↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Узнать свою любовь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

31 комментарий
Ну фанфик сам по себе неплохой, хоть я не люблю пейринг Гарри/Гермиона, дочитала до конца и не поморщилась :D
Замечательный фф. Прочитала с удовольствием. Вот только концовка сильно смята по сравнению с начальным повествованием.
не люблю пару Гарри/Гермиона, но у вас она получилась очень трогательной, гармоничной и логичной =)
действительно, какой тут Рон или кто-то еще, когда рядом такой Гарри, настолько знающий, понимающий и любящий =)
порадовало описание детей, задорные сорванцы и серьезный Северус =)
спасибо большое вам, автор =)
Я обожаю пару Гарри/Гермиона, поэтому фанф мне очень понравился:) правда концовка немного смазана, но все равно - фик великолепен:) Браво, автор!!!:)
Виват папкимпаю!
Но автор (ИМХО) переборщила с всепрощением. Все Уизли хорошенькие прехорошенькие. Джинни так вообще Мать Тереза. Прикрыла, понимаешь собой Гермиону от глаза Саурона. Любовь к Поттеру она оказывается симулировала... Фейспалм.
Если это отбросить то все остальное прекрасно и в характере. И Рон, с эмоциональным диапазоном как у зубочистки с манерами гопника, и знаниями из книжки "как очаровать ведьму" И рядом с ним Гарри. Все понимающий все чувствующий. Но (сцуко) готовый страдать и от всего отказываться, ибо вдруг кто-то обидится. Если бы не случай...

Добавлю:
Цитата сообщения Из текста фанфика
как тогда казалось, бесконечные ссоры...


Почему всем кажется что ссоры в человеческих отношениях абсолютно неизбежны? Я женат 8 лет и ни ссорился с супругой ни разу. У нас двое детей и 5 лет назад она делала попытку уйти от меня к другому (Ха! Так я и отпустил. Слизерин рулит!).
Но ссор, конфликтов, ругани не было. У дуалов ссор не бывает. А Герми о Гарри дуалы по отношению друг к другу.
Потрясающе!! Прочитала с радостью! Спасибо автору! И удачи в написании!
Я положительно отношусь к паю, а некоторые рьяные гудшиперы и меня причисляют к авторам -пайцам.))
Однако этот, в целом неплохо написанный, фик напет на один из любимейших пайских мотивов: о нечутком Роне и чутком Гарри. Хорошо, хоть второй - о Джинни-стерве не прозвучал.))

Откуда, ну откуда взялся этот златоуст и дамский угодник, носящий то же имя, что и человек, не сказавший в каноне даже "спасибо" подруге, не раз спасавшей ему задницу?)

Как часто в фиках из мисс Уизли делают расчетливую барышню, тянущую ручонки к сердцу, руке и денежкам Избранного! *Забывая о ее искренней, как минимум, увлеченности им. Но она и рядом не стояла с мисс Грейнджер!Мыслительный аппарат последней не подвел, быстро просчитал: все преимущества ГП как парня + его отношение к ней лично = счастливый брак по расчету, брак в котором канонная честолюбивая умница живет припеваючи за счет мужа.))
Цитата сообщения еос от 21.03.2013 в 17:29
Откуда, ну откуда взялся этот златоуст и дамский угодник, носящий то же имя, что и человек, не сказавший в каноне даже "спасибо" подруге, не раз спасавшей ему задницу?)


Из канона и взялся.
Цитата сообщения o.volya от 21.03.2013 в 17:36
Из канона и взялся.

Или, скорее, из мечты автора о каноне.))
Все из канона. Больше не откуда.
Неплохо,автор! Только хорошо бы еще и бету этому фику, дабы избежать всякой ерунды вроде: "упрямые и без башенные", "Зарплаплата" и "С Роном мы померились"(чем, простите?:))
Rina Rileyавтор
Спасибо всем за отзывы!
На счет ссор... По моей задумке у них они были, когда Гермиона умоляла Гарри бросить работу аврора, например. Мои родители очень любят друг друга, но без ссор не обходится: то кто-то недослышал, то кто-то недосказал, планы не состыковываются. Если работа нервная, иногда случаются срывы, при чем на самых близких людях.
Чтобы концовка не казалось настолько размытой, видимо, все-таки стоит продолжить серию, как думаете?
Ссоры - это следствие взаимного непонимания. (недослышал, недоговорил) Гарри и Гермиона понимают друг друга. Гермиона (и это то что я лично люблю в женщинах) умеет быть логичной. Если с её точки зрения мужу надо было завязывать с работой аврора, то скорее всего ему бы последовательно подавали аргумент за аргументом на завтрак в течении длительного промежутка времени, пока он не начал бы мыслить именно так как диктует Гермиона. Она ИМХО умнее. Единственное что Гаррику надо сделать переступить через свою "этику" которая привязывает его к работе как раньше привязывала к Дамблдору и его интригам. Но и в этом ссорами не поможешь.

Так что ссоры кал! Взаимное понимание их исключает напрочь.

ПРОДЫ!!!
ПРОДЫ!!!
ПРОДЫ!!!

Пишите пока дышите!
Rina Riley, я бы не отказалась почитать, и о детках будет интересно почитать =)
Цитата сообщения Z112 от 21.03.2013 в 22:29
еос, да кого эта рыжая массовка интересует?

Да видно интересует, раз героя токмо в сравнении с этой массовкой смогла заценить героиня.)
Rina Rileyавтор
Как время будет, сяду за написание:) Идеи уже есть:))
Цитата сообщения еос от 21.03.2013 в 17:29
*Забывая о ее искренней, как минимум, увлеченности им.

Вот тут вы очень сильно ошибаетесь, увлечённость Джинни в каноне несомненно имеется, но вот увлечена она не Гарри, а Мальчиком-Который-Выжил, и это очень ярко показано в конце шестой книги. А Мальчик-Который-Выжил и Гарри это две большие разницы.

Цитата сообщения еос от 21.03.2013 в 17:29
Но она и рядом не стояла с мисс Грейнджер!Мыслительный аппарат последней не подвел, быстро просчитал: все преимущества ГП как парня + его отношение к ней лично = счастливый брак по расчету, брак в котором канонная честолюбивая умница живет припеваючи за счет мужа.))

Ежели не секрет, в каком месте вы это прочитали?

Цитата сообщения еос от 21.03.2013 в 17:29

Откуда, ну откуда взялся этот златоуст и дамский угодник, носящий то же имя, что и человек, не сказавший в каноне даже "спасибо" подруге, не раз спасавшей ему задницу?)

А он и в этом фике ничего бы Гермионе не сказал, если бы не обстоятельства. То что человек ничего не говорит, не значит что он не думает об этом. Так что канону такой образ Гарри не противоречит. А вот у Джинни как раз большой ООС.

Цитата сообщения еос от 21.03.2013 в 23:27
Да видно интересует, раз героя токмо в сравнении с этой массовкой смогла заценить героиня.)

Не буду говорит за всех, но лично мне было бы глубоко наплевать на рыжих если бы не канонные пэйринги, да собственно мне на Джинни и так наплевать с высокой колокольни, т.к. персонаж она совершенно никакущий, аля Лаванда Браун или остальной фон. А вот Рон совершенно другая история: сам по себе он ничего из себя не представляет, поэтому и отношение к нему никакое, серость и серость, но вот тут выплывает фактор в виде насквозь фальшивого эпилога, и всё это вместе вызывает ненависть к персонажу и соответственно категорическое неприятия какнонных пэйрингов, собственно я и перестал верить в канон именно после эпилога.
Показать полностью
фуфуфу, зачем только я это прочитала.
Цитата сообщения slayerpro от 22.03.2013 в 00:54
но вот увлечена она не Гарри, а Мальчиком-Который-Выжил, и это очень ярко показано в конце шестой книги. А Мальчик-Который-Выжил и Гарри это две большие разницы.
В таком случае Джинни НЕ БУДЕТ отказываться от Гарри из-за кого-то другого. Это раз.
А, во-вторых, здешняя ГГ увлечена не Гарри, которого, по идее, знает "вдоль и впоперек, и немного по диагонали"(с), а Идеальным Парнем Мечты.
Цитата сообщения slayerpro от 22.03.2013 в 00:54

Ежели не секрет, в каком месте вы это прочитали?
.
Ну как же! Провела рядом с человеком 7 лет, из них почти месяц буквально в одной палатке, ничего не испытывала, даже знать не знала,что он расстался со своей девушкой (!), а как услышала,что он говорит то,что ей хотелось бы услышать, что она сама себе напридумывала, так сразу и узнала свою любовь.))
Зловещим шепотом: а на самом деле это ее хваленые мозги просчитали - хватайся, пока не поздно, вариант явно лучше Рона - не прогадаешь. И не прогадала ведь!))
Цитата сообщения slayerpro от 22.03.2013 в 00:54

А он и в этом фике ничего бы Гермионе не сказал, если бы не обстоятельства. То что человек ничего не говорит, не значит что он не думает об этом. Так что канону такой образ Гарри не противоречит.
Он и Рону ничего бы не сказал. НЕ отрицаю чуткость Гарри, вот только проявляется она в том,что он ПОМАЛКИВАЕТ там, где Рон что-то ляпает. И ничего не говорит в ситуациях,когда надо было бы. Нет?
А насчет "думает"...Вот как раз что думает Гарри Поттер - мы знаем. Это мысли других для нас темный лес, мы судим о них только по поступкам.
А уж "гриффиндорская львица"! Драко Малфой отдыхает.))
Цитата сообщения slayerpro от 22.03.2013 в 00:54

Джинни... персонаж ...совершенно никакущий. А вот Рон совершенно другая история: сам по себе он ничего из себя не представляет, поэтому и отношение к нему никакое, серость и серость, но вот тут выплывает фактор в виде насквозь фальшивого эпилога
Джинни - прекрасный персонаж 2-го плана, который обладает всеми необходимыми чертами, чтобы сделать ее живой и правдоподобной парой главному герою. Герою, который борется, со злом, опираясь на ДРУЖБУ. Сделать ее образ шире или Гермиону сделать парой - означает,что опираться герой будет уже на любовь. Очевидно,подобное в замыслы автора не входило.
Что касается Рона... О нем можно говорить долго, но что ООС явный - таки да. Впечатление,что автор вычеркнула весь 7-й год, взяла Рона образца даже не 5-го,а 4-го курса.
Что же касается насквозь фальшивого эпилога - каждый видит в книге Роулинг свое. Я,например, ничего фальшивого не вижу. Абсолютно правдоподобная картинка. Вот только что за фасадом - это да, вопрос.))

Автор, не примите мои слова за критику. Вы видите героев и их отношения именно такими, и пишите именно о таких. И пишите неплохо. Продолжайте, творите. Радуйте благодарных читателей!
Показать полностью
Rina Rileyавтор
У меня у самой много достаточно противоречивых мыслей и идей на счет многих персонажей. По возможности я постараюсь раскрыть их в различных историях

Добавлено 23.03.2013 - 09:05:
А на счет Гермионы... Она действительно умна. Потому она так себя и вела: сначала Гарри для нее был просто другом, а когда появились ее чувства, Гарри уже был с Джинни, и она загнала подобные мысли куда подальше. И Джинни я тоже постараюсь раскрыть в дальнейшем.
Цитата сообщения Rina Riley от 22.03.2013 в 23:55

когда появились ее чувства, Гарри уже был с Джинни, и она загнала подобные мысли куда подальше.
Возможно, я читала невнимательно или предвзято, но этого я в фике не увидела.
Нормальный фик. Герои нормальные тоже. И хорошо, что нет плохих Уизли. Они мне не нравятся, но злит, когда их делают плохими.
o.volya
ПРОДЫ!!!
ПРОДЫ!!!
ПРОДЫ!!!

Пишите пока дышите!
Автор - послушайте мнение хорошего человека:D Согласна с остальными - может напишите продолжение,а?:)
Rina Rileyавтор
Обязательно напишу:) Только дайте время продумать все детали и перенести их в Word:) Надеюсь в тексте ответить на все ваши вопросы и максимально раскрыть персонажей
Просто прекрасный фик, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Красивый и даже в чём-то милый.
Так редко можно встретить фик от лица Гермионы, да ещё с пейрингом ГП/ГГ.
Эх, как жаль... хотелось прочитать полноценный фик ГП/ГГ, то есть ГГ/ГП и именно от лица Гермионы.

НАРОД!!!! Если кто знает именно такой фик, пожалуйста, не сочтите за труд, киньте мне в личку ссылку на такое произведение. Заранее скажу за такое спасибо и благодарствую! *правда, я таких не встречал на русском языке :( Ну а вдруг всё-таки кто-то знает именно такой фик,... отзовитесь!

Автору, ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо за фик.
Удачи и вдохновения!!!

Добавлено 05.08.2013 - 03:22:
Цитата сообщения Шерон от 25.03.2013 в 06:58
o.volya
ПРОДЫ!!!
ПРОДЫ!!!
ПРОДЫ!!!

Пишите пока дышите!
Автор - послушайте мнение хорошего человека:D Согласна с остальными - может напишите продолжение,а?:)



ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! Очень бы хотелось увидеть продолжение :)
Rina Rileyавтор
Постараюсь оправдать надежды:)
"С Роном мы померились" чем ? мириться, мир
И вовсе не бредятина! Но расписать можно было и побольше/поподробнее)
Честно говоря, из всей истории меня больше зацепила ошибка в слове "помИрились",
все время возникал вопрос "чем они там мЕряются постоянно"
В конце текста опечатка
ПомЕрились, а не помИрились
опять Северус Альбус( чтож вы все из Поттера делаете ублюдка?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть