"Высокомерие – это что-то между Беллатрисой Лестрейндж и Лавандой Браун, разве нет?"
"Tolerate – значит «терпеть», правильно? Папа говорил, что окружающий мир надо любить, а про «терпеть» я ничего не помню. Терпят ведь что-то плохое, если знают, что это скоро закончится: например, когда выпил костерост, надо терпеть боль, пока срастаются кости."
Люблю Ваш психологизм и стройные сентенции. Навевает странные ощущения чего-то смутно знакомого и зыбкого одновременно. Мадам Саган, мадемуазель Нотомб или Банана Ёсимото-сан? А быть может, лишь разыгравшееся воображение или "ассоциация в абстракции". Но знаете, люблю заполнять абстракции - всё равно, что выдувать мыльные пузыри, медленно и со вкусом. В этом есть что-то удивительно волшебное.
Как в искусстве. Луна-художник - это...иррационально логично?
Рада видеть Вас снова.)
Вдохновения!
PS: А это просто очень чувственно: "Мне было радостно и как-то мощно, наполнено, уверенно и устремлённо, как будто я – фонтан, из которого бьёт, шипя и переливаясь на солнце, энергия."
Как манифест вдохновения.
Мне нравится восприятие Луной её профессора. Этот "пойманный момент".
Как японское "очарование ускользающего".
И прекрасна стайка Патронусов.
Луна-художница - это очень... Естественно, как мне кажется.)
Она в любом случае остаётся художницей, кстати. Что здесь, что во "Времени толерантности". Потому что это - состояние души?
PS: Быть может. "Над-естественность", "потусторонность", связь миров - это всё так органично вплетается, когда говорят о Луне.) Мотив "двух половинок", своеобразного Инь-Ян - вообще Тема Ёсимото-сан, как мне видится. Мне, правда, вспомнился Hardboild/Hardluck.)
Самое жестокое и чудовищное раздвоение - вообще ощутимое именно как расслоение - это "роман с Ковальски". И тут вместе с Луной переходишь от восхищения и интереса к этому неординарному Художнику к такому отгороженному бесстрастию.
Жутковатая получилась психологически история любви.
Хотя любви ли? Перформанс - творение - работа.
Это кульминация Ковальски - это их совместный ребёнок. Рождённый в любви к искусству, но, пожалуй, не друг к другу.
Восхитительно.
Минуты слабости, минуты откровенности - ничто так не сближает, как общий провал, как необходимость переосмыслить.
Мне кажется, у Ковальски и Луны стало больше...нет, не точек соприкосновения, но понимания - в итоге.
Пожалуй, в этой главе Автору особенно удались именно мужские образы.)
Спасибо!
А мужские образы всё-таки прекрасны.)
Правда, ещё любопытнее, кого в итоге выбрала Луна (Скамандера).) Что же это за человек, который сподвиг её на магический союз?
Всю последнюю главу мне было очень интересно гадать, где проявится "обратная сторона Луны". И одно время казалось, что она ушла в Стеллу.)
Поздравляю с завершением ещё одной прекрасной истории!
Спасибо. Просто - спасибо.)