↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Проходная пешка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: P.R.

15 комментариев
Написано очень хорошо, и читается на одном дыхании. И стиль - ну в общем, этот текст хочется читать.

"Пропали Гарри и кольцо" - в сумме со всем остальным вроде бы дает, что "Раймонд" - это Гарри и есть, а аутентичного Гарри из "Принца-полукровки" кто-то заменяет (может, Тонкс, а может - и оборотное зелье).

Вопросы, пожалуй, оставляют два момента. Как Дамблдор мог пропустить появление возрожденного лорда Певерелла (16 лет от роду, с - зелеными? - глазами), если дело о его "возвращении" проходило через слушания Визенгамота (!), по итогам которых молодому человеку за фактически красивые глаза/ну или голубую кровь/ вот так взяли и отдали 2 млн. галеонов (!!), и это во время войны с Темным Лордом (!!!). Не говоря уже о том, что такой вопрос решили за 4 (!!!) дня - вот уж привет министерской бюрократии!

То есть с Азкабаном все отлично, и с кутхом, и с магией, и даже с гоблинами. Но как появление такого человека прошло мимо сильных мира сего и как владеющие информацией не связали исчезновение одного мальчика с появлением другого - вопрос...

В любом случае, жду продолжения. :) В конце концов, просто читать это не менее интересно, чем думать о прочитанном. :)
Показать полностью
Черт возьми, мне определенно нравится!

То есть к некоторым вещам все равно хочется придраться... "но зачем?" ;)

С удовольствием буду ждать продолжения. "Пишите, автор!"
Леди Байрон, уточнение - Раймонд в чем-то остался похож на Гарри (пол, возраст, цвет глаз), но изменился достаточно, чтобы его не узнавали другие?

Из критики - ну... немножко недостоверной показалась сцена в доме на Гриммо. Причем это даже не поведение или слова там Раймонда, Вальбурги, Кричера или Дамблдора, не претензии к какому-то персонажу. Раймонд очень неплох, да и Дамблдор весьма соответствует: "я много чего знаю, но вы же по мне не поймете, что я на самом деле знаю и знаю ли". ;-) А вот если смотреть целиком, то вся сцена как будто... *в этом месте - чешущий затылок смайлик* ненастоящая, что ли?
Ни в коем случае не в обиду, но ощущение осталось такое, как если бы мне предложили написать, как, как мне кажется, выглядит со стороны совещание в правительстве. Или еще что-то такое, где сидят Большие Дяди, которые играют в Большие Игры. Т.е. я примерно представляю, что такие люди бывают и в такие игры играют. Но если это написать, наверное, это не очень будет похоже на то, что обычно бывает таких мероприятиях. Даже если персонажи будут живые, реплики смешные, а текст - изысканен и стилен. Как-то так.

На самом деле, не сильно в это закапывайтесь, Вы, главное, пишите. :) Тем более что первыми главами задали очень высокий уровень ожиданий, что результат будет как минимум небанален.

Кстати, не могу не спросить - будет ли любовная линия? xDD
Понятное дело, что она тут не пришей кобыле пятая нога - но?
Показать полностью
Хорошо, но мало. :)

"время, которое Певерелл провел на Азкабане, готовясь к сдаче СОВ" - так и хотелось прочитать "в Азкабане"! xD
Ну вроде как был заперт в таком месте, где никто не мешает написать книгу или диссертацию!)))
Леди Байрон, знаете, это вообще очень интересная особенность текста. Если автор на полном серьезе творит Нечто Очень Оригинальное, иногда у него действительно это получается. А иногда - и по субъективной статистике намного чаще - выходит нечто либо унылое, как смертный грех, либо именно что Набор Штампов (тм).
Другое дело, когда автор начинает с того, что берется издеваться над штампами, их количеством и качеством. Иногда тоже получается что-то не очень аппетитное. А иногда - результаты читаешь взахлеб и потом еще ждешь проды. Послушать автора Tempus Colligendi, так у него тоже Марти-Сью и глумление над формой. Тем не менее, результат говорит за себя. ;-)

А вообще, наверное, дело в честности вещей. Если автор честно признается себе, что он не пытается нагородить кучу смыслов, а просто получает удовольствие от работы - то и результат соответствующий.
"Мерлин, ну что сегодня за день?!" (с.)

Вот это просто убило! хД
Уважаемый автор, вы очень хорошо пишете!
Продолжения все реже, но все интереснее.
Автор, спасибо вам - и все ж таки творческого вдохновения! Чем больше, тем лучше. ;-)
А мне вот кажется, что готовить "на глазок" - то есть на интуиции - как раз не есть что-то запредельное. Особенно в зельевариении. Схемы, формулы и т.д. нужны, конечно, но только когда не чувствуешь систему изнутри. А посмотреть, как хороший повар готовит блюдо - так он вообще с весами не заморачивается и все делает с просто запредельной легкостью и несерьезностью! Но на то он и хороший повар, что на взгляд может понять, хорошо ли посолен суп и нужно ли кидать картошку сейчас или через три минуты.
Уж насколько мы можем говорить о зельеварении - вряд ли оно сильно в этом плане отличается. :)
Леди Байрон, "назови хоть горшком, только в печку не ставь!" ;)
Что мне особенно нравится - автор с чистым сердцем добавляет все новые и новые узелки в сюжетную паутину, но при том совсем не спешит наконец расставлять все точки над "ё". И вдобавок держит в напряжении - впрочем, не только хитростями повествования, но и различными изящностями и прочими красотами, элегантно встроенными в текст! Одни красоты Азкабана чего стоят!
Леди Байрон, могу сказать, что такой Азкабан мне нравится намного больше многих иных трактовок. ;-)
А вам - да, вдохновения и настроения!
Красота, да и только))) Уважаемый Автор, вы породолжаете радовать своих читателей роскошным повествованием - и это замечательно!
Леди Байрон, ну, не скромничайте, глава очень даже хороша. И без "пафоса-пафоса". ;-)

А вообще - все становится только любопытнее и любопытнее)))
Вах-вах-вах!

Однако, Раймонд и правда - замутил!
Откуда столько неверия в силы Раймонда? Или, не побоюсь этого слова, в его способность составить и выполнить разумный план? :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть