Наследники (слэш) | 161 голос |
Квест (слэш) | 134 голоса |
Шпеер (слэш) | 102 голоса |
Гарри Поттер и Тайный грех (слэш) | 65 голосов |
Desiderium Intimum (слэш) | 51 голос |
Makariha рекомендует!
|
|
poloumnaya81 рекомендует!
|
|
Это продуманная, цельная картина, наполненная всем, о чем только может пожелать читатель. Здесь каждое предложение заставляет думать и чувствовать. Работа настолько атмосферна, что буквально переносит читателя в теплый Загреб или промозглый Лондон, на тропический остров или в Осло... И каждую фразу можно смаковать, настолько вкусная эта работа, если вы понимаете о чем я). В общем всем любителям Снарри, а так и тем, кто просто хочет прочитать шикарный приключенческо-любовно-детективный роман - рекомендую.
|
Terrada рекомендует!
|
|
Замечательная работа с нереально затягивающим дженом) очень хочется еще
|
ЛЮЮДИИИ! К 26 главе очень подходит Ahsoka's Theme by Kevin Kiner.
imxo |
Хах! Я теперь, наверное, изведусь, дожидаясь следующей главы т.т
|
Читала еще вчера и эмоционально насыщенный коммент с позиции Гпрри тоже оставила вчера.) А сейчас, когда эмоции улеглись, и я воспринимаю текст значительно адекватней согласна с kazyafka13.
Показать полностью
Проще, наверное, вставить свой коммент с СФ, чем переписывать. Мы ведь сейчас видим все глазами ГП, следовательно переживаем боль вместе с ним. НО, блин, у ГП мозги-то сейчас в отключке, а у нас все-таки нет, что б не подумать. Факт: ГП бьет сознательно и видит, какие действия его слова оказывают (Снейп просто так бледнеть и замирать не будет). Если подумать, каждый ломает по-своему: Гарри словами, Снейп действиями. Вот честно, думаю, Гарри из Снейпа сейчас душу вытряхнул ничуть не меньше, чем Снейп из него. Просто так крышу не срывает. И Снейпу ничуть не легче ГП от того, что он сам, Снейп, наделал. Там вообще встречаются маленькие такие зацепки, которые указывают, что сейчас, с высоты послезнания, Гарри к Снейпу относится совершенно по-другому. И многие его действия воспринимает уже не так, как воспринимал тогда. Фраза про дно личного ада, про то, что уехал, потому что самому противно от себя, как в случае с Маркусом Флинтом. Факт: Гарри реагирует на прикосновения. Прикосновения откуда начинаются? Снейп что - сразу за причинное место хватается? Если да, то конечно, можно говорить о физиологической реакции. Но, блин, когда вам хреново, стыдно и страшно, вы что правда будете возбуждаться от прикосновений к рукам и плечам? Тут впору передернуться от отвращения. А вот если есть что-то, чего вы сами не осознаете, то такая реакция как раз уместна и руки и плечи становятся ну очень чувствительными. Но развивать эту тему пока не буду, не о том речь. Гарри юбочку покороче, понятно, не надевал, а вот мозг, да что мозг, душу или что там у Довилля сейчас вместо нее, трахнул. Ну и получил бумерангом нечто схожее. Вообще напряжение давно копилось и понятно было, что рано или поздно грянет взрыв. И арена, где им обоим досталось, только очередной виток этой спирали напряжения. Так что не удивительно, чем дело кончилось. Хочу только указать, что хреново сейчас наверняка не только Гарри. Гарри же дорог Снейпу и нарочно калечить его тот бы не стал. Я не оправдываю насилие как таковое, это мерзко. Просто иногда есть куча разных нюансов и т.н. состояние аффекта. Будь Снейп по натуре насильник, NC началось бы знаааачительно раньше. И да, я считаю, что Поттер его отымел ничуть не лучше. |
Да-а-а-а! Дорогие друзья! Помнится я писала на днях об эскалации конфликта, о трансформации войны холодной в войну горячую. Прямо напророчила. Читала я вчера ночью отзывы, что на обоих форумах выкладывали. Думала. И решилась-таки узурпировать право напомнить всем отчаянным спорщикам о некоторых вещах, которые явно «потерялись» в бушующих страстях:
Показать полностью
1) «А меж тем сказке далеко до развязки» - по словам Автора написана лишь половина глав. Про то, как поступать со шкурой неубитого медведя напоминать не нужно? Какой напрашивается вывод?: мы не владеем всей доказательной базой, у нас «дырки» в полотне повествования, но мы уже присвоили себе право судить героев на основании того, что является не более чем нашими домыслами о возможном развитии сюжета. 2) Про судить: в суде обычно выслушивают обе стороны, и каждая с пеной у рта, отстаивая свою правоту, склонна игнорировать аргументы противоположной. А то, как мы тут все себя ведем, очень напомнило мне заседание Визенгамота из этого же произведения, где приговор вынесли, выслушав лишь одну из сторон, лишив вторую права голоса вообще. Да Автор нас на это безусловно спровоцировала ))), ибо ее «конек» - POV Гарри. Знала бы она, как на нее накинутся, может и рассмотрела бы варианты написания параллельного POV всех главных героев – уверена такого бы эффекта в комментариях мы бы не увидели. |
3) Про ВОЙНУ: Я очень надеюсь, что все присутствующие выросли в относительной благополучности той части мира, которая нынче не воюет, и в ней же живут. Автор показывает нам ЧЕЛОВЕКОВ В НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ибо в ее произведении война шла, идет и не думает пока прекращаться. В отличие от нас, знающих о войне понаслышке, да по книжкам, герои практически ВСЮ жизнь живут в условиях затяжной ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ. И со старшим поколением все еще печальней: в их анамнезе таких войн аж ДВЕ! Давайте вспомним хотя бы то, что нам доступно из того, ЧТО есть гражданская война в пределах одного государства: когда брат на брата, сын против отца. Да в поттериане нет НИ ОДНОГО героя, которому нельзя было бы поставить диагноз: посттравматическое стрессовое расстройство разной степени тяжести. Какой, нафиг, Стокгольмский синдром. Тут все гораздо серьезнее. Как ни банально это прозвучит: С ВОЙНЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ! И не нам, войны не видевшим и не пережившим, судить героев и решать за них, как им справляться с последствиями. Кстати, пережившее войну поколение наших бабушек (для кого-то уже прабабушек) в силу СССР-специфичности было не слишком склонно к излишней откровенности, но те из них, кто дожил до времени, когда «стало уже можно», порой рассказывали такое… Но вот их судить, как-то в голову не приходило и не приходит…
Показать полностью
4) Про ДРАКИ: Задайте себе простой вопрос? Кто из Вас дерется регулярно? Когда Вы в последний раз кого-то ударили в пылу борьбы? Как влияет на сознание регулярный выброс адреналина в такого рода ситуациях? Простите, но подавляющее большинство нас, если уместно так выразиться – «теоретики секса». А те, кто реально знает, что такое выживание в условиях военного времени, жизнь в условиях военного лагеря и т.п. – так их здесь нет, они такие произведения не читают и комментарии не оставляют, относительно того, что позволительно, а что нет. |
5) Про НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ: Уважаемые коллеги-фикридеры! Поверьте, кто пока этого не понял: читать законченное произведение целиком, и читать его, так как мы, от главы до главы, с полным информационным вакуумом в промежутке – ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ! Если Вам стало невозможно это читать, дождитесь, пока произведение будет дописано и выложено полностью! ПРОЯВИТЕ ТУ СИЛУ ВОЛИ, КОТОРУЮ ТРЕБУЕТЕ ОТ ГЕРОЕВ! Не можете? Тогда не судите столь огульно, пока не дождетесь прорисовки Автором образов ЕЕ героев в ЕЙ придуманных обстоятельствах.
Показать полностью
6) ПРО ТОЧКИ БИФУРКАЦИИ: Талант rain_dog в том, что она «расставила» по произведению ситуационные ловушки, когда действительно герои могли бы «переиграть» свое собственное будущее, это ВИДНО читателям и провоцирует их на то, чтобы осуществить такую ПЕРЕИГРОВКУ за героев и за Автора. Друзья, не надо! Это произведение rain_dog, и решать только ей! Хотя тут я сама грешна. Да, я вижу, как можно было бы обойтись без вызвавшей у всех такую бурю эмоций сцены, и возможно, без ущерба для сюжета, но это НЕ МОЕ произведение. В чужой монастырь, как известно…. 7) И собственно ПРО ИЗНАСИЛОВАНИЕ: Очень рекомендую всем, кто не читал в свое время «Хроноворот моей памяти» автора Tasha911, прочитать и задать себе простой вопрос: а без сцены изнасилования в том фанфике, у героев вообще что-нибудь бы получилось в смысле отношений, учитывая, что они бегали друг от друга не одно столетие, в отличие от нынешних. Ведь разошлись бы как в море корабли! И? Представляю, что было бы в отзывах, если бы тот фанфик выкладывался кусками, как «Корабль» (хотя может и выкладывался, но я читала целиком, и впечатление было ВЕРЮ!). Но это опять про человеков в нечеловеческих обстоятельствах. Нам не грозит понять! Добавлено 14.03.2013 - 11:22: В общем, на 7 крестражей отзыв получился. И напоследок: лучше самой rain_dog не сказать, а она ОЧЕНЬ МНОГОЕ сказала в конце «Сказки». Просто вчитайтесь: «Поэтому мне нельзя с ним говорить. Потому что его слова могут повредить моей любви. Он умеет разрушать.» «…мне ли вообще думать о том, что у каждого идиота в магическом мире есть свое мнение? Есть? Ну, вот пускай и держит его при себе.» «А я-то думал, что если человек тебе дорог, ты стараешься не задевать его. Ан нет, ты скажешь ему всю правду-матку в лицо, не заботясь о последствиях.» |
Самое прямое: сцена на лестнице бывшего здания Совета, что еще это было? После того, как он столиком для просмотра записей об стену шандарахнул! Все-все, больше не буду!
|
Я хочу сказать, что я Довилля не оправдываю (хотя нет, получается, что оправдываю, но немного по другой причине). Все, что он сделал - это НЕПРИЕМЛИМО! Но мы принимаем его поступок и понимаем его, потому что видим немного с другой стороны. Помните, я писала про волка и овечку… Пожалеть овечку может каждый. А кто пожалеет волка?..
Показать полностью
Ладно, это все лирические отступления, я вообще не о том хотела написать…))) В каждом человеке есть две стороны, как в тех самых (надоевших уже) медалях. Одна сторона – это наш разум, вторая – подсознание. Мы, может, и не осознаем – не ощущаем – но они ежесекундно борются друг против друга. Тот, кто развивает свой ум, угнетает свое подсознание. Те, кто целиком и полностью отдают бразды правления подсознанию, нередко подавляют «голос»» разума. Мы говорим «Я так чувствую» - это ответ нашего бессознательного Я. Мы говорим «Я так понимаю, я так думаю» - это рассуждает разум. Когда они находятся в гармонии (я почти не встречала таких людей), мы смотрим на мир иначе – мы говорим «Мне кажется», и это значит, что разум согласен с подсознанием, а подсознание поддакивает разуму. То, что мы оправдываем Довилля – это все рассуждения на уровне «я так чувствую». То, то мы жалеем Гарри – мы отрицаем подсознание и доверяемся разуму. Между этими двумя идет борьба именно на уровне Бессознательного. У них все на чувствах и на эмоциях, а их «мозги» с громким воплем ужаса убегают куда подальше. Они перестают слушать свой разум, отвергая его доводы, а на поверхность всплывает немножко мистическое – «я так чувствую». Они делают только так, как «чувствуют», забывая вспомнить по то, что должны «думать». И они сами загоняют себя в те сложные ситуации, откуда потом их ум не может найти выхода. И красивая мелодия превращается в атональный мотив, который пугает своей дисгармоничностью. По поводу мелодии, вспоминается «Слот» и их «Над пропастью во лжи»: Когда молчать нельзя никак Язык мой – враг мой, это факт И нервы рвутся в такт И больно так! Пока в облака из стали Бросали Фразы-ножи, Мы снова себя теряли Над пропастью во лжи. А на самом деле, я думаю, наше отношение к Довиллю «растет» именно из комментариев, а не только из самого произведения. Если читать Корабль отдельно от них, то Довилль – однозначно ублюдок. Там не видны мотивы его поступков, они все выведены здесь, в ленте комментариев. |
«Если читать Корабль отдельно от них, то Довилль – однозначно ублюдок. Там не видны мотивы его поступков, они все выведены здесь, в ленте комментариев» (жаль, что цитаты вставлять нельзя, это из поста kazyafka13).
Показать полностью
kazyafka13, на мой взгляд, каковы бы ни были мотивы поступков Довилля – оправдать то, в первую очередь, моральное насилие и унижение, которому он подверг Гарри, просто невозможно. С рассуждением о разумном и подсознательном тоже не во всем согласна, бывает, конечно, у всех раздрай между разумом и чувствами, но обычно все ж люди находят для себя приемлемый компромисс. Скорее, здесь можно говорить о разном восприятии всей этой ситуации с насилием людьми, скажем так, рациональными и людьми эмоциональными. Первые (я к их числу принадлежу) поступок Довилля оправдать не могут, вторые видят некие причины для оправдания (а может, не для оправдания, а для жалости) в чувствах капитана, в его трудной жизни, в чем-то еще, возможно – лично мне понять это сложно. Это не значит, что меняется отношение к произведению, а вот к персонажу однозначно меняется. И к тому, насколько убедительно будут в дальнейшем развиваться отношения между главными героями. Тут у каждого свои критерии оценки – кто-то, вероятно, верит в то, что людям свойственно меняться под влиянием обстоятельств, и что Гарри со Снейпом-Довиллем смогут в дальнейшем найти общий язык и долго и счастливо существовать вместе. Я такое развитие событий тоже вполне допускаю, только вот их отношения, учитывая произошедшее, назвать здоровыми и счастливыми со своей колокольни уже не смогу. И любовь в моем понимании между ними уже невозможна (в «Сказке» после ритуального насилия – возможна, там насилие только физическое, не моральное – рассудок мальчика сохраняется только благодаря действиям Снейпа после ритуалов, его поддержкой, заботой). При этом вполне осознаю, что для людей с иным типом мышления такие вот выстраданные, надрывные отношения будут восприниматься как логичный хэппи-энд для этих двоих, тоже любовь своего рода. Каждому свое. :-) 1 |
Автор!!! Вы великолепны!!! С нетерпением жду каждую главу!!! Для меня это не рассказ, это жизнь. Так цепляет. Спасибо вам большое!!! И пожалуйста продолжайте творить!!! Вы бесподобны!!!
|
Читайте и наслаждайтесь!)