↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Время жить» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ayliten

158 комментариев
Aylitenавтор
Спасибо большое, я очень рада, что нравится))
Продолжение скоро будет)))
Aylitenавтор
Бусеница, не-не-не :D
Ремарка, я, конечно, люблю, но он тут ни при чем :D
Спасибо, очень приятно, что характеры понравились.
Aylitenавтор
sindirella, это же исправительные работы))
Малфой скорее бы проституцией занялся, чем на добровольной основе стал полы в госпитале мыть, имхо :DDDD
Aylitenавтор
sindirella, это был сарказм, не принимайте все так близко к сердцу)

Добавлено 01.11.2012 - 23:08:
maemi, спасибо, я рада, что они получились живыми)
Aylitenавтор
rizhaya, Chris_j, Mehaia_lisic, большое спасибо)) очень приятно знать, что нравится))))

rizhaya, я постаралась Малфоя поближе к Роулинговскому сделать. Бесят меня нежные и сентиментальные Малфои))
Aylitenавтор
marie_2, загадочно промолчу :D
Aylitenавтор
Amber, в школе-то это было само собой разумеющимся, он же там ему ежедневно глаза мозолил, а тут он вроде бы как с ним уже и не общается ежедневно, а мысли остались. И это его удивляет))
Aylitenавтор
rizhaya, спасибо за отзыв!

>Интересное продолжение - сюжет начинает закручиваться, связь между Поттером и >Драко крепнет - они теперь часто сталкиваются... Судьба?)

Вестимо :D

>Великолепна идея с выставкой - и с самой тематикой работ... Очень точно и образно.
>Тронул за душу эпизод с посещением Паучьего тупика - особенно фотография..

Спасибо)))

>Может, Гарри случайно увидит реальную личину Драко? Он ведь всегда появляется в неподходящий момент?)

Никаких спойлеров)))

Hexe, вам спасибо за то, что читаете)
Я очень рада, что вам нравится, безумно приятно это читать.
Aylitenавтор
Пелагея, спасибо за отзыв)

Рада, что удалось сделать Драко именно таким, как задумывался - постепенно меняющимся. Не думаю, что, без переосмысления каких-то своих поступков, он смог бы приспособиться к новой жизни.
К тому же, я очень надеюсь, что 6 и 7 курсы Хога научили его хотя бы иногда мыслить самостоятельно и думать о мотивах и последствиях своих поступков.

Вот насчет грязнокровок, кстати, я бы сама с Малфоем поспорила)) Мне кажется, он чересчур категоричен в своих суждениях. Но Малфой не был бы Малфоем, если бы внезапно стал подвержен приступам толерастии :D

Да, Поттер, хоть и был по другую сторону, все равно прочувствовал на себе и ужас потерь, и страх. Гриффиндорцы храбры, но это же не значит, что он ничего и никогда не боялся)

Aylitenавтор
Amber, в тихом омуте черти водятся)))
Спасибо за отзыв)

Добавлено 21.11.2012 - 01:22:
Пелагея, ну, насчет Гермионы я согласна, что палку она перегибала))

Я рада, что у меня получился более-менее достоверный Малфой, спасибо!)
Aylitenавтор
rizhaya, ну, мальчик пока хоть немножко порадовался :D
Он, в общем-то, даже и не сообразил, что выбрал себе женский вариант Малфоя :DDD
Aylitenавтор
>Спасибо большое за продолжение. Ну,Гарри развлекся,доказывая себе свою "нормальность", теперь ждем как оно там у него будет с Драко.

Ага, развлекся и типа успокоился *злорадный смех*

>Бедный наивный Гарри...

Да уж, наивности в нем точно полно))

>А это случайно не Драко под оборотным зельем был.

Не-не, это не Драко. Драко сейчас пикируется с Забини, а пока Поттер занимается сексом с девушкой, являющей собой практически женский вариант Драко (ну, внешне по крайней мере), Малфой почти самоудовлетворяется, думая о Поттере :D

>Вернется сейчас Поттер из ванны, а там Малфой на кровати лежит , вместо очаровательной девушки. Вот номер будет!

Это была бы эпическая сцена :DDD

Всем спасибо за отзывы!
Aylitenавтор
Narcisssa, мерси за теплые слова)

София Лестранж, спасибо за отзыв, я безумно рада, что вам так понравилось!)
Ну так, у них такое богатое общее прошлое. И вообще, ненависть - это тоже отношения!

Ага-ага, Гарри ну совершенно случайно положил на нее глаз :DDDD
Он, правда, сам этого не осознает. Женщина же, а не какой-то там Драко Малфой!)))
Aylitenавтор
rizhaya, спасибо)))
>Драко очень интересно прописал - и живо. Он не приукрашенный, он просто человек - это радует)

Мне не хотелось его приукрашивать. Он противный заносчивый змееныш, и пускай уж лучше потихоньку меняется, чем вдруг резко становится белым и пушистым. Тем более, по моему глубокому убеждению, белым и пушистым он не сможет стать никогда)
Aylitenавтор
Hitaichin, спасибо за отзыв!)
Мне очень приятно, что герои получились живыми!

>И у Драко предлог к этой встрече нашелся.
Ага)) Правда, он сам не осознает, насколько этот предлог надуманный :D

Amber, благодарю!
Ну так, Москва не сразу строилась, Малфой-то хоть просто обескуражен тем, что его на Поттере переклинило, а у Гарри-то вообще весь мир рушится)
Aylitenавтор
voselicka, Фей Никсон, мерси)))
Aylitenавтор
Lumafreak, спасибо за отзыв)

>Правильные персонажи они такие скучные, картонные, ненастоящие, искусственные и тому подобное.

Мне очень сложно представить себе Драко Малфоя правильным. Он эгоистичный трусливый мальчишка, и, хотя война должна была его сломать, в одно мгновение не стать хорошим. К тому же, я не думаю, что хоть когда-нибудь Малфой сможет стать таким же правильным, честным, открытым и добрым человеком как, к примеру, Гермиона, Рон или Гарри.

Я очень рада, что вы считаете, что получилось жизненно. Значит, не зря старалась)))
Спасибо огромное!)
Aylitenавтор
Hitaichin, София Лестранж, Hexe, Пелагея, спасибо за отзывы, они очень вдохновляют!)))

>Думала, они подерутся сначала... хотя нет, для Малфоя это как-то... не комильфо.
если честно, я тоже так думала, но герои начали своевольничать. Я хотела написать, что Гарри все-таки вмажет Малфою, или наоборот, но потом поняла, что это будет слишком искусственно и надуманно.

>Да, и бедный Гарри - весь его привычный гетеросексуальный мир рухнул в одночасье.
Да уж, первый опыт с мужчиной, и с кем сразу же :D

>у них всё так по-мужски. без соплей.
ну, они же мужчины, хотя и маленькие оба пока что)))

>Все так у них с опаской, но довольно решительно произошло.
С опаской, потому что друг другу они не доверяли и не доверяют, а Гарри так вообще страшновато было - потому что сначала сказал, а потом уже понял, на что подписался)))

>и как-то правильно, что Драко решился прийти и поцеловать, а Гарри решился на все остальное
вообще, Малфой, когда шел, вообще ни о чем таком не думал и старательно убеждал себя в том, что он так, только ключи отдать)))

>Теперь важно, чтобы они продолжали делать шаги навстречу друг другу.
Ага. Секс - это далеко еще не отношения.
Показать полностью
Aylitenавтор
>супер, без соплей и натурально, нету никакой надуманности, будь я парнем и будь у меня влечяение к парню наверное точно также все бы и было))) очень реалистично.

спасибо, очень приятно!)))

>хотите сказать что у них несколько лет еще ТОЛЬКО секс будет пока сердце не поймет что это была любовь???)))

ох, ну нет, санта-барбару на несколько лет растягивать я не умею :D
хочу сказать, что влечение - это еще не любовь)
вообще, я до одурения много чего хочу сказать, лишь бы вытянуть это))

спасбо за отзыв!
Aylitenавтор
Ashatan, мерси)
Прода будет, скорее всего, к выходным...
Aylitenавтор
jjoiz, а я позвлю себе не согласиться с вами))
Мне Рон всегда казался вспыльчивым, несдержанным, чересчур горячным - однако, я считаю его хорошим, положительным героем. Он вел себя порой, конечно, ужасно, и его несдержанность дорогого стоила в тех же Дарах Смерти, когда он психанул и сбежал от Гарри с Гермионой - но, тем не менее, он осознал свою ошибку, что погорячился, и сразу же кинулся назад.
Он, по крайней мере, не стучал за спиной, как это делал Драко.
Aylitenавтор
Ashatan, мерси))

Hitaichin, спасибо)
Ну, Малфой его усыпил не столько для того, чтобы ситуацию оценить, сколько потому, что у Поттера откат от всей дряни успокоительной, которой он напился, начался, а Драко его дом и здоровье пока что дороги)))

Ох, представляю себе "радость" Гарри, который сначала поймет где очухался, а потом вспомнит, что было до того, как его усыпили :D
Он-то ведь совсем не собирался на Малфоя ни рычать, ничего. Хотел просто поговорить, ну а получилось то, что получилось.
Aylitenавтор
4eRUBINaSlach, rizhaya, София Лестранж, спасибо большое за отзывы!))
Aylitenавтор
marie_2, kleopatra100, kamidess, спасибо за отзывы!
По поводу ХЭ написала в личку)
Продолжение, надеюсь, в течение пары дней, либо к выходным.
Aylitenавтор
Стив, благодарю за такую лестную оценку!
Aylitenавтор
voselicka, КастиК, огромное спасибо за отзывы!)))
Ужасно мотивируют :D
Aylitenавтор
Ashatan, спасибо)
Hexe, ну так жанр "драма" - он такой... чаще всего не веселый. А автор, то бишь я, отмалчивается)))
Ну, могу сказать, что трагедии в конце точно не будет :D
Aylitenавтор
София Лестранж, Hitaichin, kamidess, Энвовский, спасибо за отзывы!

Насчет ХЭ - трагедии в конце точно не будет, не переживайте))))
Aylitenавтор
Mrs. X, большое спасибо за такой хороший отзыв)))
Aylitenавтор
София Лестранж, Hexe, kamidess, благодарю за отзывы!)))
Aylitenавтор
Kiana, большое спасибо, очень приятно))
Aylitenавтор
voselicka, спасибо огромное, автор безумно польщен)))
terro4ka, именно фанфик первый, определенный опыт писательский у меня есть, но я никогда не писала до этого ни про однополые отношения, ни хоть что-либо по какому-либо фандому)
беты у меня, в самом деле, нет, я после написания пару раз перечитываю главу и вылавливаю бросающиеся в глаза ляпы)
спасибо большое за такой отзыв, мне безумно приятно.
kamidess, ооо, спасибо)) я растеклась по стулу от счастья))))
Aylitenавтор
Kiana, спасибо, я очень рада, что получилось правдоподобно))

Safimiko, спасибо))
будет еще НЦа, я думаю, не в каждой же главе ее втыкать, у меня тут все-таки не эротический роман, а потуги на что-то более-менее серьезное))))
охохо, надеюсь, не разочарую :D
спасибо, и вас тоже поздравляю)))
Aylitenавтор
Kiana, я бы сама рада выкладывать проду через день-два, но чтобы что-то выложить, нужно что-то написать, и желательно не совсем бредовое))
времени мало(((
Aylitenавтор
Mrs. X, спасибо за отзыв)
Их и писать довольно сложно, чтобы совсем мыслью не растечься, но без них в самом деле никак((
Aylitenавтор
rizhaya, спасибо) меня очень радует, что получается правдоподобно))
ну, до точки кипения он уже почти дошел - несмотря на то, что он позволяет Драко в постели быть сверху, такое отношение терпеть не в его характере.

siliyamina, благодарю за такой шикарный отзыв)))
Хых, ну у Драко есть все шансы измениться. Вообще, я верю в то, что шансы на исправление и изменение есть у всех - но не все ими пользуются.
Ну, насчет Драко-романтика... все-таки, настолько он измениться вряд ли сможет. Это черта характера, все-таки, и она ему совсем не мешает жить. А вот систему ценностей и некоторые взгляды на жизнь ему слегка подкорректировать не мешает.
Я надеюсь, и дальше будет интересно)))
Aylitenавтор
ice9165, большое спасибо)))
Я поясняла уже тут, фанфик действительно первый. Определенный опыт написания всяких рассказов у меня есть, но про однополые отношения я пишу впервые, равно как и вообще творю в фандоме))
Kiana, спасибо, это совсем не лишне))))
Aylitenавтор
София Лестранж, мерси)
Терять-то им, может, и нечего, но Поттеру хочется чего-то более нормального, все-таки))
Aylitenавтор
Бусеница, обойдемся без смертоубийства, я обещала, что трагедий не будет!))
Hexe, Гарик в бешенстве)
Sangul, я очень постараюсь следующую главу выложить побыстрее!
хорек, он, по-своему на ситуацию смотрел, а ля - я тебе ничего не обещал, какого хрена тогда у тебя претензии?
Однако, когда они с Поттером поспорили из-за разговоров, он же на четвертый день сам к нему пришел, а это для Драко уже огроменное достижение)))
siliyamina, спасибо, я рада, что понравилось!
Ну, я бы не стала Поттера называть наивным - опыта в отношениях у него нет, однако унижать себя и пользоваться собой он не даст.
хах, Драко тоже еще не знает, что он вляпался)))
София Лестранж, Драко мне в этой ситуации совсем не жаль, он сначала Поттеру хамит, потом еще и случайного любовника домой тащит.
Мне кажется, в гомосексуальных отношениях вполне возможно жить моногамией, если все-таки есть и взаимное уважение, и любовь. Но у них тут не то что любви, у них отношений-то пока нет.
Спасибо за отзыв!))
Kiana, спасибо, я рада что интересно) Ну, у Гарри пока что чувство собственного достоинства задето)
Amber, щас львеночек покажет характер-то, да))
Tanechka3103, спасибо, я постараюсь не затягивать.

Спасибо всем за отзывы, мне очень приятно!)))
Показать полностью
Aylitenавтор
НастяМяу, благодарю за отзыв!)
Продолжение, надеюсь, скоро будет))
Aylitenавтор
rizhaya, спасибо за отзыв)
Они, вообще, с Поттером зря все с самого начала не обсудили, а пустили на самотек. Глядишь, и не было бы такого пердимонокля.
Lizzi, Вредный Кис, мерси)
Поклонница поттерианы, он после такого закидона со стороны Драко, ему вообще доказывать ничего не собирается. Он же гордый, а тут такая унизительная ситуация.
>надо было сразу предполагать, что какие-то чувства возникнут
ну, они оба думали, что, подумаешь, это же всего лишь секс, ну какие там чувства.

Не буду пока давать спойлеров, все в следующей главе))
Aylitenавтор
el_lago_negro, мы Драко просто так не бросим! Но пока пускай пострадает, ему пользительно.
София Лестранж, не волнуйтесь, просто так я их не брошу!
Kiana, спасибо, я рада, что так получается)
voselicka, благодарю за отзыв, я очень рада, что нравится)
Sangul, мерси, мне очень приятно слышать, что все нравится)
Но чтобы Гарри признался Рону в связи с Малфоем - это он должен так ужраться, чтобы совсем уж ничего не соображать))) Мне пока что слишком жалко Дракусечку, чтобы его Роном карать :D
Я постараюсь не затягивать с продолжением.

Лисса, да, не обещал, но у Поттера совершенно другая система ценностей и взгляды на жизнь, так что тот взъярился.
Но, кстати, Поттер-то это признал, что формально да, Драко в своих заявлениях прав. И потому шею ему все-таки не свернул.
Volha-angel, благодарю, очень хорошо, что понравилось)))
Без спойлеров пока что))))

Ох, читатели, я вас всех так люблю, спасибо вам огромное за отзывы, это дико мотивирует строчить дальше!)))
Aylitenавтор
Поклонница поттерианы, я польщена таким подробным и развернутым комментарием, спасибо)))
Да, все на самом деле глубже. Все дело в том, что у Поттера, в отличие от Драко, это - первый опыт, можно сказать. С парнями у него до этого секса не было, так что эмоций выше крыши, оно и понятно...
Насчет ревности - он собственник) И даже если нет никакой влюбленности, партнер должен принадлежать только ему одному.
Драко, в общем-то, не ожидал, что Поттер к нему заявится. Он никогда не общался с несдержанными гриффиндорцами, и привык, что все его знакомые его перед своим посещением уведомляют, а не сваливаются буквально на голову.
Что дальше не скажу, дабы обойтись без спойлеров)))
Но я очень рада, что все нравится.
И да, характеры у них обоих сложные, порой даже и противоречивые слегка, потому что, все-таки, они оба очень молоды и эмоциональны.
Aylitenавтор
Вредный Кис, так он же хозяина после того, как тот ему медальон Регулуса подарил, чуть ли не на руках носить готов, а тут такое) а к кому еще бежать, он даже не знает - думаю, не уверен, что за всех остальных Поттер его самого не прибьет)))
Благодарю за отзыв)
Aylitenавтор
Поклонница поттерианы, это да) Тем более, что все-таки Дракусик у Поттера почти не бывал, а Рона Кричер точно знает, как его лучшего друга)))
Ох, я от вашей похвалы растеклась по стулу и довольно улыбаюсь))) спасибо))))
Aylitenавтор
rizhaya, благодарю за отзыв) Да Малфой вообще ни с кем никогда не отношался, для него в новинку все :D
Kiana, мур)))
kamidess, Mrs. X, мерси))
Если по смысловой нагрузке в главе больше ничего быть не должно, она и из одной сцены может быть))
Энвовский, спасибо за отзыа, мне безумно приятно, что вам нравятся мои персонажи и история))) и за вхарактерность отдельное спасибо, я рада, что получается)))
Aylitenавтор
300995, спасибо за отзыв))
Малфой не думал, что Поттер к нему в гости заявится - он чересчур привык к тому, что все его визитеры заранее предупреждают о своем визите.
Aylitenавтор
valsharess, midoru_sina, Kiana, Sangul, ice9165, Вредный Кис, terro4ka, Hexe, nikar, спасибо вам большое за отзывы!

>каноничность характеров героев приближена настолько, насколько это вообще для фиков возможно.)

безумно приятно это слышать))

>пользуясь случаем, спасибо вам за такое подробное описание драко...такое реалистичное...такой драко мне оч нравится. не знаю,как выразить словами..) кароче спасибо:)

благодарю, ч просто не представляю его по-другому)) несмотря на то. что он далеко не положительный персонаж, писать о нем интересно.

>начинаешь анализировать свои чувства и понимать действительно ли твой это человек и нужен ли он тебе. Драко сделала выводы, но и Гарри сделал свои, жаль что они не совпали.

Да, когда все хорошо, сложно обычно что-то понять, потому что просто не задумываешься - хорошо же все)

>теперь страшно интересно что дальше будет))Блин ну что же дальше то??
смею предположить что отношения у Гарри сложатся с художником Драко)

а вот тут я пока промолчу, но я надеюсь, что еще главу до нг получится выложить)

>такое ощущение что автор был в двух положениях, когда хотел большего чем просто перепих и только просто перепих)) потому что все точно.

свои грязные секреты, автор, с позволения, оставит при себе :DDDDD

>мне такой поттер , как в последней главе, больше импонирует. Более жесткий, взвешенный, рациональный - наконец то голову включил, а то одни эмоции были...Не поттер, а ромашка просто.

он тоже меняется, как и Драко.Все-таки, думаю, не так-то просто ему было в предыдущих главах, там и Драко-то от эмоций сносило чуток, что уж о Поттере говорить.


>Трудно найти историю, что бы и розовых соплей не было, но и в чернуху автор не впадал. ГГ - няшка и ГГ - жертва все - таки не для меня.

Честно, я очень рада, что они такие получились)))
Я не воспринимаю отношения жертва-охотник как нормальные и зрелые, это все-таки зависимость, а я тут про любовь пишу)

Показать полностью
Aylitenавтор
>Тут уже не знаешь, кого больше жалеть - то ли Малфоя, с его вековыми семейными принципами и установками, то ли Поттера, с его попытками стать более взрослым и твёрдым.

Аххах, я, честно, уже сама не знаю, кому больше сочувствую - оба в переплет попали :D

>Уязвленная гордость Малфоя, которого никто и никогда... это очень серьезная заявка на изменение картины мира, окружения и места Поттера в этом окружении. :) :) :) :)

Не только Поттеровскому миру же рушится, чо))) Надо и Дракусе наподдать))

>В данном случае, мне кажется, все так, как и должно быть и Гарри поступил абсолютно правильно, хотя не думаю, что ему было это легко сделать. Но, возможно, такой Гарри и такая ситуация заставят Драко о многом задуматься.

Ему было очень нелегко. Он сделал сознательный выбор, полностью заткнув желания своего организма и, скажем так, сердца, что ли... Просто рассудил, что с Драко, в самом деле, ничего не выйдет, а быть мальчиком для секса ему не слишком лестно.

>И просто обалденный Малфой именно такой какого я люблю. За Драко я хочу сказать вам огромное спасибо обычно из него делают какую-то девочку и все время снизу, а я хоть убей в Поттере самца не вижу ни в книге, ни тем более в фильме. А здесь они оба ведут себя как мужчины признаюсь честно первый раз такое встречаю.

Дело в том, что я тоже не люблю, когда из героев девочек делают. Тут они, несмотря на то, что Драко был сверху, практически равны - хотя я бы сказала, что по силе духа Драко все-таки слабее Поттера, но он растет и изменяется.
Мне хотелось показать именно отношения мужчин (ну, пока еще мальчишек, конечно), про девочек писать не интересно :D

И еще раз всем спасибо, что читаете! Безумно приятно!)))


Добавлено 29.12.2012 - 11:31:
>ни поттер, ни малфой - не няшки

да, мне тоже кажется, что у обоих недостатков хватает, в том числе и у Поттера. То, что он герой и все такое, не меняет того, что и у него могут быть свои слабости и огрехи в характере.

>или Драко нежно- трепетная Офелия, как будто и не из Слизерина вовсе ( мне то как раз ближе типаж язвы - змеи все - таки) или, что еще, хуже - жертва. В общем или флафф или ангст.

Мне тоже ближе типаж язвы - у Роулинг я не видела его ни трепетной девочкой, ни, тем более, жертвой. Да, он сделал неправильный выбор, попал в переплет, но какая же он жертва, помилуйте.
Однако он истерик тот еще, хотя и старается этого не показывать :D

>А тут автор держит уверенно золотую середину. За что собственно и спасибо.

Уф, надеюсь, так же будет и впредь)
Показать полностью
Aylitenавтор
Mrs. X, хах, получил по заслугам, все верно)))
Aylitenавтор
Volha-angel, рада что нравится) У Малфоя разрыв шаблона))
kamidess, даже не надейтесь :D
rizhaya, да оба они гордые дураки, чо уж там)
kalinka, спасибо) У Поттера это первые серьезные отношения, не считая шашней с Чоу на 5 курсе и Джинни на 6 - но это даже не отношения были, а так. А тут он не знает куда бежать, за что хвататься, у него ж опыта ну вообще никакого.
С точки зрения отношений, даже у Рона больше опыта и знаний, чем у Поттера - ему не до того раньше было, он мир спасал.
Малфой у него, кстати, не виноват - он же сам себе все по полочками разложил и пришел к выводу, что сам дурак. Малфой сам на себя злиться уже, из-за того, что Поттера упустил и не подумал, чем ему могут быть чреваты подобные отношения не просто с гриффиндорцем, а с Гарри Поттером. Как-то так)

Спасибо всем!)))
Aylitenавтор
dzingy, а дальше пишется)
Помилуйте автора, за неделю и так три главы)
Aylitenавтор
НастяМяу, мерси)
София Лестранж, спасибо)) ох... когда не скажу, но помирятся :D куда ж без этого))

Всех с наступающим новым годом!
Главу хотела до НГ выложить, но не получается, поэтому в праздники будет.
Aylitenавтор
miss_love_Sweets, Amber, Hexe, Kiana, kamidess, Mrs. X, dzingy, София Лестранж, спасибо вам большое за отзывы! С наступившим Новым годом!

теперь по порядку))

>Наверное это потому, что я сама после окончания всех фильмов скучаю по этим героям, а вот таким талантливым авторам удается перенести нас в то время, когда мы ждали выход нового фильма и скучали по героям.

я сама скучаю по тем временам, когда вот с нетерпением ждали выхода сначала книг, а потом фильмов, вот и вылилось в такое, видимо)))

>это отдаление наверное нужно, чтоб понять свои чувства... но сильно надолго их пожалуйста не отрывайте друг от друга))) (ну вот начинаешь клянчить чтоб побыстрее, а потом сама же чуть ли не со слезами смотришь на статус "закончен")))

Да, им нужно было отдалиться)
Не знаю, утешу или разочарую, но до конца еще не то чтобы близко)))
По поводу глав - я люблю, когда главы логически более-менее завершаются, а если обрываются на чем-то внезапном, мне самой обычно не терпится, что же будет дальше))))

>И опять Гермиону выставили на редкость проницательной. Ну посмотрели они, ну что? В конце концов, они открыто враждовали 6 лет. Я не говорю, что Гермиона глупая, вовсе нет, но ей везде приписывают такую наблюдательность, будто она чуть ли не потомок Холмса.

Она и в каноне очень наблюдательна. Например, в 5 книге, после поцелуя с Чжоу она моментально заметила, что с Гарри что-то не так, и мигом свела в уме два и два. Тем более, что Гарри в последний раз, когда она видела их с Малфоем вместе, вполне прохладно отнесся к его выходке, а тут они друг друга взглядами чуть не прибили, и этот контраст бросается в глаза.

Еще раз поздравляю всех с наступившим новым годом!
Показать полностью
Aylitenавтор
no_scream, спасибо, обнимаю в ответ)))
Очень-очень рада, что вам нравится!))
Aylitenавтор
300995, ближе к полуночи или позже, но до утра точно, думаю) надо дописать главу, а она все никак не дописывается, зараза.
Aylitenавтор
ice9165, я пока без спойлеров)
Ну, пусть будет клише) Однако не одна она внимание обратила, Макгонагалл тоже вон замечание сделала))
Volha-angel, не расстраивайтесь. Он не сдался, он бухой. В говно. :)
Aylitenавтор
ice9165, у Макгонагалл, я думаю, еще и долгие годы преподавания за плечами, она когда что-то не так, наверное, уже действительно нюхом чует))) правда, она даже в самом страшном своем кошмаре, наверное, не может себе представить, по каким причинам на самом деле Гаре с Драко такими взглядами обменялись и смотреть друг на друга не хотят :D

Добавлено 06.01.2013 - 02:29:
>угу. как я его понимаю!)))

:DDD
Aylitenавтор
Amber, rizhaya, Hexe, dzingy, Mrs. X, спасибо за отзывы!

Про Октавия и Гарри без комментариев, все в следующей главе)

>Рада, что Гарри стал брать инциативу на себя!!!

алкоголь - страшная сила :D

>Мдаа, Поттер как всегда - сломал все планы Драко, исполнил почти все его мечты)))

Ага, только легче от этого вообще никому не стало))

>Что-то все начинает запутываться, ну по крайней мере в перспективе, учитывая планы Драко.

Ничего, мы распутаем!

> А Гаррик-то какой шустрый оказался...что у трезвого на уме, то пьяный берет и делает)))

Ага, только лучше бы, может, и не делал :D

>Спасибо!))) Прям напрашивается тема с картой мародёров. Я бы обязательно пошалила! ))

посмотрим!)))

Aylitenавтор
kamidess, Xronika Xronika, благодарю за отзывы!))
Прода пишется, ориентировочно будет 9-10, но ничего обещать не могу, у меня госы, сами понимаете...
Aylitenавтор
София Лестранж, спасибо, и вас с рождеством!)
Aylitenавтор
Anna Berleva, Kiana, NEpridumannaya, Sangul, voselicka, спасибо вам большое!
Госы сдала, новая глава пишется)))
Думаю, завтра будет :)
Aylitenавтор
ленуся-солнце, voselicka, Sobi, Kiana, Sangul, Hexe, Amber, Mrs. X, спасибо вам большое за отзывы!

>Мне так не хотелось, чтобы Поттер спал с Драко под обороткой, и он этого не сделал, как же все замечательно

Мне тоже этого не хотелось. Все-таки, не воспринимаю я Поттера, который, влюбившись в одного человека, с легкостью прыгнул в постель к другому.

>конечно, я думаю, что мозги они друг другу еще повыносят

Обязательно!

>Обожаю накал чувств, страсть...Без насилия, а именно такое притяжение друг к другу, у вас это прописано очень живо, и без спешки, и не затянуто, наслаждаешься как большой кружкой какао.

Очень приятно читать такие слова, спасибо))))

>А тут так развернулся сюжет, что удивляешься и не перестаешь улыбаться))) Какие они вдвоем милые в своих только зарождающихся чувствах...)))

Хыхы, автор не любит идти по протоптанной дорожке :)

>другой облик драко будет подкатывать к гарри)

а то) да тем более, после того, как Поттер его в угол затащил, душу (ну или тело) разбередил :D
но Поттер так легко не сдается))

>Ух, как сюжет-то закрутился! Очень интересная глава и очень эмоциональная!
>Как красиво... интрига закручено до предела... и такие чувства!!! Спасибо - перечитала несколько раз - очень понравилось!!!

Очень рада, что вышло эмоционально и красиво. Мерси))

>Сначала я разочаровалась в столь быстром окончании истории Октавия и Гарри, хотелось, чтобы Драко подольше подурил Поттеру голову.

Он бы, может, тоже хотел, но все вышло из-под контроля :D

> Спасибо, автор, это определённо одна из лучших глав.

Очень рада таким словам.

Мррр, я очень довольна, что вам понравилось. За эту главу я переживала довольно сильно.
Показать полностью
Aylitenавтор
ice9165, туалет в Хогвартсе давно запланирован был)
ну а на несколько глав растягивать не хотелось - и так рефлексии, сомнений, метаний, в последних главах полно

>хотя они с этим , скорее всего, и так справятся

Даже не сомневайтесь :D
Aylitenавтор
София Лестранж, мне даже неловко немного)) Спасибо!))
rizhaya, благодарю за отзыв)
Ну, для Мафоя поступок в комнате, когда он Поттера за руку схватил - вообще что-то из ряда вон выходящее, так что из раковины он начал выползать, да)))
AnnaGerman, спасибо, мне очень приятно)))
Aylitenавтор
siliyamina, kamidess, большое спасибо за отзывы!)))

Я рада, что получается достоверно и не надуманно)) Очень приятно, что читатели испытывают те же эмоции, которые переживались мной самой по мере написания :D
Aylitenавтор
Drarry, спасибо))

Volha-angel, он ему еще когда Драко к Поттеру приперся поговорить, сказал, что он не обижается. Это не обида, потому что ему, в самом деле, никто ничего не обещал, они не встречались. Он Драко выгнал не потому, что тот ему типа изменил, а потому что понял - для них эти отношения были разными вещами. Они относились к ним по-разному.
Вот если бы Драко Поттеру сказал - я тебя люблю, давай встречаться - а потом выкинул бы такое, Поттер бы обиделся. Еще и морду бы ему набил.
А тут-то за что бить? За собственные иллюзии и воздушные замки?

А Поттер Драко нужен - мне кажется, это было заметно, когда он ему не дал уйти. Хрен бы он так поступил еще месяц назад.
Он, в самом деле, из Драко уже веревки вить может, хорошо хоть не догадывается об этом.
Aylitenавтор
NEpridumannaya, спасибо большое за отзыв)))
voselicka, новая глава частично написана только, госы-то кончились, но у меня еще диплом остался и куча учебы. Я постараюсь побыстрее закончить!)
Я даже не думала специально издеваться, правда!)))
Aylitenавтор
ленуся-солнце, спасибо, мне очень приятно))

Новая глава будет в субботу!
Простите, что так долго, но я физически не могу быстрее.
Aylitenавтор
Xronika Xronika, спасибо за отзыв!)
Прода уже вот есть))
Aylitenавтор
Xronika Xronika, спасибо!))
Энвовский, на самом деле ничего из ряда вон выходящего :D
так, услугу небольшую))
voselicka, мм, а в каком направлении двигались мысли?)
Автор коварен :D
Спасибо, диплом написала, осталось защитить :D
Aylitenавтор
Kiana, Amber, Ave Annie, спасибо вам огромное за отзывы, очень приятно слышать, чтов се нарвистя)))

>эх, такая милая парочка... даже их небольшие споры так милы и вызывают только улыбку)))

я, вообще, люблю, когда они спорят)) характер проявляют :D

>Да - Гарри он такой - как мёд - вляпаешся и уже не выплывишь

Ага, истинно так) Ну как в него можно не влюбиться, а?)))

>как сказал - так припечатал - всё - Хорёк в ошейнике и на поводке!)))

А то) Сказал мое, значит, мое) Ну, к слову, он и сам налево не собирается)))

>Я так боялась, что все продолжится в духа ангста, но, хвала Мерлину, я ошиблась)

Ну, она еще потреплют (потреплят? черт, как правильно-то) друг другу нервы, но надо дать мальчикам хоть небольшую передышку)

>Мы ведь можем рассчитывать на любовь до гроба и ХЭ?)

От ХЭ никто не уйдет! Но не забывайте, что, все ж таки, это драма.
Aylitenавтор
rizhaya, София Лестранж, dzingy, tinataliy, Mrs. X, Sangul, kamidess, спасибо вам всем большое за отзывы!

>Поттеру ведь действительно не пришлось выбирать свою сторону, у него не было близких людей на темной стороне (и не могло быть)...

Да. За него все было решено еще в глубоком детстве. Никто и не сомневался, что он не простит убийства своих родителей, искалечевшее ему все детство. К тому же, он взрослеет в среде тех, кто так или иначе пострадал от темной стороны.

>Драко же тогда попал конкретно - и держался, хорошо играл при плохих картах так сказать...

Я бы не сказала, что он прям совсем хорошо держался, но выбор у него был, прямо скажем, небольшой, а жить хочется всем. У Малфоя отнюдь не такой сильный характер, как у Поттера, он только пытается казаться сильным, и он бы не смог в 16 лет заявить своим родителям - да катитесь вы к черту вместе со своим Темным Лордом) Он, в самом деле, совсем не герой, но в переплет попал нешуточный. Вообще, я считаю, что на самом деле ему очень повезло в этот переплет попасть - иначе бы он никогда не смог измениться.

>Гарри заряжает своей непосредственностью, безрассудством...

Гриффиндорец, герой :D

>а еще чувствую себя тупицей - чего хочет Драко?????

Да ничего особенного, в общем-то, одну небольшую услугу, но Поттер сильно удивился)))

>но блин заканчивать ее со словами- "Очень хочу." и ВСЕ??? издеваетесь)

Не, я не издеваюсь, честно)) Глава точно будет раньше, чем через неделю!

>Интересные у них отношения)

Противоречащие всякому здравому смыслу)))

>И в фантазии мистера Малфоя я не сомневаюсь...)

Он решил, что Поттер может ему кое в чем помочь :)
Показать полностью
Aylitenавтор
Meryto, спасибо!) Рада, что Малфой нравится))
Aylitenавтор
Xronika Xronika, спасибо))
Планирую ночью выложить, щас пытаюсь собрать мысли в кучу и дописать главу.
Aylitenавтор
Amber, София Лестранж, rizhaya, Hexe, dzingy, Kiana, спасибо вам большое за отзывы!)))

>Это же надо - вроде бы его только.что носом тыкали как нашкодившего котёнка - глядь, а он снова в выигрыше!

Ну так, кует железо, пока горячо :D

>ну как?! как у Вас получаються такие перлы?! это восхитительно!

Благодарю))) Оно само :D

>История с Крастом позабавила, глава интересная, рада за Джинни-чемпиона)

Малфой сделал себе еще одну рекламу, чо)
По поводу Джинни, я решила, что она вполне достойна быть чемпионом))

>теперь никому и в голову не придет, что это Малфой.

Да, и плюс небольшая реклама)))

>Только, пусть Гарри его тоже трахнет. А?

Посмотрим)))

>Такие родные будничные проблемы и разговоры... у меня ностальгия... вспомнился "ГП и кубок огня".

Эх, я сама пока писала, вспоминала)))

Aylitenавтор
voselicka, благодарю за отзыв))) мне ошшень-ошшень приятно)))

Защита вот 30го будет, предварительно ставят "отлично", предзащита прошла тип-топ, так что надеюсь на то, что все будет хорошо, ттт.

>п.с. а давайте без "Поттер его тоже", обойдется =Р

Не могу обещать пока ни того, ни другого. Посмотрим, как пойдет и куда вывернет)))
Aylitenавтор
Sangul, неее, с сексом у них и так, ттт, пока все тип-топ :D
>похоже что у них теперь нормальные отношения!!!
надолго ли только, хе-хе-хе?)))

спасибо!

Maris, ух, огромное спасибо за такой хороший отзыв.
Я очень рада, что все понравилось, я переживала, что герои получатся слишком оосными и непохожими на себя книжных)
Насчет того, что им больше 18ти - все-таки, им обоим, что Поттеру, что Малфою, пришлось рано позврослеть. Поттеру - сражаясь на войне, Малфою - просто пытаясь выжить.
Надеюсь, дальше не разочарую, и очень-очень рада, что доставила удовольствие!)))

>п.с. все-таки я буду болеть за то, чтоб "Поттер его тоже")))

хех, автор редиска и ничего ни одной стороне не обещает)))
Aylitenавтор
Enigvea, спасибо большое, рада, что понравилось))
Нездоровые привычки - они, когда нервное напряжение или наоборот, лютое празднование, очень легко приобретаются, автор по себе знает)
По поводу Драко-художника - мне подумалось, что ежели даже Гитлер писал картины, почему бы и Малфоем этим не заниматься.
Aylitenавтор
Рэй Літвін, София Лестранж, mirnaya22, dzingy, tinataliy, voselicka, Kiana, Amber, Maris, Sangul, спасибо вам большое за отзывы!)

По поводу "Поттер тоже" автор по-прежнему редисничает и говорит ни да, ни нет)

>Он кажется гораздо эмоционально уязвимей Поттера, теперь еще и влюбленней.

Так и есть. У Поттера, как ни крути, есть друзья, которые его всегда поддержат, есть семья Уизли, ставшая ему практически родной. Есть, кому поддержать и к кому придти, несмотря даже на то, что он не может рассказать полностью о своей жизни.
А для Драко сейчас Поттер стал единственным человеком, с которым он может быть собой. Родители-то уехали, сокурсники бывшие - так то не друзья, а скорее знакомые, даже Панси.
Поттер сейчас единственный, кто его расшевелить может.
Ну и, к тому же, Гарри Поттер намного сильнее духом, чем Малфой.

>А от Поттера так и ждешь какой-нибудь гадости, например решит жениться, еще и на Малфоя свалит, мол сам предложил(

Ну, он же сказал, что это отвратительно)
Несмотря на то, что Малфой уязвимей эмоционально, засранцем с отвратительным характером он от этого быть не перестает. Так же, как и Поттер не начинает изменять своим убеждениям)

>Дракончик влююююбиииился... И наконец-то это понял...

Ага. И еще не знает, что с этим теперь делать)

>У меня такое ощущение, что еще чуть-чуть и все разрушится, так хорошо все не может быть.

В очередной раз загадочно промолчу)))

>я думала гарри первым по настоящему влюбиться, а оказалось драко)

Я думаю, они равномерно влюбились. Когда Поттер пошел этому Горако угрожать в предыдущей главе, вроде бы тоже понятно было, с какого рожна он это делает))
Просто для Малфоя влюбленность и привязанность к кому-то - это гораздо большее открытие, чем для Поттера, у которого есть близкие люди. И для Малфоя это еще и болезненнее.

Мррр, рада, что вам нравится, спасибо за комментарии!)) вдохновляет)
Показать полностью
Aylitenавтор
Mrs. X, Safimiko, kamidess, спасибо!)))

>какая-то концовка у главы странная о.о

уверяю - он Поттера дождался!
Но об этом в следующей главе)

>Ммм... Драко... влюбленный Драко. Это прелестно. Он же сам как-то не заметил как "подсел на Поттера".

Ага, не успел заметить, а уже по уши. И што теперь с этим делать, непонятно.

>Да какая там жена по расчету? У него же банально не встанет на нее...

Ну ему наследник-то, как ни крути, а все равно нужен. Поскольку мпрег меня сквикает, то Гаре его потомством обеспечить не сможет.
Так что куда деваться.

>Эх,увидела в шапке драму... Да... Предчувствует горе сердце мое.

ХЭ гарантирую. Но не гарантирую, что перед ним героев не помариную.

>Очень четко описаны чувства. Вы играете на деталях.

Приятно слышать, что чувства получается передать. Благодарю)
Aylitenавтор
Frukt, rizhaya, venbi, Enigvea, спасибо)))

Спасибо за тапок, поправлю)))
Aylitenавтор
alary, спасибо за очепятки, поправила)
Запятая после "можно", по-моему, все-таки нужна, по крайней мере интонационно.

Очень рада что понравилось!)
Aylitenавтор
Hexe, Frukt, София Лестранж, Mrs. X, marie_2, dzingy, Sangul, Kiana, Amber, спасибо за отзывы!))

>Ситуация про двух баранов на мосту.

Да, вот так и есть, два барана. Один хочет сделать, как лучше, а получается, как всегда, второй - вообще абзац со своим снобизмом.
Чесна, я бы на месте Гарьки Малфою бы, наверное, рожу начистила и рот с мылом вымыла.

>Немного не понимаю Драко. Он реально так считает, или у него по-прежнему в голове сидит наглухо вбитая с детства истина, и он не желает даже задуматься о том, что пора-пора что-то менять.

А про него Поттер все правильно сказал - своей головой вообще не думает. Во-первых, тут вбитое с детства, а, во-вторых, еще злость на то, что Поттер полез в его жизнь. Ну и дерьмовый характер еще, конечно.

>Драко и Гарри просто не могут не наговорить друг другу гадостей, ну, что тут поделаешь?)))

Да уж) У них слишком много принципиальных различий во взглядах на жизнь, и стоит только кому-то вякнуть, то все, тушите свет.
Никто не обещал, что будет легко :D

>Ох уж этот Поттер! Вечно ляпает, что в голову придёт, а потом мучается, как бы это ему извиниться! ну ничего, за это мы его и любим

Малфой тут тоже не прав, причем не в меньшей степени, если даже не в большей.
Оба хороши, короче.

>Вот засада, опять поцапались -_-

Куда ж без этого :D

>что же будет дальше? и главное когда?)

Ориентировочно в четверг, но точно обещать не могу.

>Да, все как в жизни... этого стоило ожидать, что Поттер что-нибудь испортит своей прямолинейностью)))

Ну, Драко там тоже орать начал, сноб, так что Поттер не просто так ему ляпнул.

>Да уж... друг друга стоят... упёртые бараны... прошу прощения...

Да все так и есть - упертые бараны, ага :D

>Таак - письмо не дописанное бросил - а ну кто прочитает?

Да там читать и нечего, он ничего написать-то и не успел)
Показать полностью
Aylitenавтор
Kiana, так как же иначе))))))
Aylitenавтор
voselicka, ну чо, Поттер прямолинеен, как валенок))
Но Драко тоже чудак с большой буквы М.

Спасибо!)))
Aylitenавтор
svoboda_09, спасибо тебе большое!))
Твоего мнения всегда жду с особым нетерпением и затаив дыхание)))

Драко тут просто жизнь все бьет и бьет по морде, вот, видимо, и жалко)))
Aylitenавтор
Kiana, alary, kamidess, Amber, Искрамисс, София Лестранж, Volha-angel, спасибо за отзывы!)

>Но именно данной встряски ему и не хватало я думаю... Теперь по моему мнению он будет думать только своей головой, и это радует)))

Такие люди, как Драко, что-то начинают понимать, только когда им жизнь по морде дает, раз за разом. Так что ему это, действительно, было очень нужно))

>(В начале главы опечатка кажется

Спасибо, поправила)

>фуууу... представьте, жил всю жизнь, и не знал, что рядом труп...

Ну я как-то прохладно к трупам отношусь, мне гораздо ужаснее представляется выплывшая правда о достойнеших деяних великолепных предков. Вот уж чего Драко не ожидал, так этого)
Хотя и труп тоже, да... не подарок, прямо скажем)

>Драко был нужен этот пинок...

Его вообще давно было отпинать пора))) И выпороть :D

>Получается мы как раз в один и тот же момент читали эту главу,в это есть что то мило-дружеское

Фандом коннектин пипл)))

>вся эта история с родословной, на мой взгляд, уж слишком ужасная.

Мм, по-моему, вполне в духе того времени. 16-й век, как-никак.
Думаю, за те 900 лет, что семья Малфоев живет в Англии, самодуров и неадекватов среди них набралось определенное количество, все-таки.

>интересно, что же будет делать Драко, когда увидет распластанного на больничной койке горе-героя?)))

Дык, скорбеть, знамо дело)))

>Я бы даже назвала это каким-то переломным моментом в жизни Драко...

Да, так и есть. В общем-то, он всю жизнь верил в непогрешимость собственной семьи, а вон оно как все оказалось. Теперь не знаешь, что и думать, о грязнокровках-то. И, главное, кто он сам после этого, если один из его предков когда-то на магглорожденной женился.

Спасибо вам, очень приятно читать отзывы!)))

Показать полностью
Aylitenавтор
dzingy, traum_al, Sangul, voselicka, Mrs. X, спасибо за комментарии))

>а я подумал, он в Краста обратится.

это, опять же, лишние вопросы, с мантией-невидимкой оно как-то попроще)

>Довольно печально, но зато теперь Драко многое переосмыслит.

Да уж, теперь начнет хоть о чем-то задумываться.

>Что с Гарри?.. Надеюсь, всё будет хорошо, и они помирятся, и всё у них будет хорошо, хотя бы несколько глав.

Не волнуйтесь, в Мунго хорошие целители)

>Скажите, автор, а сколько приблизительно глав будет?

Вообще дело к концу уже идет. Пока планирую всего 35, но черт знает еще как пойдет, может, и больше в итоге получится.
Aylitenавтор
lerka-addams, к тому моменту он уже благополучно снова стал Гарри Поттером, переоделся в свою одежду и спустился в Большой Зал завтракать, так что с Грейнджер и Уизли уже самый что ни на есть настоящий Гарри Поттер болтает.
Крастом он был в 10 утра, а когда Гарри сидит в Большом Зале, то уже почти полдень. Ему же Рон как раз рассказывал, как Малфой утром перед Крастом лебезил.
Aylitenавтор
Maris, спасибо)))

Ну как сказать, скоро... еще около восьми глав, хотя точное количество не обещаю, во всем фанфике их изначально вообще планировалось двадцать.

Продолжение будет, надеюсь, в течение ближайших пары дней, я сейчас пытаюсь все-таки дописать рассказ на Британский Флаг, так что после него)
Aylitenавтор
Соф, спасибо большое за отзыв.
Да, Архивариуса мне самой жалко - пострадал, в общем-то, не за что.

Драко еще сам до конца не понял, как много на самом деле для него значит Поттер.

Люди, извините меня, пожалуйста, за задержку! Новая глава, а если повезет, то может быть даже и две, будет в субботу!
Aylitenавтор
Anna Berleva, voselicka, venbi, Maris, 4eRUBINaSlach, Соф, Natalia_, спасибо вам большое за отзывы!
Очень извиняюсь, никак не могла дописать главу.
Вообще, этот кусок почему-то с большим трудом родился, так что принимаю критику, если что)))

4eRUBINaSlach, спасибо за указания на ошибки, напишу вам в личку.
Aylitenавтор
dzingy, ленуся-солнце, voselicka, lerka-addams, Вредный Кис, venbi, спасибо, рада что понравилось!))

>Я смотрю, у магов вообще понятия частной собственности не существует?)) Мантию-невидимку Гарри берут все, кому не лень... Хоть бы чары наложил какие-нибудь на свою собственность, аврор называется...

Ну, как бы по умолчанию считается, что она у него дома, и брать ее без разрешения никто не может. Но Малфой у Поттера дома уже на особом счету, и Кричер-то предупрежден, так что тут все в порядке :D
А так это ж один из даров смерти, мне кажется, фиг на нее наложишь всякие там чары.
Aylitenавтор
Sangul, Mrs. X, Искрамисс, Frukt, Amber, klarkxelen, спасибо вам за отзывы!)
Очень приятно)))

>хотя у Грейнджер денег тоже достаточно, чтобы лекарство купить, однако сделал это именно Драко.

Ну, во-первых, я не думаю, что у Грейнджер такие же доходы, как у Малфоев, которые много поколений капиталы копили, в общем-то.
А, во-вторых, тут дело даже не в средствах было, средства и Министерство выделяло. Но у Драко нелегальные каналы, от отца, еще есть, и он нашел способ достать эти слезы феникса быстро.

Да вообще, было бы странно, если бы у этих двоих все было просто) Они же из разных миров, абсолютно.
Aylitenавтор
tinataliy, Kiana, Lumafreak, satsu, Соф, спасибо за отзывы!))

>признали оба что были не правы...

по-моему, это для них обоих достижение))

>это самый классный серьезный фик, который я когда-либо читала)))

О, мне безумно приятно это слышать, спасибо!)))

>Пишите, пишите и еще раз пишите...

Пишу!)))

Благодарю всех, мне очень приятно!)
Aylitenавтор
Ashatan, Maris, спасибо большое!

>Гарри, в отличие от Малфоя, в мире с самим собой и поэтому свою любовь воспринимает как закономерную.

Да, именно так, Малфой в жизни ни к кому не привязывался - ну, не считай родителей, конечно, но там чувства другого рода)

Sangul, простите, автор забухал и ему очень стыдно. Глава будет в воскресенье вечером скорее всего.
Aylitenавтор
Чистокровная, Spider eyes, спасибо вам!

>Драко в процессе,кирпичики, из которых складывается его раскаяние, складываются один за другим...

Я очень рада что это заметили))))

Проды сегодня не будет, я едва-едва вползла домой... Простите(
Aylitenавтор
Ushastika, спасибо))
Продолжение у автора прет, но я все никак не могу главу закончить %)
Aylitenавтор
Maris, спасибо за терпение!)
Наконец-то дописала и выложила!)))
Aylitenавтор
София Лестранж, satsu, Amber, tinataliy, Ushastika, Kiana, Искрамисс, спасибо за отзывы!))))

>В последней главе Драко так вырос (морально)!

Да, хотелось показать, что он все-таки изменяется и учится думать своей головой)

>Меня очень порадовало поттеровское твердое "это сейчас не ты" - думаю, Драко на самом деле было приятно это услышать. Это показатель настоящести чувства. Горжусь таким Поттером :)

Спасибо!))) Да, конечно, Малфою все-таки было лестно))

>что они не просто спят вместе, они чувствуют мысли и желания друг друга...Они стали очень близки, даже ближе чем сами об этом думают...

Угу-угу, вляпались друг в друга уже по самое немогу)

>Ну и как на десерт поход к Тедди с подарками... очень охота узнать как пройдет встреча...

Ну Андромеда точно не выставит Драко вон)
Aylitenавтор
Johanna, спасибо за такой отзыва, очень приятно)))

kleopatra100, это ошибка, спасибо, поправила :)
Aylitenавтор
voselicka, dzingy, спасибо))

Эх, ну, отговорюсь тем, что война меняет людей))
Aylitenавтор
kamidess, rizhaya, Safimiko, ellochka2013, София Лестранж, voselicka, Kiana, Mrs. X, спасибо за отзывы!

>Малфой такой Малфой...хД

Ну так :D

>наконец-то стена пошатнулась!!!

Пора бы уже было, сколько ж можно нервы трепать)))

>Пьяный Драко - просто солнышко!

Хорошо хоть уснул быстро, а то утром бы не простил себе :D

>вот Малфой называет Поттера идиотом, но почему-то это читается, как я люблю тебя!

Так потому что так и есть, хех. Ему сложно это сказать, он никогда в жизни никому в симпатии не признавался.

>Вот только теперь поселилась твердая увереность, что ХЭ невозможен.

Ну ХЭ разные бывают. ХЭ - не обязательно, если герои в конце женятся и заводят себе детей, имхо.

>мне кажется Гарри это было трудно слушать...

Есть такое. Ему кажется, что все это неотвратимо, что вот это счастье, которое есть сейчас - временно, а пройдет немного времени, и все лопнет.
Но об этом еще будет дальше)))

>Ну, раз Поттер мало-мальски признался в своей... кхм, даже не знаю... симпатии (?), то, пожалуйста, можно в следующей главе получить признание от Драко?

Так Драко же тоже фактически ему признался в том, что Поттер ему нужен. Ну а то, что вслух не произнес - когда никогда в жизни никому в симпатии даже не признавался, не говоря уж о чем-то большем, такие вещи говорить очень сложно.
А про то, что рано или поздно Малфой женится, Гарри и так знает. И переживает, но сделать с этим ничего не может.
Показать полностью
Aylitenавтор
Amber, Maris, Sangul, благодарю!

Ох, что-то чем дальше, тем больше мне кажется, что мои понятия о ХЭ несколько расходятся с некоторыми читательскими. Ну... надеюсь, не разочарую!

>ну почему здесь нельзя сделать мпрег??!!))

Потому что автор, то бишь я, шарахается от него, как упырь от креста))) Ну не могу йа, не могу!)
Aylitenавтор
Ushastika, Anna555, София Лестранж, ellochka2013, Ave Annie, спасибо за отзывы)))

>Только не беременность, я вас умоляю!!!

Нет, никаких беременностей не будет! В этом я клянусь точно.

Во всем остальном - ничего обещать не буду, и вообще, молчу, как партизан :D
Сюжет у меня был сформирован еще до написания, и конец написан раньше даже, чем первая глава))
Aylitenавтор
Maris, спасибо за отзыв)
Продолжение вот уже, выложила)))
Aylitenавтор
Volha-angel, Ushastika, dzingy, Искрамисс, Hexe, el_lago_negro, tinataliy, спасибо за отзывы!)

>Ребята здесь совсем взрослые. Неожиданно. Все равно ожидаешь - вот сейчас один вспылит! Вот сейчас другой что-нибудь ляпнет! Ан нет ... дорожат ведь друг другом уже. Думаю, что тем или иным образом, но у них все будет хорошо.

Уф, они недавно только цапались, надо ж жить дружно, хоть иногда)))

>Пожалуйста, только не убивайте их.

Ну что вы, ни в коем случае)))
Aylitenавтор
София Лестранж, voselicka, Kiana, спасибо)

>Даже не знаю, как откомментировать... Ну, я бы тоже не теряла времени. Но годы, даже с каникулами... Это ЧП. Растояние укрепляет любовь, конечно. Но три года - это очень долго.

Долго, но это жизнь. У них у каждого свои пути, свои цели в жизни - и ни один из них не будет под другого прогибаться. Уступать немного - да, но и только.

>Просто им надо пройти свой путь каждый по своему, а в будущем когда все планы и мечты будут исполнены если их дороги пересекутся то они уже не расстанутся... я так думаю...

Да, они еще только в самом начале пути)
Ну, и опять же, есть ведь каникулы)) совы, письма, которые можно писать хоть каждый день.
Aylitenавтор
Пелагея, Amber, Maris, Sangul, ellochka2013, ice9165, спасибо за отзывы!

>Драко ведь не будет сидеть у окна, утирая слёзы батистовым платочком - он займётся своими делами.

Не будет, он не заботливая женушка)))
Но спойлерить не буду, звиняйте)

> Вспоминая недавние обсуждения хочется сказать "И все-таки ' Поттер его тоже' !!!" За это отдельное спасибо, Автор, я вас люблю)))

Дык, рано или поздно Поттеру должно все-таки было стать интересно. Да и Драко тоже)

>не чувствую я хаппи енда .. не чувствую)

До конца еще несколько глав, не торопите события :D
Трагедии в конце точно не будет, это обещаю)

>Не хочется, ой как не хочется

Мне самой очень хочется, чтобы они сели на гиппогрифа и улетели в закат)) но жизненные обстоятельства такие жизненные обстоятельства...

>Только боюсь в аврорате то Поттер все свои иллюзии и потеряет((. Может не надо его туда? Ну его этот канон? )))

Вот в Аврорате, к сожалению или счастью, Поттер точно будет. В этом все останется каноничным до ужаса.
Aylitenавтор
crazyCherry, Кассава, спасибо, автору очень приятно)

crazyCherry, ну, Гарри я никогда не видела ни рыцарем без страха и упрека, ни наивным дураком - есть у него и свои недостатки, и свои положительные стороны)
А Малфой, да, потихоньку растет и изменяется - по-другому он рядом с Поттером не удержался бы.

>не хотелось бы чтоб отвернулись... Все таки я верю что канонные Гермиона и Рон любят своего друга и примут любой его выбор...

Отвернуться-то вряд ли бы отвернулись. Но неизвестно, захочет ли он им об этом рассказывать))

>Ну, когда уже продолжение?

Скорее всего к субботе-воскресенью, если дела не засосут. Обещать не буду, но постараюсь!

Aylitenавтор
Diana bez bayana, спасибо)
Обещания не было, следующую главу пишу, постараюсь побыстрее закончить и выложить.
Aylitenавтор
Maris, если успею дописать, ночью сегодня будет)
Aylitenавтор
Maris, нет, никак не получается главу закончить. Уже раз семь попробовала, не выходит, хоть тресни.
Не бейте автора, пожалуйста. Он честно пытается, но зверски устает, и слова не ложатся как надо((
Aylitenавтор
Ushastika, спасибо большое за теплые слова)) Мне очень приятно!)))

Вот, новую главу выложила... но в сомнениях насчет нее. Очень тяжело и очень долго писалась.
Aylitenавтор
Amber, kamidess, Ushastika, Рэй Літвін, Kiana, спасибо вам за отзывы!

>И в жизни часто случается, что от нас уходят те, кого мы любим. Хорошо, если только на время ...

Да, в жизни, к сожалению, бывает всякое, и не все подчиняется нашим желаниям =/

>я долго смеялась - обычно я точно так же говорю друзьям, когда нужно разрядить атмосферу и убедить их в том, что их страхи и волнения на какой-то счет беспочвенны

Да, я вот тоже стараюсь обычно как-то разрядить обстановку. Бывают ситуации, когда сочувствием можно даже все испортить.
Я люблю Рона, несмотря на то, что многие его терпеть не могу - не думаю, что Гарри такой уж остолоп, который совсем не разбирается в людях) Я уверена, что Рон хороший друг, хотя в каноне он порой и ведет себя как ребенок.

>Как-то это прошло мимо повествования ... не хватило какой-то точки, что ли. Мысли, или слов, или чувства какого-то ... но что-то должно же быть!

Об этом еще будет) Глава-то со стороны Поттера была)

>Это да! Давно его туда надо было сводить)))

Ну дык, спорт - он спорт и есть, что маггловский, что волшебный, а Драко ж все равно любопытный))

>Так что не сомневайтесь, все получается!!!

Я очень рада, правда :)

>У них кажется не очень получается жить сегодняшним днем без оглядки на прошлое и взглядов в будущее...

Они пытаются. Думают, что если о проблеме не разговаривать - то ее как бы и не существует.

>в душе ему труднее чем Поттеру

Поттеру, в отличие от Драко, не приходится подчиняться тем самым правилам, о которых Малфой ему толкует. У Гарри нет ответственности за продолжение рода, которую Драко, в силу воспитания, очень остро ощущает.

>и отдельное спасибо автору за таких Рона и Гермиону, я так хотела чтоб они были рядом и даже незная ничего всегда поддерживали Гарри...

Думаю, они не могли его не поддержать)))
Вообще, я не очень люблю, когда в фиках их совсем выводят - они же близкие друзья, и через столько прошли вместе)
Показать полностью
Aylitenавтор
Mrs. X, Maris, Sangul, спасибо!)

>Не знаю, что написать, но мне кажется, что комментировать - это моя обязанность, как читателя.

О, пожалуйста, не воспринимайте это как обязанность) Хотя мне очень приятно читать каждый комментарий, не нужно себя насиловать :)))))

>Его слова о публичности меня задели, наверное, не меньше чем Гарри...

Да уж, он пока боится новых сложностей и не хочет их. Хочет всего и побольше и можно без хлеба.

>Не думаю, что Гарри на это способен, а вот Драко...надеюсь, что и он не сможет)

Гарри от этого противно, да. Его это душит =(

>блин может из за того что не любила никогда или что, но честно не могу понять эту их панику перед расставанием. ну это всего лишь месяц.

Это скорее просто какое-то подсознательное ожидание беды. Не столько в расставании дело, сколько в нем.
Aylitenавтор
rizhaya, Safimiko, Mrs. X, Maris, Ushastika, Hexe, Sangul, Невидимка, благодарю за отзывы!

> Не стоит прогибаться под изменчивый мир... особенно Гарри) Осторожность Драко я понимаю, уважаю - но он же Малфой) Истинный Малфой построит ситуацию так, чтобы остаться в выигрыше, чтобы его желания были в приоритете.

Поживем-увидим. Но, вообще, не в характере Гарри прогибаться)))

>Прочитала сегодня в маршрутке 32 главу...
Ой предчувствует сердце мое беду...

Не знаю, как уж насчет совсем беды, но поволноваться им еще придется.

>На самом интересном месте закончилось, что же в письме? Как пройдет встреча?

Ну, в письме на самом деле ничего особенного не было, пара теплых слов)
Про встречу пока не знаю, стоит ли ее описывать, посмотрим, как пойдет.

>А мне почему-то понравилась идея с обучением Драко. Так им обоим будет проще - оба будут заняты по уши учебой, не останется времени на ненужную рефлексию, да и поделиться будет чем при редких, но приятных встречах ...

Я тоже думаю, что им это на пользу пойдет. В конце концов, это ж не на всегда разлука)

>Спасибо большое за такое шикарное продолжение. Целых две главы!

Это, видимо, меня муза решила отблагодарить за долгое ожидание)

>вот мне если выбирать гарри или драко, драко больше нравиться здесь. он такой классный! ) сильный.

Ну, они, по-моему, тут оба сильные) Просто Драко жизнь больше в этом году побила, чем Поттера - у Гарри-то уже все в ажуре.

>Драко действительно стоило отправится к родителям-это радости для него и для них)

Я думаю, им друг без друга тяжело - я Малфоев представляю такой довольно сплоченной семьей.

>Видно, что он повзрослел и изменился.

Это хорошо, что заметно, я рада))

>Рада, что несмотря на отношения с Поттером он придерживается, как сам сказал несколько глав назад, своих принципов и собирается обзавестись наследником.

Он так воспитан - есть у него чувство долга, да.

Спасибо всем!)))
Показать полностью
Aylitenавтор
Kiana, elent, София Лестранж, спасибо!)

>блиииинннн... ну почему меня не покидает чувство, что это затишье перед бурей....

Тихо, дышим ровно, не волнуемся)))

>Автор, я не только в восторге, но и отпаде. Такие реальные герои, что веришь в них сразу и навсегда!

Я очень рада, что нравится, огромное спасибо)))

>ппц. 32-ая глава вызвала у меня слезы. а 33-ей Вы меня добили окончательно.

Не отчаивайтесь раньше времени! :)
Aylitenавтор
Искрамисс, rizhaya, elent, voselicka, спасибо!)))

Цитата сообщения voselicka от 17.03.2013 в 20:30
Очень радует, что автор в комментариях сказала, что мужской беременности не будет, она бы совершенно не вписалась.

Определенно, никакой мужской беременности)) Она не вписывается в мой уютный мир)
Aylitenавтор
Mrs. X, Zolushka75, Amber, Safimiko, София Лестранж, elent, rizhaya, Maris, tinataliy, Вредный Кис, спасибо за отзывы!)

Цитата сообщения Mrs. X от 24.03.2013 в 00:37
Нет, нет, нет!.. Только бы я была неправа, только бы моя теория о том, что он там написал, не оказалась правильной! Пожалуйста, только бы Поттер опять не бросил Драко!

Ну... скажу только одно - это еще не последняя глава)))

Цитата сообщения Zolushka75 от 24.03.2013 в 01:06
Поттер, блин, торопыжка, по голове настучать хочется, хорошо ещё с кем нибудь не обручился с горя(((

Ну, нет, какое там обручение) вспылил на эмоциях - тут и остаток от разговора перед отъездом, и эта статья дурацкая.

Цитата сообщения Safimiko от 24.03.2013 в 01:21
Нет нет нет!
Он же не порвал с ним? Автор, что же вы делаете с моим сердцем?
Черт( Ну вот... перед сном теперь еще и реву т.т
Завтра лицо будет заплывшее и брат опять скажет, что я уродина и все из-за вас! т.т

Простите пожалуйста! Сюжет суров, но это сюжет)))
Я вам в личку написала))

Цитата сообщения София Лестранж от 24.03.2013 в 01:51
Ох. Ну и глава! Как же это больно! Я, конечно, люблю драму с хорошим концом. Но конец всё ближе и очень НЕ смахивает на хороший. У меня прям душа на части рвётся.(((

Выдыхаем, это еще не последняя глава!)

Цитата сообщения elent от 24.03.2013 в 02:18
После таких глав очень хочется накуриться, напиться и обрыдаться.
Все настолько жизненно, что .. слов нет, одни буквы, да и те непечатные.

Не торопитесь пока что пить, курить и рыдать)

Цитата сообщения Maris от 24.03.2013 в 03:23
В трех последних главах буквально с каждой строчкой повышается пульс, возрастает напряжение и ожидание некой развязки... И вот она наступает...так обыденно и безразлично. Есть ощущение, что последняя глава из какого-то другого фанфика. Мне сложно поверить, что импульсивный и влюбленный Поттер вот так хладнокровно и спокойно размышляет о "предательстве" любимого человека.

Ммм, ну он подсознательно всегда чего-то подобного и ждал. Я по себе знаю, что такое бывает - нервы, нервы, нервы... а потом все прорывается, а ты не чувствуешь ни боли, ни отчаяния, только какое-то опустошение.
Все остальное уже потом накатывает - и у Поттера таки накатило на концерте.

Цитата сообщения tinataliy от 24.03.2013 в 06:11
Черт, черт, черт, пойду напьюсь с горя! Как это похоже на Поттера - принимать поспешные решения! Все еще надеюсь на ХЭ.

Не торопитесь напиваться, прошу вас!))))
Показать полностью
Aylitenавтор
Искрамисс, Kiana, Hexe, MirrorMinor, Sangul, благодарю за отзывы)))


Цитата сообщения Kiana от 24.03.2013 в 11:43
Вот он мозгами и понимает что все так и должно было быть и Драко ему все по полкам разложил и предупредил, но все равно его сердце не поддается разуму и он уже прет на прямую))) Он идеалист: ему или все или ничего, никаких полутонов...Блин.. они все таки парочка отменная... канонная... Лед и Пламень!

Да, Гарри такой) Он не хочет ломать себя и прогибаться под Малфоя, несмотря ни на что. К тому же, после того, как Малфой, можно сказать, ему в душу этой статьей плюнул.

Цитата сообщения Kiana от 24.03.2013 в 11:43

Отдельное огромное спасибо за такого Рона. Я конечно верила вам но все таки переживала что будет что то не так. Друзья в таких минутах и проверяются, а они не подвели... настоящие друзья.... такие и Малфоя примут если надо будет...)))

Я люблю Рона и совсем не воспринимаю уизлигадство, так что вот)))


Цитата сообщения Hexe от 24.03.2013 в 14:07
В любом случае спасибо за продолжение и смиренно жду во что же все это в итоге выльется.

Уже немного совсем осталось, надеюсь, не разочарую)

MirrorMinor, я очень рада, что вам понравилось. Насчет конца пока ничего не буду говорить, извините)

Sangul, посмотрим :)
Показать полностью
Aylitenавтор
elent, точно больше одной. Две или, может быть, даже три :)
Kiana, жму руку :)
дашуня16091999, спасибо за отзыв, конец уже не за горами)))
Искрамисс, да, все правильно, у Драко в той главе было другое письмо, это он еще не получил :)
Я, наверное, не очень понятно написала, я потом добавлю уточнение в ту главу, чтобы понятнее было))))
Aylitenавтор
Искрамисс, я, может, в следующей главе укажу, что там было))) но в целом там обычные пейзажики всякие)
Aylitenавтор
Maris, да по плану-то уж почти все)

kamidess, ну, вообще говоря, Драко его сильно задел этой статьей. Но что необдуманно поступил - факт, можно было дождаться и нормально поговорить.
Aylitenавтор
Ushastika, да уж, необдуманные поступки - зло!

Malfoyka, спасибо!)))
Вот, выложила последнюю главу. Все :)
Aylitenавтор
Ushastika, все, да)))
Не бойтесь! Правда)))
Aylitenавтор
ice9165, Ushastika, Frukt, rizhaya, Hexe, Лисса, tinataliy, Бусеница, Sobi, Искрамисс, Sangul, elent, спасибо вам за то, что читали, и за отзывы!
Я очень рада, что понравилось)))


Цитата сообщения Ushastika от 03.04.2013 в 01:54

Я ЛЮБЛЮ ВАС, АВТОР!!!!!!!!!!!!!! Спасибо :)

Спасибо:)))))
Не надо плакать, все же хорошо кончилось)))

Цитата сообщения Frukt от 03.04.2013 в 02:17
Какой же замечательный финал!
Новые проекты в планах уже имеются? :)

Да, тут самое важное было - что они смогли сделать шаг навстречу друг другу) А дальше - как получится, но теперь они вместе, и я надеюсь, что получится замечательно))

Проекты имеются, еще одна гарридрака так точно, но не в ближайший месяц-полтора, у меня зверский реал сейчас(((

Цитата сообщения rizhaya от 03.04.2013 в 02:23
Обожаю ваших Драко и Гарри, очень рада, что Драко все же выбрал жить, а не подчиняться велению отца - настоящий подвиг для него. Понравились Астория, Нарцисса, Люциус олицетворяет чистокровность - придумать ТАК использовать бедную домовуху... мдааа...


Мне очень важно, что характеры понравились, спасибо))) Это то,за что я больше всего на свете волновалась)
Ну Люциус - что с него взять)))

Цитата сообщения rizhaya от 03.04.2013 в 02:23

Очень хочется увидеть реакцию мира на решение Драко, реакцию Рона на то, кто на самом деле Октавий Краст)

Я сначала хотела это написать, но потом подумала, что лучше оставить за кадром)
Драко, как бы, достиг своей точки невозвращения, и я решила остановиться на этом)))

Цитата сообщения Hexe от 03.04.2013 в 04:25
а там кнопка "пожаловаться",уважаемый Автор, простите великодушно. Надеюсь это недоразумение ни на что не повлияет)

Ну, вроде бы пока никаких последствий, не переживайте))
Рада, что не разочаровал конец)))

Цитата сообщения Лисса от 03.04.2013 в 04:50
Ayliten А как первоначально планировалось закончить - свадьбами и каждый своею жизнью?

Вроде того) Но я поняла, что если для Драко такое положение вещей нормально, то Гарри никогда не будет себя так вести - через десять-пятнадцать лет да, он мог бы пойти налево от жены или заключить деловой брак просто, но сейчас нет. А оставаться любовником, когда Драко, наплевав на все, будет устраивать свою жизнь - тоже не для Гарри, не стал бы он так поступать.
Ну, по крайней мере, мне так кажется :)


Цитата сообщения Бусеница от 03.04.2013 в 08:26

Радуюсь за Драко. Печалюсь за Скорпи...

Не печальтесь, наследник-то все равно будет)

Цитата сообщения Искрамисс от 03.04.2013 в 10:04

а еще вбокверы:-):-):-)это же класс:-)ждем!:-)

Вбоквелов не обещаю, но, может быть, нарисуется еще пара миников)))

Sangul, о... у меня не осталось слов. Я даже не знаю, что сказать, кроме потрясенного - спасибо...

Цитата сообщения elent от 03.04.2013 в 11:10

Фейерверк чувств, океан счастья, светлая грусть, которая бывает, когда смотришь на закат, и надежда, дающая нам силы жить.

Я рада, что конец вызвал именно такие эмоции, а не разочарование) Спасибо)))
Показать полностью
Aylitenавтор
Safimiko, Kiana, Mrs. X, спасибо за отзывы!)))


Цитата сообщения Safimiko от 03.04.2013 в 13:18
и все-таки, ну чтооо он написал в письме?

В прощальном-то? Ну правда глупости всякие, что-то вроде "удачи в семейной жизни". И как Гарри справедливо заметил, Малфой еще обязательно ему это припоминать будет, когда все уляжется окончательно)))

Цитата сообщения Kiana от 03.04.2013 в 14:13
Вот ты пишешь, что конец был задуман по другому, но я прочитала все и у меня только чувство завершенности и заполненности... Все к месту, каждое слово, каждое предложение на своем месте, нет ощущения недосказанности...

Просто к концу я поняла, что не смогу закончить по-другому) Гарри не оставил мне другого выхода своим характером)))
И я на самом деле все-таки сама рада, что написала именно такой конец, а не первоначальный, потому что первоначальный был куда менее радостным :)

Цитата сообщения Mrs. X от 03.04.2013 в 15:41
Спасибо Вам, уважаемый автор, за эти месяцы!

И вам спасибо, что были и поддерживали)))
Показать полностью
Aylitenавтор
Пелагея, Maris, Ingrid, Вредный Кис, abyssmak, Amber, kamidess, Natalia_,
katrinsanina, спасибо :))))))

Спасибо за такие теплые отзывы))
Рада, что понравилось)))

Новые фики еще будут, конечно)

Galatea, так Малфой-то не спит, бдит)
Aylitenавтор
Johanna, спасибо, я очень рада, что вам понравилось))
Я тоже думаю, что сиквелы тут не нужны, я сказала все, что хотела сказать, и отпустила героев в вольное плавание)

София Лестранж, спасибо за отзыв)))
Они действительно со всем справятся, Гарри-то уж точно, а Драко с самым сложным - с самим собой - уже справился тоже)
Самое главное уже произошло - он признался самому себе, что хочет прожить жизнь так, как важно для него самого, он пришел к Гарри и остался с ним. И потом ему будет, конечно, трудно, но Гарри будет теперь рядом :)
Я думаю, это самое главное - что они оба теперь не по одиночке)))

satsu, спасибо, мне очень приятно слышать теплые слова)))
Aylitenавтор
Leoma, lerka.o, Зимний горностай, спасибо за отзывы, очень приятно видеть, что твои работы нравятся и задевают у людей какие-то струнки)))

Aylitenавтор
sakurasara, благодарю за отзыв, очень приятно)
Aylitenавтор
Herbert, lenacheral, Rusia, спасибо, я очень рада, что понравилось :))))
Aylitenавтор
Shimi, Тинатина, Белокурая Бестия, спасибо большое за отзывы. Я рада, что эта история не прошла мимо.
Aylitenавтор
missRempling, ledenec, Andromeda, Слизеринская птичка, moonilight, Kiana, спасибо вам большое!)))

Цитата сообщения moonilight от 10.04.2013 в 20:10

потрясающе написано,желаю вам продолжать и добиться всего,что нужно вам в жизни для счастья.
с теплом.

Спасибо за теплые слова и пожелания, мне очень приятно)
Aylitenавтор
alter-sweet-ego, очень рада, что понравилось))
И что мальчики получились живыми - я за них переживала, как за родных)
Благодарю за отзыв :)
Aylitenавтор
Lastivka7, Груша95, Bel, Энвовский, крыска, большое спасибо за отзывы)))
Очень рада, что нравится, что не показались надуманными герои, их отношения, проблемы и ситуации :)

И отдельное спасибо за рецензии - приятно :)))
Aylitenавтор
dream_s, Glukka, julia_f_jones, MoonLight21, спасибо вам большое за отзывы!)))

По поводу психологического возраста - ух, да, мне говорили, что старше получились) Но буду упрямо стоять на том, что последние годы их переломали :D
Aylitenавтор
mariyana_star, спасибо большое за такой отзыв. Я рада, что удалось чем-то зацепить, оставить какое-то послевкусие)
Не проскакивайте через свою папку, если прет, если слова наружу просятся - нужно их записывать :)

AleXyS, Vedma_Natka, благодарю :)
И очень рада, что понравился финал, я за него переживала)))
Aylitenавтор
Полярная сова, Zmeya, EffyGe, SeNG, луна, спасибо!


Цитата сообщения Полярная сова от 26.04.2013 в 01:21

Единственное, что мне не позволяет его отнести к разряду шедевров фанфикшна, это некая, слово правда не совсем подходящее, неоригинальность.

Да, вы правы, никакой оригинальности тут нет, абсолютно классическая история :)


Цитата сообщения Полярная сова от 26.04.2013 в 01:21

А ещё меня очень мучает вопрос, что написал Гарри?)))

Уф, да ничего особенно, всякие глупости вроде "будь счастлив", "поздравляю с женитьбой"и тд)))


Цитата сообщения EffyGe от 26.04.2013 в 20:06
И пусть автор сколько хочет говорит, что «сказал он все, что хотел» - я с готовностью возражу – не все. Главную изюминку мне не дали – признания. Раскрытие настоящего художника, признание отношений…

Просто у нас с вами разный взгляд на самое главное :)
Для меня здесь главным было то, что Драко все-таки поднялся на ступеньку выше и сделал этот пресловутый шаг вперед)))

луна, я не знаю, что сказать)) я теперь сама сижу и просто глупо улыбаюсь))) спасибо вам!
Показать полностью
Aylitenавтор
Hamsteri, TheBest, koncho, velgelmina, спасибо вам большое, мне очень приятно это слышать)))

velgelmina, ну да, есть косяки =) спасибо)
Aylitenавтор
nataschats, Самуил Шем, thunderbird, Птица вольная, автор сердечно благодарит за отзывы!
Aylitenавтор
Nikol Hatter, Aranida, Eguode, Чудесница, спасибо вам всем большое за отзывы, мне было безумно приятно их читать :)
Очень рада, что мой текст вызвал такие чувства, и что герои выглядят живыми. Для меня это важно.
Aylitenавтор
Перчинка, спасибо за мнение :) Ну, каждому свое.

Personal Enemy, благодарю за такой отзыв, очень приятно, что история, а главное, герои - понравились и тронули. Спасибо.
Aylitenавтор
Dariel, Воля и Разум, viktoria110469, Эмс, _Scorpius_M, mary_krotya, ох... спасибо огромное за комментарии!
Автор очень смущен, потерялся и не знает, что ответить, слова на язык не идут.
Но мне очень приятно.
Aylitenавтор
Mika_Mika, July, спасибо вам огромное за такие отзывы, мне очень приятно :))
Aylitenавтор
РитаГ, Конфе.то4ка, Олива, cereres, pompey, hideki ch@n, SenIshi, ЕленаЛ, спасибо вам большое за отзывы!
Совершенно не ожидала такого эффекта, когда начинала писать, ужасно приятно, что текст вызывает такие сильные эмоции)))
Спасибо!
Aylitenавтор
Eve Yarovaya, grinch712, Lusy Evans, Julietta_Char, спасибо вам большое, мне очень-очень приятно :)
Aylitenавтор
Парина, Tekken, спасибо, очень приятно)
ПОВы чередуются, поэтому я решила, что пометки будут лишними.
Aylitenавтор
Kiana, спасибо :)
Если честно, сама по тому времени страшно скучаю, главы на одном дыхании писались,а сейчас реал загрыз(((

Яна, благодарю, очень приятно))

mrs. Fairy Tale, спасибо за такой подробный отзыв, очень рада, что зацепило)

Насчет вопросов.
Сначала сразу скажу - я люблю открытые концы, и мне хотелось сделать конец открытым, потому что самое важное, имхо, у них уже произошло - они разобрались с тем, что любят друг друга и смогли это принять. А также принять друг друга такими, какие они есть. К тому же, Драко сумел измениться, подняться на одну ступеньку выше, как мне кажется, и для меня это было очень важно показать.

Цитата сообщения mrs. Fairy Tale от 14.02.2014 в 02:50
Не уж-то Поттер все-таки отправится на учебу в школу авроров, а Малфой куда-там-он-собрался? Если да, то как же они справятся с годами разлуки? Как вы видите это?
Как будет относиться Люциус ко всему?
Как Рон с Гермионой? Будут ли Гарри и Драко заходить к Андромеде вместе с остальными?

Да, Поттер поедет в школу авроров, а Драко, скорее всего, сначала разберется со своим выходом из шкафа в качестве художника. А потом, скорее всего, тоже решит завершить образование.
Я думаю, что им дальше будет еще довольно сложно. Что будут и ссоры, и ревность, и какое-то непонимание. Но потом все наладится, я в них верю. И в той вселенной, которая существует у меня в голове, у них все хорошо. После окончания учебы они вернулись друг к другу, все неурядицы остались позади.

Люциус, я думаю, относиться будет поначалу крайне отрицательно. Но Драко прогибаться под него больше не станет. Может быть, они с Нарциссой заведут еще одного ребенка, чтобы оставить мэнор ему - Драко, я думаю, примет это решение, - а может, они все-таки помирятся с Драко. В конце концов, несмотря ни на что, Драко любит своего отца и до сих пор восхищается им.

У Рона с Гермионой будут проблемы с Драко, это совершенно точно. Непонимание, ссоры. Но, я думаю, что в конце-концов они примут его выбор, поймут, что Драко смог измениться. По крайней мере, я хочу в это верить :)
Друзьями они вряд ли когда-нибудь станут, но вот демонстративно отворачиваться друг от друга перестанут.

Да, я думаю, к Андромеде Гарри с Драко будут приходить вместе с остальными. Это совершенно точно :)
Показать полностью
Aylitenавтор
JKennedy, спасибо большое, безумно приятно =)

mrs. Fairy Tale, я очень рада, что картинка сложилась)) Спасибо!)
Aylitenавтор
Лика19, спасибо вам большое, мне очень приятно такое слышать =)
Aylitenавтор
Тай Пэн
SectumsepraX, спасибо вам большое, такие подробные и теплые отзывы - бальзам на сердце райтера =))))
Я очень счастлива, что этот фик до сих пор читают и помнят, очень приятно.

Цитата сообщения Тай Пэн от 30.03.2014 в 13:37

Еще хотелось бы прочитать эпилог "Лет через 10" - осуществились ли их мечты по поводу ребенка, смирился ли Люциус с выбором в жизни. Еще раз спасибо за эту историю.

В моей истории конец открытый, а эпилог - на усмотрение каждого читателя)))
Aylitenавтор
Qentaro, благодарю за такой отзыв =)
Очень приятно слышать, что история захватила))))
Aylitenавтор
anytina, nasmadden, Saury, TessaP, Лисенок Лис, Spiritus, Viven, спасибо большое за такие теплые слова, мне очень приятно, в этот текст было вложено очень много эмоций, когда я его писала))
Aylitenавтор
Draco Dormiens, nikotin, fikoman, Yurvis, Ким Пятьсплюсом, Tega, спасибо большое за отзывы, очень приятно знать, что работу до сих пор читают)))

Tega, спасибо вам, конечно, большое за разбор. Если вы заметили, в шапке фанфика есть такие пометки как "АУ" и "ООС".
Что касается Малфоев - даже то наказание, которое указано в фанфика, ссылка для старших Малфоев и дисциплинарное наказание для Драко - вымысел, - поскольку согласно канону, Малфои в полном объеме сохранили все свои права и все свои деньги. Роулинг об этом говорила в интервью, а также информация об этом есть на сайте Pottermore.
По поводу метки - вероятно, вы пропустили тот момент, когда Драко с гордостью и хвастовством рассказывал о своем новом задании друзьям.
Но, в любом случае, спасибо за внимание :)

Aylitenавтор
somewhere at sea
LIKA29
martini_rosso
alexz105
Helen 13
Самуил Шем,

спасибо вам всем большое за отзывы, мне очень приятно, что эту работу до сих пор кто-то читает и что она приносит кому-то положительные эмоции :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть