не должно быть ещё одних кавычек?

>>Победа над Волдемортом оставалась была самой важной задачей

Кажись одно слово тут лишнее.

А так - спасибо вам за долгожданную проду! даже жаль что глава такая маленькая ))
Эх, дождёмся ли мы ещё кусочка проды?
Урррррррррррра! Долгожданная прода!

Ха, тоже мне, Святой Поттер, пострадавший за грехи человечества!
И вот, в нём посевают зерно сомнения, в некоторых вещах, которые раньше он принимал на веру, даже не пытаясь думать иначе... И да, Снейп прав - Поттеру явно нужен кто-то направляющий его буйную энергию в конструктивное русло ))
Цитата сообщения Arira Iom от 30.10.2016 в 22:42
Может, Поттер все же сохранит себя, не хотелось бы видеть марионетку, воли в нем больше, чем в любом слизеринце.

Хотя было бы забавно, если Поттер полностью присвоит победу себе, а Снейпа сотрет из истории и посадит в Азкабан, затем наведается к нему и скажет: "Ты же хотел, чтобы я был темным, чтобы я был слизеринцем, вот и получай Азкабан, а я вот такой хитрый и темный стремлюсь к вершине."

Пффт, сильно сомневаюсь. Ведь это же Поттер!
Цитата сообщения Arira Iom от 31.10.2016 в 02:00
ну, все зависит от автора, по мне, так Поттер не должен поддаться тлетворному влиянию Снейпа, но автор уже успел меня пару раз разочаровать.

Хоть сам фик и завершен, но лично меня интересует, что сумеет провернуть этот тандем, и как это аукнется ДДД, и прочей МагБритании. А вы чего ждёте от наших героев?)
Цитата сообщения Arira Iom от 01.11.2016 в 09:21
Я уже где-то выше цитировал Гегеля, что господин отличается от раба готовностью умереть. Мать Поттера и сам Гарри в каноне воле к жизни и воле к власти Волда противопоставили свою волю к смерти. Если Гарри станет слизеринцем, то он проиграет, так как Волд сильнее любого из них, он воплощение слизеринца.
В идеале Гарри должен подавить Снейпа, так как его воля сильнее. Гарри — оппонент Тёмного Лорда, а Снейп и Драко значительно уступают Темному Лорду во всем, следовательно они не соперники Гарри. Поэтому своим суицидальные бесстрашием Гарри должен напугать и подавить Снейпа.

Прям бусидо какое-то:
"Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть".
Мне почему-то кажется, что гораздо важнее быть готовым жить ради чего-то (или кого-то), чем умереть ради этого, пусть это и кажется легче, как самому Гарри вначале. Хотя и к этому в случае чего надо быть готовым. Инстинкт самосохранения не просто так существует, хотя и уподобляться кому-то вроде Питтигрю явно не стоит ))
А самому Поттеру врядли есть дорога в слизеринцы, ибо поезд ушел, так что придётся работать с тем, что есть ))
П.С. А Драко-то тут причём, он просто мимо проходил и под горячую руку попался, бгг. Какая-то пирамида противостояния у вас получается, ей-Мерлин )) А сам Снейп явно смотрит на Поттера, как на самодовольного идиота, гробящего свой потенциал, в угоду весьма сомнительному геройскому подвигу.
Так что надеюсь, большая часть истории будет строиться на противостоянии воль этих двоих, и только остальная часть - противостоянию собственно ТЛ.
Да и мне кажется, что Поттеру с его буйной головушкой явно нужна направляющая рука, по крайней мере поначалу, а то сдуру он как тот дурак из поговорки, который один может наворотить так, что сто мудрых не разгребут )) Dixi.
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 01.11.2016 в 23:32
Тут дело в самой Роулинг, она начала писать Гарри Поттера, когда находилась в тяжелом положении, дементоров она придумала, когда ее посещали мысли о суициде.

Тоже мне, Хидеаки Анно в юбке! *фыркает*
Цитата сообщения Arira Iom от 01.11.2016 в 23:32
...это воля к смерти, мортидо. Так что в рамках "ГП" тема смерти не прописана сознательно, но утрирована.

Ну да, ну да. Как мы помним, в каноне Гарри вполне себе отправился на заклание, ибо так надо чтобы всех спасти, да и изначально планировалось, что он станет an Hero окончательно и бесповоротно. Но читатели не одобрили "И Холмса пришлось воскресить" ))
Цитата сообщения Arira Iom от 01.11.2016 в 23:32
Ну, автор может всякое выдать. К тому же тут я имел ввиду именно слом, когда Гарри лишится своей "отчаянности", что Снейп его изменит так, что Гарри не сможет больше бросаться сломя голову вперед, не думая о последствиях.

[...]

Поэтому Снейп никогда не сможет бросить вызов Волан-де-Морту. Он не понимает того, на что неспособен. Он смог захватить Потетра в плен только потому, что Гарри почти убил себя, в противостоянии Гарри обыграл Снейпа и выгнал его из школы, потому что был готов положить для победы абсолютно все, что у него есть, включая жизнь. Снейп предпочтет сбежать, спрятаться, поэтому он уступает Гарри во всем, все преимущества Снейпа обусловлены исключительно возрастом и опытом.

Возможно, но не Снейп. Поттера мог бы кто-то подобный обучать, кого бы Гарри уважал. Кто-то вроде Аластора или Скримджера. Впрочем, автор все равно уже определил на эту роль Снейпа.

1. Ага, ведь именно эта его "сорвиголовость" и делает его тем, кто он есть...
2. Иногда лучше отступить и перегруппироваться... Впрочем, лично я бы не стал категорически сравнивать оба подхода в рамках лучше-хуже.
Да, лично не сможет. Зато попытаться переиграть втёмную, используя того же Поттера - почему бы и не попытаться?
3. Ну, с этим трудно поспорить, что тутошний Снейп явно не самая лучшая кандидатура на это, но раз уж сам Дамблдор хлопал ушами, а остальные несколько в стороне, то "що маємо, те маємо" ))
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 02.11.2016 в 01:38
Увы, незнаком...

Тоесть вам ничего не говорит название Евангелион?))
Цитата сообщения Arira Iom от 02.11.2016 в 01:38
Да, и мне, кстати, кажется, что здесь Поттер тоже должен был погибнуть. Фанфик немного перегорел, когда Гарри был чудом спасен.

Но ведь тогда история оказалась бы слишком короткой... А кто тогда читателей развлекать будет?)) Вобщем "Танцуй, паяц!".
Цитата сообщения Arira Iom от 02.11.2016 в 01:38
Бесспорно, что иногда лучше. Ситуации, конечно же, разные бывают.[...]

Не знаю, кто такой Кемаль, и в каких он войнах отличился. В любом случае, это вам не "атака мертвецов" *типа, блеснул эрудицией*
Просто Поттер по натуре слишком горяч, таких берут в камикадзе, ха!
ИМХО, вам просто импонирует одна идея, а мне нет, только и всего )) Может это просто потому что я сам не из тех, кто бы бросился грудью на амбразуру. Вот, к примеру, Ринсвинд вообще всю жизнь от Смерти убегает, и ничего, даже какой-то своеобразной аномалией стал))
Цитата сообщения Arira Iom от 02.11.2016 в 01:38
Это, да. Но ведь был вариант, в котором министерство (считай Скримджер) выделили бы учителя для Гарри. С другой стороны, он опять же доказал, что может думать и долго работать, он неплохо работал и без посторонней помощи и даже вопреки мешавшему Снейпу.

Оптимальный вариант в данном "союзе", если Гарри примет оружие Снейпа, но не его принципы, а так же сможет обратить это оружие против самого Снейпа. Если Гарри не сможет победить Снейпа, то нет шансов и против Волда, который превосходит Снейпа.

Так-то так, но у самого Поттера были другие планы, которые резко перечеркнуло незапланированное вмешательство Снейп, так что выбор тут на самом деле невелик )) Да и мотивация у него работала явно в другую сторону, и не факт что даже этим отчаянным самопожертвованием он добился бы того, чего хотел.
Скорее всего, Поттеру в конце-концов удастся присыпить подозрительность Снейпа, а сам он затаит камень за пазухой. Тут явно в конце не выйдет по-снейповски, к Трелони не ходи))
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 03.11.2016 в 01:39
Знакомо, даже смотрел когда-то. Но там так перемудрили, что бесполезно даже пытаться ставить диагноз. Там какая-то смесь каббалистики и гностицизма с японским колоритом. Хотя вещь интересная. Но я имена персонажей с трудом вспоминаю, а уж имена создателей точно не помню.

Просто достоверно известно, что сам Хидеаки тоже был в депрессии, суицидальные мысли, все дела))
Цитата сообщения Arira Iom от 03.11.2016 в 01:39
Да, согласен. Но... можно быстро закончить один и начать другой. Очень мало трагедий, все боятся убивать героев, становится жалко персонажа.

У Сергея Мусанифа есть замечательная дилогия "Прикончить чародея", хотя по большей части это не очень-то и трагедия, но тем не менее, гг DIES.
Цитата сообщения Arira Iom от 03.11.2016 в 01:39
Я не проецирую себя, ну или пытаюсь не проецировать. Но, как я уже сказал, у Роулинг явно виден "Танатос", видно мортидо Шпильрейн, которое сам Фрейд под конец жизни был вынужден признать. Это Роулинг пишет, что Лили, а затем и Гарри побеждают самого великого темного мага, идя на смерть. В этом фанфике не я, а автор пишет о суицидальном Гарри Поттере, который за счет этого влечении к смерти становится сильнее и быстро развивается.
Дело не в том, что мне эта мысль импонирует, культы смерти крайне опасны, дело в том, что я вижу эту волю к смерти, и, как я уже сказал, эта воля к смерти в мире ГП доминирует.

Брр, ИМХО, связываться с глубокой философией гиблое дело. Я так моск сломал.
Цитата сообщения Arira Iom от 03.11.2016 в 01:39
Ну, его цель (грохнуть Лорда) осталась, и Гарри по-прежнему готов пожертвовать ради победы всем, что у него есть. Поменялась тактика, но стратегия та же. Снейп сделает его сильнее, снабдит его новыми навыками и знаниями, а дальше 50/50, либо Снейп подчинит Гарри и окажется в шоколаде, либо Гарри действительно затаится и нанесет удар по самому Снейпу. Но, мне больше интересно, переделает ли автор самого Гарри? То есть Гарри получит от Снейпа просто знания и навыки или же примет и его жизненные установки?

А меня интересует: вот он готов умереть ради победы. А если этого не понадобится? Готов ли он к свободному плаванию? Или хэппи энды для слабаков?)) В смысле, они для остальных, но не для "тяготеющего к Танатосу" ГП?
А всё остальное... Чтож, будем ждать дальнейшего перевода. Но наврядли у этих двоих выйдет дружеский тандем ))
Показать полностью
Йу-ху, неужели?!
Ну вот, Поттер наконец-то что-то понял!
Цитата сообщения TheWitcher от 17.12.2016 в 20:07
Да, я прочитал оригинал. В конце Волдеморта победят, Гарри станет размазней и будет чуть ли не молиться на гниду-Снегга.

Человек-спойлер в треде! Ололо!
Пресвятые печеньки, это ж прода!

>— Я знаю, — прошептал Поттер. — Но...”
>...Разве не так вы думаете?”
Нафик там кавычки?

...Так, с происходящим в Хоге более-менее понятно. А вот что предпримет в критической ситуации Поттер... Хотя, это ж Поттер, в самом-то деле )))
Спасибо!
Да-да, мы все очень ждём!
Фух, дождались!
Ну наконец-то Поттер куда-то продвинулся.
Спасибо!
Прелестно-прелестно! Замечательный перевод и информативная глава, подводящая итоги пробной битвы.
Спасибо.
Работа не стоит, это уже хорошо ))
Спасибо!
Цитата сообщения Кровавое Перо от 14.06.2018 в 18:39
а не похож на дерганого паренька с портфелем))

А где он такой был?
Цитата сообщения Кровавое Перо от 17.06.2018 в 19:16
Tezcatlipoca
Как я считаю, в фильме

До сих пор так и не собрался по-человечески их посмотреть, хоть и валяются все на винте, лол.
"— Но они могут быть ранены. Или убиты, — огрызнулся Поттер, не открывая глаз.

— Да, могут.

— Это риск, на который мы должны пойти, — прошипел Северус."

Гм, получается тут две подряд фразы от Снейпа?

А у Поттера наконец намечается движняк.
Спасибо.
Цитата сообщения arviasi от 19.11.2018 в 22:56
Поттер - жалкий тюфяк, подкаблучник сальноволосого ублюдка, который помог убийству его родителей. Красиво показано, как ублюдок его опускает.

Идеально! Это именно то, чего не хватало оригиналу *максимальный сарказм*
Цитата сообщения ракушка-в-море от 03.03.2019 в 02:41
Не подскажете, как вам удалось отправить такой короткий комментарий? Я много раз пыталась быть лаконичной, но в ответ что-то вроде того, что меньше 30 символов отправить низзя!

Элементарно: просто фигачте целую пачку пробелов.
Ой, да ладно? После стольких лет? )))
Ну наконец-то! Экшон, решительные действия, всё как надо!
Как эта хуйня с "хорошим" Снейпом оказалась в избранном?
Да где же он хороший-то? В целом, мудак как и был. Он же не сюсюкает над Поттером.
Согласна. Но страшно не только это, а то что в сцепке с измененным ГП, тут полностью смещены акценты и мораль канона.
На то он и фанфик с АУ...
Могу вам только пообещать, что дальше (ближе к концу) будет чуть больше человечности, но не слишком много.
Надеюсь этого дождаться...
Что-то я поздно сюда дополз... Но свежее обновление это всегда круто. А Гарри растёт над собой.
Спасибо за работу!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть