↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Infanto Virgum» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Zemi

19 комментариев
Спасибо за фанфик! Читаю с интересом и всегда радуюсь новой главе!
Не поверите, но каждый раз жду, что скандал будет именно в этой главе. И связываю его с открывшимися Северусу с новым днем воспоминаниями. О Джеймсе и Мародерах в первую очередь.
Увидит мальчуган с утра Гарькину физиономию, ужаснется сходству. Потом вспомнит про то, что Гарри ему рассказал про "глаза Лили", и сопоставит факты. Северус - мальчик умный. Боюсь представить, что тогда будет! Потому что как не посмотрю - проблемы в отношениях из-за вновь открывшихся обстоятельств у Северуса и Гарри должны начаться задолго до обретения Снейпом того возраста, в каком он должен быть в этом времени.
Вообще такое чувство, что эта глава - последний золотой денек. А дальше... начнется очень болезненный для обоих период. И каждый новый день будет только все усугублять.
Ведь какие "открытия чудные" впереди:
1) Северус просыпается уже зашуганный Мародерами. А его ровесники уже такого возраста, что внешнее сходство его опекуна с Джеймсом и Лили становится все более очевидным.
2) Воспоминания о произошедшем у озера, о разрыве с Лили. И рядом живое воплощение того, что уже навсегда.
3)Планы о вступлении в Пожирательские ряды. А Северус между тем становится самостоятельным. Им все сложнее и сложнее управлять. Он уже в этом возрасте может выкинуть номер и просто уйти от Гарри.
4)Всякие Пожирательские реалии. Северус уже не невинный мальчик.
5)Подслушанное пророчество. Сходить с ума от тревоги за Лили по новой.
6) Смерть Лили. Это вообще ужас. По новой знать об этом как в первый раз. Дамблдора рядом нет. И очевидно, что сына защищать уже надо - потому что - вот он. Уже Победитель Волдеморта.

В общем, чем дальше, тем все серьезней испытания, тем взрослее Северус, тем сложнее им с Гарри, тем больше опасность, что он может попытаться уйти до того, как вернется в свой настоящий возраст.
А снаружи его тоже подстерегает опасность.

С другой стороны это постепенное обсуждение с Гарри событий из жизни Снейпа - очень интересный ключ к тому, чтобы потом вернувшийся в свой возраст Северус и Гарри все-таки были вместе!

Спасибо еще раз и с замиранием сердца жду продолжения!
Показать полностью
Цитата сообщения LadyLaLuna от 11.09.2013 в 11:26

Но это практически голые факты. Поэтому у меня всё же имеется относительный простор для фантазии!)))))

Ой, надеюсь, ничего, что я тут изливая душу, понаписывала все это! Просто, переживаю за них очень! Вы, не волнуйтесь. Мне кажется, все это логически вытекало, и было ясно еще с самого начала. Все ведь знают биографию Снейпа и чем это для них с Гарри чревато. И простор для фантазии у вас действительно есть, и не малый. Потому что "как все будет происходить" мне совершенно не известно. Только, пожалуйста, не меняйте ничего в своих первоначальных планах, чтобы добавть сюрпризов и непредсказуемости. Если хотите, я удалю свой предыдущий пост!
LadyLaLuna, фух... Хорошо, что я не спугнула вашу Музу!
Цитата сообщения LadyLaLuna от 11.09.2013 в 12:43


Zemi! Нет, муза теперь поселилась в распечатанной и помещённой на видное место фотографии шестнадцатилетнего Северуса))))

О! Я ее понимаю! Я бы тоже селилась во всем, что связано с Северусом!

А вообще начинаю переживать с утроенной силой ))))
Поклонница поттерианы, а у меня сложилось впечатление, что Северус все-таки не патологически параноидальный и для развлечения причинять Гарри настоящую боль никогда не стал бы. Разве что испытывая ее сам - невольно причинит. А так у него доброе сердце все-таки :). И видно, что Гарри ему симпатичен.
Поклонница поттерианы, я и взрослого Снейпа не вижу таким при всех его недостатках. Тем более, что сейчас это детское в нем снова ожило и будет невероятно свежо в памяти.
Поклонница поттерианы, у меня и в мыслях не было вас переубеждать, просто захотелось рассказать свою точку зрения ))
К тому же я не про то, что Снейп легко и с радостью все воспримет. Несколькими постами раньше я как раз писала автору, что волнуюсь очень, предчувствуя его реакцию.
Я не согласна с тем, что он вдруг решит, что Поттеру нужно отомстить по полной программе и сознательно будет устраивать ему адскую жизнь, причем рассматривая это как развлечение для себя.
Все-таки Снейп не псих. И понимает, что Гарри спас ему жизнь, спас от Кингсли и не сможет не помнить, как хорошо он с ним обращался. Да, именно из-за этого он может и беситься, но настоящего зла Гарри причинять не станет. Просто не будет, но для Снейпа, имхо, это будет не месть и развлечение, а сильные переживания и душевные муки.
Поклонница поттерианы, вы сами писали:

Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 11.09.2013 в 23:41
И ведь Северус на самом деле может сделать Гарри очень больно и превратить его жизнь в настоящий ад на земле.

Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 12.09.2013 в 02:16
Просто я сама параноик по натуре. Хорошо, что не злопамятная (я просто злая и память у меня хорошая), а ещё и чувство юмора (кстати, весьма траурной расцветки) у меня намного сильнее чувства жалости. Поэтому мне довольно легко представить что сделает мой обожаемый профессор. А ведь мне до него в паранойе и злобности как до Луны пешком.... Так что предвкушаю знатное развлечение над незадачливым Героем))))

Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 12.09.2013 в 02:16
Но вот устроить ему что-нить мерзопакостное - с превеликим удовольствием, а потом развлекаться, глядя на зеленоглазую Занозу-в-седалищном-нерве.
К тому же, лучше придержать этот ходячий прикол при себе.


Вы неоднократно упомянули в различных интерпретациях "месть" и "развлечение". А "Развлечение" как раз подразумевает получение удовольствия. В вашем контексте от мести, от результатов собственноручно устроенного ада на земле.
И я с этим не согласна.
Снейп может причинить боль, но защищаясь, сам испытывая боль или неприятные ощущения, находясь в полнейшем раздрае. Он может глумиться (вспомним его на уроках). Но "ад на земле", как вы выразились - это не колкие замечания, это сильно испорченная или поставленная под угрозу жизнь. И я убеждена, что такого, особенно ради развлечения, как вы писали, Снейп не сделает.

Он может отталкивать Гарри, но не из мести за спасение и хорошее обращение с ним ребенком.
Показать полностью
LadyLaLuna, какие к вам могут быть претензии, дорогой автор! Мы понимаем, что писать и участвовать в дискуссиях - времени не напасешься.
Тем более, что сам фик - и есть ответ :)

А вот этим мы меня вообще невероятно обрадовали
Цитата сообщения LadyLaLuna от 13.09.2013 в 19:14
Единственное, что автор может сказать, это то, что Гарри и Снейп после этого ВСЕГО, включая финальную битву, воспоминания Снейпа и последствия "Инфанто.." стали немного другими людьми. Возможно даже переродились. И это не каприз автора. После подобных потрясений невозможно остаться собой полностью. И поскольку, оба персонажа не были сломлены, значит, они обогатились этим опытом, стали мудрее. Их отношения тоже перешли в другую плоскость. Гарри не ученик, Снейп не учитель. Они отчётливо видят друг друга в других эпостасях.


Вот это - один из ингредиентов, которые привлекают меня в вашем фике! Спасибо огромное!
Поклонница поттерианы, мы ведь просто общались в ожидании продолжения, высказывали свое мнение, так что все хорошо :)
На самом деле я и про канонного Снейпа сказала бы то же самое. Имхо, у автора фика каноничный Снейп, и это радует вдвойне. Последнее время Снейпа часто делают хуже, чем он был, хотя казалось бы он и у Роулинг не подарок.
LadyLaLuna, да, в истории с жалящим заклятьем у тринадцатилетнего Северуса узнаваемы эти лукавство и насмешка, видно, какими они были в детстве ))))


kazyafka13, язвительный тип это одно и отношение к Гарри у Снейпа было предвзятым, да. Но серьезных издевательств ради мести и развлечения он над Гарри никогда не устраивал, наоборот защищал, когда грозила опасность.
Снейп мог на уроке не щадить чувств учеников, но в год своего директорства, когда в руках у него была безграничная власть над детьми, он не только не злоупотреблял ею, но наоборот делал все, что было в его силах, чтобы защитить учеников.
Все-таки канон - это не Desiderium Intimum.
К тому же в фике LadyLaLuna показано дальнейшее развитие характера Снейпа и причины его обусловившие.
Если честно, я уже забыла, когда Снейпа обеляли ))) Последнее время, наоборот мода изображать его чудовищем, наподобие Волдеморта.
kazyafka13
Цитата сообщения kazyafka13 от 14.09.2013 в 00:52
Но сам факт, что Снейп не упускал возможности поиздеваться нас Гарри, причинить ему боль...

Я этого не отрицаю. Но проявления были не такие, чтобы называть это "превратить жизнь в ад" А я именно про это писала. То есть степень совершенно разная.
А почему вас возмущает, что Снейпа обеляют? )) Мне кажется, у Роулинг к финалу как раз был задан такой "вектор". Снейп прошел путь от Пожирателя до "только тех, кого не смог спасти" И когда его в ПостХогах пишут чудовищем получается, что все это выбрасывается, теряется.
Ко всему прочему по словам Роулинг у Пожирателей не было патронусов. Это как характеристика души человека, выходит. А у Северуса был. Причем такой,который является символом красоты и чистоты. Так что, выходит, Снейп всегда отличался от Пожирателей, хоть и совершил страшную ошибку, присоединившись к ним.

Возможно вам нравится такой типах персонажа - "злодей" И я стараюсь относиться к этому с пониманием. Просто, имхо, не всегда когда авторы показывают Снейпа более человечным - они его обеляют по сравнению с каноном. В нем было и светлое.

А в Инфанто, Северус как раз такой. Он не ангел, но у этого чертенка есть свет в душе, иначе Гарри не был бы им так очарован ))) Все как раз без перегибов.
Показать полностью
Мне кажется, Гарри тоже перегибает палку с этой секретностью )) Ну признался бы он, что была битва, и чтоб спасти Северуса он запустил Инфанто. Ничего страшного в этой инфе не было бы )))
Так что параноик у нас не только Сева )))

Спасибо за продолжение!
LadyLaLuna, да, я так и поняла, прочитав новую главу, что мотивы у Гарри именно эти. Только вот не факт, что узнав правду Северус тут же умчался бы. У него ведь иное отношение ко всему нежели у взрослого Снейпа.

kazyafka13, э-э, ну в плане распросов тут та же ситуация, как рассказывать детям "про секс" )) Нужно давать честные, но невинные объяснения, и ребенок ими удовлетвориться ))
К примеру, расскажи Гарри, что они воевали с Волдемортом, и вот случилась такая ситуация. Я думаю, Северус бы удовлетворился таким вариантом на этом этапе )) Потому что для него сейчас естественно, что они с Гарри близкие люди - он бы решил, что они были соратниками в войне с Волдемортом (что в общем-то соответствовало действительности)и успокоился.
Silverstone, мне кажется, наоборот, чувства к Гарри все усугубили у Сева. Прибавилось еще огромное чувство вина перед Гарри. Северус ведь пока не знает, что Гарри в курсе того, кио подслушал Пророчество и донес Лорду. Думает, наверное, что Гарри так к нему относился, потому что не знал правды.
Фух, все не так страшно, как я боялась. Как бы тяжело это ни было преодолеть, это не так, как если бы выяснилось, что Северус маньяк-садист, с удовольствием измывавшийся и убивавший ни в чем не повинных людей.
kuiberisalex
А я наоборот считаю, что простить смерть родных гораздо сложнее, и объективно это более страшный проступок, пусть и по глупости совершенный. Потому что то, что Снейп ложился под Волдеморта - это собственно только его Снейпа и касалось, на нем отражалось и распоряжался Сева только собой и своей жизнью. Причем о Гарри он тогда вообще не помышлял. К тому же Снейпу очень ловко заполоскали мозги и подсадили на крючок, привязали к себе. В таком возрасте, каком был Сева, это легко сделать. И со стороны Севы было вызвано какое-то чувство специально. Сам факт влюбленности - в этом чувстве нет ничего плохого. В самом по себе.
Самое худшее, что Снейп настолько потерял голову, что примчался с подслушанным пророчеством. Если бы он просто ложился под Волда, родители Гарри и Невилла не пострадали бы.
Я понимаю. Хотя считаю, что любовь не может быть отвратительной, но реакцию Гарри я понимаю.
kuiberisalex, для меня наоборот, вариант автора фика смягчающий вину Снейпа. Он был влюблен, а не действовал из злобы, жестокости, расчета иои выгоды. Он потерял голову, его дрессировали, им манипулировали, а не он сам хладнокровно работал на Волда.
Просто Гарри тоже любит, и конечно, его захлестывают эмоции. Ревность. Он не дослушал и убежал снедаемый мыслями, что Сева, отдавался злейшему врагу, да еще и любил его! Касался его, и тут море красочных картинок. Гарри не объективен из-за своегочувства.

Добавлено 05.12.2013 - 13:24:
LadyLaLuna, в фике явно видно, что Северус искал предлог, чтобы просто побыть с Волдом, получить крупицу его внимания, и при этом не думал, что пророчество вообще кто-то воспримет серьезно. Видно, чио Северус не понимал последствий, потерял голову. Если бы он все понимал, но решил мне-то какое дело, было бы хуже.


Добавлено 05.12.2013 - 13:35:
kuiberisalex, так Северус мог испытывать вполне светлые чувства, вот в чем дело. Это ведь не он манипулировал, унижал и принуждал Волда. Вся грязь и уродство шли со стороны Волда, а паренек-то просто не видел его истинного лица. Потом увидел, ужаснулся, помчался к Дамбу, но уже поздно было.
Вообще если люди -одиночки привыкают к чьим-то прикосновениям и присутствию в своей жизни, они неизбалованные, оказываются привязаны намертво. Пока жизнь не ударит и не откроет глаза. Волд это очень хорошо понимал, знал, что ничто не заполощет Севе мозги так, как эта дрессировка.

Добавлено 05.12.2013 - 13:44:
И я не считаю, что Гарри ДОЛЖЕН понять и простить. Правда я не вижу тут со стороны Снейпа потребительского отношения. Он же не говорил все это, чтобы оправдаться, а наоборот хотел быть честным с Гарри. Решил, что не честно скрывать такие вещи, мучился из-за этого. Снейп как раз и не ждет, что его простят.
И я ничего от Гарри не требую :-) И если бы тот со Снейпом порвал после этого, не стала бы ни в коем случае его упрекать

Но заметить, что Гарри не то не может простить, что на самом деле является самым худшим, я ведь могу.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть