↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бойтесь желаний моих» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

130 комментариев
спасибо автору и за идею, и за чистый, без помарок, текст. порадовало такое легкое произведение)
Достаточно необычно, интересно, и главное превосходно написано :)
Супер!!! ))) очень жаль что мини)))
очень мило и легко ))
Замечательный фик. Автор не поленись выложи его на fanfiction.net
Diart
Автор - вы экстрасенс! Три дня назад я задумалась об этом пейринге и вот... Сам фанф очень хороший, хотя с характером Нарциссы я тут малость не согласна, но это уже ИМХО. Все равно спасибо)
Автор, огромное спасибо за такой замечательный фанфик. Пейринг, конечно, очень необычный, но мне действительно понравилось)
Знаете, самые взрослые новеллы - те, в которых пишут не о сексе, а о любви. У Вас получилось о любви. Замечательно получилось.
Спасибо вам, автор, большое, за чудесный фик! М-м, может кто-нибудь подскажет еще несколько фиков с этим пейрингом? Когда становится так тепло... Сладкие мурашки пробегают по телу... М-рр.
Неплохой фик, хотя конечно это больше сказка

Fahrenheit, с этим пейрингом мне еще сразу вспоминается вот этот фик:
http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=39727
ООО, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ПУСТЬ СКАЗКА, НО ТАКАЯ НЕОЖИДАННАЯ...ЖЕНЩИНА В ВОЗРАСТЕ - ЭТО САМОЕ ТО!
С этим же пейрингом есть фик:
Black Heir
Author: Hawk
This is the Hawk-style version of the heavily overused Harry-gets-a-letter-from-dead-Sirius plotline and stuff happens due to this. Hopefully a good read in spite of this boring premise...
Rated: Fiction M - English - Drama/Romance - Harry P. & Narcissa M. - Chapters: 14 - Words: 79,306 - Reviews: 226 - Favs: 462 - Follows: 598 - Updated: 11-24-12 - Published: 11-11-12 - id: 8695313
http://www.fanfiction.net/s/8695313/1/Black-Heir
Нет,нет,нет!Автор ну почему опять конец?Так не честно((((((
великолепный фик:)тут просто напрашивается продолжение!автор,не убивайте меня,пишите еще:)
Спасибо всем за теплые слова. Но насчет проды я не совсем поняла: какое продолжение напрашивается? Вроде конец не такой уж и открытый. Настоящий рождественский ХЭ.
вы лучше "За первого встречного" продолжите =) А здесь действительно вполне закрытый конец ^_^
хах, меня улыбнуло, что пока фик был выложен анонимно, я скинул Fahrenheit(у) ссылку на фик вашего же исполнения :D
Jeka-R, да отсылка к "Гостье из прошлого" - это было забавно, а "За первого встречного" я закончу, я надеюсь. С ним возникли некоторые проблемы - после краха винды были утеряны написанные три новых главы, после чего я впала в уныние и обиделась на весь свет - писать совершенно расхотелось, а уж восстанавливать текст тем более. Но постоянные комментарии и просьбы о продолжении не дают мне спокойно спать, так что я уже перечитала текст "первого встречного", и приступила к проде.
хм.. у меня появился еще один пункт в причинах ненависти к Майкрософту))
"С горящими глазами цвета расплавленной стали..." - ого, это же что должно быть - практически белые ил молочно-золотыми? Всяко, не каким-то оттенком серого (заявлено ранее) :))) Как бы то ни было, такие глаза больше напоминают баньши; вряд ли бы Гаррик хотел с такой "дамой" близости :)))
Дедушка Крылов написал "Послушай, ври, да знай же меру!" - это я к тому, что непродуманные эпитеты могут свести на нет красивый и довольно здорово написаный фф.
Эхх проду бы :-) или новый фанф только побольше с этим пейрингом или еще с Беллой :-)
starichok69, а что, молочно-золотые в моем воображении не так уж и плохо выглядят, хм =))
Лучшее, что я читала по этой паре. Невероятная Нарцисса, обалденный Поттер и - верю, черт возьми, верю!
И присоединяюсь к уже озвученным просьбам - хочется продолжения или новых фиков с этой прекрасной парой.

P.S. Еще раз повторюсь - у вас просто потрясающая Нарцисса!
Оу. Это необычно. Интересно. Захватывает с первой строчки. Замечательная атмосфера, прекрасные Гарри и Нарцисса. Порадовали так же пролетающие мимоходом по строчкам Драко и Астория)
И спасибо, что не сделали из Джинни саблезубую, хищную гарпию. Вот уж что порадовало так порадовало.
Фанфик понравился. Очень!
Спасибо)
starichok69, ну и фиг с ним, с перлом. Ради красного словца, как говорят... ;)
Diaspro, спасибо за Нарциссу, абгрейдила как смогла :)
Властимира, хищница (стерва, шлюха и т.д и т.п) в лице Джинни меня тоже вечьма раздражает. По сути девушка виновата только в том, что именно ее выбрал Гарри.
Мне вообще очень нравятся почти все фанфики Бубамары. Они смешные, флафные, заряжают хорошим настроением и легко читаются. Этот фанф не исключение. У меня возник только один вопрос... Это, наверное, своеобразная авторская фишка,что абсолютное большинство героев, начинают отношения сразу с ... эм...ну понятно, а уже потом любовь, отношения и тд. Это не в коем случае не тапок, ну просто уже бросается в глаза))
Просто большинство моих фиков миники - там не до долгих прелюдий. Только пэвэпэ, только хардкор :) Но, например, в "За первого встречного" у меня герои уже женаты, а до сих пор даже толком не поцеловались. И в "Хэппи-энде" Тори Гарри десять лет ждала)))
восхитительно, замечательно, изумительно.
Гарри просто идеален. Нарцисса - загадочна и прекрасна.
Автору благодарность и низкий поклон)
ООО пикольный фик.... есть над чем посмеяться))))
забавный но в тоже время красивый фанфик)) спасибо
Снова нестандартный пейринг и снова понравилось! Я бы даже сказала, что в этот раз прямо ну ОЧЕНЬ понравилось!))
Я, честно говоря, вижу Гарри с кем угодно, кроме Джинни. Но, как и Вы, дорогой автор, считаю, что это не делает её злодейкой)
Ни за что бы не подумала, что можно "скрестить" Гарри с Нарциссой и так органично получится! Вау, автор, Вы умница!

У Вас такая аватарка забавная. Я каждый раз ржу, как заглядываю))
Как же это мило!
Спасибо, автор, за подаренное удовольствие :)
Nikol Hatter Джинни в фандоме огребает только за то, что стала миссис Поттер. Жалко ее, бедняжку. Но так как с Гарри я е не пейрингую, приходится хоть вот так вот реабилитировать.
Спасибо всем !
О Боже Боже... С кем только бедный Гарри не имел отношений на этом сайте. Ладно ровесницы, но ведь по крайней мере двух из сестренок Блэк он того ну вы поняли. Нет, я не спорю романтика елы. Но блин ей же 40 а ему 20. Инцестово. А рассказик миленький. Только вот не верю что вываренный в отбеливателе Малфой -потомок джиннов. Ну нету в нем огня, лед и только.
Цитата сообщения Silvia_sun от 20.11.2013 в 19:53
Только вот не верю что вываренный в отбеливателе Малфой -потомок джиннов. Ну нету в нем огня, лед и только.

Не могу не согласиться, но как говорят: "ради красного словца"... ;)
Понимаю. Муза штука тонкая, нервическая. Раз за дело взялись, давайте еще Снейпа с Дурслей скрестим, а Поттера дадим им на воспитание, из Дадличка сделаем качка (уже неоднократно встречалось) и скрестим его с Минервой, вариантов море. Однако еще раз - рассказ получился, от всей души говорю - зацепил, потому и болтаю, нет чтобы тихо другие фанфики читать. Спасибо.
Severus_Snape Онлайн
Спасибо!Понравилось!
Только вот представил - "С горящими глазами цвета расплавленной стали" - штамп, однако, глаза у Нарциссы того же цвета, что и у Волди, получается, Вы видели когда нибудь расплавленную сталь? Отточенной стали, было бы уместнее... Если серые глаза ...

И я так надеялся, что не конец, а только начало...
Проду, автор!!!
у меня сохранилась копия Вашего фф (я так думаю) под таким же названием, но пары ГП/ДУ и ГП / ДМ, в конце- типа трагедии (3 смерти с участием ДУ на машине). Время от времени возвращаюсь к этому фф в надежде на продолжение истории.
ДУ молодая (до 14 лет) в фф в паре с ГП выглядит не плохо и даже очень романтичны в паре, а в более старшем возрасте почему- то Джинни не нравится многим, как и мне. Канонный Гарри такой мямля, что его и грех обманывать. Но что вы хотите от Джинни- дочери Молли ? Сама Молли (из канона)не скрывает что заполучила мужа с помощью зелья (но видимо это уй счастья не принесло- слишком она много кричит). Молли единственная в каноне и фф, которую ни в каком виде не выношу и дети ее все(кроме 1 старшего)как волчата - ничем не брезгуют и такие всеядные как и мамаша.ГП для этого семейства просто дар божий!(грех такого осла-недоучку не подобрать)
Пара НМ/ГП
почему-то у меня не вызывет непризни, ведь она такая красавица, не лишена ума, хитрая. к тому же жизнь так коротка и быстротечна, вкусы изменчивы и тоже быстротечны, и почему бы и не пошалить!?
Очень понравился фанфик, вообще люблю нестандартные пейринги(окромя слеша конечно)) )
зы. всем кто пеняет на разницу в возрасте, что такое 20 лет разницы для волшебников, в мире которых существует философский камень и куча омолаживающих зелий.
329123 фик о котором вы упомянули выше вовсе не под таким же названием. Он называется "Атональный мотив" ;)

svarog Вот-вот! И вообще, считайте это сублимацией. Я сама далеко не юных лет, а Гарри вот люблю ;)))
Бубамара, очень интересный и хороший фанфик, и пейринг тоже весьма хорош)
Спасибо вам за этот шедевр :)
Кхе... начал читать, чтобы убедиться, что такой пейринг неминуемо свалит фанфик в безобоснуйную порнописульку. И ошибся. Браво, очень красиво, и даже правдоподобно.
Блин, круто! Без розовых соплей, уютно и мило, поднимает настроение! Спасибо:)
Мне фик очень-очень понравился! Хорошо и правдоподобно написан.
Нарцисса достаточно раскрыта.
Больше спасибо за работу!
И снова я читаю эту работу с широкой улыбкой.
Такие тёплые и необычные работы прекрасно поднимают настроение)
Не подскажете, есть что-то похожее??
Интересно) Вообще как не странно, но это один из моих любимых пейрингов) Нарциса действительно красива (как и все женщины из рода Блэк), а судьба у неё не очень завидная (быть женой Малфоя... печально). Хотя конечно есть мение, что малфой таки семью любит, но тут уж хз хз.
В общем было интересно прочитать такой вариант.
Добра!
TheWitcher
Jolly Roger
Twinkletoes
Eliris
AnastasiyaTkachenko
ladasacami
Спасибо! Приятно получать отклик от читателей, даже по прошествии нескольких лет после написания.
UON
Эм... Самой вот стало интересно.
Очень люблю эту работу и часто перечитываю. Считаю, что Нарцисса заслужила счастье с Гарри
AnastasiyaTkachenko Приятно слышать, спасибо.
Жаль, что нет макси версии. С удовольствием почитал бы.
Вот меня интересует, при таком пейринге у ГП наследники вообще - то будут или род Поттеров прервётся? И ещё я ради прикола свёл бы гланых героев данного фф с главными героями фф Тёмная ведьма и некромант, это было бы интересно.
Цитата сообщения maksim2015 от 14.04.2017 в 22:34
Вот меня интересует, при таком пейринге у ГП наследники вообще - то будут или род Поттеров прервётся?

А почему нет? У нас в обычном мире бывает и в 50 рожают (Нарциссе тут точно ещё нет полтинника), а это магический мир.
maksim2015, собственно, пуркуа бы и не па? svarog ни разу не соврала.
Цитата сообщения Бубамара от 22.04.2017 в 13:13
maksim2015, собственно, пуркуа бы и не па? svarog ни разу не соврала.

Вау, в женском роде меня впервые называют(аватарка с Клеманс что ли вводит в заблуждение?)^_^
Ну, прости, чё... И правда вводит)
Всё зависит от того на какое генеалогическое древо опирался УВАЖАЕМЫЙ Автор. Ведь есть два варианта: 1) Флимонт Поттер с супругой (не помню как зовут), 2) Карлус или иногда Чарльз Поттер и Дорея Поттер (в девичестве Блэк). Если вариант № 2, то пара Гарри/Нарциса не может существовать в принципе, так как тогда Гарри является троюродным братом Нарцисы.
Цитата сообщения maksim2015 от 23.04.2017 в 21:12
Всё зависит от того на какое генеалогическое древо опирался УВАЖАЕМЫЙ Автор. Ведь есть два варианта: 1) Флимонт Поттер с супругой (не помню как зовут), 2) Карлус или иногда Чарльз Поттер и Дорея Поттер (в девичестве Блэк). Если вариант № 2, то пара Гарри/Нарциса не может существовать в принципе, так как тогда Гарри является троюродным братом Нарцисы.

А Вальбурга кузина Ориона и чего? It's a magic, chill out^_^
svarog
Не кузина, а троюродная сестра, Нарциса - дочь Сигнуса и Кассиопеи (по другим источникам Друэллы) Блэк, а Сигнус - родной брат Вальпурги и следовательно племянник Дореи.
Цитата сообщения maksim2015 от 24.04.2017 в 14:31
svarog
Не кузина, а троюродная сестра, Нарциса - дочь Сигнуса и Кассиопеи (по другим источникам Друэллы) Блэк, а Сигнус - родной брат Вальпурги и следовательно племянник Дореи.

https://ru.wiktionary.org/wiki/кузина
svarog
Ну ладно согласен. Суть то от этого не меняется. Если Гарри Поттер внук Карлуса и Дореи Поттер, то роман у них может быть, но детей заводить упаси Мерлин, а то получат второго Волдеморта или третьего Грин-де-Вальда, а это не есть хорошо.
Цитата сообщения maksim2015 от 25.04.2017 в 17:25
svarog
Ну ладно согласен. Суть то от этого не меняется. Если Гарри Поттер внук Карлуса и Дореи Поттер, то роман у них может быть, но детей заводить упаси Мерлин, а то получат второго Волдеморта или третьего Грин-де-Вальда, а это не есть хорошо.

Во первых у Вальбурги с Орионом же все нормально получилось. А во вторых, опять повторяю: http://i.imgur.com/iZcUNxH.gifv
Цитата сообщения maksim2015 от 25.04.2017 в 17:25
svarog
Ну ладно согласен. Суть то от этого не меняется. Если Гарри Поттер внук Карлуса и Дореи Поттер, то роман у них может быть, но детей заводить упаси Мерлин, а то получат второго Волдеморта или третьего Грин-де-Вальда, а это не есть хорошо.


Маги от генетики зависят куда слабее. не удивлюсь, если у них это ещё и полезно в разумных пределах (то есть, если периодически обновлять кровь, скажем раз в 3-4 поколения).
и да...
Цитата сообщения svarog от 25.04.2017 в 18:50
Во первых у Вальбурги с Орионом же все нормально получилось. А во вторых, опять повторяю:https://fanfics.me/go.php?url=http://i.imgur.com/iZcUNxH.gifv


как то так. Мерить Магов мерками простых людей глупо. По сути, Маги сами по себе не совсем люди.
Не совсем, конечно я согласен. Нельзя забывать такую развесёлую семейку как Мраксы или в другом варианте Гонты.
Потрясающий фик, просто влюбилась в эту пару. Интересная завязка с магией джиннов, не обычно и ново) очень порадовалась за Нарциссу, наконец-то и она обрела счастье. Под вдохновением от рассказа, соорудила коллаж, надеюсь его быстро опубликуют) Ну больше всего мне понравился стиль написания, так что погнала я на страницу автора, читать другие фики))
Тиа Алланкарра
Спасибо, что поверили в этот пейринг так, как верю в него я. И не забудьте похвастаться коллажем. С удовольствием посмотрю.
Надеюсь остальные работы также не разочаруют.
BlackMarta
Волшебная вещь!
Очень люблю Нарциссу, больше всех других женских персонажей. И вижу её именно такой, какая она у вас в фике. Сильная, прекрасная женщина, в которую несложно влюбиться в любом возрасте.
Даже жаль, что фик небольшой. С такой Нарциссой и этим пейрингом на ура пошел бы и макси фик.
Спасибо!
BlackMarta
Спасибо, рада что понравилось.
Красивый фанфик и очень романтичный. Мне понравилось.
Кстати, обожаю нестандартные пейринги, а то пара Гарри/Джинни сильно надоела.
Прелесть! Просто прелесть!^^.
Хороший фик! Жаль только Гарри не потребовал от "магии джинов" омолодить Нарциссу до 20 летней девушки, ну а остальное, как говориться-дело техники....
Прелесть. Очень редкий рейтинг, но какой же красивый!!!
Спасибо за эту теплую рождественскую историю.))
Skautlett
Если Вы внимательно читали фф, то там Нарцисса четко сказала, что желание только то, что можно выполнить с учётом возможностей, в т.ч. магических того Малфоя, который будет это желание выполнять. А желание возможно только одно. Может быть они потом сами по этому поводу договорятся. А мне действительно жалко, если Нарцисса уйдёт раньше Гарри, ведь судя по всему Гарри её искренне и сильно любит.
Автор, это просто чудесно, спасибо тебе)
Rain_25rus
По поводу того что "это просто чудесно" я полностью согласен.
А теперь предлагаю немножко пошалить : в какую именно "бороду" Нарциссы добавилась предполагаемая седина? И не рановато ли? Ей скорее от силы 43 года)) и не кидайте в меня тапками)) мне работа автора понравилась))
Herald Blade
Если мне память не изменяет, то Нарцисса Блэк родилась в 1955 году, то есть к моменту окончания Второй магической войны ей было, как Вы правильно заметили, 43 года, но по сюжету фф прошло года два наверное и получаем, что на момент начала романа с Гарри Поттером ей было 45, а к моменту эпилога, так и вовсе 46 лет. И вопрос, а до какого возраста волшебницы и ведьмы могут забеременеть? А то интересно становится сможет ли Нарцисса родить для Гарри ребёнка, а то и двух или трёх.
Herald Blade
У некоторых седина и в 25
Интересно, а что получится из детей (если они будут) Гарри и Цисси.
Кристиан_Блэкхарт
Возможно я ошибаюсь, но (из оговорок канона), волшебники живут примерно на четверть дольше, чем маглы и в этом у магов и магов всё одинаковое- такое же по срокам детство, такая же юность, такая же зрелость и, главное отличие магов от маглов, очень долгая старость. Нарцисса шпалоукладчицей не работала, сохраниться посему должна неплохо, так что вполне может родить, возраст ещё позволяет. Но едва ли уважаемый автор возьмётся за продолжение...
..... Просто в порядке бреда небольшой рецепт, как обойти возраст опираясь на наработки фанона! В фаноне мелькают такие уникальные артефакты : браслеты-закрепители, цель которых- закрепить метаморфа в одной форме!!! Вот и предлагаю воспользоваться такими браслетами ( из кустов слышен звук рояля )! Вариться оборотное зелье, в него добавляется волосок или кровь Нарциссы возраста 20+ (из кустов снова слышен звук клавишных), Нарцисса выпивает это зелье и становиться собой же, но возраста 20+, на запястьях её защёлкиваются эти чудо-браслеты и несчастная Нарцисса до конца дней своих остаётся в возрасте 20+!!!!
Skautlett
А какого-нибудь зелья для того чтобы вернуть молодость не существует в фаноне? Чтобы не создавать иллюзию 20+, а реально чтобы Нарцисса вернула себе возраст 20+.
Кристиан_Блэкхарт
Skautlett
А какого-нибудь зелья для того чтобы вернуть молодость не существует в фаноне? Чтобы не создавать иллюзию 20+, а реально чтобы Нарцисса вернула себе возраст 20+.
В фаноне чего только нет, магия ведь, но в каноне волшебники так же стареют, как и маглы, даже Дамблдлор, которого считают САМЫМ сильным со времён Мерлина. Так что опираясь на канон можно сказать, что упомянутого Вами зелья в волшебном мире всё же нет....
Skautlett
Если чего-то не существует - это не значит, что это нельзя создать. Вот Вы говорили что в КАНОНЕ не существует такого зелья, но в КАНОНЕ и пары Гарри Поттер/Нарцисса Блэк не существует, так что будем считать что в том мире в котором происходит действие фанфика если подобного зелья ЕЩЁ не существует, то может быть создано.
Skautlett
*звук барабанов заглушает клавишные из кустов* магловская пластическая хирургия!
Бубамара
Skautlett
*звук барабанов заглушает клавишные из кустов* магловская пластическая хирургия!
она далеко не всесильна....
Народ.. Нарцисс волшебница ! Лет 20: разницы как у нас два года ! Плюс с ее возможностями она будет моложе Гермионы..
Princeandre
Прикольная парочка получилась.
Кристиан_Блэкхарт
Нарцисса вообще прелесть.И в этом романе они нашли друг друга.
Princeandre
Хочу посмотреть на их детей.
Оба практически Блек, один черный один белый,те ещё будут гуси..
Princeandre
Только по официальной версии (окончательный вариант генеалогии Поттеров) родителями Джеймса, а соответственно дедушкой и бабушкой Гарри были Флимонт и Юфимия Поттера, а не Карлус и Дорея. Так что врядли у детей Гарри и Цисси будетдвойное Блэковское наследие. Скорее кровь Блэков будет только по материнской линии. И да, меня всегда удивляло почему сестёр Блэк пытаются свести только с младшим Поттеро (Гарри) и почти никогда со старшим (Джеймсом). Как мне кажется романтические отношения с Джеймсом в положительном ключе сказались бы, например, на психике той же Беллатрисы, да и Андромеде было бы хорошо со старшим Поттером, вроде и человек без ярко выраженных чистокровных заморочек, но при этом сам является чистокровным. Да и на фоне Люциуса-козла-Малфоя Джеймс выглядит куда более привлекательно.
Кристиан_Блэкхарт
В каких то фан видел эпизоды любви Беллатрис к Джеймсу,но развития их не было. Наверное без Лили нет и Гарри вот и затирают их страсти..плюс Поттер был для них вредной мелочью пузатой,а подрос у всех была своя жизнь..
Princeandre
Я могу привести пример где могла бы быть пара Джеймс/Белла: Избранный Блэк.
Спасибо. Заглянем
Princeandre
У меня бывают случаи когда после прочтения фанфика возникают идеи по склвелам, приквелам, альтернативным вариантам истории или просто истории основанные на прочитанных фанфиках. В отношении Бойтесь желаний моих у меня тоже появилась идея фанфика, действие которого начинается после того как Гарри и Нарцисса Поттеры умерли (естественно от старости, оставив многочисленное потомство). Высшие Силы решили, а почему бы и нет и реализовали самую большую и безумную авантюру. Гарри отправили в прошлое в его собственное тело, когда он только появился на свет при этом он сохранил все свои знания, умения, навыки, опыт и магию; с Нарциссой поступили точно также, но при этом её сразу же отправили в будущее, сделав ровесницей Гарри и его невестой (брачный контракт, да ещё и скреплённый кровью жениха и невесты). Таким образом они прожили эту жизнь ещё раз, но при этом Цисси шла по жизни рука об руку со своим возлюбленным.
Круто.многие скривятся от количества роялей,но прочитают все. Кстати большинство останавливаются на свадьбе и придавливают главой о проводах детей,а почему почти нет о жизни супругов? О их приключениях и познаниях мира? Всех забивают в работа дом и привет. А где остальное?
Princeandre
Я согласен с Вашим мнением. Просто тогда придётся раздувать фанфик до размеров Войны и мира Льва Толстого. Или же делать вторую часть. Вот поэтому авторы стараются как можно быстрее свернуть повествование. Мне вообще кажется, что Магии следовало бы лично вмешаться в судьбы и перенести Нарциссу в будущее, ведь Гарри несмотря на его полукровное происхождение куда более достойная пара для неё чем чистокровный полудурок Люциус.
Кристиан_Блэкхарт
Возможно и так. Но в отличии от войны и мир,думаю многие осилят пару книг по этой теме.. а Малфоев все таки надо крутить, основные персонажи антагонисты..
Princeandre
Как по мне лучше бы Люциус взял в жены ведьму ему под стать. А Нарциссе больше действительно подойдёт всё же Гарри. У него есть свои недостатки, но при этом он на голову лучше того же Люциуса. Для него Цисси была бы в первую очередь человеком, он не стал бы перекраивать её под свой вкус, он принял бы её такой какая она есть.
Увы..наше мнение не совпадает с мнением представителя древнейшего и благороднейшего дома. Ведь породниться с блэками получить часть их знаний и сокровищ - это мечта многих чистокровных. И на момент брака малфоев Гарри был в проекте.
Кристиан_Блэкхарт
Вы полагаете Люциуса интересовали личностные качества Нарциссы??? Деньги его интересовали-остальное вторично....
Skautlett
Вот именно. Поэтому уж лучше бы Нарциссу отправили бы в будущее и она стала бы женой Гарри Поттера.
Princeandre
Так я и говорю что лучше было бы отправить Цисси в будущее и там она вышла бы замуж за Гарри.
Боюсь канон бы вообще уплыл,без семьи злодеев в Хогвартс. Разве что Нарцисс вернуть в тело новой подружки Потера,после победы над Волди? Хотя тут путей масса,были бы возможности вывести? И не пролететь плоским рассказом...
Princeandre
А Люциус вместо Нарциссы женился бы на какой - нибудь ведьме из тёмной семьи и главное чистокровной. Причём другая жена Люциуса должна полностью соответствовать Люциусу.
Это бы тронуло основу канона. Но как альтернатива всегда имеет место жить.
Princeandre
Мне после очередного прочтения данного фанфика мне пришла в голову данная идея. Вместо того чтобы просто сводить Гарри и Цисси после войны мне захотелось увидеть как повернётся история, если сама Вечная госпожа вмешается и перенесёт новорожденную Цисси в 1980 год и свяжет её брачным контрактом на крови с новорожденным Гарри и основательно поменяет судьбу Гарри после 31 октября 1981 года. Пусть Джеймс и Лили всё так же погибают, но Гарри не попадает к Дурслям. И с самого рождения они с Цисси в месте и в Хог приезжают с колечками на руках. Можно даже отправить их на нейтральный для них факультет Равенкло.
Богатая идея. И тут уже будет вопрос в их семье? И отдаст ли бородатый свое сокровище черному дому? А также воспитание темного Гарри? Драко наверняка вместо Рона? В общем радиус большой и явно магия рода будет на его защите и осколок Волди найдут и Гарри крут,это уже новая история...
Как по мне, так написано вообще идеально, ничего не нужно ни добавлять ни убавлять. Тем более добавлять игры со временем- это слишком даже для волшебного мира......
Princeandre
А например, ДДД оставляет Гарри на пороге дома Дурслей, а его крёстная (Андромеда Тонкс) забирает его к себе. Там же будет воспитываться и Нарцисса. И воспитывать его будут скорее как серого (обычаи и традиции важны, но не надо за них держаться фанатично), чистоту крови можно сохранить путём периодического (раз в семь - восемь поколений) обновления крови.
Андромеда предатель рода и не факт что ей позволят сохранить Гарри и тем более нарцисс. Крупные фигуры разыскиваемые волшебным миром ни Джек из подворотни.. ну опять вступает в действие мир автора. Каким он будет зависеть только от него.
Princeandre
В моём представлении в судьбы Гарри и Нарциссы вмешалась покровительница рода Певерелл (ну и естественно и Поттер), то есть сама Вечная Госпожа или же по просту Смерть, а Высшие Силы обладают таким могуществом, что ДДД может искать Гарри хоть до самой тепловой смерти Вселенной, а вправить мозги Теду Тонксу, Андромеде Блэк и Нимфадоре Тонкс Вечная Госпожа всегда сможет.
Ну если только.. хотя основателям рода первым двум братьям это не помогло,да и чем уж так смертный Гарри привлек ее внимание? Волди ей ближе по духу и интереснее..
Princeandre
Просто Гарри в смысле отношения к смерти адекватнее, чем пытающийся сбежать от неё Волди, вот чем Гарри привлёк внимание Вечной (он готов был поступить по примеру своего предка Игнотуса).
Смерть существо иного порядка и таких адекватных она чувствует частью себя и попросту игнорит,а вот яркие бросающие ей вызов по моему должны привлечь ее внимание. Но как я и писал Автор создаёт Свой мир и не дело читателей ему указывать . Иначе все книги станут одинаковые..
Princeandre
Я и не указываю. Просто у меня возникла своя идея на основе чужой работы, вот и всё.
Я не о вас..я о общей стратегии партии авторов под копытами Пегаса и пятой Музы,рассуждаю..
Princeandre
Есть фанфики прочтение которых простимулировало мою фантазию. Чего там только нет. В том числе и хронофики.
Это правильно есть много хороших фанфик. Вероятно нужны и плохие чтобы было что ругать и стимулировать новых авторов писать лучше . Но почему большинство автор делают Гарри слюнявым шизоидом и придурком?! Может они наследники Риты скитер?
Princeandre
Да просто тогда проще придумывать сюжеты, где Гарричке вправляют мозги и он становится тёмным, сильным и независимым.
В плане волшебников да..но его рассуждения как можно передать? Дружбу ради какой то любви, это что то...плюс вечная страсть авторов делать Гарри почти импотентом...5 лет не трогать девочку пока когда и т.д. в духе евро..
Princeandre
Тут сказывается так называемое "воспитание" Дурслей, да и ДДД приложил руку чтобы у Гарри не было времени на отношения с противоположным полом, а сконцентрировался на разгребании проблем которые ему с удовольствием подкидывал глубоко неуважаемый директор. Вот и ответ на вопрос про так называемую "импотенцию" Гарри. Как по мне, если бы, например, Поттер попал бы на воспитание ну хотя бы к Тонксам, то был бы шанс, что и вырос бы он намного более адекватным человеком. И да, я искренне считаю, что Блэки погорячились изгоняя Андромеду из рода. Просто Меда оказала неоценимую услугу своему роду, обновив кровь и если бы у Теда и Меды родились бы двое детей мальчик и девочка, то несмотря на полукровное происхождение мальчик смог бы после гибели Сириуса стать достойным главой рода Блэк. Вот только ему пришлось бы жениться на чистокровной волшебнице, но не суть дела. Так же я абсолютно уверен, что в качестве супруги Гарри подошли бы кто угодно, но только не Джинни и Гермиона. Обе амбициозные и властные, а второе было бы неприемлемо для Поттера. Ему нужна супруга которая аккуратно, тактично и абсолютно незаметно предотвращала совершение Поттером ошибок. Тут могли бы подойти слизеринки вроде Дафны и Астории Гринграсс или же Трейси Дэвис. Но Дафна упомянута в семикнижье один раз, Астрия так и вообще только в Эпилоге к седьмой книге, а Трейси вроде упоминается что есть такая и не более. Для того чтобы ужиться с Луной необходимы терпение и желание поработать головой для того чтобы разобраться в том что говорит Луна, а у Гарри просто терпения на такое просто не хватит. Ну можно ещё предположить такую кандидатку в спутницы жизни для Гарри Поттера как Габриэль Делакур.
Ещё мне почему то кажется, что ДДД просто не дал Гарри полностью раскрыться вот и всё.
Показать полностью
И все равно жутко пришибленный парень? Как то и инстинкт и желания сдохшие. Ну тут уже все на авторах..
Princeandre
Кстати, более адекватные версии Гарри Поттера можно встретить кстати только в фф Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, но лично мне кажется что там как - то слишком перекос в сторону именно логики и науки, а магия это в первую очередь именно фантазия, воображение, вера.
Тут должна быть мемная фотография затягивающего сигарету Мэтью Макконахи
Бубамара
А при чём тут мемная фотка затягивающего сигарету Мэтью Макканахи, я откровенно не понимаю?
Кристиан_Блэкхарт
Есть такое.. спектр широк от плоской похабщины до приятных приключений.. главное не зацикливаться на одном и выдавать новое,чего совершать все труднее..
Кристиан_Блэкхарт
Даже не знаю, что вам ответить. Мну просто почитала последние комментарии про всяких повелителей смертей и нарцисс младенцев и мну офигела)))
Автор существо тёмное и изучению наукой не освоенное. А а значит имеет право на создание собственной вселенной, мнением читателей неограниченной. А посему,благодарностью их, обделён автор быть не должен... Спасибо за произведение...
Приятная история.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть