↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Темное наследие» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Фрейфея

20 комментариев из 64 (показать все)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Specialhero от 03.09.2019 в 14:31
Фрейфея, Вы главное пишите, Ваши Драмионы самые драмионистые )))
В Ловушке Вы над Роном поиздевались знатно.


При том что к Рону я отношусь хорошо, набить ему морду тоже могу. В драме мне было нелегко делать из Рона гада, но там обоснуйно согласно задумке. Хотя помнится, в Ловушке как раз проиграл Драко. А не Рон. Чего-то задумалась и поняла, что в драках с Роном он у меня в опале, как и с Гарри, что наверно ожидаемо)). Интересно, в драке с Гермионой что получится). Мне кажется, я люблю издеваться над Драко)). То ему больно, то морду бьют, то чуть не женят, то едва не убивают, эх... Наверно, только в Жабе я издеваюсь над Гермионой)). Но она там тоже не сахарная). Спасибо большое, что читаете! И поднимаете настроение.
Фрейфеяавтор
Сначала скажу огромное спасибо - 1000 раз - и постараюсь собраться с мыслями, чтобы вспомнить. Ибо давно переработала. Да, фанфик отредактирован, но... событий это никак не коснулось - лишь диалогов, чуть-чуть по части Драко, потому как раньше всю работу за него делала Гермиона. А я всего лишь заставила его отыскать моноцероса самому. С фениксом и ревуном ничего не меняла. К рецепту добавлены объяснения, мелочи, описания (боли, к примеру), из нц изчезли некоторые клише (самые большие изменения, наверное, там, и то по части словесной подачи), но ключевые моменты, идея, итог - все осталось по-прежнему. Единороги, ультиматум, помидоры, кольцо, ингредиенты, дуэль, всё. Чуть расширена реакция друзей на драмиону, реакция Гермиону на выходку с вопиллером, диалог с родителями, но не более. Старую версию спецом потерла, потому как вот честно - были пробелы. Аж стыдно. Например, что заклинание одежду не чинит. Некоторые абзацы перемещены (!), но остались на месте. В силу высекания излишней розовости и учитывая характер Драко, его взгляд на Грейнджер - в части вашей цитаты - это чистый фокал (!). Для меня она такая, как вы и написали. Бесспорно. Неглупый здесь синоним умная, но в том виде, от которого Драко не чувствует себя дураком. Глупее ее, по меньшей мере. Он способ поставить ее с собой на один уровень, ведь сложно принять девушку умнее себя - Драко. Каким бы момент ни был, себя не изменишь. Я помню, вначале он вообще обоих называет изгоями. Дерзкая - интереснее Драко, опять же. В фокале "дурная" - она опять не правильнее его. Однако все его заходы (которые лишь подчеркивают осознание факта, насколько Гермиона круче) не мешают любить ее. К финалу он воспринимает её мягче и понимает, как сложно уже ему потом придется)). Упрямую надо уговаривать. В гармонии я бы не использовала для Гарри такие эпитеты, а для Драко иное не легло. Спасибо, что вернулись к фф, это дорогого стоит. Глобально устранять все огрехи второй драмионы просто неразумно. И тяжело. Но зная себя, если начну шерстить текст, могу чего-то разьяснять и дописывать, со временем я "неважные" места лучше вижу. Проверено)).
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Иолла от 17.10.2019 в 19:01
Не буду писать фразу про фломастеры, но тут, пожалуй, они самые и есть.))
Чуть раньше ничто же не мешает Драко подумать о Гермионе "она гениальна", особенно, в контексте 'такая умная и моя'. И не соглашусь, что 'каким бы момент ни был, себя не изменишь'. Дело не в изменениии себя, себя менять и незачем, а вот момент важен. В обычные будни, да, Драко, в моем представлении, именно так и думал, как вы написали, но перед лицом ужасающей действительности, почти безысходности, на повышенной эмоциональности я бы вложила в его голову более, даже не знаю, не то что точные, правильные, а, скорее, яркие мысли о Гермионе.

Огрехи устранять всегда разумно.)) Но я вас к этому нисколечко не призываю. Просто высказала мнение. Мне кажется, это нормально и даже интересно автору, как прочитал его работу читатель, что увидел и оценил, чего не заметил или вообще до обидного прочитал не так, ведь в комментах и пояснить можно. Так-то всем не угодишь. Мало ли кому что нравится-не нравиться.:)

Я, возможно, и к другим вашим работам вернусь, потом вам напишу отзыв. Не возражаете? А то все ваше читала ещё в те стародавние времена, когда сидела тихо, как мышь и ничего в коментах не писала.:)

Опять по пунктам: Фломастеры - бесспорно. Но (!!!) чувствую, вы о моменте с деревом... Вот здесь я точно не помню, а потому соглашусь - в той ситауции это странно, а значит, я проверю и исправлю. Прочти я главу сейчас, мне тоже могло резануть. Осталось провести ревизию этого места. Самоед постоянно такое вытворяет. И, поверьте, я не стану править огрехи, если внутри не согласна с чем-то. Спасибо за наводку...

Пукнт 2: могу править себя до второго пришествия. Поэтому если вдруг пробегаюсь по тексту по какой-либо причине - регулярно ругаю себя и понеслось... редакция для меня - бесконечный процесс.

По другим фф: Если я что серьезно доработала по сюжету и характерам, так это Ловушку для Малфоя. Изменила значимую вещь. Там не только нц пострадало)). Все остальные в том же режиме "ох, доберусь... что за ерунду я написала..." Приписки, ревизия, в лоб себя и по лбу... Конечно, я не против! Приятного чтения. Спасибо за отзывчивость. И пошла гляну, чего это Драко там дурит...

П.С. Место нашла. Финальная глава. Когда Драко жутко напуган и выгоняет её. Прячется за грубостью. Буду думать, потому что там сложный момент. Никак не прочувствую уживется ли его злость на её упертость и более гладко окрашенные слова. Возможно, в тот момент он жалеет, что Гермиона ТАК умна. ТАК упряма. А ему хочется, чтоб она ушла... и это искажает восприятие.
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Иолла от 17.10.2019 в 19:48
Да, да, да! Вот вы очень верно и тонко уловили то, что я хотела сказать. Именно ТАК умна, ТАК упряма и даже может ТАК искренна в своих чувствах.

Это да. Я вас понимаю и всегда в таких случаях напоминаю: не забывайте, лучшее - враг хорошего.
Вы поймите правильно, такой отзыв, типа, все хорошо, но кое-что мне не зашло, ну, как-то ... не знаю... может такое автору быть интересным? Поэтому я всегда стараюсь привести пример, но это не значит, что автор должен срочно бежать и исправлять. ))


Ой, именно Ловушку я и собираюсь перечитать! И мне она очень нравилась. Там же, вроде, все гладко было. *сердито* Ну посмотрим, что вы там наизменяли!:)))


Не, не, не)). Не бегу)). Скорее, думаю, как поправить фразу дабы передать все так).

Ох, с Ловушкой прям страшно)). Я там достаточно посекла, чтобы усились отрицательного персонажа. И оправдать прошлый финал. И избавилась от кошмарного ляпа, увиденного при редакции)). Лучшее враг хорошего, мотаю на ус)). Мерси, ма шер... (отсылка к Ловушке).
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения _AliceMalfoy_ от 03.03.2020 в 23:20
И снова огромное спасибо, милая Фрейфея! Это же не фанфик - антидепрессант! Его можно на рецептах выписывать! Прям живая вода для спасения грустных Малфоев нашего времени, загибающихся от тоски и серости будней. Они вгрызаются, не хуже черной метки. А тут раз - и Ваши помидоры))) И тоски как не бывало! И снова на повестке дня - романтика, чувственность и ее величество любовь. Юмор Ваш - обожааю!!!!) Влюбчивый и такой какой-то человечный Драко - безумно доставляет. Удовольствие и радость. Стойкая Гермиона - наконец то!!! Как я ждала этого))) Прям в памяти всплыло старомодное и любимое: "Учите ваших дочерей говорить "нет" - учите ваших сыновей уважать это". Как мило, трогательно, правильно и прекрасно! Ваш фф - лекарство для души, изрезанной всяким стеклом) Пусть та радость, что Вы искренне и бескорыстно дарите читателям, вернётся к Вам добром и вдохновением)
С бесконечной симпатией к Вам - подлеченная вами Я))
Кто-то тоже (как и автор) заценил помидоры)). Не знаю, чем-то они меня веселят)). Вторая драмиона и оосный Малфой, но один из предпочитаемых фанонов. Гермионка лупит Дракусю почем зря, а он видимо мазохист с тех самых времен))), когда его отхлестала девочка)). Спасибо вам! Вам тут советовали войну, но лично я не стала бы. За первый блин мне чаще стыдно, а вот в Жабе там нет)). Ваш отзыв подарил мне с утра настроение. Мерси, милая леди. И приятного чтения моих и не моих фанфиков. За ауру доктора спасибо отдельно!))
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Adalana от 09.06.2020 в 10:03
Автор, у вас очень хороший стиль!
Не часто теперь встретишь текст, который заставляет вчитываться, но вместе с тем читается легко и это приятно)). Только ( простите, автор, не мне критиковать, это просто мое ощущение, не хочу обидеть) вас очень много в диалогах, от этого иногда теряется их смысл, вам бы развернуть их далее по тексту, а не между слов.
Продолжайте писать и расти! У вас отлично получается!)) Успехов вам!
Фанфику много лет, расти ему некуда))). Стиль письма - это как почерк - его сложно менять. Как в голове, так и на бумаге. Не умею я писать иначе, а ведь это не самый сложный мой фф)))). Есть хуже. Вот как раз на Наследие за язык впервые "прилетает". К сожалению, мне сложно уловить, где теряется смысл, он у меня везде - при вычитке. Причем я вычитываю спустя время - эффект тот же. Так что меня почти везде много))). По тому любой автор и узнаваем - манера письма, включая диалоги, так что простите - уж что уродилось). Спасибо большое, что вам понравилось. История сюжета, надеюсь, не потеряла.
Фрейфеяавтор
4eRUBINaSlach
Интересная история. У меня создалось впечатление, что я читала её до середины, а потом оставила, дожидаясь окончания)) Искушающий, неожиданно мягкий и нежный Малфой, плюющий на свою боль ради Грейнджер; отзывчивая, горячая заучка Гермиона - они оба подкупают своей искренностью. И пусть вначале Малфой если не врёт, то многое не договаривает, к концу повествования он открыто признает свою одержимость Грейнджер, открывая своё сердце. А Грейнджер часто зеркально отражает его.
Очень советую финальную вычитку текста, ибо автозамена натворила с ним нечто непонятное (могу помочь, но не в один присест)). Мнение только моё, никому не навязываю, оскорбить никого не пытаюсь.
Странно, что вы раньше не дочитали... Фанфик старый... Как и автор)). Спасибо большое, что отметили так много плюсов и закрыли глаза на минусы. Хорошо помню вас, как читателя, помню с незапамятных времен, потому ваш отзыв особенно ценен. Насчет вычитки я, конечно, пробегусь /никто не обижен или т.п./ и главное, шепну бете. Вроде она текст вычитала, на фикбуке тоже. Возможно, мне надо сравнить версии, я - старая калоша - могла не всё перезалить из-за склероза, хотя вроде и сама просматривала на косяки, но прогоню текст, как только доберусь до компа. Неудобно дергать читателей с вычиткой. Спасибо еще раз, милая леди с фуро.
Показать полностью
Фрейфеяавтор
AliElife
Очень круто,я в восторге от диалогов
Так ярко,эмоционально и пробирает до мурашек
Ваши мурашки - моя награда). Спасибо большое! Порадовали меня честно и от души.
Фрейфеяавтор
надежда1
Спасибо, два дня, две ночи и, вдруг, все конец! Черт, нет, хочу ещё! Очень вкусно, эротично, и неожиданно! Метка, реагирующая на убийц, это здорово! Спасибо-спасибо!!!!!!!!
Конец - делу венец))). Люди, умеющие так быстро читать, всегда для меня загадка... Спасибо за это. Спасибо, как говорят дети, до неба. Очень вовремя ваш отзыв... Очень.
Фрейфеяавтор
www1981
просто шикарно. лучше, чем проклятое дитя. магиииия
Спасибо большое, что прочли и не испугались ООС. Для меня настоящая магия -это читатели...
Фрейфеяавтор
a_ness_tasiya
До мурашек. Благодарю
И вам спасибо, милая пани. Теплое слово и кошке приятно...
Фрейфеяавтор
Flame_
Не прописан, как хочется - это корень всех бед и источник зла)), потому что желание читателя и автора разошлись где-то между Тьмой и Тараканью. Как бы то ни было, ум читателя (то есть, ваш) скрыть почти невозможно, ибо сдержан и корректен по отношению к озабоченному автору и его персонажу). А если серьезно, не каждый заметит, что я рылась в повериях, растениях и животных не только магического мира. /Привет паукам! Пауки-волки реально существуют. / А дикая кошка в данном фф - иволга, потому что ее пение порой напоминает пьяного кота). Спасибо, что отделили рейтинг от сюжета - это не одно целое, и нц явно не часть рецепта. Люциуса и мне не совсем жалко, а вот Драко я пожалела, оставив его в 1 и 2 стадии принятия смерти, максимув в 3 ("торговля"), к отчаянию он дошел лишь к последней главе. Конечно, он - ООС (!) и он всего лишь наглый молодой идиот, но не насильник. Чересчур уверен в своей неотразимости, да еще считает, что терять ему нечего. Меня уже ругали и за Драко, и за Гермиону, но что радует в вашем отзыве - вы ее такой приняли. Хотелось мне тогда что-то такое написать: нетяжелое и немного глупое, с Драко-мазохистом)). Спасибо за вашу корректность, терпимость и утешительный отзыв.
Показать полностью
Фрейфеяавтор
nihilist_from_here
Не могу понять... Только начала читать, как будто бы читаю "заклинание, убивающее миры". Кто у кого стырил? Или, в фанфиках есть какие-то общие сценарии для широкого потребления? Опять библиотека, запретная книга, которую может достать только грейнджер, опять книга нужна, чтобы избавиться от метки... История практически идентична О_о это так и должно быть? Или я что-то не догоняю...
Вы про что вообще? Это фанфик 2013 года, ему скоро 9 лет. Сроду ничего не тырила и не собираюсь. Может, просветите о чём вы? За что мне вдруг прилетело? За чужие "грехи"? Даты публикации глав стоят в тексте. Текст был немного отредактирован в 2018, всё есть в шапке, но не сюжет: и метка, и книга, и прочее - осталось неизменным. Всем читателям это известно ещё с 2013. Сомневаюсь, что сюжет, как я понимаю, другой драмионы похож на мой по всем пунктам... Но идеи иногда перемешиваются, реализация разная. В любом случае, мне стыдиться нечего. Моя совесть чиста.
Фрейфеяавтор
nihilist_from_here
Пришлось загуглить "заклинание...", он есть и на фикбуке, и на фанфикс. Боюсь, речь о том фанфике, о котором мне писали ещё в прошлом году в личку. Что есть общие места. Может, вам спросить у другого автора про "стырил", ведь мой фанфик будет гораздо старше. Если автор решил изложить схожую идею в новой плоскости, разве это плагиат? Не уверена. Спасибо, что позабавили на сон грядущий...
Фрейфеяавтор
nihilist_from_here
У меня уже "тырили" текст - прям кусками, порой выдавали мой текст за свой, потому мне уже прилетало за плагиат, которого не было. Я не оригинальна, авторов необоснованные обвинения обычно задевают. Сам фанфик "Заклинание..." я не читала, но разговор в личке вспомнила, ну а что тут можно сделать?.. Мир - чужой. Идея... на неё замок не навесишь. Пусть это остаётся на чужой совести. Однажды мне прилетело за фанфик и мультик "Головоломка", за идею, хотя фанфик был начат, кажется, за год до мультика, а глава со всей задумкой была опубликована где-то за полгода до выхода "Головоломки". Как бы то ни было, фанфики со схожим сюжетом не редкость, порой читатели специально такие ищут.
Фрейфеяавтор
nihilist_from_here
Я пробежалась по первым главам "Заклинания"... Схожесть есть. И с меткой, и с книгой. Но не в характерах. Мой фанон Драко обычно помягче. Да и "Тёмное наследие" тоже озвучено на ютуб, просто профиля декларатора на фанфиксе нет, увы, а значит, и озвучки. Приятного чтения! Спасибо, что разобрались.
Фрейфеяавтор
nihilist_from_here
Озвучено на ютуб????? Я не знала, где можно найти ссылку?? Направьте меня, пожалуйста, в нужную сторону, на поиски. А то я озвучу от Алисы слушаю
Информация и ссылка есть в шапке. Автор озвучки - Alevtina Vioce. Озвучены все главы. https://youtube.com/playlist?list=PLMLHoiL3_i-cgEOOiqPy6w8lUJYptTaOj
Фрейфеяавтор
nihilist_from_here
Шапка это страница фанфика. Там автор, бета и т.д. Конкретно об озвучке на ютуб - в разделе благодарности.
Фрейфеяавтор
kapelly
Как всегда: интересно и горячо.
Понравилась и основная идея с поиском, так сказать, противоядия: перипетии, тонкости.
И нц-сторона тоже, как обычно, на отличном уровне!
Писать длинные отзывы я разучилась, поэтому просто лайк)
Британские учёные давно доказали, что размер отзыва не имеет значения)). Чтоб сделать автору приятное и несколько строчек хватит. Удивительно и волнующе увидеть тебя снова в комментариях, а к старым фанфикам особенно. Лайк забираю, всё нужно, все моё! Спасибо большое. Прям подняла настроение.

П.С. Твои отзывы я учитываю. Подсознательно). Свои Осколки после твоих иголок я "проредила", действительно на читалке текст смотрелся "стеной". Сейчас стало полегче. Я надеюсь)).
Фрейфеяавтор
Вишня21
Боже. Этот фанфик... Заверните два. Прошу. Это просто то, чего я сегодня хотела. Читается на одном дыхании, я будто прожила каждую эмоцию персонажей. Спасибо. Огромное.

Заворачиваю))... Ох, спасибо не менее огромное, на первые фф получать отзывы всегда приятно, тем более если Драко тут довольно фанонный. Видимо, наши желания совпали, и нам хотелось одного фф и чего-то светлого.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть