↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «От ненависти до... любви?» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: RoxoLana

115 комментариев
RoxoLanaавтор
jullia8056, благодарю Вас. Думаю, получить первый отзыв в первый же день выкладки - хорошая примета). Надеюсь продолжением порадовать Вас в ближайшие несколько дней.
RoxoLanaавтор
Вега1959, спасибо за добрые пожелания! Согласна, люмионов немного, наверное, поэтому фантазии есть где развернуться)



Добавлено 01.04.2013 - 12:19:
xxx))), благодарю! Придётся нелегко - это сказано очень мягко, тяжело - просто мягко)))
RoxoLanaавтор
akinohana
Как мы с Вами похожи). Я тоже в этот пейринг влюбилась после Nec plus ultra. И примерно в это же время прочитала "Сон взаймы" Arasi.
Благодарю за добрые слова). Правда, после таких слов груз ответственности начинает давить на плечи)).
А я-то как надеюсь, что смогу регулярно радовать Вас продой!) У меня очень ответственная бета, но, к сожалению, не всё всегда зависит от нас, а именно - время, которое мы можем порой уделить хобби. Но если у неё не случится ничего непредвиденного, то новые главы будут появляться раз в 7-10 дней.
RoxoLanaавтор
black_rose22, благодарю за добрые слова и за пожелание удачи)
RoxoLanaавтор
Иса, благодарю за отзыв и за тёплые слова!
____________
Благодарный автор)))
RoxoLanaавтор
Poliks, спасибо за то, что нашли время черкнуть пару слов!)
Перефразируя немного слова из песни: То ли ещё будет? Ой-ой-ой...
RoxoLanaавтор
Prongs, спасибо за Ваши слова и за пожелание удачи!)

Улыбаюсь, потому что Вы - первый человек, которого заинтересовало, где же Нарцисса).
Нарцисса умерла, об этом будет упомянуто позднее, но, забегая вперёд, скажу, что ничего криминального в этом нет. Просто умерла.

Очень надеюсь, что и дальше фик покажется Вам не рассказом, а фильмом).
RoxoLanaавтор
Prongs, дотошный читатель - находка для автора!

Так что буду рада, если Вы и дальше будете проявлять это "противное" качество). Как бы я ни старалась ничего не упустить в повествовании, допускаю возможность, что такое всё же может произойти. Думаю, как автор Вы сами это понимаете. Поэтому задавайте вопросы - если я и не отвечу на них сразу в комментариях, то обязательно постараюсь ответить в следующих главах).
RoxoLanaавтор
Apricus Momentum, благодарю)

Думаю, Вам узнать, что же дальше будет, хочется не меньше, чем мне - рассказать об этом)

А над продолжением мы с бетой работаем-стараемся)
RoxoLanaавтор
AlisaRiddle, спасибо Вам за поддержку).
А вот и новая глава).
RoxoLanaавтор
Иса, благодарю)
Без интриги читать неинтересно). Хотя я Вам помогу: уберите линию Люциус-смерть Нарциссы, потому что особой интриги здесь нет. Но зато не так долго до того момента, когда появится ещё одна интрига. Не знаю, сумеете ли Вы её увидеть, но очень надеюсь, что нет, потому что если не увидите - тем интереснее будет промежуточная развязка).

Рискуя Вас разочаровать, скажу, что я тоже не особо уделяю внимание структуре магического общества. Для меня (во всяком случае, в этом фике) большее значение имеет развитие личных отношений Люциуса и Гермионы, то, каким образом они смогли найти друг в друге что-то, что помогло им перечеркнуть прошлое и полюбить друг друга.
Но посмотрите на то, что Вы называете недостатками канона, с другой стороны). Конечно, я высказываю своё мнение, Вы можете с ним согласиться, а можете и не соглашаться).
Джоан Роулинг, как любой писатель-фантаст, создала не только цельных персонажей, но и мир, в котором живут её герои. Если вырвать героев из этого мира и создать для них другой - это не будет уже вызывать того настроения, которое вызывает у нас канон, ведь нам нравятся герои именно в том мире, который создал для них их автор. А Роулинг важнее было провести через её творение другие идеи: дружбу, любовь, преданность, показать, на что способна материнская любовь, показать, что в каждом человеке есть что-то хорошее, нужно только это найти, и, на мой взгляд, даже евангелическую идею самопожертвования во имя жизни всех людей.
С другой стороны: каждый раз, перечитывая канон, не перестаю удивляться гениальности его автора. Ведь Роулинг, не уделяя особого внимания деталям, дала простор для творчества фикрайтеров. Если действовать по принципу "разрешено всё, что не запрещено", то сколько возможностей создавать новые истории, не вырывая героев Роулинг из мира, который создала она же!
Ну, например: ведь про Снейпа не сказано, что он умер - лишь то, что в его глазах погас огонёк. И не сказано даже, что этот огонёк погас навсегда. Поэтому все фики, где Снейп выживает после нападения Нагайны, кажутся гораздо более настоящими, чем, скажем, АУ относительно любой из книг, где просто игнорируется идея автора и Волдеморт даже не пытается убить Снейпа из-за бузинной палочки.
Другой пример: в последней выложенной главе моего фика Гермиона говорит, что видела глаза Люциуса, когда он нашёл Драко во время битвы. Специально перечитала все главы, посвящённые битве: там ничего не сказано ни о том, каким образом Люциус и Нарцисса нашли Драко, ни о том, что Гермиона не могла видеть этого, а значит, эта мысль канону не противоречит.
Аналогично и с обстановкой. Вот просматриваю следующие главы и понимаю, что в фике всё больше и больше придуманного мной именно в бытовом плане. Но, опять же, - то, что придумано мной, не противоречит канону, потому что в книгах этого просто нет!

Уф-ф-ф! Что-то ответ получился очень длинным. Надеюсь, я Вас не утомила) И надеюсь, что не разочаровала Вас и Вы не потеряете интерес к моему фику).
Показать полностью
RoxoLanaавтор
klarkxelen, спасибо за Ваши слова).
Вы в точности описали моё восприятие канонной Гермионы, значит, я всё делаю правильно))).
А может быть, Люциусу не нужно менять ни своё поведение, ни характер - а только позволить себе выйти на свет тому хорошему, что в нём наверняка есть?)
Ну, а что касается того, что Гермиона приспосабливается к ситуации - Вы правы. Но таким образом она проявляет свою мудрость. На мой взгляд, кто-то должен делать первый шаг, чтобы построить отношения - Люциус с его характером этого делать точно будет. А Гермиона - она более гибкий человек, вот ей и приходится приспосабливаться к мужу).

Добавлено 11.05.2013 - 07:49:
Poliks, благодарю! Особенно за слова насчёт Драко). Я его в каноне тоже не особо люблю, но в последней книге мне он очень нравится))).
RoxoLanaавтор
OxaZan, благодарю за тёплые слова!) Забросить фик не получится просто хотя бы потому, что он уже написан))).


Добавлено 12.05.2013 - 17:17:
Иса, спасибо! Очень приятно). Пожалуйста, прода))).


Добавлено 12.05.2013 - 17:18:
Frida13, Светолек, MilaMalfoi98, благодарю за тёплые слова). Пожалуйста, десерт!)
RoxoLanaавтор
St Evgenia, не переживайте, до конца ещё очень и очень далеко). Выложенные главы - это всего лишь треть фика. Следующая глава - уже на вычитке).


Добавлено 12.05.2013 - 20:27:
klarkxelen, видимо, такова наша женская доля - быть мудрой за всех))).
Но, поверьте, Люциус Вас ещё удивит))).


Добавлено 12.05.2013 - 20:33:
Иса, очень рада, что, ваши выходные благодаря этой главе окончились приятно!)
А поводы для ненависти Люциус даст, да ещё какие!!!
И утренняя сцена - одна из моих самых любимых тоже).
RoxoLanaавтор
Apricus Momentum, ух, как долго Вам придётся ещё ждать развязки). Но не всей! Кое в чём Люциус проявит себя уже совсем скоро).
Спасибо за отзыв! Следующая глава уже у беты).


Добавлено 12.05.2013 - 21:24:
Кокос Ананас, очень приятно, что Люциус вызывает восторг, потому что его характер мне как раз и не давался).
И Вы правы - Гермиона ни за что не подарила бы девственность Малфою, если бы не одно "но" - вынужденный брак).

12 глава уже у беты, но, наверное, после сегодняшних восторженных отзывов завтра сяду за подготовку к вычитке уже 13 главы - настолько вдохновили меня комментарии).



Добавлено 12.05.2013 - 21:26:
klarkxelen, Вы даже не представляете, насколько Вы правы и не правы одновременно!)
Подсказка: Люциус ничего не делает без выгоды)
RoxoLanaавтор

Ух, сколько отзывов! Жить и творить захотелось!)

klarkxelen, тут вопрос в другом: создаст ли Люциус такую обстановку, когда Гермионе захочется покусаться?
Но Вы правы: конечно же, Гермиона - для разнообразия - будет кусаться. Просто пока чаша её терпения ещё не переполнена. Да и иммунитета против Малфоя-старшего пока ещё не приобрела). В общем, ещё не скоро).
RoxoLanaавтор
Иса!)

Цитата сообщения Иса от 12.05.2013 в 22:08
жена молодая, гормоны скачут, самоконтроля еще мало, можно на этом поиграть, поимев с ее гормонов какой-то гешефт в браке.


Вы угадали результат, но не до конца (но из того, что выложено, Вы просто и не смогли бы этого сделать), и не угадали мотивы Люциуса (но, опять же, потому что недостаточно информации)).

Благодарю за помощь в пояснении, да ещё с юмором! После Ваших "таймеров" смеялась до колик в животе).

Честно говоря, приятно, что фик не только создаёт хорошее настроение, но и пускает в полёт фантазию читателя, заставляя придумывать варианты дальнейшего развития событий).

Что касается Ваших вопросов.
Нет, Гермиона не почувствовала действия браслетов, "шарахнуло" только МакЛаггена - ведь Гермиона "сообразила", что браслеты подействовали, а не почувствовала. В общем-то, это объяснение будет через несколько глав, но, в принципе, я могу объяснить и сейчас: магия браслетов предупредила Люциуса, что Гермиона нуждается в помощи, а Гермионе помогла ровно настолько, чтобы Люциус успел подоспеть на помощь.

Вообще же, получается, что союз Люциуса и Гермионы, да и всё развитие сюжета фанфика, построены на формуле сложения условий, примерно так:
Сюжет = а1+а2+а3+...+аN, где а - условия.
Например, а1 - брак нерасторжим, а2 - девственность Гермионы и т.д.
Измените одно из условий или уберите его из цепочки совсем - и развитие сюжета пойдёт по совсем другому пути.
К чему я это пишу - думаю, в дальнейшем со стороны читателей будет немало возмущения по поводу поведения Люциуса или терпеливости Гермионы, поэтому заранее поясняю, что такое развитие отношений возможно только в тех условиях, какие описаны. Если бы их брак, к примеру, был расторжим - вряд ли Гермиона проявляла такое терпение; или если бы Гермиона не была девственницей - вряд ли бы Люциус был так внимателен и, как следствие, между ними в постели сложились бы совсем иные отношения, чем те, что сложились (об этом будет написано в следующей главе), и, соответственно, это повлияло бы на дальнейшее развитие событий и привело бы совсем к другому результату, чем тот, что описан в этой истории.
В общем, спасибо, Иса, за Ваш вопрос и за возможность дать это объяснение.

Кстати, оно позволяет ответить на Ваш второй вопрос: ещё два условия в цепочке развития сюжета - Гермиона настолько нравственный человек, что ни за что не позволила бы себе связь с другим мужчиной, а Драко в тот момент, когда Гермиона стала членом его семьи, нуждался больше в друге, чем в возлюбленной.
В общем-то, я могу ещё дать пояснения, но не хочу преждевременно раскрывать интригу. Так что простите великодушно). Дальше Вы всё обязательно узнаете))).
Показать полностью
RoxoLanaавтор
Иса, продолжаю ответ. Слишком много знаков получилось, поэтому всё не уместилось).


Ну, и по третьему Вашему вопросу: по канону вроде как магглы не могут бывать в доме волшебников, во всяком случае, у меня отложилось в памяти именно так. Но Вы выцепили из текста самую главную мысль - Грейнджеры стали частью рода Малфоев). Всё, бью себя по рукам, чтобы не написать лишнего))).

Спасибо за рекомендацию, Иса!)

Чуть не забыла: пока ответ Вам писала, мне пришла в голову идея. Дело в том, что этот вариант фика - уже второй. Первый написан от третьего лица, и там повествование ведётся не только с точки зрения Гермионы, но и с точки зрения Люциуса. Наброски у меня сохранились, поэтому, если Вам это будет интересно, я могу попробовать переработать часть главы о брачной ночи в минифик и рассказать, как воспринимал происходящее Люциус. Единственное - минифик появится только после полной выкладки этого фика, потому что там есть объяснение мотивов Люциуса, о которых Гермиона узнает только в конце этого фанфика. Если Вам это интересно - напишите).


Добавлено 13.05.2013 - 10:13:
AlisaRiddle, спасибо за отзыв).
Я тоже жду продолжения (в смысле, отредактированного бетой))).


Добавлено 13.05.2013 - 14:56:
Oksich, спасибо за добрые слова).
Показать полностью
RoxoLanaавтор
Иса, значит, ждите ещё один фик)
RoxoLanaавтор
Кокос Ананас, я заручилась согласием своего вдохновителя и своей беты-гаммы). Они мне помогут, так что минифик будет точно!)
RoxoLanaавтор
miraaa, интриги ещё не закончились)


Добавлено 18.05.2013 - 08:31:
NikaWalter, "Ребекку" я, к сожалению, не читала, только фильм смотрела. Но вот если судить по фильму - думаю, да, пожалуй, Вы правы. Наверное, надо, наконец, прочитать и книгу.
Я не совсем согласна, что Люц получился канонный - но у каждого своё восприятие). Удалось ли мне найти середину - виднее будет Вам. Но не сейчас. Только в конце истории.
Спасибо за отзыв и за пожелания).
RoxoLanaавтор
Кокос Ананас, я, конечно, могу выкладывать побольше глав одновременно, но тогда их ждать придётся дольше))).
RoxoLanaавтор
Иса, наверное, придётся Вам немного поголодать).

Дело в том, что на мою бету напали дела! Много дел!!! Поэтому со следующей главой небольшая заминка. Но как только глава будет вычитана - сразу всех накормлю!)
RoxoLanaавтор
Apricus Momentum, благодарю за столь эмоциональный комментарий!)
Всё-всё обязательно узнаете).
RoxoLanaавтор
Argemona, не волнуйтесь, с Гермионой всё в порядке).

А всё остальное узнаете из следующих двух глав)
RoxoLanaавтор
AlisaRiddle, кто поволнуется? Люциус? Хм...
Продолжения ждите)
RoxoLanaавтор
shiki28, следующая глава уже на второй вычитке)
RoxoLanaавтор
лида, и рада бы, да главы нема)
RoxoLanaавтор
Donna Liateros, задерживает(. Увы, все мы люди, и у каждого свои дела). А иногда настолько много дел, что сил хватает только на поесть и поспать). Предполагаю, что сейчас у беты именно такой период. Но ждём! Потому что без причины она вычитку никогда не задерживает!
RoxoLanaавтор
AlisaRiddle, я знаю)
Но Вы тоже узнаете, совсем скоро)
RoxoLanaавтор
Donna Liateros. похоже, у нас пост наступил).

Мне очень жаль, правда, но порадовать Вас пока, к сожалению, не могу.
RoxoLanaавтор
Иса, ну, если минут через 15-20 заглянете - всё узнаете)

Сейчас только до ума доведу текст.
RoxoLanaавтор
Donna Liateros, конец поста)Ура!


SunShineSmile, Xehrf, Иса, прода)
RoxoLanaавтор
Иса, ей-богу, Вы меня окомплиментили)))

А если серьёзно - то очень приятно. Сама я к необычным для фанфиков поворотам отношу немного другие события в своём фике. Но приятно узнать, что и такой обычный и в какой-то степени само собой разумеющийся для меня поворот оказался необычным для читателей).

Следующие две главы завтра отправятся на вычитку, ну а там - как получится. Начало лета - у беты сессия. Дело серьёзное. Так что, наверное, нужно будет подождать).

Добавлено 02.06.2013 - 21:24:
Donna Liateros, спасибо! И за ожидание тоже спасибо!
RoxoLanaавтор
Иса, совершенно верно) Если в каноне всё чётко прописано - зачем изобретать колесо?)
RoxoLanaавтор
SunShineSmile, честно-честно - не знаю, когда).

Завтра вышлю сразу две главы бете, первая короткая, вторая длинная. А там - как ей сессия позволит редактировать. Но сегодня первая глава появилась через 10 минут после того, как я открыла почту и увидела письмо от беты.

Обещать боюсь, но вместе с Вами надеюсь, что дней в 7-10 уложимся).
RoxoLanaавтор
miraaa, благодарю!)

Да, продолжения ждём-с)
RoxoLanaавтор
лида, спасибо!)

Цитата сообщения лида от 02.06.2013 в 22:44

P.S. почаще бы так радовали)))


Даже не представляете, как мне этого хочется) Но радовать - значит и качественным текстом в том числе. А на это требуется время)


Добавлено 03.06.2013 - 19:22:
AlisaRiddle, благодарю!)
"Есчо" уже написано, только нужно отредактировать)

Добавлено 03.06.2013 - 19:25:
Иштар, не согласна: Люська не гадёныш, а гад) Большой такой, в непробиваемой чешуе)

Цитата сообщения Иштар от 03.06.2013 в 07:04

А отношения у нее с Драко такие теплые и дружественные, что когда читаю, часто хочется улыбнуться.
Спасибо за продолжение, тонны шоколадок вашей музе)


От улыбки станет всем светлей...

И от моей музы Вам тоже благодарность - шоколадки она любит)


Добавлено 03.06.2013 - 19:28:
Apricus Momentum, спасибо!) Ну-с, посмотрим, как Вы будете о Люце дальше отзываться)

Всего в фике 34 главы, так что - к середине только подбираемся.
Показать полностью
RoxoLanaавтор

Кокос Ананас, пожалуйста за новые главы)

Цитата сообщения Кокос Ананас от 04.06.2013 в 01:04
Как же я хочу больше сцен с Люциусом и Мионой! *О*


Будет! Как только Люциус и Миона найдут что-то, что их хотя бы немного объединит, будет больше сцен с ними)

Очень скоро!
RoxoLanaавтор
Donna Liateros, а я-то в каком нетерпении)
Новые главы обязательно будут. Только пока нет возврата даже первой вычитки. Увы. Но ждём-с).
RoxoLanaавтор
Продолжение минут через 10, miraaa)
Спасибо)
RoxoLanaавтор
Donna Liateros, ловите продолжение)
RoxoLanaавтор
Цитата сообщения miraaa от 09.06.2013 в 22:15
шикарно :)

miraaa, спасибо)
Цитата сообщения miraaa от 09.06.2013 в 22:15

такой люциус фу, ну как так можно :(

Да, Люциус такой. Скажу больше - это ещё цветочки)
Цитата сообщения miraaa от 09.06.2013 в 22:15
неужели он не замечает чувств гермионы...эх..

Нет, он всё знает и всё замечает. Просто не считает нужным уважать её чувства. Однако я отошлю Вас к реплике Рона: "Под спокойными водами таится глубинное течение". Люциус ещё не раз Вас и разочарует, и удивит, и восхитит)


Добавлено 09.06.2013 - 22:26:

Donna Liateros, зацелованным быть приятно) Даже воздушными поцелуями)))
Спасибо!
Секреты ещё не закончились, так что постарайтесь всё-таки не сойти с ума))) Как всегда, ждём продолжения)
RoxoLanaавтор
miraaa, спасибо ещё раз за пожелание!

Donna Liateros, после Ваших слов засну сегодня с улыбкой, представляя себе эту сцену)
RoxoLanaавтор
akinohana, ну что Вам сказать? Насильно мил не будешь.
Только, наверное, человек с годами всё же должен меняться, и я представляла поступки и характеры всё-таки с точки зрения взрослеющих героев, потому что вряд ли человек в 30 лет будет вести себя и поступать так же, как в 18. Кто может наверняка сказать, какими стали бы характеры героев в таких обстоятельствах, которые придуманы мной? Наверняка - только JKR. Мне же представилось, что они стали вот такими.
В любом случае - благодарю, что Вы высказали своё мнение).
RoxoLanaавтор
Hexe, себя менять всегда тяжело, а уж Люциусу с его характером и замашками - для него это вообще, наверное, за пределами возможного).
Но не сомневайтесь: Ваше желание обязательно исполнится, и Люциуса обязательно проймёт). Просто часто в жизни бывает так, что ценить мы начинаем только тогда, когда теряем.


Добавлено 10.06.2013 - 19:33:
Кокос Ананас, как всегда, я Вас благодарю)
Вы правы: вынужденный брак накладывает свой отпечаток на поведение героев. Люциусу с ним смириться намного труднее - и из-за его характера, и из-за того, что он мужчина. Гермиона - женщина, и уже в силу этого проявляет мудрость и гибкость. Но об этом будет немного сказано в следующей главе).
RoxoLanaавтор
klarkxelen, вот не поверите - я так довольна Вашей критикой) Честно-правда).
Рискуя вас напугать, всё же скажу - Гермионе сейчас 26 лет. На мой взгляд, в 26 лет женщина всё же уже приобретает некоторый опыт и какую-то житейскую мудрость). Да, она ещё молода, даже очень молода - но всё же она уже не 18- и даже не 20-летняя девочка/девушка. Кроме того, она побывала в эпицентре пресловутой войны - и это тоже не могло не наложить своего отпечатка на её характер. Моё же личное восприятие Гермионы таково, что она и в школе отличалась крайней рассудительностью. Сильным потрясением для неё наверняка стала и вторая измена Рона: ведь по сути своей измена супруга или жениха - это то же предательство, только называется по-другому. А если учесть и то, что Рон второй раз предпочёл ей Лаванду - так это предательство вдвойне.
Я уже писала раньше, что такое поведение Гермионы во многом обусловлено тем, что брак с Люциусом нерасторжим - иначе они оба наверняка ждали бы срока, когда можно будет развестись. А так - они оба в запертой комнате, из которой нет выхода. И что им в этом случае делать? Либо строить отношения, либо лаяться. Но лаяться остаток своих дней - согласитесь, это просто неразумно. Ни один здравомыслящий человек, понимая это, на такое не согласится. Да, Гермиона в этом случае явно больше идёт на уступки - но ведь и Люциус тоже не постоянно проявляет неприязнь. Да, он жесток в отдельных случаях, даже очень жесток - но при всём том внешне он проявляет к ней уважение.
Кроме того, немалую роль в таком отношении Гермионы к Люциусу сыграло и поведение Люциуса в брачную ночь - первый сексуальный опыт, особенно удачный, обязательно накладывает отпечаток, согласитесь. Я не зря заострила внимание на том, что Гермиона, оказываясь ночью в объятиях мужа, всё чаще забывала о том, что он ненавидит её. Значит, в постели у них всё хорошо.
Ну и, конечно же, беременность). Как было написано в одной статье, эмоциональное состояние беременной женщины находится на уровне эмоционального развития пятилетнего ребёнка. Я это испытала на себе, поэтому с уверенностью говорю, что это правда). А каково восприятие окружающего мира детьми в этом возрасте? Улыбнулся кто-то, приласкал - этот кто-то хороший, накричал - тогда плохой. Причём неважно, что женщина уже не юна - во время беременности она погружается в свой внутренний мир. Конечно же, я не говорю, что это верно для всех женщин и всегда, но для Гермионы, на мой взгляд - верно.

Что касается вопроса, кого Люциус будет терять. Конечно же, Гермиону! Но терять ведь можно по-разному). Как - обязательно узнаете).

Ответ снова получился объёмным). Прошу за это прощения).

Надеюсь, что Вам понравится следующая глава. В ней описываются и некоторые мотивы поведения Гермионы, и то, к чему привело такое отношение Люциуса к ней после родов - ведь не может Гермиона всегда проглатывать обиду, верно?)

Ещё раз благодарю за комментарий - конструктивная критика всегда полезна и... приятна, как бы не разнились взгляды людей)
Показать полностью
RoxoLanaавтор
Apricus Momentum, да, я так и не смогла решить, кого должна родить Гермиона: мальчика или девочку. Поэтому решила: а пусть рожает обоих).
Но это, конечно же, шутка.
Согласна, счастье Люцу привалило. Правда, не соглашусь с Вами, что на старости лет). Если верить Поттер-вики, то Дамблдор прожил без малого 116 лет, и, насколько я предполагаю, прожил бы ещё прилично. Поэтому по меркам волшебного мира получается, что Люциус - мужчина в самом расцвете сил).
Нет, для того, чтобы Люциус изменился, ещё рановато - ведь он так закоснел в своих взглядах. Тем более, что сам он меняться совсем не собирается.
Подскажите, пожалуйста, что Вы подразумеваете под шикарным финалом?)
А причина его такого отношения на самом деле очень проста - ненависть. Надеюсь всё же, что Вам печально не стало). А если стало - то надеюсь, что это компенсируется дальнейшим развитием событий).
Насчёт другого фика - спросите меня о нём ближе к концу этого.
Спасибо Вам за отзыв!)
Проду ждём. Думаю, ждать осталось не очень долго).
RoxoLanaавтор
Уф-ф-ф, Apricus Momentum! Ну, если под шикарным финалом Вы подразумеваете только это, то тогда да, любовь я вам обещаю, хэппи-энд тоже. Вот с оправданием подлостей Люциуса немного посложнее - но, думаю, то, чем эти подлости компенсируются, вполне может заменить это самое оправдание).
RoxoLanaавтор
Donna Liateros, щас ещё одна глава будет) Только ещё раз прочту).
RoxoLanaавтор
Donna Liateros, ох, не влюбляйтесь слишком сильно в Люца, чтобы не пришлось разочаровываться)
Приятного аппетита)


Добавлено 21.06.2013 - 22:59:
miraaa, спасибо, особенно бете - благодаря ей половина главы была переписана, но, на мой взгляд, это пошло на пользу фанфику)
RoxoLanaавтор
Donna Liateros, не беспокойтесь, ничего страшного нет. Их всего лишь опередили с известием о браке)
RoxoLanaавтор
Donna Liateros, ничего страшного)
RoxoLanaавтор
miraaa, стараюсь)


Apricus Momentum, приберегите слёзки - они Вам ещё понадобятся)
А насчёт того, что Гермиона не сможет воспитать детей - разве может Малфой считать, что магглорождённая волшебница воспитает его детей правильно? Ну, и ударить посильнее чтобы.
Одним словом, Люц).
RoxoLanaавтор
Apricus Momentum, спасибо за поддержку)
Больше ничего в голову не приходит).
RoxoLanaавтор
Кокос Ананас, спасибо).
Правильно ждёте от Люциуса чего-то ужасного). Но не скоро, через несколько глав. А пока - так, по мелочи).

RoxoLanaавтор
Кокос Ананас, DarkPeople, Donna Liateros, благодарю за поддержку)
RoxoLanaавтор
St Evgenia, благодарю Вас!

Мара, думаю, и сама прочитает Ваш комментарий, но мне хочется отдельно поблагодарить Вас и за то, что отметили её работу. Действительно, её заслуга очень велика, поскольку благодаря ей дописываются целые куски в повествовании, что, на мой взгляд, только улучшает его.
Этот фик - что называется, "проба пера". Редактора я искала очень долго и, откровенно говоря, уже отчаялась найти. Но сейчас я думаю, что это было только для того, чтобы за мой фанфик взялась Мара, с которой мы очень хорошо понимаем друг друга. Спасибо!)
RoxoLanaавтор
Shizuka Rea, благодарю Вас за столь объёмный и обстоятельный отзыв!
Люциус, как я уже писала, - это ларчик с секретом. Если я всё правильно продумала, понять его до конца Вы сможете только в последних двух главах (ну, это так, чтобы немного подогреть Ваш интерес)).
Пожалуй, я соглашусь с Вами, что Люциус - гад:D. Да ещё какой! И в то же время не соглашусь, что он один из худших мужей в фандоме. Моя первая читательница, когда прочитала последнюю главу, написала мне, что хочет такого Люциуса себе)).
Спасибо за пожелание печенек: они так способствуют выделению эндорфинов))).
RoxoLanaавтор
Donna Liateros, долго думала,что же Вам ответить, чтобы не сильно приоткрывать завесу над дальнейшим повествованием; потом решила, что напишу, какие мысли вызвал у меня Ваш отзыв.
Цитата сообщения Donna Liateros от 03.07.2013 в 11:15

По правде сказать, Люциус даже меня начинает раздражать, хотя, думаю именно этого вы и пытались достичь, верно?

Нет, конечно, нет).

Цитата сообщения Donna Liateros от 03.07.2013 в 11:15
А потом вдруг раз - и станет он нормальным человеком!)

Не-ет) Враз он нормальным человеком не станет - это точно). Уж сильно неправдоподобно будет это выглядеть.

Цитата сообщения Donna Liateros от 03.07.2013 в 11:15
Мда ... Мечтать не вредно...

Вы правы - мечтать не вредно. Поэтому мечтайте, обязательно мечтайте!)
Если мечтать и сильно верить в то, что мечта сбудется, то так оно и произойдёт).

Так много хочется ещё написать, ну просто бью себя по рукам, чтобы не сделать этого))).

По поводу Рона. Да, Рон повзрослел, помудрел, да и работа, скорее всего, наложила свой отпечаток на его характер.

Хорошо, что смогли посмеяться! Правда, это просто замечательно! Потому что проглядываю те главы, которые уже выложены, и что-то мне нехорошо становится: как-то мрачновато всё. Так что я рада, что хоть что-то вызвало у Вас улыбку).

Прода отправилась на вычитку)

Добавлено 03.07.2013 - 22:47:

Иса, приятно снова читать Ваши комментарии)
Благодарю Вас за слова насчёт Рона). Я тоже не люблю, когда его делают подлецом. Конечно, доверия ему меньше, чем Гарри и Гермионе, но всё же без него в отношениях друзей словно чего-то не хватает. В общем, если Вам Рон нравится, то Вы с ним ещё встретитесь, и я думаю, что Вам мой Рон понравится).
Согласна насчёт Кормака - отправим его в безвестность))).

Спасибо).
Показать полностью
RoxoLanaавтор
Apricus Momentum, спасибо)
Пожалуй, не соглашусь с Вами, что у Гермионы не слишком хороший вкус). Мой аргумент: когда в четвёртой книге Виктор Крам появляется на Святочном балу, ни Гарри, ни Рон не признали в его красивой спутнице свою подругу. Конечно, наверняка собраться ей помогли девушки, которые жили вместе с ней в одной комнате, но, думаю, их заслуги в таком преображении Гермионы всё же не слишком велики). Хотя, наверное, всё же для жены Малфоя у неё есть один недостаток - напрочь отсутствует стремление к роскоши).
Насчёт Люца. Перестанет он быть гадом и подлецом - перестанет быть Люциусом). Ну, а насчёт остального писать сейчас не буду, всё-всё обязательно узнаете до конца фанфика).

Добавлено 04.07.2013 - 07:49:
NikaWalter, не поверите, я тоже не верю в Гермиону, обожающую садо-мазо))). Но при этом не верю и в то, что на поведение в постели неопытной девушки не окажет влияния более опытный и, самое главное, единственный сексуальный партнёр. Тем более, если этот партнёр не заставляет её, а приучает к своим предпочтениям. А Люциус для этого фанфика ну прямо так и просил, чтобы у него появились садистские наклонности). В общем, из двух своих неверий мне пришлось выбирать то, которое помогло бы развитию отношений героев))).
Про детей обязательно будет рассказано поподробнее, но чуть позже. Пока ещё не время. Про Мелиссу - читайте следующие главы.
Если у нас с бетой всё получится так, как мы запланировали, то новые главы будут появляться если не чаще, то хотя бы в большем количестве за раз.
Спасибо за отзыв).
Показать полностью
RoxoLanaавтор
DarkPeople, мне не просто понравилось) Я восхищена!)))
Спасибо огромное! А насчёт того, что Вы ужасный фотошопер... Возможно, если Вас будет судить профессионал, он с Вами и согласится. А для нас, дилетантов - это просто-просто-просто замечательно!
Спасибо ещё раз! Себе на комп картинку закачала, щас придумаю, каким образом её поставить на рабочий стол. Ну, и надеюсь, что оправдаю Ваше доверие дальнейшим развитием событий, потому как всё ближе самые эмоциональные главы повествования)
RoxoLanaавтор
Prongs, конечно, я помню, что Вы - тот самый дотошный читатель)))
Я тоже не помню, в ответ на Ваш отзыв я писала или нет, ну, да бог с ним. Неважно.
Нарцисса умерла, об этом упоминает Драко в разговоре с Гермионой. Но особо криминальную линию я развивать не стала, потому как для сюжета смерть Нарциссы не имеет значения. Но Нарцисса должна была куда-то деться. Можно было бы, конечно, просто развести её с Люциусом, но тогда она наверняка стала бы вмешиваться в жизнь Люца и Гермионы (а кстати, интересная мысль!), и Драко при живой матери вряд ли стал бы таким безразличным ко всему окружающему миру отшельником, а значит, Гермиона с Драко вряд ли подружились бы. А для сюжета вот эта их дружба просто необходима).
Спасибо за отзыв).
RoxoLanaавтор
DarkPeople, замечательная взятка)
Первую (а значит, самую тяжёлую) вычитку следующие главы уже прошли. Только у Мары небольшие запарки на работе, поэтому ответить она мне обещала во вторник-среду. Ну, а там - как мы с ней сойдёмся во мнении, что всё хорошо). Но, думаю, на этой неделе главы будут).
RoxoLanaавтор
DarkPeople, мне очень стыдно и грустно, но увы, у беты реал-реал((
По всей видимости, на этой неделе выложить главы, как я рассчитывала, не получится. Мне жаль. Но как только - так сразу!
RoxoLanaавтор
Иса, да, спасибо больше Маре, чем мне - это она преподнесла приятный сюрприз в первом часу ночи)

Не переживайте, следующая выкладка будет состоять тоже из трёх глав. Только они довольно-таки сложные и тяжёлые, поэтому правка может занять приличное время. Хотя с Марой нельзя быть ни в чём уверенной)))

И... следующая выкладка закончится в момент ещё большего накала) *В ожидании этого я коварно потираю руки (:D)*
RoxoLanaавтор
Donna Liateros, Shizuka Rea, а для меня-то какой подарок: прийти после тяжёлой работы в саду - и прочитать такие восторженные отзывы)

Donna Liateros, мне тоже нравится разговор Драко и Мелиссы, да и их отношения вообще. Насчёт догадок - с удовольствием прочитаю, пишите)

Shizuka Rea, самый лучший подарок Вы, пожалуй, уже сделали: написали, что фик Вам нравится))) Но если к этому Вы захотите сделать ещё один - буду благодарна. Подарки получать всегда приятно))).

Ну, и наверное, подарок от нас с Марой: первая вычитка уже сделана! Главы даже не то что сложные, но... но... но такие, что я просто боюсь их выкладывать (хотя, к слову, очень насыщены эмоциями). В общем, они требуют доработки, причём значительной, но через 2-3 дня, надеюсь, прода появится!

Спасибо)
RoxoLanaавтор
haff, благодарю Вас!
Я постаралась написать историю, которую мне интересно было бы прочесть самой, поэтому очень рада, что она нравится и тем читателям, которые не относятся к поклонникам пары Люциус/Гермиона. Вы правы: от лица Люца такой истории не получилось бы).
С продолжением постараемся не затягивать).


Добавлено 15.07.2013 - 06:13:
NikaWalter, я очень рада, что Вам понравилась эта выкладка). Думаю, следующая понравится Вам не меньше.
И я нахально жду после неё Вашего комментария).
RoxoLanaавтор
Череп Розенталя, благодарю! С нетерпением буду ждать развёрнутого комментария). И спасибо за то, что отметили работу беты! (а если где-то ошибки и встретились, то Вы правы - это, скорее, случайность)).

RoxoLanaавтор
NikaWalter, вот когда Вы написали, что у Мелиссы проявятся магические способности, меня так и подмывало спросить: почему Вы так решили? Ну, сами понимаете, тогда я этого сделать не могла, поэтому прошу Вас рассказать сейчас))).
До развязки ещё нужно подождать, ещё 8 глав, поэтому выкладки 3, не меньше, должно быть. В общем, по времени, может быть, и скоро, но по событиям - не очень.
Мне жаль, если я Вас расстроила сценами с пытками, правда, жаль(. Но это же Люциус! Писала бы я снейджер, например, так там этого точно не было бы). А Люциус - ну, Люциус, наверное, должен получить то, что он хочет, чтобы понять, что не так оно ему и нужно. Вообще, по мере написания фика начинаешь понимать, что герой должен поступить вот так и не иначе, даже если он поступает ужасно (как автор, думаю, Вы меня понимаете).
Соглашусь с Вами, Эдем хорош - но я его, в отличие от Вас, осилила) И скажу так: тяжёлый осадок остаётся на душе, поэтому если не хотите грустить - то и не осиливайте).
И малюсенькое предупреждение: чередование грусти и радости ещё не закончилось.
Спасибо!)
RoxoLanaавтор
реми люпин, если Вы предполагали, что Мелисса - волшебница, значит, у Вас хорошо развита интуиция). Но Вы не правы: с розами магия не нужна - им как раз требовался всего лишь регулярный уход с душой (поверьте на слово человеку, восстановившему запущенный сад)).
Хотя я сама, когда читала эту главу перед выкладкой, тоже предположила, что ситуация с розами может натолкнуть читателей на мысль о магии Мелиссы))). Но в планах этого не было!).
Спасибо).

Добавлено 18.07.2013 - 22:36:
haff, всё узнаете уже в следующей главе!)))
Спасибо).
RoxoLanaавтор
NikaWalter, спасибо за подарок!) У меня проблемы с инетом, поэтому увидела не сразу).
Вот, видимо, каждый воспринимает по-своему. У меня сестра, когда фик ещё сочинялся, объяснила своё предположение так: перед Мелиссой как будто большая конфета, которую она съесть почему-то не может, и это несправедливо))).
Ещё раз спасибо и за подарок, и за тёплые слова!)))
А за слова в отношении беты - в особенности!).

В ответ на второй Ваш комментарий - не поверите, сижу и... мычу))) Не знаю, что ответить).
Но опиралась я опять же на интервью с JKR, в котором она и объясняет, что если в семье магглов и рождается волшебник, значит, кто-то из его предков был магом - как раз то, о чём написали Вы). Две волшебницы - ну, в каноне тоже по два волшебника из семьи магглов были - Колин и Деннис Криви. А вообще идея образа Мелиссы взялась из двух идей Роулинг, которые она не воплотила в книге, хотя и планировала: что у Гермионы есть младшая сестра-неволшебница, и что кто-то, у кого не проявлялась магия, должен был добраться до Хогвартса только в седьмой книге. А любопытство и настырность - не такие уж плохие качества).
RoxoLanaавтор
Лилиана Нарцисса Корф, спасибо за добрые слова!)
Не поверите, я как раз и хотела, чтобы читатель был убеждён, что Мелисса - маггла. Просто не на всех читателей мои уловки, оказывается, подействовали))).
Откуда узнал Люциус - узнаете из следующей главы). А за быстрое продолжение - спасибо бете. Это она старается изо всех сил!
RoxoLanaавтор
Shizuka Rea, у меня аж скулы заболели - так широко улыбалась, читая Ваш шутливый комментарий))).
Уф-ф-ф! Значит, мой расчёт был правильным! Не представляете, как я боялась выкладывать 23 и 24 главы! Вот и толкнула 25, чтобы отвлечь читателей от жестокостей Люца))).
Любите Люца, любите! Только не забывайте, что это Люц)
Спасибо за отзыв!)
RoxoLanaавтор
sapfir2705, спасибо-спасибо!)
Всё-всё обязательно узнаете до конца фанфика). Даже то, что, думаю, и не предполагаете, что это имеет значение для героев и для истории в целом))).


Добавлено 18.07.2013 - 23:31:
Shizuka Rea, а черкните мне Вашу догадку в личку, плиииииииз) Очень интересно, правда)
RoxoLanaавтор
Poliks, Xehrf, благодарю вас!)


Добавлено 19.07.2013 - 22:16:
Светолек, очень надеюсь, что мне удалось сохранить вот это "особое непростое" до самой последней главы).
Спасибо Вам за добрые слова).
RoxoLanaавтор
Ну что Вы, Кокос Ананас! Этот ужас продлился меньше года)
RoxoLanaавтор
Лилиана Нарцисса Корф, жду возврата после второй вычитки. У Мары какие-то запарки, к сожалению(. Вместе с Вами надеюсь, что это ненадолго.
RoxoLanaавтор
sapfir2705, спасибо Вам за добрые слова!)
В следующий раз я обрадую Вас ещё больше, выложив аж пять глав). И уверяю, что из них Вы узнаете не только то, что случилось у Мелиссы, но и все остальные тайны).


Добавлено 26.07.2013 - 21:32:
haff, спасибо Вам большое!) Вы третий человек, который написал о том, что Гермиона поступает как взрослый человек - именно потому, что она уже не молоденькая девушка. И потому Ваш отзыв мне особенно приятен). И Вы совершенно правы: перелом в семье Малфоев произошёл только благодаря Гермионе - её незаметным на первый взгляд поступкам, первым из которых было то, что она прекратила затворничество Драко. Спасибо ещё раз)


Добавлено 26.07.2013 - 21:38:
Иса, пожалуйста) Не переживайте - следующая выкладка прервётся на самом-самом интересном месте - конце)))
RoxoLanaавтор
NikaWalter, пожалуйста))) Предполагаю, что следующие главы опять вызовут критику, поэтому хочу заранее предупредить, что Люциус ещё один раз побудет плохим, а потом снова будет хорошим - уже навсегда).
Спасибо Вам за добрые слова!)

Насчёт пяти глав: в принципе, они уже вычитаны, только по одному пункту возникла серьёзная проблема, поэтому потребовалось немного, но значимо для повествования переписать несколько мест. Как только Мара их одобрит, так сразу и выложу. Не обещаю точно, но возможно, даже в течение пары дней.
RoxoLanaавтор
AlisaRiddle, спасибо! Очень надеюсь, что характер Люциуса получился цельным)
RoxoLanaавтор
NikaWalter, Вы правы, он подобрел. Просто есть такая вещь, как обстоятельства. Люциус будет плохим именно под влиянием обстоятельств).


Добавлено 27.07.2013 - 07:21:
sapfir2705, сиквел? Хм-м... м-м... м-м...
Вообще-то, пришла мне в голову одна необычная идея, которая никак не хотела складываться в отдельную историю, потому как для отдельной истории про Люциуса Гермиону требуется снова искать достаточно убедительное обоснование их любви. Да и характеры героев больше подходят из этой истории. Но если продолжение появится, то это будет не очень скоро, в нём будет больше приключений, чем любовных отношений, и всё же в первую очередь это будет продолжение истории Люциуса и Гермионы, а не двойняшек или Мелиссы. Примерно так)


Добавлено 27.07.2013 - 07:31:
Hexe, спасибо большое за Ваши слова!
Насчёт новой истории - пожалуй, я постараюсь)
RoxoLanaавтор
Лилиана Нарцисса Корф, спасибо! Всё-всё узнаете в последних главах. Люциус обязательно станет добрым, безоговорочно и навеки веков. Просто-просто-просто... в общем, всё узнаете).
RoxoLanaавтор
Jell, пожалуйста) И спасибо Вам за тёплые слова)


Добавлено 27.07.2013 - 23:41:
NikaWalter, я тоже благодарю Вас за рекомендацию: Вы очень точно описали всё, что я хотела донести до читателя). Спасибо!

Третьим ребёнком стала девочка).
RoxoLanaавтор
SunShineSmile, благодарю)

К слову, я прошу прощения у читателей, если моя просьба писать отзывы авторам прозвучала как просьба написать отзывы мне - я совсем не это имела в виду. Я попросила по возможности поддерживать тех авторов, чьи фики вам понравились или понравятся в будущем, так же тепло, как вы поддерживали меня)


SunShineSmile, спасибо Вам ещё раз)


Добавлено 27.07.2013 - 23:58:
NikaWalter, спасибо) Вот точно в ближайшее время сяду за "Ребекку" - уж больно убедительно Вы пишите)
RoxoLanaавтор
Уф-ф-ф! Наконец-то появилась возможность ответить всем читателям. Страничка была открыта целый день, но просматривала её только тогда, когда слышала звоночек почты о добавлении комментария.

NikaWalter, если нетрудно - названия драмион подскажите, пожалуйста. Возможно, я их не читала, потому что тоже устала от их обилия. Ну, и возможно, ещё потому, что в силу своего возраста и восприятия канона мне трудно поверить в любовь между Драко и Гермионой, возникшую сразу после окончания войны. Однако если хорошо написано - поверю)
И вот Ваши слова: не говори, что любишь, но делай так, что слова будут лишними - это Ваши? Или чьё-то высказывание?


Добавлено 28.07.2013 - 18:43:
Oksich, спасибо Вам за то, что дочитали до конца, и за тёплые слова!
А как же без того, чтобы у героев всё сложилось? Сказки должны заканчиваться хорошо)


Добавлено 28.07.2013 - 18:44:
Димара, спасибо Вам) Хочется продолжения? Ну... ну... ну, ждите продолжения)


Добавлено 28.07.2013 - 18:48:
haff, спасибо Вам) Вы уловили не только "настроение" фанфика, но и то, чего я очень-очень боялась, хотя постаралась этого избежать: излишнего пафоса и сведения всего-всего в последнем абзаце. Очень рада, что такого впечатления у Вас не сложилось, потому что сведение "всего-всего" оказалось в последней главе (ну, так уж получилось)). Спасибо)
Показать полностью
RoxoLanaавтор
DarkPeople, спасибо за добрые слова и за Вашу поддержку на протяжении всей выкладки).
Не грустите. Я пообещала Исе и Кокос Ананас, что сделаю минифик по 11 главе, описывающий брачную ночь с точки восприятия происходящего Люциусом. Правда, на это требуется время, думаю, выполнить обещание смогу не раньше конца августа или начала сентября. Поэтому если к тому времени захотите встретиться с героями ещё раз - заглядывайте в мой профиль).


Добавлено 28.07.2013 - 18:56:
реми люпин, спасибо! Право, Вы смутили меня столь высокой оценкой). Но очень рада, что Вам понравилось.

У Люциуса и Гермионы родилась девочка).


Добавлено 28.07.2013 - 19:00:
Лилиана Нарцисса Корф, благодарю! Особенно за слова о характере Люциуса - честно говоря, от моего восприятия канонного Люциуса образ получился довольно далёким, лучше и жёстче. И как тяжело он мне давался! Но раз читателям он нравится - значит, образ получился цельным, и это хорошо).


Добавлено 28.07.2013 - 19:02:
semiramida, благодарю Вас!)


TenshiFushigi, очень надеюсь, что Вам понравится!)


Добавлено 28.07.2013 - 19:11:
Светолек, благодарю! Особенно приятны Ваши слова о том, что нет ничего лишнего и ненужного - к этому я стремилась, потому как сама не люблю воды в произведениях. Если написано о каком-то событии один раз - нет нужды повторять это снова, если только того не требует повествование. Правда, в последнее время я начала сомневаться в правильности своего решения, потому как некоторые читатели не восприняли многие отдельные фразы, целью которых было создать определённое впечатление о героях, и обрушились с яростной критикой))). Но Ваши слова (и не только Ваши) доказывают, что, видимо, те читатели просто не вдумывались (или не считали нужным вдумываться) в каждое слово в тексте. Спасибо ещё раз).


Добавлено 28.07.2013 - 19:13:
Esmin, спасибо). Благодарю Вас и от имени беты).
Минифик я обязательно выложу - как только доведу его до ума и Мара его отредактирует. Примерно через месяц. Так что посматривайте)


Добавлено 28.07.2013 - 19:15:
Donna Liateros, а я уж грешным делом решила, что 23-25 главы Вас разочаровали настолько, что Вы потеряли интерес к моей истории). Каюсь).
Показать полностью
RoxoLanaавтор
TenshiFushigi, Вы уже прочли?! Мне кажется, фанфик настолько длинный, что прочесть его так быстро можно только если читать, не отрываясь).

Леди Малфой я не читала (но теперь, видимо, придётся, потому как многие читатели сравнивают), но Ваше сравнение с Nec plus ultra для меня очень и очень лестно. Этот фанфик был не первым, который я прочла с этим пейрингом, и хотя ООС героев там явный (как и у меня, и у всех фикрайтеров в принципе), но я до сих пор помню, какое сильное впечатление произвела на меня эта история. Я несколько недель по вечерам перед сном перечитывала его.
Спасибо Вам!)
RoxoLanaавтор
Prongs, как я рада, что мой фанфик сумел вызвать такую бурю эмоций). А ещё очень рада, что рассказ от лица героини воспринялся так, как Вы описали - его словно слушаешь. Я очень стремилась к тому, чтобы он производил именно такое впечатление, но боялась, что мне это не удалось. Ваши слова опровергли мои опасения. Благодарю).
RoxoLanaавтор
Кокос Ананас, спасибо Вам за Вашу поддержку на протяжении всей выкладки!)
Что-нибудь ещё уже пишется). Взяться за Томиону я не рискну, потому как нужно чувствовать героев. В Волдеморта и Гермиону мне не очень верится - по крайней мере, не настолько, чтобы я смогла придумать убедительную историю об этом))). Хотя сама я с нетерпением жду обновления одного фанфика на хоге как раз с этой парой - жду уже целый год((.
Спасибо ещё раз за тёплые слова))).


Добавлено 01.08.2013 - 09:17:
Череп Розенталя, не плачьте, сердце раня, смахните слёзы с глаз...)
Рада, что смогла сделать Вам подарок).

P.S. А отзыва буду ждать)
RoxoLanaавтор
Fluffy_bunny, долго думала, как мне поступить: просто поблагодарить Вас за отзыв или, рискуя разочаровать, сделать небольшие пояснения по сюжету и характерам героев. Но раз, по всей видимости, я недостаточно ясно прописала некоторые детали, решила исправить это упущение.
Честно говоря, я не люблю истории, которые заканчиваются плохо. Безысходности и отчаянья и в реальной жизни хватает, а сказки должны всегда заканчиваться хорошо.
Всё-таки POV имеет свои недостатки, поэтому многое не вписывается в повествование - в частности, мотивы поступков героев, если об этих мотивах не становится известно главному герою. И, наверное, поэтому образ Люциуса остался не до конца раскрытым.
Дело в том, что Люциус как раз и полюбил Гермиону, полюбил настолько сильно, что любовь к ней поставил выше всего остального. Его отношение к жене развивается в несколько этапов. Из чувства долга перед магией он смирился со всеми условиями их брака. Но с остальным он мириться не собирался, относясь к жене, как к чему-то, что способно доставлять удовольствие (в частности, в постели), а так же приносить пользу его семье: она заботливая мать, Драко вытащила из депрессии - то есть сделала то, с чем не смог справиться сам Люциус, и т.д., и т.п. Но он никогда не забывал о её происхождении и о том, что он вынужден считаться с ней - то, что для него было неприемлемо. И не преминул воспользоваться первой же возможностью подавить Гермиону. Но одновременно с этим он делает всё возможное, чтобы ни у кого даже мысли не возникло унизить его жену - в конце концов, она жена Малфоя, а значит, все должны относится к ней с почтением, включая членов семьи. Плюс, опять же, её присутствие благотворно влияет на Драко, и она - мать его детей, а он прекрасно понимает, что для детей уж лучше такая мать, чем никакой. И он, как считает нужным, заботится о своей жене - помимо того, что она ни в чём не нуждается в бытовом плане и может распоряжаться всем в его доме, он ограждает её от всей боли и проблем, исходящих не от него: предлагает Мелиссе жить в его доме, до последнего момента избавляет её от необходимости выходить в общество, когда о их браке становится известно, и проч. Всё это сопровождается его язвительно-презрительными комментариями - но что они по сравнению с тем, что настоящих проблем у Гермионы благодаря Люциусу нет?
Показать полностью
RoxoLanaавтор
Ну вот, опять получается целая поэма - но Вы меня вдохновили, Fluffy_bunny))). Возможно, кому-то из читателей этот ответ поможет лучше понять Люциуса.
Продолжаю).
И вот благодаря таким, незаметным на первый взгляд мелочам, Гермиона понимает, что единственное, что имеет значение для Люциуса - это его семья. После войны это отказались признавать Драко и Нарцисса - те, кто был не только его семьёй, но и его единомышленниками. Поэтому услышать, что это поняла Гермиона, которая воплощала собой всё, что он ненавидел, и не только поняла, но и сумела это признать даже после пыток, которым он её подвергал, и на фоне того, что эти пытки светили ей в дальнейшем - для него конечно это было потрясением. И со свойственным Люциусу стремлением извлекать выгоду из всех возможных обстоятельств он старается сделать Гермиону счастливой - но теперь уже для того, чтобы рядом с ним был единственный человек, сумевший разглядеть то лучшее, что в нём есть.
За последующие пять лет Гермиона сумела сделать так, что и Люциус почувствовал ответную любовь его семьи. То, что всё это благодаря Гермионе, он понимал - но воспринимал это как должное с её стороны.
А вот когда Рон поцеловал Гермиону, Люциус понял, что ему мало просто благодарности Гермионы - ему нужно быть для неё любимым мужчиной. Ведь в характере Люциуса как раз либо вызвать человека, посмевшего покуситься на его жену, на дуэль, либо проучить его другим способом - но наказать за подобное. Он поступил бы так обязательно, будь на месте Рона кто-то другой. А с Роном он этого не делает. Почему? Да потому что Гермиона любила Рона, любила настолько, что собиралась за него замуж. Да, Люциус может попытаться наказать Рона - но это не гарантирует, что в сердце Гермионы он займёт то же место, которое занимал (а, возможно, до сих пор занимает) Рон. Какая-то часть жизни Гермионы, которую он полностью взял под свой контроль, вдруг оказывается ему неподвластной. Он сколь угодно может издеваться над ней, сколь угодно может осыпать её знаками внимания - но это не гарантирует того, что она полюбит его. А как завоевать любовь (не заставить, не подчинить, не купить, а именно завоевать) - ему неведомо. И ему больно от понимания этого, а, как говорит моя дорогая Corky, на боль он отвечает болью - он просто не знает, как иначе.
Показать полностью
RoxoLanaавтор
И заканчиваю).
Когда Гермиона призналась ему в своих чувствах, Люциус растерялся - и упустил единственный шанс вернуть всё то, что было между ними. Она простила ему всё, что можно было простить, и отдала всё, что могла отдать - а значит, теперь его обычная забота о ней уже ему не поможет. Чтобы вернуть её, нужно, чтобы он тоже пожертвовал чем-то, причём жертва эта должна быть равноценна тому, чем пожертвовала она. А единственное, что имеет равную цену её жертве - это его взгляды. То, за что он цеплялся, чтобы не сломаться, когда от него отвернулись самые близкие люди, и то, в чём Гермиона никогда не старалась его переубедить. Единственное, что осталось у них обоих, когда их связали друг с другом против их воли - это право сохранить свои взгляды. И только Гермиона, которая прекрасно понимала, что их мировоззрения - это единственное, что оставалось от них прежних, которая уважала его право сохранить таким образом себя - только она могла по достоинству оценить его жест. Ведь, по сути, так же, как Гермиона ради спокойствия в их совместной жизни изменила себя, своё поведение, смирила свой характер, ради любви Гермионы Люциус изменил себя. То есть сделал то, на что люди в принципе не согласны и не способны (а если и способны, то очень немногие). Поэтому я не соглашусь с Вами - после такого жеста Гермиона никогда не усомнится в любви Люциуса. Он не умеет говорить о любви - он просто старается сделать так, чтобы те, кого он любит, были счастливы. И если для этого нужно измениться - он готов сделать это. Именно об этом так точно сказала Ника словами, ставшими эпиграфом ко всему фанфику.

Что касается меня, то я от всего сердца благодарю Вас за то, что нашли время написать отзыв, и за то, что высказали свою точку зрения - очень необычную, надо сказать, и от того крайне интересную. Спасибо!)


Добавлено 09.08.2013 - 23:26:
Easy Joy, спасибо за комментарий и за в особенности за конкретные указания того, что понравилось и не понравилось в фанфике, причём с обоснованием).
Ну что же, отзывы - это руководство к действию, не так ли?)
Благодарю!)
Показать полностью
RoxoLanaавтор
kazyafka13, а уж какое хорошее настроение на целый день подарили мне Вы!) Прочитала Ваш отзыв еще вчера с утра, но так получилось, что ответить смогла только сейчас.
Я глазам своим не поверила, когда в почтовом ящике обнаружила уведомление о добавлении нового комментария - через месяц после окончания выкладки отзывы уже как-то не ждёшь. А тут - положительный да ещё такой объёмный!) В общем, настроение у меня и вправду вчера весь день было превосходным!
Спасибо).
RoxoLanaавтор
NikaWalter, почему долго будете вспоминать?
RoxoLanaавтор
Ждите)
Скоро будет) Вдохновения бы побольше)
RoxoLanaавтор
NikaWalter
sapfirik

Не то что повторяться не хочу. Я ещё этих героев не отпустила, похоже). Во-первых, я обещала мини про брачную ночь с точки зрения Люциуса. Мини не мини, но небольшая зарисовка получилась. Отправила Маре, как она вычитает, так сразу. А дальше - продолжение истории. Написано пока наполовину, так что его нужно подождать).
RoxoLanaавтор
Иса, что касается отношений Драко и Мелиссы, то у меня с самого начала был единственный вариант развития их отношений - дружба).
И эх, если бы мне так легко давались слова, чтобы так же просто и точно выразить свои мысли, как Вы: "способность к верности в ответ на верность", продолжение писалось бы намного быстрее). А то - эмоций много, логику изложения и обоснуй нужно постоянно отслеживать, да ещё слова на ум, как назло, не идут))).

Но в целом из планируемых 15-18 глав (точно не знаю, сколько получится), пишется одиннадцатая, так что больше половины уже написано. Надеюсь, что так называемый "неписец" пройдёт). Спасибо!
RoxoLanaавтор
Хорошо, буду ждать) с нетерпением)
RoxoLanaавтор
Nikol Hatter, ну что я могу сказать Вам после такого комментария и такой рекомендации? Ничего, кроме слов благодарности, на ум не приходит, к сожалению. Ну, и раз Вы в рекомендацию добавили немного юмора, то последняя фраза меня рассмешила). Очень приятно). И ещё мне очень приятны Ваши слова относительно удерживания деталей в голове и проч. - как написал герой одного из самых любимых моих фильмов: "Счастье - это когда тебя понимают".
Спасибо!)
RoxoLanaавтор
Айра Акума, мне очень-очень-очень приятно). Спасибо Вам и от меня, и от моих друзей).
RoxoLanaавтор
Эльвираааа, очень рада, благодарю)
RoxoLanaавтор
Верусик, Аннет Андреевна, благодарю! Ваши слова раскрасили красками серые будни, кои выдались у меня на этой неделе. Звучит банально, но это действительно так). Думаю, Маре они тоже помогут немного справиться с повседневной рутиной. Мне же особенно приятно знать, что читатель понял и принял героев моей истории.

Что касается рассказа от лица Люциуса... Право, даже не знаю, что сказать. Мне казалось, что в ответе одному из читателей я настолько подробно ответила о мотивах поступков Люциуса, что уже просто не о чем и рассказывать. Однако сейчас, перед тем, как отвечать вам, просмотрела тот ответ ещё раз и поняла, что вопросы у читателей вполне могут остаться.
Сразу скажу: задача очень сложная. И совсем не потому, что я боюсь или не хочу этого делать. Люциус, как Вы правильно заметили, Аннет Андреевна, очень сложный персонаж. Но самое главное - он мужчина. Гермиону мне проще понять, потому что я сама женщина. Описать поэтапно, как развивались чувства Люциуса к Гермионе, несложно, но сделать это так, как это описал бы мужчина - в том, что это мне удастся, я не уверена. Вообще, я отношусь к тем людям, которые твёрдо убеждены, что и мужчина, и женщина могут испытывать одно и то же чувство одинаково сильно, но пути, по которым они придут к нему, разительно отличаются друг от друга. То есть, на мой взгляд, никогда женщина не сможет описать то, как развивается то или иное чувство у мужского персонажа, лучше, чем это сделает мужчина. А пополнить список авторов, которые приписывают мужчине переживания, свойственные женщине, - мне, честно говоря, не очень хочется).

Не говорю твёрдого "нет". Сейчас я стараюсь побыстрей дописать продолжение фанфика, и все мои эмоциональные силы вложены в него. Возможно, когда я его закончу и перестану думать об этой истории, мне в голову что-то и придёт. Возможно, перечитав классиков-мужчин, я и смогу ясно представить себе, каким образом можно рассказать историю от имени Люциуса. Однако обещать тоже не буду - потому что не люблю давать обещания, если не уверена, что смогу их выполнить.

Ну вот, сумбурно, но, надеюсь, всё же понятно, что я хотела сказать).
Большое спасибо вам ещё раз за тёплые слова!)
Показать полностью
RoxoLanaавтор
Хм... Насчёт Нарциссы - соглашусь, но меня Нарцисса не интересовала.
Насчёт несочетания садо-мазо и Гермионы - я согласилась бы, будь у Гермионы опыт интимных отношений, хотя бы один-единственный раз. Но я уже не раз отвечала, что не верю я в то, что неопытная девушка, какая бы умничка она не была, не станет считать нормальным то поведение в постели, которое ей привьёт первый и единственный мужчина, если при этом он будет проявлять заботу и внимание.
А за зачёт спасибо)))
RoxoLanaавтор
nesty758, спасибо Вам за то, что не поленились написать отзыв) Мне очень-очень-очень приятно))) Вы поспели в аккурат к продолжению))) Надеюсь, вторая часть Вам понравится не меньше) Приятного чтения!
RoxoLanaавтор
Антонин Долохов, Вы один из немногих читателей, которые отметили образ Драко, который обрисовался в этом фанфике. Спасибо)
RoxoLanaавтор
Caroline, спасибо большое! Надеюсь, третий фанф из серии доставит вам такое же удовольствие)))
RoxoLanaавтор
Caroline, не переживайте) Фанфик написан, так что мне остаётся его только редактировать). Если у Мары получится вычитать, то в следующий раз выложу сразу 3 главы (дай Бог, чтобы получилось)) А это будет уже больше половины всего фанфика)
RoxoLanaавтор
Каталина Эдран, на "Сказках..." один из читателей написал в отзыве следующее: "чрезвычайно взрослое произведение, не в смысле показа "взрослых" сцен, а в плане описания переживаний героев". Так что да, согласна с Вами, что читать может быть тяжеловато. Меня саму порой охватывает подобное ощущение, когда я перечитываю фанфик, если мне нужно вспомнить какие-то детали.

Спасибо за отзыв и в особенности за то, что отметили образы Драко, Астории, Гарри, Рона и Джинни - о них редко пишут, и поэтому мне очень приятно)
RoxoLanaавтор
Hedgehog_7, а Вам спасибо, что написали об этом) Очень рада, что Вам понравилось) Надеюсь, продолжение понравится тоже)
RoxoLanaавтор
Pineapple, Вам тоже спасибо) Да, Вы правы, эта картинка больше всего подходит именно к "Ненависти" - сплошной контраст, сплошные противоположности, но в то же время - единое целое. Разделить - и вроде как чего-то не хватать будет)
RoxoLanaавтор
Lika_Lu, прошу прощения, что не ответила раньше.) Не поверите, но не заметила, что появился отзыв к первому фанфику, на фоне отзывов ко второму.)
Мне очень-очень приятно, что эта история вызвала в Вас такую бурю эмоций! И ещё мне очень понравились Ваши слова: "философия семейной жизни" и "нужно начать доверять, слушать и говорить". Коротко и ёмко - одним словом, самая суть.) Спасибо Вам за это!
Надеюсь, продолжение Вас тоже не разочарует.) Там, правда, история воспринимается немного по-иному, но, думаю, Вам понравится.)
Благодарю за отзыв!
RoxoLanaавтор
undinacom! )))
Ей-богу, не знаю, за что Вы просите прощения.))) Наоборот, я очень рада, что, высказав свою точку зрения, Вы не отказываете автору и другим читателям иметь прямо противоположную, чем грешат некоторые читатели! Благодарю Вас также за то, что нашли время написать отзыв. Для меня это очень важно. Спасибо.)
RoxoLanaавтор
офафа, очень рада, что вам понравилось). Новых историй ждите). Спасибо за комментарий).


Добавлено 14.06.2015 - 21:03:
mishel311, спасибо отзыв)


Добавлено 14.06.2015 - 21:03:
Strange Irida, Вам тоже спасибо)


Добавлено 14.06.2015 - 21:07:
GennaBlackBells, спасибо за такой развёрнутый отзыв! Очень рада, что Вы заметили обращение Драко к Гермионе по фамилии - мне тоже это казалось таким естественным, что когда я пыталась сделать так, чтобы Драко назвал Гермиону по имени, это звучало совсем неправильно)


Добавлено 14.06.2015 - 21:08:
HappyReaderGirl, спасибо за тёплые слова)


Добавлено 14.06.2015 - 21:09:
Lika_Lu, спасибо) Очень рада, что история настолько затронула Вас)


Добавлено 14.06.2015 - 21:10:
Fernanda Ferretti, спасибо)


Добавлено 14.06.2015 - 21:18:
MorZ, спасибо за отзыв). Рада, что история Вам понравилась (пусть даже в плане сюжета и стиля изложения). Боюсь, Вы не совсем правильно поняли мою идею (возможно, это я недостаточно ясно её выразила). Люциус никогда не поймёт, что домашнее насилие - это плохо). Что же касается изломанной психики - лично я считаю, что психика изломана и у Люциуса, и у Гермионы ещё до начала событий этой истории, то есть в конце канона. И через пятнадцать лет Люциус не понял, что женат на магглорождённой, а признал, что сей факт не имеет никакого значения - это, на мой взгляд, всё-таки немного разные вещи.
Показать полностью
RoxoLanaавтор
kakGermiona, спасибо за столь развёрнутый отзыв) Но, по-моему, Вы слишком серьёзно относитесь к этой истории). Если бы я сочиняла подобную историю о героях, живущих в реальной жизни, то история наверняка бы получилась бы грустной, а счастливым концом можно было бы считать расставание героев. Но этот фанфик - сказка. А в сказках, как известно, возможно всё). И другая присказка: сказка - ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок. Простите, не хочу Вас обидеть, но у меня вызывают улыбку комментарии, когда профессионалы или любители в области психологии (увы, Вы не первая), основываясь на теории психологии, пишут в комментарии развёрнутый разбор ошибок). Когда я решила написать этот рассказ, у меня было всего лишь две цели: написать историю именно с парой Люциус-Гермиона, потому что фанфиков с этой парой мало, и постараться, чтобы история оказалась интересной поклонникам этой пары. И если читателей этот рассказ затронул (а судя по отзывам, это так) - я считаю, что я свою задачу выполнила. От себя могу сказать, что я тоже в очень многих фанфиках не согласна с образами героев, которые создают их авторы, но от этого фанфики не перестают быть моими любимыми - если автор подарил мне встречу с героями, которые мне нравятся, создал историю, которая захватила моё воображение, и подарил сильные эмоции - я просто очень благодарна такому автору). То же самое я пыталась сделать для читателей своего фанфика)).

Цитата сообщения kakGermiona от 14.06.2015 в 08:35

И кто это замечательный автор?

Предполагаю, что это Софи Кэсседи (чьи фанфики, кстати, я сама очень люблю)). Во всяком случае на Хогнете Портняжка разливал(-ся, -ась) соловьём только в отзывах к её фанфикам))). Возможно, благосклонные отзывы Портняжки к фанфикам других авторов мне просто не встречались, но те, что мне попадались, были только отрицательными.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть