↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Роковая долька» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: og27

20 комментариев из 27
Цитата сообщения Alex 2011 от 07.08.2013 в 22:39
Заязочка Слишком благороден, потому что всех прощает. Рона дважды, Снейпа, Дамблдора. И ничего не просит для себя. Зато взрослые волшебники время зря не теряют - Бруствер где-то прятался целый год (скорее всего как и Билл спокойно жил в уютном домике)


Все-таки когда время для битвы пришло - в сторне ни Билл, ни Бруствер не отсиживались. Ну да, крестражи искал один Поттер с приятелями. Так ведь сам того и хотел, отказываясь, например, от помощи Люпина. Ну да, организованное сопротивление СРАЗУ не получилось - так пресловутый Резистанс во Франции первого немца в 1942 угробил, кажется. Пока еще сорганизовались, пока деньгами да оружием обросли... А тут - красивая (пусть и несколько спонтанная) операция - защита мощной крепости при том, что противник гонит свое "мясо" на взять цитадель любой ценой. И после этой кровавой, но все-таки единственной битвы - победа. Гарри, конечно, внес в нее свой вклад - но извините, все там дрались. А Люпин с женой, Фред и еще много народа полегли.
Нормальные в общем действия. Начни Орден Феникса и К диверсантить по мелочи раньше - их бы всех и повыловили к моменту решающего сражения. Начни раньше бузотерить учителя Хогвартса - подставили бы и детей, и себя. И уж конечно великолепен план Дамблдора с жертвой самого себя (план сработал не так, как планировал долькоед, но ведь сработал).
А Поттер и впрямь чересчур хороший мальчик. Подумаешь, его папаша с приятелями как-то над Снейпом поиздевались? Судя по поведению Снейпа в каноне - так ему и надо. Что-то сомнительно, что молодой Снейп был пушистой белой черепашкой - судя по его откровенно ублюдочному поведению. Поттер должен был, как в "Аристократах", стукнуть кулаком по столу и заявить: это - мой отец! Глава древнейшего и благородного дома! Герой войны, о котором плохо высказывался только один выродок в черном, и тот с долгом жизни Джеймсу!
В общем - общаться в стиле "она была моя мать!"(с) "Двадцать лет спустя":)
Показать полностью
Цитата сообщения Заязочка от 08.08.2013 в 11:51
Alex 2011
А во-вторых, дело не в Снейпе, а в самом факте травли одного шайкой. При попустительстве старосты.
Так и надо Снейпу, он не белый няшка? Ну тогда и Гарри так и надо, когда его Дадли травит.


Тут все-таки есть разница. Гарри - именно хороший мальчик, которого только что не собаками травят. А он при этом, что вовсе уж чудо, таки остается хорошим.
Снейп, если судить по его канонному поведению - редкий подонок. Которому так и хочется канделябром по фейсу врезать, и любой суд, глядя на тот фейс, непременно оправдает. Да, мы видели эпизод, как расправляются с ним. Но не факт, что он в ответ не делал похожие гадости Мародерам. И не факт, что это не он первый начал их делать. "Этот? Этот - может!"(с):) Ой не верится в хорошего мальчика Снейпа, которого злобно перековали издевательства Мародеров.
Так-то никто из Мародеров невинных овечек не делает, они сами в т.ч. В Ордене Феникса они спокойно в общем признаются Поттеру: мы всяко хулиганили, ибо были молоды и глупы. Ну да, школьные хулиганы, чего уж там. При этом настоящей крысой вырос только один - остальные отважно пали в бою, в общем не припоминая старых обид (Люпин так даже и виноватил себя немного). А Снейп из своих детских обид настоящий культ сделал - при том, что сам признавал в конце ПП, что в долгу при возможности не оставался. И при том, что на нем немножечко долг жизни Джеймсу Поттеру.
Показать полностью
Формально Вы правы. По вышеперечисленному мне возразить нечего. Но если мы о истории Дадли и Поттера видели довольно много эпизодов, то разборка Мародеров и Снейпа была ровно одна. И кто там (вообще во вражде, а не в данной разборке) первый начал и кто кому в итоге сколько раз в спину бил... зная характер Снейпа, представляя себе характер молодых Джеймса и Сириуса - разобраться не проще, чем в арабо-израильских войнах. Я бы кстати не доверял абсолютно словам Снейпа о том, что Мародеры боялись его поодиночке бить. Это он и по злобЕ мог высказать.
Мало чего мы об этой вражде знаем. Не могу ручаться, что она, скажем, не усугубилась до подобия рукопашной, когда Снейп, к примеру, что-нибудь этакое ядреное Мародерам подлил. Не могу - ибо в каноне не написано. Но ничуть не сомневаюсь - у него за этим ни разу не заржавеет. Ну а там - слово за слово, кулаком по столу... Возможно, эта расправа была ответом на какую-нибудь не менее мерзкую выходку, которая в свою очередь была ответом на... ну и так далее в прошлое до бесконечности.
В эту же кассу и обзывательства по поводу Слизерина/Гриффиндора. Эти факультеты друг с другом по жизни ладят чуть лучше, чем Монтекки с Капулетти. Традиция такая. Не Мародерами заведено, не Снейпом закончится. Есно будущие грифы будут поругивать будущих слизеринцев. И наоборот. Это какбэ неправильно, но в рамках "понятий".
Ладно, спасибо за интересную беседу, с удовольствием буду ждать продолжения фанфика:)
Показать полностью
Еще раз повторюсь: Вы, конечно, правы, но Вы видите только тот кусочек картинки, который в каноне показали. Мародеры - и впрямь хулиганы. Этакая золотая молодежь (только в отлиие от большинства таковых - умная и умеющая). Стало скучно? Давайте набьем морду Снейпу - а че он, с такой-то мордой, тут шатается?
При этом а) не учитывается, что Снейп мог поступать примерно аналогично. Характер у него тот еще. И делать общие выводы по одному частному эпизоду - как-то неспортивно; б) не учитывается, что это все же детство. Довольно часто из детей, способных на глупости и жестокости, вырастают вполне адекватные взрослые. И вот как взрослые - оба выживших Мародера куда адекватнее психа Снейпа. Ну Петтигрю, понятно, не в счет.
Говоря грубо - нельзя сажать в турма четверку детишек, подловивших и побивших пятого, не до смерти и не до покалечивания. Это, пся крев, некрасиво, но судить их как взрослых за это нельзя. Слишком они еще молодые, слишком дурные.
Цитата сообщения Bomdus от 08.08.2013 в 18:53
А вы видите всю картину целиком?


Пытаюсь, скажем так. И вот имхо все-таки есть разница - когда кампания долбодонов гоняется за принципиально беззащитным ребенком и когда идет более-менее равное противостояние двух кампаний (даже если одна из них состоит из одного персонажа).
Дело в том, что Снейп по канону - злобный подлый парень с напрочь уехавшей крышей. Нет, на светлые чуйства он способен - Лили-то любил все-таки... ну - как умел, так и любил. Но в основном... в основном это товарищ, не чурающийся подлости, любой чих способный воспринять как глубокую личную обиду, карающий беззащитных налево и направо, при этом весьма способный волшебник. И без тормозов ну напрочь - в свое время пошел служить Волди и принял Метку. Когда решил, что Волди его не устраивает (не в силу идеологии - просто Лили на горизонте всплыла) - смело плюнул на него и пошел прямо к Дамби. Ну чиста падший ангел, который вдруг плюнул на Люцифера и пошел договариваться к архангелу Михаилу.
Дык вот, в каноне об этом ни слова, но если попытаться "логично додумать"... то такой парень ну вот ни разу не будет беззащитным тушканчиком. Скорее с него станется в обмен на обидное словесное замечание в поезде Мародерам подлить что-нибудь этакое... чтоб уши выросли на месте мужского достоинства. Или еще что-нибудь гадкое в обмен на сущую, по меркам незлобных в общем Мародеров вещь - просто потому, что Снейп это воспримет как жуууууткое оскорбление. Ну а там - слово за слово, выходка за выходкой, накал нагнетается потихоньку... ну и - получается такой арабо-израильский конфликт, где всем пофиг, кто первый начал и никто не хочет мириться.
В каноне об этом ни слова. Но мне все-таки кажется вполне логичным, что ТАКОЙ парень будет достойным соперником Мародерам по гадостям. И в итоге противостояние к 6му курсу доходит до того, что Мародеры считают достойным поводом поиздеваться над Снейпом просто скуку и подвернувшийся удачный момент. Почему-то ничуть не сомневаюсь: Снейп в обратной ситуации тоже счел бы это достаточными поводами злобно поиздеваться над Мародерами.
Это все не очень-то хорошо. Но - имхо это кажется логичнее, чем тупые как Дадли Мародеры и невинный аки агнец Снейп. Вот не верю во вторую картину и все, разрыв шаблона, хе-хе.
Автор темы совершенно справедливо помянула диалог Лили и Снейпа во времена его вступления в ряды УПСов. Дык вот, для нее к тому моменту разница между Снейпом и его кампанией и хулиганами Мародерами (уж их-то выходок она навидалась) - в том, что Мародеры не используют ТИ. И ТОЛЬКО!
Показать полностью
Да, по поводу отсутствия друзей Поттеров на горизонте Поттера-младшего. Во-первых, мир магов немноголюден. Во-вторых, многие из приятелей Поттеров в ту войну погибли или покалечились (как Лонгботтомы). В-третьих, все-таки 10 лет прошло, причем о Гарри не слышно было аж совсем. И жил он вдалеке от магмира, сверхнадежно укрытый.
Если сложить все три фактора - получим логичное объяснение. Иных уж нет. Иные, учившиеся с Поттерами в одно время, пошли в Упивающиеся (и из них тоже кого уж нет, а кто-то в Азкабане баланду хлебает). Немногочисленные уцелевшие... за 10 лет много воды утечет, жизнь и рутина затягивают.
Преподы вроде Флитвика или Слизнорта вроде и не прочь помянуть, какой замечательной была та же Лили. Но им-то что - они преподы, они понятия не имеют, в каком персональном Азкабане Поттер жил в детстве. У них по сотне-другой спиногрызов, и каждому что-то втолковать нужно, да контрольные-сочинения проверить. Мог бы что-то поведать Блэк - но он сидит. Мог бы Люпин - но его только на 3м годе Хога пустили к Гарри. А больше, собсно, и никого. Всякие там приятели по Ордену Феникса - далеко от Хога. Блэк - сидит. Лонгботтомы считайте мертвы. Артур и Молли - из более старшего поколения, чем Поттеры. Моуди - особая статья, по нему Мунго с Кащенко плачут. Мог бы Дамблдор - но этот товарищ вообще отдельная статья. Узок, узок магмир.
Показать полностью
Да, безусловно, это додумывания. Я уже отмечал:
- в каноне ничего такого не отмечено, из моих "додумок";
- с точки зрения канона (если исключить некоторые несуразности) Вы, конечно же, правы.
Ну дык - если строго придерживаться канона, то кому нужны фанфики и домыслы?:)
Ладно, хватит спорить, лучше проду пишите:) Успехов Вам всяческих:)
Цитата сообщения Bomdus от 09.08.2013 в 01:56
Это потрясающе, честное слово!
Или "пытаетесь, скажем так".


Ну право, у нас тут не научная дискуссия об ядреной физике. Мы, хвала Мерлину, больных не лечим и самолеты не водим, мы всего лишь легонько трепемся о худлите.
Что до кусочка картинки - так ведь это правда. Это как взять и упомянуть, что в году так 45м отдельным бургерским семьям в Германии крепко не поздоровилось, пока особисты тщательно смотрели мимо (такое не массово, но бывало). Выйдет вполне геноцидом невиновных. Если не упомянуть об освобожденных рабах в этих семьях и пару причин, почему советские солдаты были к 45му немножечко злы на немцев.
Нам показали 1 картинку издевательства над Снейпом. Я полагаю, просто на основе характера Мародеров (они и сами говорили, что были молодыми идиотами), таких картинок на самом деле были десятки. А зная заведомо говнистый характер Снейпа - уверен, что заодно были десятки обратных картинок. Хе-хе, хе-хе.
Имхо - предположение вполне логичное. Никому не навязываю, никого ни в чем не обвиняю, просто треплюсь под настроение:)

"аверное, надо сразу после распределения в 11 лет давить. Вот как Шляпа на Слизерин распределила, так сразу, во время пира"

Как факт - большинство слизеринцев по умолчанию настроены против грифов. И большинство грифов - настроены против слизней. Это не есть признак злобной ущербности грифов и слизней. Вспоминается цитата из другого фанфа автора, "Из жизни попаданцев". Мол, когда я учился в духовной академии, мы крепко враждовали с реалистами и славно их били. Ну что-то в таком роде.
К сожалению, это - нормальные реалии Хогвартса.

"огда помер Высоцкий, друзей у него объявилось - весь Советский Союз."

Не, ну всяких там "мы пахали" наверняка дофига было (ну как дофига - если магмиру хватает одной серьезной газеты и одного "Придиры"...). В конце концов все эти 10 лет о Поттере постоянно писали. А вот друзей Поттеров... настоящих друзей у человека и без того с полдесятка в лучшем случае. Чуть лучше с хорошими знакомыми, так опять же - кто-то погиб, кто-то плюнул на всех и вся и свалил в одну из Америк и т.п. Вы вот о сыне одноклассников, с коими в нормальных отношениях были, не позабудете хотя бы отчасти? Если за своими детьми надо приглядывать, карьеру делать, и т.п. - а этот самый сын вроде как под присмотром у родичей.
Нет, так-то если по горячим следам - наверное, зашли бы всей тусовкой, денежек бы подсобрали, прикинули бы как помочь. А если этот сын живет фиг знает где, за подробностями обращайтесь к Дамблдору, который вас мило пошлет кушать лимонные дольки? Но спустя 10 лет - не знаю, не знаю.

"Это те, кто видели Поттера и Эванс в школе"

У нас через среднюю школу мою за 10 лет, наверное, человек 900 прошло всяко. Рядом еще одна школа стояла, такая же примерно. Думаете, мы все почти 2 тыщи знакомы? Щщщась.

" "Меня зовут Джон(Эмма)Смит я учился вместе с героями"? "

Как Вы думаете, Роулинг должна была каждое такое интервью в книгах отразить?:))
Показать полностью
Да нет, как шпион Снейп в общем был неплох и на своем месте. Но как препод, и как коззел, который к Поттеру только что из-за цвета трусов не цеплялся, регулярно при этом отца обругивая (словами, за которые от полноценного мага должен был смело вызов на дуэль схлопотать. А то и просто по морде - ибо наш дорогой Снейп был отнюдь не Принцем, хе-хе), пользуясь полной беззащитностью Гарри... в общем - тот еще ушлепок. Полезный ушлепок, да, ибо шпионил и вредительствовал у Волди. Но то уже совсем другое дело.
Цитата сообщения Заязочка от 09.08.2013 в 12:33
og27
А вы кого предпочтете? Склочного мужика, который плюется ядом и говорит гадости, но при этом спасает вам жизнь.


Ну - жизнь он по обязанности спасал в сущности. Из-за обета Дамблдору и долгу жизни Джеймсу. А гадил всем подряд по велению души:)
Хотя согласен, замечание верное. Тут уж не возразить.
Ну а что родителями мало интересовался... отчасти потому, что Роулинг забыла об этом написать:)))) Отчасти потому, что толком не знал, где искать. Он в этом мире ребенок-новичек, а не опытный чиновник-делопроизводитель. Да и Дурсли ему изрядно мозги отбили. Это вообще чудо, что он после такой жизни живо не воспринял идею, что магллов надо убивать нафиг.
Цитата сообщения Soreyn от 09.08.2013 в 16:58
Гарри вообще какой-то как пыльным мешком стукнутый. О родителях особо узнать не стремиться, магией хорошо овладеть тоже. Да и в то, что он вырасти пресловутой фиялкой в таких условия мне просто не верится. Он должен был озлобиться, стать хитрым и изворотливым и мечтать отомстить...


В общем да. Но в принципе так и должно быть - его уж очень сильно били в детстве. Самое логичное, что из этого бы выросло - либо кто-то вроде ГарриТома из "Аристократов", либо сильно озлобленный на "светлую сторону" Поттер из "Французской магии".
Всему магмиру крепко повезло, что в каноне Поттер вырос на редкость хорошим парнишкой. Не особо умным, не особо магически талантливым - просто хорошим.
ЗЫ Автору фика. Отправил на рассмотрение первую главу собственного. Если не лень и не нехватка времени - будут вам и какава с чаем, и уши в нехорошем месте, хе-хе.
Цитата сообщения meian от 10.08.2013 в 23:53
Не понимаю я наездов на Снейпа.


Снейпа защищают те, кому актер, его игравший, нравится:) А актер хорош, да.
Так-то это ублюдок, издевающийся безнаказанно над детьми, которые ему ничем даже и ответить не могут. Раскидывающийся оскорблениями, за которые вызывают на дуэль - и его счастье, что он это не в присутствии сильного мага из числа родителей делает.
Единственный его преподавательский метод - "ингридиенты в шкафу, рецепт на доске, у вас - полтора часа". Это и я так могу, как говаривал Промакашка, хе-хе. Таких преподов поганой метлой надо гнать из преподавания.
При этом да - он большой мастер в своей области, наш "штирлиц" в рядах террористов, человек со сложной судьбой и здорово невезучий. Даже девушка любимая ушла не абы к кому, а к злейшему школьному недругу (про ее цинизм попрошу не выдумывать - вот уж этого в каноне точно ни единым намеком нет).
Ему бы где-нить в лаборатории трудиться, в одиночку, эксклюзивные зелья по сумасшедшим ценам толкать, цены б ему не было. Но так преподавать в школе... даже удивлен, что за все это время никто из учеников не попробовал вариант из "Гарри Макгонаголла" с судом.
Показать полностью
Цитата сообщения alex1988310 от 11.08.2013 в 16:24
Кха Кха Кха дамби Кха Кха Кха...Допустим подали на него в суд.
Тут же появляется Глава Визенгамота и заявляет
"Я полностью верю Северусу Снейпу!"(ака СС).И таки шо?


И юристы обвнения поясняют, как в "Гарри Макгонагголе": дело не в том, кто и кому доверяет. Дело в том, что гребаный садист издевается над детьми вместо преподавания. А что Глава Визенгамота кому-то там верит - это его интимные проблемы. Если хочет - пусть назначает Снейпа своим личным главным доверителем. Или, скажем, школьным дворником.
Вообще в этом фанфе очень хорошо суд над Снейпом проработан.
Цитата сообщения Апполинарий от 12.08.2013 в 01:20
Интересный дискуссионный клуб Помилуйте,позиционировать сволочизмом и факуль тетской принадлежностью учителя свое нежелание учиться даже не забавно


Ну если считать такой стиль преподавания нормой... зачем тогда вообще преподаватель по зельям? "Рецепт в учебнике, ингридиенты в шкафу" - то же самое и будет. Только без стоящего над душой садиста-неудачника. Девочку у сюсеньки увели, ой бяда-бяда-бяда, дайте сюсеньке взамен над мальчиком поиздеваться...
А глава хороша, да. Тайная комната как тайная заначка...:))))))

Добавлено 12.08.2013 - 09:03:
Кстати, лучше всего тогда ученикам вообще без учителей. Сообщить им, какие нужно сдавать предметы и что у них есть пять лет для самостоятельного обучения. Вот уж как оно мобилизует-то!:))))
А какая там подача? Примерно такая же, как у Амбридж. Ну рецепт не в учебнике, а на доске, велика разница. Амбридж хоть не издевается над теми, кто неправильно прочитанное понял, ибо ей по барабану.
Снейп - хороший спец и хороший шпион. Но при этом полная дрянь как человек и как препод. Хорошо Дамблдору - на преподавание ему плевать, а спец и шпион под рукой. Отчасти хорошо Поттеру - Снейп, конеш, козел тот еще, но вынужден его, Поттера, защищать.
Всем остальным, кроме слизеринцев - остается учиться самостоятельно и тренировать нервы.
Цитата сообщения Апполинарий от 12.08.2013 в 13:28
Не судите, да не судимы будете


Слив засчитан. Что, собственно, и требовалось доказать. Защищать Снейпа нечем, только умолять понять и простить.
Ладно, надоели эти дискуссии. Будем читать фанф:)
ЗЫ Кстати, теперь можно не заморачиваться насчет поиска крестражей. Волди - часть картины Хогвартса? Значит, на него действует магия Хогвартса, хозяин которой - директор МакГи. Вот пусть и допросит его как следует, хе-хе, хе-хе.
Цитата сообщения Апполинарий от 12.08.2013 в 14:26
Метод обучения 'на слабо'


Да какой к мерлиновой маме "метод обучения"? Это нифига не обучение. Это "рецепт на столе, ингридиенты в шкафу, а я буду над вами издеваться".
Не знаю, довелось ли Вам кого-то учить. Я вот учителем работал в иные годы. И уверяю Вас: за "методы решения задач на доске, ручки у вас на столе" меня бы уволили нахрен на второй день работы.

Добавлено 12.08.2013 - 14:38:
А уж если бы я вздумал говорить, что парень такой же дебил, как его отец... меня бы, конечно, не распяли - не США, чай, с их политкорректностью. Но до конца жизни я бы не преподавал нигде кроме как в школах для трудных подростков, которых на занятия приводят в смирительных рубашках, хе-хе.
Цитата сообщения Апполинарий от 12.08.2013 в 15:39
Я благодарен таким преподавателям Они заставили меня учиться и учить После такой дрессуры можешь все, и движение с самого низа легко осуществимо Я не умею дискутировать на уровне 'а потому что он козел'


Вы вообще не умеете дискутировать. По-Вашему, препод, который ничему не учит, и вдобавок оскорбляет учеников - самый лучший. Ну и на здоровье, чтоб у Ваших детей только такие преподы и были, если так их любите. Тоже откланиваюсь.
Да, здорово. Темный Лорд, требующий отчета об учебе Поттера - это шедевр, конечно. Чуть клавиатуру лбом не разбил:)
Цитата сообщения Ivan19 от 01.09.2013 в 14:20
Это просто сказка!!! Я представил Волдеморта(Лысого, красноглазого, безгубого, носом как у змеи) интересующегося у Гарри как у него дела в школе.


Да, за этот момент можно простить все довольно неуклюжее дамбигадство фика. Бедный Снейп... если он решит вволю, как в старые времена, поиздеваться над Гарри - Лорд ему пропишет сразу и очень больно. Ибо Темную Метку Снейпу никто не снимал, хе-хе, хе-хе:)))))))))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть