|
HallowKey, Уй, натурально, мадам (мадемуазель). Страсти сами по себе это не сюжет и даже не повод)))
|
|
|
Lady Joe, я пошутил. Каждый выбирает свое судно и свою гавань, и я с уважением отношусь к вашему выбору.
|
|
|
slyly, принято!
Спасибо за критику. Очень обязан. |
|
|
Секира, уй натурально! А в конце фика сильная Гермиона посылает Поттера на хутор бабочек ловить и сама становится Темной миледи!
Класс! Пишите продолжение, я и сам почитаю с интересом) |
|
|
o.volya, ага, лучше обманом (как Поттер поступил с Драко) стать ее хозяином?
Полный апофегей!))) |
|
|
LeChaton Gentil, спасибо,коллега.
4eRUBINaSlach, спасибо большое. |
|
|
Секира, ну вот, сразу условия ставят, беспредельщики)))
Я ничего не обещаю. Но поговорить можно. |
|
|
Harmione, такие, как Амбридж не исчезают. Они вечны!)))
|
|
|
Тут один коллега в личку предложил мне сотрудничество-соавторство в продолжении сея фанфика. Вот я и задумался над тем, насколько это будет интересно и востребовано читателями.
Попробовать что ли? |
|
|
o.volya, Я как раз знакомлюсь с его предложениями и наметками. И если фанфик будет продолжен, то разумеется я останусь у руля.
|
|
|
Дождались)))
|
|
|
Andrey_M11, спасибо за справку. Небезынтересно.
|
|
|
Alex 2011, приветствую, коллега! Именно вас мне ставили в пример по поводу продолжения конкурсного фика!
У нас очень настойчивые и упертые читатели - надо отдать им должное))) Спасибо! |
|
|
SnkT, скоро узнаете. Завтра может быть еще одна глава. В качестве бонуса)))
|
|
|
Лохматый, у меня подвала нет.
А если вы спросите, причем тут подвал, то я напомню старую хохму, что у Даши Донцовой в подвале обнаружили семьсот писателей-гастарбайтеров из ближнего зарубежья))) |
|
|
Лохматый, Кх-м. Это комментарий к новой главе?))))
|
|
|
P_Ekman, Люциус будет терпеть. И конечно не из-за самой Гермионы. Но об этом в следующей главе.
|
|
|
Водяной Тигр, да это уже давно не крестраж. Его еще Дамби со Снейпом грохнули в шестой книге! Это просто Оживляющий камень)))
|
|
|
Водяной Тигр, вы не расстраивайтесь. Может быть обойдется. А может бог троицу любит)))
И потом вы у Ро - семь книг Гарри-крестража терпели, я это что ли придумал?))) |
|
|
Секира, Наземникуса вымоют, причешут и посадят фюллером)))
Вы редактируйте, коллега, а то читатели ждут главу, а не нашу болтовню))) |
|
|
Между прочим, очередная глава уже у Секиры, только боюсь он еще об этом не знает. Подождем-с)
|
|
|
Этот фик летит на том заделе, который был создан его соавторами. В квартете все хорошо, но руки не доходят дописать главу)))
|
|
|
Ох, уж эта Ро! Они там помешались на политкорректности! Снейп с Макнейром, Дамблдор-гей... Бред сивой кобылы!
Интервью мамы Ро каноном не считаю! Фтопку! |
|
|
o.volya, хм, это хорошо или плохо?)))
|
|
|
o.volya, ну да. Дурость относительна, мудрость - вечна)))
|
|
|
еос, сушка - она и Африке сушка. Есть продуктовые эквиваленты в GB, но вам это надо?
|
|
|
еос, ну что же - берегите глаза, раз нам с вами обсудить больше нечего)))
|
|
|
soffi, я применил этот термин не в тексте, а в комментарии, как общеупотребительный и всем понятный. В самом фанфике я видимо воздержусь от этого термина и придумаю что-нить более волшебнутое)))
|
|
|
Andrey_M11 я не думаю, что правила ФИФА распространяются на магмир. Ну и это мое решение, как автора фика. Хотите считать его косяком - ваше право. Весь мир Ро - сплошной косяк)))
|
|
|
Skyvovker именно последний? Странные ассоциации...)
|
|
|
Alex 2011, до финального плана исчо далековато, и я не думаю, что у них там изучают труды Ульянова-Ленина. Там товаристч Че в почете. Нес па?)))
|
|
|
Alex 2011, я передам ваше предложение o.volya в ближайшее же время за кружечкой красного Василеостровского.Сам я озвучкой не занимаюсь)
|
|
|
Тайри, вы уж извините, так получилось. Я нечаянно)))
Сэм42, интересный вариант и небезосновательный. Тут момент полупрозрачный уже. Важнее о чем эти воспоминания. |
|
|
Natty, брутальные деффочки обычно не фанатеют к брутальным мальчикам. Двойная брутальность в паре - это перебор)
Но Гарричка немножко "обруталится"))) |
|
|
Всем привет!
Приятно, что никто не спрашивает, что же Герми с Поттером увидели в Омуте Памяти и почему об этом в главе ни гу-гу))) |
|
|
o.volya, темные маги в обнимку с любимыми инициализацию не проходят))) Если вы догадываетесь о чем я)
|
|
|
Всем спасибо за отзывы! Очень приятно.
Новых Дамблдоров не будет, по крайней мере ближайшие полсотни лет))) Наши герои пойдут своим путем))) |
|
|
Наташа, надеюсь не наповал)))
|
|
|
fallen_tcr, это смотря что вы называете действием. Экшена еще не было от слова совсем, а интриги в самом разгаре)))
|
|
|
еос, никаких кроссоверов, коллеги. Только то, что мы уже видели в мире мамы Ро)))
|
|
|
Водяной Тигр, нет. Там враг будет вполне реальный. Впрочем не так долго осталось до того момента, как он появится, так сказать, на сцене.
|
|
|
DarkFace, это не беда, коллега. Это непаханное поле, которое и вызвало к жизни такой феномен, как фандом по ГП))
|
|
|
Автор имеет обыкновение писать новый миник для Нового года. Выложу его и продолжу все основные темы.
Спасибо, что ждете. |
|
|
МЬ)СЛИТЕЛЬ, неужели они у меня такие марти-сьюшные? ВЫ всех их врагов жалеете или через одного?)))
|
|
|
Gnik91, я временно приморозил этот фик, чтобы сосредоточиться на Отраженном блеске. Но скоро продолжу.
Спасибо! |
|
|
Не вынесла душа поэта)))
Завершение Темного Блеска все никак не состоится, поэтому буду продолжать и этот фанфик. |
|
|
molfare
skyoker, да Мордред с ним))) nut Jeka-R, спасибо! |
|
|
Mikie, вы просите не скатываться в Флафф. Мне нужно поссорить Гарри и Герми для выполнения вашего условия?)
|
|
|
Jeka-R, "казнить нельзя помиловать", так и в ваших постах частенько не хватает запятой)))
Вы снабжайте свои коменты подзаголовками. Например: "грю серьезно" "псздю" "бл буду" и так далее))) |
|
|
Секира, дело не в компоновке, а в концепции
|
|
|
Wave, за "средний по качеству фик" отдельное спасибо)
Хотя, с другой стороны, из более чем тысячи подписантов только вы решились его рекомендовать, за что действительно отдельное спасибо)))) |
|
|
dagger, темная магия на страже темномагического населения замка! При соприкосновении с органами дыхания пена распадается на 20%-ю смесь кислорода с азотом. Да-с)))
|
|
|
Jeka-R, какое своеобразное чувство юмора)
Gaiwer, поправил, спасибо. molfare, ага, я тоже одобряю) |
|
|
molfare, без моря пены никак не уговорить?)))
o.volya, где обещанные озвучки последних глав, сэр? Вы обещали, как помнится, за кружкой красного в/о))) |
|
|
o.volya, мужик сказал - мужик сделал!)))
|
|
|
Людмилла, ни-ни-ни, глава нормальная, у меня все такие. Спасибо!
|
|
|
Кирито Соло, совершенно экспромтом получилось, хотите верьте, хотите нет)))
|
|
|
elSeverd, почему дисбаланс? В большом количестве нормальных семей часто именно жена ведет хозяйство, а муж приносит зарплату и играет в войнушку или развлекается каким-нибудь другим способом))
Показать полностью
Это не жизненный дисбаланс, а ваш внутренний, вследствие неприятия такого образа Гарри. То есть, как обычно, все неприятие сводится к вкусовым моментам. На собственные представления имеет право каждый, как автор, так и читатель. Я излагаю собственную позицию в этом фике, которая действительна далека от того, что было написано мной раньше. Что в Блесках, что в Оружии мой Гарри (Гарольд) силен, могуч и если и терпит поражения, то только от избытка уверенности в себе. А канонный Гарри не таков. Совсем не таков. Но так как все любят Сильного Гарри, то такой ООС легко прощается автору. Это раз. Второй момент. Это, как вы верно заметили, женское направление в фандоме, где Гарри сопливый, рефлексирующий и неуверенный в себе ублюдок, который тем не менее время от времени совершает какой-нибудь дебильный благородный подвиг(на мечах там подраться или на плетках), чтобы после этого снова провалиться в свое соплежуйство, самоуничижение, самоедство и прочее. Это два. Как правило слизеринская четверть человечества при этом его еще и потрахивает различными способами, в зависимости от типа фанфика. Ну а я избрал третий вид развития сюжета. Гарри - чисто канонный мальчик-мужчина, со всеми своими закидонами и доброй душой. А Гермиона, избрав его в качестве своего подарка), играет роль умной и распорядительной хозяйки, ласковой жены и подруги, которая не забывает, что мужу надо и потакатать и строжить, чтобы не только в бирюльки играл, но и положение в обществе имел. Но это, так сказать, намерения сторон на старте. А куда сюжет нас приведет и что останется из этих первоначальных установок знает только автор)) Спасибо вам за раздумчивый отзыв. Мне этого всегда не хватает в комментах. |
|
|
edifiei, присоединяюсь к вопросу!
Где шляется этот чертов аффтор-бездельник?))) |
|
|
Всех с Рождеством!
Спасибо за терпение. |
|
|
molfare, мочу, мочу и фамилии не спрашиваю)))
|
|
|
Andrew_Wasser, упс! Очепятка) Имелось ввиду "аврорам")))
Всех с Рождеством и спасибо за обалденные отзывы! |
|
|
ANGEL-A, да какие могут быть обиды. Я сам читатель - все понимаю)))
|
|
|
edifiei, дописываю Блеск, так что не раньше чем через пару недель.
Спасибо! |
|
|
Ну вот!
Наконец-то я добрался до своего любимого фанфика. Новая глава в работе! Спасибо всем, кто ждет продолжения! |
|
|
taska21, они и не подозревают, какой геморрой притащили)))
fregot, ну да, ну да. Нет хуже дурака, чем дурак с инициативой) |
|
|
horira, ну и что? Вначале главы стоит предупреждение. Или это блеск эрудиции?
|
|
|
Лохматый, струя была брызчатая и весьма горячая, судя по глубине проникновения в сугроб?))) Вот ведь какие таланты бродят по паркам. Но это лучше, чем по подъездам)))
|
|
|
horira, то есть они пытались превзойти героя АБС. Тот все-таки пользовался заварочным чайником)))
|
|
|
horira, какой интересной жизнью жили люди!)))
|
|
|
edifiei, полглавы висит уже неделю и никак не закончить. Реал свирепей крокодила) Но может быть к выходным допишу. Извините.
|
|
|
nut, ох уж это качество. Меня все чаще пытаются убедить, что у меня его нет. Так что, звиняйте, что выложу, то и прочтете)
|
|
|
Уже скоро.
Вполсвиста) |
|
|
edifiei, ждите, ждите)
Ник Иванов, спасибо, сэр. |
|
|
taska21, смотря что вы называете шалостью))) Спасибо!
nut, мне она тоже нравится больше канонной. Спасибо! |
|
|
Кирито Соло,
nut, спасибо большое Добавлено 08.08.2015 - 22:02: edifiei, всегда рад читателям!) |
|
|
nikolay26, спасибо, стараюсь)
|
|
|
dagger, да не гадайте. Детектив заканчивается. Начинается триллер)))
|
|
|
dagger, всячески рекомендую! Их мифы и предания это такой пьяный бред, что нам и не снился!)))
Короче, Вам и не снилось!))) |
|
|
Ник Иванов, а то!
Спасибо, сэр, очень тронут) |
|
|
edifiei, и вам за то, что читаете)
Кирито Соло, спасибо. МЬ)СЛИТЕЛЬ, значит, мой небольшой детективчик удался. Двигаемся дальше) Спасибо! |
|
|
МЬ)СЛИТЕЛЬ, пока это им еще надо. Магией они уже темные, а психологией - еще нет. Единственно могу вас утешить расхожей банальностью, что "время все лечит")
Показать полностью
Ensiferum, не все так просто. Я подбираю своим "мэри-марти-сьюшным" героям противников "по росту" (но не по длине))) MonkAlex, извините, что не дотянул до вашей планки. И таки, да. Если не нравится, то читать не стоит. Спасибо, что были с нами. Alexey_F, богатые умозаключения и предложения. Я мысленно аплодирую вам) старая перечница, именно на блюдечке! А не на тарелочке) Что касается вашей полемики с уважаемым Ником Ивановым, то она вызвана именно разным пониманием понятия "отсылка", что кажется мне маловажным, ибо существенного значения не имеет и относится к зоне вкусов, о которой, как известно, не спорят. Но я с интересом прочитал вашу точку зрения. Ник Иванов, в принципе, меня как автора интересует лишь уместность подобных "отсылок", а не их классификация и оценка применительно к канону Ро. Бог с ней. Надо помнить, что книга начиналась, как сказка для дошкольников, а закончилась, как триллер для тинейджеров и старше. При таком изменении начального посыла под влиянием тупо-прямо коммерческого подхода, трудно было ожидать чего-то цельного и продуманного. |
|
|
Lord_Derion, давно не обновлялся - это меньше месяца) К тому же озвучена 26 и 27 глава, а не 38-ая. Не привередничайте)))
|
|
|
Izyel, да ладно вам, не жуйте кактус. Как я вижу влюбленного Гарри, так его и описал. Оставьте это на моей совести, тем более, что на ней уже много фсякаго графоманства)))
|
|
|
dim4942, потерпите, ей-бо! Реал грызет непадецки( Но прода будет.
Обещаю! |
|
|
Уф! Дописал, наконец, главу. Жуйте.
ЗЫ. Не нравится - плюйте))) |
|
|
Ник Иванов, ну денотаты/десигнаты и прочая мура. Скучная глава)
И ваще: жевать/плевать - это фрагмент рецепта приготовления текилы))) |
|
|
Кирито Соло, спасибо, стараюсь.
|
|
|
А с какого перепугу в Поттер Вики указано, что Макгонагал вдова?
Показать полностью
И если вдова - миссис. Тут вы неправы. Ссылка на обращение к школьным учителям Англии верная, но... к Макгонагал обращается не ученик, не правда ли? К ней обращается не кто-нибудь, а Крокер - глава невыразимцев для которого Минерва - сопливая девчонка. Ему простительно и забыться. ИМХО вы от общей скуки моего фанфика цепляетесь к мелочам))) Кстати, во всех моих фанфиках Макгонагал - миссис, если я посчитал, что такое обращение в контексте уместно. Это авторское решение и обсуждать его не имеет смысла. ЗЫ. Вот отсылочка по вдовам: "Мисс или миссис. Этикет англоязычных стран требовал соблюдения четких правил обращения к женщинам. «Мисс» и «миссис» – это выражение уважительного отношения к даме. Как правило, обращение «миссис» использовалось в сочетании с именем самой женщины и фамилией ее супруга. Как утверждают некоторые ученые, изучающие английский язык, такое разделение понятий произошло только в семнадцатом веке. Когда женщина становится вдовой или разводится с мужем, то она сохраняет право называться миссис и носить только фамилию мужа. Но сегодня эти правила стали мягче. И разведенная женщина может взять свою девичью фамилию, но оставаться миссис. - Читайте подробнее на http://FB.ru: http://fb.ru/article/145678/kak-nazyivayut-devushku-miss-ili-missis" |
|
|
edifiei, всегда пожалуйста)
dim4942, О, да! Экспресс пришел хоть и с опозданием. Пшепрашем) Ensiferum, Хе-хе, еще неизвестно, будет ли так же могуч их десигнат за барьером богини Дану))) |
|
|
Debra, Стругацкие - мое все)))
У меня есть кроссовер по мирам АБС - "Наследники Гекаты". Там сейчас как раз главы посвященные "Трудно быть богом". Возможно, вас заинтересует) Спасибо. |
|
|
Ensiferum, и не говорите! Хоть кроссовер на Свифта пиши)))
edifiei, заходите исчо) Кирито Соло, в том то и дело, что она первая. Спасибо! |
|
|
Ensiferum, поживем - увидим)
dim4942, да нет, буду обновляться по возможности чаще. |
|
|
Помним, любим, скорбим.
|
|
|
edifiei, я так понимаю, что это тонкий намек, что проды нет уже месяц)))
Намек принят) |
|
|
nut, сегодня такой "праздник" будет в другом моем фанфике в "наследниках". Опубликую ближе к полночи)
Спасибо вам! |
|
|
Ensiferum, хе-хе)
|
|
|
Ник Иванов, эк я вас)
Только вам, как родному, как говорил Паниковский, скажу - это не штамп отношения к темным магам. Это некая проблема самой Луны, которая выявится несколько позже. Спасибо! |
|
|
Koshej19, и вам всего доброго и хорошего. Счастливого пути.
Ава у вас прикольная, спасибо поржал) |
|
|
Gavry,
/Откладывает каску на полку/ Ладно, читай дальше) |
|
|
Ник Иванов, увы, именно безобразие)
Ensiferum, бр-р-р, а Гермиона латентная самка богомола и Поттеру башку раз! и откусит!))) |
|
|
Ensiferum, а она и попала за барьер. Только через магию друидов, а Поттер напрямую)
|
|
|
Ensiferum, эти десигнаты такие десигнаты)))
|
|
|
Gavry
Показать полностью
Natali Fisher Памкин пай действительно самая многочисленная и, если так можно выразиться, самая заслуженная команда в разделе ГЕТ фанфома по ГП. Следующим по популярности сейчас можно назвать пейринг с Луной Лавгуд, Флер Делакур и Нимфадорой Тонкс. Все остальное носит либо "редкоземельный" характер, либо привязано к конкретному автору. Есть такие что пишут только ГП и Панси. И пишут много, дай им бог здоровья. Про НЖП я вообще промолчу - это уже полуориджиналы или примитивные мерисью. Пай появился в 2001 году, когда у Ро с пейрингом все могло повернуться и так и этак. Параллельно с паем был популярен гудшип с Джинни. Ро выбрала Джинни, чем повергла пайцев не в уныние, а в ярость. В период с 2005 по 2011 год появилась целая плеяда блестящих фиков с пейрингом пай. Фандом категории Гет упивался им, и в какой-то момент у части пайцев наступило некоторое пресыщение. Гудшип же буквально забили ногами и сейчас он почти исчез. А Пай остался за счет тех поклонников, которые остались ему верны с бурных нулевых. Задавать вопрос так, как задаете его вы - некорректно. Почему Гермиона? Много причин: от верной дружбы с Гарри, до внешности Эммы Уотсон, к которой многие мужчины неравнодушны. Точно так же можно спросить любителей гарридрак и снарри, почему Снейп? Почему Малфой? |
|
|
Gavry, я бы не рискнул, среди наших есть отчаянные головы, которым даже банхаммер не указ))) Зачем дразнить "чужую половину" фандома?
Впрочем больше агрессии вызывает слэш, чем вариации гета и джена. |
|
|
Gavry, все что касается запятых и очепяток - лучше в личку.
|
|
|
void
/Так что если будет возможность упростить жизнь - упростят./ Главное не доупрощаться до отсутствия самой жизни( |
|
|
Vitalij8408, мы соблюдем золотую середину.
Если получится) |
|
|
Кирито Соло
edifiei А вам спасибо за терпение) |
|
|
Ник Иванов
Именно вам "немногочисленным" я больше всего и рад) Спасибо, сэр. |
|
|
Ensiferum, у богомола есть жало? О_О
Не знал) |
|
|
Ensiferum, ну эт да. С этим не поспоришь. Тут вы правы на все +100500)
Хотя в качестве спойлера хочу напомнить, что не все муравьи трудолюбивые. Они там разные бывають) |
|
|
Ник Иванов, спасибо, сэр!
taska21, edifiei обновляю, как время нахожу. Спасибо. |
|
|
Tezcatlipoca, ну не знаю. Я этот майорат юзал и в Темном блеске и в других фиках. То ли никто не въехал, то ли как)
Вы лучше проду юзайте))) |
|
|
Ник Иванов, статистика - это не наука. Беру пример с шин-сана и обещаю проду в пределах недельки)))
За высокую оценку - спасибо. |
|
|
Ник Иванов, ладно-ладно. Упрек принят. Мне уже стыдно. Прода будет через пару недель)
|
|
|
taska21, грядет такая битва, что вам и не снилось)
|
|
|
nut, да-да, именно так! Кто с кем?)))
Спасибо! |
|
|
МЬ)СЛИТЕЛЬ, о цене и речь.
FatCat, но справедливо. Tezcatlipoca, поправлю. Бетой пойдешь?))) edifiei, всегда рад! |
|
|
Tezcatlipoca, тяжела и неказиста жизсть рассейского бетиста))))
Мало пишу. Редактировать нечего) Спасибо за помощь. |
|
|
Ник Иванов, сэр, надеюсь у вас хватит терпения в этом убедиться)
Кстати, вы не заметили, но клубок стал меньше диаметром, за счет утонения ниток))) |
|
|
Мимижук, ох, редко. Раз в месяц - это уже хорошо.
|
|
|
glebkamkin, все правильно, вакханалия демонов, и спорить не буду.
А Гермиона у каждого своя. Моя именно такая и она мне нравится) |
|
|
Ensiferum, ну что же вы из моего последнего злодея лоха делаете?))))
|
|
|
Ensiferum, золотые слова. Именно озорует. И не кто-нибудь, а темный маг Дамби)
JustSickBastard, спасибо. А о Луне вы еще узнаете много нового)) |
|
|
Hero, блажен, кто верует. Но пока я планирую новую главу в Наследниках Гекаты.
|
|
|
HarryS , уже дождались, читайте)))
|
|
|
Tezcatlipoca, и утопили, как выяснилось, совершенно напрасно.)))
|
|
|
Tezcatlipoca, твою дивизию! С глазами-то косяк конкретный))) Поправлю
|
|
|
Tezcatlipoca, логично.
|
|
|
Tezcatlipoca, на вас не угодишь) То нечего сказать, то, почему не коментят?)))
|
|
|
перт, спасибо и за справку по нежити и за то, что указали на очепятку. Поправлю)
|
|
|
taska21, nikolay26, спасибо!
Ник Иванов, постараюсь, сэр) Tezcatlipoca, падежи подтягиваем. Или это ругательство такое? |
|
|
Tezcatlipoca, не надо смайликов. Хер с ними. Переживем)
|
|
|
Tezcatlipoca, ну не знаю, чем это она в тему. Мои лепроханы алкоголизмом не страдают) У них через неделю яйца зачешутся, а вы о панк-роке)))
|
|
|
Tezcatlipoca , ну эт да, с этим не поспоришь))
|
|
|
Ну, это уже домыслы)))
|
|
|
Ник Иванов, сэр, ок, норм.
|
|
|
Tezcatlipoca , а вас не удивило, что Луна свободно ходит через стены?)))
|
|
|
MiranaTr1 из ирландского эпоса. Можете погуглить. Там и фоморы и сыновья Миля и кого только нет)
|
|
|
ГЛАВА ПИШЕТСЯ
|
|
|
Там Дамби многое подстроил под себя. Дождитесь финала)))
|
|
|
Меня все мотает по командировкам. Извините, ребята. Вот выскочу в конце ноября и допишу эту историю
|
|
|
Спасибо всем! Денег не надо, пишу для души) Жаль редко получается дорваться до проды)
|
|
|
Ник Иванов, замечаний к морской и пиратской терминологии нет?
Tezcatlipoca, почему в Бристоль? Не догнал) |
|
|
Ник Иванов, то есть для основной массы читателей "сойдет за идеологию")))
Ух, какая рубка нам предстоит!))) |
|
|
rognarok78, не помню, у нас совсем другая история)
|
|
|
Ура! Прооперировал один глаз - вижу, бля!
2 |
|
|
Ну вот я и вернулся)
Хотите ешьте, хотите пейте))) |
|
|
vldd, спасибо, "тапок" поправил)
Добавлено 03.02.2019 - 12:29: Ognejar , ума палата дороже злата) |
|
|
Wave, как я вас понимаю!)))
|
|
|
nikolay26, всегда пожалуйста.
kraa, привет, привет, очень рад что ты здесь! А на АЗЛ чего не заглядываешь? Читайте продолжение. Глава 65. |
|
|
Guardian99, читайте то, где нет бреда и не грызите кактус))) Спасибо, что заглянули и поняли, что это вам не нравится. Удачи!
|
|
|
ALEX_45, с Луной действительно все не очень просто. Но вы же знаете или догадываетесь, что я нежно люблю своих персонажей (почти всех)))
Прода не быстро, но пишется. 2 |
|
|
ALEX_45, тут с вами не поспоришь.)
|
|
|
ALEX_45, насчет проходного вы немного загнули. Впрочем Луны в последних главах действительно не было))
|
|
|
ALEX_45, Гермионы будет много в следующей главе. Уже много)
Глава пишется. 1 |
|
|
ALEX_45, а они еще появятся в сюжете и сами расскажут Поттеру. А мы послушаем)
1 |
|
|
Vitalij8408, можно встретиться с Поттером, не спорю, но вопрос, кто это будет? Слишком много сил, которые не торопятся воссоединить Гарри и Гермиону.
Правда, от хеппи я не отказываюсь))) Спасибо! 2 |
|
|
Опасяндр, автор посыпает голову пеплом и бьется в истерике)
1 |
|
|
МЬ)СЛИТЕЛЬ, ну, например, для вампиров)
|
|
|
Vitalij8408, не так я его хотел порешить, совсем не так... но потом вспомнил, что у меня есть еще один козел на роль козла отпущения, и я таки грохнул Атти зубами Криса Сивого)))
|
|
|
Корвин_99, батенька, вы изрядный водохлеб!)
Постараюсь утолить вашу жажду) 2 |
|
|
ALEX_45, насчет Гермионы - роскошная мысль, спасибо, поржал)
Я думаю, что найдем мы бабушку дементора, причем уже в следующей главе) 3 |
|
|
MonkAlex, дождались?)
Vitalij8408, это хорошо!) 2 |
|
|
Хаинц, ничего не знаю, никого не трогаю, курю только бамбук и то по субботам)))
4 |
|
|
Tezcatlipoca, всегда пожалуйста. Заглядывайте почаще. А как вам вампиры в роли целителей?)))
|
|
|
Доктор - любящий булочки Донны, блин, масленица закончилась. Я не сказал отсылка - я сказал пасхалка! Это на вас так пост действует? Жирнющий оладь! Охуэнно!)))
|
|
|
Доктор - любящий булочки Донны, как раз отсылка к Вольтури - специально проставленная. Хоть это и не кроссовер)
|
|
|
Edson2408, очепятки наше все. Нет. Арлан - это Арлан. А Атти загнулся насовсем.
|
|
|
А вот и вампиры в роли целителей)))
|
|
|
ALEX_45, про путь Гаранта говорил Дамби Соулу Крокеру, уговаривая того ничего не предпринимать против темных магов. Это где-то в середине фика было.
nikolay26, спасибо. 3 |
|
|
dim4942, осталось глав 10, но душит реал. Выкрою время - продолжу.
Добавлено 12.06.2019 - 01:47: Янабац, спасибо за рекомендацию! 3 |
|
|
kor mortis, это ненадолго) Хотя спойлерить не хочу.
2 |
|
|
Корнелий Шнапс, будет. 3 |
|
|
Корнелий Шнапс, как видите держу слово)
1 |
|
|
Tezcatlipoca, примерно так. Может покороче выйдет.
|
|
|
MonkAlex, мне тоже пришлось перечитать)
3 |
|
|
ALEX_45, в подворотнях Хогвартса? Богатая мысль! Отдаете?
1 |
|
|
ALEX_45, хм, молодо-зелено. Мысли это единственное, что нужно беречь. Остальное - зола)))
|
|
|
FatCat, тогда уж "Тайны подворотен Хогвартса", или "Тайны бандитского Хогвартса")))
Да здравствует флуд! Бессмысленный и беспощадный! 3 |
|
|
FatCat, мы можем претендовать на вторую половину)))
|
|
|
А чего тянуть, сейчас быстренько галопом по европам и никаких санта-барбар. Сюжет можно свернуть без особых потерь глав за пять. И продолжу квартет и кроссовер со Стругацкими. Кто за?)
2 |
|
|
Блин, голоса разделились(
|
|
|
ПТХ
|
|
|
Vitalij8408, ну ващета он и имелся ввиду) Ро у нас теперь клыкастый)))
|
|
|
Читаем дальше.
|
|
|
NotRincewind, пошла? Нет. Побежала!)
1 |
|
|
Ник Иванов, Дамми охренел ещё тогда, когда вернул Герми память, лишенную эмоций
2 |
|
|
ALEX_45, в середине фика есть пассаж Снейпа на тему смерти Дамблдора. Вкратце, он очень в ней сомневается.
2 |
|
|
Tezcatlipoca, ну не будем цитировать Марка Твена. Он был знатный приколист)
|
|
|
Хаинц, перефразируя известное изречение Фридриха Великого: Дамби мало убить! Дамби надо еще повалить)))
Так у вас получается? 1 |
|
|
М-да. Последние главы были ПРЕамбулой, а теперь начнется АМБУЛА!)))
|
|
|
М-да-а-а, а еще говорят: "Пиз...еть, не мешки ворочать!"
Пол главы написал и устал словно вагон кирпичей разгрузил) Но хочется сегодня дописать и выложить АМБУЛУ. |
|
|
NotRincewind, мои читатели знают это выражение по другим моим фанфикам) А заимствовано оно у Стругацких, кажется из "Полдня".
Но это все Лирика. Читайте 9 главу. Там Драма. |
|
|
Ник Иванов, вам бы все шутки шутить.
|
|
|
Tnax, тема кресстражей для меня уже пройденный этап. Единственно, где они еще в ходу - это в "квартете судьбы", да и там я надеюсь обойтись без них.
|
|
|
Корнелий Шнапс, сдается мне, что вы слегка прикалываетесь. Но все равно, спасибо.
1 |
|
|
Vitalij8408, далась вам эта десятая глава. Все уши прожужжали)
Придется написать. А хотел день отдыха устроить) 2 |
|
|
Десятая. Получите и распишитесь. Хотя это я расписался)))
|
|
|
Vitalij8408, прекратите меня палить, памятливый вы наш)
1 |
|
|
Tnax, лучше уж танк на огороде откопать, не надо будет поливать капусту машинным маслом)))
К дурости мамы Ро харрошую добавку прилепил наш РОСМЭН))) |
|
|
Tezcatlipoca
Так что посмотрим, чем вы ещё нас успеете удивить. Как писала Чернокнижница: "Есть еще скипидар в клизме".))) Чем-нибудь удивлю))) 1 |
|
|
Ну это уже секрет полишинеля. Не так много у нас девок, которые могут незаметно прийти, а потом незаметно свалить из замка Поттера)
2 |
|
|
Vitalij8408, вы о чем? Недогнал)
|
|
|
Вот вам флафф, страдашки и РС. Полторы порции. Хотите ешьте, хотите - пейте)))
|
|
|
Tnax, да мы такие гады! (посыпает голову пеплом второго тома "мертвых душ" Гоголя)))
Ник Иванов, никада не прощу себе, сэр! Но я был уверен, что ваш мимимиметр уже прошел огонь, воду и медные трубы). |
|
|
Корнелий Шнапс, скажу по секрету, что у аффтора такая потребность точно была. Иначе я написал бы что-нибудь брутальное с квадратной челюстью и стальными яйцами)))
1 |
|
|
Tezcatlipoca, она стара, как фандом) РС - розовые сопли)
Добавлено 20.02.2020 - 23:35: Ник Иванов, конечно, сэр. Но финал и не планировался. Это так - разминка) |
|
|
Доктор - любящий булочки Донны, хе-хе, вы то недооцениваете меня, то переоцениваете. Но так даже веселее.
Следующие главы все расскажут) 1 |
|
|
Кручу, верчу, мрачную главу ворочу! Так хочется сибаса!
Но... Аффтор не уйдет, аффтор весь в сомнениях и на творческом распутье. Терпите) 1 |
|
|
Greykot, страдали по одиночке, да и то не все и не всегда. А сейчас у них будет парное выступление в произвольной мясорубке)
1 |
|
|
Tnax, я неправильно выразился, видимо. Страдашек не будет. Будут пострадавшие)))
|
|
|
Ну что ж, двигаемся дальше. От комедии и фарса до трагедии - один шаг.
1 |
|
|
Ник Иванов, вот о доступе и почему так получилось, будет пояснение в следующей главе.
1 |
|
|
Как насчет еще одной главы сегодня в 00-00? Слабо?
1 |
|
|
Корнелий Шнапс, да это вызов! (не люблю англицизмы). Глава у меня готова, но выложу в 00-00. Пусть пипл эту дохавает)
1 |
|
|
Tnax, ну это уже чистейший оффтоп пошел)
|
|
|
Tnax, я за прошлые главы уже перевыполнил свою дозу РС на год вперед!
1 |
|
|
Tezcatlipoca, не факт
|
|
|
Edson2408, Tezcatlipoca, да узбагойтесь ужо. Экс-таз - таз бывший в употреблении)))
|
|
|
Флудище обло, огромно, озорно, стозевно и лайя!)))
1 |
|
|
Greykot, а что? По-моему оригинально. Использование магического общественного транспорта для борьбы с темными магами - форэва!)))
1 |
|
|
Оливия Кинг, зачем удалили: "Автору огромное спасибо! Потому что я тоже подумала так же!"
2 |
|
|
Tezcatlipoca, выкладываю очередную главу. Там довольно много про автобус. Ага.
2 |
|
|
Tnax и мимимикнувшие, издеваетесь, сцуко? Вот я вас ужо!
1 |
|
|
Ник Иванов, ППКС.
А черепашки они такие, как не вспомнить анекдот про черепашку, которая "ломанула так, что ее только и видели"))) 2 |
|
|
Товарищ читатель, если ваших моральных сил хватило до второй части, то можете дочитывать спокойно)
3 |
|
|
Денек другой потерпите и узнаете, что дальше. Глава в работе.
2 |
|
|
Сегодня в полночь новая глава. Развязка уже близка, судари мои)
1 |
|
|
ALEX_45, Луны, что ли?
|
|
|
Как насчет новой главы? Или пятница - народ гуляет?)
3 |
|
|
Ник Иванов, предпочитаю - not bad at all)
1 |
|
|
Tnax, у вас конкретные предположения, вытекающие из сюжета, или это пожелание сделать фанфик безразмерным?)))
1 |
|
|
ALEX_45, не придирайтесь) Споры о правильных и неправильных заклинаниях не поддерживаю, ибо они бессмысленны и беспощадны, как Адский огонь)))
1 |
|
|
Vitalij8408, м-да, а если будет всего одна? Кстати, ваши большие ружья уже выстрелили в последней главе)
|
|
|
Tezcatlipoca, почему? Вспомните фильм "Бриллиантовая рука", у него есть вторая серия "Костяная нога", которая длится всего пять минут)))
1 |
|
|
ALEX_45, вполне. У меня есть удостоверение электромонтажника 5-го разряда. Настоящее!)
1 |
|
|
Tezcatlipoca, ну ни фига себе - маленькая. Да вы уже двадцать глав за мясо не считаете? Ну, апофегей!
1 |
|
|
Док, сопли тянуть не буду. Не сезон, да и могут подумать, что коронавирус подкармливаем)
Спасибо! |
|
|
Как насчет новой главы? Экшена ноль целых хрен десятых. Приходим в себя после драчки и делим плюшки)
|
|
|
RiZ, что-то ты мрачен, дружище) А вич и вовсе потерялся на просторах пиндостана, даже в свой сайт личика не кажет. Я его уже несколько лет тащу на своем горбу, зачем-то)
|
|
|
Ник Иванов, конечно!
Рояли бренчат за кустами сюжетный кончается ряд скелеты грохочут костями и ружья палят и палят (с))) 1 |
|
|
RiZ, да народа маловать. Развитие нужно, а заниматься некогда.
|
|
|
Mac_Oiche, ну и не переживайте! Дождитесь окончания и читайте все сразу.
2 |
|
|
Диванный теоретик, хе-хе)
|
|
|
Диванный теоретик, Розенбум знаменитый плагиатчик. Поговорка стара как мир)))
Диванный теоретик, это по поводу проды? Прода на карантине) Ждите, ждите, ждите...) |
|
|
Диванный теоретик, а какая вам разница? Это все равно, что спрашивать с какой стороны пришла курносая? Главное - за кем?)))
Насчет Ляо - сомневаюсь. Не их почерк( |
|
|
Диванный теоретик, гы-гы!)
1 |
|
|
Vitalij8408, вы еще Снейпа забыли и собственно Путь Гаранта. Это же не бирюльки в мощных магов, а нечто иное)
1 |
|
|
Здоровье магического мира превыше всего!
Впрочем, никто проду и не просит))) |
|
|
Не-а. Не греет. Не сочтите за вымогательство просьб о проде... но... не греет( Настроение больного котэ...
|
|
|
Сожалею, братия, но я снова угодил в командировку на край отчизны. Мыслей в голове - тьма-тьмущая, а сесть и оформить текст - времени нет.
Извиняйте) 3 |
|
|
Greykot, Вам и всем откликнувшимся, сообщаю: вернулся из Тьмутаракани, вирус оставил аборигенам, пусть осваивают))).
Юзаю заготовки главы. Ждите. И спасибо за терпение) 3 |
|
|
Вернулся!
|
|
|
Ник Иванов, сэр, ну вы же знаете мою неугомонную натуру)))
1 |
|
|
Tnax, со мной такое - постоянно!
1 |
|
|
RiZ, ну это очень личное что-то. Не могу не признать, не могу не согласиться)
|
|
|
Хаинц, выражайтесь яснее. Краткость сестра невнятности)
|
|
|
Малозначимые вещи... Чемпионат в Плюй-камни? Нет этого не будет.
Ответ услышан. Ждем других зубров фандома. |
|
|
Tezcatlipoca, а вы когда-нибудь гоняли зайца? Видели какими сложными восьмерками он стреляет по кустам?)))
1 |
|
|
Как насчет небольшого дополнения сегодня? Насчет куролесящих эльфов? Хотя, как небольшое? Почти полноценная глава)))
1 |
|
|
Так уже опубликовано! Читай, а то десятки может и не набраться. Сейчас вампиры огребут волшебных люлей, и Гаранты объявят всему миру свои условия. И все! Веришь?
|
|
|
RiZ, дружище это уже что от Терминатора душком потянуло) Зря его НИК вспомнил. Не к ночи будь упомянут)
|
|
|
RiZ, а эта хрень (то есть, прелесть) откуда?
|
|
|
RiZ, широкий у тебя круг интересов. Обзавидоваться можно)
|
|
|
Mac_Oiche
Первое мнение получено. Ничо так мнение. Годнота. Срать только не обязательно... 1 |
|
|
MonkAlex, ага, лабораторию граммарнаци привлеку, чтобы определяли доз, недодоз или передоз. Попытка не засчитана( Скюзьми
Чего быть не должно? Такая постановка вопроса должна пройти легче. |
|
|
MonkAlex это у меня уже было. Скучно)
|
|
|
Mac_Oiche, а вы не пробовали: позвольте, на отъебись!)))
1 |
|
|
ALEX_45 и они всей толпой бросятся воровать в супермаркеты с пакетами незримого расширения)))
2 |
|
|
Чо надо? Я по-аглицки якобы тока со словарём и ваще безграмотный. Яви народу смысл твоего послания. Если есть что являть)
1 |
|
|
NotRincewind, Дайте ссылку на картинку. Посмотреть хочу.
|
|
|
NotRincewind, да вроде прямого запрета нет. Часто вижу. Хотя больше это практикуется в общем блоге.
|
|
|
А я устал ждать музу. Застряла где-то в пробке(
1 |
|
|
Диванный теоретик, мне и Вуоксы достаточно! Места почти былинные и никакого интернета)
1 |
|
|
Ну наконец-то! Припёрлась муза. Толстая такая. И немногословная. А из под юбки торчат кинжал, дротик и трехлитровая банка с надписью "venenum".
Так что, развязка не за горами. 3 |
|
|
RiZ, че тебя так прет на крайности? То еврейские камлания мне шлешь, то немецкие словосочетания непереводимые.
Что курим, товаристчь? |
|
|
RiZ
Нет в мире более могущественных темных магов, чем он и Гермиона. К тому же они нарушили правило, что темные маги всегда одиночки и не могут иметь детей. Это страшная угроза для всех магических правителей своих наций и стран. 1 |
|
|
Диванный теоретик
Как раз пиво и приводит к худым концам. Но это не про нас. Наши концы (финалы фиков) всем концам концы! И пока я не найду такой конец (не поймите превратно) для Подарка, прода будет фрагментарной. Скюзьми. |
|
|
Old_Drako
С середины фика, не отпускает ощущение, что смотрю какую-то из серий "Сверхъестественного", с Кроакером в роли Бобби Сингера и Гарри с Гермионой, в роли Винчестеров... Э-э-э-э-э... А это хорошо или плохо? Старый Драко, загадали вы мне загадку. Я ведь смотреть всю эту хню точно не буду. Некогда) |
|
|
Иван Сергеевич Павлов
И Вам А теперь, други, оцените, что я скажу дальше. Никакого хеппи энда у меня не вызревает. В лучшем случае некий вариант самопожертвования, в худшем - насильственная смерть от объединенной магической бестолковщины. Все остальные варианты либо ощущаю притянутыми за уши, либо откровенной лажей. И как поступить? |
|
|
RiZ
Ну это уже эребор) Ник Иванов, Сэр, Более дикие земли? Осталось выяснить, кто их такими сделал. Здесь уместно вспомнить закат самого Рима, который был ужасен и отбросил европейскую культуру на тысячу лет! Но сами римляне, завоевывая новые земли, ровняли с землей культуру других народов на десятки тысяч лет. Нес па? И то, что мы берем за точку отсчета культуры именно Римскую Империю - это страшная и уже необратимая ошибка. Культура на земле съежилась как минимум на 80% после покорения колоний Римом. И кара Риму была невообразимо жестокой, но справедливой. Дикси. |
|
|
RiZ
Слишком простодушно. Не мой стиль. Я ещё побарахтуюсь) |
|
|
RiZ
В битве кто-то должен проиграть, а я их нежно люблю |
|
|
NotRincewind
Счастливого пути) Заходите как-нибудь под настроение) |
|
|
NotRincewind
Зубопротезирование, как я слышал, стоит очень дорого. Я не желаю своим читателям отвалившихся челюстей.))) |
|
|
Корнелий Шнапс
Ну с чего вы взяли, что мой "роман" чисто плутовской? Есть в нем и от романа, и от комедии, и от мелодрамы (совсем чуть-чуть). Есть в нем и от стеба, бессмысленного и беспощадного... И зачем, уход в закат? Чем рассвет-то хуже? Ну это уже на уровне ощущений. Не хотят мои герои уходить в закат. Я их полгода уламываю, а они ни в какую. Чтоб твоей милости! Спасибо читателям за советы и комментарии. Я их внимательно прочитал и решил... что я ничего не решил. Пусть решают мои герои. Они уже достаточно самостоятельны для того, чтобы заваруху с вампирами устроить. Они и финал мне подскажут. А понравится он вам или нет - моя проблема, но не моя вина. Кстати, до финала еще дожить надо! Берегите здоровье и соблюдайте магическую дистанцию!!!))) |
|
|
Vitalij8408
Мне бы вашу терпелку) |
|
|
Я одного из генсеков хоронил на Красной площади 15 ноября в 1982 году)))
|
|
|
Корнелий Шнапс
Перед нами в три ряда рослые КГБшники стояли в серых плащах, поэтому кто-то видел, а кто-то и нет. Я видел, похоже ребята похоронщики были пьяные, но стук, когда один из гробовщиков не удержал полотенце и гроб с ЛИБ грохнулся в яму слышали все, кто был на площади. И тут же заревели сирены на заводах и кораблях, подогнанных к мосту. А вечером в 9 часов на программе Время никакого стука не было. Все чинно-благородно))) Вырезали! Я очевидец, потому что служил в очень специальной части) |
|
|
Корнелий Шнапс
Да бросьте, я думал это уж всем известно. Времена были закрытые, но людям рот не закроешь. Мы на вечерней программе Время всей ротой ржали))) Дивизия Джержинского форева! |
|
|
Ник Иванов
Плоды зреют и разумно ждать урожая достойного))) |
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Все это уже было в голливудских блокбастерах. И стеклянные колпаки и воздух из жопы пришельцев. Ничего выдумывать этому начетчику не надо. Скомпилировал чужую фантазию, придал ей наукообразный вид - и скармливай пиплу, который хавает и покупает акции этого надутого фантазиями нового Великого комбинатора. Новым Васюкам на Марсе - быть!))) 2 |
|
|
stranger267
Трилогии не будет. Мы разберемся с финалом этого графоманства здесь и сейчас, то есть в пределах второй части фанфика. Но за пожелание - спасибо) |
|
|
Ник Иванов
В принципе, мне льстит, что комментарии этого фика выбраны Вами, сэр, для высоконаучного обсуждения горизонтов современной космонавтики и планетографии. Это какбэ намекает, или просто к теме пришлось? Кстати, спасибо за хороший отзыв на последние полуглавки) 1 |
|
|
Ник Иванов
Подняли... и уронили) каждый высказал свои претензии к ИМ, но ничего конкретного не прозвучало. Но я не в обиде. Будет фик про Маска, там и оттянитесь))) |
|
|
Vitalij8408
Это оценка? Полноте. Я не нуждаюсь в оценках. Оставьте себе в запас) |
|
|
Ник Иванов
Что ж вы так Сумерки невзлюбили. Впрочем на вкус и цвет фломастеры.... разных производителей))) Мне сейчас не обойтись без этого элемента Сумерек, потому что он уже был задействован ранее. Надеюсь опускание Криса у вас рвотных позывов не вызвало. В животных стаях это норма. За экзерсис по величанию Гермионы - спасибо. Воспользуюсь!))) 1 |
|
|
Все поправил и исправил, а замечания типа "затянул, недотянул" не комментирую. Но и не удаляю) У каждого свое мнение.
|
|
|
Tezcatlipoca
Ваша ссылка полный трэш. Но рвано все. Общего впечатления удачного стеба не оставляет, хотя поржать можно)) |
|
|
Tezcatlipoca
На вкус и цвет все фломастеры - разного химического состава))) |
|
|
Это слишком. Вы мазохист, батенька?
2 |
|
|
Всех поздравляю с Новым Годом! Удачи, здоровья, любви и счастья всем-всем-всем!
3 |
|
|
Ник Иванов
Отвечу в личку, сэр. |
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Ну конечно, наконец они ведут, на конец! Надеюсь, конец вас удовлетворит) 1 |
|
|
Лохматый
Еще лет через пять загляните))) |
|
|
Вот именно)
|
|
|
FatCat
Дружище, вы с зароками поаккуратней. У меня некоторые фики по восемь лет не обновляются. Но вам - респект) |
|
|
ALEX_45
Почему не по заслугам? Вакцину от паразитов забыли? А шпионить, живя среди вампиров, легко? А двадцать лет воздержания? А зубы Нагайны? Ну и еще там по мелочи: Гермионе помогал, советы давал и прочее. Да и Ритке сейчас мало не покажется))) |
|
|
Tezcatlipoca
Tezcatlipoca >>Где можно забыть о чести и достоинстве. И уважении! И пиве! Ниче так. >>а местами перенеслись А местами - нет? На своих двоих. >>пяток Следящий артефактов СледящиХ Ок. >>некотые были некотОРые Ок. |
|
|
Eskel
Пожелание спокойной ночи согнало сон. Вы о чем? Мозгошмыгов на меня натравите? Или еще какую пакость? Признавайтесь!) |
|
|
Eskel
Угу. А что? |
|
|
Eskel
Лучшее средство от мозгошмыгов - бокал виски "Гленливет"))) |
|
|
Eskel В Шотландии, в дютифри, в приличном ресторане и в интернет магазине, но только в проверенном. Иначе, привезут крашенный сучок за 9 тыщ. деревянных.
Я вторую часть главы дописываю. Поэтому, никаких виски! Только тыквенный сок! |
|
|
Вот как-то так, мессиры. Глава 29 закончена и опубликована. Извините, если испортил настроение.
|
|
|
Ник Иванов
"конец не такой уж и плохой" Сэр, с плохим, или не очень, концом в фандоме мне делать нечего. Так что воспринимаю Ваш пост, как упрек в непрофессионализме. Но в одном Вы правы - слово КОНЕЦ в моем фанфике еще не появилось. |
|
|
Корнелий Шнапс
Попробуйте обратить внимание на ром. Не мой напиток. Слишком много сахара, хоть кубинский, хоть ямайский.( И сосуды не у каждого выдержат. Я помню "Слезы Фиделя" у меня еще в юности вызывали головную боль. Но за совет - спасибо. 1 |
|
|
Eskel, вы плохо читали?
В начале фика Гарри по черному бухает в изоляции. В дальнейшем он пьет вино (красное сухое) в компании с эльфами. Потом он угощает коллектив после победы над демоном. И именно "Гленливетом" угощает! Потом он пьет вино с вампирами в ночном ресторане. И это не считая мелких эпизодов, которые я не упомнил за весь фик. Так и до белочки недалеко. А вы предлагаете еще что-то добавить? Добавит, если выживет!))) |
|
|
Ник Иванов, сэр, а в нашем случае это не одно и то же? Впрочем, не собираюсь спорить, потому что есть моменты, которые вы, как опытный фиккритик чувствуете не хуже аффторов))) Подождем финала, нес па?
|
|
|
Ник Иванов, блин, обознался)
Тогда я польщен. Ваша планка мне известна, сэр. Еще Лицо в ночи от нее рыдал))) Насчет похвалы я тоже понял и не выпендриваюсь) Но один вопрос есть. Вам такой финал нравится? |
|
|
Vitalij8408, прочитаешь, пиши коммент. Аффтор уже не знает, что и делать с финалом. Хоть сам ложись в Пантеон)
|
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Третью! |
|
|
Ну что ж, сэры, сегодня в полночь выложу вторую часть 30 главы. И после нее нам останется только Эпилог. Поздравляю или сочувствую, как Вам больше нравится)
2 |
|
|
Greykot, я вроде ясно написал, что это последняя глава. После нее только эпилог. Причем относительно небольшой. Основное действие фанфика закончено. Осталось подвести итоги, пару раз выстрелить из ружей и вытащить из кустов, кажется, всего один рояль)
Доктор - любящий булочки Донны, делайте тот вид, который вам больше нравится. |
|
|
fiirefly, концертный
|
|
|
Ник Иванов, большинство дикорастущих бананов имеет в мякоти от 5 до 50% объема - косточки. Я их видел своими глазами. Уверен, что данная информация не является секретной. Без косточек - это окультуренные сорта, размножающиеся вегетативно или получившие в виде бонуса какой-нибудь гормон акулы)))
Добраться маги могут куда угодно, но у них все-таки пока нет полноценных палочек, если вы читали внимательно. А аппарировать с обломками веток - вредно для здоровья. Спасибо за отзыв. |
|
|
Ник Иванов, м-да, бананчики, значит, обсуждаем. Для поддержки штанов заглянул в википомойку. Все правильно я описал, но потрудитесь ознакомиться с размерами травянистых растений и весом гроздей, которые на них висят, самостоятельно. Мне как то некомильфо в своих темах цитировать вики.
Что касается всего прочего: ну представьте себе, что они просто легли спать. Ночь на дворе! Устали люди. Столько эмоций за один день. Они же не фикридеры двужильные, а простые светлые маги. Почти светлые. И никого они не дожидаются, потому что не знают этих обстоятельств. А по утру они проснутся от скрипа весел шлюпок капитана-генерала. Так устроит? |
|
|
Фсе.
1 |
|
|
Корнелий Шнапс, гватемальским ромом балуемся? Ну-ну. А за что пьем? За окончание долгостроя?)))
1 |
|
|
Ник Иванов
Вы этот флуд на чужую тему здесь запилили, может быть, вы его и закончите? А то я чуждые теме комменты просто начну удалять. Здесь же есть фандом по Дозорам? Есть. Там и обсуждайте. Я фанатом Дозоров не являюсь( |
|
|
Greykot
Судя по тому, как составлена ваше поздравление, не такое уж оно и искреннее. Могу на него ответить в том же стиле: "Спасибо, конечно". |
|
|
старая перечница, спасибо! Ваша похвала мне особенно приятна.
2 |
|
|
Greykot, у меня и побольше есть, хотя по срокам написания с этим ничто не сравнится)
За искренние поздравления - искреннее спасибо. |
|
|
Tezcatlipoca, ну не такая она и злополучная.
Greykot, это верно. Круги и должны замыкаться, иначе это будет бесконечная спираль. Сижу и выбираю, что продолжить из не законченного) |
|
|
FatCat, уже проглотил?)))
Квартет судьбы, знаешь ли, тоже жалко. А оба сразу - проблематично. |
|
|
Ник Иванов, спасибо, сэр!
Как я уже написал выше, обдумываю дальнейшие творческие планы. |
|
|
Greykot, она встанет на ребро или повиснет в воздухе! В этом я просто уверен!)
1 |
|
|
Greykot основная масса читателей не комментит и не читает комменты. А "активисты" далеко не всегда отражают те или иные предпочтения всех читателей.
3 |
|
|
Выбрал для продолжения кросс "Наследники Гекаты". Кому интересно - перебирайтесь туда. Перечитаю для памяти и начну писать очередную главу.
4 |
|
|
ALEX_45, спасибо, сэр!
1 |
|
|
ololka, спасибо вам за отзыв!!
|
|
|
Спасибо! Комментарии прекрасные, вот только рекомендаций совсем мало. Почему?
|
|
|
Kamil_Designer, а у меня на каждую главу ушло часов по 6-8. Завидую)
|
|
|
Kamil_Designer, сочувствую вашей завтрашней анимации. Главное - имя красивое)))
|
|
|
Тейна, очепятки наше все) Спасибо. Найду время - поправлю, хотя по Джорджу надо еще посмотреть, надо ли править.
Vitalij8408, спасибо за отзыв! Печатайте на здоровье, только указывайте ник автора) |
|
|
Vitalij8408, спасибо. У этого фанфика рекомендаций незаслуженно мало.
|
|
|
Лариса123445255, спасибо огромное за прекрасную рекомендацию. Всегда рад видеть вас в своих темах.
1 |
|
|
Lexa1194, спасибо, спасибо и еще раз, спасибо!
Пишу для людей и супермена из себя не корчу. А когда получаю такие комментарии и рекомендации - понимаю, что не зря потратил время. Что есть у меня благодарные читатели, которым нравится та картинка, которую я рисую поверх канона (какнона) "мамы Ро". Мое ЧСВ вашей рекомендацией зачесано до экстаза))) |
|
|
joe_the_greate
Не жуйте кактус и все дела. А насчет сельских дурачков - это вы зря. Городских дурачков, которые считают себя умниками, по статистике больше))) 1 |
|
|
Уважаемые читатели, а вопрос (претензия), который задал joe_the_greate мне лично интересен. И не только мне. Был такой амер ОГенри. В его рассказах промелькнул один сюжет, который хорошо иллюстрирует разные подходы к речи главных героев. Кажется, он назывался "Попробовали - убедились", если я не путаю.
А Ваше мнение об этом? Не ленитесь. Напишите. Это действительно интересно. |
|
|
gurtvambs, вы бы пояснили, а что вас собственно не устраивает? Вы считаете, что фанфик - это фикрайтерское дерьмо, на которое можно потратить от силы пару месяцев?
Если так, то нам дальше не по пути. Читайте придурковатые заметки на сайтах новостей))) И не жуйте кактус. Жалко. Кактус. |
|
|
gurtvambs "бездумно бросаясь на защиту автора")))
Я и есть автор) Дальше читать не стал. Слишком многа букафф, моему слабому интеллекту не осилить. Но совет дать могу. Если пишете положительный отзыв, то сразу придавайте ему положительную окраску, чтобы автор не гадал, хвалят его или считают слоупком))) Всего наилучшего! Спасибо за последний отзыв. |
|
|
gurtvambs, Автор "не совсем молодец" - это как? Молодец - это мужской род. А "не совсем молодец", это кто? Ясно, что не девица, но и "не совсем молодец"...
Вай, меня хотят пид....ом обозвать?))) Удалю, нах!) |
|
|
gurtvambs, тоже молодец. Выкрутился)
|
|
|
Nikolai-Nik, Ranzoru, Kalesya, огромное спасибо за прекрасные комментарии. Очень рад, что вам понравилось.
|
|
|
lfaya, а это не 18-ти летие, а 25-ти летие)))
|
|
|
lfaya, я думал, вы об эпилоге. В первой главе поправил. Странно, что ни во время конкурса, ни позже этого никто не заметил.
Спасибо. |
|
|
rennin2012, не, не в каждой.
И что вам не нравится? Поттер дорвался до желанного тела, а Гермиона, может быть, и не очень разделяет энтузиазм Гарри, но его пыл и страсть более чем соответствуют ее планам. Поэтому она особо и не уклоняется от близости, начиная все больше находить в ней приятных моментов, чем неприятных. И Поттер, по-моему, в этом фике любовник на пятерку - всегда готов и нетерпелив, в процессе всегда внимателен, не эгоист, фантазер изрядный, и не стыдится уступить в постели первую роль своей возлюбленной. Он не мачо, в классическом понимании этого слова, - он влюбленный мужчина. И это замечательно! 3 |
|
|
Kalesya, огромное спасибо за прекрасную рекомендацию!
|
|
|
ALEX_45, Хм, пожалуй, подпишусь!
2 |
|
|
Дианезька, вы прям по Высоцкому:
"Там шпиёнки с крепким телом Ты их в дверь - они в окно!" ))) И не лень Вам?))) |
|
|
Маргилан, нет, это из книжки для самых маленьких 70-х годов выпуска. А вот откуда ее приплел "Слот" - это их дело)
|
|
|
Маргилан
Ну и замечательно, что моих комментариев по Краму не потребовалось. Его действительно пригласили в сборную Ирландии по принципу хорошего физического развития и высокой живучести. И он в составе ирландской сборной по квиддичу, действительно был одним из доноров для создателей "пудинга дядюшки Лаогэра"))) |
|
|
Маргилан, Гарри ненавидит обман и предательство, из-за ареста Гарри погиб Кингсли. А чувства Гарри к Гермионе еще так свежи. На первом этапе она просто боится. А на втором этапе не исключено вмешательство Дамми (Дамблдора), который сеял рознь между Поттером и Гермионой.
Примерно так. Но вы еще не дочитали. Дальше побудительные мотивы девушки станут понятнее. Удачи! 3 |
|
|
EMARDI, Ну бросил и бросил. Невелика потеря. Чего разоряться-то? Тоже сказать "Я" захотелось?)))
3 |
|
|
Niz
Роман дописан и опубликован, и изменениям не подлежит. Те рояли, которые я не вытащил из кустов и те ружья, которые так и не выстрелили, оставляю на фантазию и додумывание читателям. Мерси за коммент. 1 |
|
|
EMARDI, ну, трудно вести повествование от первого лица не применяя местоимение "Я".
А именно в первых главах почти все действие описывается от первого лица героев данного романа. Вы не расстраивайтесь. Не зашло и не зашло. Это обычное дело. Мне даже из классиков мировой литературы не все нравится, а что вы хотите от фанфика, который пишется урывками после основной работы, да еще и растянулся на 9 лет?))) 1 |
|
|
Phoma, Agrimotor, дочитаете, тогда и оцените для себя окончательно.
Для меня этот фанфик уже в прошлом. Не скажу, что в моей оценке он получился на пять баллов, но на крепкую четверку с плюсом - точно. Как ни странно, но именно в этом фанфике я наиболее полно высказался об общих тенденциях оккультной фэнтези, смешивая, казалось бы несмешиваемые миры и произведения. Получилось так, как получилось. Вам судить. 1 |
|
|
Кризалис, вы меня смутили до невозможности. Я даже подумал, а может быть написать этот недостающий диалог?
Тем более, что всю эту тему я помню еще неплохо) |
|
|
ladyhawke43, проблема нынешнего поколения читателей в том, что они взяли за основу фанон, то есть фильмы. А истинные фикрайтеры всегда придерживаются канона книг Ро, или, в самом крайнем случае, дополняют их фаноном.
Показать полностью
Чтение - более информативный способ познания. Так вот. Гомерический - это синоним понятия "чрезмерный". Вы читали Гомера? Его бесконечный гекзаметр - это нечто! Он - именно бесконечный. Никакого терпения не хватит у современного читателя. Поэтому ничто не мешает применить данный эвфемизм, как для хохота, так и для любого другого события, которое является чрезмерным по отношению к основному. Например, к допросу. Это к вопросу о вашей немотивированной грусти. Что касается Старшей палочки, то было бы странным, если бы магическое сообщество дружно заорало "Ура-а-а-а!" по поводу нового владельца мощного артефакта, после того, как тот простым "Экспелиармусом" победил могущественного темного мага. Вам не приходит в голову, что им и подумать страшно, какой в исполнении Поттера может стать "Авада"? Вот в принципе и все. И да, вовлекать меня в дискуссию не надо. Я - хамло, какого еще поискать надо) 3 |
|
|
Swarn, этот фанфик начинался, как миник на конкурс. Первые три главы. Он стал победителем и я по просьбам читателей продолжил его и развернул в макси.
1 |
|
|
Ну насчет чудовищного вы немного загнули. Не без того, конечно, но любители олбанского ваще не замечают.
В этом фанфике я сампосебета) Спасибо за отзыв! |
|
|
Unholy, значит, стиль все-таки есть)
Спасибо за приятный отзыв. |
|
|
Анхель де Труа, сделайте второй заход на фик, если есть желание)
|
|
|
ОльгаTswet, спасибо за отзыв.
А почему читать сложно? Поделитесь. |
|
|
1 |
|
|
ОльгаTswet, вы правы, я слегка затянул сюжет, но большинство узлов распутал и развязал. Я этот фанфик писал урывками много лет. И каждый раз обращаясь к продолжению приходилось перечитывать этот мегатерий)
Спасибо! |
|
|
Галина анимешница, не переживайте, в этом моем фанфике Гермиона не тупит, а рулит)))
1 |
|
|
Галина анимешница, ну и отлично! Там впереди еще много "полетов".)))
1 |
|
|
Kireb, читайте внимательно, как все. Объяснение есть прямо в тексте)))
|
|