↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Процесс века» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Кларисса Кларк

131 комментарий
В кои-то веки Париж удостоился такой чести, и что мы видим? Где барабаны? Где фанфары? Где духовой оркестр и барышни с букетами цветов? Где господин мэр в фирменном шарфе цвета национального флага?
И только Ла Вуазель встречает высокого гостя во всей своей пышности и красе, как и подобает истинной француженке.
Тать, это просто великолепно!)
тать
Вспомни "Ревизора" - пресса промолчала, и чем все закончилось?))) О таких визитах должно знать, дабы оказать достойный прием и те де)
Не помню, где встречала что-то типа "Господин министр намерен инкогнито посетить Грецию". Греция тут же вся на ушах, и кланяется каждому туристу подходящего роста и обхвата груди))
тать
Лютик великолепен и неповторим, и это аксиома))

Значит, нам стоит ждать поединка между опытным пройдохой и истинной женщиной?
*Уселась рядом с Люциусом и точно так же застыла в предвкушении*


Цитата сообщения elent от 12.04.2014 в 00:14
тать
Правильно, классики брали у народа, мы народ, так что просто забираем свое.

Экспроприация экспроприаторов во всей красе))
Высший пилотаж, аплодирую стоя и дамам, которые это все провернули, и Люциусу, который умеет замечать такие вещи. Завораживающее зрелище))
тать
Флер уже может его преподавать - до того хорошо у нее получается))
Цитата сообщения elent от 21.04.2014 в 00:02
Господи, ну Лютик павлин!


И вот в этой главе - вся квинтэссенция павлинизма))
тать
Цитата сообщения тать от 21.04.2014 в 23:34
ice9165
Но я считаю, что скрипку не хоронят со скрипачом, а шпагу с офицером.

Поддерживаю. Зачем же разбрасываться хорошими вещами, пусть они даже не совсем подходят "по размеру", в данном случае - по характеру. Где-то читала, что палочки могут "умирать" вместе с хозяином, и такие экземпляры, по все видимости, хоронили вместе с волшебником, но если палочка оставалась действующей, а семья была не особо богатой, как те же Уизли, вполне возможно, что палочка переходила по наследству. Я вон у себя вообще Люциуса фамильной наделила, без учета его способностей и возможностей, и ничего, выжил, бедняга, не умер))
Так что воля автора - закон))



Цитата сообщения elent от 22.04.2014 в 00:22
тать
В широких тоже. Обрати внимание, тебя знают на Украине, в Белоруссии, Грузии, на Дальнем востоке и Крайнем севере. Во!

Пора на карте отмечать все страны те, где знают тать))
elent
В данный момент могу пасочками и крашанками, кроме того, есть салат "Сытый Иван" и через час будет окрошка))
А меня чем-то насторожил запах свежести в конторе. Не связан ли он с таинственным невидимкой? Не может ли он работать как-то "угомоняюще" на недовольных наследников?
Написала, аж самой смешно стало, но лучше, как говорится, перебдеть. Просто тать такую интригу закрутила, что поневоле начинаешь к каждому слову присматриваться и в каждой детали двойное дно искать))
Спасибо за главу и отдельно за лысых, пардон, бритых вейл))
elent
Аптекарь сказал: "Убирались впервые за долгое время". У меня сразу нехорошие ассоциации пошли с одной недавно прочитанной книгой. Там такие фразы были, типа "Отмойте камеру!" "А что здесь могли отмывать? Кровь?"
Может, контору давно закрыли, или переехали в другое место, поудобнее, но пришлось срочно открывать для высоких гостей, и открывать именно здесь?..
В любом случае, соглашусь, что это ж-ж-ж неспроста.
тать

Ладно, пойдем искать другие ж-ж-ж, по которым можно выследить таинственного незнакомца))

elent
Точно, и версии возникают одна другой... дичее?)
тать
Я тоже в оперу хочу!)
elent
И в оперетту тоже! На Кальмана!
Это ж до чего надо нервную систему довести, чтобы такая живописная пакость начала мерещиться... И что бы Люциус делал без Нарциссы? У нас говорят "Умная жена - как бочка пшена", то есть сущий клад. Лютику безумно повезло, что рядом есть такой верный, понимающий и не поддающийся панике человек. А представьте, если бы он женился на какой-нибудь нервической фитюльке? Ему и Болотные фонарики не понадобились, сам добровольно в болото бы ухнул, накрутив себя до отказа. А так - спокойно, разумно, пункт за пунктом, в сопровождении поэтоубивателя... и снова все в норме, голова и нервы в порядке, и можно, не потеряв лица, вести деловую беседу.
И я не удивлюсь, если именно Нарцисса сумеет докопаться до истины)

Hedera
А неподготовленного Гарричку Вагнером - это жесть)) Хотя я под настроение Вагнера и люблю, но не такими же дозами))
тать
Так это нормальное человеческое чувство)) Вот поживет Люц в палатке, не вымоет голову недели три, обносится, мы и о нем скорбеть начнем. А сейчас чего ему сочувствовать?))
тать
Вчера только говорили о "сладких" сказках Джанни Родари. Но эта кондитерская... это даже не сказка, это мечта. Хорошо, что под рукой есть шоколадный круассан, взяла, как чувствовала, что сегодня такая вкусняшка появится, но насколько же он мал и скучен по сравнению с чудесами "Шоколадного дракона"...

И, насмотревшись наволочек от elent (наволочка "Царь" для Лютика - супер!), полезла в инет искать ту самую, которая "леопардовая, хищная, неотразимая, совершенная — атласная Наволочка Эльфийской Мечты".
Мне вот понравилось нечто такое - может, и не атласное, но зато с кисточками))
https://www.pichome.ru/image/TJK

А это - для хозяина))
https://www.pichome.ru/image/TJU
тать

Да, особенно вот эту, с павлинами - прямо дух от великолепия захватывает. Ну и что, что не белые, зато в тему))
Насчет имени - у каждого свое восприятие: я читала Поттериану, воспринимая имя Флер именно как завесу - таинственная француженка, "темная лошадка", неизвестно каких сюрпризов от нее можно ожидать. Когда же, придя в фандом, узнала, что Флер - это цветочек, была, честно говоря, разочарована - примитивно как-то, топорно, без подтекста. Так что я - за "вуаль"))
Нарциссу прекрасно понимаю *со вздохом засунула паспорт подальше*, а вот Дракусик со своими вейлочарами безмерно порадовал. Действительно, страшное, коварное, разящее исподтишка и наповал оружие)))
Тапки великолепны... И комментарии им под стать))
тать
Глава - просто а-бал-ден-на-я!)))
Я так жалею, что читая, нельзя параллельно слушать отрывки из оперы - для пущего эффекту(((
Толстые тетки и дядьки - это, по-моему, неотъемлемая часть любой оперы, очень редко можно встретить стройных певца или певицу - говорят, что у них чем больше жира, тем голос богаче.
А нельзя ли повести Гарри еще и на "Риголетто"? Просто я эту оперу очень люблю, и хотелось бы увидеть и ее глазами Гарьки и Джулиана - очень уж у них интересная версия получается)) Но наглеть и клянчить не буду, лучше пересмотрю "Альцину" еще раз - после такого пересказа буду смотреть на нее новыми глазами, вернее, слышать совсем по-другому все эти все эти "«АААА», «ООООО», «РРРРР», «ДЖ» и снова «Перке».))

"...под громкий вой невесть откуда набежавшего на сцену хора..."
Нет, это все-таки надо перечитать еще раз: опера в твоем исполнении - это просто феерично!!!)))

Цитата сообщения тать от 04.05.2014 в 22:08
Постановка Штудгардского театра. Там антураж современный, а Оронто такой классный стриптиз устраивает, когда убеждает Руджеро...

Я смотрела нашу, по телевизору пару лет назад, но там чистая классика была, без всяких антуражей((
Так что, спасибо за наводку, попробую найти твою версию)
тать
Нашла, обалдела от обложки. Интересненькая версия должна быть))
Нет, все-таки тать невероятна... Я уже не знаю, что мне в этом фике нравится больше: богатство текста, неожиданные повороты сюжета, колоритные персонажи или неожиданные интерпретации давно знакомых произведений. Теперь вот "Призрак оперы"... И как мне теперь его смотреть, зная всю подноготную этой истории?))
А все-таки этикет не дураки придумали))
Прямо "Сага о Форсайтах" получается - такая продуманность во всем до мельчайших деталей, такая дотошность в описаниях персонажей. История рода Малфоев, конечно же, впечатляет и объясняет некоторые особенности поведения Люциуса - теперь-то мы знаем, от кого ему достались такая хозяйственность и изворотливость))
The Killer
Мимикрировать под Малфоев? Ой, сомневаюсь - как говорится, убить деревню в девушке очень сложно, такой "малфоизм" вырабатывался десятилетиями, если не столетиями. Но Гарри, похоже, очень старается, наблюдает, вникает. Так что у него есть шанс))
тать

Такая ниточка пойдет?)))
https://www.pichome.ru/image/T2b
тать
Водка тоже весу придает, полкило дополнительных, как-никак))

Цитата сообщения тать от 16.05.2014 в 00:07

Вот скажите, люди, Гарька разве не дурень, что "Хроники Малфоев" не читает? Поучился бы у новых родственничков....


Ежели бы новые родственники всерьез озаботились, чтобы он их не позорил, наняли бы ему гувернера, усадили за книжки и носом тыкали ежедневно в то, что ложку-вилку не так держит. Но, похоже, их все и так устраивает, а он сам учится, как умеет. Но чтобы Гарька за книжку взялся... Неканонно как-то получится. Нужен толчок, как говорил один доктор))
elent
Дракуся - это сильнейший стимул, но Снейп - это чересчур жыстоко)). Лучше уж Гермиона, как тать говорит. Хотя для меня, как для читателя, тандем Поттер-Снейп, конечно же, предпочтительнее))
Нарциссе - браво, она среди всех персонажей самая разумная и рассудительная. И пусть всякие прохвосты понимают друг друга с полуслова, но без ее участия они бы так спокойно и конструктивно не поговорили.
Мухоловки прекрасны - и реальная, и выдуманная))
И, как требуют законы жанра - на самом интересном месте. И кто это у них там такой альпинист-паркурщик?))
Спасибо за главу!
тать
Защитные чары ставила Нарцисса, мозги Люциусу на место вправляла Нарцисса, атмосферу разряжала Нарцисса, а деловой человек у нас, значит, получается, Люциус. Да он ее должен на руках носить и пылинки сдувать. Наруководил бы он без нее...)))
тать
Вспомнила Макса Фрая и его женщин из Ордена Семилистника, которые умели намного больше, чем их мужчины, но никогда это не афишировали, считая, что от этого то ли магия ослабнет, то ли еще что. Так что, может, так и лучше? Не стоит Люциусу предупреждать противника о таком секретном оружии, как безобидная на вид Нарцисса))

elent
Хорошо как сказала...

тать
И мне Нарцисса нравится. Если бы еще в фильме из нее такое чудище не сделали... Хотя сама актриса вполне ничего, и из нее при надлежащем гриме можно было сделать красотку, как Снейпа в первой серии, но почему-то слепили из нее старую бабку, хотя ей всего около сорока.
тать
Причем сильно пьющую, похлеще Трелони. Та как раз выглядит моложе, хотя по факту Эмма Томпсон на девять лет старше от Хелен Маккрори. Вот такая математика(
тать
Благодаря тебе у меня сложился суперприятный вечер: сначала посвящение, заставившее расплыться в самой широкой чеширской улыбке, потом невероятно романтичная глава на фоне шикарного Парижа в общем и того самого балкончика в частности, а затем сменивший умиленное настроение истерический хохот при появлении Кричера верхом на Гарри. Ну умеет Поттер выставить себя дураком, это у него талант на все времена, и даже брак с Малфоем этого не изменит.
Кстати, очень знакомым оказалось описание Уизли и Малфоев: напомнило меня саму и институтскую подружку: я - суетлива, как Уизли, и вечно ничего не успевающая, и она - степенная, как Малфои, но все делающая в срок))
А вот это "Шесть миллиардов! Да если с каждого взять хотя бы галеон, это же.... Охренеть! Это же шесть миллиардов галеонов!" вообще согнуло пополам, напомнив слышанное в детстве: "Сто тысяч зрителей... по одному рублю... Это же будет... Сумасшедшие деньги")))
А еще вспомнила де Брильи Боярского и его тоскливый вздох: "О, Париж..."
Париж получился просто фантастический. Никогда туда не тянуло, несмотря на все описания классиков и очевидцев, но тут почему-то так захотелось взглянуть на него с высоты... "Чому я не сокіл?", как поется в одной из наших песен, "Чому не літаю?.." Почему у меня под рукой нет Карлсона или какого-нибудь мага с портключом до Парижских крыш...
Спасибо за такую прелесть!))
Показать полностью
тать
Так интерпретировать некоторым пейсателям еще учиться и учиться))
Вот теперь окажется, что и Пизанскую башню я пошатнула))
А ты, мать, умеешь утешить ребенка - и помечтать уже нельзя)) У нас начальство точно такое же мечтательное: "Если вы с каждого читателя возьмете в год по гривне, это же..."
Короче, я позориться буду долго, а купить на тыщу с гаком грн смогу при нынешних ценах штук пять-шесть хороших книжек и усе))
А о профессоре-то я и подзабыла... Точно, это же наш дорогой и уважаемый Филипп Филиппыч...))
тать
Самое интересное, что за такой ящичек нам грозит небо в клеточку, друзья в полосочку, потому как механизм его существования не продуман, а разные организации только и ждут, как бы штраф слупить, увидев такое чудо на столе. В общем - лавируем-лавируем...))
А че, думаешь, не завалят? Сколько там той башни...)))

Гоголь-то Гоголь, только это не Вакула, а Хома Брут, а на шее - бабулька-ведьма. А че, после новой экранизации "Вия", в которой по Гоголю потоптались как могли, еще и не такие ассоциации возникнуть могут))
Alanna2202
Не помню, откуда фразочка типа "Он не дурак, необразованный просто")) Это относится и к Гарри, которому нечего делать во Франции без Драко, и к Гермионе, которая при всей своей начитанности творит откровенные глупости.

тать
Про Блэков очень фраза понравилась: "Блэки славятся горячей кровью, всё у них со страстью — и любовь, и ненависть, и садизм". Хорошо еще, что Нарцисса не такая, а то еще неизвестно, дожили бы Лютик с сыном до победы, не останавливай она их вовремя. Меня еще в каноне впечатлили все эти переглядывания за столом у Лорда. Один ее взгляд - и все молчат и не лезут в бутылку. Леди Винтер рулит. Мне бы так уметь...))
тать
У них для этого есть Империо, не будет же Гарри жаловаться на то, что его под непростительным учиться заставляли - позорище еще то получится)) Правда, он ему умеет сопротивляться... Эх, жаль, такая возможность навернуть Поттера на учебу пропадает))
Цитата сообщения Alanna2202 от 03.06.2014 в 12:11
Заклинание "Попопиус" ?

Тоже вариант))) Хотя...
Погодите, у них же есть вполне канонное умострильное зелье, они его на 4-м курсе варили. Напоить зельем, отобрать палочку, запереть в одной комнате с портретом Снейпа и Гермионой, мотивировать жалобным заломлением белесых бровок и проникновенным "Ради меня, пожалуйста...". Авось, что-нибудь и получится))
тать
А Драко при нем вместо Беллы?))) Преемственность, однако, получится))
elent
Так я и предлагаю зелье для запуска процесса, а там уж Гарри, как говорится, или втянется, или вытянется))
И мораль прочитать. Как говорил персонаж Тэффи - "Молань важнее всего"))
Alanna2202
Замечательная байка!))
Если муж умен, богат и недурен собой - это палка о двух концах, и вовсе не удивительно, что Нарцисса приняла все происходящее так близко к сердцу. Недооценивает ее Люциус, ой как недооценивает...
тать
Так я и не говорю, что Люциус не ценит жену, но вот после ее сегодняшнего спича ему нашлось о чем задуматься, значит, мог бы ценить и больше))

Ishtars
Вообще-то у аристократов было заведено иметь отдельные спальни:
"Если на графа нападала охота пообщаться с женой, он пускал вперед камердинера со свечкой и топал метров пятьсот. Вежливо стучался, раскланивался и проводил ночь с благоверной. Обязательно. Даже если она была ему противна. Потому что только с помощью законной жены можно было исполнить долг перед династией и произвести на свет наследников титула и состояния.В прочее же время граф мог себя в своем жилище ни в чем не ограничивать. У кого любовница, кто в солдатиков оловянных играл, кто шампанское распивал до зеленых чертиков.":)))
И еще:
"Если мужчина ночью спит в одной постели с женщиной, то утром его мозг работает на порядок хуже, чем в том случае, когда он спит один. Такой вывод сделали американские исследователи, основываясь на результатах экспериментов с участием женатых американцев."
Вот такие дела))

Ishtars
Хорошо, что Люциус не читал об этих исследованиях))
Ishtars
Но маггловские женские журналы он точно читать не будет. Разве что картинки посмотрит))
Кстати, о картинках. Попалась тут одна наглая физиономия:
https://www.pichome.ru/image/T9g
Прямо напомнило сегодняшнюю главу:
"Роберто удобно и, не напрягаясь, прожил жизнь, а теперь ещё и жертву из себя строит".
Ishtars
Да, все-таки в маггловском воспитании имеются и свои плюсы))
Ну хоть что-то в Малфой-мэноре черное, а то все, как в операционной - павлины, лошади, статуи...))
А орхидеи просто великолепны. Мне лично четвертая больше всего понравилась - она бы прекрасно смотрелась на белоснежных волосах коварной миледи, символичненько так.
И очень интересно наблюдать за манипуляциями Нарциссы: там взгляд, там слово, там визит, там совет - и вот уже добыча никуда не денется от мягкой лапки с острыми коготками.
Спасибо за красивую главу!)
elent
Вот-вот, меткое у англичан присловье. Белая вся такая, мягкая, пушистая...цап!)))
тать
Видела, конечно. Мне очень нравится, как рисует Джози, я каждый раз восхищаюсь его умением, тщательностью прорисовки, вниманием к деталям и завидую белой завистью, потому как мне такого таланта не досталось, а изобразить то, что я "вижу" - очень хочется. Просто у меня немного другое виденье персонажей, но вот какое - фиг объяснишь, и не нарисую, потому как руки не из того места растут ((
тать
Каждый должен заниматься своим делом. Иди, пиши!))

Вот так заходишь утречком в комментарии, а там такая красотень...)))
Ishtars
Визитки - супер, особенно Северус Тобиасович понравился))

jozy
Старый Джулиан - просто великолепен. Он напоминает то ли Бальзака, то ли Дюма-отца, но сразу видно, что дядька умеет радоваться жизни и ни в чем себе не отказывает.
Браво! Снимаю шляпу!
Лютик в своем репертуаре: пришел, увидел, вытер ноги))

А мне понравился тот момент, что французы "существенно расширили список отслеживаемых заклинаний. Теперь и Обливэйт, и Легилиментс, и ещё несколько полезных в частной жизни вещей являются уголовно наказуемыми". Отслеживаемых,вот в чем суть, а не просто голословно названных непростительными, как в Англии. Пожиратели который год безнаказанно бросаются круциатусами, империусами и авадами, и им за это абсолютно ничего. Но зато детишкам на каникулах может нехило прилететь за невинный Люмос. Это они отслеживать не забывают. Абзац. В Англии, похоже, тупо отслеживают палочки, а вот французы наверняка подошли к делу пообстоятельнее, потому и не водятся у них всякие Волдеморты.
тать
Наконец-то объявилась, пропажа!) Мы тут только поглядывали на время в профиле: была, отметилась, значит, не дергаемся и продолжаем ждать)
Нет, все-таки в долгом отсутствии есть свои плюсы: когда возвращаешься, тебя ждет богатейшее пиршество. И, отложив новые главы на десерт, ты наслаждаешься перечитыванием старых, открывая для себя в знакомом тексте бездны нового и восхищаясь красотой написанного. Да-да, это именно о твоем фике, дорогая тать! Первое прочтение - это Гарри: вперед, только вперед! А второе - это Малфои: неспешно, не торопясь, со вкусом, не оставляя без внимания ни одну черточку, ни один нюанс. «Облизывая пальчики», как сказал кто-то из читателей.
И, чем дальше читаю, тем глубже впечатление, что ты незримо присутствовала при каждой сцене, при каждом диалоге. Не знаю, в каком волшебном зеркале ты это подсмотрела, но такого дядюшку выдумать было просто невозможно: он имеет право на существование, он просто должен существовать! Как и твоя Нарцисса. Просто не устаю ею восхищаться. Ох, мне бы такую тетушку... Одно знание о ее существовании научило бы меня сначала думать, а затем говорить.
А еще я очень рада за Андромеду. Ты самый милосердный демиург в этой вселенной: на моей памяти еще никто не додумался сделать ее счастливой, а ведь она совсем молода, пусть даже и бабушка. Это была бесконечно веселая и до слез трогательная глава. Казалось бы, что делать ребенку во взрослой сказке? А вот он появился, и все герои раскрылись с неожиданной стороны: забавно было видеть растерянную Гермиону, проходящего «курс молодого отца» Гарри и такого находчивого Драко, у которого, оказывается, было нормальное детство. И, когда малыша унесли, у меня, в отличие от уставших героев, было в душе только справедливое возмущение: «Куда? Погодите! Еще хотя бы минуточку!» И, как ребенку, захотелось спросить: «А он еще придет?» Тать, миленькая, хоть разочек, хоть на минуточку, пусть они заглянут еще раз! Ну позяяяялуйста!)))
А окультуривание Хагрида – это отдельная песня, эпическая по масштабам и задумке. Ей вообще аплодирую стоя. А ведь таких гениальных задумок и жемчужинок по этой истории рассыпано больше, чем бриллиантов по нарядам Нарциссы. Ох и умница же ты, тать! И пусть Бальзак и Золя будет классиками хоть трижды, но твои, так сказать, «Париж и парижане» мне симпатичны гораздо больше. Спасибо тебе огромное!))
Показать полностью
Ой, новая глава! Где мой шнурок от мобильника? *убежала искать*
Ох и мелочь пошла...))) А разговор Гарри с Нарциссой чем-то напомнил ситуацию из фильма "Сильва". Помните, когда герой Игоря Дмитриева про шишечки и породу рассказывал? Гарри внешнюю "породу" увидел, а внутреннюю, так сказать, не разглядел. Да и как иначе - любовь, она такая))
А Блейза даже жалко немножко стало: облапошат его со всех сторон, бедняжечку, и свои, и чужие))
тать
Просто, зная Малфоевскую хватку, можно только посочувствовать тем, кто попадается в их обманчиво бархатные лапки. Гарри просто очень-преочень повезло, что его любят, и эти лапки не показывают ему свои острые коготки.
*тут должна быть картинка: Люциус и Драко в облике Росомахи из "Людей Х"*:))
тать
А это его приманивают. Знаешь, как кот ковриком прикидывается, чтобы мышка поближе подошла))
тать
А одно другому не мешает. Дружба дружбой, как говорится, а денежки любят счет. Гарри Дракусик вообще любит, но, тем не менее, манипулирует им без малейшего зазрения совести. Вот и с Забини так. Я же не говорю, что он его вусмерть зацарапает, так, слегка обкусает, если понадобится. Даже почти родственников можно любить со всей строгостью, как говорится))

тать
Да этого Блейза, как у нас говорят, еще ломиком не добьешь. Молодой, справится))
elent
Скорая помощь. Обоих))
В первых же строках новой главы почему-то вспомнилась Хмелевская: "Селедку они готовят в чем-то вроде компота, вы не поверите, плакать хочется." Стало интересно, как бы отреагировал на такой деликатес выросший на простой английской кухне Гарри))
Спасибо, что снова привела в гости Тедди. Хоть в Малфой-мэноре и так не скучают, но ребенок есть ребенок. Да и Драко, действительно, не повредит опыта набраться: няньки няньами, а родной отец есть родной отец.
Люц - прелесть: и как хозяин, и как интриган, и как переводчик, только любоваться и восхищаться!)) И давно уже пора Снейпо-Люцевский словарик составить, чтобы перечитывать на досуге.
А вот "Касина" - это, мягко сказать, неожиданно. Надеюсь, что Тедди на этот спектакль не пригласят. А вот я бы не отказалась посмотреть на это представление. Так что ждем с нетерпением))
тать
Просто я стойкая приверженка уксуса и лучка к селедке. На крайний случай, яблочко. Но только кислое!))
У Плавта ты ничего не перепутала, и тема с женитьбой рабов как раз в тему, и стиль как раз в масть. Просто там Олимпион делится впечатлениями от неудавшейся брачной ночи, а это речи не совсем для детских ушей. Разве что ты это все как-то завуалируешь))
А почему неожиданно? Просто, действительно, в такой ситуации первыми на ум приходят именно те пьесы, которые ты назвала. А про Плавта я благополучно не вспоминала с института, поэтому это стало неожиданностью для меня лично, а не в контексте фика))
П.С. Я бы на месте взрослых отправила Тедди спать, а сама развлеклась по полной))
тать
Селедка - это, так сказать, собирательный образ рыбы во всех ее проявлениях. Не бери в голову, это чисто субъективно. Ну не Малфой я по отношению к рыбе)))) А все остальное было очень соблазнительно!


Цитата сообщения тать от 04.03.2015 в 10:11

Сын подруги случайно увидел порнушку, при попытке прекратаить просмотр обиделся. "Там дерутся, я хочу посмотреть!!!"))

Позавчера на работе потребовали фото для личного дела, и я ничтоже сумняшеся отсканировала паспортную - я там очень даже ничего. Детки - 7-8 класс вежливо сделали комплимент, что я за 20 лет ничуть не изменилась, а потом одна заявляет: "Вы тут на Анастейшу похожи". И все, ВСЕ!!! дружно кивают.
- На певицу? - не врубаюсь я.
- Нет, на ту, что в "50 оттенков".
Я обалдела. Одна часть меня радовалась, что я еще, оказывается, ничего, а вторая была в шоке.
Так что, пожалуй, ты права: Тедди вполне может заявить что-нибудь интересное))
тать
Чур меня, чур! *поплевала, постучала по макушке и на всякий случай сбегала к зеркалу*
Не-е-е, я симпатишнее. Даже в свои сорок с хвостиком и даже ненакрашенная и с полотенцем на голове)))


Добавлено 04.03.2015 - 10:41:

К тому же, сомневаюсь, что они знают, кто такая Чиччолина - это "героиня не ихнего времени" :)
ice9165

7-8 класс эту муть не читали, а смотрели. В контакте все на ушах, только этот фильм и обсуждают. Читать такое - это слишком много буковок, а смотреть, благодаря подсуетившимся киношникам, намного проще: открыл инет, когда родителей дома нет, и балдей.

тать
Я представляю, как Ульрике хотелось заобливейтить всех гостей, а не только бедняжку секретаря))
А дядюшка - просто прелесть. "Скажи, разве такой я мог не иметь художественной ценности?" Да он и сейчас представляет собой огромную ценность. Пусть и не совсем художественную))
А портреты - просто загляденье.
Спасибо!)
тать
elent
Там вообще у Блэков что-то не в порядке с внешностью. Поставьте рядом киношных Нарси и Беллочку, до спросите, кто из них старшая))
А Андромеда на картинке в Вики - это вообще обнять и плакать
Блин, ссылку не дает(((
А мы сегодня пили кагор)))
А стихи у тебя просто замечательные, и перечитать их не грех, тем более, в праздник.
В общем, дзыннь! "Будьмо!" - как у нас говорят!)


тать
Да че ж на жизненную правду ругаться))
А вот такое не встречала? Это Елена Нестеркина. Там большое стихотворение, процитирую только начало и конец:

Все люди - животные: яркие, дерзкие,
Добрые, дикие, хищные, резкие...
Есть люди-жирафы - до них не доходит,
Есть люди-стрекозы - вся жизнь в хороводе.
Есть аисты-люди, чья жизнь вокруг деток,
Сороки - совсем без ума от пайеток.
Да... Всех животных здесь не перечесть.
И в каждом из нас доля живности есть. (с)


ice9165
Очень интересно. Читала и каждый образ примеряла к себе. Всего у меня, оказывается, хоть по капелюсечке, но есть. Кроме большой начальницы - ну не умею я грубить вслух, как ни старалась научиться. Ой, вру - у меня тоже кот - член семьи, и спит он часто у меня под боком))

тать
А черной водолазки у меня как раз нет - только темно-серая. Я в черном на крашеную Беллу после Азкабана похожа, потому не ношу))

И представляю, что ты сделаешь с Плавтом - в твоей интерпретации это должно быть просто шедеврально))
тать
Не старайся чего-нибудь выдавить, если не давится, просто импровизируй и все будет зашибись! ))
Все равно по Плавту больше никаких литературных переделок нет, так что планку установишь сама, какую пожелаешь - сравнивать-то не с чем))
тать
Единственная и неповторимая. Так и написать в шапке. А кто что-нибудь мявкнет против - тому перечитать всего Плавта и пересказать близко к тексту))

Alanna2202
"Да что же мы, Петька, садисты, что ли?" (с):))
Зарраза, опять мне уведомление не пришло! Щас переподпишусь заново!
Цитата сообщения тать от 19.03.2015 в 11:14

А, может, просто поругались, что же сразу - ушёл-ушёл.

Ты меня успокоила - мне во время чтения тоже их так жалко стало, аж сердце защемило. Взрослые ссорятся, а дети страдают.

"Нежнейший бисквит, особым обгазом пгитовленные зимние яблоки, скандинавская могошка и бавагский мусс."
https://www.pichome.ru/image/3lm
Только бисквита на картинке почему-то не видно, хотя в рецепте он есть. Бисквит-невидимка, однако))

Добавлено 20.03.2015 - 22:31:
Тьфу ты, слепая команда - не ту картину загрузила. Вот он, неуловимый бисквит))
https://www.pichome.ru/image/3l5
Сдуру открыла всю эту прелесть на работе. Люди, я же до конца рабочего дня не доживу - слюнками истеку...

Поддерживаю идею с путеводителем. Даешь экскурсию по Малфой-мэнору!))
И балкончики есть!)
В огромном-преогромном Малфой-мэноре, в глубоком-преглубоком подвале, в тайной-претайной комнате висит вот такой портрет профессора Снейпа)))
https://www.pichome.ru/image/32Y
Ух ты, ух ты, ух ты, сразу две главы!!!
Замечательный сюрприз после двух дней дурдома!
*убежала читать*
тать, ты садистка! Закоренелая, жестокая, бессердечная садистка! Даже в самых страшных извращенческих фиках никто так не издевался над Поттером. Я тут только-только расчувствовалась, полюбовалась Нарциссой и цветами, умилилась над "Тедди — воук" (у тебя получается изумительный Тедди, просто невероятный), и вдруг такая шокотерапия... Я смеялась до слез. А новая глава вообще убила. Сижу, всхлипывая, и аплодирую каждой фразочке Люциуса и дядюшки Джулиана.
"Это в вашем стиле — облезть от простого Акцио!"... Вот такой он, мальчик-сюрприз - от Авады не помирает, от Акцио облезает, надо бы его в поликлинику сдать, для опытов, авось еще что-нибудь интересное обнаружится)))
"И потом, вы в браке с мужчиной, так что никто вас не осудит за умеренное использование косметики."
Изверги вы с дядюшкой! Разве можно так поступать с национальным героем? У него же теперь комплексы полезут вместо волос!)))
И эльфы под стать хозяину:
"Хозяин Драко ощипал хозяина Гарри" Все, Поттеру теперь останется только удавиться веревкой из собственных волос, благо хозяин Драко нащипал их немало))
"Пять мешков сухарей! Послезавтра мы все отправляемся в Азкабан!"
"Подержите ему веки..." Тать, ты изверг, у меня просто нет больше сил смеяться...

Добавлено 25.03.2015 - 09:54:
Если бы у Драко в спальне стоял вот такой шкаф, то играть в прятки с Поттером можно было бы до бесконечности.
https://www.pichome.ru/image/3tD
Кстати, это самый дорогой в мире шкаф - стоит 35 млн долларов, сделан в 18 веке из эбенового дерева, инкрустирован золотом, аметистами, кварцем, агатом и лазуритом. Малфои бы не погнушались.
Показать полностью
elent
От озверевшего Поттера и не в такую коробочку залезешь))
Полюбовалась мебелью, поохала над ковром... Тать права - если такая красота существует, она давно в мэноре))
А клава вообще убила)))
И, не знаю, было уже здесь или нет, но в закромах Люциуса должно быть самое дорогое ожерелье в мире:
https://www.pichome.ru/image/30f
55 млн долл., занесенное в Книгу рекордов Гиннеса, 90 белых бриллиантов в розовом золоте и один желтый в 407 карат.

Правда, Нарцисса вряд ли надела бы на шею такую блямбу, но в сейфе оно лежать просто обязано))
тать
Так эта молодежь не только вазы и мебель, они и друг друга всячески испортить пытаются (Поттера по крайней мере), потому надо изолировать их в обитой ваткой комнате, пока не перебесятся))
Цитата сообщения тать от 31.03.2015 в 20:24

а Драко головой об котёл стукнулся)))

Тем более, в ватку! Хотя, какая ватка, это ж Малфои. В лебяжий пух! Или в павлиний, ежели такой существует в магическом мире))
И эльфы с брандспойтом наперевес))
тать, а ссылочку про осетринку и ложечку водки? Вчера так вкусно по телевизору про осетрячий питомник рассказывали, икру целыми ваннами перед камерой демонстрировали, а тут еще ты со своей вкусняшкой. Садистка)) И соглашусь с Майей Таурус: хитрый эльф таки не уточнил, из чего будет бифштекс, так не рановато ли Люциус расслабился?))
Абраксас говорит: "Чему ты учишь мальчика?" А сам-то? Хорошо устроился: науськает потомка, а расхлебывает последствия пусть уж он сам - какой же с картинки спрос?
Хотя, Кингсли ведь тоже не дурак. Мне кажется, он и из такой хитроумной ловушки выход найдет. Очень уж хочется посмотреть, как он выкрутится, и какая физиономия будет потом у Абраксаса. Почему-то я в этой ситуации на стороне Кингсли: он - один, а Малфоев против него много. Так нечестно!))
Ух, какая вкусняшка... И это я не только про кашу)) Под утренний чаек сразу две главы - это просто супер. И если "паровозики" умилили, то история про кашу и предков просто очаровала. И пусть Гарри не расстраивается - он унаследовал от своего предка только лучшие черты. И хорошо, что рядом с ним Драко: он умеет видеть обе стороны медали. Иначе бедняга со своей склонностью к самоедству поседел бы, изучив всю свою родословную целиком - уверена, такой славный предок в его роду был не один))
А за братьев Гримм - вообще тебе низкий поклон и бурные аплодисменты: это же надо так сказку переподвывертнуть. Ух, сильна ты, тать!)
Цитата сообщения тать от 23.06.2015 в 08:19
Кларисса Кларк
И у Ро тарелки в Хогвартсе сами наполнялись. Как это? Ну скорее всего специфические порталы.

Это какого же проглота надо было каждый день обворовывать, чтобы на весь Хогвартс хватило? Наверняка, Гаргантюа или Робина Бобина))
Рыся

Конечно же, вы правы. Это меня просто в дебри размышлений унесло (в голове идея нового фика вертится) и я представила ситуацию, когда эльфов нет - война, эпидемия, еще какая катастрофа. А детей-то кормить надо... Вот откуда порталам еду брать? Вот и выплыла такая несуразица)
Нет, эту прелесть надо читать, растягивая удовольствие и наслаждаясь каждой фразой. Пытка наволочкой... Люциус - звезда процесса... А надменные коровы вкупе со "сравнивать Люциуса со скотиной это вовсе не оскорбительно, а очень даже уместно" - это и вовсе шедеврально!
И мне безумно жаль, что "мой" Снейп из немного другой вселенной, и что он никогда не услышит эту фразу - ему бы невероятно понравилось. А вот тому, что деньги - это частность, а истинная цель Малфоя - справедливость, он бы долго и со вкусом аплодировал.
Спасибо, тать, ты, как всегда, великолепна!
Цитата сообщения тать от 07.09.2015 в 18:43

Я, к несчастью, сейчас живу по сценарию "Нашему Ванюшке всюду камушки", что-нибудь да случится. Только злюсь на себя и судьбу, что никак не продолжу(((

У нас в таких случаях говорят "То сіль в очу, то скабка в п’ятку" (то соль в глаз, то заноза в пятку). У меня знакомая на эту тему говорит: "Надо брать пример с тараканов, их давят-травят, а они назло всем растут и радуются жизни". Так что слушай мою команду: "Равнение на тараканов!")))
Юлием Цезарем тебе быть! Тот, по слухам, успевал одновременно воевать, руководить, книжки писать и чесать за правым ухом левой ногой. Так что, если тараканы и клопы как эталон оскорбляют твои эстетические чуйства, равняйся на Цезаря - говорят, он еще и симпатюлей был отменным))
тать

Тю, так это ж он в старости таким стал, а в молодости, говорят, ого-го был. Но насчет макияжа ты права, поэтому Цезаря фтопку, и да здравствует тать!))
Я всегда, прежде чем идти читать главу, стараюсь просмотреть комменты и картинки. Пошла я по ссылочкам, ухохоталась и сама полезла погуглить. И что я узнала? Оказывается, в комплект школьной формы входили не только фирменные факультетские галстуки-шарфики, но и вот это:
https://www.pichome.ru/image/ulO
Интересно, деканы и этот аспект школьной формы контролировали?))
тать
М-да... Проверять чистокровных - не проблема, они, насколько я помню канон, традиционно штанов не носят. Утром, перед завтраком Снейп всех в ряд выстроил, "вентилятором" дунул (Гермиона таким заклинанием волосы сушила) - и порядок. А вот Макгонагалл сложнее приходится. У нее же там куча магглорожденных, которые из джинсов не вылезают. Попробуй, проверь - еще нарвешься на подозрения в чем-нибудь нехорошем)))

elent
Да уж, об этом производители не подумали. А Люциус как попечитель, куда смотрел? На мыло его!))



Alanna2202
О, песенка моего детства)))
elent
И гламурную чесалку для шерсти и ЧСВ))
ice9165
Как говорит ЮВАО, их надо надо нежить, няшить и мурлычить))
тать
Дочитала я новую главу... Уж прости, дорогая, наверное, я до сих пор не отошла от Хэпзибы, но мне после прочтения очень захотелось взять лозинку и провести с Дракусиком некоторые воспитательные мероприятия в районе стрингов, а затем взять его за ухо и сдать в поликлинику для опытов, в смысле, отвести к портрету Снейпа для промывки мозгов. Дабы тот, раз уж у Люциуса руки не доходят, объяснил великому магу современности Драко Люциусу Малфой-Поттеру, что для достижения знаменитейшества и могущественнейшества необходимо пахать, пахать, и еще раз пахать. Гарри –то, может, и станет министром магии, но вот станет ли Драко великим волшебником? Гарри он собирается к делу пристроить... А сам? Так и будет валяться на шелковых покрывалах и предаваться мечтам, потихоньку обрастая жирком? И через десять лет та самая секретарша при виде Драко, хоть и сумеет сохранить на лице невозмутимое выражение, но во время доклада в ее глазах будет четко светиться не что-то вроде «Великий маг пожаловать изволили, сэр», а «Одалиска ваша явилась, и снова без штанов. Ходят тут всякие бездельники, от работы человека отрывают». Нет, Драко, конечно же, мнение всяких там секретарш и китайских посланников по барабану, но все же...
Короче, к Снейпу его надобно, к Снейпу!)))
П.С. А эльфы – просто прелесть. Я твоих эльфов нежно люблю и всегда с нетерпением жду))

Показать полностью
тать
*ворчливо*
Так не пятнадцать лет парню, чай, пора бы уже и определяться. Гарри и без того пинками на верхушку карьеры запинают, тот же Драко первым будет, а вот о Дракусике так не позаботится никто. Поэтому хватит ему мечтать: время-то уходит, а работы еще непочатый край. Но, с другой стороны, возможно, ты и права - маги живут долго, у Дракуси все еще впереди. Это у нас, магглов, каждый день на счету.
Я же тебе говорила - это я после Хэпзибы еще не отошла, хочется, чтобы твой Дракуся все успел получить вовремя, и, конечно же, без Азкабана. Это выражение заботы у меня просто такое... мгм... своеобразное)) Я и ребенку свою в детстве воспитывала на плохих примерах: не будешь учиться - пойдешь, как N, в четыре утра улицы подметать, не сумеешь получить профессию - свекруха с мужем будут, как у М., каждым куском попрекать и считать, сколько Олвейсов использовала. Вот и на Дракуську наехала в своем стиле, уж не обижайся. Подгонятельный момент в действии))
А насчет одалиски - стопроцентно уверена, что влюбленная секретарша мысленно будет награждать Дракусю еще и не такими словами. У него ведь и без того доступ к начальственному телу имеется, так совести хватило еще и на работу притащиться, ей душу растравить))
Показать полностью
тать
Ох, какие ты хорошие примеры привела. Мудрая женщина... Жаль только, что у нас такие примеры не действовали. Ответ был примерно такой: "Поль Робсон? Гений, а я обычный человек и хочу жить нормальной жизнью". Ну хоть с сочинениями и нотами проблем не было, зато математика хромала на обе ноги))
А вот про цель я говорила почти то же самое, слово в слово, и меня услышали. Ну, а то, что цели у нас оказались немного разные - это уже второй вопрос. И тебя еще поймут, услышат и оценят, когда время придет))
А про секретаршу смешно получается: ты придумала Драко, который придумал секретаршу, и теперь мы за него переживаем, как в той сказке: "А вдруг он пойдет к колодцу и утонет?" :))
Драко надо будет пройти курсы по выживанию: ничего не есть, не пить из ее рук, спиной не поворачиваться и плотно закрывать дверь перед ее носом, дабы она крышей не съехала от нечаянных впечатлений))
тать
Ну он же хотел строгую и деловитую хвосторогу? Пусть не обижается потом, если она его попытается испепелить. Издержки, так сказать))
elent
Не, он четко сказал - не такая древняя. Хотя, кто его там спрашивать будет. Если он еще и секретарш сам будет подбирать - то Гарри уже будет не министр, а какой-то свадебный генерал)) А Гарри, как мне кажется, на старушку не согласится. Сама знаю, как это - руководить человеком, который старше тебя на двадцать лет. Мучение одно, а не работа, смотрит на тебя, как на сикилявку какую-то, хотя у самой в голове одни штампы и стереотипы еще 70-х годов минувшего века.
тать
Забыла сказать: читаю вчера с мобилки и ловлю глюк: "сандвич с холодной говядиной, горчицей, мЕринованным огурчиком". И сразу перед глазами огурчик из позапрошлогодней банки - ни формы, ни цвета, ни хруста))
тать
Да все у тебя нормально. Помнишь закон, что, если существует хотя бы один шанс из ста, что тебя могут неправильно понять, то так оно и будет. Я как раз из тех, кто вечно все понимает неправильно))))
У моих новых героинь есть ковбойские сапоги и красные туфельки на шпильках, так что для волшебного пенделя есть выбор))
тать
Мы нежно-нежно, и только в целях всеобщего блага. А хочешь, я тебе для вдохновения цыганочку спляшу? С выходом. И босиком, чтобы ты не опасалась))
тать
Ждем с нетерпением и готовимся к премьере спектакля!))
А-а-а... Солнышко наше запропавшее появилось!!!)))
Да еще с таким шикарным сюрпризом: не знаешь, на что больше облизываться - на Конан Дойля, на портрет, на, как сказала elent , "разбор блэковских характеров"... А вот этот кусочек о Сириусе - вообще песня. "Он был Блэком, противопоставившим себя Блэкам. А значит — Блэком вдвойне. Всё осталось при нём: страсть, жестокость, непримиримость, полное нежелание расслышать других." Да тут, в принципе, вся глава - песня, каждое предложение - отдельная информация к размышлению. Ох, тать, как же мы тут соскучились по тебе и по твоим героям!)
П.С.
*драматическим шепотом*
Кстати, а что в кабинете хозяина Люциуса делает утюг?
Alanna2202
*с ужасом* С утюгом? А паяльника у них случайно там нет? Что-то мне страшновато стало. Вроде лихие девяностые уже и заканчиваются, да и магическая Британия не Постсоюз, но хотелось бы развеять сомнения.

тать, дорогая, скажи, что все у твоих героев будет хорошо!))

Alanna2202
Ну, ромашковый веночек, чулочек и передничек выглядят не столь угрожающе)) Хотя, если постараться, то и им можно найти ужастиковое применение)) Но утюг в ролевых играх... Разве что в Золушку на этот раз будут играть?))
Alanna2202
И в кусты его. Розовые)) "Посади среди цветов сорок розовых кустов". А то, согласно канону, у них там вокруг поместья с какой-то радости сплошная ежевика растет))
Alanna2202
Ой какая прелесть!!!))) Точно-точно, он самый и есть))
тать
Лютик - это Золушка в бальном варианте))
тать
С чего - не знаю, но думаю, что Лютик, увидев этот бал, понял бы, что прием с Волдемортом - это еще не самое худшее))
тать

Поверьте, что его в Мэноре
Держать нам выгодно вдвойне...
И, Вам спокойнее, поверьте...

Вот в этом весь Люциус: и свою точку зрения изложил, и собеседника убедил, что его выгода тоже ни в коем разе не забыта. Дипломат))
Девочки, вы великолепны!)))
*бурно аплодирует и забрасывает поэтесс цветами*
jeanrenamy
А во лбу павлин горит (в смысле павлинье перо)))
ice9165
Чую, в следующей пьесе могут появиться темнокожие Малфои и угольно-черные павлины))
Кстати, темнокожий Малфой - это уже почти дроу. А по характеру, между прочим, самое оно))
тать
Дроу — тёмные эльфы, вымышленная раса из вселенной Забытых Королевств. Ныне расплодились по всему фэнтези. Лицом черны, волосом белы, характером зело высокомерны, вспыльчив, кровожадны и чуть что - хватаются за палочку *зачеркнуто* за трость *зачеркнуто* за всякое режущее-колющее.
Ихние Малфои выглядят примерно так:
https://www.pichome.ru/image/lf3
ракушка-в-море
Наш не лопоухий))
тать
О, они полны сюрпризов. Если их с нашими Малфоями подружить - магБритании каюк))
И я даже знаю, что будет напевать Люциус, созерцая всю эту статУйскую красоту:
На мотив "Джингл Беллс":

Золотой, золотой, золотой павлин!
Бриллианты, изумруды, оникс, турмалин.
Бирюза и рубин, яшма, жемчуга...
Как же, птичка моя, ты мне дорога!
ice9165

О, да-а-а)))
Ох ничего себе... Теперь понятно, почему Волдеморт поселился в Малфой-мэноре, и почему Люциусу удалось отмазаться в первую магическую. Там одних павлинов на миллионы...
elent
Главное - начать и углубить))

тать
Малфои не скопидомы - они просто излишне домовитые))
Alanna2202
А-а-а... Какая прелесть!))
elent
Поддерживаю)

тать
Ты всегда как скажешь, прямо не знаешь, что с тобой делать: то ли залайкать, то ли зацитировать))
тать
Тогда вопросов нет)) А у меня только Драко с Гермионой ругаются))
тать
А черновики Хинни куда девает? Как бы не наткнулся на них кто-нибудь слишком верноподданный.
*переживает*

Добавлено 26.08.2016 - 08:16:
Всегда перед прочтением новой главы перечитываю предыдущие. И снова меня убило вот это: "И хотя он всё ещё красив, обаяние-то у него со знаком «минус». Если нужно кого-то запутать, обмануть или унизить ему равных нет. Но он не способен даже развеселить дам, как это получается у его дядьки. Если разобраться, он фактически — немолодой высокомерный алкаш-крючкотвор."
Тать, ты жестокая женщина! Очень жестокая. И не надо сворачивать на то, что это Гарька подумал.
*смотрит с упреком*.
Ну разве можно такие вещи так громко думать! Мне Лютика аж жалко стало.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть