↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Вальпургиев рассвет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Noncraft

152 комментария
Soreyn, пророчество же.
Кстати, небольшой косячок. Отец Беллы у вас полфика Кигнус, а потом вдруг резко в Сигнуса переименовался. Определитесь уже, ага?
Цитата сообщения Andrey_M11 от 03.07.2013 в 23:46
Э-э, как бы товарищи Риддл,
Кстати, наезда на Драко я тоже не понял. Ну, устроил он совместную работу с Гермионой, и что? Это ж не роман.

С точки зрения чистокровного сообщества - это, утрируя, как пригласить шимпанзе на банкет к английской королеве. Соответственно и отношение - "Джанго освобожденный" смотрел? Помнишь момент, где они в каком-то южном штате в пивнушку зашли с доком? Вот, примерно, то же самое.
Хех, ну что там может быть такого уж интригующего в фамильных древах Блеков и Малфоев? Разве что наличие там не то что полукровок, а самых что ни на есть маглов. Или волшебных существ, типа вейл там, или еще кого наподобие?
Цитата сообщения Альбус от 15.07.2013 в 11:26
Волдеморт родился в 1926 году, под самый конец

Как-то всегда думал, что Волдеморт с 29-го, ну да невелика разница.
Чертовы любители инбридинга. Кровосмешение им подавай. Хотя, из прочих вариантов только Крауч-младший вспоминается.
Да Флинт это. Белла не один такой умный, в агентуру молодняк вербовать.
Цитата сообщения Rehk от 19.08.2013 в 23:40

А 4) это когда? Оо

5 курс, предлагал отсо^W присоединиться к Амбридж.
Цитата сообщения nadeys от 26.08.2013 в 18:54

Например очень популярный приём - под империо заставить врагов убивать друг друга. Аврорское расследование в таких случаях гарантирует много лулзов)))

Вспоминается старая добрая Х-СОМ, и штурм батлшипа небесных бандой псиоников под новый двухтысячный год.
А вот написал бы автор с позиции "от третьего лица", а не POV Беллатрикс, что Невилл смотрит на нее с сильной неприязнью, и никакого срачика в комментах бы не было, ага? Казалось бы, одно слово, "ненависть", и, как по волшебству, эта самая ненависть в комментах - морем разливанным.
Цитата сообщения Альбус от 31.08.2013 в 19:29
Возьмите и напишите от третьего лица, а не POV Беллатрикс.

Я это в основном к тому, что аудитория не учитывает, что Невилл смотрел на Беллу с ненавистью с точки зрения Беллы, а что сам Невилл думал по этому поводу на самом деле - одним авторам известно.
Цитата сообщения Чертенок 2012 от 02.09.2013 в 00:52
Это уже животный инстинкт.

Дык. С каких пор у нас человек - возвышенная метафизическая субстанция, а не продвинутый примат?
Цитата сообщения Poxy_proxy от 03.09.2013 в 16:31
Вы говорите это так, будто у Снейпа есть что выносить.

Цитата сообщения P.R. от 03.09.2013 в 16:42
Так книги же.

Ну и сам Снейп, чо уж там.
Цитата сообщения LadyNenAdams от 04.09.2013 в 08:53
Оооо, блин! Только не Беллатриса/Снейп!!! Я не переживу((

Это случилось. Вы живы, раз пишете этот комментарий. Нелогично.
Цитата сообщения Чертенок 2012 от 08.09.2013 в 12:18
Но не че потом смерились.

Ну ладно "не че", хотя я еще не видел, чтобы слово "ничего" так коверкали. Хотя бы понять можно, что имеется ввиду. Но "смерились"? Не понял, простите, кто, с кем и чем мерился.
Про Беллатрикс я еще из тех комментов понял, а мерились-то чем, и каковы в итоге размеры оказались? Ну, хотя бы, у кого больше?
Цитата сообщения Макса от 09.09.2013 в 06:13
Если бы для ББ синонимом личного счастья были семья и дети, она бы не за Лордом бегала. Ни Нарциссе Малфой, ни Молли Уизли никакие боевые действия не помешали получить нормальную семью и нужное количество наследников.

Авторы вот уже почти 70 глав нам ненавязчиво так намекают, что с тех пор у Беллатрикс немного поменялись приоритеты.
Первоначально она и на племянников с братьями не заморачивалась, так что, глядишь, и до карапузов со временем докатится.
Финеас Найджелус Блэк прикрыл глаза.
— Знаете, Финеас сказал мне когда-то, что с тех пор, как умерла Урсула, я разучился улыбаться, — медленно произнес директор.

Не совсем понял, кто кому сказал.
Вот и уточнили бы это прямо в тексте. А то человек неподготовленный решит, что либо тут ошибка, либо у Финеаса раздвоение личности, что для портрета, пожалуй, странновато.
Цитата сообщения Чертенок 2012 от 12.09.2013 в 04:05
stranger
Вот парадокс в том что поколение 20-30 годов да позние тоже в основном откликаются о нем хорошо.
Поколение 70-80 динамят его идею правление.

Ну так поколение 20-30 росло и воспитывалось в процессе революции, видели, кто что воротит. Поздние имеют достаточный выбор относительно независимых исторических источников, чтобы более-менее понимать, в которых из них хрень пишут, а в которых - что-то, похожее на правду. А поколение 70-80 (хотя правильнее будет сказать 60-70) воспитывалось при Хрущеве, единственная заслуга которого - он не успел достаточно быстро разрушить то, что Сталин начал создавать.
Цитата сообщения stranger от 12.09.2013 в 19:08
Ленин старался развивать нацкадры, а Сталин больше ставил на великорусский шовинизм

Переведя на русский: Ленин пытался устроить то, что сейчас называют политкорректностью и толерантностью, а Сталин оценивал личные качества конкретного человека, без оглядки на его национальность/цвет кожи/происхождение.
Цитата сообщения jjoiz от 13.09.2013 в 01:42
Тем более, зачем спрашивать, если все равно сделаете по-своему?

Чтобы угадавшие могли, нагло лыбясь, тыкать в текст носом не угадавших со словами: "А я же говорил!"
Цитата сообщения nadeys от 13.09.2013 в 12:55
Белла - не Том. С одной стороны силёнок у неё не хватит всех заткнуть, с другой стороны она всё-таки морально ограничена и не сможет чуть что пытать грубиянов круциатусом.

Так себе и представляю 17-тилетнего Реддла, раскидывающего круциатусы направо и налево, потому что на него косо посмотрели, а потом пытающегося отбиться или уйти от полноценной аврорской облавы.

Alchemist,
со своими представлениями о магической "аристократии", базирующимися не то на романах Дюма, не то на английской литературе 18-19 веков, не то на непонятным образом интерпретированных обычаях современной британской аристократии - пройдите в сторону надписи "AU" в шапке фика. По дороге можете попытаться найти хоть одно упоминание непосредственно слова "аристократия" применительно к магическому сообществу непосредственно в каноне.

Все наши, ваши и любые другие домыслы о том, как оно там все происходит - не более, чем домыслы. В каноне есть только градация "чистокровный/полукровка/маглорожденный (грязнокровка)" и ничего более. Все остальное - либо фанон, либо проекция в неизвестной пропорции смешанных слухов, домыслов и фактов об аристократии нам современной. А тут все будет так, как автор напишет, ага.

И на минуточку, если бы все было хотя бы вполовину так, как вы расписываете, то Волдеморту, при первой же попытке щегольнуть в чистокровном обществе титулом "лорд", так хвост бы накрутили, что он до сих пор бы Кингс-Кросс подметал в должности старшего помощника младшего дворника.
Показать полностью
Alchemist,
воу-воу, палехче. Вам просто только что не особо даже и тонко намекнули на то, что "а не выбиваемся ли мы из общей тенденции, и что о нас люди теперь подумают" - позиция вполне себе на уровне среднего класса. А ту самую тенденцию, позицию тех самых "людей, которые подумают" - задает аристократия, которая по определению не может сделать ничего неправильного, а если уж сделала - то это объявляется правильным и примером для подражания.

Или в вашем понимании аристократ - любой, кто скопил достаточно средств, чтобы пару раз в год, или хотя бы раз пару лет, проводить отпуск на Гавайях?

И кстати, раз уж речь зашла - упырьте свой айвенговский мел и почитайте что-нибудь более приближенное к реальности о нравах аристократии, хотя бы того же Мартина.
Цитата сообщения Alchemist от 13.09.2013 в 20:30
И кстати, с каких это пор Мартин стал эталоном реалистичности? Карлик, закалывающий шлемом-копьем конного рыцаря до сих пор в кошмарах является, да и Арья, впрочем...
Ах да, даже у Мартина Серсея, во-первых, родила в браке, во вторых, слухи о Джоффри и остальных детях - только слухи (по крайней мере для широких масс), ну и в третьих, она королева и у ее папы есть армия, что несколько меняет условия))

Дык я про боевку-то как раз ничего и не говорил, вы бы еще магию и драконов вспомнили, а вот "принцессы тоже какают"... Ну бастард и бастард, в браке - не в браке, кому какое дело? Захотел лорд бастарда признать - признал, не захотел - не признал. В своем поместье царь и бог, в чужом - то же самое, до тех пор пока хозяин не против.

Что ж до Серсеи - она по поводу этих слухов не столько переживала "ах, что же о нас подумает общественность?" (хотя ей-то как раз позволительно, в конце концов задета материнская честь, и, что самое главное, по делу задета, а не просто"слухи"), сколько соображала, чего бы этакого про самих распространителей сочинить, чтобы правдоподобно показалось.

Остальные так и вовсе не особо заморачивались, кто там про кого что подумает, а гнули себе спокойненько свои линии кто во что горазд.
Показать полностью
Цитата сообщения Alchemist от 14.09.2013 в 00:28
И опять же, мужику бастардов наплодить можно хоть в каждой деревне, а женщин за такие шютки могли пожизненно в монастырь отправить запросто. Патриархальное общество, да))
Кхе, я за последние полста комментариев уже устал немного повторять, что Белле проще замуж (если у нее-таки есть этот чертов ребенок), хоть за Снейпа, хоть за первого встречного выйти (можно даже с последующим отравлением оного), чем на протяжении всей оставшейся жизни выслушивать, как ее бастардом попрекают все, кому не лень, а ребенку еще хуже придется, особенно в Хогвартсе. Все, считаю дальнейшее развитие этой темы исчерпанным, так что дальше, если хотите, спорьте уже без меня.

Решительно отказываюсь понимать, на основании каких посылок выделаете вывод о том, что понятие "бастард" вообще существует в магическом мире. И, что, если даже такое понятие и существует, то бастарды должны страдать и быть унижены кем-то "остальными". Если коротко и ясно - кому-то не пофиг?

P.S.: Я уж не говорю про "война все спишет". Не думаю, что после любой из революций, кому-то было дело до каких-то там бастардов. А то, что у авторов в фике сейчас происходит/надвигается, вполне себе тянет в масштабах магического мира на, как минимум, революцию.
Цитата сообщения Alchemist от 14.09.2013 в 01:40
В каноне встречаются слова "Древнейший и Благороднейший Дом Блэк", с собственным гербом и девизом, а учитывая, что до 1689 года мир на волшебный и маггловский в поттериане не разделялся...

Рукалицо... На основании выраженных в пяти словах понтов отдельных одиозных и не особо адекватных личностей делать глубокие выводы о социальном устройстве общества?

Чо уж там, маги, по Роулинг, празднуют рождество и крестят своих детей (крестный Гарри - Сириус, крестный Драко - Северус), СЛЕДОВАТЕЛЬНО, маги - это такая группа религиозных фанатиков, творящих чудеса именем божьим, а инквизиция в средние века - их способ борьбы с пытающимися косить под них маглами.

Для тех, кто не понял - это только что такой сарказм был.
Показать полностью
Цитата сообщения Санакан от 14.09.2013 в 02:16
Не было такого, это фанон.

Дык "аристократия" тоже фанон же.
Цитата сообщения Альбус от 14.09.2013 в 20:50
Кстати, что интересно, папа Снейпа - маггл.

Цитата сообщения Альбус от 14.09.2013 в 21:07
Чистокровным считается волшебник, у которого и дедушки, и бабушки - волшебники.

Ну, с учетом тех ухищрений, которые продемонстрировал Финеас-старший Беллатрикс - могут что-нибудь и придумать, про папу Снейпа-полукровку. Это во-первых. А во-вторых, можно ведь это подать и как сознательный шаг в сторону от политики чистоты крови - с учетом отречения от Волдеморта и все такое...

Да и, как там у Юрченко было, если кратко и своими словами: обретенный обретенному рознь, как и чистокровный чистокровному, сравните ту же Грейнджер и Кребба с Гойлом.
Цитата сообщения Альбус от 15.09.2013 в 00:29
Резюмируя - лично я пока что склонен считать, что бастарда чистокровной ведьмы будут воспринимать, как полукровку. В пользу этого говорит то, что общество магов крайне консервативно.

Ну вот как напишете - так и будет. Никто ж не против? Заодно, глядишь, на основании наших дискуссий тут выработаете аргументы не только о том, как, но и о том, почему именно так.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 17.09.2013 в 22:56
Это ж Сэм Ваймс!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/75/Samuel_Vimes.jpg

Во-во, точно!
Цитата сообщения Андреййй от 19.09.2013 в 00:31
ясно. как всегда двойные стандарты во всей красе

Это в том плане, что Вальбурга, формально - глава рода, фактически ничего для рода не сделавшая, тут порицаема, в отличие от Беллатрикс? Ну да, сидеть на попе ровно и рассказывать всем вокруг, какие Блеки ох... пи... классные, в общем. Это ж просто убер, по сравнению с восстановлением рода из, практически, небытия.
Цитата сообщения Альбус от 21.09.2013 в 22:00
Предлагаю вот над чем подумать: согласился бы Антонин Долохов сдать, что он знает про крестражи, если бы ему за это посулили выход из Азкабана? И почему?

Не думаю, что согласился бы. Там ведь куча факторов не только за, но и против.
С одной стороны, имеет значение, что именно он знает о крестражах вообще и крестражах Волдеморта в частности, а то, может, там такие незначительные сведения, что он точно понимает - за это ему свободу не дадут.
С другой стороны, если он действительно знает что-нибудь серьезное, то при разглашении, помимо проблем с совестью на тему "а не предал ли я настоящего лорда", он получит постоянную угрозу не только своей жизни и благополучию, но и своей семье, друзьям, знакомым, да и, вероятно, вообще всем, к кому хотя бы раз в жизни выказывал отношение лучше чем нейтральное. А, поскольку нам тут ненавязчиво намякивают, что семья это святое, Долохов не поставит под угрозу свою семью ради своего мнимого благополучия.
Цитата сообщения Альбус от 22.09.2013 в 12:08
Если что, в фике упоминалась семья Долоховых. Вы правда думаете, что Долохова волнует их благополучие?

Да вот думаю, что волнует. Ничего не могу с собой поделать. Но даже если и нет - вряд ли он настолько отморозок, что его вообще никто не волнует. Ну и это лишь одна из причин, по которым он может в отказ уйти.
Цитата сообщения Alchemist от 23.09.2013 в 09:23
Лорд великанов тащемта в Альпы посылал...

В Альпы? Чо уж сразу не на Елисейские поля? Это не такой уж большой Хогвартс можно от маглов в такого рода "глуши" спрятать с прилегающей территорией в 10-12 кв км. А популяцию из нескольких десятков машин уничтожения, которые, к тому же, промеж себя-то мирно ужиться не могут, не то что с соседями? Да еще в Альпах, где народу плотней набито, чем в России в Центральном Черноземье? Да еще, минимум, на несколько лет? Проще танковый полигон спрятать посреди футбольного стадиона на финале кубка мира.
Цитата сообщения Альбус от 23.09.2013 в 18:44
В общем, сообщество пришло к консенсусу насчет Каркарова.

А чо там думать-то? В Дурмстранге ему отсидеться не дадут, за Дамблдорской юбкой - не позволят, к Беллатрикс примкнуть? Ей он нафиг не нужен, да и сам он скорее либо испугается, либо побрезгует. Так что только свои самые дальние и никому не известные ухоронки и молиться, чтобы Волдеморт кончился быстрее, чем его найдет.
Цитата сообщения Alchemist от 23.09.2013 в 19:13
В общем, есть два варианта:
1) Она никакими особыми умениями не обладала, нормального мужа в своем мире найти не смогла, и от отчаяния подалась к магглам, где с мужем тоже не особенно повезло.
2) Ее еще дома так воспитали, что при одной мысли оказать сопротивление, ее начинало клинить.
Ну и третий, гармонично объединяющий все первых два.))

Скорее, тут гармонично соединились "любовь зла, полюбишь и козла" и "бьет - значит любит".
Цитата сообщения Alchemist от 23.09.2013 в 19:18
Гермиона, как раз, рассказывала про то, что была на курорте во Франции, а Хагрид ответил про пропадающих горнолжников...

Хм, нашел, почитал. Рассказы о курорте в одном месте, о великанах - совсем в другом. Пропадали, по рассказу Хагрида, как раз альпинисты, вот чего вам, видимо, Альпы в голову и запали. А так-то ехали они через Польшу и Минск, так что, судя по направлению, вряд ли в Альпы.
Макса, в Скандинавии в основном одни горы.
А Карпаты - да, в тех краях. Румыния, Болгария, Молдова, Венгрия. Правда, там такие горы... Так, холмики.
И да, если ехать через Польшу в Минск, то Карпаты уж очень не по пути получаются, в отличие от Скандинавии.
Цитата сообщения Amt от 23.09.2013 в 23:07
Это ктой-то и чой-то ему в Дурмстранге отсидеться не даст? Гражданин Риддл? Он Хогг-то брал некомплектный, лишённый зелёненьких, которые вроде как раз спецы по боёвке в стиле "Труп оправдывает средства". А Дурмстранг вроде как цитадель изучения ровно этого. Мне идея его штурма представляется чем-то вроде попытки взять МосВОКУ, засевшее в УРе для практики с полными БК. Светлая мысль.
А! Ишшо - магиццкие органы охраны правопорядка страны, на территории которой ентот самый Дурмстранг.
С Дамблдором - тож вопрос. Кто его, почётного гостя, до конца турнира выпрет?
С Белкой - информация в долг, который известно чем красен. Явно набирают силы товарищи, мало ли куда выплывут...

Я все-таки тешу себя надеждой, что это только в Хоге могут среди детей держать приманку для маньяка. Не пустят его обратно в Дурмстранг, пока за ним ПСы охотятся.
С Дамблдором - вопрос скорее не в том, что Каркарову не позволят укрыться, а в том, что придется отрабатывать. Причем, скорее всего, не шпионством, а боевкой, чего Каркарову бы явно не хотелось, судя по канону.
И да, какую такую информацию он может предоставить Беллатрикс, которую он еще не предоставил аврорату?
Цитата сообщения stranger от 24.09.2013 в 00:03
В Скандинавию через Минск как-то уж сильно большой крюк выходит.

Добавлено 24.09.2013 - 00:03:
Урал, действительно, логичнее всего выглядит.

Ну, Минск - Петербург/Рига/любой крупный город на побережье Балтики - паромчик в Хельсинки - паромчик в Осло. Если по воздуху нельзя, да чтоб от цивилизованных, по меркам европейцев, мест подальше - самое оно.
Цитата сообщения nadeys от 24.09.2013 в 00:13
У Роулинг познания в географии как у москвича познания о замкадье:
Есть цевилизованная Англия
Есть неродная Франция
А всё что восточнее - сплошной Мордор
Поэтому вполне возможно что она запихнула великанов посреди европы

А вообще да, как-то так скорее всего и было.
Показать полностью
Цитата сообщения Альбус от 24.09.2013 в 22:55
Вот, кстати, насчет спанья с собаками. Как кто думает - как на молодую Блэк отреагирует Вальбурга? И каково Пенелопе в блэковском доме?

Ну на то она и Вальбурга, чтоб грязнокровок с землей смешивать. Но, надо думать, именно к молодой Блек она будет не то чтобы мягче, скорее, менее фанатично относиться. Наследничек же, наконец-то, за ум взялся, о семье подумать решил. Плохо, конечно, что с полукровкой, он лучше так, чем никак.
А по поводу дома - Пенелопе, наверное, сейчас там страшно интересно. И до определенного момента, сдается мне, с каждым днем будет все страшнее и все интереснее. Примерно до того момента, когда она сможет точно сказать, что беременна наследником/наследницей.
Цитата сообщения Альбус от 25.09.2013 в 15:43
как вы думаете, какой будет реакция Сириуса на новость о том, что у Беллатрикс отношения со Снейпом?

Нууу, пока медовый месяц - никакой реакции, тут свои амуры важнее, чем сестрины с кем-то, даже если этот кто-то сам Нюниус. А там уж поостынет малость, обойдется серьезным разговором. Опять же, лишний повод Сириусу с Дамблдором поругаться, на тему допустимых для старого интригана методов добычи информации.
Цитата сообщения Чертенок 2012 от 25.09.2013 в 16:23
а вообще интересный поворот событий. СБ с СС начинают драться, подвязывается ЛМ типо рассоединить, но как обычно по сценарию сам дерется, потом Тонкс старший у него тоже, что и Люциуса... Дерутся потом жоны и т.п подлетают размерять, и по случайному стечению обстоятельств забывают, что маги, все в ручную.

Такое ощущение, что ваш профиль Андреййййй взломал и сейчас с него пишет :-)

Добавлено 25.09.2013 - 18:07:
Цитата сообщения Альбус от 25.09.2013 в 16:16
Ну и теперь главный вопрос. Как кто думает - по какому признаку Сириус может до всего догадаться?

Заходит он, значит, с молодой женой в спальню, а там Беллатрикс с Северусом... спят. Шучу, конечно.

А с портретом матушки вполне себе вариант. Вот уж у кого язык без костей и никаких моральных принципов.
Показать полностью
Цитата сообщения Альбус от 25.09.2013 в 18:37
Вы считаете, что Снейп все это делал по приказу Дамблдора?

Я-то не считаю, а вот Сириус может и посчитать, особенно до того, как Снейпа выслушает.
Цитата сообщения Альбус от 26.09.2013 в 17:22
Ну и, наверное, все помнят про то, что сейчас середина февраля?

Это нам так толсто на валентинки намекают? Ну как раз Снейп из тех, кто запросто проигнорирует очередной выдуманный маглами способ отъема денег у населения в пользу владельцев сувенирных магазинов. Если уж и поздравит - то подарит что-нибудь полезное (не обязательно ценное), но скорее просто забудет.
Кстати, о пророчестве. Мне тут мысль пришла, а не очередная ли это пасхалка на Мартина?
Цитата сообщения Мика_редная от 28.09.2013 в 23:20
Нет, потому что не представляю такого кроссовера.

Тут недавно пасхалку с оммажем уже путали в соседних комментах. Давайте теперь еще и с кроссовером перепутаем.
Цитата сообщения Мика_редная от 28.09.2013 в 23:20
Вот о чем и речь - реакция на критику одна. "Нам же нравится". И переход на личности. Ценз тут уже предлагали. Это и ярчайший пример хомячков.

На какую, простите, критику? Ввалились, и с порога: "Все пи****сы, а я д'Артаньян!" Если какие-то отдельные места не нравятся - их и разбирайте, а сказать, что все плохо - это лучше было молчать совсем.
Цитата сообщения Мика_редная от 28.09.2013 в 23:20
Вот о чем и речь - какой она, к черту, паладин, если ей так легко промыть мозги?

Самый настоящий, есличо. Ей, понимаешь, сюзерена подменить пытаются, а ей надо на это повестись? У нынешнего огрызка от прежнего Волдеморта - только имя. Вот вы, допустим, Путину присягнули, что вам теперь, перед каждым Володей пресмыкаться?
Показать полностью
Цитата сообщения Мика_редная от 29.09.2013 в 00:55
со свой перепевкой "Игры престолов" авторы оставили мало простора для фантазии

Кто-нибудь, запостите ASCII с фейспальмом Пикарда, а то лень искать. Человек ни фик до конца не дочитал, ни "Игру престолов". Да чего уж там, не только старые комменты, но, похоже, даже те, которые не отображаются в последних десяти, не прочитаны.
Цитата сообщения Amt от 29.09.2013 в 01:02
Авторы "перепевают" ещё как минимум Ваху и историю... кхм, "Ложного пути одной нации".

Да чо уж там стесняться-то, авторы заодно "перепевают" еще и букварь, потому что используют буквы, и словарь, потому что используют слова.
Цитата сообщения Мика_редная от 29.09.2013 в 01:13
не надо меня сравнивать с Андрееем. Я с ним не желаю иметь ничего общего.

Ну тогда, для начала, попробуйте вести дискуссию аргументами, а не эмоциональными высказываниями. А то пока вас исключительно по грамотности отличить можно.
Цитата сообщения Мика_редная от 29.09.2013 в 01:15
Ну, например, тем, что он полукровка, что он ее уже ударил в спину, и что он, если пойти на поводу у авторов фика, предал настоящего Волдеморта.

То-то он в каноне Волдеморту верно и преданно служил от начала и до конца.
Цитата сообщения Альбус от 30.09.2013 в 17:19
Так, а теперь, внимание, вопрос. Как кто думает - что Волдеморт скажет Долохову, узнав о прибытии Беллочки?

"Круцио!" - какие тут могут быть варианты? Или вы о том, как Долохов будет перед лордом отмазываться по поводу "да, приходили, да, пытали, но я ничегошеньки не сказал"?
Цитата сообщения Андреййй от 30.09.2013 в 18:44
я имел ввиду не родство со Слизерином, а приют, пещера же рядом находиться

Приют в Лондоне, пещера у черта на рогах. Но, с учетом возможности аппарации, это как-то пофигу. Сложнее будет найти очередного придурка, чтоб выхлебал зеленую водичку.

Добавлено 30.09.2013 - 19:03:
Цитата сообщения Макса от 30.09.2013 в 18:52
Так, а откуда он может узнать про Кричера?

оО Он же им попользовался чтобы крестраж в чашку упихать. Еще в самый первый раз
Цитата сообщения Макса от 07.10.2013 в 22:49
Видимо Чистокровная. Она же училась на 7 курсе в Хогвартсе с Л.Лавгуд

оО Чанг на год старше Поттера, а Луна на год младше.
Цитата сообщения Sorgin от 09.10.2013 в 14:56
Ну, к моменту Статута неприемлемость пыток для развлечения уже была в европейском обществе.

Рилли? Это в тыща шестьсот лохматом-то году? Почитайте чего-нибудь про крепостничество в 18 веке в России - сильно удивитесь. "Общечеловеческая" мораль только спустя лет сто после статута доиграла до того, чтобы ФОРМАЛЬНО осуждать подобные проявления. А уж о том, чтобы законодательно такое запретить... Век двадцатый уже, если не ошибаюсь.
Цитата сообщения nadeys от 14.10.2013 в 10:15
КРУЦИО!!! Где прода??!! Круцио! Круцио!

АВАДА КЕДАВРА!
Цитата сообщения Альбус от 28.10.2013 в 00:08
В нашем "жалком плагиате Игры Престолов" (тов. Редная) Белла уже косплеит кого-то еще. Кстати, кого, на Ваш взгляд?

Пока больше всего на Кейтилин Старк похоже. Эдакая "мама всем своим", не мешающая подопечным злобнобуратинить в свое удовольствие, пока без особых последствий. При этом, по необходимости, может и построить всех подряд, а уж для противников так и вообще...
Цитата сообщения nadeys от 04.11.2013 в 23:55
Адское пламя пылает в наших душах!!!

Похоже, не совсем в душах. Скорее, несколько ниже, примерно там, откуда ноги растут. :-)
Цитата сообщения Альбус от 05.11.2013 в 02:25
Тогда почему у Андреяяя не выкипел мозг? Как ваше предположение может объяснить этот факт?

Вы-таки полагаете, что не выкипел? Ну-ну.
Кстати, к вопросу о будущем. Уж не знаю, что там Барти у дома Дурслей делал в такое время, но о том, что встретил там Блеков с подкреплением от Дамблдора, он лорду точно доложит. И, если у лорда остались еще какие-то планы на Поттера, то его единственный шанс отловить его без дружелюбной компании фениксовцев - тормознуть Хогвартс-экспресс посреди перегона.
Цитата сообщения Amt от 07.11.2013 в 22:18
Ну и, из самого любопытного - а кто был вторым? Пенелопа?))))

Как говорится, "а был ли мальчик?" В смысле, а был ли кто второй у Барти? Прямо об этом не говорится, а 2 квартала расстояния - это всяко не 100 метров, не всякий спортсмен полкилометра за минуту пробежит. Это я к тому, что Сириус мог и сразу напрямую стартануть, услышав звук "левой" аппарации или первые звуки боя, и все равно не успеть к его окончанию. А Беллатрикс, даже если и отступала целенаправленно к Сириусу, вряд ли за полминуты боя хотя бы на пару десятков метров в ту сторону продвинулась.
Цитата сообщения Альбус от 11.11.2013 в 21:33
Давайте весело пофлудим вот на какую тему - что после эпического совещания думает Люциус Малфой?

Думает он, однозначно, "как же оно все обрыдло, только ведь жизнь наладилась..." А вот что он делать будет... Я полагаю, что все возможное для скорейшего, если не завершения войны, то уж установления взаимопонимания с министерством - точно. Вплоть до смещения министра, если Фадж продолжит тупить.
А все потому, что "скрысено" тут десяток-другой метких фраз, ровно то, что в приличном обществе называют пасхалкой.
Цитата сообщения Стас от 24.11.2013 в 22:26
всё должно проверяться не опытным путём (скрытым от глаз читателей между прочим) - а долгой практикой с отработкой.

Ага, щаз, все бросили и побежали круцио с авадой на практике отрабатывать.
Ну до чистого незамутненного мордобоя дело вряд ли дойдет, но что-нибудь уровня "Мародеры против Снейпа у озера после СОВ по ЗОТИ" вполне может случиться.

А может и не случиться.
Цитата сообщения Альбус от 18.12.2013 в 20:45
что теперь ждет тетушку Вальбургу?

Выселят в какую-нибудь кладовку. Если не удастся снять портрет - прямо с куском стены.
Терминатор 2, блеять.
Может, детство его, в стиле Редла 10 лет, который в приюте еще? Чтобы в ключевой момент не просто стояла в стороне, а всеми своими силами поддержала его против лорда?
Цитата сообщения asm от 23.12.2013 в 19:46
У неё есть такие качества, как ответственность при выполнении задания, усидчивость и просто желание заниматься чем-то полезным. Как исполнитель она оченно даже неплоха. Её же не придумывать просят, как оно всё в целом нужно по справедливости.

Как раз с исполнительностью у нее хуже, чем с упорством. Она готова выполнять письменные или устные инструкции побуквенно, но только пока они не начнут рвать ей шаблон. Но если ей что-то в голову упрется, то она горы свернет, не заботясь о соответствии ее идеи реалиям окружающего мира.
Цитата сообщения Альбус от 17.01.2014 в 18:53
какие прогнозы насчет взаимоотношений Беллатрикс и Дамблдора?

На людях - полная идиллия и друг друга поддержка, за ручку там, ходят вместе на приемах и т.д. На деле - все дела врозь, общение только по поводу пересечения операций и соблюдения пакта.
Альянс Снейпа с Блеком на почве организации побега усаженной Фаджем в Азкабан Беллатрикс... Интересно.
Цитата сообщения Альбус от 18.01.2014 в 19:45
Так, а вы попробуйте перевести Cutter на русский. Кто догадается, в чем хохма - тому слон.

Я, кажется, тоже догадался, да и тяжело было бы не, после толстого намека Ф'' и того как прямым текстом пару раз назвали. Хотя, если кто-то не читал про злобных советских диктаторов, которые готовились задавить ордами тридцатьчетверок мирных германских нацистов...
Цитата сообщения Альбус от 21.01.2014 в 01:42
О, кстати, кому-то будет интересно изложение авторской позиции по поводу выбора Беллатрикс в главах 54-55?

И мне.
Чето мне кроме шестисотого мерседеса ничего в голову не приходит. Самая та машинка, пускать пыль в глаза завистливому среднему классу. Дурсли, то есть, оценят. Да и соседи всякие.
Ну либо что-то наподобие, в смысле тех же времен и того же F-класса (Audi A8, Lexus LS, BMW E32/E38)
Ну выбирать-то скорее будет Беллатрикс, Сириус ей просто предоставит выбор соответственно ее запросам. А для чего - вроде прямо написано, что Поттер
должен уехать из своего Прайвет-драйва так, чтобы каждая собака понимала — едет воспитанник древнейшего и благороднейшего дома

Ну не то чтобы сильно перемудрили. G-Guard вполне себе машина для первых лиц государства и спецслужб, просто, пожалуй, никто и представить не мог, что Блеки выпендрятся настолько. Такой аппарат свидетельствует даже не столько о богатстве, сколько о том, что владелец действительно серьезный человек. Причем, серьезный на государственном уровне. Короче, даже не вертолете не так круто было бы, не то что на машинах привычного нам бизнес-класса.
Цитата сообщения Альбус от 26.01.2014 в 21:19
И да. Как кто думает, что сейчас происходит у Дадли с пацанами?

С учетом того, что пацаны знают про Гарри и отношение к нему если не Дурслей-старших, то хотя бы Дадлика (а в "поймай Гарри" они наверняка все вместе в начальной школе играли), то сейчас они Дадли скорее сторонятся и тихонько пошептываются по углам, сколько ему еще спокойно жить осталось, если вообще жить. Ну и заодно прикидывают, во что им самим встанут их проделки четырехлетней давности.
Чертенок, порядка 60к евро в самой минимальной комплектации. Ну по тем временам - опять таки, порядка 60к фунтов.
asm,
Таки да. Это сейчас себе любой богатей может его купить, а тогда, насколько я знаю, необходимо было спецразрешение на покупку машины такого типа.
Ну цена-то вряд ли сильно отличается, да и на сформировавшийся в народных умах образ машины не думаю что влияет перемена одной циферки в маркировке модели при отсутствии видимых невооруженным глазом отличий.
Гермиона, как очевидный выбор. Но совершенно не расстроюсь, если автор решит чем-то удивить (в том, что если захочет, то удивит - никаких сомнений не испытываю).
Цитата сообщения Альбус от 02.02.2014 в 23:03
Это было бы слишком просто. Все гораздо, гораздо хуже и страшнее. Для штампов фанона это и в самом деле потрясение.

Заинтриговали, аж кушать не могу. Имейте совесть, выдавать такие трейлеры за 3-5 дней до главы.
Кстати да, фансервис на весьма зачаточном уровне. Полежушки Снейпа с мадам Блэк наутро после бурной ночи на полноценный фансервис не тянут :-) (не то чтобы это было плохо, просто констатация факта).
Цитата сообщения МТА от 08.02.2014 в 21:46
Собственно, неясно, для чего Белла выбрала Снейпа. Просто ли мужчина потребовался, или же решили и связь установить, и поближе к себе держать непонятного типа...

Одно другого с третьим не исключает, не считая еще некоторых возможных резонов, вроде более разностороннего знакомства с миром маглов.
А это, знаете, как там у Еськова и Переслегина - текст существует только во взаимодействии с читателем. Вроде, читали все одно и то же, а прочитал каждый свое.
Цитата сообщения Альбус от 01.03.2014 в 19:59
Минутку. То есть высказавшиеся считают нормальным видеть Беллатрикс Блэк в роли преподавателя ЗОТИ в Хогвартсе?

Не нормальным, конечно. Но более чем возможным. Тут вопрос скорее в том, что ДДД больше надо: вырастить боеспособное пополнение или оставить министерство без пополнения вообще.
Цитата сообщения Альбус от 15.03.2014 в 01:49
На Отдел тайн у нас есть более веселая вещь, попробуете угадать?

Стравить Волдеморта непосредственно с Министерством?
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 22.03.2014 в 23:20
@$#@&*, это слово пишется ХОГВАРТС! Х-О-Г-В-А-Р-Т-С!!!

Две проды этому господину!
Исключительно из текста, если об этом будет написано вообще.
Ну главное, что будет.
Цитата сообщения Альбус от 21.04.2014 в 18:16
Вот кстати, как кто думает - а что ждет Джинни? Сильно ли злится ее мама? Как это воспринял ее папа?

И что ждет Малфоя?

Насчет Джинни - мама, конечно, расстроится, но вряд ли смертельно, хотя обида наверняка будет, и серьезная. А папа, я думаю, будет больше упирать на то, что доче самой видней, с кем, когда и как, но он лично рекомендует подождать с серьезными шагами, или даже заявлениями, хотя бы до окончания школы.

Насчет Малфоя - наверняка серьезный разговор на тему того, что благородным донам западло водиться с таким отребьем как Уизли, но не исключено, что с подтекстом в стиле "будь мужиком блеать, докажи нам, что ты прав".
Цитата сообщения Кот77 от 21.04.2014 в 23:16
ИМХО Драко просто так демонстрировал активную гражданскую позицию - гитарой, песнями, и Джиневрой:) "фак зэ систем" итд.

Угу, а потом приезжает домой на каникулы, а мама с папой ему с порога: "Ну что, сынок, поздравляем с помолвкой". Может быть, в шутку. А может, и нет.
Да я и не думал, что там все легко и просто. Тем более, что для пранка как раз помолвка вовсе не обязана быть. Только Драко ведь, в силу возраста или характера, не факт, что в совершенстве знает эти нюансы, а если и знает, то несколько бесценных секунд ему, тем не менее, будет обеспечено, пока у него мозг перезапустится после такой новости.
Политическая колонка от Скитер - это потрясно.
Цитата сообщения asm от 23.06.2014 в 19:43
тогда остаётся вопрос: а как можно инсценировать свою смерть, чтобы обмануть гобелен? подозреваю, что краткого состояния клинической смерти для этого недостаточно.

Одно слово - крестраж.
Цитата сообщения Альбус от 25.06.2014 в 21:51
Дорогие читатели, а расскажите мне - как вам история Руквуда?

Интересно, правдоподобно, и, похоже, имеет-таки какое-то отношение к Долоховым.
Цитата сообщения flamarina от 16.08.2014 в 19:23
интересно, что делает ликантропия со сперматозоидами?

Они начинают выть на луну и гоняться за зайцами.
зритель, скорее не прототип, а пасхалка, причем, не факт, что намеренная.
Зато как у всех рванет, если вдруг Беллатрикс забеременеет через полгодика, а заметит только месяце на третьем...
Цитата сообщения Amt от 12.09.2014 в 20:57
Не встречал фиков сагового объёма...

Да хоть Паутина с приквеллами.
Цитата сообщения Amt от 03.11.2014 в 10:54
15 лет... 15 лет, это, например 1935 - 1950. Или 1986 - 2001. В политике за это время уйма изменений успела произойти. Из самой малости, к примеру, Масуд успел из противника превратиться в союзника Союза, потом Союз помре, а Масуд стал союзником России, и, наконец, не стало Масуда...

А вы говорите, 15 лет...

Угу, как в той байке о Ходже Насреддине. "А за 15 лет кто-нибудь помрет. Либо осел, либо падишах, либо я."
Большую и крепкую семью Блэк.
Цитата сообщения nadeys от 21.11.2014 в 23:30
мы ведь говорим о той ситуации когда не было бы гражданской войны - а значит огромный пул царских заводов и фабрик не был бы разорён

Тот самый случай, когда разорение пошло скорее на пользу производству: государство не скупилось на самые современные технологии для своих заводов, а олдовые фабриканты продолжали бы давить последние соки из станков 20-50-летней давности.
В альтернативной вселенной, пилять. Где альтернативная Российская Империя альтернативно победила в альтернативной Первой Мировой.
То-то товарищу Троцкому ледоруб в голову аж где-то в Южной Америке попал...
А все затем же: если ее любым способом выводить из раскладов, то потребуется существенное время на перестройку организации под другого лидера. А так вроде и политический курс более-менее параллельный, и организация под контролем не самой радикальной личности.
Цитата сообщения Camrad_RIP от 28.12.2014 в 02:32
папа Белатрикс - Андрей Чернов

Пардон муа, папа Беллатрикс - Кигнус Блэк же?
Вот да.
Ну альянс - это сильно сказано, так, временные союзники. А вообще надо самим поднажимать, а не на заграницы оглядываться.
Евгений, тебе привели конкретные меры против конкретных ситуаций. Гипотетические ситуации с вероятностью ноль целых хрен десятых процента если и рассматривают, как возможные, то строго пропорционально вероятности их наступления. Варианты типа "из-под земли выкопается древняя раса анунахов, которые люто-бешено ненавидят и стремятся уничтожить вампиров" не рассматривается как заведомо бредовая, но даже в такой ситуации вампиры, скорее всего, попробуют войти в контакт раньше людей, а в случае невозможности контакта - постараются изолировать вторженцев любым способом, вплоть до полного уничтожения.
Цитата сообщения TheWitcher от 17.08.2015 в 20:50
почему не сообщил, что на Артура Уизли напали? Снегг обязан был знать, он же "шпиён".

И это напоминает нам что? Правильно, у меня простатит, геморрой, а еще болит зуб и голова, тыжврач, ты обязан вылечить. Или мне вот надо винду переставить, сайтик написать, взломать страничку одной знакомой и принтер починить, тыжпрограммист, ты обязан!
Снейп - шпион, а не сам лорд, все про всех знать не обязан, тем более, что Риддл ему не так уж и сильно доверял, учитывая, что Снейп 15 лет просидел под теплым крылышком Дамблдора, а с эффективностью промывки мозгов в исполнении ДДД Риддл вполне знаком.
Цитата сообщения uncleroot от 19.08.2015 в 13:45
Ой-вэй, нiнгенъ сакеръ!
По-вашему, шпиёны должны знать столько же, сколько и начальник вражеского Генштаба??


Дык, а еще иметь вмонтированный в попу ретранслятор, чтобы мгновенно передавать все, что узнали, вплоть до того, сколько раз за совещание оный начальник пукнул.
Цитата сообщения Евгений от 21.08.2015 в 01:55
хочется убивать)))

Начни с себя же, как обычно говорят в таких случаях.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 21.08.2015 в 20:38
Кроме того, кто Малфёныша отдаст - Малфоям он самим нужен, ибо один.

Как говорил Би - "Зачем нам Малфои, Малфои не нужны."
Я про другого Би, плюканина.
Цитата сообщения og27 от 27.08.2015 в 21:20
Были бы причины, которые можно найти - маги бы их нашли. Хотя бы заимперив элитную магловскую больницу и заставив их работать по сравнению генетических образцов.

Для этого необходимо хотя бы на базовом уровне разбираться в вопросе, чего за магами, в большинстве их, не водится.
Цитата сообщения Темар Заболотный от 22.09.2015 в 08:21
А еще его мог похитить Наземникус и посвятить в тонкости воровского ремесла.

Где-то что-то такое я читал.
Цитата сообщения Коньтфуций от 04.10.2015 в 09:42
вопрос: "Кидали Аваду в ТЛ?" сразу получает утвердительный ответ.

Кидали - еще не значит попали.
Цитата сообщения Gbpltw от 07.10.2015 в 17:55
Вешу 56 кг, хожу в горы -дальняки до 30-40 дней рюкзак 20-30 кг, плюс вода, плюс дрова до стоянки - где найдешь: вода и дрова не везде есть.

Как более-менее опытный походник, хочу поинтересоваться, зачем носить с собой кирпичи, тем более в горы? Вот что, ЧТО такого можно положить в рюкзак, чтобы он весил 30 кг? Да даже 20... Мои четырехместная палатка, зимний спальник, горелка с газом, каремат, посуда, полторы смены одежды и жратва на 2-3 дня + рюкзак и бытовая мелочевка весят 17-18 кг в зависимости от состава мелочевки. И это далеко не лайтовое снаряжение, у моего товарища то же самое с заменой палатки на двухместную весит 8 кг. Нет, я слышал про парней, которые втроем затащили на Эльбрус 75-килограммовую штангу, но, во-первых, даже для них это был челленж, а во-вторых, они прекрасно понимали, что это не развлечение для офисного планктона и диванных туристов, а испытание для суровых могучих мужиков. Поэтому, гражданин Мюнхгаузен, либо спустись с небес на землю и поумерь пыл, либо в следующий раз потаскай за собой пару дней свой рюкзак, привязав его к ноге пятиметровой веревкой.
Показать полностью
2.0 - палатка,
0.6 - спальник,
1.5 - одежда,
0.3 - пенка,
1.1 - рюкзак,
0.5 - горелка с газом,
1.5 - жратва на 2 дня,
0.2 - посуда и нож.
7.7 кг всего. Ну и плюс всякие мелочи, типа индивидуальной аптечки, ремнабора и фонарика. Может, в 8 кг он и не укладывается, но 8.5 там точно нет. И при этом, он еще считает, что ему есть куда облегчать снарягу, и ведь не врет. Как минимум 0.7-0.9 кг можно скинуть с палатки, заменив на лайтовую, как максимум - перелопачивание одежды и жратвы может выиграть еще от 1 до 1.5 кг.
У меня в его цифры укладывается разве что одежда и посуда, остальное в 1.5-2 раза тяжелее как минимум.
Цитата сообщения asm от 07.10.2015 в 20:25
железо, верёвки, системы...

Вот разве что веревки, потому что система это максимум 1.5 кг, а скорее даже меньше, чем 1, да и карабинов в количестве 10 кг с собой волочь явно ни к чему. Ну и, если это штурм, то карабины с веревками и прочая высотная снаряга, конечно, да, но при этом минус все остальное, ибо есть базовый лагерь, где это все кидается, а там, судя по описанию, обычный горный трек, где веревки нужны исключительно для того, чтобы почувствовать себя суровым мужиком, который может тащить тяжелый рюкзак.
Показать полностью
Цитата сообщения asm от 07.10.2015 в 21:00
не знаю, что это за уг, но ни одна приличная контора таких вещей не делает.

Приличная контора - это хреНОВА ТУР? Палатка Фритайм Изирайд в минимальной комплектации; спальник Антрес; одежда - с бору по сосенке - мембранка, софтшелка, флисовые тельник и штаны, сменные носки; пенка складная, какая-то китайская копия чего-то брендового; рюкзак Сплав Линкс.
А алюминий в посуде - прошлый век, пластик решает.
asm, ну так-то да. То самое, что парень и описал. Потому что в серьезных походах на 4к+ не стоит проблема с доставкой до лагеря дров и воды, за полным отсутствием таковых в окружающей среде. Только хардкор, только топленый снег и мультитопливные горелки.
Но Эльбрус мой друг с этой снарягой топтал без нареканий в начале лета. Естественно, там еще именно высотной было плюс 15-20 кг.
Лишь об оном прошу

одном
И тут - гораздо менее сумасшедшая, чем в среднем по фандому.
Уж такие там все подозрительные, просто спят и видят, параноики, как бы кого полному комплексу проверок подвергнуть. С чего вообще взяли, что Беллатрикс омолодится настолько, чтобы начать выглядеть на 20 лет моложе? Речь шла, в первую очередь, о восстановлении детородной функции.
Цитата сообщения asm от 27.02.2016 в 08:25
здесь вот зпт не нужна: "Не может быть так, чтобы произошла причина, и при этом не выполнилось ее следствие" - наличие общего элемента в чистом виде

Лолчто? С каких это пор в сложном предложении между входящими в его состав простыми запятая не нужна? Причина - произошла, следствие - не выполнилось. Два подлежащих, два сказуемых, однородными членами не являются. А общего члена у них тут нет.
"Не может быть так" — это отдельное простое неполное предложение, а не общий член двух других.
Цитата сообщения asm от 27.02.2016 в 16:18
Это предложение, которому подчинены оба зависимых, связанных союзом и.

То, что ему подчинены оба зависимых, еще не означает, что они не отделяются друг от друга запятыми, даже с учетом союза "и".
Цитата сообщения SarcasticSaint от 27.02.2016 в 16:20
нет, как раз здесь это общий член двух других.

И какой же это член предложения, если не секрет?
Цитата сообщения SarcasticSaint от 27.02.2016 в 17:11
На этот вопрос ответил asm выше.

Итого, дискуссия выглядит так:
- Это отдельное простое предложение в составе сложного.
- Нет, это общий член предложения.
- А какой именно это член предложения?
- Общий.

Напоминает анекдот про то, что грузины лучше, чем армяне. Прошу заметить, я не пытаюсь доказать, что я прав, я лишь пытаюсь добиться от вас, чтобы мне объяснили, где именно я неправ.

Для самых забывших пятый класс и синтаксический разбор предложения, напоминаю, что члены предложения - это: подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство и дополнение. Словосочетание "не может быть так" является отдельным предложением, а не одним из этих членов, следовательно не может быть общим членом других предложений.
Близзард говорили свое "soon", еще когда белорусы не стали мейнстримом.
Статус "заморожен" говорит лишь о том, что фанфик не обновлялся более 90 дней.
Мне одному кажется, что
Цитата сообщения klause от 29.12.2017 в 01:31
государство не лезет в семью
и
Цитата сообщения klause от 29.12.2017 в 01:31
право ребенка на жизнь(запрет на аборты)

это немного взаимоисключающие параграфы?
Ну в странах со слабым/марионеточным правительством разведка частенько отдавала наверх только то, что считала нужным. Не забывая при этом сосать финансирование по полной катушке.
klause, ну как минимум, что жизнь семейного человека ценнее, чем жизнь холостого. Как по мне — бред чистой воды.
Tagron, художественные стереотипы. Один из главных аргументов, чтобы Злодей тебя пощадил — "Но у меня же семья, дети"…
Цитата сообщения Tagron от 08.01.2019 в 00:55
И как, помогало? Щадил злодейс? Вряд ли сильно ошибусь, если скажу нет, не помогает (ну иначе не злодейс угрожал). Ну так как отсюда можно вывести что жизнь семейного ценнее чем холостого.

А это не важно, помогало или нет. Важно само наличие и частота употребления такого аргумента, который внушает зрителям/читателям, что наличие семьи и детей придаёт жизни человека какую-то добавочную стоимость.
Цитата сообщения Кот77 от 23.01.2019 в 23:37
это снайпера готовить долго, а вот меткого стрелка на 400метров - строго наоборот

Поправку на магмир не забудь. Это у маглов каждый первый знает, что такое огнестрел, и как минимум каждый второй способен навскидку отличить снайперскую винтовку от автомата. Но да, от старости Дамблдор, пожалуй, умереть не успеет :-).
Лиза Пинская, 90 дней.
Ник Иванов, это такая тонкая попытка пнуть Покси в сторону Темпуса? )
А знаете, я тоже влезу. Сдаётся мне, раз сами авторы эту тему не поднимают, то свою свободу они ценят выше, чем возможную материальную выгоду. И правильно делают, не хотелось бы, чтобы получилось как с Кимом и "Чужой жизнью".
Ник Иванов, Ким собрал денег под продолжение (насчёт суммы не в курсе), но осилил только две главы. Насколько я понял, он пытался так смотивировать себя на продолжение серии, тем более, что читатели настойчиво просили, но не смог писать под заказ. Деньги он предложил вернуть, но судя по комментариям почти все отказались под тем предлогом, что за первые пять частей заплатить в любом случае стоило.

А мораль такова: не стоит превращать увлекательное хобби в скучный процесс зарабатывания денег. Особенно если, в отличие от некоторых современных писателей, нет желания или возможности укладывать своё творчество в дедлайны.
Цитата сообщения Альбус от 23.07.2019 в 09:47
Но донат сразу тащит за собой массу неприятных последствий, причем для автора. Вам рассказать или Вы сами попробуете догадаться?

Даже донат, свободное пожертвование. А тут впрямую предлагают предоплату брать.
Цитата сообщения TimurSH от 02.11.2019 в 13:03
Ну фанфик был брошен. Значит автор потерял к нему интерес. Так что продолжение, если оно будет, вряд ли будет на уровне. И всякие вставления вахи или доты тому показатель.
Какие глубокомысленные и в корне неверные выводы, однако.
Беллатрикс отпила бодрящий напиток,
…бодрящего напитка… или …выпила бодрящий напиток…
обдумано и спланировано пребывающей стороной
…принимающей стороной…

Глава, как обычно, свежая и бодрая. Пружина противостояния сжимается всё туже — рано или поздно она или лопнет, или сработает.
alanija, ну так автор не стесняется, и совершенно справедливо, тащить вдохновение из любых источников.
Цитата сообщения Альбус от 02.08.2020 в 23:56
Уважаемые читатели, если что, я могу надеяться, что мы обойдемся без срача?
Это вряд ли. Но можно надеяться, что в итоге все останутся друзьями )
SarcasticSaint, Волдеморт жи. По-нормальному воскрешённый.
Цитата сообщения SarcasticSaint от 24.08.2020 в 01:19
Та ну нееееее. Не может один и тот же человек два раза наступить на одни и те же грабли. Ну не может.
Так то человек, а то — Волдеморт.
Цитата сообщения Tagron от 28.08.2020 в 13:17
Ноуп, власть находясь в жопе должна демонстрировать не спокойствие, а уверенность и обладать знанием как из оной жопы выбраться, а в идеале и пользоваться оным знанием по назначению.
Ну как бы, где должна, и где реальное поведение?
Цитата сообщения Альбус от 15.09.2020 в 20:58
Надо было ее в Ялту отправить, а не в Москву))) Было бы фееричнее.
Для пущей фееричности надо было бы ещё кого-нибудь из Штатов подогнать туда.
Главное, что не Авдотьей.
Цитата сообщения Svetleo8 от 20.09.2020 в 02:00
О чем?
"Кто все эти люди?"
Цитата сообщения Ник Иванов от 22.09.2020 в 20:29
ноунеймы в Тварях магичат лучше, чем ключевые игроки семикнижья...
Просто Волдеморт был прав и магия угасает. А всё клятые маглы XD
Альбус, типа, жиза. С поправкой на минус двадцать пять лет от сегодня — особенно жиза.
Сменит пол, лол.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть