↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Необъявленная война» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

191 комментарий
Неплохо, хотя как то уж события быстро разворачиваются.
Очень круто, на самом деле, с нетерпением жду продолжения)
интересно) только соглашусь, что события быстро разворачиваются и немного перебор с этим проклятьем/даром... но, может дальше понятнее будет) и в последней главе, в конце диалог какой-то..мм..не о чем) не понятно написано >_< жду продолжения)
Прочитал на хогнете все 18 глав, сначала нравилось, но к последней главе почувствовал, что все скатывается в Санта-Барбару, и даже высокий рейтинг уже не спасает.
ооооооооооочень понравилось)) с огромнейшим нетерпением жду продолжения)
фик все таки достаточно наивный, но позитивный и теплый =)
и да, уж слишком быстро развиваются события, но в чем-то это и хорошо =)
это проклятие начинает немного напрягать, должен же быть какой-то способ его снять =) по крайней мере, искренне на это надеюсь =)
вдохновния, автор =)
Весь день читаю, и каждый раз глава заканчивается на самом интересном месте. А спустя какое-то время приходит письмо об обновлении, и я снова здесь.
Присоединюсь к предыдущему отзыву, фик легкий, никаких глубоких потрясений и перепадов из крайности в крайность, но в этом и его прелесть: читается на одном дыхании.
Вдохновения вам.
новые главы я так их ждала))) и без разницы, что ждала всего лишь полдня)) но автор вы меня мучаете)) я опять прочитала все главы на одном вздохе и опять же жду проду))
Автор,вы молодец.захватывает дух ваш фанфик. Остается желать только скорейшего продолжения))
шиииикарно =)
Гермиона вообще умничка, подставилась под гнет общественного мнения, но это было красиво =) Малфою определенно будет над чем поразмышлять =)
Таш, признаюсь удивила, но очень и очень приятно =)
оооочень понравилось,редко встретишь фанфик,который вмещает столь много. автор,у вас несомненно талант,апплодирую стоя!;)
Автор, 21 глава написана очень невнятно. Слишком "детская" подмена - Гринтрасс сквозит из псевдо-Гермионы жуть как! Описания очень обрывочны, нет чёткой линии. Поняла кто в кого "оборачивался" только после второго прочтения главы. Если до этого особых претензий не возникало, то данная глава уронила уровень фанфика слишком сильно. Быть может столько превращений ни к чему? Или хотя бы вставили бы сцену, где "сменщики" героев пьют оборотное - тогда бы читателю была бы более понятна идея. В целом фик очень неплохой. Кое-где хромают описания, есть клишированные моменты, в том числе и такой передоз в оборотном и поведение Малфоя-старшего. Сама грешу клише и другими стандартными ошибками, но исправить недочёты реально. Удачи в творчестве! Жду развития событий.
жду продолжения этого прекрасного рассказа!!!!!!!!!!
очень интересное развитие событие. автор я жду от вас не только новые главы но и новые рассказы!!!!
Прекрасный фик, хороший конец. Автору желаю удачи в будущих творениях.
Прекрасный фанфик очень нежный и милый, даже несмотря на рейтинг) спасибо вам автор) очень понравилось)
Фик просто супер! Здесь конечно много секса, но в целом история любви со счастливым концом. Супер!!!
Как же мне понравился конец! И эта фраза в конце. Жду новых фанфиков, автор)
написано очень круто, прям в душу запал))) читала весь вечер, не оторваться было)) конец вообще крутой, перечитывала даже)) супер, продолжайте в том же духе!!!
неплохой фанфик, но есть пара недочетов. автор, диалоги-действительно не ваше. ну какие-то несвязные они у вас...лучше бы вам сплошным текстом писать, это у вас хорошо получается. сюжет хороший, очень даже! хотя вам бы растянуть главы...тогда фик конфетка был бы) но я вот не поняла немного там когда было туча псевдо-малфоев и гермион. я даже перечитала и все равно ничего не поняла:D
постельные сцены ну просто ащ ащ ащ у вас:3 очень понравились)
спасибо за фанфик)
Прочитала просто за одну секунду!! Вообще слов нет!!Мило!! Шикарно! По больше бы таких фиков!!
Очень неплохой фик, толково написан, если не считать немного преувеличенное поведение Люциуса Малфоя.
НО - вот хоть убейте: из него сквозит Сумерками (да, теми самыми, которые про вампиров).
Пресловутый "зов", которому жертва не может противостоять. Постоянное муссирование темы "проклятья" и "крови". Особенная женщина, которая этому проклятию не подчиняется, но оказывает на "охотника" особое влияние. Тема девственности и постоянного откладывания близости... Временный разрыв отношений, который чуть не приводит к печальным последствиям.
Ну и контрольный выстрел - это фраза Драко:
"...где ты видела, чтобы хищник особенно разглагольствовал с едой?"
Это же почти точная цитата!

Безусловно, это моё личное мнение. Безусловно, достоинств фика это не умаляет. Но чует сердце моё, что похожесть совсем не случайная и фик пьёт оборотное зелье...
Я хочу кое-что добавить к своим прошлым комментариям. Я человек, которые всегда предугадывает действия и финал книг, фильмов, сериалов и т.д. Даже в фильме Шакал, в котором ты говорила, было не понятно кого убьют, я поняла, что убьют тётку слева от фотки чувака которого охраняли. Моя интуиция всегда мешала мне насладиться тем или иным творчеством человека. Но в этом фанфике я не могла нечего угадать. Возможно, некоторые ситуации и слова были взяты из других произведений, но насколько я знаю, не один писатель не придумал ПОЛНОСТЬЮ свою книгу. Где-то взято описание персонажа, где-то называние города, где-то ещё что-то. Поэтому не расстраивайся и пиши дальше, так как удобно тебе!
Интересная история о необычной жизни и необычной любви. Древнее проклятье, медленно убивающее Драко и Гермиона, упорно верящая в лучшее и добившаяся своего. Красиво и нежно. Однако не все так радужно. Слишком меня смутили часто произносимые "Я тебя люблю". Мне кажется, тот, кто любит, тот доказывает это делом и поступками, нежели пустой фразой. Да, она нужна, она важна, но не в таких количествах. Редко произносимая, она важнее и приятнее, чем повторенная раз двадцать. Но это ИМХО, как говорится. История очень понравилась, не смотря на то, что события развивались слишком быстро и предсказуемо. Спасибо вам большое!
Фанфик быстренько прочитала, хотя мне стоит заняться совершенно другим делом, а именно учить математику. Мне понравилось. Правда, Люциус какой-то слишком не Люциус. На коленях? Видимо, мир перевернулся. Понравилась сцена, когда Гермиона догадалась о Блейзе и Астории. Не люблю, когда героини с ревом уносятся прочь, и их потом необходимо долго и нудно убеждать в вечной любви (каюсь, сама такое написала).
вот просто нет слово! блин, правда нет!
такие эмоции, чувства...эх.
в общем, автор, вы писатель от Бога!
Это прекрасно! Вы придумали прекрасную идею, все обосновали, заинтриговали... Одна из немногих Драмион, которые я дочитала... Мне очень, очень понравилось! Продолжайте в том же духе!!!!
Нет слов. с ума сойти можно, я под таким впечатлением, что неизвестно сколько буду отходить)) эмоции переполняют, так что дорогой автор, конструктивной критики вы от меня не дождётесь)) шикарно,мощно. это один из самых лучших фанфов, прочитанных мною, если не лучший. не могла оторваться, сидела как заворожённая. поразительно, как у автора хватила фантазии на такой потрясающий и захватывающий сюжет!и как он подан! я буквально переживала все события с героями, потрясающе! спасибо вам за такую замечательную историю, я ваша фанатка)
Очень интересно и захватывающе) Вот только хочу согласиться с Ketti - про псевдо-Малфоя и Гермиону ничего не поняла)) Иногда бывало читаешь и не понимаешь о чем речь - какие-то сбивчивые мысли, оформленные в диалоги. Но если не считать этого - то все супер)
- Не Малфой! - вопил Стич.
- Тебя предупреждали. - спокойно отвечала я на протяжении всего фика.
Альбиносное жЫвотное наматывало круги вокруг монитора и заглядывая мне через плечо навязчиво бубнило:
- Ну! Вот видишь? Не Малфой!

И что? Ну не Малфой, не Малфой... Причем совсем не Малфой. Хотя если брать старшего - вполне себе Люций. А то, по Вашим, Автор, словам, я уже приготовилась к худшему (прямо представляла себе Люция в очках половинках, уплетающего лимонные дольки, проповедующего мир во всем мире и убеждающего каждого встречного в безграничной силе любви) однако Люц оказался вполне в "себе", на мой взгляд.

Но Малфой!!!

Автор, я хочу вашей травы! Нет правда! Скажите, они Вам в кошмарах не снятся? Ваши главные герои? Что за глумлешь, в самом-то деле?

Сижу и глупо улыбаюсь, раздражая Стича идиотизмом ситуации. Потому что если скажу, что не понравилось - солгу.

- Но Малфой! - надрывается Стич, горестно заламывая все несколько пар лап.

Ну не Малфой Малфой.
Не Малфой...
Ну и что?
Ну и бывает...

Хотя идея хороша. И если бы Малфой был Малфоем - все было бы просто идеально. Да...

Я даже знаю где Вы ошиблись: просто все было очень быстро. Во! Да, не хватило именно рефлексии Драки. Вот если бы Вы прописали его метания - Стич бы сейчас не лил слезки и не стенал на несправедливость жизни... Мы бы с ним Вам Автор безоговорочно поверили. Стич считает, и я с ним согласна, что несколько лишних глав, придававших бы плавности переходу Малфоя фанонного к Малфою Авторскому, Вашей работе не помешали бы. Отнюдь, мне даже кажется, что фанфик бы только выиграл. А то как-то все моментально в море произошло...

Нет все конечно трогательно и мило, до сладкого послевкусия на языке, но Стич, собака злая, нудно орет над ухом, что не Малфой и совершенно не желает слышать напоминаний о том, что его предупреждали. С-с-скатина красноглазая...

Ну а теперь серьезно. *Стич схвачен за шкирку и спрятан в ванную, откуда его оры не так слышны*

Работа интересная. Сюжет имеет право на жизнь. Более того, он достаточно интересен, ну мне по крайней мере. НО! Многоуважаемый Автор, зачем же вы в галоп-то пустили? Рази ж можно вот так: с места в карьер? Мне кажется, что у Вас бы получилась обоснованная и красивая история, если бы Вы не поторопились. И с рефлексией Вы бы справились, если не с легкостью, то в любом случае достойно...

*Стич бьется головой ап стену и глухо матерится*

Как так-то? (с) Лабанов

Ведь Ваша история вполне ложиться на канон, при условии АУ к эпилогу! А у Вас увы, получился не Малфой, а НМП-однофамилец. И я бы заплакала от горя, но тогда мы со Стичем затопим соседей...

А вообще... Как я уже говорила - наплюйте на наш со Стичем яд. У Вас получилась вполне достойная работа, которая мне понравилась. За что Вам сердечное мерси.

З.Ы. Время пол-второго ночи. Мне завтра (уже сегодня) к восьми на работу и я опять явлюсь не раньше десяти. Автор, я Вас опять почти ненавижу =)
Показать полностью
Фрейфеяавтор Онлайн
Дорогой Стич Альбинос! Несомненно, Ваши тапки займут почетное место в моей Галерее вполне обоснованной критики! Я вас,конечно, предупреждала:-):-). Но испытываю странную потребность "обоснуя". Моя "трава" и глумешь произросла на почве переизбытка прочитанных канноных Драмион и первой моей попытке в её написании. Кстати, Люциус переписан благодаря бете. Раньше было хуже. Все изменения Драко были очень стремительными с первым же контактом,но логичными с точки зрения автора. Поясню: именно поэтому яд позволил чувству разлится так быстро и отпустить настоящего Драко без примеси Арахниуса на свободу, чтобы уменьшить шансы Драко на благополучный исход. Слишком быстрое признание это то,что нужно было крови для уничтожения его. Девушка просто бы не успела ответить взаимностью и спасти его, хотя в этом яд от части и ошибся,ведь изменившегося Драко легче полюбить. Поэтому Драко молодец,что старался избегать Гермионы вначале и не сказать три слова в неподходящий момент. Учитывая развязку, я сделала фанфик таким. Но я рада,что вы заперли милого Стича в ванную:-). В момент написания фанфика автору хотелось наивного и сладкого... Вообще я люблю разные характеры Драко в своих фанфиках,поэтому мечтаю в новом сделать его ближе к канону. В рамках сюжета он мне нужен именно таким и у его чуть более смирного поведения есть свой логичный обоснуй! Еще раз спасибо за внимание к моим творческим тараканам!
Показать полностью
Просто чудесный фанфик!!!Такой нежный....
Фанфик просто замечательный! Окунулась с головой в чтение, прекрасно! Автору огромное спасибо, респект и лайк! Обязательно почитаю другие фанфики!
Фрейфеяавтор Онлайн
Сашенька27: От автора Вам большое спасибо! Признаюсь, это была первая Драмиона. Но мой более любимый фанфик это Темное наследие. Хотя и войну я люблю, но в тот я больше сил вложила. Спасибо еще раз за внимание к моему творчеству!
o_Ossus Totalus
не фанат драмионы, но вы проделали шедевральную работу! Обоснуй, интриги, все, как я люблю! Любовь без мерисьюшности, наследие без избыточности, да и в конце просто порвали пополам! браво!
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения o_Ossus Totalus от 17.06.2013 в 00:50
не фанат драмионы, но вы проделали шедевральную работу! Обоснуй, интриги, все, как я люблю! Любовь без мерисьюшности, наследие без избыточности, да и в конце просто порвали пополам! браво!

От нефаната Драмионы это вдвойне приятнее слышать! Спасибо. Польстили))
Прикольный фанфик) Но в их *подмену* я тоже не въехала...
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения les_1608 от 06.07.2013 в 10:31
Прикольный фанфик) Но в их *подмену* я тоже не въехала...

Я постараюсь пояснить. Та Гермиона в спальне - настоящая, ведь она зовет Асторию по имени и знает больше, чем Гринграсс), на лестнице только ненастоящая Гермиона может называть Грейнджер по имени и замышлять гадости, следовательно, это Астория, а вот в ванной не сразу становится понятнее, что пришла лже-Гермиона, до некоторого момента) А в главе после подмены, Гермиона сама поясняет, что Драко так себя не ведет уже давно...

Добавлено 06.07.2013 - 11:45:
Цитата сообщения Caroline от 19.05.2013 в 14:34
Очень интересно и захватывающе) Вот только хочу согласиться с Ketti - про псевдо-Малфоя и Гермиону ничего не поняла)) Иногда бывало читаешь и не понимаешь о чем речь - какие-то сбивчивые мысли, оформленные в диалоги. Но если не считать этого - то все супер)

Я уже думала о том, чтобы снова поработать над ним, как закончу другие работы. Как раз опыта наберусь)), ведь первый блин всегда не очень)).

Добавлено 06.07.2013 - 11:48:
Цитата сообщения Стич Альбинос от 29.05.2013 в 01:33


Работа интересная. Сюжет имеет право на жизнь. Более того, он достаточно интересен, ну мне по крайней мере. НО! Многоуважаемый Автор, зачем же вы в галоп-то пустили? Рази ж можно вот так: с места в карьер? Мне кажется, что у Вас бы получилась обоснованная и красивая история, если бы Вы не поторопились. И с рефлексией Вы бы справились, если не с легкостью, то в любом случае достойно...

*Стич бьется головой ап стену и глухо матерится*

Как так-то? (с) Лабанов

Ведь Ваша история вполне ложиться на канон, при условии АУ к эпилогу! А у Вас увы, получился не Малфой, а НМП-однофамилец. И я бы заплакала от горя, но тогда мы со Стичем затопим соседей...

А вообще... Как я уже говорила - наплюйте на наш со Стичем яд. У Вас получилась вполне достойная работа, которая мне понравилась. За что Вам сердечное мерси.

З.Ы. Время пол-второго ночи. Мне завтра (уже сегодня) к восьми на работу и я опять явлюсь не раньше десяти. Автор, я Вас опять почти ненавижу =)



Придется довести до ума, как только руки доберутся и писать стану лучше)))
Показать полностью
Чудесный фанфик.Лаконичный и захватывающий!
Автор, прекрасное произведение. Сюжет не и избиты и очень необычный. Драка здесь именно такой, каким я его себе представляла.
О-фи-геть.
Это лучшее, что я читала из Драмионы
Фрейфеяавтор Онлайн
Спасибо. Лесть. Но мне приятно. Это же не единственная моя Драмиона. Просто первая.
Ташка, спасибо Вам огромное! Мне невероятно понравилось, читала 2 раза) Хотелось бы спросить, Вы планируете писать еще что-нибудь в этом духе? Ну то есть, ДМ/ГГ. Очень бы хотела почитать еще что-нибудь подобное)
Фрейфеяавтор Онлайн
90Julie90, я постараюсь ответить:-) У меня есть первый фанфик, возвращенный на доработку. Если получится, по просьбе я переделаю его в Драмиону. На тот пейринг, что сейчас мне не удалось найти бету. Отказываются. Поэтому я постараюсь переписать фанфик в Драмиону, хотя в изначальном варианте конец мне ближе. И там нечто другое. Там мне Драко кажется ближе к канону. Труслив, слаб, способен на подлость. Насчет других фанфиков всё пока очень туманно:-) но когда-то я и Ловушку не планировала
Ташка, спасибо за ответ) Я все поняла) Буду ждать, удачи Вам)
Фрейфеяавтор Онлайн
На дворе октябрь. Автор собирается по окончании "Ловушки" доработать этот фанфик! Дабы переход от старого Драко к новому был заметнее что ли. И диалоги... Слабоваты. Обещала. Выполняю...
Цитата сообщения Ташка от 06.10.2013 в 21:30
На дворе октябрь. Автор собирается по окончании "Ловушки" доработать этот фанфик! Дабы переход от старого Драко к новому был заметнее что ли. И диалоги... Слабоваты. Обещала. Выполняю...
Здорово, мы все будем ждать)) С удовольствием перечитаю фанфик еще раз))
ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ ДРАМИОНА, КОТОРУЮ Я ЧИТАЛА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛ ГОДА. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА И НЕ ЧИТАЛА. НЕТ, КОНЕЧНО ЖЕ ЕСТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ФИКИ, НО ЭТОТ МОЖНО СМЕЛО СТАВИТЬ В ОДИН РЯД С НИМИ. Вы очень хорошо справились с раскрытием образов главных героев и очень хорошо, что не было никаких параллелей с другими героями. Это огромный плюс, что не нужно напрягаться и думать кто кого любит и кто кому кем приходится. Все предельно ясно и ты переживаешь именно за судьбы любимых героев, а не ломаешь голову почему так, а не иначе. Спасибо Вам за это.
Фрейфеяавтор Онлайн
Кира Регина Малфой, спасибо за такой отзыв! Ведь фанфик пока дорабатывается и в это время Ваши слова позволяют автору надеяться, что он не зря тратит силы на это. Посмотрим, во что превратиться фанфик позже. Я очень хочу довести его до, что называется, ума в ближайшее время. Я стараюсь.
Спасибо Вам за эти старания. Удачи.
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения 90Julie90 от 07.10.2013 в 14:35
Здорово, мы все будем ждать)) С удовольствием перечитаю фанфик еще раз))


Можете перечитывать)... Немного переделала. Отдельные сцены, например, первое свидание переписаны с другой точки зрения. Переход к новому Драко стал чуть более прописанным и не таким резким. По-моему... Существенных изменений больше не будет. Только мелочи... Критику учту!
Да? Спасибо. Прямо сейчас займусь приятным делом-перечитаю этот фанфик.
Цитата сообщения Ташка от 24.11.2013 в 12:14
Можете перечитывать)... Немного переделала. Отдельные сцены, например, первое свидание переписаны с другой точки зрения. Переход к новому Драко стал чуть более прописанным и не таким резким. По-моему... Существенных изменений больше не будет. Только мелочи... Критику учту!

Отлично)) Сейчас же начну перечитывать))
Блин...Блин...Блин...Это просто супер. Это просто...Вах... У меня нет слов. Все углы сглажены, переходы просто волшебны. Вы умница.
Фрейфеяавтор Онлайн
Кира Регина Малфой, спасибо! Осталось только гамме заставить меня исправить ошибки и фанфик станет лучше:-). Спасибо!
Еще лучше???Это супер. Спасибо Вам за то что Вы есть
Отличное произведение! С огромным удовольствием перечитываю.
Фрейфеяавтор Онлайн
lena-bay, спасибо большое! Сама иногда перечитываю,переписывая, и понимаю, что можно сделать лучше:-). И всё равно, спасибо
Волшебно.Несмотря на NC-17,всё очень мило.Романтика
Фрейфеяавтор Онлайн
Джонни 161, спасибо! Высокий рейтинг это не всегда порно)). И сюжет я стараюсь придумать поинтереснее, чтобы фанфик это не только нц. Чтобы и пропустив сцены, было что почитать:-). Спасибо еще раз!
Интересное произведение.
Только, вот характер Малфоя, хмм.... несколько не естественен. (яко переодетая девица)

Может если еще будете что писать похожее. Проконсультируйтесь с мужчиной для большей достоверности.
Фрейфеяавтор Онлайн
Иванов, спасибо! Учту:-). Можно с Вами? Обычно мужчины не соглашаются читать фанфики). Малфой и в каноне не особо мужик:-). Слабоват. Всё-таки это первая Драмиона и я не претендую на брутальность и мачизм. Просто фанфик. Спасибо, что потратили время. Малфой как мне кажется здесь написан для женской аудитории, коих в Драмионе большинство. Поэтому мне приятно видеть отзыв от мужчины. Так что, пишите лично. Фанфик дорабатывается с целью улучшения в целом. Учту всё! Постараюсь точно!
-- Иванов, спасибо! Учту:-). Можно с Вами?
-- Конечно можно! Хм? хм... однако, двусмысленно;-)
Фрейфеяавтор Онлайн
Иванов,подключайтесь! Фанфик у гаммы. Могу править вместе с ней. Дорабатывать это нормально! Двусмысленно? Это проблема?)
Проклятия, связанные с древним родом Малфоев, это всегда так интересно) Хорошо написано, было интересно прочитать. Только в очередной раз убеждаюсь, что ненависть действительно сильная мотивация, чтобы что-то доказать и шаг к любви от неё сделать намного легче, чем от равнодушия. Почему-то когда между Гермионой и Драко начинаются отношения от друзей и следа не остаётся. Автор как будто сознательно убирает Гарри, Рона, Джинни, чтоб не мешались) Прочитала Ваши фики и сразу тоже захотелось написать, но я застряла на середине, надо включать мозг((
Фрейфеяавтор Онлайн
Queen V, спасибо за отзыв. Если я и убираю персонажей, так это значит их присутствие не влияет на сюжет. К тому же некоторые вещи приходят со временем. Прописывать всех персонажей не всегда хочется. Есть такое. Драмиона, конечно, есть Драмиона, но для первой некоторые огрехи простительны. Извините, если что..
Ташка, Вы просто прелесть!) И Вашу первую Драмиону нельзя сравнить с первым блином) Всё выглядит достойно) Жду Ваших новых работ с нетерпением)
Фрейфеяавтор Онлайн
Quenn V, вот спасибо! Продолжение Жабы уже у редактора. Надеюсь, мне рано или поздно удастся его пройти. Мне нравится какую я там сделала обложку. Хотелось бы публикацию до Нового года, но это уж от занятости уважаемого редактора зависит. У меня в городе все равно теракт. Пока не до творчества.
Вы из Волгограда... Искренне соболезную семьям пострадавших(( Такие вещи поистине ужасны, особенно если происходят рядом, а тут ещё такое публичное место, как вокзал( Держитесь там(
боже,это самый лучший фанфик который я читала:) было бы так в фильме:) автор, я твой фанат!!!
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения viktory55 от 11.01.2014 в 18:49
боже,это самый лучший фанфик который я читала:) было бы так в фильме:) автор, я твой фанат!!!


Лесть, но автору приятно... Боже, я не лишена темной стороны... Спасибо, читатель! От всего сердца!
Это одно из самых лучших фанов, которые я читала. Это просто потресающи, очень интересно завёрнут сюжет, читается затаив дыхание. Нечего подобного я не видела. Автор вы гений! Спасибо вам огромное!)
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Kareglazka от 06.02.2014 в 12:21
Это одно из самых лучших фанов, которые я читала. Это просто потресающи, очень интересно завёрнут сюжет, читается затаив дыхание. Нечего подобного я не видела. Автор вы гений! Спасибо вам огромное!)


Спасибо огромное! Сюжет, возможно, уж слишком завернула, но вот такая я дурная))
Ташка
Нет, сюжет потрясающий!! Ещё раз огромное Спасибо!!!)
Фрейфеяавтор Онлайн
Kareglazka,вам спасибо! За столь лестную оценку моей фантазии. Я стараюсь. Честно! Мерси, что читаете!
Две бессонные ночи проведенные с этим прекрасным рассказом.
Спасибо вам за него!
Очень сильно переживала их расставание..как же я рада, что все закончилось хеппи эндом)
Фф прекрасен!
Фрейфеяавтор Онлайн
Анастасияmrrmr, огромное спасибо от автора за столь своевременный отзыв!!! Когда на меня нападает такой тяжелый Неписун (такого сильного и не припомню) только запятыми от читателей и питаюсь. Я ненормальная, но иначе, ну никак. Спасибо за такой подарок!
Я прошу лишь об одном.
Напишите еще один столь прекрасный фанфик.
Мне же теперь абсолютно нечего читать.
Я буду ждать, когда к вам вновь придет вдохновение!
Еще раз спасибо,продолжайте в том же духе!
Фрейфеяавтор Онлайн
Анастасияmrrmr, у меня в ближайших планах непростой фанфик-макси. Не знаю каким он выйдет, так как там сложная и необычная задумка, сложные характеры. Надеюсь, редактор его пропустит. Там много оригинальных персонажей и очень непростая Драмиона. Самая нелегкая для меня. Я надеюсь, Вам он понравится, я ведь люблю разные характеры, поэтому там Драко будет иным.
Читаю комменты и плачу))))) наш любимый автор самый потрясающий !!!! Любим и ждем новые творения!!!!!!
Ураааааа!!!!!!!!!!!!!! Автор!!!! Я Вам говорила что я Вас обожаю?! Стою на коленках и держу в руках букет аквилегий))))))
Фрейфеяавтор Онлайн
Upserpio, я тоже))) Вернула я сцену в предпоследнюю главу. Вернула)). На момент написания казалась она мне лишней. Ну, одной близостью стало больше... Думаю, Драко и Гермиона переживут. И читатели тоже.
Красивая история, искренняя, веришь в неё, но под конец действительно немного сопливая. :D
Нравится, что герои вполне себе канонные, но небольшой, как мне кажется, минус в том, что нет рассказа о второстепенных героях.
А так, мне очень нравится, аняня просто. :3
Фрейфеяавтор Онлайн
Винни Бух, конечно, к концу все розово). Я предупреждала)). Одна из идей фанфика, что Малфой был злюкой не по своей воле - его таким делала проклятая кровь. Поэтому без нее Драко такой, каким родился. И для первой Драмионы решила огрехи с другими героями не исправлять - мне в назидание. Что-то вроде "вот так, Наталья, больше не пиши!". Я рада, что Вам понравилось. Спасибо. Ми-ми-ми)))...
О боже... читала, и плакала. Это просто шедевр. Две ночи проведенные с этим рассказом, и не зря. Огромное спасибо за это творение автору. Не знаю почему, но за их отношения я беспокоилась больше чем за свои.
Жду новых фанфиков. Еще раз спасибо, за этот шедевр.
Фрейфеяавтор Онлайн
Kakkkao, вам спасибо! Странно, но я сама, перечитывая при редакции, плакала, хотя знаю фф наизусть. Причем по жизни я не романтик, но есть особые моменты, знакомые уже самой, когда слез сдержать невозможно. И магия тут не при чём. Только человеческая природа и таинство жизни. И хочешь-не хочешь, а пропускаешь эти моменты через себя. Спасибо, что читали ночью. Забыв про сон. Для автора это особое время. Тишины... И творчества.Спасибо, что прониклись вместе с ним.
Сссууупппеееррр!!! Не могла оторваться пока не дочитала! Продолжайте в том же духе!!!
Фрейфеяавтор Онлайн
софи12, спасибо огромное! Очень приятно получать отзывы! Особенно на первую Драмиону! Сердце екает... Спасибо!
О всемогущие Моргана и Мерлин! автор!Этот фик сразил меня наповал!А о конце я ,честно говоря догадывалась)но все равно разрыдалась)СПС автор
Фрейфеяавтор Онлайн
Нину, вам спасибо! Сам автор в конце от эмоций пыталась не пустить слезу. Просто момент такой... Особенный. Ассоциации свои и всё такое... Хорошо, что фф нравится. Для автора это стимул! Спасибо!
Здорово!!! Прям слов нет. И Драко таким мне больше понравился. Фик впечатлил однозначно.
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Selena_89 от 25.03.2015 в 11:28
Здорово!!! Прям слов нет. И Драко таким мне больше понравился. Фик впечатлил однозначно.

Поскольку я не знаю, с каким из моих фф вы его сравниваете), то отвечу, что хорошо, что первый блин не вышел очень уж комом. Был у автора такой период - тянуло на милого Драко. Обычно так и бывает)). И если речь идет об ангсте, то там жанр всё определил. Я стараюсь пробовать себя в разных ипостасях)). Спасибо огромное! Давно меня не баловали по этому фф. Поэтому радуюсь как дитя)).
Книжник_
Великолепно. Это произведение, не отпускает читателя ни на секунду. Такие живые, реальные герои. Так трогательно и чувственно.
Только реакции Люциуса мне нехватило в конце. Интересно как он себя повел узная о снятии проклятия и яда, о рождении Девочки, внучки, впервые за много-много лет?Ну это можно и дофантазировать
Спасибо, Фрейфея.
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Soffik от 22.04.2015 в 19:18
Великолепно. Это произведение, не отпускает читателя ни на секунду. Такие живые, реальные герои. Так трогательно и чувственно.
Только реакции Люциуса мне нехватило в конце. Интересно как он себя повел узная о снятии проклятия и яда, о рождении Девочки, внучки, впервые за много-много лет?Ну это можно и дофантазировать
Спасибо, Фрейфея.


Люциусу останется только смириться). Интересы рода важнее. В конце концов, их одержимость была вызвана темой исцеления. Хотя фантазия - это замечательно! Спасибо, что не прошли мимо! Что отписались. Подняли автору настроение. Приятно, когда читатели такие отзывчивые...
Спасибо... Прекрасная история, заставляющая жить в ней с первых слов и до конца.
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Masyandra от 11.05.2015 в 19:57
Спасибо... Прекрасная история, заставляющая жить в ней с первых слов и до конца.

Спасибо огромное! Особенно за первый ваш комментарий. Это ценно. Я очень тронута.
Фрейфея, спасибо большое за это произведение. Сюжет хоть и не нов, но тем не менее у него есть свой неповторимый цвет. Особенно порадовал образ Драко. Несмотря на то, что он здесь в образе "хорошего парня" по сравнению с тем как его обычно изображают, Драко тем не менее не утратил своё обояние, заключающееся в колких остроумных шутках и сарказме.
С удовольствием прочитала этот фанфик и перечетаю ещё не раз.
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Kili от 04.06.2015 в 13:33
Фрейфея, спасибо большое за это произведение. Сюжет хоть и не нов, но тем не менее у него есть свой неповторимый цвет. Особенно порадовал образ Драко. Несмотря на то, что он здесь в образе "хорошего парня" по сравнению с тем как его обычно изображают, Драко тем не менее не утратил своё обояние, заключающееся в колких остроумных шутках и сарказме.
С удовольствием прочитала этот фанфик и перечетаю ещё не раз.


Сюжет не нов. Древнее проклятье от колдуньи - это ж старо как мир. Споры - тоже. Невыносимый Малфой, околдованный чужой кровью - наверное, тоже да. Да и суть фф в том, что стало для этой семьи причиной одержимости чистой кровью. Но всё решила судьба). Спасибо вам за теплые строчки. Радуют авторское сердечко.
Я прочитала шедевр. У меня всё.
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Кусок льда от 24.06.2015 в 02:14
Я прочитала шедевр. У меня всё.

Автор немного приходит в себя, потому, увидев отзыв спустя долгое время, решил, что молчать невежливо. Спасибо! Я, конечно, самоед и со словом шедевр поспорила бы)), но сути не меняет. Спасибо.
Цитата сообщения Фрейфея от 24.06.2015 в 02:27
Автор немного приходит в себя, потому, увидев отзыв спустя долгое время, решил, что молчать невежливо. Спасибо! Я, конечно, самоед и со словом шедевр поспорила бы)), но сути не меняет. Спасибо.


Я прочитала этот фанфик. И скачала. Убейте меня. /пошла пить кофе и учить билеты на экзамен/
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Кусок льда от 24.06.2015 в 02:43
Я прочитала этот фанфик. И скачала. Убейте меня. /пошла пить кофе и учить билеты на экзамен/

Ну убивать я вас точно не стану)). Учиться - дело хорошее. И скажу еще раз спасибо! И печенек от автор к кофе. Удачи на экзамене. Вы мне льстите, ей-богу...)
Цитата сообщения Фрейфея от 24.06.2015 в 02:52
Ну убивать я вас точно не стану)). Учиться - дело хорошее. И скажу еще раз спасибо! И печенек от автор к кофе. Удачи на экзамене. Вы мне льстите, ей-богу...)


Пасяб за пожелания) От этих вопросов хочу повеситься. Ну, ладно. Не буду загружать своими проблемами.
Автору хотелось бы выразить благодарность! Идея с пари не в новинку, однако это ничуть не портит сюжета.Отдельное спасибо хотелось бы сказать за то, как чувственно и интригующе вы описывали сцены с рейтингом NC 17. Не многим удается красиво описать такие моменты, да так, чтобы это не превратилось в "тык-мык".
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Jet9 от 28.08.2015 в 08:58
Автору хотелось бы выразить благодарность! Идея с пари не в новинку, однако это ничуть не портит сюжета.Отдельное спасибо хотелось бы сказать за то, как чувственно и интригующе вы описывали сцены с рейтингом NC 17. Не многим удается красиво описать такие моменты, да так, чтобы это не превратилось в "тык-мык".

Я чуточку не соглашусь с тем, что основная идея фф - пари. Все-таки проклятье... А пари лишь способ найти ту самую... Особенную девушку. Конечно, в рейтинге я не изобрету велосипед, но если кому-то он пришёлся по душе, я счастлива. Большое спасибо вам за отзыв. Мне вдвойне приятно, что не забыли про автора-самоеда).
Начало мне немного не понравилось, пошловато было, но потом все стало очень интересно, и (для меня, т.к. подобного я не читала) оригинально. Приятно читать хороший фик, спасибо, автор:)
Фрейфеяавтор Онлайн
S_F, безусловно, автор - испорченный субъект. И пошляк. И зла на него не хватает... Но спасибо большое, что перетерпели все это, ведь суть фф не в рейтинге, хотя именно в нем проклятье Драко. И автора тоже))), судя по всему. Отдельное спасибо за слово "оригинальный", когда лично меня привлекла задумка со спасением не столько в Гермионе, сколько в... Вы понимаете. А тут без секса никак. И все-таки, соглашусь, я ужасная пошлячка. Но вам ещё одно искреннее спасибо.
О, я так долго искала что то подобное... Сучка Грейнджер и страдающий Малфой .... Автор вы просто чудо!!! Фф опередил платину и шоколад и розы для малфоев, которые были для меня лучшими.... Спасибо!!!
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Юлька шпулька от 23.09.2015 в 23:52
О, я так долго искала что то подобное... Сучка Грейнджер и страдающий Малфой .... Автор вы просто чудо!!! Фф опередил платину и шоколад и розы для малфоев, которые были для меня лучшими.... Спасибо!!!

Вот только добралась до цивилизации и отвечаю: я растеряна))). Не хотела ни на что не претендовать)), сравнение - вещь неблагодарная. Грейнджер не видится мне такой, скорее, более решительной и немного безбашенной)), но и Малфой - он, вроде как, не совсем он. Нет, ОООс тут я не спорю, но попытка сделать его невиновным за свой характер вышла вот такой). Главное, что вам фанфик понравился, что зацепил, что не пожалели о времени и порадовали автора отзывом. Это особенно ценно в творчестве. Спасибо. И не один раз.
4eRUBINaSlach Онлайн
Фрейфея
Браво, автор!) Это было горячо и нежно, горько и романтично, больно и сладко... Незабываемо и красиво (изящная выдумка с чистой кровью та еще вещь!). Малфой у вас такой человечный человек: жаждущий, страдающий, надеющийся, терзаемый, сбросивший свои маски, беззащитный и нежно любящий - прекрасно раскрытый образ. Конечно, есть некоторые недостатки (проскальзывающий иногда излишний пафос в речах героев и опечатки, например, ? вместо ударения или гласных), но в целом произведение понравилось. Спасибо!)
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 13.12.2015 в 01:55
Фрейфея
Браво, автор!) Это было горячо и нежно, горько и романтично, больно и сладко... Незабываемо и красиво (изящная выдумка с чистой кровью та еще вещь!). Малфой у вас такой человечный человек: жаждущий, страдающий, надеющийся, терзаемый, сбросивший свои маски, беззащитный и нежно любящий - прекрасно раскрытый образ. Конечно, есть некоторые недостатки (проскальзывающий иногда излишний пафос в речах героев и опечатки, например, ? вместо ударения или гласных), но в целом произведение понравилось. Спасибо!)

Не, я всё понимаю, ищу еще одну бету на первую Драмиону второй год. В очередной раз отправила... И тишина. Пусть все огрехи торчат мне в назидание, чтобы видеть с чего начинала и хвататься за голову))). Спасибо, что не прошли мимо истории. И чиркнули мне вдохновение.
4eRUBINaSlach Онлайн
Фрейфея
Цитата сообщения Фрейфея от 13.12.2015 в 13:04
Не, я всё понимаю, ищу еще одну бету на первую Драмиону второй год. В очередной раз отправила... И тишина. Пусть все огрехи торчат мне в назидание, чтобы видеть с чего начинала и хвататься за голову))). Спасибо, что не прошли мимо истории. И чиркнули мне вдохновение.

Хм... Ну если очень хотите, могу в личку скинуть поглавно с указанием явных опечаток, а вы потом исправите, если сочтете нужным. Только я не сразу все могу сделать, а набегами, ибо реал заставляет заботиться о хлебе насущном))
Отсылать текст не надо, я так фразы выловлю и пришлю))
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 15.12.2015 в 03:09
Фрейфея

Хм... Ну если очень хотите, могу в личку скинуть поглавно с указанием явных опечаток, а вы потом исправите, если сочтете нужным. Только я не сразу все могу сделать, а набегами, ибо реал заставляет заботиться о хлебе насущном))
Отсылать текст не надо, я так фразы выловлю и пришлю))

Конечно, хочу!))) И Я -не тороплю. Я два года ждала и еще подожду. Буду править медленно и -верно. Спасибо большое.
автор, это было очень круто:) прочитала за пару часов. первым фф про Драмиону был фф "Платина и шоколад", и после него прочитала очень и очень многое, но это – это первое, что зацепило меня так же сильно, как "Платина":) не буду сравнивать, так как и в том, и в том фф есть нечто особенное, очень сильно цепляющее. переживала за их отношения практически так же, как за свои;)) обычно я не люблю, чтобы все заканчивалось беременностью Гермионы, так как это портит все ощущения от фф, но в Вашем рассказе даже это выглядело единственным правильным итогом и нисколько не испортило впечатление от чудесной истории:) в общем, отлично, шикарно, спасибо за эти шикарные пару часов (правда, отнятых у подготовки к сессии :D) радуйте нас своим творчеством:)
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Terpsichore от 23.12.2015 в 01:42
автор, это было очень круто:) прочитала за пару часов. первым фф про Драмиону был фф "Платина и шоколад", и после него прочитала очень и очень многое, но это – это первое, что зацепило меня так же сильно, как "Платина":) не буду сравнивать, так как и в том, и в том фф есть нечто особенное, очень сильно цепляющее. переживала за их отношения практически так же, как за свои;)) обычно я не люблю, чтобы все заканчивалось беременностью Гермионы, так как это портит все ощущения от фф, но в Вашем рассказе даже это выглядело единственным правильным итогом и нисколько не испортило впечатление от чудесной истории:) в общем, отлично, шикарно, спасибо за эти шикарные пару часов (правда, отнятых у подготовки к сессии :D) радуйте нас своим творчеством:)

Насчёт беременности сама не люблю, но здесь это неотъемлемая часть сюжета, развязка всей истории. Спасибо, что неё прошли мимо и вдохновили меня теплыми словами. И удачи в сессии! Спасибо вам тысячу раз и подержу за вас кулачки.
Фрейфеяавтор Онлайн
Уважаемые читатели, дата публикации фанфика изменилась, потому что автор - криворукий и случайно при правке всех глав (есть такой режим исправления ошибок) снес весь текст. Буквально - весь! Благо, сохранил копию и смог перезалить заново.
История просто шикарная. Только как то уж все чирезчур ванильно и шоколадно. Не хватает немного треша в характерах.
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Alexandra1996 от 26.02.2016 в 07:54
История просто шикарная. Только как то уж все чирезчур ванильно и шоколадно. Не хватает немного треша в характерах.

Спасибо за шикарно. Слово более чем приятное. Но в шапке указано Флафф и Роман, откуда удивление?))) Вас же предупредили)), треша не могло быть в таком жанре. Малфой избавился от чужой личности и стал собой - ванильным и шоколадным. Не очень интересно писать истории с одними характерами.
Замечательный фанфик, давно не читала такую качественную работу!!! Спасибо автору за прекрасное произведение, оторваться было невозможно!!
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения elli55555 от 18.03.2016 в 14:33
Замечательный фанфик, давно не читала такую качественную работу!!! Спасибо автору за прекрасное произведение, оторваться было невозможно!!

Спасибо, скрасили мой день разноцветием. Некоторые отзывы дарят не только благожарность, но и настроение. Еще раз спасибо. Первая драмиона - она всегда особенная.
Это было не обыкновенно, спасибо автору за это произведение. Ночь пролетела не заметно. Всё очень хорошо и легко написано. С удовольствием подпишусь на автора. Пусть муза приходит к вам почаще))
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Anna08101986 от 28.04.2016 в 18:58
Это было не обыкновенно, спасибо автору за это произведение. Ночь пролетела не заметно. Всё очень хорошо и легко написано. С удовольствием подпишусь на автора. Пусть муза приходит к вам почаще))

Ночь темна и полна фф). Спасибо вам большое за отзыв и пожелания! Подняли мне настроение. Музу, конечно, забираю, она - дама капризная, но необходимая. Спасибо еще раз.
Какой же шикарный фанфик, как мне нравится.))) Спасибо Вам за такую огромную и кропотливую работу.)
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения rose_hezevey от 03.05.2016 в 23:02
Какой же шикарный фанфик, как мне нравится.))) Спасибо Вам за такую огромную и кропотливую работу.)

*краснею* Первая Драмиона - это как первое испытание. И спасибо вам, что в ваших глазах я как бы его выдержала. Спасибо, что оценили масштаб моего нездорового воображения и не испугались флаффа вкупе с рейтингом. Примите кусочек моего авторского сердца.
Это просто Супер!!Я такого раньше рассказа не читала,мне он так понравился что прям слово подобрать не могу как это ПРЕКРАСНО!!Автор МОЛОДЕЦ!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Ксюшинька от 03.08.2016 в 15:05
Это просто Супер!!Я такого раньше рассказа не читала,мне он так понравился что прям слово подобрать не могу как это ПРЕКРАСНО!!Автор МОЛОДЕЦ!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!

Спасибо большое! Очень приятно получать отзывы на давно законченные фанфики /беттинг ни в счет)))/. Ваши - эмоции бесценны. Автор смущен и растроган.
Любимая Драмиона. Не устаю перечитывать этот фик. Качественно, вкусно, что еще добавить? Да и сюжет интересный. Определенно стоит прочитать.
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Юль Капоне от 20.02.2017 в 23:52
Любимая Драмиона. Не устаю перечитывать этот фик. Качественно, вкусно, что еще добавить? Да и сюжет интересный. Определенно стоит прочитать.

Нечасто кто-то признается в такой любви к рейтинговому фф. Смело и бесценно. Спасибо вам, это такой подарок!.. Нет слов. Радуюсь как дурочка)))).
Очень слабо. Как домашнее задание, которое делается из-под палки. Столько всего упущено. Акцент порой на такие глупые пошлости.
Идея неплохая, можно было бы развить ее красиво, глубоко. А тут у Гермионы ни гордости, ни чести, а у Драко ни презрения, ни холодности, слабая воля и розовые сопли.
На мой взгляд, наиболее близких к канону Гермиону и Драко следует искать в "Платина и Шоколад" или "Лабиринты памяти", а еще лучше "Fallout".
Наилучшие пожелания автору в плане личного писательского роста)
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Island

На мой взгляд, наиболее близких к канону Гермиону и Драко следует искать в "Платина и Шоколад" или "Лабиринты памяти", а еще лучше "Fallout".
Наилучшие пожелания автору в плане личного писательского роста)

Вы мне прям польстили. Рада, что Драко вышел не похожим на вышеупомянутые фф, иначе вся идея и сюжет псу под хвост. Которую вы, похоже, упустили напрочь, ища иной характер Драко. Его не могло здесь быть! Не стану обсуждать фанон и канон по части Драко (трус и подхалим, как минимум) и тем более тряпошный характер Гермионы в ПиШ (прочее - опустим) - глупый холивар. Мое развернутое мнение вам не понравится, Ро прописала других персонажей! И опять же моя задача была не в том, чтоб прописать то, кем Драко по сюжету не является. /привет виноватым предкам и их крови/. Здесь важно, кем по преданию является Гермиона. Она ему предназначена. С рождения. Поэтому их тяга взаимна. /взрослея, Драко ведь становится собой/. Гормоны там не при чём. Рок не движитель гордости. Драко Гермиону - о ужас!)) - не оскорблял и не унижал, чтоб включать ее добрую половину фф. А не Чистая кровь по фф - лишь способ спастись, и не повод для презрения. Для справки - похожие фф на сайте пишет не автор, а жаль... Насчет флафф и париться не стану, претензия - пустая, в шапке все есть, знали, в какой кузов полезли. Вы шапку-то прочитали? Это нормальная практика. Не стоит ставить автору в пример чужие истории, разные даже по жанру - не то что по задумке. Дурной тон. Я их копировать не собираюсь. Каждый выбирает чтение по себе - и вам удачи! И перечитайте канон. Драко там... Как сказала Гермиона в книге: "Он того не стоит". У автора Мериел есть прекрасный пост о Гермионе и Драко. О каноне и фаноне. Ее фф, например, куда ближе к канону, чем вышеупомяный фанон. Удачи снова!
Показать полностью
Фрейфеяавтор Онлайн
Island State
Из-за ограничения сайта в размере отзыва, продолжаю... И Ваши претензии объясняю образно. Вы пришли в магазин "Конфеты" и требуете не хороших конфет, а... пива. Продавец удивлен и думает, на конфетной фабрике пива не варят... Смотрит на вывеску, проверяет технологию изготовления конфет и опять не понимает, может, вывеска сломалась. Напоминает, что пива в этом магазине нет, хотя покупатель требует пива марки Чацкой, ЯКОБЫ похожей на пиво марки Роулинг /миллионы любителей продукции от канона смеются и не понимают схожести/, но покупатель же обосновал - он хочет такого пива! Имеет право. А половина покупателей в очереди не понимают, что забыл в магазине конфет этот ворчливый покупатель и почему вообще стал в очередь. Вместе с продавцом вежливо просят посетить соседний ларек, где пиво и продают с его горечью и пузырьками. А продавец возвращается к вывеске и технологии (сюжет) и думает, какими еще буквами надо прописать, что конкретно в этом ларьке конфета именно такая, потому что на самом деле за пивом под магией прячется конфета... В этом проклятье пива и, похоже, хозяина ларька. Можете мне и теперь написать какое фф - фуфло, я улыбнусь... Я не доллар, чтоб всем нравится. А задумку с чистой кровью /см.шапку/ и якобы настоящим характером Драко и "чудовищем" а-ля Арахниус менять не стану. Если прекратить пинать чужие фломастеры, то несложно понять, что заклятье превратило его в плохого парня, но волшебница позаботилась о том, чтобы после совершеннолетия вернуть ему не столько часть себя, сколько выбор - кто он на самом деле. И Гермиона не одержима, она - та самая... И магия между ними не похоть. Так что, Спасибо!
Показать полностью
Фрейфея
Ай, супер! Фик не читала, ибо гет на 146%, комментарии выловила в ленте, и ответ заставил проораться в восторге.
И не надо уподобляться "классикам фандома", тем более тем, которые пишут вообще не фик по ГП, давайте свое видение, своих героев, жму руку и удачи вам :)
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 14.04.2017 в 08:25
Фрейфея
Ай, супер! Фик не читала, ибо гет на 146%, комментарии выловила в ленте, и ответ заставил проораться в восторге.
И не надо уподобляться "классикам фандома", тем более тем, которые пишут вообще не фик по ГП, давайте свое видение, своих героев, жму руку и удачи вам :)

Какие люди и без охраны)). Фик и не надо читать. Но рада, что моя аналогия с пивом и конфетами вас повеселила. Я пишу разные ООС, но канон чту нескончаемо. Не место драмионе в каноне. Разночтений нет.
Фрейфея
Аналогия просто шикарная. Ясная, четкая и с юмором.
Прочитала книгу за вечер, мне было интересно! Есть недочеты, но в них всецело с головой уходить совсем не хочется. Главы короткие, ощущение некой скованности. Некоторые диалоги были на высоте, т.е. как у настоящих писателей зарубежной литературы! Так что мой итог таков -это не шедевр, но уже кое что да значит! Думаю, что продолжать писать стоит! Не бросать уж это дело точно!!! Пусть это будет хорошим стартом для написания великого романа!
Чудесная история. Я просто в восторге. Браво автору!
Фрейфеяавтор Онлайн
djenyaria
YUlyashkab

Простите, что отвечаю так поздно, но только заметила комментарии к этому фф. Слепая(. Конечно, фанфик далек от слова хороший, первые блины всегда комом, но спасибо Вам огромное за понимание и отзывы. Сама иногда смотрю на текст и пугаюсь). Как бы то ни было, но ваши теплые слова согревают.
Великолепный фанфик! Я крайне редко комментарую фанфики (даже если они очень понравились), но этот фан просто нечто! Спасибо большое, автор, я прочитала все на одном дыхании, а от эпилога просто мурашки по коже! Низкий поклон и авации)))
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Dusya8 от 20.08.2017 в 14:26
Великолепный фанфик! Я крайне редко комментарую фанфики (даже если они очень понравились), но этот фан просто нечто! Спасибо большое, автор, я прочитала все на одном дыхании, а от эпилога просто мурашки по коже! Низкий поклон и авации)))

Спасибо ВАМ! Не устаю удивляться таким отзывам и таким милым читателям! Первый мой блин, и это так трогает... Спасибо, что закрыли глаза на несовершеноства.
Первый раз пишу что-то автору! Всегда считала, что творчество оценивать не совсем честно! Если не нравится - не читай... Но это произведение...Невероятно чувственное, не пошлое, не смотря на рейтинг и откровенный сцены. Изумительная точность слов и та филигранность и аккуратность, с которой автор подошла к написанию этой чудесной сказки (сказки ли?) потрясла меня до глубины души. Спасибо, дорогая. Тепла, Вам, нежности и любви.
P.S. Не люблю читать истории с данным рейтингом, очень боюсь нарваться на грязь. Решилась только из-за Ваших комментариев к другим фф, надеясь на Ваш вкус и воспитание. И не прогадала.
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения crazyreader1313 от 08.08.2018 в 02:36
Первый раз пишу что-то автору! Всегда считала, что творчество оценивать не совсем честно! Если не нравится - не читай... Но это произведение...Невероятно чувственное, не пошлое, не смотря на рейтинг и откровенный сцены. Изумительная точность слов и та филигранность и аккуратность, с которой автор подошла к написанию этой чудесной сказки (сказки ли?) потрясла меня до глубины души. Спасибо, дорогая. Тепла, Вам, нежности и любви.
P.S. Не люблю читать истории с данным рейтингом, очень боюсь нарваться на грязь. Решилась только из-за Ваших комментариев к другим фф, надеясь на Ваш вкус и воспитание. И не прогадала.

Вы, наверно, первая, кто выбирает мои фанфики для чтения, исходя из комментариев. Я серьезно. И надо же выбрали тот, за который я периодически краснею: первый блин, первые косяки и т.д. Но мне безумно приятно, что даже в таком исполнении фанфик вам понравился. Тема сюжета все же достаточно пошлая, учитывая нюансы проклятья, но без некой одержимости смысл истории, наверное, пропадает. Конечно, у меня в рейтинге свой вкус, на мне самой проклятие рейтинга))), и я рада, что здесь мы с Вами совпали.Спасибо, что решились мне написать. ЭТО дорогого стоит. Оценивать фанфик нечестно, наверно, вы правы, но твое или не твое - это уже то, что трогает. Спасибо Вам, милая леди, за рейтинговую смелость. И, конечно, за такую теплоту отзыва.
Показать полностью
Это просто шикарно! Чудесно! Огромное спасибо за столь замечательную историю!!!
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Ella May от 05.02.2019 в 00:08
Это просто шикарно! Чудесно! Огромное спасибо за столь замечательную историю!!!

Вот он тот смелый человек, что не боится флаффа!) И драмионы. Спасибо Вам! За храбрость и отзыв. Первый блин вышел не без комочков, но я рада, если и в таком виде фанфик понравился.
4eRUBINaSlach Онлайн
Фрейфея
А что, нынче драмиона в опале?) И флаф?)
А что на коне - слэш?)
Ну не суть, ибо ничто человеческое нам не чуждо))
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 05.02.2019 в 13:12
Фрейфея
А что, нынче драмиона в опале?) И флаф?)
А что на коне - слэш?)
Ну не суть, ибо ничто человеческое нам не чуждо))

Драмиона испокон веков в опале)). Это ж не Гармония). Которую я тоже почитываю... А вот со слешем и гетом теперь предупреждения в шапке, как и оос. О гете тоже предупреждать нынче надо. Не слешер, но видно эти два направления решили уравнять. Слеш рулит сильнее драмионы, имхо. Поклонники драрри могут и закусать))).
4eRUBINaSlach Онлайн
Фрейфея
Ахаха
Ну, не все ж такие страшные приверженцы куся))
Спасибо! Шикарно написано! Получила удовольствие от чтения.
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Svetlana012019 от 07.02.2019 в 13:15
Спасибо! Шикарно написано! Получила удовольствие от чтения.

Сколько приятностей всего в нескольких словах! Мурррси.
Мне очень понравилось! Спасибо автор за такую страстную интерпретацию Драмионы. Нет ничего лишнего и нет перебора ни в чем. И конечно интрига держала до конца книги. Понятно было что будет хэппи энд, но лишь немногие авторы могут завлечь так, что интересно как именно произойдёт этот хеппи энд.
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Albina501 от 02.06.2019 в 10:34
Мне очень понравилось! Спасибо автор за такую страстную интерпретацию Драмионы. Нет ничего лишнего и нет перебора ни в чем. И конечно интрига держала до конца книги. Понятно было что будет хэппи энд, но лишь немногие авторы могут завлечь так, что интересно как именно произойдёт этот хеппи энд.

Автор не против хэ, да). И интриган хронический. Спасибо, что вам понравилась моя первая драмиона, от которой мне иногда приходится краснеть), и бесконечно приятно, что читатель оценио интригу и интерпретацию. Подняли мне настроение.
Я прочитала. Мне понравилось. Почему-то вспомнился фф Silencio, который я очень любила за НЦ в начале моего увлечения драмионой. Вот если бы мне тогда попался этот фф, то я бы явно любила его вместо Silencio.
Сцены нц, как и всегда, безупречно горячо написаны. Настоящий пожарище.
Сама история весьма интересная. У меня почему-то было ощущение дежа вю, словно я ее раньше читала, но забыла откомментировать.
Единственное, мне хотелось стукнуть Гермиону. Этот прием используется во многих книгах и фильмах: героиня что-то узнает, но решает не говорить об этом человеку, которого любит, из-за чего получается сюжетная трагедия. Меня это всегда в женщинах убивало: мы как бы вместе, я тебе доверяю, но я за тебя решу, что для тебя лучше, поэтому брошу тебя. Просто кирпичный фейспалмище (не в сторону автора, а в сторону женщин).
Никогда не понимала, почему женщина берет на себя ответственность и по сути лишает своего партнера выбора? Она кто для него? Царь и бог? С какого вообще женщины думают, что имеют право отбирать свободу воли у партнера и решать за него, что для него лучше?
Короче, фанфик меня зацепил. И я очень рада, что закончилось все в итоге хорошо.
В очередной раз думаю, что если бы ты писала просто PWP-шки, то это был бы эталон НЦ среди всех фанфиков)
Показать полностью
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения kapelly от 19.06.2019 в 15:08
Я прочитала. Мне понравилось. Почему-то вспомнился фф Silencio, который я очень любила за НЦ в начале моего увлечения драмионой. Вот если бы мне тогда попался этот фф, то я бы явно любила его вместо Silencio.
Сцены нц, как и всегда, безупречно горячо написаны. Настоящий пожарище.
Сама история весьма интересная. У меня почему-то было ощущение дежа вю, словно я ее раньше читала, но забыла откомментировать.
Единственное, мне хотелось стукнуть Гермиону. Этот прием используется во многих книгах и фильмах: героиня что-то узнает, но решает не говорить об этом человеку, которого любит, из-за чего получается сюжетная трагедия. Меня это всегда в женщинах убивало: мы как бы вместе, я тебе доверяю, но я за тебя решу, что для тебя лучше, поэтому брошу тебя. Просто кирпичный фейспалмище (не в сторону автора, а в сторону женщин).
Никогда не понимала, почему женщина берет на себя ответственность и по сути лишает своего партнера выбора? Она кто для него? Царь и бог? С какого вообще женщины думают, что имеют право отбирать свободу воли у партнера и решать за него, что для него лучше?
Короче, фанфик меня зацепил. И я очень рада, что закончилось все в итоге хорошо.
В очередной раз думаю, что если бы ты писала просто PWP-шки, то это был бы эталон НЦ среди всех фанфиков)

Есть же у меня почти ПВП - Носок). Практически пвп. Не могу поверить, что ты добралась до моего первого блина, который комом). И приравнен почти к порно)). Но он есть и ему быть. В назидание. Это не Ловушка, там я все-таки после твоего отзыва огрехи отредактировала и по части диалогов и даже по части сюжетной линии. А твой французский уже лучше вписался в текст. Насчет женщин я с тобой согласна. Есть такой грех у уверенных в себе девушек - самой принимать решение. Потому что привыкла справляться сама. Ни на кого не надеясь. Прям таки бич. И Гермиона тоже наступила на эти грабли. Поторопилась. Поддалась страху за Драко. Но хорошо, что разобралась. Спасибо, что тапок особо не было и что мой рейтинг тебя не шугает). Наверно, мы на одной волне по этой части. Закончилось немного ванильно, но так было необходимо. Еще раз мерси.
Показать полностью
Фрейфея
я фанат того, как ты пишешь рейтинг) В этом плане волна идеально совпадает.
Ванильное окончание меня ничуть не смутило, вполне хорошо вписалось в фанфик.
Specialhero Онлайн
Мне очень понравилось, красивая Драмиона. Не очень каноничный Драко, слишком чувствительный что ли, но было круто. Его решение признать себя проигравшим в споре и предложить отношения - просто блеск, взрослый поступок. Люблю сильную и умную Гермиону, хотя ее решение после разговора с Люциусом и вызывает раздражение, но такой ход действительно часто применяется в литературе и вполне ожидаем. То, как они разобрались с интригами Астории тоже понравилось, боялась, что скатятся в мелодраму, в глупые обидки. Особое спасибо автору за то, как переданы взаимопонимание, единение душ, любовь Драко и Гермионы. Кстати, не хватило немного Поттера, уж как-то ему совсем пофиг было. Уизли здесь не такие бесячие как обычно, тоже хорошо.

Еще понравилось, что обошлись без страдашек по поводу войны, метки и тд. Эти страдашки абсолютно логичны, но почитать что-то без них тоже приятно.

В общем, замечательный, нежный и милый фанфик, спасибо автору
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Specialhero от 19.08.2019 в 07:33
Мне очень понравилось, красивая Драмиона. Не очень каноничный Драко, слишком чувствительный что ли, но было круто. Его решение признать себя проигравшим в споре и предложить отношения - просто блеск, взрослый поступок. Люблю сильную и умную Гермиону, хотя ее решение после разговора с Люциусом и вызывает раздражение, но такой ход действительно часто применяется в литературе и вполне ожидаем. То, как они разобрались с интригами Астории тоже понравилось, боялась, что скатятся в мелодраму, в глупые обидки. Особое спасибо автору за то, как переданы взаимопонимание, единение душ, любовь Драко и Гермионы. Кстати, не хватило немного Поттера, уж как-то ему совсем пофиг было. Уизли здесь не такие бесячие как обычно, тоже хорошо.

Еще понравилось, что обошлись без страдашек по поводу войны, метки и тд. Эти страдашки абсолютно логичны, но почитать что-то без них тоже приятно.

В общем, замечательный, нежный и милый фанфик, спасибо автору

Если говорить о Поттере, то первый блин - первый фф - обычно комом. Хотя в моей голове он бы не стал вмешиваться в чужие отношения, не лез же он к Рону, а тут девушка... дурной тон. Правда, в других фф роль Гарри несколько заметнее, я надеюсь. Конечно, Драко не каноничен; и не должен быть! Иначе вся задумка с Арахниусом псу под хвост, ведь как говорилось в тексте, именно его кровь делала Драко гадом. Пока рядом не оказалась та самая девушка - по преданию... Она и сама поддалась судьбе, оттого все и пошло как пошло. Люблю нестандартные ходы, поэтому с Асторией иного не видела. Все же Гермиона не дура: не сложить два плюс два. Не люблю Уизли гадов, я к Рону нормально отношусь, иначе фиг бы я ним смогла писать рейтинг)). Спасибо большое, что окунулись в мое крючкотворство вместе со мной и простили первые огрехи. Мерси, милая леди...
Показать полностью
Specialhero Онлайн
Фрейфея, Ваш фанфик один из немногих в моей коллекции, он вызывает положительные эмоции, его захочется когда-нибудь перечитать, это главное. А кому хочется каноничных героев, пусть читают канон ))) я за романтичную Драмиону
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Specialhero от 19.08.2019 в 11:22
Фрейфея, Ваш фанфик один из немногих в моей коллекции, он вызывает положительные эмоции, его захочется когда-нибудь перечитать, это главное. А кому хочется каноничных героев, пусть читают канон ))) я за романтичную Драмиону

Думаю, многим пришлось смириться, что здесь Драко вот такой. В силу задумки. Не стану же я менять сюжет. Я хотела сделать из Драко чудовище по крови (от внешнего уродства отказалась) - из-за проклятья волшебницы (ничего не напомнило?)) и сделала. Если во всем виновата алхимия, то почему настоящему Драко не быть романтичным, правда? Спасибо, что поддерживаете меня. Перечитать - лучший комплимент на свете. Спасибо, милая девушка...
Прекрасная история, прочитанная на одном дыхании!

Спасибо, Автор!
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Krakash от 20.08.2019 в 13:25
Прекрасная история, прочитанная на одном дыхании!

Спасибо, Автор!

Спасибо большое! Видно, мы с вами немного на одной волне). За первую драмиону получать отзывы не менее приятно чем за последнюю.
У девочки не могут быть глаза голубые. У Гермионы они карие, а у Драко серые? Как тогда?
Фрейфеяавтор Онлайн
Цитата сообщения Эвелина_dramiona от 13.02.2020 в 23:53
У девочки не могут быть глаза голубые. У Гермионы они карие, а у Драко серые? Как тогда?
Отвечаю. Большинство детей европейской расы рождаются с голубыми глазами - порой ближе к синему, заложенный цвет формируется к 2 годам. Нередко раньше, ведь к году уже вырабатывается меланин, который отвечает за цвет радужки. Может выйти и серый (никакого доминанта как такового), если говорить о рецессивных генах. При серых глазах Драко и, учитывая гены поколений Грейнджер, сформироваться могут и голубые), хотя тут намек исключительно на цвет глаз новорожденных и серые глаза, как у папы. Это генетика. Спасибо, что спросили. Даже резус фактор крови и тот не наследуется от родителей; при обоих плюсах родится может и минус))...
4eRUBINaSlach Онлайн
Эвелина_dramiona
У меня голубые глаза, у мужа карие. У дочек были голубые и карие. У старшей из карих высветлились до зеленых с краю, но остались карие полосочки у радужки. Сейчас меняются у младшей, вообще не знаю какого будут цвета))
Это шикарно, Боже, я ничего лучше не читала, можно мне стереть память и прочитать это ещё раз?!
Specialhero Онлайн
СамсоноваКатя
Это шикарно, Боже, я ничего лучше не читала, можно мне стереть память и прочитать это ещё раз?!

*шепотом* там еще Темное наследие есть
Фрейфеяавтор Онлайн
СамсоноваКатя
Это шикарно, Боже, я ничего лучше не читала, можно мне стереть память и прочитать это ещё раз?!
Наверняка есть такой способ - маразм))). А теперь серьезно - спасибо большое! Рада, что Вам понравилось. Чего еще желать...
Шикарно !!!!!
Фрейфеяавтор Онлайн
HollywoodUnded
Шикарно !!!!!
Вы заставляете меня краснеть, но спасибо!)
Specialhero Онлайн
Фрейфея
HollywoodUnded
Вы заставляете меня краснеть, но спасибо!)

ну если так и есть )))
Это было вау, теперь хочу прочитать похожий фанфик, может кто знает?
Specialhero Онлайн
ValeriaKotlyar
Это было вау, теперь хочу прочитать похожий фанфик, может кто знает?

У этого же автора Темное наследие и Ловушка для Малфоя
Фрейфеяавтор Онлайн
ValeriaKotlyar
Спасибо большое, с флаффом вообще все непросто).
Огромная благодарность. Я кайфанула от прочтения.
Фрейфеяавтор Онлайн
a_ness_tasiya
Огромная благодарность. Я кайфанула от прочтения.
Спасибо большое. Ваши эмоции - лучшая награда. Посылаю виртуальную мандаринку).
Прочитала второй раз за месяц,не смогла удержаться!Очень понравился Драко,милый романтичный.Повеселила Гермиона)и очень порадовал конец,просто «долго и счастливо»
ValeriaKotlyarМогу посоветовать «Платина и Шоколад» наверное читали уже) или же «от и до»
«Изоляция» «Розы для Малфоев»
«Ветер с Ла-Манша»
Specialhero Онлайн
Милана Попова
ValeriaKotlyarМогу посоветовать «Платина и Шоколад» наверное читали уже) или же «от и до»
«Изоляция» «Розы для Малфоев»
«Ветер с Ла-Манша»

Некрасиво советовать под одним автором работы других, тем более отправлять читать фики, где Драко свинья и абьюзер.

Почитайте "Тёмное наследие" и "Ловушка для Малфоя" этого же автора, испытаете те же эмоции.
Фрейфеяавтор Онлайн
Specialhero
Милана Попова

Некрасиво советовать под одним автором работы других, тем более отправлять читать фики, где Драко свинья и абьюзер.

Ничего страшного, я не в обиде. Конечно, мне странно, когда два полярных фф пишут в рекомендацию как похожие, но тут уж ничего не попишешь. Всем приятного чтения и хорошего настроения! Спасибо, что читаете вместе со мной, мне приятно.
Фрейфеяавтор Онлайн
Милана Попова
ValeriaKotlyarМогу посоветовать «Платина и Шоколад» наверное читали уже) или же «от и до»
«Изоляция» «Розы для Малфоев»
«Ветер с Ла-Манша»
У вас прям сборная солянка разных стилей, жанра и характеров). Халфблуд, возможно, ближе. Изоляция - перевод, но там Драко все же иной, как и вся драмиона в целом, но ничего плохого в ваших рекомендациях нет - я в смысле качества фф. Спасибо.
Фрейфеяавтор Онлайн
Милана Попова
Прочитала второй раз за месяц,не смогла удержаться!Очень понравился Драко,милый романтичный.Повеселила Гермиона)и очень порадовал конец,просто «долго и счастливо»
Ого!.. Вы знаете, чем подкупить автора! От перечитываний мое сердечко тает. Одному Мерлину известно, почему мне захотелось флаффа, но, видимо, порой тянет на сладкое, а на тот момент клише в образах Драко и Гермионы меня немного измотали (перечитала). Спасибо оооогромное и печенек от меня!
Specialhero Онлайн
Фрейфея
Specialhero

Ничего страшного, я не в обиде. Конечно, мне странно, когда два полярных фф пишут в рекомендацию как похожие, но тут уж ничего не попишешь. Всем приятного чтения и хорошего настроения! Спасибо, что читаете вместе со мной, мне приятно.

А мне обидно ))) Слишком люблю ваши Войну и Наследие и ставить их рядом с ПиШ рука не поднимается. Тогда уж сразу к оригиналу, к Жажде. Нельзя сравнивать ваши милые, добрые и смешные работы с фиками, от которых хочется помыться.
Specialhero
Извините , просто пока я прочитала только несколько фф одного автора)
Specialhero Онлайн
Милана Попова
Specialhero
Извините , просто пока я прочитала только несколько фф одного автора)

Понятно. Просто я слишком люблю работы Фрейфеи и так обидно стало, тем более, что вы предложили прямо противоположные по посылу драмионы. Ничего, с опытом поймёте, что есть много прекрасных работ и без Драко-абьюзера.
Спасибо большое. Это прекрасно. Перед вашим я открывала и закрывала около двух десятков фанфиков потому не то. А этот зацепил.
Фрейфеяавтор Онлайн
Alina_Volianska_ja
Спасибо большое, очень приятно такое прочесть, видимо, наши желания (мне - такое написать, вам - такое прочесть) встретились, оттого всё получилось. Спасибо, что не прошли мимо этой истории!
На днях решила перечитать раз третий уже, наверное.
Очень милые впечатления остались. Конечно, все это очень наивно и романтизировано, но сцена в ванне огонь.
В качестве легкого чтения фанфики - это расслабление для мозга, и чтение этой работы было очень приятным.
Фрейфеяавтор Онлайн
kapelly
На днях решила перечитать раз третий уже, наверное.
Очень милые впечатления остались. Конечно, все это очень наивно и романтизировано, но сцена в ванне огонь.
В качестве легкого чтения фанфики - это расслабление для мозга, и чтение этой работы было очень приятным.
О как, не в курсе, что тебе нравился мой первый блин)). Конечно, у флаффа своя специфика, соглашусь, но ведь вся задумка в том, что настоящий Малфой оказался не так уж плох). Я сама нередко за легкое чтение, хотя могу прочесть и стекло. Но все же отдых от него мне нужен чаще)). Спасибо, что перечитываешь.
Шикарно!!!!!!!
Фрейфеяавтор Онлайн
Anna С_А_Х_А_Р_О_К
Коротко, но приятно. Спасибо. Флафф - нелёгкая розовая стезя).
Спасибо за такую милую сказку со счастливым концом. Масса положительных эмоций. Захватывающее пари. Буду перечитывать однозначно
Фрейфеяавтор Онлайн
Bread and butter
Спасибо за такую милую сказку со счастливым концом. Масса положительных эмоций. Захватывающее пари. Буду перечитывать однозначно

Это вам спасибо! Сказка есть сказка... Спор есть спор). Вы меня прям погладили-погладили, последнее время восприняю это как чудо, "перечитывать" - мечта каждого, кто пишет.
Specialhero Онлайн
Фрейфея
Bread and butter

Это вам спасибо! Сказка есть сказка... Спор есть спор). Вы меня прям погладили-погладили, последнее время восприняю это как чудо, "перечитывать" - мечта каждого, кто пишет.

Я раз в год точно перечитываю )))
Фрейфея
У меня свой способ перечитывать. Как любимую песню ставят на повтор, так и я сначала читаю целиком, потом снова с первой главы, смакуя каждое слово. И пока ни разу не надоело. Завтра опять встреча с любимыми героями.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть