↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Если бы герои Поттерианы...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Кларисса Кларк

224 комментария
Понравилось очень. Понравилось подробным обоснуем, коего не видела у Ро, понравилось адекватным ребенком 11 лет, а не тупицей, прилетевшим с Луны, который якобы учился в школе, но ничего оттуда не вынес, но и не супергероем с компьютером в голове, и еще много чем. А рассудительность и земляничные мечты и рассмешили, и умилили. Сама знаю парочку таких хозяйственных товарищей - одному 5, другому 6, так рассуждают не хуже, и логические построения у них - дай бог каждому взрослому такие. Так что "умный" Гарри - не чудо природы, а вполне встречающийся в ней элемент))). Единственный момент, который оказался в непонятках - пакетик ММ-эндса, позвольте поинтересоваться, это эмэндэмс (M&M’s)или какое-то другое лакомство?)))
Цитата сообщения Клематис от 23.06.2013 в 15:51

Да уж, такой пацан со своим знаменитым фамильным упорством и стремлением к ягодным полям, садам и теплицам, что Дамблдора, что Волдеморта явно будет воспринимать исключительно как сельскохозяйственных вредителей, мешающих в достижении сладкой мечты.

Ой как хорошо сказано! В таком ракурсе магических корифеев еще не рассматривали)))
Какая классная глава! Какой шикарный педсовет, что ни слово - то в масть, а секатор против когтей - вообще супер! А Снейпу передайте, чтобы не расстраивался из-за уплывшего пироженка с клубникой, там все равно крем был сливочный, а он такое не любит)))
Цитата сообщения o.volya от 26.06.2013 в 10:49

Так что Невил как дубль героя будет логичен. Хотя его конечно жалко. Он прекрасный парень.

Вот-вот, спасать Невилла надо, а профессор Спраут, как все уже смогли убедиться, в обиду своих воспитанников не даст никому. Вот только Дамблдор это тоже прекрасно понимает, поэтому Невиллу на Хаффлпафф путь будет закрыт, а после такого педсовета - особенно((
Цитата сообщения o.volya от 26.06.2013 в 11:46
В итоге... меня запихнули в третью группу

*зловеще*: Вот как услышит вас сейчас Дамблдор (и автор)), как отправит Невилла на Слизерин, к Снейпу, как полетят клочки по закоулочкам...)))
Цитата сообщения Клематис от 26.06.2013 в 12:35
достаточно как и Гарри написать заявление, да настоять на своем.

В том-то и проблема, достанет ли у Невилла смелости настоять на своем. Дамблдор, "потеряв" Гарри, действительно может переключиться на Невилла, а сможет ли этот ребенок противостоять задушевным беседам опытного манипулятора? Скорее всего, у него дело даже до заявления не дойдет, если не вмешается Гарри и К*, конечно))
Цитата сообщения 1harjate2 от 09.07.2013 в 11:24
Да это представляю, вот только Гарри еще сообразит как этой ситуации избежать.

Да без проблем, как мелкие гвозди магнитом собирают: через лист бумаги или пакет, гвозди потом легко отделяются. Так и с жуками: поставит перед собой пластиковый щит и корыто внизу, жучки с грохотом об щит - и в корыто.

Добавлено 09.07.2013 - 12:23:
Хозяйственный Поттер - это что-то с чем-то, но хозяйственный Драко - это жесть. Автор, такой классной травки еще не курил никто!)))
Вспомнила, чем закончилась борьба с жуками у Громыко: "Слишком поздно я поняла, почему экзорцизмы рекомендуют произносить у кромки поля. И как мы теперь выберемся? По этой сплошной, хрустящей и чавкающей под ногами массе?"
Беспокойство берет за ребятенка, однако)))
Цитата сообщения o.volya от 09.07.2013 в 14:03
Я просто представил Темного Лорда Поттера который принуждает к сельскому хозяйству маг-Англию...

Так было уже у кого-то, УПСы и ремонт делали, и в огороде ковырялись, и по кухне дежурили. Названия не вспомню, но повеселилась тогда знатно.
Цитата сообщения Alex 2011 от 09.07.2013 в 16:32
1harjate2
Дабы слегка охладить ваш оптимизм:
1. Драко обломался.
2. . Так что Гарри ... и его планы, увы весьма сомнительны.

И так всегда, только размечтаешься, как придет взрослый дядя и отправит твои планы Пушку под хвост. Вот так и появляются на свет Темные Лорды: из обиженных детей, у которых энергии хоть отбавляй, а к любимому делу их приложить не получается)))
Цитата сообщения The Killers от 12.07.2013 в 18:46
дети уже пострадали, да ничооо... вот мандрагоры поспеют... нормуль.

А меня всегда интересовал один вопрос: а что, кроме как в теплицах Хогвартса, мандрагоры в Англии не растут? И в аптеках их не продают? Ну ладно в Англии климат холодный, поспевают долго, так смотались бы куда-нибудь южнее, лицензия на аппарацию есть у каждого, невыездных среди персонала тоже вроде бы как не наблюдалось. Короче, если бы очень хотелось, нашли бы. Но, видать, не очень-то хотелось...
А мне имена для эльфов очень понравились - говорящие такие))). Интересно только, какие именно Адальберт и Элджернон имелись в виду.
И, действительно, звезда Гарри или хто? Что за порядки в магомире - даже автографа не попросят)))
Цитата сообщения The Killers от 19.07.2013 в 08:43
благополучно отмазала )).
1harjate2, ну что сказать - молодец Йетс (а я ДС так и не посмотрела полностью))).


Посмотрите обязательно, там есть классные моменты, меня вот наведение защиты на замок до мурашек пробрало. В глазах у всех такая безысходность, что ли... А еще на ютубе есть куча роликов про то как эти ДС снимали, мне про пожар в Выручай-комнате особенно понравилось и про дуэль Макгонагалл со Снейпом, только кто-то из съемочной группы все время влезал аккурат между камерой и актером, весь вид портил. Ссылок не дам, давно дело было, но на ютубе, я думаю, найти это проще простого.
1harjate2, щас запутаем автора совсем)))
Согласна с вами по всем пунктам, кроме первой фразы, посмотреть ДС все же стоит хотя бы для общего образования. Только в моментах со Снейпом лучше закрывать глаза, до того страшное чудище из него сделали, куда там родителям и Джинни...


Добавлено 19.07.2013 - 09:39:
А взятие Хогвартса мне понравилось.
Цитата сообщения 1harjate2 от 19.07.2013 в 09:57

И смерть лорда (посмотрите Блейд: Троица, там в конце так лже главный злодей погибает. Но тот-то вампир!) когда он рассыпается, я чуть не умерла от смеха.

А я от разочарования. Я так ждала дуэли в Большом зале, жаждала видеть лица зрителей с обеих сторон, как напряженно они следят за каждым движением дуэлянтов, а они, гады, превратили эпическое сражение в драку на свалке. Но зато Невилл с мечом меня впечатлил: р-раз - и нету таракана, в смысле, змеюки. Красиво было...
Люди, какой женишок? Муж он ейный, законный,типичный подкаблучник, как у Уизли и заведено. Чему тут удивляться?
1harjate2, О фотках. Ну зачем вы это сделали? Я теперь не смогу читать фики про Драко((( Такое впечатление, что он сейчас откроет рот и скажет: Ме-е-е!
1harjate2, я не в претензии, просто забыла под впечатлением смайлик дорисовать, компенсирую:)))
1harjate2, вот-вот, боюсь, как бы не выперли нас отсюда за оффтоп, а то нехорошо как-то получается, пришли в гости к хозяйке, а обсуждаем чужую стряпню. Все, до новой главы я умолкаю.
Чем мне особенно нравится ваш фик - так это подробными и вкусными описаниями, которые делают текст ярким, объемным и таким...видимым, что ли, как принято говорить - кинематографичным,- каждую сцену, каждую вещь видишь очень отчетливо. Со Снейпом, мы пожалуй, во вкусах на шоколад не сойдемся, не люблю добавки, а вот к Нарциссе на чай с такими пирожными, да еще с настоящим птичьим молоком, я бы заглянула. А вот аниформа Гарри упорно видится мне енотом-полоскуном - такой шустрый, симпатичный, любопытный и очень хозяйственный зверек.
Лейтрейн, сурикатов - в студию)))))

http://cs410520.userapi.com/v410520616/ea9/o6PJrw-44Go.jpg
Автор, мне безумно нравятся ваши краткие характеристики персонажей: одна фраза - и готово досье не хуже, чем у Мюллера, одна "ромовая баба" чего стоит. А Снейп - вообще: "он был у директора ходячим индикатором посмертной активности Лорда".
Лучше не скажешь!)))
"...для сельскохозяйственной индустрии колдуны почти не старались с разработками, ибо были дела и поприбыльнее, чем возиться с какими-то козявками на яблонях."
Если Гарри поднажмет на зелья, он вполне может стать крутым монополистом на рынке магической агрохимии - ферма у него будет, опытная делянка под рукой, развернуться можно нехило))
И еще - Годрик Гриффиндор, распоряжающийся хаффлпафцами... Да пусть спасибо скажет, что они оказались незлобивым народом и его своими немагическими орудиями на удобрения не пустили - рогатина или топор в умелых руках не хуже меча работают. А вилы - это вообще классика. И прицел, к тому же, не сбивают)))
Кстати, я что-то протормозила, почему его тетя в чулан-то пихала постоянно? Почему он туда перебрался - понятно, а тетя с какой радости?
Вот и разгадка странного поведения Петунии появилась. Не дай бог жить в доме, где стоит такая штука. Дадлику - банку варенья и корзину печенья))
О «Гипербешеных гоблинских горках».
Из текста я не поняла, есть ли в вагонетках "вагоновожатые". В связи с этим возник вопрос: это Снейпа по блату возят так нежно и мягко, в отличие от Хагрида, или Снейп сам по себе круче как водитель?)))
og27, благодаря вашему "оркестру" утро стало незабываемым, а клавиатура выпила половину моего кофе)). Себя же трижды ловила на "Серверусе" Снейпе, не знаю почему, буква Р далеко и от В, и от Е, но факт остается фактом))
Итак, в красном углу ринга - заслуженный мастер зельеварения Северус Снейп. В синем углу - закаленный борец с магией, грязью и соседскими сплетнями Петуния Дурсль!
Первый раунд - 1:0 в пользу непревзойденного профессора, но им был использован коварный прием с применением дюжины посторонних предметов.
Во втором раунде оправившаяся от неожиданной атаки Петуния должна взять реванш, или это будет не она.
Не переключайте! Оставайтесь с нами и вас ожидает незабываемое зрелище!)))
Спасибо, автор, вы, как всегда, сумели удивить!)
Лейтрейн, это были ставки. Присоединяйтесь))
Все время ждала, что они вот-вот сорвутся, если не один, так другая. Но Вы твердо выдержали линию до конца - уж если ломать стереотипы,то по полной. Молодцы все - и Снейп, и Петуния, но больше всех, конечно, Автор. Спасибо, очень удивили и порадовали!)
Автор, какая нудятина? Ваши Снейп и Петуния бесподобны, и следить за их общением истинное удовольствие. Жаль, что они только сейчас смогли поговорить - ведь эти детские обиды сколько лет камнем лежали на душе.
С каждой главой все больше убеждаюсь, что ваш фик нужно рекомендовать как обязательное чтение всем сторонникам "непогрешимости" канона). Так весело, непринужденно и изящно обыграть все косяки - для этого нужен особый талант)
Не устаю восхищаться вашими фразочками. Сегодня в фаворитах " расскажите, как у вас с тетей прошло свидание" и стенограмма высказываний Помоны во главе с "Эх, попал бы ты ко мне, я бы из тебя человека сделала…") Спасибо за великолепное утро!))
elent, вспомнился Сапковский и жонглирование зелеными и красными яблочками - ген туда, ген сюда, эту замуж, этого убрать))
Дартс - это хорошо, а вот до рогатки Гарри зря не додумался, классная весчь, я вам скажу)) Вот интересно, а была ли у Снейпа в детстве рогатка или что-то подобное? Дитя рабочего квартала, все-таки))Или это предмет нашего менталитета и английским детям он неизвестен?))
Герми-имиджмейкер - просто прелесть, Малфой, обучающий Рона хорошим манерам - вообще нечто, а кинотеатр в Хогвартсе - тут уж просто слов нет. Ломка стереотипов идет полным ходом, штампы разбегаются в ужасе, им в этом фике места нет)
Спасибо за очередную порцию позитива!))
Клематис, низзя пока главных поганцев удалять - у Героя должен быть совершен подвиг, иначе ему неинтересно будет в огороде ковыряться, душа будет ныть неудовлетворенную песнь. А вот когда победит он дракона - тогда и на пенсию можно с чистой совестью.
The Killer 001, вы не устаете нас удивлять и радовать. Магический мир приобщается к прогрессу не просто семимильными шагами, но со скоростью света. Мне даже становится немного жаль Лорда: сидит там в своем средневековье, даже "Терминатора" не видел, ну что это за противник? Срам один)))
А Люциус получился бесподобно неожиданный, и ваша шалость удалась на 200%)))).

Добавлено 15.10.2013 - 09:04:
И очень наглая просьба *смущенно*: А можно, я у вас идейку с кинематографом уворую? Ну очень уж просится в одну из сцен? Ну позя-алуйста...)))
Вася будет жить! Урра!! Очень бы хотелось посмотреть на физиономию Волдика в тот момент, когда до него дойдет, что Вася с ним больше дружить не будет))

Спасибо за разрешение, пойду приобщать к кино и своих любимчиков))))
elent, :)))
Евгений, ваш пост напомнил мне один диалог из Панкевой:

– Элмар хороший мальчик, – сказал мэтр Истран. – Его только воспитать правильно…
– Вас послушаешь, – улыбнулся мистралиец, – так все хорошие. Ни одного плохого. Непонятно только, откуда же сволочи берутся.
– Из неправильно воспитанных хороших мальчиков, – уверенно ответил маг.

Так вот, Вася и Хвосторога - просто неправильно воспитанные, но Гарри с этим обязательно справится))
Ох, ни фига ж себе размах... Простите, что я так некультурно о будущем культурном центре, но масштабы задуманного поражают до безъязычия или вот таких выражений.
Прогресс в мире магов скоро полетит семимильными шагами, и страшно подумать, чего может наворотить практическая сметка Гарри, умноженная на хватку и финансы Люциуса. Мне после этой главы даже стало как-то жалко Волдика - мелкий он какой-то в сравнении с этими воротилами))
Рябчики с ананасами - !!!))
И Даррелла я тоже нежно люблю!)) Спасибо!))
elent, кроме как "охренеть" других слов не находится...
Ой, чувствую, побьет меня автор сегодня - распустила я язык, но тут по-другому не скажешь.
Думала, что после появления "Декамерона" в программе 8 класса меня ничем не удивить, но ЭТО побило все рекорды маразма.
тать, это наша родимая украинская программа всемирной литературы, у вас до такого, надеюсь, не додумались))
elent
тать
У нас "Сына полка" уже лет 20 как нет, военную вычистили давно, но в этом году спохватились и начали усиленно насаждать путем всяких читательских конкурсов и внеклассного чтения. А об истории я вообще молчу - у нас как власть меняется, так и учебники переписывают. Одно время у нас войну выигрывали бандеровцы, теперь не пойми кто, ибо ВОВ нет, а есть вторая мировая, в которой победили все, кроме немцев. Мрак, в общем(


Добавлено 30.10.2013 - 02:01:
Автор, сорри...
тать
Цитата сообщения тать от 30.10.2013 в 02:04
Егоров и Кантария - тоже бендеровцы?)))

Нет, там, оказывается, командовал наш Берест, но о нем не писали, потому как биография 37 годом была подпорченная.
Да ну их, этих историков, только расстраиваться. Мы-то все равно лучше знаем, как все было, и книги даем детям читать хорошие)
The Killer 001, Джерси, конечно, дело хорошее, но слишком далекое)
Айда лучше к нам, на борщ с пампушками и горилочку!
Щас вся компания будет смеяться, ибо я опять проставляюсь - это пятисотый комментарий и он посвящается любимому автору.
Будьмо!!)))
elent, как по мне, так Лоренц и Гржимек пишут намного серьезнее, поэтому "идут" не всем. Мне, например, больше Джой Адамсон понравилась. А вот Дорин Тови не попадалась мне ни разу. Спасибо за наводку, посмотрю обязательно!)
тать, ёп-клмн,ни фига ж себе... Все самое ценное сразу... Молния или перепад напряжения?
тать, в смысле суд - товарищеский, домовой? Собрание жильцов судить будет? Понятно, что пацана, вернее, его жену, жалко, хотя погубленной техники в сто раз жальче, и денег с него не собьешь, но хоть морально оторваться где можно будет? Просто у нас тоже таких умельцев хватает...
тать, обязательно расскажите потом, желательно со стенограммой - я абсолютно не умею ругаться с соседями, даже по делу, за что меня муж всю жизнь пилит, надо хоть у людей поучиться)
Какая замечательная глава... И шедевральные фразы - чуть ли не на каждом шагу.
"Вообще, если правильно капать бальзам на это самое самолюбие, то с младшим Малфоем можно было прекрасно ладить." Золотые фразы поттеровской психологии. Ой, не в фермеры ему надо идти, не в том его призвание))
"...который не хотел влезать в камин, и тянул время, пожимая по второму кругу руки всем малфоевским домовикам в количестве двадцати трех особей..."
Настоящий англичанин - прощается по сто раз, четко по учебнику))
Но вот это - апофегей всему:
"Ради этого случая он даже аккуратно причесался и нацепил на физиономию маску вселенской скорби и огорчения коварными планами Малфоя". Слов нет!)))
Снейпу вообще аплодировала стоя и при каждой фразе подпрыгивала и мстительно приговаривала: Так его, так!" - очень уж он качественно и методично макал старичка носом в... факты))
И *мечтательно* хочу в малфоевскую оранжерею... Даже домовым эльфом... Душа красоты требует...
Эх, хорошо-то как)))
The Killer 001, ой, как меня здесь встречают... Да-да, и подснежников, и гиацинтов, и сирени побольше... И от крюшона не откажусь... А Малфоев не надо, я щекотки боюсь, начну некуртуазно ржать - разочарую аристократов))
Зато Снейпа с Обливейтом встречу с распростертыми объятьями - хочу сегодняшний день забыть и развидеть.
Какой мягкий стульчик, какая гостеприимная хозяйка. Что бы я без вас делала? Вам уже пора салон открывать по возрождению убитых реалом.
Хорошо-то как, век бы не уходила...)))
elent

Мне тоже кажется, что у каждого чистокровного мага хоть раз, но "бабушка согрешила с водолазом."(с). Иначе до конца 20 века на них страшно смотреть было бы. Разве что маги избавлялись от детей с ярко выраженными нарушениями, как это нередко встречалось и в маггловских древних родах.
Кстати, читала где-то, что альбинизм - тоже признак вырождения. Выходит, Малфой - действительно чистокровный в энном поколении?
Alanna2202, он успешно маскируется, линзы носит))
Лейтрейн, нашла когда-то на просторах инета, там их рассматривали чуть ли не с лупой. Но я не биолог, и если сморозила чепуху - сорри)
elent, это народ так, расслабляется от нечего делать. Иногда, даже зная, что кошки в комнате нет, ее так и тянет поискать, а вдруг на что-то другое, но не менее интересное наткнешься?))
Да как же тут уйдешь, от такого-то охотника))
А меня Силочки умилили, маленькие, зелененькие, трогательные такие... пока никого не трогают))
А эта "встреча на Эльбе" просто услала под стол:
... генетическая аномалия... А вы тот самый? А разве я вас не убил?
И это после всех привычных Лорду расшаркиваний и падания ниц...
И еще... "Может, профессора Дамблдора украли?"
Хотела бы я на это посмотреть))
И на Гарри со Снейповой прической тоже))
Ну вот не зря я засиделась и спать не ушла. Спасибо за добрую вечернюю сказку!))
Цитата сообщения The Killer 001 от 14.11.2013 в 01:12

Дамблдор вконец обнаглел - скорее бы второй курс, хочу его укокошить!

Что, так сразу? А похитить и помучать?))
Я, похоже, с этими фиками тоже скоро обциничнею вся с ног до головы))
The Killer 001, только пусть его не Снейп убьет - как он ребенку потом объяснять это будет...
А еще мне про "скрючило" фразочка понравилась - а ведь действительно похоже и по форме, и по сути. Если бы крючило не Снейпа, а архивождей - еще бы и посмеялась, а так не-е, только глубокое возмущение.
Поклонница поттерианы, и не только по рогам!
*мстительно*
И за Снейпа, и за Гарри, и за самого профессора Квиррелла отдельно - это ж какому хорошему человеку и жизнь, и репутацию испортил, сволочь...
А слово "Белка" у меня с Квирреллом не ассоциируется ни разу, и приходится каждый раз напоминать себе, кто это.
Белка для меня - либо Бэллочка, либо это аденоидное недоразумение из "Сумерек")))
Поклонница поттерианы, говорят, что Белкой его обозвали в самом первом переводе, оттуда и пошло. Просто я читала Поттера в украинском варианте, поэтому и ассоциации другие))
Поклонница поттерианы, а вот представьте, каково в таких условиях писать фики по-русски человеку, усвоившему все имена, названия и заклинания еще и на украинском?)) Поттер-вики - моя третья нога, вторая голова и дополнительный мозг))
Цитата сообщения luchik__cveta от 15.11.2013 в 06:07

В одном фике Гарька в ответ спросил, что это - неприличное предложение или признание в отцовстве?

Рухнула со стула. Какой хороший мальчик, правильные вопросы задает)))
Лейтрейн, а на кой без горшочка? Чтобы бродил где ни попадя? Вспомните Алису Селезневу с ее кустиком, который бродил за ней и просил компота, возькая мокрыми корешками по полу. Я себе уже такой в фик вставила, так героиня не знала, куда его девать - все время мешался под ногами. А тут не кустик, а Силки, мало ли что им в голову взбредет?

тать, любимое)))

Alanna2202, а неплохо было бы))
Лейтрейн, ну разве что под мантией прятать, тогда да, вместо традиционной змеи, которая у него там во многих фиках сидит))
А еще к силкам не надо имя шипящее придумывать, тоже простор для фантазии побольше))
The Killer 001, дошло... у Поттера змея за пазухой... пригрел, называется)))

Какой хороший сюрприз - сразу две главы, и какие замечательные!)) Присоединяюсь ко всем восторгающимся и рухнувшим, ибо сама точно такая же)
А меня еще и этот момент впечатлил:
"Жил он по очереди у своих соратников, питался крайне скромно и даже… — Снейп выдержал паузу. – Даже ходил босиком!"
Какая скромность... И какая антиреклама для соратников - что же они своего повелителя так плохо кормили и обихаживали? И как им кусок в горло лез, за одним столом за ним сидючи?)))
Вспомнилось из Громыко: "Рыцари мрачно хрустели луком, стараясь не глядеть и не дышать друг на друга".))
Хорошо, что Люциус этого не слышал - он бы точно обиделся)))
Хотя, ему не до того будет - СЮРПРАЙЗ!)))
Немного не в тему главы, зато в основную тему фика (только что выпало на Сказках):
"Наглядная схема соревнования факультетов в Хогвартсе:
Орёл держит в зубах Змею, которая впивается зубами в лапу Льва, который второй лапой пытается достать Орла...
А Барсук сидит в сторонке, хрустит печеньками и наслаждается шоу."
А барсуки-то самые благоразумные, кто бы сомневался))
elent, и вырастет у старшего Поттера на лбу лимоннодольковое дерево))
elent, что водка полезнее для клавиатуры, это и я готова подтвердить))
Лейтрейн, администрация нашего сайта утверждает, что "Бета - просто человек, определение нужно только для того, чтобы не интересующие автора фанфика персонажи не вмешивались в отношения альф и омег." Так что бета - это нормальный человек, у которого при виде всех остальных буковок других выражений и мыслей, кроме циничных, просто не находится))
Alanna2202
*с ужасом*
На все семикнижие единственный нормальный человек, и тот покойный? Куда катится мир(((
Alanna2202, по сравнению с идеей альф и омег любые циничные мысли - это нормально)))
elent, вымерли или были утилизированы как результаты неудачных экспериментов в процессе выведения этих редкостных пород. Только беты благодаря своему цинизму смогли выжить))
"Альбус не сегодня-завтра вызовет тебя на ковер. Станет о тебе заботиться."
Вот на этой фразе я рухнула со стула. The Killer 001 вообще супермастер метких фраз, но эта - просто шедевр. Теперь я знаю, зачем людей вызывают на ковер. Убиться... Надо будет коллегам рассказать, пусть и они порадуются))))
А Гарри и правда щеночка напоминает... Столько в ребенке тепла, как щедро он им делится со всеми, а самых родных людей и нет. Снейп его по имени назвал, так ребенок счастлив до умопомрачения. Разве это нормально? Ух, потрепала бы я кое-кому бороденку...
тать, а кто мантию забрал как раз в те дни, когда она им нужна была больше всего? Ведь все знали, что за ними охотятся. А с ребенком в доме понятно, что руки у родителей часто заняты бывают и им не до палочки. Кормить, купать могли в момент нападения. Да и спрятаться с ребенком под мантией было бы надежнее, чем палочками размахивать. Лили спокойно могла бы укрыться с малышом за те секунды, пока Джеймс с Волдом разбирался. Кто же лишает людей дополнительной защиты именно в такой сложный момент? "Вредители и саботажники". Мантия у Джеймса сто лет была и никого не интересовала, а тут вдруг срочно понадобилось ее изучить. А тот, лопух доверчивый, не смог отказать. Я вот так это вижу.
тать, так начальник же сказал сидеть - они и сидят. Они же молодые, дурные были, руководству верили безоговорочно. Это мы тут все такие мудрые постфактум рассуждаем, а они - толпа непуганных оптимистов. Мантия бы помогла Лили время выиграть, аппарировать куда-нибудь, или даже ребенка укутать, силенцио наложить - и в шкаф куда-нибудь или в угол. Как-то так.
тать, так и я о том же - непуганные оптимисты)) Это же вам не Рейвенкло и Слизерин, которые бы выкрутились за счет ума и хитрости, не Хаффлпафф, которые бы продумали все основательно и десять раз. Это же Гриффиндор - ввяжемся в драку, а там видно будет. Пусть только явится, морда Волдемортская, ужо мы его... И то же безграничное гриффиндорское доверие к друзьям и соратникам... На том и погорели))


Добавлено 28.11.2013 - 10:44:
А вот Гарри будет умнее - не зря он хаффлпаффец)))
тать, я вела к тому, что при защите нельзя пренебрегать даже мелочами. Мы не знаем, почему они не уехали, Ро нам не сказала. Может, там другие какие причины были, это не столь важно - разговор я завела о бороденке и том, за что мне хотелось ее выдернуть. А выдернуть за то, что на правах руководителя и старшего товарища Дамблдор мало того, что не позаботился об охране ценных детей (а их всего двое было - так трудно было вывезти обоих? Аппарировали бы в ту же Австралию - и ищи-свищи), так еще и забрал ценнейший артефакт. Вот из-за этого - и за бороду!))

Цитата сообщения Лейтрейн от 30.11.2013 в 19:57
The Killer 001 В реале такого милого, доброго и послушного мальчика ужде не встретишь.

Встретишь-встретишь, и немало,просто места знать надо))) У меня в библиотеке среди читателей таких ой как много наберется. Просто им очень часто приходится мимикрировать, чтобы их не съели, но натуру-то до конца не спрячешь. Приезжайте, я вас познакомлю)))
Лейтрейн, я тут посмотрела, где вы живете, оказывается, я от Самары очень далеко(( Но это не страшно, зайдите в любую ближайшую детскую библиотеку - уверена, что вам там предоставят минимум десятка два точно таких же - плохие мальчики по библиотекам не ходят)))
Пришла впечатлениями делиться)))
Ну, Автор, вы сегодня превзошли всех и вся - я с первой строки как ушла в глубокую истерику, так только сейчас еле-еле отдышалась. Хогвартский гибрид "Капризной принцессы" и гоголевской "Женитьбы" побил все рекорды по доставанию ДДД. Гарри - маленький ехидный тролль, и все слизеринцы по сравнению с ним - деревенские простачки. Если бы Снейп услышал эту беседу - он бы лопнул от гордости за малыша и ободрал бы шляпе все поля за то, что не отправила это чудо к нему на факультет.
А какие фразочки... Я прямо растерялась и фразу дня даже определить не могу - все великолепны, на какую ни взгляни. Ой, The Killer 001, сегодня у меня в гостях была передача "Веселой ночи", но уж никак не "Спокойной". Успокоишься тут, с такими-то разборчивыми ученичками. Пойду перечитаю еще раз))))
achyona, у него бы сердце не выдержало. Если я со стороны смотрела, и то эмоции через край рвались, то что говорить о старом больном человеке, которого так старательно, но вежливо обламывают на каждом слове?))
The Killer 001, а низзя, нимб свалится, надо терпеливо и бережно))
Ох, тяжелая это работа - педагогическая деятельность))
elent права, меня тоже всегда удивлял этот шорох (если близко был шорох, значит, близко должен был быть и запах)).
И вертикально, да еще на такое расстояние вывинчивающийся Вася, открывающий лбом изнутри люк, как радистка Кэт, это поистине волшебное существо)))
тать, так это же хорошо - какой простор для нас)))
Я знаю, как уничтожить Волдеморта! Надо организовать обширные экскурсии в малфоевские холодильники, а Лорда в это время держать в сознании, но парализованным. Он же сдохнет после пятого тура школьников, тычущих в него пальцем и украдкой лепящих жвачки.
Чавкающий Лютик - это нечто)))
И я только к концу главы поняла, кого напомнили мне сегодняшние Малфои: Рокфора — трусливого правителя герцогства Горностайского и его супругу Уинифред из сказки Даррелла "Говорящий сверток". Герцога делала храбрым рута, а Малфоя - ветчина)))
А в Снейпе-то человеческие, тьфу ты, отеческие чувства потихоньку просыпаются))
Спасибо за великолепную главу!))
Прочитала комменты, слегка офигела, почесала тыковку. Пейринги во главе угла? Забавно...
А в шапке вроде написано, что первый курс и дети 11 лет. И буквы не маленькие...
Какая праздничная глава... Такая добрая и справедливая. Конечно, дети будут кричать и радоваться - на этом пиру, в отличие от канонного, обиженных несправедливостью детей не было. Все честно.
А вот фразочка "Под руководством такого специалиста Гарри просто не мог сдать предмет плохо" насмешила до слез - речь-то шла не о Снейпе)) Пусть он спасибо скажет, что Хельга хаффлпаффка, не то бы подсидела учителя - и гудбай, професор))
Филч - лапочка, растрогал неимоверно. И миссис Норрис с записочкой...
Не знаю, флафф это или нет, но на душе потеплело неимоверно, и плевать на минус 20 за окном - у меня сегодня праздничное настроение. Спасибо!)))
elent, о -27 мне и думать страшно, особенно вспоминая веселые 10 лет на работе без отопления. Кот сегодня рекордно быстро управился с уличными делами и залез на окно лапы греть, а я на работу пойду, наверное, в валенках и бабушкиных варежках)))
ClearLook, самое интересное - что детям все равно, что там на градуснике, если есть снег, санки и компания.
А как с этим в Шотландии, интересно? Хогвартс - замок старинный, наверняка продуваемый, со сквозняками. После "Джен Эйр" у меня сложилось стойкое впечатление, что подобные интернаты воспитывают из детей "моржей". Из тех, кто выжил, конечно.)) Как же там сестры Патил выдержали и Чжоу?
elent, у нас пейзаж примерно таков, но вот такой прелести - нет. Это кто с такой милой челочкой?))
Gildora, дело в том, что это цитата не из "Отелло". Викисловарь говорит, что это цитата из драмы Фридриха Шиллера «Заговор Фиеско в Генуе» (1783). Эту фразу (мавр сделал своё дело, мавр может уйти / мавр сделал своё дело, мавр может уходить) произносит мавр, оказавшийся ненужным после того, как он помог графу Фиеско организовать восстание республиканцев против тирана Генуи дожа Дориа.

тать, а я так и не видела((( Просто по работе знаю))
Bomdus, это точно - у меня ориджинал где-то валяется, в котором героиня волею судьбы попадает на сцену в роли Дездемоны и долго бегает от кинжала с воплями, что "Шекспир такого не писал")))
тать, я сама Соломиных всех нежно люблю, и пересмотрела все, что могла. Но вот именно этот спектакль не попадался. Спасибо, найду обязательно)
"Гарри, конечно, знал, что тетя теперь нормальная."
Упала с первой фразы...
The Killer 001, вот такая гремучая смесь стеба с усовершенствованными Дурслями (сразу вспоминается пресловутая "полная реморализация")- напоминает самый любимый в детстве лимонад - сладко и с вкусными колючками внутри.
И кошку - обязательно!))
тать
*расплылась в садистской улыбке*)))

тать
Я представляю...
Они Гарьку зацелуют, хоркруксенок выпрыгнет, они его поймают, возьмут над ним шефство и будут клубникой кормить. Дамблдор на бороде повесится)))
elent, прямо ностальгия прошибла:
"Барабаны, молчите!
И фанфары, молчите!
Не мешайте заветным задушевным словам...")))

тать, смешно признаться - у нас кот ест мышей, пойманных мышеловкой - у него пузо под шкаф не пролезает)) Сейчас зима, мыши лезут от соседей, у которых кошки нет, так что нашему пушистику почти к каждому завтраку - свежатинка))
elent, у нас такой у бабушки - тащит в дом все - мышей, ящериц, птичек, бабочек, предъявляет хозяйке и тут же отпускает. Бабушка счастлива примерно так же, как и ваша мама)
тать, правда-правда))
Спешите видеть - наконец-то не Гермиона в магическом мире, а Рон в обычном))
Ishtars, спасибо, повеселилась от души)
А я вот не представляю, как можно объяснить ребенку такие серьезные вещи, чтобы он понял все правильно... Мне иногда приходится разговаривать с детьми на темы, которые они стесняются или не хотят обсуждать с родителями, так все нервы вымотаешь, пока правильные слова подберешь, чтобы и ребенка особо не шокировать, и мысль донести. Трудно будет и Петунье, и Гарри, а уж Снейпу вообще не позавидуешь, когда этот прямолинейный ребенок явится к нему с вопросами.
Евгений, про гаджетофилию соглашусь - Артур с розеткой в руках иногда напоминает мне обезьяну с гранатой. Это же хорошо, что ему ничего опасного в руки пока не попало - даже попробуй он расковырять или подогреть обычный баллончик с лаком для волос, мало не покажется.
Вот какие молодцы автор с Петуньей - все так спокойно, по полочкам, правильно разложили для ребенка такие страшные и сложные вещи, я аж "заслушалась". Хоть и прочитано кучу теорий по дамбигадству, но так просто и доступно директора еще не разоблачали. А один момент вообще впечатлил:
"...попросил, чтобы твою маму спасли и спрятали. Ну, само собой разумеется, что без тебя бы она никуда не поехала. Я не знаю, каким идиотом надо быть, чтобы так цепляться к словам, как этот старикашка, который и сам ничуть не лучше того Лорда..."
Иезуитство какое-то, в самом деле...
Теперь мне очень интересно, что на это скажет Снейп, и как он попытается облечь все то, что его поедом ест, в понятные ребенку слова.
И Гарьку очень жалко - в его возрасте на метле надо гонять и девчонок за косы дергать, а не лезть в болото по самые уши. Загрузили ребенка...
Akana, был, в том же Темпусе, только он не то чтобы хороший, но битый жизнью неоднократный возвращенец в свое же собственное тело, постаревший и помудревший. И когда он уходит, его становится действительно жаль. А больше, действительно, нигде - разве что в миниках, где он проходит фоном и не особо влияет на события.
The Killer 001
Дамб - крестный Снейпа? Вот о таких чудесах даже и не слышала. Да за что ж бедолаге Снейпу еще и такая кара?
Нет, некоторые авторы точно садисты!)


The Killer 001
До "Дневника", как и до много чего другого руки не доходят, хоть и хвалят его очень.
Но там еще и от Сева многое зависит - если он будет с норовом, то сочувствовать придется кое-кому другому))
Апполинарий, я с удовольствием читаю "мужские" фики, особенно с черным юмором. Спасибо за такую характеристику этого фика, теперь я обязательно постараюсь до него добраться))
Апполинарий, я всегда восхищалась вашим умением создавать, казалось бы, из обычных слов, невероятные кружева. После ваших рекомендаций и комментариев хочется бросить все и немедленно начать читать все то, о чем вы так интересно рассказываете, и "Дневник" - не исключение. А объяснение канонических неувязок - это как раз тот крючок, на который можно поймать такую рыбку как я))

Люциус прямо всем сестрам по серьгам раздал: Дамблдор - скользкий прохвост, Поттер - умный, Снейп - недальновидный субьект. А в центре - он, собственной сиятельной персоной: "Вот она, слава!...Мы с тобой станем народными любимцами"))
В общем, "Вот оно, счастье, правда, Забава?"))
Но мозги у него работают что надо. И планы наполеоновские)

Интересно,а что все-таки у Дамблдора в аптечке?))
Слепая команда, только-только разглядела, что к фику есть обложка. Где были мои глаза???
Какая впечатляющая вещь... Такая медово-теплая, как хаффлпаффская атмосфера. Она... вот по-украински есть такое выражение "вабить око", то есть, привлекает, притягивает, ласкает взгляд. Так это как раз о ней. Просто замечательно)
elent, и я тоже! А вчера на утреннике в школе в жюри сидела, так нас юные лешие с бабками-ежками вообще обцеловали. А меня еще и Поттер в щечку чмокнул. Вот!))
Alanna2202
Разоблачили! Караул! Снова пластическая операция, смена пола и эмиграция. Да сколько же можно!
А во всем снова виноват Поттер!))
ClearLook, а крылья?. Птицу, а в данном случае Снейпа ведь узнают по полету...
*Художественный свист "Я милого узнаю по походке"*))
elent, я вообще-то реморализованная мадам Пинс.
*мечтательно* Эх, мне бы да в ее фондах покопаться...
elent, а мне показалось, что про классическую летучую мышь. В принципе, на чердаке много кто живет. У Уизли вон вообще упыри))
elent, а ведь и правда, я бы тоже не удержалась и полезла))
тать, дети - это святое, если их не обнимать - они жутко обижаются. А вот ритуальные дамские чмоки тоже терпеть не могу. В челюсть мужским особям - не было, но "нечаянно" ногтем по носу зацепляла не раз - и травмы нет, и намек ой как понятен))
тать, ИМХО как раз нормальное - у меня в таких случаях подруга говорит: "Я порядочная кошка, к чужим в руки не даюсь"))
Мне всегда нравятся главы с размышлениями Гарри - то ли я давно была ребенком, то ли образ мышления у меня не хаффлпаффский, но итоги его рассуждений меня неизменно удивляют))
А как бы они удивили Дамблдора, если бы он о них узнал... Гы-гы-гы)))
И пусть некоторые престарелые руководители-манипуляторы скажут спасибо, что ребенку тетя привила некоторое уважение к возрасту, иначе много интересного услышали бы в свой адрес))
"Дети не должны убивать людей, какими бы плохими те не оказались. Для этого существуют специальные люди и организации. Полиция там, шпионы, агенты, киллеры и прочие службы."
The Killer 001, это было на правах рекламы?))
Спасибо за очередной кусочек хорошего настроения!))
Лейтрейн, человек, который с оружием в руках защищает свой дом и свою семью от врага - не убийца. Те, кто воевал против фашистов во время Великой Отечественной войны - не убийцы. Как говорит словарь, убийца - это человек, "преступно умертвивший кого-нибудь". А воин, военнослужащий - это "лицо, исполняющее обязанности, связанные с прохождением военной службы, которая призвана решать задачи в сфере безопасности и обороны государства, и в связи с этим обладающее специальным правовым статусом". Воин вправе убивать, убийца - нет.
Лейтрейн, вы интересно расставляете акценты - такая трогательная забота об убийцах.... Не дай вам бог встретить такого в темном переулке - рады будете не только к коровам отправить)
"Потому что веселиться с неприятным знанием в голове – это еще уметь надо."
Какой умный мальчик Гарри... И как бы мне бы такое умение в жизни пригодилось))
Спать пора: в фразе "ежедневник с изображением ядовитой белладонны на обложке" читаю вместо "белладонны" - "беллатрисы" и офигеваю: "А что, уже и такие выпускают?")))
Черный тюльпан... какая прелесть)))
А идея с магазинчиками - шикарна донельзя, Гарри скоро Нобелевскую премию мира можно будет вручать - за примирение всех и вся, и за изничтожение расизма в отдельно взятом лесу))
Чинный Снейп с цветочками - это, действительно, впечатляюще))
Ну почему это нельзя нарисовать???
Снимают же всякие манги-аниме, почему нельзя снять такую прелесть!!!
Спасибо за прекрасную вечернюю сказку!))
Нет, все-таки, тем детям, которые обладают хоть толикой воображения, в отличие от "тормозов", нельзя смотреть такие фильмы. А он, оказывается, уже и "Экзорциста" посмотрел? Я только повесть читала, причем, уже в старших классах, и то мне хватило, а тут такая малявка - и вся эта жуть на экране. Бр-р-р...
Но, с другой стороны, такого ребенка и успокоить, наверное, проще - он ведь твердо знает, что все должно закончится хэппи-эндом))
И, как кошатница, солидарна с Гарькой в том, что Рипли - молодец))
"Я… я все понимаю, профессор Снейп, сэр… понимаю, что вы хотели скрасить мне оставшиеся дни... я подумал, что мое время пришло, раз вы мне сообщили такую печальную новость"
Какой слог... Сразу видно, что в этом доме не одни ужастики смотрят))
Сложный разговор, сложная тема, но до чего же интересно подана!
Спасибо! Шалость вышла отменная!))
lumy, что интересно, во всем мире лень - двигатель прогресса: не хочешь подметать - изобрети пылесос. А поскольку у магов есть домовики, при всей их лени прогресса им не видать))
тать, я тоже в этом не сомневаюсь))
У нас когда-то на биологии эту мысль высказал практикант, так у биолога чуть инфаркт не случился - такая крамола - и при детях))
тать, вот никогда не думала, что изготовление каменного топора - это машиностроение. Теперь буду знать))
тать, век живи - век учись))
elent, мне бы такую лень, как у Виктора по второму пункту))
Какой вхарактерный коллаж... Петунья вся такая непреклонная - "не подходи ко мне, я обиделась раз и навсегда", а по Снейпу видно, настолько ему трудно было переступить через себя и явиться с цветами.
Чудо, а не картинка!))
Было, было такое - у Панкеевой есть полудемоница-раскрасавица, на Мортисию Аддамс похожая, так у нее фишка - заманить мужика в постель и в самый интересный момент демоном обернуться. Развлекуха у дамы)))
elent, я с поздним зажиганием, но с гордостью за своих: больше всех она обломалась на Казаке, который ее в этот же момент святой водой облил))

The Killer 001, святая правда - про правильных ангелочков читать скучно, хоть и душеполезно) В детстве читала что-то у Марка Твена - о плохих и хороших мальчиках. О плохом почему-то было интереснее, хоть и жалостливее))
The Killer 001, не просто о плохих, а об очень плохих, раз о них кроме книги еще и множество фиков написано))
"Гарри задумчиво почесал живот, все еще с опаской, боясь наткнуться на сидящего в кишках детеныша не пойми кого."
Эх, зажухали ребенка совсем... Теперь он к каждому чиху будет с подозрением относиться, а если, не дай бог, голова заболит, что тогда?
Хорошо, хоть у ребенка такое хорошее свойство есть - веселеть от вкусненького))
"вдруг в Запретном Лесу будут дамы" - будут-будут, доченьки Арагога, к примеру, или еще какие лесные красавицы, которые любят пообедать причесанными мальчиками)) Непуганный городской ребенок, что с него взять))
А про плащики - "ва-аще круто!", как говорит молодежь. Перестарался дедуська, переборщил. Магию-то не обманешь, как ни хитри.
Гарри - маленький тролль. Маленький, вежливый такой, обаятельный, совсем безобидный на вид... Троллик))) Ну я же говорю, что магию не обманешь!))
Клематис, далеко мальчик пойдет с такими-то задатками)) Представляю, что он сможет учудить курсе эдак на третьем-четвертом)))
Нет, все-таки правду говорят, что нет худа без добра - дурдом в реале компенсировался аж тремя великолепными главами.
Какой праздник... Тут и Мэлори вспоминали, и Шекспира, а мне еще и булгаковский бал вспомнился и свадьба Геральта, и Гулливер, и польские волшебные сказки, и много-много другого сказочного из далекого детства. Эти главы - словно чудесный сон, после которого совсем не хочется просыпаться.
Повеселили Северус-наседка и Люциус, скачущий козликом - вот что с людями праздники-то делают)). Вот они какие, оказывается, когда сбрасывают с себя всякую внешнюю шелуху.
И Хозяйка меня тоже удивила. Я традиционно ожидала увидеть нечто вроде древней, но вечно юной феи, а тут бац - сюрпрайз. Сразу и мультик про три банана вспомнился - помните, там мальчик типа нашего Гарри с Черной дамой общался на тему бананов, а тут они на ананасе столковались))
Шикарные главы, вкусные, сочные... Перечитаю обязательно. Спасибо!)
The Killer 001, с реалом я сама виновата - не следовало в новогоднюю ночь экселем заниматься, но гости изъявили желание облегчить мне труд по подсчетам и отказываться было неудобно, особенно учитывая сдачу отчетов второго января. А как новый год встретишь, как говорится... Так что пашу, как лошадка-покровительница, и если бы не твои истории да не Декан, пришлось бы совсем тяжело. Только вами и спасаюсь)) Так что ты у меня самый действующий, как дети говорят, "нервов успокоитель и настроения подниматель"))
"Да я бы сам с удовольствием усыновил Поттера. Это же золотая, нет, алмазная шахта на ножках!"
Вот такого комплимента Поттеру, по-моему, еще никто не говорил))
И еще раз убедилась, что дневники только называются личными, а на самом деле, как ни прячь, все равно найдут и прочитают. Хорошо, что меня избежало такое веяние))
Лютик-то какой жизнерадостный - прямо какой-то Кай оттаявший). И никак не отвяжусь от аналогии Люциус-козлик, хоть стреляйте))
Наконец-то я увидела подробный финансовый отчет пожирательской организации, а то все удивлялась, куда можно было такие деньжищи девать)) Хорошо же Люца потрепали - еще бы ему возвращаться не захотелось)))

Не знаю, как Снейп, а я точно чуть печенькой не подавилась. Ох и автор - приберегла такую убойную фразу, а сама и намека не подала - то змейки, то кино, то еще что, а потом бац - и в лоб нам всем)) Бедняга Снейп, представляю., как ему теперь выкручиваться придется))

Akana
Слов нет))))
The Killer 001, их от сытой жизни, наверное, на подвиги потянуло - экстриму-то у них в "срендевековье" нет, сытая спокойная занудная жизнь. Думали нервишки немного пощекотать, а оно вон как обернулось))
Sara Verona
+1 и мого-много ноликов)))
Ух, не позавидуешь Северусу - с такими дотошными детьми вообще разговаривать трудно, а уж на такие сложные темы и подавно. Снейпу, наверное, легче с Волдемортом было бы пообщаться, чем на столь сложные вопросы отвечать. Но он молодец, не стал ни мямлить, ни фыркать, повел разговор по-деловому.
А Гарри все-таки умеет вопросы задавать - в аврорах тоже не пропал бы)))
Спасибо, The Killer 001, за еще одну замечательную серию фильма "Посмотри на события канона другими глазами"))
Ну все, если Люциус встал на тропу войны... эм... мирного созидательства... нет, снова не то, ну в общем, если за дело взялся Люциус, то можно считать, что дело в шляпе. И будет Снейп сыт, доволен и счастлив. А у Гарри появится замечательная мама. Удачи и автору, и Люциусу в свершении их коварных планов!))
Вот интересно было бы посмотреть, как Люц сначала подбивает на это дело Гарри, потом Гарри "ненавязчиво" обаяет Розмерту и пробуждает в ней материнский инстинкт, и в один прекрасный момент вуаля - Снейп уже муж и отец))
О-о-о, наконец-то наш Северус созрел, не прошло и полгода, как говорится. Переоценка ценностей прошла успешно, полет нормальный и в нужном направлении))
Не поняла только, зачем Дональд гостям Люциуса в рот заглядывал - неприлично вроде бы как куски считать. Или я что-то пропустила?

А двойная мораль, она такая двойная. "Ой, темный маг! Ату его!" Но случись чего, так сразу: "О, Северус, ты же все можешь!!!"

Пять перемен десертов... ЭхЪ...
*ушла в холодильник*
Спасибо!)
Может, кого-то калиточка и напрягла, а меня она умилила - у нас на работе такая же - покосившаяся, проржавевшая, и бумажки свои мы уничтожаем точно в таком же металлическом прогоревшем ящике. Так что лозунг "Почувствуй себя Филчем!" - налицо)))
Люблю, когда Снейпушка попадает в книжные залежи - "видит око да зуб неймет". Но ничего, теперь это богатство никуда не денется))
А Петунья радует неизменно:
"— Боже, что ты сделал с ребенком, Снейп? — гневно вопросила она".
Представляю картину с Рикманом и Фионой Шоу)))
И вот это:
"Чувствую себя каким-то папой Карло... с деревянным сыном, то бишь, племянником..."
Тетя Петунья - супер!!!)))
Ругаем мы, ругаем мадам Ро... А потом перечитываешь законченный фик, исправляешь ляпы в первой главе и радуешься, что не поспешила с выкладкой. А у нее Епопея целая, попробуй исправь)))
Что ни глава - то полновесная "информация к размышлению")))
А ведь, действительно, вопрос, куда шли денежки и куда смотрели попечители? Разве что коррупция, как говорится, проела все насквозь, и вложенные в школу денежки круговоротом возвращались в те же карманы, откуда и поступили. А Малфой, по старой дружбе, мог бы Северусу и подсобить, чтобы его собственное же дите не травилось и не мерзло. Ну хоть метлы купил, и то хлеб))
Вот интересно, сколько запросили бы гоблины за хранение, скажем, "Моны Лизы"... Наверное, потому она все еще и не у них - ни у кого денег не хватит))
Зато Хогвартс открыт всем ветрам... Благо, бывший воспитанник, как и все остальные, свято уверен, что Хогвартс неприступен и извращается со всякими шкафами вместо того, чтобы въехать на белом коне или что там у них.
Но размах бардака, действительно, впечатляет...
Спасибо за очередную вкусняшку!))
Меня тоже наряд Лютика повеселил. Коварный Снейп - знал ведь, что может ожидать непрошеных гостей в заброшенном доме - клубы пыли, паучища там всякие, но Лютика в белое обрядил с ног до головы. Жаль, что он "Незнайку" не читал, а то получилось бы совсем великолепно. Помните, "Этот Незнайка носил яркую голубую шляпу, желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком". Лютику бы пошло))
А Люциус все-таки протормозил: если даже "Акцио" не действует, то простыни все равно можно было магией поднимать и расправлять - двумя пальчиками много не нарасправляешь. Не додумался, наверное, - не Молли, чай, хозяйственными заклинаниями не владеет)). Им просто повезло, что кольцо было не в поле деятельности Малфоя - прозевал бы, как пить дать. Белоручка, что с него возьмешь))
Читая главу, все время напевала: "О, Рио, Рио...", потому что из-за спины Люциуса все время выглядывал образ незабвенного Оси Бендера. Столько эмоций, столько самолюбования, какой апломб - сын лейтенанта Шмидта да и только. Восхищенные дамы валятся пачками к его ногам)) Неудивительно, что он знает все побочные действия Амортенции - небось, нахлебался еще с юности по самые уши))
Убила фразочка "Вот ведь как противно... лебезить перед безродным!": получается, что лебезить перед высокородным - оно, как бы и ничего. Эх, Люц-Люц...
Спасибо, дорогая The Killer 001, за очередную порцию хорошего настроения!))
Лейтрейн, вся проблема в легкости, с которой Люциус об этом говорит - то есть, "лебезение" для него норма жизни, в отличие от Снейпа, которому такие вещи даются с большим трудом.
Лейтрейн
Видать, не зря его даже Волдеморт "скользким" обзывает)) Просто, не будь рядом Снейпа - оно, может, и нормально воспринялось бы, а так слишком сильный контраст получается.
Кстати, и Гоголь любил бисером вышивать, еще один аргумент в пользу Малфоя)) А бижутерия выше всех похвал. Такую бы и Нарси с удовольствием носила)
Умилило и насмешило, как Люциус старательно внедряется в ряды пролетариата - и штанцы подобрал, и про вилку с ножом забыл, и ручки натруженные даме целует... Но вот комбинезона испугался, но не все же сразу - так даже в сказках не бывает. К тому же он как ни мимикрируется, но остается Малфоем до мозга костей: "Хотя бы ради Драко — надо же ему в будущем драконий навоз куда-то девать..." Вот прохвост!

Хочу домашней колбаски!
Надо ребенка срочно учить хозяйственным заклинаниям - неудобно же бегать вокруг кровати. И Севу с Люцем не мешало бы парочку вспомнить - отцовский энтузиазм, оно, конечно, хорошо, но если уж есть заклинания для облегчения веса, то почему бы магам их не использовать?
Хотя, если честно, немного разочаровали наши мужчины: если они от пацанского веса так запыхались, то как же быть с обещаниями прекрасным дамам "На руках всю жизнь буду носить"?))
Спасибо за главу!)
Ну почему-у-у... Ну почему рядом с Северусом не оказалось какого-нибудь шустрого домовика с колдокамерой, чтобы запечатлеть его умиротворенное выражение и идиотскую кривую ухмылку... Я так хочу на это посмотреть))
В поход в белой кожаной курточке? Нет, на такое способен только тот, у кого не было пионерского детства. Малфой, например... Буржуйня, одним словом, белоручки. Не давать им печеной картошки, обойдутся))
Вот Гарри - наш человек: самодельные удочки и рогатка - самое оно. Он еще и из Драко человека сделает. А Люциус пусть в своем турецком шатре сидит, его уже не перевоспитать))
Спасибо за такую "походную" главу. И, как всегда, на самом интересном месте. Теперь ходи и думай, что там может оказаться, на самом-то дне.:)
taska21
А я про самокат подумала (это хит моего детства:)), хотя скейт, конечно же, круче. А для магов и лестницы не помеха))
"Поттер с Драко ни в какую не желали валяться в шатре на мягких разноцветных подушках и носились от костра к костру"
Вот! Во-от настоящие следопыты, а не те, которые только изображают суровых спартанцев, а сами теплые ванны дома оборудуют, я уже молчу об изнеженных любителях подушек и кальянов))
И картошки напекли, и колбасок нажарили, и измазались, и дымом пропахли. Вот это я понимаю - поход. А эти два укуренных товарисча... им только за мухоморами ходить))
А еще Гарри умную мысль подумал - о ремнях безопасности для метел. Сотни лет игроки в квиддич градом сыпятся на землю на глазах сотен зрителей, владеющих магией и умеющих остановить полет, но даже пальцем не шевельнувших. У меня такое впечатление сложилось, что зрители ходят не игру посмотреть, а насладиться громким хрустом костей рухнувшего с высоты бедолаги. Те же мадам Хуч и Невилл на первом уроке. А где же элементарная страховка? Воздушная подушка, да тот же Левикорпус? О нем знали со времен Мародеров, неужели нельзя было взять его на вооружение? Да, вверх ногами, да, обидно, но зато дети живы и без Костероста. Так нет, толпе педагогов проще сидеть и наблюдать, как детей размазывает по песку. Я понимаю, спорт жесток, но в этом случае, по-моему, жесток не спорт.
Ой, прости, что-то меня в сторону унесло, больше не буду))
Показать полностью
Толкин? Ролинг? Это кто такие?
Только ТолкиЕн, только РоУлинг, и никак иначе!)))
Natty
В детстве, в марте-апреле мы всегда делали плотики из бумажных трубочек, а на парусах рисовали фирменную рожицу с лучами. Целые флотилии в ручьях плавали))
"пить Костерост Северус никому бы не пожелал, ну разве что только своим заклятым врагам"
Я давно подозревала, что мадам Хуч - не просто равнодушная к детям тетка, но скрытая садистка. И эта мысль Северуса только подтверждает мои подозрения. Как можно годами наблюдать за гроздьями падающих детей и не подумать над профилактикой падений, зная, какие мучения предстоит им пережить в лазарете? Гнать, гнать и гнать, самой поганой метлой из школьного набора.

Люциус переплюнул все "Чудеса на виражах": *голосом рекламного диктора:* "виртуоз-любитель, рискуем в разумных пределах")) А как припечет - точно леди Винтер: "Ах, я слишком молода, чтобы умереть..." Не мушкетер, однако))
А вот Гарька - мушкетер: и эльфов в обиду не даст, и Люциусу нос утрет. Это взрослому понятно, что ребенка никто бы к зелью и близко не подпустил, но дите считает себя равным членом экспедиции и готово рисковать наравне со всеми, а это уже показатель.
Естественно, что при таком раскладе у него вырастают крылья и активизируется думалка. А если принять во внимание, что нестандартное мышление у магглорожденных развито явно сильнее, то итог вполне закономерен, и Дракусику абсолютно не на что обижаться - пусть мотает на ус и перенимает опыт.
Так что Гарька - мо-ло-дец! А Северус - вдвойне))
Спасибо за такую веселую и находчивую главу!))

Показать полностью
The Killer
Теперь буду ходить и думать, в какой книжке встречала подтверждающие твою теорию рассуждения о шаблонности мышления. Там что-то говорилось о том, что в случае опасности дворянин схватится за шпагу, урка за нож, кулачный боец встанет в стойку, маг схватится за палочку, простолюдин за первое, что попадет под руку - бревно или лопату... А если кто-то переучен на мага, то это готовый покойник - пока он будет соображать, чем ударить врага - файерболом или дубиной, его сто раз грохнут.
Так хотела блеснуть цитаткой... Склеротичка(((
elent
Точно, спасибо огромное! Конечно же, это милейший Ааз и его неповторимые методы воспитания. Книга первая, глава пятая))))
Пора, видно, перечитать, раз забываться стало)
Цитата сообщения elent от 16.04.2014 в 01:12
Natty
Экие матримональные планы Гарька строит. Ему точно надо посмотреть Ханума и Женитьба Бальзаминова - окончить заочную школу свах.

И если Снейп начнет сопротивляться, и говорить что-то на тему "Да с такою сатаною я попаду в ад", Гарька сможет ему авторитетно заявить: "Когда в клетке двое — это уже не клетка, а гнездо!"
А "Ханума", действительно, великая вещь - даже про некоторых Гарькиных знакомых там есть: "Каждый жить мечтает, как в раю, каждый ищет выгоду свою — выгодно купить, выгодно продать, чтоб побольше взять и поменьше дать…")))
И первую видеосистему, конечно же, в спальню))
Цитата сообщения Лейтрейн от 16.04.2014 в 11:52
Интересно вот Кричер же вроде аналог филча. Старый, вредный и бурчать любит. Интересно сумеет ли Гаррька его раздобрить? .


Этот Гарька все сумеет, не сомневаюсь ни на миг. Причем он сделает это настолько чистосердечно и ненавязчиво, что Кричер сам не поймет, как размякнет и поймет, что и жизнь хороша, и жить хорошо))
Лейтрейн

Не удивлюсь, если Гарька и к ней подход найдет - ее ведь жизнь особо не баловала, а доброе слово и портрету приятно))
И теперь я вместе с Нарциссой радуюсь за Регулуса - очень уж мне симпатичен этот персонаж. Замечательное изобретение - Стазис, уже не одного хорошего человека спасло))
Ну и Гарька не подвел - прямо воплощение укора жестоким эльфовладельцам и сочувствия угнетенным народам.
Спасибо!)
Пойти, что ли, в СС/ЛЭ повозмущаться, за что Северусу такая непруха выдалась?))
The Killer
Это я к предыдущим обсуждениям - к "Автор, я такого не читаю". Подумалось, может это новая фишка? Может, это сейчас модно? Так я еще и в ДИ схожу, полаюсь - очень уж я его не люблю))
The Killer
Золотые слова - действительно, у нас и приятнее, и полезнее))
А там - мрак, тоска и скрежет зубовный. Правда, тамошние обитатели утверждают, то это любовь, а не связь садиста с мазохистом, но меня такая любовь как-то не привлекает. Бр-р-р...
"Нас и здесь неплохо кормят"(с) :))
ninavdeeva
Кстати, Северус - полукровка, и уверена, что дома у него стопудово были маггловские книжки. Да и начальную школу он заканчивал маггловскую, книжки читал. Неужто он ни разу не слышал о Толкиене и не мог рассказать о нем друзьям?
Люциус в своем репертуаре: "Дружище, я планирую сделать так, что мы все станем героями, народ будет носить нас на руках, а Дамблдора хорошо, если просто вытурят на пенсию." Какие бы захватывающие приключения вокруг него не вертелись, а он все о своем, приземленном)) Впрочем, если бы он сказал что-то другое, это был бы уже не Люц, а нечто, изменившееся за лето. И с Ритой он поступил вполне разумно и логично. Денег не пожалел, зато теперь спит спокойно))
А с Кричером теперь все ясно - сложный характер, нелегкая жизнь, заточение в пустом доме, тоска по хозяину и угрызения совести из-за невыполненного приказа, причем предсмертного (в каноне) плюс эманации медальона... И разница в обращении: "Подай, прими,пошел вон!" от Сириуса, и ласковое слово от "мисс Цисси и мисс Беллы". В итоге, как говорится, имеем то, что имеем((
Надеюсь, теперь особняк на Гриммо оживет быстрее и снова возродит былую славу.
Спасибо!)
О ведьмах:
У нас в Украине считается, что ведьму утопить нереально, даже привязав к ней стопиццоткилограммовую каменюку - она будет плавать на поверхности и, мерзко усмехаясь, приговаривать "Купочки-купуси". Кому интересно - загляните в повесть Квитки-Основьяненко"Конотопская ведьма"))

Что касается главы - то на сто процентов мои первые впечатления совпали с мнением Akana:
Цитата сообщения Akana от 24.04.2014 в 00:53
Вот и причастились детишки взрослой жизни... и кто там жаловался на повышенный уровень флаффа? Ага, особенно в эпизоде с кольцом. А Северус был просто прекрасен в своем жесте защиты. Очень красивый момент.

Жутко впечатлило уничтожение голема - если мне, взрослому человеку, это читалось с дрожью, то что должны были почувствовать стоявшие рядом мальчишки? Бр-р-р...
А Люциус в своем репертуаре: то война ему примитивная, то микроскопами гвозди забивают, пардон, генералов в рейды посылают... Его диалог с Кеттлберном - вообще бесподобен: чувство юмора и ирония Оливера умело нейтрализуют пафос Люциуса, не допуская перебора и диссонанса в тексте. За это автору отдельное гран мерси)))

А по поводу обескровленного Северуса, уж прости меня, The Killer, но
не могу не поделиться ссылкой на любимый миник valley "Darkness... and silence, или Три дня из жизни шпиона". http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=628
Он вспомнился после фразы Люциуса "Да сколько же ты ее отдал? Такое впечатление, что половину выцедил". И захотелось ему напомнить, куда у некоторых шпионов обычно кровь девается))
Спасибо за пробирающую до костей главу. И за Сева, заворачивающего детей в мантию. Он просто бесподобен!)
Показать полностью
The Killer
Думала я про Альбусика, но ведь погиб бы все равно голем, пусть даже и с дамбовой кровью, а Дамбусик разве что почесался бы. Но, я думаю, он свое еще получит, и не менее впечатляюще, не так ли?))

А про шешнадцать часов и свежую кровь до меня даже не дошло, я как-то считала, что чистокровки-чистоплюи периодически отмывали своих жертв, чтобы ненароком о них не испачкаться. Но Лютик в таком случае и правда, серьезно рисковал. Но зато, пообщавшись годик-другой с такими друзьями (я о МакНейре), можно не бояться никаких врагов))

Наши мавки - это не ведьмы, это мертворождённые дети, умершие некрещёные младенцы, либо те, что умерли на Русальной неделе. Реже встречаются поверья, что в мавок превращаются дети, проклятые родителями или похищенные нечистой силой. Так что, ведьмы - это немножко из другой оперы, и это сложная и очень интересная материя (когда-то увлекалась темой), но бесспорно одно: европейкам до наших - как пешком до Антарктиды))

The Killer
Русалки и мавки - близкие родственники, просто в одних краях их различают, а в других - нет, это от местности зависит. Так что не будем грузить мозги лишней информацией, нам сейчас аглицкие предания важнее))
А моральное - это да...*кровожадно облизнулась*))
Киллер он и есть Киллер - убиватель нервов. Читаю я тут фразочку "В таком случае, Люциус прав — надо как можно скорее усыновить Гарри..." и расплываюсь в умиленной улыбке - наконец-то Северус созрел, и тут бац! "... и тогда мало кто посмеет упечь в тюрьму приемного отца Мальчика-Который-Выжил и который во второй раз избавил ленивое и равнодушное магическое общество от тирании Темного Лорда." Не, ну не слизеринская ли зелень носатая?
А потом : "Ну и досадить циничному старику, который не выполнил своего обещания тоже очень хотелось."
И тут мне захотелось то ли врезать по длинному носу, то ли голосом Карлсона растерянно сказать: "Малыш... в смысле, скотина ты бездушная, а как же ребенок? Он-то со всей душой?"
Но дальнейшие размышления слегка меня успокоили, особенно слова:
"И Поттер эту его слабину чувствовал и решительно пользовался ею, подбираясь все ближе и ближе, забираясь глубже в душу и в сердце."
Обсидиановая скала все же дала трещину и, будем надеяться, в будущем Гарри удастся сделать из Северуса вполне нормального человека. Тем более, что великий поход завершен и можно заняться мирными делами. Спасибо!)
elent
О, это очень кропотливая работа, не то что на семь - на десять томов хватит))
Цитата сообщения The Killer от 29.04.2014 в 13:13
тать

чой-та врезать *обиженно* да еще по носу... Я ангела не заявляла с нимбом на голове, Снейп слизеринец скользский все-таки )).

Мне за державу, в смысле, за ребятенка стало обидно - Снейп, конечно, это Снейп, никто не спорит, но иногда он ведет себя настолько по-человечески - то волосы дитю взъерошит, то слово доброе, нетипичное скажет... аж начинаешь верить в невозможное. И тут вдруг такое, куда там тому Стамбулу - городу контрастов))

Добавлено 29.04.2014 - 13:23:
elent

Так и я о чем - побо-олее, побо-о-олее))
Вот поросенок мелкий - ему как мед, так еще и ложкой)) Хотя ребенок по своему прав - если уж усыновлять, если уважать, заботиться и защищать - так и любить было бы неплохо. И ведь спрашивает как? Не робко, не с надеждой, не делает котячье-шрековые глазки, а задает вопрос с лукавинкой, и ждет, как пойманный на крючок Северус будет выкручиваться. И в кого оно такое только уродилось?))

Понравился Люциус, мимо которого такое мероприятие, конечно же, пройти не должно. Переигрывал он, конечно, безбожно, но если вести себя чинно-благородно, Северус так и дотянет до того времени, когда будет уже поздно. А так - сразу два раздражителя на одного Северуса, и лед тронулся))

И один из самых главных моментов - размышления Северуса "за жизнь". Для мужчины очень важно найти свое, личное, любимое место в жизни, бросаться в работу, как в омут, и, естественно, получать отдачу. Северуса же лишили всего этого, и поэтому неудивительно, что в каноне он превратился в желчного мизантропа.

Очень интересно, ЧТО же Северус все-таки ответит, и КАК именно он это сделает.
Спасибо за новую главу!)
Alanna2202
Так и я о том же))
The Killer
Фронт, как говорит Покси Прокси))
Вот Гарька молодец: сразу все вопросы в лоб, чтобы потом непоняток не было, сразу и "папа", и "тетя", и "дядя" - пусть Снейп привыкает))
И вот, по-моему, самый правильный ответ на вопрос "Каким отцом был бы Снейп?":
"Думаю, я бы очень любил своего ребенка, но конечно, старался бы не показывать ему этого, чтобы не избаловать..." Коротко и справедливо. Канонно, можно сказать.
Хороший какой разговор получился. Теперь переходим на следующий уровень общения? Ох, сомневаюсь, что Снейпу станет проще жить - каменюки с души сняты, но вместо них там поселилось любопытное, языкатое и без меры активное существо))
Наш физрук по поводу мадам Хуч когда-то рвал и метал: их сейчас так выкручивают по поводу каждой, даже самой пустяковой детской травмы, что такое наплевательское отношение к ТБ на уроках полетов и соревнованиях оскорбило его до глубины души. Повторять его слова о метлах и мадам я не буду, но он был очень возмущен))
The Killer
У меня ребенка когда-то на баскетболе выбила палец. Мелочи, в принципе, в гипсе неделю проходила и забыла, там больше визгу было, что гипс с платьем не смотрится. Так я три отказа от претензий писала - на все уровни, физрука с директором еще год полоскали за халатность, а дочку после того на уроках к мячу еще месяц не подпускали - не дай, бог, палец заболит. А тут дите чуть не убилось - ну и фиг с ним, зато ловца нового нашли. Все окей.
The Killer
Да, нам их не понять. И, честно говоря, такое понимать не хочу и не желаю *ушла мыть посуду теплой водой с помощью нормального крана со смесителем*))
The Killer
Живую или электрическую?)) Если живую, то тогда и домработницу, и кухарку... Честно говоря, жутко завидую твоему Снейпу - такую Петунью себе отхватил))
The Killer
Механизмус не влезет - кухня два на два с половиной, кот и тот бочком протискивается. Лучше уж я ручками, по старинке)) Но Пет такую механизму заслужила, однозначно))
elent
Это, наверное, Гарднер был - там часто такие моменты проскакивают))
А мне у Агаты Кристи запомнилось про мисс Марпл и молодых девушек, которые нанимаются в прислуги, но не умеют вытирать пыль и подметать, потому что избалованы пылесосами и прочей бытовой техникой. А это ведь старая деревенская Англия...))
elent
Скорее, в скворечнике, потому как у меня второй этаж))
The Killer
Я в пригороде живу, так что и с городским комфортом, и с сельским огородом в получасе ходьбы))
elent
У меня тоже двухэтажка, но поуже - на четыре квартиры, и вокруг сплошная зелень, все в винограде, деревьях и гаражах. Но окна у всех тоже разнокалиберные, и крыша латанная-перелатанная))
The Killer
Пчела
Если вынести из дома библиотеку и сломать стены - можно было бы и кухню развернуть, но не хочу: книгам - почет, а мы как-нибудь помиримся, лишь бы у компа мое место не занимали))
The Killer
Библиотека четырех поколений... Нам самим скоро жить негде будет - вся квартира в книгах. А ремонт в таких условиях - это похлеще разгрузки вагонов будет))


Добавлено 21.05.2014 - 09:20:
elent
Деревянные грушки - это прелесть... Даже кубики и конструкторы были деревянные. И целые города можно было построить из маленьких домиков, улиц, деревьев и прочего.
У меня тоже возникли вопросы насчет фамилии, но хорошо, что есть комменты - здесь тебе все непонятки сразу и разжуют, не надо голову ломать))
Но есть еще один вопрос: почему в эпизоде, где обсуждают пошив новой мантии, Северус назван улиткой? Это какая то игра слов или я где-то что-то пропустила?
И все вокруг Северуса такие хитрые, мудрые, дальновидные, и ничего он с ними не поделает, ибо правы получаются со всех сторон. Обложили, как мамонта, скоро так и жену приведут, а его просто перед фактом поставят, а некоторые еще и глазки щенячьи сделают и начнут давить на жалость и совесть. Я бы на его месте бдительность не теряла))
А Гарик хорош... Ну прямо "Зовите меня просто: шевалье Бенжамен Луи Жерми Симон Серж де'Брильи". Хороший мальчик, далеко пойдет. Ух, теперь бы на очкато-бородато-благообразного господина посмотреть...)))
Спасибо!))
The Killer
Дустом их, дустом... И надбитое яичко в их спальне замуровать))
The Killer
Старые строительные мастера так наказывали жадных заказчиков. Если они видели, что им не доплатят, то тихонько в уголке комнаты замуровывали надбитое яичко. Яичко начинало протухать и в комнате устанавливалось такое амбре, что хозяева не знали, куда из дома бежать))
Ремонт... как много в этом слове... Не-не-не, и думать не хочу.
*с тяжким вздохом*
А надо(((
Люциус со своими воспитательными моментами - просто супер. "Если я завтра приведу тебе жену — ты тоже не откажешься, потому что Поттеру нужна мать?" Так его, так, а то привык все сам, все в себе, хотя, честно говоря, я Северуса понимаю, сама такая, не люблю обременять других. Только потом начинаешь понимать, скольких же шишек можно было бы избежать, просто обратившись к друзьям. Так что Люциус поступил совершенно правильно, рассказав Северусу, почем орехи на базаре, может, хоть такой метод на него подействует)))
The Killer
Спасибо за вкусный привет, это был невероятно приятный сюрприз))
И что-то сомневаюсь я, что Люциус не знал, кто окажется в соседях у Северуса - зная его неугомонную натуру, готова биться об заклад, что все было давно продумано, предусмотрено и организовано, надеюсь только, что несчастный случай с близким человеком Розмерты - не его работа))
Хорошие друзья - это просто клад, жаль, что они в жизни встречаются крайне редко. Но тем они и ценнее.
Интересно, а кто это во Франции руку сломал? Надеюсь, что не муж Розмерты и не жених. Ребенок? Родители? Вот сиди и думай теперь, за кого она так волнуется)
А в мансарде, наверное, Гарри поселится? Обычно детворе в таких местах жить намного интереснее, чем в банальной комнате. Хорошее дело - высоко и необычно, и с друзьями беситься можно сколько угодно))
Спасибо за новую порцию позитивчика))
Цитата сообщения The Killer от 14.06.2014 в 14:55

Кайно
у Гарри будет подруга, только НЖП ))) *спойлерит безбожно, да простит меня

Неужели у Гарри будет сводная сестричка? Я робко на это надеялась, но постеснялась в прошлый раз высказать сию мысль. А было бы хорошо)))
И будет Сева жить не хуже Малфоя, а в чем-то даже и лучше его, потому как все у него не в наследство полученное, а честно заработанное и заслуженное, а потому с бОльшим удовольствием созерцаемое. И винный погреб в том числе))
Очень понравились разнорасовые гости: хозяйничают, как у себя дома - что одни, что другие, а все хозяину в пользу и в радость идет.
Хороша глава, веселая, как раз к празднику. С годовщиной тебя, дорогая!))
Alanna2202
У Розмерты обязательно должна быть девочка! (ИМХО имхастое, не слушай меня, автор) И Гарька с Драко будут перед ней выпендриваться изо всех сил, как и положено. А если ей окажется лет пять, и она будет маленьким вождем краснокожих в юбке...)))
Добралась я наконец до обновления, а тут такой сюрприз - девчонка-оторва. Проглотила обе главы одним махом, закусила интереснейшими комментариями, и теперь желаю вставить и свои пять кнатов в обсуждение. Двенадцать лет - это где-то шестой класс на наши деньги, и в таком возрасте некоторые дети позволяют себе то, о чем год-два назад и подумать бы не решились. Переходный возраст, тудыть его в качель. Хотя, честно говоря, есть такие, которые и в пять лет могут поставить взрослого в тупик своей откровенностью и прямотой, очень вежливо при этом. Кстати, Амели напомнила мне моего соседа, который примерно таким же образом встречал всех претендентов на мамину руку. Мама, правда, с ним не очень считалась, и лупила немилосердно, но, тем не менее, ребенок послужил для кавалеров хорошей проверкой на вшивость. При этом мама - учительница, ребенок отменно воспитан, но при виде мужчины в радиусе трех метров от матери он мигом превращался в колючее, язвительное, плюющееся ядом существо. В итоге нашелся мужчина, который не испугался, правда, ему пришлось потратить массу времени и сил, прежде чем дите сменило гнев на милость. Это жизнь, и ничего здесь не поделаешь, такие дети были, есть и будут, и из дома их не выгонишь, и перевоспитанию они не поддаются, потому что мама - единственное, что у них есть, и делиться ею с первым встречным они не собираются. Эгоистично, скажете вы? Да, это эгоистично, но в свои двенадцать-тринадцать, при всей кажущейся взрослости и браваде они еще такие дети, что иногда диву даешься. А тут еще ходят всякие с бутылками, на единственную в мире маму претендуют, и кто знает, что у них на уме? Вот так пустишь на порог, а потом и самой в дом хоть не возвращайся, станешь лишней. Мне семнадцать было, когда бабушка умерла, и едва одна из соседок заикнулась, что деду негоже одному жить, я готова была ее растерзать за одни мысли о таком кощунстве. А тут ребенок...
Прости меня, The Killer, за словоблудие, но что-то Остапа понесло. Тема, наверное, знакомая. А новыми главами я просто наслаждалась, и Амели мне очень понравилась, наконец-то в этом сладком мире появилась кислая клюквочка, которая расскажет нашим мальчишкам, почем орехи на базаре, а то они что-то такими положительными заделались, аж до приторности. И пусть у нее свои тараканы в голове, но должен же быть Снейпу простор для деятельности, потому как Гарри особо воспитывать не нужно, он сам кого хочешь воспитает)) В общем, спасибо большое, и так держать!))
Показать полностью
Да уж, Гарри в своем репертуаре: сначала "Ой, теперь на ней обязательно жениться придется, но так ведь не интересно...", а затем собственническое "Нет уж, мое - так мое!")) Конечно же, жена - это не пирожное, с Драко делиться не будем, разве что, пока не выросла, разрешу с ней немного поиграть, и то только в моем присутствии))
А пони или велик?.. Лучше и то, и другое, и самокат))
Какой праздник... Какие подарки... Какие гости... Особенно продвинутый в молодежной моде светлый эльф в джинсах))) А домик какой шикарный... Обзавидовалась я тут по самое никуда. И я хочу на такой праздник, объедаться крокенбушем, лазать по деревьям, стрелять из лука и метать ножи *ностальгически вздохнула*.
А жена-полицейский - это круто, не все же одному Гарри в аврорах ходить))
А вот земля - это уже серьезно, это большое доверие и большая ответственность. Теперь Гарри, у которого раньше кроме очков никакой собственности не было, сможет твердо стоять на земле обеими ногами, фигурально выражаясь. Что-то вспомнилась Скарлетт О’Хара... Наверное, потому, что у Гарри теперь будет своя Тара, свой уголок в мире.
Прости за сумбурный комментарий, надо бежать, но после такой теплой-теплой главы буду идти по улице и улыбаться. Спасибо!)
Цитата сообщения The Killer от 06.07.2014 в 20:18

И да, ты права - будет земля, руки не из попы - не помрешь с голоду. Просто не надо быть такими, как Уизли )) *сказал владелец черешневого садика на тридцать деревцов* ))).

Тридцать деревцов... Застрелиться можно, это же пока все их оберешь - и руки отвалятся. А черешня - не клубника, высоко растет, до нее еще добраться надо. Так что правильной дорогой идет твой Гарри - при его мелком росте клубника самое то))
А у нас дождливые весна и лето выдались, впервые за десять лет, и из земли поперло все, прямо как после заклинания у Громыко:
"Чтобы в огороде все росло” (очень простенькое и эффективное заклинание — после него дружно пускаются в рост морковка, картошка, репа, свекла, огурцы, укроп, хрен, лебеда, осот, крапива и мокрица — в общем, все, чем мог похвастаться порядочный огород)"
Так что если кому надо полтонны кабачков, "Камаз" красной смородины и прочее вышеперечисленное в больших объемах - милости прошу, потому как мы запаслись уже на следующие десять лет вперед, а оно все растет и растет))
Думаю, у Гарри проблем с поливом не будет, так что пусть он заранее рынки сбыта прощупывает))
Показать полностью
И в кино хорошо сходили, и к тете съездили, и шрам замазали... Идиллия... Блин, но как же обидно права была Мери Поппинс, со своим "Все хорошее когда-нибудь заканчивается"(( Решетку выломали, цветок загубили... Сразу видно, что своими руками никогда и ничего, ни разочка не сделали. И, как обычно, ни проблеска трезвой мысли. А зачем, в принципе, мыслить? Есть старшие товарищи, они прикроют, а о мнении каких-то магглов можно не беспокоиться.
Интересно, что его ждет в Норе?
*обеспокоенно*
Фломастеры-то хоть взял? Одна надежда на челку и подслеповатость Дамблдора, авось не заметят изменений.
Цитата сообщения The Killer от 24.07.2014 в 09:10

Гарри будет им капать на моск и выносить его всячески (Мерлин, дай мне вдохновения, чтобы описать все это непотребство пристойно ))).

Мудрая ты женщина, знаешь, как вовремя утешить впавшего в транс читателя - а то бы я лично пошла в ближайшую посадку ловить сов, чтобы отправить Снейпу паническое письмо. Бедный ребенок... Шум, гам, антисанитария, на каждом углу сюрпризы от неутомимых близнецов и все это под басовитые вопли звезды магического Евровидения. Кошмар... Да ниспошлет тебе Мерлин огромную бочку вдохновения, дабы то, что ты называешь непотребством, а Карлсон - "низведением и курощением" воплотилось в нужные слова и поставило Нору с ног на голову!))
И анекдот, вспомнившийся очень кстати:
Новая Шляпа повторяет про себя основные моменты инструктажа:
- Так, значит, чистокровных идиотов - к Салазару, заучек - к Ровене, адреналиновых маньяков - к Годрику, нормальных - к Хельге.

Лишний повод убедиться в том, что Гарри ты распределила как нельзя лучше))
Ой, какие главы... Прямо какое-то избиение младенцев получилось, а не поездка в гости. Видел бы это Дамблдор - сгрыз бы всю бороду, сообразив, что всем его планам - крышка. А уж видела бы это мадам Ро - закопалась бы в глубокие подвалы и принялась переписывать все книги, а не одну, как запланировала - до того смешно и метко все ее косяки вывернуты. И ведь все вроде бы согласно канону, а какая неприглядная картинка получилась. И это положительная семья министерского служащего...
Замечательные главы получились, повеселилась от души и поудивлялась всласть: оказывается, столько всего интересного в каноне прошло мимо меня. Спасибо огромное!))
"Гарри даже стало интересно, чем же еще таким в будущем обделят Рона". Вот что в этом Гарьке неистребимо - так это стремление к справедливости. Пусть ему Рон и не нравится особо, но он уже заметил в нем хорошие задатки и задумался, как их развить. Вот некоторым взрослым бы такие таланты, а родителям - в первую очередь. Но это была бы уже утопия))
А кормежка - жуть, особенно неприятно читать о такой в нашу духоту и жару. И пудинг, истекающий говяжьим жиром... Бе-е-е... А у меня арбузик килограмма на три из холодильничка и печеньки - самое то в такую погоду))
Бедняга Артур, мне его уже жалко...)))


TheWitcher
Не знаю, как называются, но такие маленькие (с копеечку размером), румяные, похожие на шляпки игрушечных гномов)) Едятся, как семечки))
Поздравляю с юбилейной главой!
Правда, я до нее пока не добралась, пока что неспешно наслаждаюсь тем, как Люциус изуверски, иезуитски и... и... и просто красиво размазывает доброго дедушку Дамблдора в кашку. Это просто шедевральные главы! Так проехаться по канону, так потыкать носом гордящихся собой волшебников в убогость их мышления... Слов нет, одно восхищение.
Так и хочется одолжить у Meya бубен и с торжествующими воплями станцевать что-нибудь воинственно-победное, как та барышня на картинке. Настроение - в точку!))
Спасибо, дорогая The Killer!
The Killer
Сразу не дошло, почему глава липовая, затем посчитала и поняла, что поздравлять надо было раньше)) Но меня все равно здесь во время выкладки реальной главы не было, так что я не сильно и проштрафилась))

Цитата сообщения The Killer от 02.03.2015 в 15:21

Мне всегда в каноне не нравились тупые взрослые. Понимаю, что книжко деццкая, но так принижать родителей учеников - это как-то некомильфо. Другое дело, когда взрослые умные, а детишки их умудряются провести - вот это гораздо интереснее )).

Это точно: побеждать тупого противника неинтересно и неблагородно. А вот победа над умным и хитрым - это уже уровень и показатель.
Честная игра - это что-то новенькое для Хогвартса:))
И вот что интересно: в Хогвартсе учится куча магглорожденных и полукровок, проводятся уроки маггловедения, но в каноне создается такое впечатление, что маггловский мир для магов - это те же Луна или Марс, настолько мало они о нем знают. Хорошо, хоть в этом фике юные волшебники приобщаются к реальному миру. Надеюсь, что эти дети, повзрослев, не явятся на чемпионат мира в ночнушках))
А Люциус-то, Люциус... Какая забота о детских потребностях... Интересно, сколько он содрал с Флюмов за посредничество?)
И наконец-то хоть кто-то перевел Макгонагалл на легкий труд. Вот и подобрела старушка))
Спасибо за главу! Хогвартские перемены продолжают радовать!))
— Я ведь говорила тебе, что дети — добрые всепрощающие существа!
— Но… но взрослые подростки — просто чудовища!

Напомнило у Панкеевой:
" – Элмар хороший мальчик, – сказал мэтр Истран. – Его только воспитать правильно…
– Вас послушаешь, – улыбнулся мистралиец, – так все хорошие. Ни одного плохого. Непонятно только, откуда же сволочи берутся.
– Из неправильно воспитанных хороших мальчиков, – уверенно ответил маг."

Вот у меня к вам вопрос, уважаемый педагог с многолетним стажем, кто воспитывает из нормальных детей "просто чудовищ"? А? Не вы ли, уважаемая Минерва? Куча педагогов варится в одной похлебке, неужели нельзя позаимствовать у них хороший опыт, раз уж у самой что-то не ладится? Или шотландский гонор мешает?
Был когда-то фанфик "Уголки" - сейчас его, говорят, удалили, так там, насколько я помню, педагоги собирались за чашкой чая, обсуждали проблемы, вместе искали оптимальное решение. В общем, как в нормальной школе делается. А в каноне Макгонагалл со Снейпом собачатся, а ДДД только дольками хрустит да масла в огонь подливает. Понятно, что им и вовсе не до детей. Какое уж тут удобство или комфорт...
Зато в твоей вселенной все сыты, обогреты, гармонично развиваются и вообще довольны жизнью, как и положено детям. А в каноне, действительно, казарма какая-то, а не школа.
Эх, люблю я твою Помону. Мудрейшая женщина...))
Показать полностью
Замечательная картинка: зима, морозец, Хагрид в огромных рукавицах пытается в одиночку справиться с двуручной пилой, а вокруг прыгает подмерзшая МакГонагалл и под руку ему: "Пилите, Хагрид, пилите!" Две пилы на одного Хагрида - это, по-моему, уже чересчур))
И как просто заставить ребенка надеть защитную шапочку - надо просто предоставить ему разумный выбор. Однако, Вацлав неплохой психолог))
Спасибо за новую главу!)
Цитата сообщения Laurence от 18.10.2015 в 23:06
Так что, да- фанфик гораздо более логичен, адекватен и справедлив))

Особенно хороши нововведения. Читаю о них и млею от удовольствия. Пусть Люциус и внедряет их как "Совместный труд для моей пользы" (с), но Хогвартсу, действительно,давно не хватало таких встрясок. Куда смотрели родители столько лет - ума не приложу. Ладно. маги - они сами там учились, считали, что так и надо. Но магглы со своими комитетами и манерой все проверять и контролировать... Не иначе как без конфундуса не обошлось.
А насчет стеба автор честно предупреждал. Но, наверное,все же стоило вынести это предупреждение в шапку, чтобы затем вопроосов не возникало
Кайно
A.Meitin ушла два года назад и возвращаться не собирается. Грустно...

Кайно
Бывает, что обида настолько велика, что хочется отрезать все, с ней связанное. Наверное, в этом случае так и произошло. И фик ушел в корзину(
Кайно
Насколько я помню, что-то не сложилось с голосованием на звание ГП-автора. Но я могу и ошибаться.
ракушка-в-море
Но мы не теряем надежды))
Taker Z
Надеюсь, это была весточка от автора? *смотрит умоляющими глазами* Сейчас не так важно - новогодний это будет подарок или нет, главное - узнать, что с автором все в порядке. Очень уж давно она здесь не появлялась.
*бурно радуется возвращению автора, предвкушает явление папы и сыночка Дамблдору и, злорадно хихикая, занимает место в первых рядах*))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть