↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарольд Морфин Гонт» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: МТА

4 комментария
Цитата сообщения Hermi Potter от 06.05.2013 в 16:10

я как раз раздумываю над тем, как провернуть это дело! Придется более детально почитать историю Германии за тот период, не хочу писать что-то от балды, надо как-то оперировать реальными фактами.)))

Я предлагаю не отменять войну, а начать её раньше. И более широким составом.
В 1938 году. Вместо раздела Чехословакии, вместо Мюнхенского сговора - война. Причем по принципу "все против Германии".
У чехословаков был договор о помощи с Францией и СССР, пусть идут помогать (СССР в реальности - хотел). + Британия, конечно. Ну и Польша (без неё нельзя - СССР не имеет ни с Германией, ни с чехословаками общей границы). Если Польша проявит упрямство (а она может)... ну что ж, пусть СССР решит этот вопрос.
Италия будет нейтральной (она и в реальности вступила в войну когда стало ясно, что Франция вот-вот падет... Муссолини решил то война заканчивается и поспешил поучаствовать). Тут она как бы на стороне антигитлеровской коалиции бы не поучаствовала.

Немцы в 1938 отнюдь не те, что в 1939... Еще не до конца развернулась армия, авиация, флот... Нет мощной промышленности Чехословакии, нет ресурсов этой страны, нет трофейных танков и прочего...

Сам вермахт еще только преодолевает детские болезни. В марте, во время аншлюса - по дороге на Вену их танки из-за поломок заставили собой все обочины))

Для антигерманской коалиции есть три тактики действий:
1) Мобилизуемся и наступаем. За год максимум решают немецкий вопрос.
2) Сидим в обороне, ждем. Немцы пытаются разгромить Чехословакию, что весьма непросто или Польшу. Положение немцев очень неважное - из-за экономической блокады. Нет румыской нефти... много чего нет. Можно Норвегию занять, чтобы отрезать доступ к шведской руде...
Годик-другой и немцы либо поднимают кверху лапы, либо коалиция, накопив силы, идет в наступление. Время работает на неё.
3) В начале войны испуганная верхушка Германии может попытаться убрать Гитлера (планы - были) и договориться с противником.

Послевоенный мир... варианты разные, от расчленения Германии до возврата к условиям Версаля (с мини-армией, без авиации и т.п.)
Цитата сообщения GertsogLK от 07.05.2013 в 00:20
Спасибо за проду!
тобы не было разности во мнениях, пытаться изменить историю или нет - Гарри и Гермионе достаточно запомнить 4 цифры:
Потери Британии в войне:
(...)
Полагаю, этого будет достаточно, чтобы убедить ЛЮБОГО в необходимости, хотя бы, попытаться.

Для Британии кроме жертв людских - это и колоссальные экономические жертвы, фактически - утрата Империи.
ИМХО они будут вмешиваться.

Кстати, вмешательство может быть и технического характера. Думаю, Гермиона знает про некоторые особенности урана. Исследования атомного ядра идут полным ходом, и даже общая информация, вброшенная в середине 1930х сильно подтолкнет ученых. Не быть США первыми с этим оружием - Англия и Франция опередят.
А еще Гермиона может вспомнить ракеты ФАУ - бомбардировки ими Англии "распиарены". Ну и про космос. Если кому из магглов подсказать - то займутся этим.
Показать полностью
Цитата сообщения o.volya от 07.05.2013 в 11:30
Ни создание ядрен-батона, ни ракетные технологии ускорить просто научно популярной информацией невозможно. Нужны гигантские бабки, а без войны такие бабки ни кто не выделит. И вообще, кругозор Гермионы сильно преувеличен :) (при всей моей любви к ней)

С ядрен батоном:
1) сообщаем кому-нибудь (английским физикам не интересовался, но во Франции, например, Жолио-Кюри, в Германии Ган и Штрассер...) о том что уран делится, причем возможна цепная реакция (как сообщаем? конфудо, наверное, или какие-нибудь чары внушения).
2) физики начинают проверять... и обнаруживают что действительно делиться. И у них рождаются мысли, как это использовать.
3) Физики доносят мысль до правительства...
Прямо сразу, на коленке - собрать не получиться устройство, нужны годы и годы, но к первой половине сороковых успеют, можно несколько лет сэкономить.

думаю что нашим героям вполне по силам завербовать одну из самых одиозных фигур предстоящей войны - сэра Уинстона Черчиля лорда Мальборо. Его интеллект и компетентность бесспорны

Цитата сообщения o.volya от 07.05.2013 в 11:30

И думаю что нашим героям вполне по силам завербовать одну из самых одиозных фигур предстоящей войны - сэра Уинстона Черчиля лорда Мальборо.

Фамилию Черчиля Гермиона гарантированно знает. Но беда в том, что он не у власти, в реальности он был против того же Мюнхена, но... не у власти. Убеждать (словами или с помощью "Империо") надо другого человека. Невилла Чемберлена.
Показать полностью
Цитата сообщения Hermi Potter от 07.05.2013 в 12:28
Нда... как ни крути, но России в любом случае ничего не светит. Сомневаюсь, что Европа станет спасать ее, скорее объединится, чтобы нанести удар сообща. Эта страна всегда была для Европы костью в горле.

Если предложить кому-либо спасать Россию или иную страну, никто конечно не пойдет. Собственно, чтобы кого-то спасли нужно чтобы это спасение было кому-то выгодно. Если зажигаются звезды - значит, это кому-нибудь нужно...

Для Англии как раз выгода есть.
Что надо Великобритании как стране в 30-х - 40-х годах с учетом знания о второй мировой?
Не допустить вторую мировую или подавить в зародыше. Великобритании надо спасти СЕБЯ от Германии и немцев. Как это сделать?
К сожалению, сильное колдунство, с помощью которого можно быстро ликвидировать угрозу, будет в нужных количествах очень не скоро (атомный проект, да)

Поэтому остаются традиционные виды вооружения.
Своих солдат класть в землю не хочется, поэтому надо чтобы воевало как можно больше чужих. Кто там есть в Европе? Франция (по тогдашним представлениям - сильнейшая армия мира). Но вот беда - по данным из будущего немцы её поколотят. Кто еще? СССР - они устоят и вобще очень и очень сильны - с помощью запада как-то дотянули до конца войны (мы конечно знаем, что там было все по другому, а вот английская девочка Гермиона...), а потом еще устроили Холодную войну - грозились воевать со всем миром. Конечно, такую державу в коалицию берем. Можно ей какие-нибудь плюшки пообещать. Что-нибудь ненужное.

Естественно, участвуем и сами, посылаем армию на континент. Но все равно мало... Тем более что неясно, как оно было в нашей истории - дети, увы, многое не помнят. Воевал СССР с самого начала или нет - неизвестно.
Значит, смотрим, кто еще есть в Европе с неплохой армией? Польша и Чехословакия. Отлично. Берем и их... И т.п.

Задача Великобритании - запинать как можно быстрее Германию. А потом будет видно. Таким образом спасение СССР и Европы от кошмаров Второй мировой - это не цель Англии, а побочный результат. Хотели спасти себя - спасли и весь мир :)

Другой вариант спасения от войны (нейтралитет) не подходит - ибо кто знает кого сожрут немцы после Франции. Может, сумеет перемахнуть через Канал?
И, кстати, чем раньше - тем меньше придется вкладывать усилий. В 1939-1940 сами знаете что получилось. Еще в 1938 немцев запинают без проблем, в 1937 еще лучше... А еще парой лет раньше - достаточно просто почти полицейской операции.

А после короткой и победоносной Второй мировой, никакой холодной не будет. Будет многополярный мир. Нормальный многополярный, как большую часть истории. Очень сильные США, потом - Англия, Франция, ну и СССР - вещь в себе. Далее - Япония (если её не затопчут большие дяди) ну и то что осталось от Германии.
Причем в этом мире будут самые невероятные союзы. Например, в нашем мире СССР и США в 50-х действовали на Ближнем востоке совместно против Англии и Франции :)
Показать полностью
Цитата сообщения Hermi Potter от 07.05.2013 в 12:28

Впрочем, кто там знает, как волшебники-англичане относились к России)))

И как относятся русские волшебники к англичанам. Судя по поведению министра Болгарии на чемпионате мира по квиддичу, для него англичане=папуасы.

Цитата сообщения Hermi Potter от 07.05.2013 в 12:28

И вообще, я всегда считала, что Октябрьская революция и последующая гражданская война отбросили Российскую империю далеко назад по некоторым аспектам обычной жизни.
(...)
с ужасом думаю о том, сколько действительно умных и талантливых людей погибли во время сталинских репрессий.Уничтожен "цвет" нации, и все благодаря одному шизофренику, поставившему себя на одну ступень с Богом!

Неверная фраза.
На октябрь 1917 года Российской империи уже не существовало. Её уже упразднили, причем - это сделали не большевики. И царя свергли тоже не они... И всеобщий развал (от армии до экономики) запустили не они. ИМХО Временное правительство - один из худших вариантов для России.

А так да, во многом вы правы, разруха времен гражданской войны нас сильно отбросила назад. Но потом мы совершили скачок и имхо к 1940м вышли на более высокий уровень, чем могли бы выйти без всяких революций.

С репрессиями вы неправы, там все было гораздо сложнее... Но да, много хороших и талантливых людей погибло. Но нельзя сказать что истребили прямо-таки весь цвет нации.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть