Ну, и здесь скажу - дивное, дивное художественное полотно.
Показать полностью
Нравится всё и все. И очень понятная Фламель - даме более 600 лет! Такие понятия, как гуманизм и человеколюбие еще не сформировались в 1400 каком-то году. А вот - "уничтожь врага, пока он не..." очень даже сформировалось. И даже просто уничтожь, без всяких пока. Наконец понятна нагайновская "женщина со множеством лиц" - это Рассальхаг, да? Метаморфиня. Чей семейный дар Андромеда передала дочери. Пральна? Теперь по поводу предательницы Лиз. Это кого же она предала, а? С одной стороны - мама. Слушай, смотри и рассказывай. С другой стороны - хозяйка дома - слушай, смотри и рассказывай. В чем вина девочки? Она до обморока всех и вся боится. Не рассказывать не может. Это не Грйнджер. Которая предает и сдает своих. Тех, кого она друзьями называет. Все здорово. Меня только один момент смутил - сцена в Испании, в доме соседки колдуньи. Ведь Эвита произнесла определенные вещи - "Змея... ритуал... второй раз провел... предатель... палочка признала..." Как это парень не попытался все это прояснить? Он же думал обо всем этом. И про палочку думал, и про змею, и про убийство журналиста. Как он умудрился вопросов не задать? Ладно, аффект, мама. то-сё, но почему потом не подумал? И кто все-таки того журналиста прикончил - белые или черные? Теперь Малфой. Я так понимаю, он сорвал ритуал возрождения Лорда из дневника. Ну, не нужен ему Лорд. И такая теща не нужна. Страшно потому что. Значит, имеем три стороны. Дамблдор с Фламелью, Рассальхаг с Донной и Малфой с Эвитой. Ну, там Нагайна сама за себя и мелочь всякая. Почему Эвита с Малфоем? Ему же невыгодно возвращение Лорда, которому именно он не дал возродиться? Он что - люлей не боится? Медальон. Я так понимаю - жесткий диск. Или просто диск с информацией. Как диадема. При соединении с определенным носителем выдает информацию. Носитель, видимо, кровь. Очень, очень интересно. |