↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вальпургиев рассвет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: uncle Crassius

75 комментариев
Спасибо за очень интересный и продуманый фик! Субъективно, мне он нравится больше, чем "Темпус".
И попутно придумался спин-оф по обоим фикам - Леди Смерть по ... невнимательности возрождает старшего аврора Поттера в мире "Рассвета". Аврор Поттер недоумевает от раскладов и пытается ломать игру всем четырем сторонам конфликта.
Я кажется догадываюсь, что подразумевается под "содомией", но озвучивать воздержусь
Soma
В последних абзацах, насколько я понимаю

Но я надеялся на политическую игру
Кхех, за ближайшие 7-8 месяцев они тридцать раз успеют пожениться, если будет такая необходимость
2) ритуал принятия бастарда в род был еще во времена Мерлина
3) насколько я понимаю, маги пользуются вариацией Lex Salica, и право наследования имеют только сыновья (в данном случае) Сириуса
я исхожу из предположений, что:
1) принятие в род = подключение к Источнику рода
2) в магическом обществе юрисдикция растет из кодифицированных традиций (феодально-клановое общество, в силу отсутствия сильной центральной власти, не создало строгое законодательство)

хотя, если я правильно помню, лорды Визенгамота де-юре подчиняются королеве, и, следовательно, в какой-то части законодательство маггловской GB распространяется на магическую GB
Эмм... Источник маны (если можно так выразиться), подобный тому, на котором стоит Хогвартс
предполагаем, что древние Рода (основанные до принятия Статуса) тем или иным способом получали контроль над более мелкими Источниками, и распределяли эту ..ману.. только среди членов своего клана (бонусы - снижение затрат на энергоемкие заклинания, повышение вероятности рождения магически одаренного потомства)

подключение - добавление в "лист доступа" Источника какого-либо мага, можно даже со стороны

канон вообще многое игнорирует, и периодически нелогичен
да я не настаиваю :) я так, мимокрокодил :)
Цитата сообщения Альбус] Более того от весь канон с его Гермионой, которая осваивает множество вещей, просто орет о том, что магглорожденные ничем не уступают чистокровным в волшебной силе. В запасе маны, если так угодно. [/QUOTE


Я бы не согласился. Если буквально опираться на канон, то не маглорожденные вообще, а только Гермиона. (Что есть требование сюжета)

Цитата сообщения Альбус
Начинается страшный сказ про специализацию семей, всякие ритуалы, ткань семейной защиты, для которой нельзя жениться на магглорожденных, и прочая, и прочая. Одна сущность тащит за собой набор конструкций, которые и от канона-то оставляют мало.


И опять не соглашусь. Или-или. Или мы используем костыль в виде наследных доминантных признаков (кеккей-генкай, если хотите), который выглядит ну совсем неправдоподобно; или мы соглашаемся с общей магией кланнеров (что выглядит менее противоречиво)

[QUOTE=Альбус] 3) Deus ex machina.
Сириуса выгнали из дома? Мы хотим это оправдать так, чтобы это выглядело единственно верным решением и обелить Блэков? Мы не уверены, что нас поймут, когда мы заговорим про семейную политику? Родовая магия!


А Сириуса вообще очень интересно "выгнали"... Так, что он при этом остался и техническим наследником, и может распоряжаться имуществом. Соответственно вопрос - в чем тогда был смысл его выжигания с гобелена?
Показать полностью
Цитата сообщения еос
Вы много в женских истериках видели смысла?

Если мы продолжаем буквально опираться на канон, то выжигание с гобелена есть "последний довод королей" для невменяемых потомков, и практиковался не только Блэками
По законнику 1235 года, продолжалась римская традиция, что глава рода признавал (либо не признавал) новорожденных кланнеров, и подобной церемонией признавались бастарды и/или приемные дети.

По законнику 1765 года, 1) бастарды признавались законными детьми, даже если бракосочетание родителей произошло после их (детей) рождения;
но при этом 2) законные дети становились бастардами в случае развода родитетей.
Цитата сообщения Альбус от 11.08.2014 в 12:25
А зачем вообще костыль с наследными признаками? При чем здесь вообще общая магия?


Хорошо, предложите своё, логически непротиворечивое объяснение 99% (хорошо, 97%) вероятности рождения магически одаренного потомства в семьях магов.
Цитата сообщения Ladimira
И где в каноне упоминание о том, что выжигание с гобелена практиковалось хоть кем-то кроме Вальбурги Блэк?


Как минимум, Эйлин Принц и Молли Прюэтт

Добавлено 11.08.2014 - 13:00:
Цитата сообщения Альбус
В-третьих, просто генетика.


(улыбается) Вы же сами отказались от теории наследных доминантных признаков (т.н. "кровь рода")
Цитата сообщения Альбус
Во-вторых, тогда вопрос, откуда берутся магглорожденные, ну если мы запилили весь этот ужас с родовой магией.


Две почти равноценные версии - либо магические способности являются случайной мутацией; либо магглорожденные являются наследниками сквиб-линий.

Первая версия не объясняет наличие устойчивых (10+ поколений) магических родов, от второй версии мы вроде как отказались :)
Цитата сообщения Альбус
Пруф.


Странно, но пруфов про Эйлин и Молли в вики не нашел (лопатить исходный текст нет ни времени, ни желания), но зато нашел другое - начиная с 19 века, и до 1980-х, в разные года с гобеленов были выжжены Эдуардус Блэк, Иола (Исла) Блэк, Седрелла Блэк, Мариус Блэк, Араминта Блэк, Барти Крауч-мл, Ангус Бучанан

исходя из этого, можно предположить, что выжигание с гобелена есть более-менее стандартная процедура наказания
Цитата сообщения Shatun68
Наверно первый фик где описывается Долохов каким я его представлял - пособник нацистов сбежавший от трибунала.


кстати о птичках - согласно pottermore, Долоховы из первой волны эмиграции (после революции), и младший Долохов учился в Хогвартсе почти в одно время с Риддлом (Антонин слегка младше Тома). Как бы тогда Антонина (чисто по возрасту) занесло на Восточный фронт?
Цитата сообщения asm
предположим, как раз в этом фике Долохов пошёл за Волди вообще не из-за идеологии. просто в целях собственной безопасности.


гмм? "Вальпургиевы рыцари" начинались в 1960-х, и где-то до 1975 (+/- пару лет) существовали как оппозиционная политическая партия. О какой безопасности идет речь?
Здесь вроде как фик о политике, так что давайте вернемся к ней :)

Предлагается предложение:
выдать Волди внешнее финансирование и легионеров с континента;
ввести в активную игру Отдел Тайн с функциями контрразведки;
т.к.в ближайшее время тандем Скримджер-Фадж легальными методами не уберешь, то пытаться подставить их под боевиков Волди;
озадачить Фредерика новой рекламной кампанией для "Рыцарей";
озадачить Люциуса выводом части капиталов и подготовкой баз на континенте для случая экстренной эвакуации;
Цитата сообщения Лицеист
знать змеиный язык - это прежде всего понимать его, и автоматически переводить слова с человеческого на змеиный? Ведь Гарри, помнится, не понимал, что он шипит, а не говорит по английски.


Именно так и есть, в первую очередь понимать, а не совать заученые фразы к месту и не к месту.
Цитата сообщения hludens
поскольку женой Салазара была дочь Грифиндора


У Годрика были дочери? По другим данным, только два сына.
Цитата сообщения hludens
Судя по поттеропедии- была. Причем еще до строительства Хогвардса. Она стала женой Слизерина и позднее была убита маглами.


в англоязычных виках (проверил в трех) нет никаких упоминаний о том, что Салазар был женат на дочери Годрика
:) предлагается предложение закончить фик в духе Джорджа Мартина - чтобы все умерли
Цитата сообщения flamarina
Судя по характеру Беллы, скорее будет Северус Блэк....


имхо, характер тут ни при чем, его могут по стандартной схеме консортом принять
Цитата сообщения Макса
А в христианстве, с рождением младенца звезда появилась на небе.


Ой-вэй, какое у вас интересное христианство... Или с чужих слов рассказываете?
(ворчливо) сможет Трикси родить, не сможет - не суть важно
фик о политике, и ,следовательно, всего два сюжетных хода - либо никакой свадьбы, либо Спейп выходит из двойной игры
второе видится менее вероятным, ибо Альбус его привязал обетами и не отпустит
Цитата сообщения Альбус
А это откуда?


из самого что ни на есть канона
“Hide them all, then,” he croaked. “Keep her – them – safe. Please.”
“And what will you give me in return, Severus?”
“In – in return?” Snape gaped at Dumbledore, and Harry expected him to protest, but after a long moment he said, “Anything.”

в явном виде не описано, но, учитывая, что Альбус успешно заставлял Северуса делать что угодно, обеты таки были
Most wizards and witches consider a person to be pure-blood if all four of his or her grandparents were wizards and witches.
Цитата сообщения flamarina
А если вам интересно с-точки-зрения-расы-и-биологии, то дети должны быть счастливыми


Ой-вей, нiнгенъ сакеръ
со стороны биологии, важно выживание ВИДА, и не стоит приклеивать туда всяческие человеческие фантазии о т.н. "счастье"
Цитата сообщения Poxy_proxy
Но важно ли нам выживание вида?


Гм... Убить всех человеков? Слава роботам?
Цитата сообщения flamarina
психика человека - орган приспособления к среде.
поэтому её здоровье - фактор благополучия вида

вы, пожалуйста, не путайте теплое с мягким
здоровая психика с "ощущением счастья" где-то пересекается, но это ни в коем случае не синонимы


Добавлено 21.08.2014 - 21:35:
Цитата сообщения Poxy_proxy
Зачем? Просто назовите мне хотя бы одну причину, по которой выживание вида вообще должно меня волновать и заботить?

Я? Я никого не призывал озаботиться выживанием вида Homo Sapiens Homini.
Тот каммент был о глупости приклеивания на "тупую" биологию каких-либо философских ярлыков.
и вообще, "Постоянное ощущение счастья дают только тщательно подобранные медикаменты."
(кисло) оу, люди с синдромом поиска смысла жизни пришли...

Добавлено 21.08.2014 - 21:40:
Цитата сообщения nadeys
А разве запрещать размножаться ограниченной социальной группе это не расизм?

(ржоть) загляните в словарь :) какое-либо ограничение *социальной* группы - это НЕ расизм :)
Цитата сообщения nadeys
ресурсы полезные для других, более осмысленных представителей человеческой популяции.

Критерии осмысленности в студию. Заставите всех IQ-тесты сдавать?
Цитата сообщения nadeys
Критерий один - способны ли вы делать что-либо полезное для общества.


"От каждого - по способностям от каждому - по труду!" (с) классик
Цитата сообщения nadeys
Если вы не полезны то эволюция вас (ну или по крайней мере ваш подвид) убъёт..


Расскажите об этом жителям Китая и Индии, благодаря которым нас уже более 6 млрд.
Цитата сообщения nadeys
Китай и Индия благодаря очень интенсивному естественному отбору сделали за последнее время очень мощный эволюционный рывок.


ой-вэй... вы понимаете значения терминов, которые пишете?
Цитата сообщения flamarina
Во всяком случае, ощущение несчастья является либо сигналом реальной опасности из внешней среды, которую (опасность, а не среду) надо устранить.
Либо - признаком психического нездоровья.

Вывод - несчастные дети либо живут в опасных условиях (видимо, постоянно, раз они несчастные), либо психически нездоровы.


Как бы вам сказать... Ощущение счастья/несчастья у разумных слишком завязано на социальные маркеры, и поэтому имеет опосредованное отношение к базовой психике и инстинктам.

Ощущение несчастья(дискомфорта) ни в коем случае не является показателем психического нездоровья индивидуума. Даже хронические депрессии не считаются серьезным отклонением психики (хотя тут мнения различаются).
Оставаясь в рамках узкой темы, только тяжелые формы маниакально-депрессивного психоза считаются серьезным отклонением от средней нормы.

Резюмируя - критерии, по которым отдельный ребенок/взрослый могут *считать* себя "несчастными", напрямую зависят от условий обитания и социального окружения. (У кого суп жидкий, у кого жемчуг мелкий).

И делать из этого временного (не вспоминаем про МДП) состояния выводы о психическом нездоровье - категорически неправильно.
Показать полностью
KidaMasaomi
не придирайтесь, товарищ nadeys не понимает значения слов, которые употребляет
Цитата сообщения nadeys
Кроманьонцы уничтожили неандертальцев, варвары уничтожили римлян, конкистадоры уничтожили ацтеков - именно это и есть эволюция если вы не знали.


Срочно в школу! И читать энциклопедический словарь до просветления мозгов
Цитата сообщения KidaMasaomi
Доктор, боюсь, пациент инкурабелен.

Я обычно не ставлю диагнозы по переписке, но, боюсь, вы правы. Давненько мне такого экземпляра не попадалось.
Цитата сообщения KidaMasaomi
И какая сила у Беллс? Одна она беременная, потому что и Сириус, и Тонксы у Дамблдора в Ордене. Остались деньги, но и в каноне у Малфоя их достаточно. Ей нужна поддержка, а поддержка обеспечивается её лидерством в Вальпургиевых рыцарях. А если она фактически предаст их идеалы, родив неизвестно от кого, то плохо.


Согласный я, политических минусов от этого еще нерожденного ребенка слишком много; и я слабо представляю, в какую сторону авторы поведут сюжет.

Добавлено 22.08.2014 - 00:19:
Цитата сообщения Karahar
Главное - запрещать размножение можно только по состоянию здоровья - т.е. наркоманам, СПИДозникам и носителям венерических заболеваний. по вполоне понятным причинам.

Вы говорите про юридическую или про моральную сторону вопроса?


Добавлено 22.08.2014 - 00:23:
Цитата сообщения flamarina
Но если ВКРАТЦЕ - то есть не цепляясь к конкретным сущностям, то выходит как-то так, как я сказала

то есть, "несчастные люди = психически нездоровые люди"?
интереееснько...
предложите эту свою версию в World Psychiatric Association
Показать полностью
Karahar
как я понимаю, вы тоже не поняли полной бредовости той процитированной фразы... бида-пичаль...

Добавлено 22.08.2014 - 00:43:
осторожно так (прикрываясь от тапок) намекаю авторам пересмотреть еще раз Jeeves & Wooster и Downton Abbey, для бОльшей достоверности поведенческих реакций персонажей
Цитата сообщения nadeys
Уничтожение менее приспособленных популяций более приспособленными популяциями есть неотъемлемая часть эволюции.

Сам по себе термин "эволюция" применим только к общевидовым (общеотрядным) биологическим системам, и его приложение к *внутривидовой* племенной вражде строго некорректно.
Если бы ацтеков вытеснили, грубо говоря, мрршане, тогда да, это была бы чистой воды популяционная борьба.
Цитата сообщения GennaBlackBells
Вообще все это важно, если верить Дарвину. А теперь многие говорят, он везде неправ)

(допивая вторую бутылку Pinot Chardonnay) Дедушка Чарльз прав настолько же, насколько и сэр Исаак; для своего уровня знаний и возможностей для экспериментов.
(задумчиво) Хотя некоторые и Ньютоновскую механику хотят отменить...
(с легким любопытством) nadeys, вы реально не видите разницы между:
1) конкуренцией Homo Neanderthalensis и Homo Sapiens, которая закончилась полным истреблением первых;
и
2) политико-экономическими разборками среди отдельных племен Homo Sapiens
?
Я даже не говорю про то, что ваш термин "конкистадорская популяция" в принципе некорректен.
не могу не процитировать: "Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы"

с массовым распространением медицины и огнестрела даже то слабое подобие естественного внутривидового отбора, которое существовало у трибы Homo Sapiens Homini, исчезло вообще
flamarina
вы имели в виду симптомы, упомянутые в ICD-10 F32?
Цитата сообщения Karahar
Какое счастье, что этот фанфик не диссертация! Или я ошибаюсь? :)

если ВНЕЗАПНО ничего не изменилось, *студенты* обычно пишут диплом, а не диссертацию

хотя, для вас, какая разница..?
позвольте вас поправить, "авторитарный национализм плюс госкапитализм";
"культ личности" в определение "фашизм" не входит
Цитата сообщения nadeys
Общество построенное на доверии авторитетному лидеру.

в моих источниках определения слова "фашизм" такого не наблюдается
я не в смысле защиты фашизма, а только точности определений для;
фашизмом считается политическое течение со следующими признаками:
1) ненависть к марксизму и его отрицание;
2) презрение к выборам и другим демократическим процедурам;
3) постулат о врожденном неравенстве людей - одни должны работать, другие управлять;
4) презрение к политическому и культурному либерализму;
5) государственный капитализм и национализация предприятий;
6) культ военной силы и имперские стремления;
7) вмешательство государства во все сферы жизни граждан (тоталитаризм);

что касается национального вопроса, то он характерен только для европейского фашизма.
Цитата сообщения Poxy_proxy
Простите, а Японию отменили? А антикитайские установки малайского и индонезийского фашизма?

презрение японцев ко всем иностранцам и антикитайские настроения Юго-Восточной Азии есть многовековая традиция, НА которую уже в 20 веке легли вариации фашизма
Цитата сообщения Poxy_proxy
Нет. Малайский национализм изобретен в тридцатых годах.

Это не отменяет того факта, что ханьцы во времена расцвета Поднебесной хорошенько пообижали всех соседей, до кого смогли дотянуться
Авторы, спасибо, что НЕ стали делать Белле беременность. Глава доставила. :)

Добавлено 08.09.2014 - 00:53:
Цитата сообщения Poxy_proxy
Это нивелировалось полной и абсолютной культурной оккупацией.

Ну вот вам и источник антикитайских настроений в ЮВА, давний и традиционный :)
Цитата сообщения Альбус
Дык и в каноне уволили. А Беллатрикс такую даму радостно подберет.

Тоже не нашел, если только сама уволилась, после смерти Скримджера.
Это не самолюбие, фик о политике и *должен* быть скучноватым, по сравнению с...
я так думаю, что Северуса статус "любовника и собеседника" более чем устроит.. :)
Цитата сообщения Poxy_proxy
У людей нет инстинктов.

(сложив пальцы как Гендо) а вот это становится интересным :)
самосохранение и производные вы инстинктами не считаете?
Rubycon
спасибо за развернутый коммент, некоторые моменты не знал
Кстати да, на мануфактуре нужна своя СБ, почему бы не пристроить Нимфадору на эту должность? :)
Цитата сообщения Amt
В общем, люди! Вам либо движуху, либо семейную сагу.

Есть как минимум один пример, где успешно объединяется - "Форкосиган Сага"
Ivisary
(занудным голосом) использование термина "инстинкт" ненаучно, следует говорить "врожденный устойчивый паттерн поведения"
"флегматизированный раствор рога взрывопотама" введен, я полагаю, токмо для антуража? :)
маггловская взрывчатка (через тот же "Военторг") обошлась бы им дешевле, имхо
нужна была иллюстрация "этих кошмарных русских"
До взрывного устройства догадаются на раз-два, а вот на счет как-бы-ракеты, да еще и управляемой - да ни в жисть!
Будут копать версию "принесли с таймером"
милль пардон, но не понял смысла обвинения:
Кто тебя заставлял бежать к нам и тут же пытаться продать французам все документы Дурмстранга, до которых мог дотянуться?


может быть следует читать как "Кто тебя заставлял пытаться продать французам, а не нам, все документы Дурмстранга, до которых ты мог дотянуться?"
Сцена в нехорошей квартире - [i]слишком[/i] нарочитая отсылка к "МиМ" и поэтому смотрится приклееной ради хиханек.

Это мое сугубое мнение, но я не особо верю во [i]французское[/i] лобби в британском минмагии - а вот штатовское или российское лобби - гораздо достовернее.
Возвращаясь к старому-старому вопросу - авторы, а кто всё-таки сейчас, в складывающейся ситуации, продолжает финансировать Волди?

И дайте плиииз, ради торжества конспирологии, присутствие арабского и/или китайского влияния в Маг.Британии :)
Пардон муа, а почему выбрана эта версия природы дементоров - "Вода под ним холодела и схватывалась тоненькой ледяной коркой."?
(фыркает) Ужасность хоркрусов преувеличена, и основное предубеждение - что они разрушают личность пользователя, а не "некошерность" способов создания.

А то, что предлагает Кассиопея - нормальные способы для тёмной, почти близкой к некро, магии.
Да не будет никакого переселения Беллы в другую тушку - ни по сюжетным, ни по всем остальным причинам.

Будет (скорее всего) вариация из вудуистских ритуалов с элементами стандартной фентезийной почти некромантии.
Я, конечно, не знаю какие планы у авторов, но я бы обязательно воспользовал бы Беллу этим способом.
asm
не, я не в этом смысле, а токмо как автор к персонажу
Цитата сообщения TheWitcher
А обязан был хоть наизнанку вывернуться, но сообщить.

Ой-вэй, нiнгенъ сакеръ!
По-вашему, шпиёны должны знать столько же, сколько и начальник вражеского Генштаба??
TheWitcher
Я вспомнил, что вы за персонаж. И да, я не буду пытаться с вами ээ дискутировать - это бессмысленно.
Цитата сообщения бурная вода
В каноне Гарри Поттер с большой долей вероятности не является внуком Дореи Блэк.
Никаких данных, что сын Дореи именно Джеймс Поттер, отец Гарри, в каноне нет, но есть много косвенных данных за то, что это не так.

Видел разнообразные "рассуждения на косвенных", но все они сводятся к одной мысли - сын Чарльза и Дореи Поттеров и Джеймс Поттер старший - это разные люди.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть