↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Практикант» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

184 комментария
это в таком случае получается фанфик на Евангелион, а не ГП, так что вы не там его выложили ^_^ ведь даже тело главного героя и то к ГП никакого отношения не имеет :D
Почему же, это ведь кроссовер и ГП присутствует. Прочитал первые несколько глав на eva-fiction, а он уже и тут. Мне понравилось, буду читать. Поттер растворился что ли в сознании Синдзи?
Действительно получается фанф по ЕВЕ. Вот если б синдзи попал в гп тогда да (но этого лучше не делать разве что с глобальным AU ООС).
Не совсем. Это личность ГП "прорастает" через память Синдзи.
аааааааааааааа, фик с анимеее, нееееееееееееееееет!

«...ация! Внимание! Боевая тревога! Всем обитателям фанфикшена проследовать в ближайшее убежище! Сохраняйте спо...»
Fahrenheit
Лол, нашел чего опасаться.
Весьма симпатично. Впрочем, лично я весьма уважаю NGE и многие фанфы по нему, поглядим на реакцию коренных поттероманов ^^ По идее, дальше будет всё самое интересное.

Есть ли что-то ещё невыложенное на других ресурсах?
Цитата сообщения polparohoda от 03.08.2013 в 19:30
Есть ли что-то ещё невыложенное на других ресурсах?


Это мой первый фик. Я пока лишь пробую свои силы.
Должен отметить, для первого фика у вас отлично получается. Доводилось мне читать первые фики… и писать первые фики… У вас с языком всё в порядке, по сравнению; да и всё прочее не особо хромает. Так держать!

Если же вам нужна условно-обоснованная критика — ваш Синдзи, который, понятно, ООС, несколько бросается в глаза. Его «крутость» — и первый ученик потока, и вообще самостоятельный, довольно взрослый парень — отличия от канона разительны, и подаются своеобразными блоками — сразу помногу. Это мне, как человеку знакомому с каноном, несколько режет глаз.
Ещё можно отметить в размышлениях Синдзи слишком много «взрослой» и «умной» лексики. Это тоже немного напрягает, но не так ярко.

К тому же старый мир у вас пока не очень хорошо прописан. Что, кто, почему? В предательство некоторых людей, Гермионы в частности, мне вообще не верится — кстати, было бы забавно ввести её и здесь, в будущем, повзрослевшую, в научный отдел она вполне вписывается, или как такую же попаданку. Был ли здесь Гарри достаточно каноничным? Или он тоже умнее-сильнее-добрее? Ну и тому подобное.

Впрочем, ещё раз повторюсь, ваш фик достоин всяческих похвал и так.
В моей версии, Синдзи приходилось искать чем бы себя занять, дабы не сойти с ума от тоски и одиночества. Отсюда и его увлечение музыкой, физикой, да и просто учебой. Если ничего не делать, а просто страдать и жалеть себя, как в каноне, недолго и до ручки дойти. Его успехи - естественное следствие упорных тренировок. Я просто не стал уделять этому моменту повышенное внимание, так, обозначил. Иначе можно было довольно далеко уйти в сторону.
Здесь нет мыслей Синдзи, только Гарри. Настоящий Синдзи умер под обломками взорвавшегося вертолета. Инерция мышления тела долгое время не дает ему осознать себя, выдавая "глюки" не относящиеся к памяти Синдзи. Но к седьмой главе его ждет "перезагрузка" и он поймет кто есть who.
Далее, не все персонажи находились в Большом зале во время Финала. Это касается, в частности, Гермионы. Вообще ее персонаж мне глубоко симпатичен и сейчас я в активных раздумьях - добавлять или нет? И если да, то под каким соусом? Или и вовсе ограничиться еще одной строчкой в обширном списке погибших.
Ахха. Ну тогда, когда будете редактировать, добавьте где-то этот обоснуйчик, так будет гораздо понятнее и естественнее.

И чесслово, если верить в карму и всё такое прочее, то Гермионе должна достаться немалая доля удачи просто за то что она такая, какая она есть. Так что лично в моей книге она всегда выживает. Вопрос только, в каком виде — но это уже ваша прерогатива, как автора. Я вижу в пределах вашего фика четыре основных сценария: она — сотрудница научного или оперативного отдела (возможно немецкого, и прибывает вместе с Аской или заранее), она попаданка в ту же схему, что и Гарри, и синхронизируется со своим персонажем во время боя с Ангелом или просто по ходу повествования (Рей или Аска, или кто-то из класса, например, Хораки), или она сама по себе и Гарри находит способ с ней связаться — или она с ним, заранее вычисляя, что он когда-то здесь проявится, или она также вычисляет что он появится снова в будущем и сама находит способ перенестись сквозь время — и связаться с ним.

Ох что-то я разошёлся. Я тоже обожаю Гермиону и мне всегда больше всего интересно, что с ней происходит в фанфиках. Больная тема, наверное, особенно после того, как тётя Ро нас всех кинула с пейрингами (имхо, дополнительный повод в пользу Дамбигада). Короче говоря, я бы не отказался увидеть её и в вашем фике — хотя бы как связь с прошлым, но лучше в качестве активного пероснажа. Ну просто потому, что я её обожаю.
Показать полностью
Зачем опять кого-то, кроме Потера вводить?! И так все хорошо. Но я не вижу здесь ни Потера, ни Икари.
Отлично, теперь этот фик и здесь, с удовольствием подписываюсь.
Автор, мое восхищение, очень надеюсь, что фик будет дописан.
Кстати, какой размер планируется?
Действительно, остальным персонажам поттерианы в НГЕ делать нечего. Вводить их только ради фансервиса? Это только с Поттером вечно случалась какая-то хрень, пусть так и останется.
polparohoda
Вообще-то, Синдзи и так был отличником, просто канонный не стал бы этим хвастаться. Но у нас-то теперь и не Синдзи вовсе. А о его жизни у дяди не особо и рассказывается, так что все может быть.
Цитата сообщения Kotskiy от 04.08.2013 в 01:57
Кстати, какой размер планируется?

Изначально я планировал одну книгу в пару мегабайт, но теперь даже не знаю... Скорей всего будет серия из нескольких книг.
Цитата сообщения Kotskiy от 04.08.2013 в 01:57
Отлично, теперь этот фик и здесь

А где был до этого?
polparohoda
фикбук и ева.нот.енд)

Тайный Хомяк
Отлично!

Daggerxxx
Да ещё следует учесть, что Гарри и Шиндзи очень похожие.
Цитата сообщения Kotskiy от 04.08.2013 в 10:20

Daggerxxx
Да ещё следует учесть, что Гарри и Шиндзи очень похожие.


"Золотое трио" трудных детей фанфикшена: Синдзи, Гарри и Наруто. :-)
если вводить гермиону то лучше как попаданку и обоснование - дамби и ее прибил т.к. она стала копать под него . В кого попала - есть самый непредсказуемый персонаж -аска , с ее неуравновешенностью это будет лучший выбор .
Мне, если честно, жаль гробить Аску, очень уж забавный и цельный персонаж, даже со своими тараканами в голове. Да и Рэй не подходит - у нее своя роль и своя "фишка". Она как Луна Лавгуд в Поттериане. Если и вводить Герми, то получится гарем, куча седых волос у Синдзи и изменение категории с джен на гет (и так гет по-сути, но лубофф пойдет фоном и не скоро).
Methos
Про "Еву" фиков мало, что у нас, что в английском секторе инета. В основном строчат по всяким "Бличам" и тому подобной фигне(
Тайный Хомяк
Да на фиг в "Еве" Гермионе нужна?) Конечно, вы - автор и это ваше дело, но не стоит забрасывать ещё попаданцев, ИМХО.
А вот гаремник было бы очень неплохо, пускай парень развлечется с Мисато или этой блондой, как ее там, Акаги вроде. А то хреновому ублюдку Кадзи слишком уж повезло, нужно его обламать. В конце-концов взрослый уже парень, 17 лет, герой, причем герой повсюду.
Ещё я что-то провтыкал момент, ему зарплату какую-то платят?
Цитата сообщения Kotskiy от 04.08.2013 в 14:05

Ещё я что-то провтыкал момент, ему зарплату какую-то платят?

Довольствие и стипендия поступают на счет сотрудника Nerv. Премиальные - на именной счет, по Универсальной карте.
прочитайте кима на самиздате . там процесс крутизны гг описан нормально , да и на мой взгляд это один из лучших рускоязычных фанфиков на евангелион
Цитата сообщения Kotskiy от 04.08.2013 в 14:05
Methos
Да на фиг в "Еве" Гермионе нужна?) Конечно, вы - автор и это ваше дело, но не стоит забрасывать ещё попаданцев, ИМХО.


Конечно в Еве Гермиона не нужна. Но это же не Ева! Это фанфик с, как ни крути, Гарри Поттером (sic!) в главной роли! Он даже в магию умеет, как последняя глава показывает ^^ И следовательно, это честный кроссовер, а в кроссоверах нередко встречаются исходные персонажи — как сами по себе, так и в качестве существующих персонажей нового мира.

Даже мир, строго говоря, не обязательно меняется — Второй Удар-то был в 2000-м — кто выжил, кто нет? Англию смело, насколько я помню. Гермиона, если она жива после местного пролога, наверняка давным-давно переехала в Австралию или на континент — Франция, Германия… а может и Япония сразу? Мозги у неё хорошие, нагнать школу и закончить университет — раз плюнуть. Как я говорил, я вполне могу вообразить её в команде Gehirn, а затем преемственно и Nerv. Повзрослевшей, конечно (хотя и не обязательно сильно — мы же знаем, что маги живут дольше), поумневшей, но всё такой же няшкой. Или, например, можно её отправить в ту самую экспедицию в Антарктиду, а дальше — в зависимости от фантазии. Анабиоз? Временной стазис или перемещение во времени? Переселение душ и попаданчество? Дайте две и без сахара! На любой вкус и цвет! Вариантов изящно или грубо ввести любого персонажа в этот новый мир — и особенно Гермиону — вагон и маленькая тележка. Они даже не обязательно должны быть строго логичными — в конце концов, и канон-то не всегда страдает этим недугом ^^
Показать полностью
Автор 5 баллов за идею минус один балл за несоответствие, гарри только попал, а уже называет мисато - кацураги-САН
Цитата сообщения Жаждущий проды от 05.08.2013 в 20:46
Автор 5 баллов за идею минус один балл за несоответствие, гарри только попал, а уже называет мисато - кацураги-САН

На момент попадания у героя память ПОЛНОСТЬЮ Синдзи. ГП только-только стал проклевываться. Он и жил-то, практически, первые недели по инерции как Синдзи Икари.
Цитата сообщения Daggerxxx от 03.08.2013 в 13:22
Почему же, это ведь кроссовер и ГП присутствует. Прочитал первые несколько глав на eva-fiction, а он уже и тут. Мне понравилось, буду читать. Поттер растворился что ли в сознании Синдзи?

по-моему, кроссовер здесь исключительно условный, от мира ГП, даже самого ГП не осталось, одна только личность его без тела, да и то, как там автор сказал "проросшая через память Синдзи". Ни магии ничего.
Начали за здравие, а кончили...
Не выдержал 4 главы. СЛИШКОМ много лишнего, просто стены ненужного текста. Чем-то даже богомерзкого Кима напомнило, ужас.
Прочитала все главы, только ради того, что бы узнать, что же бедут дальше. Если честно, то пусть и слишком много лишнего тескта, информации, которую я просто пропускала, но...Я все же желаю узнать, что же будет дальше.
И кстати, Синдзи похож на Гарри, но только не цветом глаз? Он именно похож на японца, или на европейца? Простите за просто глупый вопрос) Автор, продолжайте писать, у вас хорошо получается!

Добавлено 07.08.2013 - 21:07:
И, все-таки хотелось бы, что бы к "Гарри" вернулась его сила, и не только через мечь.
Daggerxxx, да вам бы батенька чтива попроще похоже надо, так что идите ка вы Донцову читайте)))
Marlagram Онлайн
Цитата сообщения Daggerxxx от 07.08.2013 в 19:25
Начали за здравие, а кончили...
Не выдержал 4 главы. СЛИШКОМ много лишнего, просто стены ненужного текста. Чем-то даже богомерзкого Кима напомнило, ужас.

Хе-хе-хе. А на мой вкус - так это здорово :-) На контурах и скелетах можно делать малую форму и постмодерн. Для большого фикшн-текста детали, описания и рефлексии всё же желательны.
Великолепный рассказ. Идет в разрез со всем имеющемся на этом сервере , и от этого особенно интересен. Чем то в начале напомнил недавно вышедший фильм, тихоокеанский рубеж =).Так что автор пишите дальше , буду с интересом следить за развитием событий..... да и Гермиона тут не особо нужна , мир то вроде как новый ... , недалекое будущие. А старую внешность можно и вернуть , "постепенно" , скажем так из очередной битвы вернулся кусок обгорелого мяса , и после восстановления в капсуле немного изменился... или ... много _))
Тайный Хомяк
Надеюсь , что Гарри не начнет уничтожать своих врагов оченно жуткими методами ?
Сам фик очень неординарен что приятно видеть и читать .
Daggerxxx
парень, вот скажи, тебе обязательно срать в всех выложенных фиках?

Автор, спасибо за проду. Перечитал текст, теперь есть несколько вопросов.
1. Какое-то нелогичное несоответствие. Вроде как Ева без кабеля должна работать 5 минут? Но почему она столько выдерживает даже с включенным АТ-полем? Ведь по идеи, при активации поля должен резко пройти скачок энергопотребления?
2. Деньги, Гарри вообще за издевательство Акаги будут платить?) А то, вконец вы загоняли героя - учеба, затем ещё работа, да ещё и сражения с ангелами. Не многовато ли для подростка?
3. Опять про аккумуляторы и про магии. За счет чего Гарри скастовал "Секо"? Ева просто использовала обычную энергию от реакторов для создания магического заклятия? Если так, то почему рванули акки на спине Евы? И почему они не долбанули при использовании Шиндзи "Протего"? Ведь, по идеи, "протего" и более емкое заклинание.
4. Тоже про заклинания - а "авадами" Гарри будет бросаться?) Кстати, вы не планируете дать ему в руки обычную волшебную палочку?
5. Про отношения с другими героями. Вопрос, чисто в качестве прикола, может пускай спит с Акаги и Мисато?) А фигли, отомстит и Гендо и Кадзи - эти два придурка заслужили.
6. Про Судзухару. Он ведь, по канону, тот ещё придурок. Зачем его в адъютанты записали? Вы планируете что-то интересное с ним сделать?

Ещё раз спасибо за проду, повторюсь, фик очень и очень интересный, буду ждать проду)
Показать полностью
Kotskiy
На здоровье.
1. Именно поэтому я и не упоминаю время, только проценты. Мне этот момент в аниме тоже показался нелогичным. И да, с АТ-полем возрастает время расхода батарей. В первом бою заряда едва хватило. (только к пятой главе скачал и пересмотрел первые серии аниме и долго чесал репу, до чего концовка вышла похоже на бой с Самсиилом) Во время второго боя Ева, после обрыва кабеля, подцепила новый и он остался с ней до конца.
2. Гарри мобилизован на службу в Nerv. Его мнение никого не волнует. Он обязан выполнять любые приказы, ибо этого требуют интересы человечества. А деньги - что деньги? Платят ему достаточно. По завершении всей этой эпопеи он будет более чем финансово независим. Не миллиардер, но безбедное будущее вполне обеспечено.
3. Спектр энергии, что дает ядро Ангела иной, чем той, что питает Еву или S2 двигателя. В момент создания Секо Ева взяла всю энергию, до которой смогла дотянуться, приняв ее в батареи. Именно этот резко поступивший заряд, преобразование в новый тип излучения и моментальная отдача и разрушила батареи.
Экспериментальный Евангелион в 6 лаборатории запитан напрямую от Ядра Геофронта, в нем нет аккумуляторов, нет в них смысла. Я еще расскажу, при случае, что такое Геофронт и что в нем такого интересного нашли. Пока же достаточно сказать, что в нем есть свой "генератор" энергии нужного спектра, который смогли запустить и адаптировать для Евангелиона. Эксперимент в 8 главе преследовал своей целью так же проверку безопасности работы в разных условиях энергопотребления.
4. Да, Авада запланирована, но нескоро. В волшебной палочке, пока, не вижу смысла. Синдзи, напоминаю, под очень плотным колпаком.
5. Пока джен ) Я, конечно, заком с таким нюансом японской культуры, что чем больше начальник придирается к своему подчиненному, тем больше его расположение к нему. Но для Гендо в планах классические "грабли", на которые наступают все мужчины такого типа. По Мисато пока ничего такого не обещаю, скажу лишь, что возможны обстоятельства, при которых Синдзи все-таки будет вынужден некоторое время пожить у нее, там и посмотрим.
6. Судзухара, конечно, тип недалекий, но когда его с Аида сцапали безопасники Nerv, помимо допросов провели и парочку простеньких тестов. И сами-знаете-что нашли. Его придали Синдзи, чтобы банально был в курсе всей кухни и понемногу набирался опыта. Я в следующей главе немного приоткрою этот момент.
Показать полностью
Вот по поводу энергии для заклинания так немного и То есть, Ева просто взяла энергию для удара напрямую от Ангела? Ева-вампир?) О_о Кстати, Ева-01 подзакусит ядром или нет?)

Про эксперимент. Акаги жжет, а если бы батареи опять рванули? Опять Шинджи лезть в регенерационную капсулу?

За ответ про палочку - спасибо, обнадежили) Помнится, Снейп использовал какое-то заклинание для защиты от прослушки, то-то СБ НЕРВа обрадуется, когда не сможет следить за Гарри).

Джен это хорошо, и что будет немного гета я помню) Интересно немного другое, Акаги же вроде как с Гендо, может стоит Гарри немного обломать "папашу" и местного Дамблдора в одном лице? Подложить такую классную свинью - переспать с любовницей отца.

И, если можно, не могли вы бы прояснить один момент? Кого все-таки добил Дамблдор? Насколько понял, Волдеморт переселился в тело Гарри, и был добит "мизерикордом"? А ещё насторожил момент с каким-то Арканом, намек на то, что "Удары" были спровоцированы Альбусом?
Ева взяла энергию по кабелю. Всю, что смогла выдернуть. Пока могу сказать только что свое ядро у Евы-01 будет.

Акаги почти пять дней без сна, на одном энтузиазме и стимуляторах, ее можно понять. Да и потом, Magi давали высокий процент вероятности успеха.

Дамблдор добил ГП. В прологе была вариация на тему классического убиения злодея после уничтожения всех крестражей. Гарри, во время своих скитаний и поисков, разузнал некоторые секреты ДДД. Когда он вспомнит об этом, я напишу подробнее.

Великий Аркан - заклинание действующее глобально, на всю планету. Нет, он не спровоцировал Удар. Однако SEELE в своих экспериментах в Антарктиде не учли факт влияния такого мощного заклинания (о магии они знали, не могли не знать - это надгосударственная организация) и в результате, вместо того чтобы тихо-мирно стерилизовать Африку, получили то, что теперь расхлебывают, да еще и маякнули Ангелам, что на Земле есть что-то интересное.
Тайный Хомяк
То есть Гарри Поттер таки укокошил Волдеморта? А как же Старшая Палочка, опять вернулась к Дамблдору?
Понимаю, что достал вопросами, но зачем им чистить Черный Континент? Цель SEELE все ещё нанесение Третьего Удара?

Забыл, в начале текста была неточность, представитель Мексики говорил, что финансирование НЕРВа достигло годового ВВП Земли до Удара. Это как? Годовое или за всё существование?
Если учесть, что НЕРВ существовал около 15 лет, то это просто гигантские сумы - больше чем бюджет некоторых стран, которые входят в "Большую восьмерку". Откуда у них столько бабла, ведь экономике Земли после Удара пришел кирдык?
Старшая палочка остается лишь палочкой, какой бы универсальной и сильной она ни была и что бы там ни говорил Олливандер. Дамблдор не нападал на ГП. Заклинание Misericordia облегчает страдания умирающего, оно довольно непредсказуемое, может как исцелить, так и отправить в мир иной, что и случилось, расчет ДДД оказался верен. С точки зрения магии ДДД помог ГП, а не нанес ему вред, поэтому палочка не сопротивлялась и осталась с ним.

Люди в комитете - оголетые материалсты. Их глобальная цель - личное бессмертие, ибо все остальное преходяще. Все живое хочет жить, извините за тавтологию. Но люди еще и хотят жить хорошо. А не на загаженной перенаселенной планете, биосферу которой в момент может погубить какой-нить залетный пришелец или просто кусок камня побольше. На данном этапе развития человечества, при современных темпах добычи и расходования ресурсов, оптимальное количество населения Земли - 2-3 млрд (реальные, кстати, цифры). SEELE чистят планету от ненужного с их точки зрения человеческого ресурса. Именно такова их цель - комфортное вечное существование, а вовсе не превращение в одну гигантскую амебу LCL.
В Африке технология зачистки была впервые опробована, но процесс вышел из-под контроля. Вместо плавного перехода к новым реалиям, эти 15 лет в авральном режиме, с колоссальными побочными затратами на Евангелионы, готовится переход к Новому Миру.

Это примерно так же, как с советским атомным проектом. Затраты на него оказались едва ли не больше затрат на ВОВ.
Экономики ведущих стран несколько лет работали не столько на восстановление восле удара, сколько на разработку и строительство Евангелионов.
Примерно 85 триллионов старых долларов было вложено в проект за 15 лет. Но не строительство новых Евангелионов важно для SEELE, а работы по проекту физического бессмертия, на который и уходили основные суммы, лучшие умы и ресурсы.
Показать полностью
Тайный Хомяк
Жалко, что на этом ресурсе нету возможности "лайкнуть"( А то даже не знаю как ответить на столько обширный и познавательный пост...
Я так понимаю идет смешение манги и мира ГП . А есть ли книги рассказы , фанфики по евангелиону. А то как то не хочется смотреть аниме((
tempit
Фик не по манге, а по аниме.
Фанфиков по Еве - довольно немало.
Уважаемые читатели. Прода, относительного моего обычного двухнедельного цикла, несколько задержится. Глава пишется, но последнее время у меня сплошной аврал - не всегда есть возможность доползти до компа.
Зато вчера, неожиданно для самого себя, написал коротенький рассказик по Поттериане, возможно это немного утешит вас.
Тайный Хомяк, будем с нетерпением ждать.
Спасибо за проду. Ход с чуваком с Дурмстранга - хорош, сначала грешным делом подумал, что автор туда забросил Снейпа) Кстати, кого планируете сделать лучшим бойцом - Аску или Синдзи всё-таки?
С Аской есть одна любопытная на мой взгляд задумка, связанная с ее прибытием в Японию. Исходя из нее все будет неоднозначно и, скажем так, она поборется с Синдзи за первое место. А там классика жанра - от ненависти до любви, глядишь и пейринг какой выйдет. )
Тайный Хомяк
Извините, забыл спросить. Куда делась магия и что случилось с магами? Не торчат ли оттуда ушки Дамблдора, в частности этот "Великий Аркан"?
Альбус хотел устранить разницу между магами и магглами, дав волшебство всем. Формально, магия, как энергия, присутствует везде, но не все способны ее чувствовать и тем более управлять. Великий Аркан 50 лет влиял на весь мир, но что-то пошло не так. Да, количество магглорожденных выросло, но резкого скачка не произошло. Видимо, для того чтобы колдовать, надо верить, что ты можешь это сделать. Лет 500 назад у ДДД все бы получилось, но не сейчас. Может, постепенно количество все же перешло бы в качество, но в дело вмешались планы SEELE. Случившийся катаклизм создал "пробой" в мироздании куда и стала утекать магия, привлекая из-за грани бытия Ангелов. Потоки магии перекорежило так, что те, кто находился в местах ее наибольшей концентрации попросту погибли. Те, кто остался, все еще способны колдовать, но не за счет разлитой в мире энергии, а за счет своей собственной. Такое колдовство сжигает мага изнутри, убивая его разум или тело.
У меня есть планы ввести эпизодически некоторых магов, они и объяснят подробнее, что случилось. Да в частности та же Аска - из магической ветви баронов фон Цеппелин.
Тайный Хомяк
фон Цеппелин говорите?) Автор, вы в очередной раз сумели удивить. Не ожидал такого, совсем не ожидал)
Мб кто посоветует лучшие рассказы по еве ?
Где же ты где, прода долгожданная?)
Пардон, подзадержался малость. Глава может показаться тяжеловатой по восприятию, но, т.к. у мну мир Евы не канон, то необходимо было пояснить некоторые моменты.
(А вообще автор самым наглым образом забурился в EVE online пострелять Ангелов, хе-хе, и не заметил как увлекся.)
Понравилось буду следить и ждать продолжения ибо читала с большим удовольствием!
Хорошая, интересная глава. Думал, что будет какая-то нудота, но вышло на удивление захватывающе. На Рэй с такой стороны я ещё не смотрел.
Только нехорошая тенденция - та глава была про Аску, эта про Рэй, надеюсь, что следующей мы увидим Гарри?)
Не смотрела евангелион, поэтому рассказ вдвойне интереснее. Само повествование очень плавное, приятно читать. Жду продолжение, спасибо)
Не знаю как другие, но я уже заждался проды)
Прода, приди! Уже не две недели прошло, а очень даже три)
Знаю, я обнаглел до неприличия и прошу за это извинить, но прода пока откладывается. Реал затянул наглухо. Однако, глава, хоть и медленно, но пишется. Постараюсь в скором времени обрадовать продолжением.
Тайный Хомяк
А когда нам ориентировочно ее ждать не подскажете?
А через 5 дней будет ровно месяц без проды(
Вновь прошу прощения за долго отсутствие проды. Дабы не вводить читателей во грех сквернословия выкладываю новую главу. Завтра на свежую голову почищу и приступлю к описанию сражения с Ангелом. Постараюсь не затягивать больше свыше двух недель, но сами понимаете, осень, рабочий сезон.
Тайный Хомяк, автор, я вас люблю)
Извините за наезд.
Хм, то есть, это-таки не другой мир, а просто будущее? Любопытственно.
Гм, интересная глава. Только с какой радости Малфой ввязался в магловский бизнес? Он же мало того что фанатик, так ещё дуб дубом в подобном. Да и откуда деньги взял на развитие?)
Кстати, насколько понимаю, этот мир - паралельный тому, в котором убили Гарри? То есть возможность развития ситуации? И именно эти два мира хотел объединить Дамблдор?
Или это один и тот же мир? Автор, вы не планируете вернуть старых героев? Интересно, что случилось с тем же Дамблдором или там куда делась Гермиона и Рон?
Кстати, у Гарри прорезываются замашки тролля)

Тайный хомяк, огромное спасибо за проду! Очень необычный взгляд на мир Евангелиона и такого продолжения уж точно не ожидал. Просто шикарно!
Дуб не дуб, а кушать хочется всегда. Да и деньги из родового сейфа, награбленные Волди, хоть уже и не такое магическое, а все-таки золото. Торговля оружием - самый выгодный бизнес на войне, если не убьют - можно быстро подняться. А Малфой с подобной публикой волей-неволей знаком. Без магии, домовиков, волшебных зверей и растений долго в огромном пустом особняке не посидишь, так что и ему пришлось вертеться.

Изначально я хотел сделать параллельные миры Земли. но потом подумал - зачем множить сущности? ГП и Ева по временному интервалу прекрасно стыкуются. Действие ГП, не считая эпилога, заканчивается в 1998. В Еве Второй удар приходится на 2000. Магический мир ГП и маггловский Евы так же не слишком пресекаются. Но хочу напомнить, что в моей вариации оба мира - не канон! Так что, по сути это один мир, но разный взгляд на него.

Старый состав из ГП возвращать на постоянной основе не планируется. Эпизодические вставки, как Малфой с Ноттом, нужны чтобы показать, как сложилась судьба тех, кто выжил в катаклизме Второго удара. Будут и в дальнейшем некоторые эпизоды, по ходу повествования станет ясна судьба Дамблдора и прочих.

>Кстати, у Гарри прорезываются замашки тролля)
Так не от жизни хорошей. )
Показать полностью
Тайный Хомяк
Автор, ещё раз браво!
С нетерпением будем ждать продолжения этой замечательной истории.
Ей богу, жалко, что английским владею плохо, фанфик заслуживает, чтобы его прочитали в "большим интернете".
Не перехвалите, мне еще продолжение писать. =)
Но вообще, спасибо за столь теплый отзыв.
Тайный Хомяк
Поверьте, через две-три недели я опять разбуянюсь с требованиям проды))
Тем более, ЧСВ авторов нужно время от времени почесывать и ублажать) Это полезно и в этом нету ничего страшного.
Великолепно! Отличное сочетание двух миров, продумано и обосновано. Жду продолжения!
Немного напрягает несовпадение возраста Гарри ( 18 лет) с некоторыми моментами в его поведении. Например, зачем он дрался с Тодзи? Поттера так задели его подначки или что-то иное?
siyzza
Там все в кучу смешалось.
Тут и подростковая мальчишеская психология и утверждение иерархии командир-подчиненный, и гормоны, да еще и на фоне остаточного посттравматического синдрома. Ему, извините, проще было в морду дать, чем разбираться какие тараканы у Тодзи ползают.
Да и канонный Гарри, имхо, сойдет за образец хладнокровия только на фоне Рона.
Цитата сообщения Тайный Хомяк от 05.10.2013 в 20:32
Не перехвалите, мне еще продолжение писать. =)
Но вообще, спасибо за столь теплый отзыв.


На самом деле - пора отбросить ложную скромность! Оченно здоровски получается! Не знаю, кто как, но я надеюсь на скорое продолжение...

И еще, судя по разговору про поляков и ресурсы с шахтами, тут (у вас) вроде как речь не идет про то, что все радостно должны слиться в кроваво-розовом угаре, старина Синдзи (благодаря Поттеру и неканону ;-) ) не плачет, а смеется, и вообще все идет очень бодренько.

Кстати - о бодрячке.Вот тут выше товарищ возмущается, что ваш оггарившийся Синдзи, навалял старине Тодзи. Зачем эти стыдливые экивоки про посттравматику, автор-сан? У вас же явно сказано, что неканон (даже Синдзи до Гарри был уже совсем не тот), а во-вторых каково это человеку уже побывавшему избранным один разок (да еще, похоже, внучком Волди) снова попасть в ту же хрень, только теперь не к английским сопливым школьникам, а к японским сопливым школьникам (это само по себе уже ужасно)? Так что правильно навалял, еще и мало. Наблюдатель опять же. Здравствуй, Ронни-бой номер два, так сказать.

И вообще!

На фоне достаточно логичного, на мой взгляд, объяснения тех или иных техно-магических приблуд немного здорового безумия повествованию будет только на пользу! Разложить Мисато прямо на пульте управления чем-нибудь особенно важным и стратегическим, с пивом и шашлычком из ее пингвина (если он конечно предусмотрен, то есть, пингвин), при вручении очередной железяки потребовать больше бабла ("орден Мерлина" в исполнении ООН пусть себе засунут куда-нибудь) ну и т.д.

Я конечно утрирую, но должно же у человека прорываться - один раз побыл героем - ничего кроме горя пота и слез. Помер, а вот и это еще не конец. И самое главное - он им нужен! Поттер уже один раз помер, может еще раз повезет, а остальные помирать не собираются. Так что пусть героя кормят, поют, в баньке парят и играют с ним в преферанс с арфистками ;-) !

И, да, отличная была идея совместить обе реальности в одной!
Не то чтобы, такого никогда раньше не было (я уверен, что практически все идеи так или иначе в фанфиках уже всплывали), но обычно исполнение хромает на обе лапы, а у вас (пока) получается очень достойно.

Жду продолжение, короче говоря. Спасибо за работу!
Показать полностью
*смотрит на Автора глазами Хатико*
Бралась за чтение с ироничными мыслями - ну и как же автор умудрится это все замешать. А уже на второй главе отбросила все их в сторону и наслаждалась чтением.
Автор, держи заданную тобой планку и почаще радуй нас новыми главами!
[QUOTE=Elena_Louis,17.10.2013 в 06:17
Автор, держи заданную тобой планку и почаще радуй нас новыми главами![/QUOTE]
А главное - проды, проды!
Elena_Louis
На здоровье.

Kotskiy
Прода будет на выходных.
Тайный Хомяк
Отлично! С нетерпением будем ждать!
Marlagram Онлайн
Цитата сообщения Тайный Хомяк

... стратегических бомбардировщиков B-17 ...

Откуда? Ладно B-52 или B-2, но семнадцатые-то откуда?
Цитата сообщения Marlagram от 19.10.2013 в 19:55
Откуда? Ладно B-52 или B-2, но семнадцатые-то откуда?

Авторская вольность. История с 2000 года свернула в другое русло. Наука, военная в частности, - тоже. Или вы думаете, что Евы, переселение душ и прочее так уж реально? )
Marlagram Онлайн
Цитата сообщения Тайный Хомяк от 19.10.2013 в 20:21
Авторская вольность. История с 2000 года свернула в другое русло. Наука, военная в частности, - тоже. Или вы думаете, что Евы, переселение душ и прочее так уж реально? )

На мой взгляд это - совершенно неуместный бантик. Ярко-розовый на зелёном, да. Вы же помните систему наименования боевых самолётов в США? Для B-17 в XXI веке надо делать развилку году эдак в 1946...
Не забывайте, канон на удивление графически точен в изображении реально существующих образцов вооружения.
Marlagram
В принципе вы правы. Пробежался сейчас по сайтам, освежил в памяти наличные штатовские стратегические бомберы. B-2, имхо, для простого патруля жирноват будет, а вот B-1B - самое то. Его и поставлю чтоб глаза не мозолил.
Как всегда хорошо. Жаль, что Гарри так прилетело. Автор, вы с парня инвалида сделать случайно не собираетесь?
По поводу б-17. Ну сняли самолеты с консервации, ну что тут такого? Не дорогущие б-52 за 2 миллиарда баксов в утыли посылать же.
Ждем продолжения.
Кстати, ребятка, давайте рекомендации к фику! Заслуженно же.

Добавлено 19.10.2013 - 23:05:
И спасибо за проду конечно же)
Kotskiy
Нет, инвалидом Гаррик не будет. Так, добавит ситуация седых волос и вредности характера, но на гитаре бренчать смогёт. Да и в итоге я все равно планирую ХЭ с раздачей плюшек ГлавГероям за труды их праведные.
Ох, как все переплетено-то!!! Класс! Интересно читать! спасибо, автор, за увлекательную историю!
Тайный Хомяк
Хотел спросить давно уже, а почему именно гитара?) Почему, например, не саксофон?)
Kotskiy
Смена музыкального инструмента, имхо, вполне логично вытекала из некоторой перемены характера. Тут мог быть любой инструмент, хоть скрипка. Но у меня была задумка дать Гарри потроллить Аску песней Herr Mannelig в исполнении близком к In Extremo, когда она начнет клеиться к Кадзи. Хотя пока не знаю даже, будет такая сцена или нет.
Да и сам грешен - пообтирал малость в юности пальцы о стальные струны.
Heinrich Kramer
И там тоже. Я сразу на нескольких ресурсах выкладываю. Но на фанфикс.ру на день-два раньше, чем на остальных, пусть и черновой вариант.
Эх... Жаль, до проды ещё долго(((
Это один из тех трех фанфиков, которые интересуют меня больше чем собственный перевод. Как говорит Анкорд: "Шикос!"
Автор! фанф очень понравился, Гарри как обычно не покидают неприятности, очень понравилась идея спарить ГП и NGE. интересно будет посмотреть как Синдзи/Гарри будет "уживаться" с Аской, и чего придумают(с помощью фантазии автора) магические приятели ГП?
Ждем с нетерпение новую главу!!!!
Автор, а я опять за своё. Гарри там не собирается надругаться над Рицко и заодно обломать своего "папашу"? Было бы справедливо. Одна издевается над ним как испанский инквизитор над еретиком, а второй - хрен собачий, а не отец.
Но это так, предположение. Я ни в коем случае не собираюсь и даже не думаю как-то влиять на одного из своих любимых авторов)
Kotskiy
Акаги бесится в основном как раз из-за Гендо. Он козел еще тот, но тут как в поговорке - уж кого полюбила. А так как в обычной жизни они и-за тотальной конспирации редко и парой слов-то наедине перекидываются, то она отыгрывается на Синдзи. Тем более, что и папаша вроде как и не против, считая что сын должен стойко преодолевать жизненные неурядицы.
И вот тут, открою маленькую тайну, и вылезает главный нюанс: Гендо вернул душу Юи в Рэй еще в самом начале и не сходил десять лет с ума из-за нее. Акаги для него нечто большее, чем просто коллега и любовница и он не потерпит появления на своих охотничьих угодьях молодого конкурента. Гарри тут ничего не светит в принципе. Он над Акаги может поиздеваться разве что подсунув какую-нибудь нерешаемую задачку, которая займет ее целиком. Как говорится - ни себе ни людям.
Не волнуйтесь - на горизонте уже маячит фройляйн Цеппелин. Предварительный пейринг, пока на стадии обдумывания: Гарри/Аска/НЖП.

Kurai6
Мне и самому интересно, как он с Аской будет уживаться. Она ведь, хоть и весьма взбалмошная особа, далеко не дура и поймет, что Синдзи, скажем так, имеет представление о магическом мире.
ага, когда особенно "дружки" по школе замелькаю где-нибудь на задних планах пытаясь выяснить "ЧТО ПРОИСХОДИТ!!!" :))
Тайный Хомяк
Эх, а я так надеялся, что Шиндзи (Гарри) щелкнет по носу своему папочке(
А как на счёт Мисато? Неужели планируете отдать ее в руки пижону-Кадзи?
Цитата сообщения Тайный Хомяк от 23.10.2013 в 22:06
Kotskiy
Акаги бесится в основном как раз из-за Гендо. Он козел еще тот, но тут как в поговорке - уж кого полюбила. А так как в обычной жизни они и-за тотальной конспирации редко и парой слов-то наедине перекидываются, то она отыгрывается на Синдзи. Тем более, что и папаша вроде как и не против, считая что сын должен стойко преодолевать жизненные неурядицы.
И вот тут, открою маленькую тайну, и вылезает главный нюанс: Гендо вернул душу Юи в Рэй еще в самом начале и не сходил десять лет с ума из-за нее. Акаги для него нечто большее, чем просто коллега и любовница и он не потерпит появления на своих охотничьих угодьях молодого конкурента. Гарри тут ничего не светит в принципе. Он над Акаги может поиздеваться разве что подсунув какую-нибудь нерешаемую задачку, которая займет ее целиком. Как говорится - ни себе ни людям.
Не волнуйтесь - на горизонте уже маячит фройляйн Цеппелин. Предварительный пейринг, пока на стадии обдумывания: Гарри/Аска/НЖП.

Kurai6
Мне и самому интересно, как он с Аской будет уживаться. Она ведь, хоть и весьма взбалмошная особа, далеко не дура и поймет, что Синдзи, скажем так, имеет представление о магическом мире.

Пэйринг ГарриАска поддерживаю, НЖП не поддерживаю. Зачем нужен тройной пэйринг? Вообще не люблю любовные треугольники или гаремники в произведениях. Впрочем, это ваш выбор, автор. Пока что мне нравится всё то, что вы написали, так что буду надеяться на лучшее и в дальнейшем сюжете.
П. С. Можете добавить персонажей в пэйринги шапки - в стиле "Неизвестный персонаж/Неизвестный персонаж"? Хоть не так странно шапка выглядеть будет, словно ГП здесь единственный персонаж.
Показать полностью
Опять же имхо, как по мне, пускай Гарри развлекается. В конце-концов заслужил же парень!
Русский_Волдеморт
Пока я могу гарантировать только пейринг Гарри/Аска. НЖП тут нужен чтобы у фройляйн Цеппелин поскорее проснулся комплекс "собаки на сене", не с Кадзи же её сводить, в самом деле.

Kotskiy
Кстати о нем. Кадзи ждет печальная участь, но я таки раскрою, кто и как его застрелит. =) В силу некоторых обстоятельств нашему шпиёну самому будет невыгодно искать тесного общения с Мисато. А она девушка видная, без пары уж точно не останется.
а когда примерно прода ожидается???
Тайный Хомяк
Эх( А зачем НЖП, если есть Мисато? Фик то буду читать в любом случае, очень уж интересный, но такие маленькие моменты могут разочаровать(
Но всё вышесказанное - ИМХО.
Kurai6
Как писал Автор, примерно раз в две недели.
Хе-хе.
Прочитал и понял: в оригинальном NGE был самый настоящий хэпи энд!
Весь человеческий мусор превратился в приятную равномерную слизь :)
*Превентивно начинает смотреть на Автора глазами Хатико*
Вроде бы две недели уже прошли...
Увы, но прода немного задержится. Эту неделю у меня один сплошной завал перед праздниками. Как только, так сразу.
Тайный Хомяк
Ну кто-кто, а я точно буду с нетерпением ждать) Интересно, что будет в этой главе.
Ааавтору спасибо, захватило!;))
Ждем-ждем-ждем!!! Потрясающее произведение! Давно ничего такого не читала. Автор, удачи вам!
Судя по многочисленным записям экспедиций на Южный Полюс - да, съедобны))) Только, думаю, Мисато не простит, воскресит с помощью местных эскулапов, и ещё раз не простит, если её любимчика приготовят в собственном соку xD

Рад, что появились и здесь; следил на СИ за фиком, но там очень неудобно проверять обновления
MOAR!!!
Ваш фик — один из тех, которых всегда хочется ещё, даже если только что прочитал свежую главу, перечитал все прошлые и понимаешь умом, что до следующей проды ещё далеко.
Вы оригинальны и отлично пишете.
Жаль, небыстро =))

А кто из старой гвардии у вас запланирован, кстати? Хотя бы из тех, кто будет играть ощутимую роль в сюжете.
polparohoda
Благодарю. Увы, я пишу вечерами после работы и то не всегда, так что как получится.
Из старой гвардии совершенно точно будет Нотт, остальные по мере развития сюжета будут мелькать. Беда в том, что в Катастрофе выжило не так уж много известных нам магов. Главным образом те, кто так или иначе был вне магического мира. Например, Хогвартс погиб в полном составе. Замок стоял на месте силы и когда случился Второй удар, это было для него сродни взрыву атомной бомбы.
Тайный Хомяк
Эх, и даже пампинкпай сюда не вклеишь) Сколько лет магам-одногодкам Гарри сейчас?)) Не подскажете, никто из магов случайно не работает в исследовательских отделах НЕРВ?) Кроме отца Аски?
Kotskiy
Пампинкпай сюда можно воткнуть только тем же способом, что и Гарри в Синдзи. В тот же персонаж пилота русского евангелиона, был, кстати, и такой вариант. (Гермиона, не просто попаданка, а выросшая в России - это же полный сюр, господа!)
Многие ушлые маги, что выжили, смогли найти себе теплое местечко, не только в Nerv, но и в SEELE и т.п. Nerv-Япония консультирует один весьма пофигистически настроенный старичок (не ДДД), который сразу заприметил Синдзи, но решил просто наблюдать за ситуацией в сторонке с ведерком поп-корна. Возможно и он всплывет со временем, но не скоро.
Цитата сообщения Тайный Хомяк от 07.11.2013 в 20:23

Nerv-Япония консультирует один весьма пофигистически настроенный старичок (не ДДД), который сразу заприметил Синдзи, но решил просто наблюдать за ситуацией в сторонке с ведерком поп-корна. Возможно и он всплывет со временем, но не скоро.

Не Фламель случайно???
Цитата сообщения Gold от 07.11.2013 в 23:32
Не Фламель случайно???

Да нет, местный буддист. Я не уверен, что Фламель в каноне-то еще жив был.
Прочитал главу. Ну что же, об впечатлениях. Правильно понимаю, что Шиндзи таки получил запасное тело?) Если да, то как только успели его подготовить в такой строк и не пропадёт ли магия после подобного?)
Русский Евангелион - по правде говоря, более всего напрягает. Скажите, Автор, вы не планируете ввести традиционные балалайку, водку и медведя? Утрирую конечно, но когда с японцев делают записных русских солдат со всемя их характерными замашками - явный перебор. Но это лично мое мнение.
Стоит учесть, что Гарри - британец. То есть ментально к японцам он гораздо ближе русских или украинцев или ещё кого-то.
Про Гермиону в теле пилота. Заманчиво, обещает быть чертовски вкусно, но не запорит ли сюжет?
Если не секрет, вы ведь уже знаете как сюжет в общем будет развиваться и чем всё это закончиться?)
И огромное спасибо за главу) Она была тааааакой долгожданной и очень даже вкусной.

З.Ы. Шиндзи хоть что-то платят, надеюсь?) Хоть страховка то за счёт НЕРВ?)
Для Синдзи вырастили парочку клонов на запчасти - приживлять "родной" материал всегда проще, чем донорский. И от клона ему пересадили только руки. Но эта технология, равно как и все, что связано с Ангелами пока довольно дорогая. Икари-старший разбазарил один из резервных фондов, чтобы подлатать Синдзи. Так-то его лечат за счет ООН и будут лечить в дальнейшем, но строго в рамках необходимого. Все, что нужно совбезу от Синдзи - синхронизация и управление с Евой, ему это доступно через нейроконтакт на затылке. Комплектность рук-ног и прочего ливера для вышестоящего командования не важна.
Эпиграф в этой главе относится ко времени, когда происходили события, но не к Синдзи. Своего рода закладочка на будущее.
Русский Евангелион необходим по логике сюжета. По заключенным договорам, каждой из ведущих стран полагается свой собственный + 1-2 для ООН. Из русских в фике на относительно постоянной основе будет только пилот, да и та, скажем так, не совсем славянского происхождения. Блины, водка, матрешка, имхо, тут лишние. Нафига со своим уставом в чужой монастырь лезть?
Гермиону я пока решил не вставлять, хотя возможность ее "включения" оставлю, просто на всякий случай.
Ближе к концу сюжета начнется большая свара между SEELE, каждый из них после Комплиментации хочет остаться единственным бессмертным полубогом. По мере написания я буду добавлять кусочки, показывающие как идет подготовка к уничтожению старого мира. Финальная битва, почти как в сериале - все против всех и на фоне начавшейся комплиментации. А вот чем она закончится - решать будет по-прежнему Синдзи. Но, как я уже говорил, будет ХЭ и всем, кто выживет, по большой плюшке с джемом.

Синдзи платят и более чем неплохо. А чего жалеть байты на его счету? Линкор под персональную яхту он все равно не собирается покупать. А открыть персональную неограниченную кредитную историю для одного мальчишки не проблема, если после Третьего удара старые деньги не будут иметь никакого смысла.
Показать полностью
Тайный Хомяк
Гендо проявил какие-то отцовские чувство? От такого засранца довольно неожиданно однако.
Не до конца понятно механика взаимодействия пилота с Евой. Мне почему-то кажется, что конечности там всё таки нужны. Согласитесь, гораздо привычней управлять такой махиной самому размахивая руками-ногами. SEELE какие-то скупердяи, раз не очень то и хотят лечить героев.
Эх, двойный пейринг это должно быть чертовски увлекательным))
Скажем так, ему проще заранее предотвратить возможную истерику искалеченного пацана, чем терпеть его сопли неизвестно сколько. Сидзи все-таки остается наиболее опытным пилотом и даже без рук был бы крайне полезен.
В классическом варианте синхронизации - да, безусловно, капсула с педалями и манипуляторами для этого и нужна. Однако Синдзи синхронизировали через колонию наноботов. Сигнал от мозга перехватывается и передается напрямую к Еве, а не к телу, как у простых пилотов.
А SEELE прежде всего прагматики. Если дешевле посадить нового пилота, то зачем лечить старого? На эти миллиарды лучше еще одно убежище для Третьего удара построить, чем тратить на какого-то, пусть и нужного пацана.
X))))) бедняга пен-пен Х))) ща разделают и на сковородку ))))
А Вообще УРРРААААААА!!!!!! новая глава ))
Чувак, давай твори дальше, а то заинтриговал русским пилотом)))
Глава очень понравилась.
Кстати о Пен-Пене, а какая ему роль отводится, если не секрет?) И таки да, Гарри хоть как-то подгадит Кадзи?) Вот зачем тому пижону сразу две таких девушки?) Может стоит Гарри обзавестись своей миссис Робинсон в лице Мисато?)
Вернулся из небольшой командировки и приступаю к активному написанию новой главы. Теперь по вопросам:
Пен-пену отводится роль, главным образом, домашней зверушки. Планов представить его эдаким демиургом, или чего-то такого, нет.
Кадзи будет стараться наладить приятельские отношения с Синдзи, тот ему интересен, как аномалия проекта Евангелион. Для посвященного во многие скрытые нюансы мира пилот Евы-01 выделяется как бельмо на глазу. Но самому Гарри Кадзи, порой, напоминает собирательный образ некоторых "приятелей" из прошлой жизни. Причем не очень-то и приятный, поэтому при случае подросток не удержится на его счет от какой-нибудь мелкой пакости. Просто так, для успокоения нервов.
Кадзи же "сильно изменится за лето", но характер останется схожим с каноном и он так же будет всюду совать свой нос, хоть уже и с другими целями. Аска его вряд ли заинтересует как девушка, да и зачем ему эта пигалица, когда вокруг полно всяких симпатичных лаборанток? Если он попробует подкатить к Мисато, то мне сомнительно, что их отношения вернуться дальше дружеских. Что бы ни чувствовала к нему Мисато в прошлом, уязвленная гордость не позволит ей вплотную сойтись с Кадзи, тем более, что и у него появится более молодой конкурент.
Сама девушка, конечно же, мечта ОЯШ, но я сомневаюсь, что она сама испытывает влечение к маленьким мальчикам. Хотя, если уж она живет с пингвином... Мадемуазель определенно знает толк в извращениях. =)
Показать полностью
Тайный Хомяк
Ну, а вдруг Впрочем, с Мисато это мои личные задвиги. Фик буду читать, даже если вы решите скрестить Гарри с Бабой Ягой). Спрашивал в порядке интереса. Надеюсь, что молодой конкурент будет адекватным и интересным персонажем. Кстати, не Драко или Нотт случайно?)

З.Ы. Может пустить Пен-пена на тушёнку?)
Конкурент с важной должности, где идиотов просто физически не водится. Впрочем, сами прочитаете - увидете. И нет - японец.

p.s. А кто тогда будет в тапки гадить?
Тайный Хомяк
У британца и так мини гарем будет, фиг с ней, с Мисато и Акаги)) Пилот русской "Евы" появится в следующей главе?
Kotskiy
Нет, первое упоминание через главу.
Автор-сама, как поживает прода?)
Здорово! И сразу целый поток обоснуя, да не какого-то там, а такого, что на отдельный фик потянет, если расписать.

Кстати, любопытно — у вас уже сюжет прописан или просто намётки в голове? Я вижу, даже есть мысли на окончание фика, хотя линейно это ещё очень и очень нескоро будет, что реального времени, что литературного.
Основные моменты сюжета у меня записаны в отдельный файлик. Это, своего рода, общий скелет произведения и по нему расписываются конкретные главы, по которым как раз таки большей частью только короткие наметки. Часть сцен к будущим главам уже лежит в отдельном файле. Они будут или присоединены, или дополнены, или и вовсе полностью переписаны и включены в фанфик.
Тайный Хомяк
Спасибо за главу!
Кстати, какое хорошее познание в мотоциклах) Дать 14-летнему подростку байку - это была чертовски хорошая и необычная идея)С учётом того, что молодым (лет до 25) в Японии очень о очень сложно купить мощный байк.

По второй части. Действительно, один сплошной обоснуй. Настолько масштабного Дамбигада я ещё не читал. Хороший Северус - вот это неожиданно. Правда, во мне говорит личная неприязнь к персонажу, так что здесь я необъективен.

Может намекнете хоть немного, cui bono Гарри в теле Шиндзи? Кто настолько крутой игрок, что может закинуть Гарри через десятилетие в тело Шиндзи?

Кстати, ребята, почему так мало рекомендаций?( Давайте поднимем фик хоть немного в топ! Ведь фик действительно хороший.
По сути это фанфик не по миру ГП, а по какому то еще(мне совершенно не знакомому) с использованием в этом самом мире Гарри. Вообще стоит ли размещать ЗДЕСЬ этот фик, если это другая вселенная? (и да я понимаю что это кроссовер, но этот кроссовер скособочен не в ту сторону, если вы понимаете о чем я, обычно из какого то мира попадают в мир ГП, вот такие определенно сюда относятся))
Alexiis
Скажите, а прочитать информацию в шапке фика религия не позволяет?
Цитата сообщения Kotskiy от 24.11.2013 в 21:32
Хороший Северус - вот это неожиданно.

Я бы не сказал, что Северус прям таки белый и пушистый. Вовсе нет, он расчетливый циничный прагматик и вовсю использовал Гарри в своих целях, несколько лет вправляя ему мозги на место. Получившийся в итоге материал соответствовал его задумке и выполнил причитающуюся ему роль. Дальнейшая судьба парня его нисколько не волновала, впрочем, его уже ничто не волновало.
Цитата сообщения Kotskiy от 24.11.2013 в 21:32
cui bono Гарри в теле Шиндзи?

Первая сторона упоминается несколько раз в предыдущих главах - один из столпов SEELE, ведущий свою игру. Вторая сторона, обеспечившая техническую возможность, упомянута только 1 раз и пока про них спойлерить не буду, раскрою со временем. Скажу лишь, что это маги.
Тайный Хомяк
Автор, Вы заинтриговали однако. Нужно перечитать текст ещё раз.
К сожалению проды на этой неделе не будет - я в командировке. Как приеду - так сразу, но тут по обстоятельствам.
Это просто... Вау!! Нет слов!! Такая колоссальная робота!!! Я в восторге!
Уважаемый автор, понимаю, что это невежливо, но месяц ведь уже прошел(
Шикарно, просто великолепно! Спасибо, автор за эту прелесть. Признаться, мир НГЕ раскрыт настолько хорошо, что ближе к концу я все с большой досадой читала куски, особо тесно пересекающиеся с миром ГП. Спасибо-спасибо-спасибо! Хорошей погоды для творения вам.
А вот и Гермиона тихой сапой прорезалась =))

Спасибо за главу, и тоже с наступающим. Вам удаётся ужасно интересно писать, не снижая качества. Очччень любопытный гибрид двух миров выходит, с обоснуем, эпичностью и деталями.

С нетерпением жду.
polparohoda
Гермиона пока не так очевидна. У Гарри все на уровне личных ощущений, он сам не понимает, что его так цепануло, может, гормоны? )
О прошлом Четвертого дитя я еще расскажу отдельно, как дойдет до этого. Там, как и у прочих, все трагично но не безнадежно.
Спасибо за проду.
Первая треть - чертовски интересно написана.
Вторая - такое ощущение будто автор выдавливал ее через силу. То ли что-то мешало, то ли ещё какая-то причина, но стиль немного поменялся.
В последний трети я вообще ни бум-бум не понял. Кто эти ученые? Кого они выловили? Откуда в Олливандера родственники?

P.S. Кажется, на этом ресурсе фик заценили больше всего людей))))
Kotskiy
Эта глава, по сути сведена воедино из нескольких кусков, что писались в перерывах между работой, так что все возможно.
Ученые - продолжение песни из 5 главы, прямое указание на объект "Зигфрид", т.е. Синдзи Икари.
У дедушки Олли были, емнип, дочь и сын. А выловили они его внука, который знает секрет изготовления волшебных палочек, для передачи в качестве платы за переселение души ГП.
Тайный Хомяк
Всё страньше и страньше)
Возможная заготовка про Гермиону-попаданку порадовала) Если вы это сделаете - это будет необычный пампинкпай в фандоме)
Спасибо за главу) весьма интересно, но уж больно.. да, именно павлинисто.
Очень прошу - не надо ни Гермион, ни кого-либо еще. Пусть будет кристально чистый джен без "лишних телодвижений" ._.
п.с. с наступившим нг)
Аллергия
Я не зря поставил в описании категорию «джен». Какие-либо романтические отношения пойдут, главным образом, фоном к основному повествованию. Как у Гендо с Рицко в начале 13 главы. Размазывать розовые сопли на пол страницы на тему «любит — не любит» я не собираюсь. Вот обычная человеческая симпатия, как у Гарри и Рэй, — сколько угодно. Но, конечно же, с поправкой на характер персонажей.
Заготовка про Гермиону не предполагает быстрой реализации даже в том случае, если я все-таки решу ввести ее в повествование. По тому варианту что был, Герми перенеслась в новое тело еще раньше ГП — где-то в начале 2000-х. И в далеко не тепличные условия. Девочка-сирота, каких тысячи в разоренной войной и мировым катаклизмом России. Ни родни, ни средств, ни магии. Естественно, что 10-12 лет в таких условиях сделали бы из нее совсем другого человека. И кидаться на шею первому попавшемуся черноволосому растрепе с изумрудными глазами она не стала бы. Одна соседка по комнате — рыжая, вторая — пепельная блондинка, но они от этого в Джинни Уизли и Луну Лавгуд не превращаются, ведь так?
Пока что реакция Гарри, это всего лишь «знакомые черты», первое впечатление. И возможный крючок для «прозрения», в случае чего, когда она прямо заявила бы ему: Ну и дурак же ты, Гарри Поттер!
Показать полностью
Тайный Хомяк
Успокоили, совсем-совсем)
Тайный Хомяк
Согласитесь, "Ева" и ГП, в частности их персонажи, очень похожи между собой)
Хотя лично я настаиваю на том, что чистых джен слишком сух. Нужно что-то, что бы оживило текст.
Просто великолепно. Не мог оторваться, особенно понравилась отлично прописанная история, как же магический мир до такого докатился. Кроссоверы с NGE не так уж редки, но настолько хорошие редко попадаются.
Igorsing
А можно поподробней о кроссоверах ГП и Евы?) Было бы очень интересно почитать.
Автору большое человеческое спасибо за проду!

Kotskiy, действительно, на волне прочтения сего чудесного фика можно и в другой фандом окунуться. Поподробней, пожалуйста.
Мне тоже любопытно — я впервые встречаю кросс ГП/NGE. Ради интереса поглядел — fanfiction.net показывает гордых 4 (четыре) фанфика с таким сочетанием. И учитывая, что всего фанфиков по ГП там уже 650К, это-таки показатель.

Единственное из приходящего на ум, что хотя бы чуть подходит, да и то неявно — персонаж Сергея Кима Виктор Норд/Северов, участвующий в эпопее «Харальд Поттер» и хронологически предыдущей [NGE]«Линии жизни» (смотри сюда: http://zhurnal.lib.ru/k/kim_sergej_aleksandrowich/). И, таки кажется, усё. Невстречал.
polparohoda
Там кросовер с натяжкой. Более того, от Синдзи там одно только имя.
А тема интересная. Ждем-с проду, если в идеале, то где-то на днях должна появиться)
Куча неисследованных кроссов всё ещё где-то там витает, да-с. Но уж больно этот любопытен. Он и по времени, и по событиям стыкуется, Тайный Хомяк и обоснуй предоставил, и развитие персонажей, в общем, моё нетерпеливое ожидание оправдывается сполна.

А так — есть ещё замечательно стыкующийся HP/FMA (даже у меня есть пишущийся «в стол» фанф по этому кроссу), куча разных HP/SW разной степени интересности (рекомендуется недавно прочитанный «Broken Chains»), разнообразные мультикроссы, включая эпичный «Harry Johnson and …», и это я ещё не включаю «девочкины» кроccы типа ГП/Twilight.
Эх, автора опять услали в командировку?(
Kotskiy
Увы, все куда как прозаичнее. Автор, скотина такая, за праздники обленился до невозможности со всеми этими der drink и Eve online в придачу... Но без паники! Прода пишется и я постараюсь выложить ее в ближайшие дни.
Тайный Хомяк
Будем-с ждать, что ещё остается?)
Автор-сама?(
Какой приятный сюрприз, однако! Спасибо-спасибо, да. Надеюсь, новая глава не за горами))

И еще:
...совместных тренировках, там, где Ноль-первый брал голой силой /zapyatushka/ Нулевая, словно...
Спасибо за проду, но, кажется, я нифига не понял(
Ладно, автор, вы меня переиграли, так что срочно просим проды в больших количествах)
Автор, отзовитесь пожалуйста.........................................
polparohoda вот вам еще кросс ГП/NGE http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=57234
Вот с Ведьмаком если что http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=62342
Фанфик весьма замечательный, порадовал. Вот только почему он замёрз как раз перед явлением Несравненной народу?((
Замечательный фанфик! С нетерпением жду продолжения...
Автор вы живы ?
Цитата сообщения Gyfep от 03.03.2015 в 17:01
Автор вы живы ?


Поддерживаю вопрос!!!
По ходу, он ушел. Надеюсь, автор не был военным.
На почту он также не отвечает( Короче, чуваки, хер нам, а не прода(((
Идея интересная, но не понравилось то, что автор мир ГП таки всунул в мир Евы. Вот ну не надо было этого делать. Лишнее это. Тут и простого попаданца Гарри в Синдзи вполне хватило бы, дабы получить интересную сюжетку. Собственно вот такой тесный кроссовер миров меня и разочаровал. Не этого я ожидал от фика, начиная его читать. Совершенно не это. Да и странный ООС Гарри что оказывается не канонный печалит. Из 10 лишь 4. Лишь за идею сунуть Гарри в Синдзи.
Да ладно, как по мне, так если просто запихнуть Гарри в Сина, то получится просто очередной кроссоверный попаданец, пусть даже с магией.
И чем вам ООС Гарри не угодил? Автор же прямо сказал, что Гарри фанонный (AU такое AU). Ящетаю, весьма годный эксперимент получился. Единственный недостаток - внезапное исчезновение автора(( Может он тоже в попаданца переквалифицировался?))
Автор, отзовитесь пожалуйста...............
Kotskiy плюсую. Но вряд ли. :-(
ihaerus
буду здесь каждую неделю писать один и тот же коммент
Автор?
Аааааааавтор
На мыло ему стукнуть чтоли?............
Tezcatlipoca

Да не помогает, раз 10 писал.
Разве что попробовать по соцсетям найти, но это дело гиблое. Мне вообще почему-то кажется, что автор - военный
Автооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооор
Олл хайль Тайный Хомяк!
Эх, никак не оставлю надежды...
Не умирает наааааааашая надежда
Запрос к автору: почему заморозил сей фик? И когда продолжишь?
Цитата сообщения Алексей Залесов от 10.03.2016 в 19:47
Запрос к автору: почему заморозил сей фик? И когда продолжишь?

А ничего, что, судя по всему, автор тут появлялся в последний раз ещё в 2014 году?
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 10.03.2016 в 21:45
А ничего, что, судя по всему, автор тут появлялся в последний раз ещё в 2014 году?

Наверно забыл он. Или забросил.
Цитата сообщения Алексей Залесов от 10.03.2016 в 22:02
Наверно забыл он. Или забросил.

И не только тут. И на мыло он, вроде, не отвечает... Меня терзают нехорошие предчувствия...
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 11.03.2016 в 22:22
И не только тут. И на мыло он, вроде, не отвечает... Меня терзают нехорошие предчувствия...

Вплоне возможно он забыл на хрен все пароли, или решил сознательно всё забросить.
Мне вообще почему то кажется что автор военный....
Никак не оставлю надежды.........
Хэлен Онлайн
Начала читать - не все понятно. Полезла в предупреждения... хм, кроссовер хз с чем. Не мой кактус(
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть