↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Второй курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Серый Кот

45 комментариев
Цитата сообщения veigela от 17.06.2014 в 18:03

а будет дальше объяснение почему Трикси так ненавидит мужа?

Так было же уже?
Цитата сообщения veigela от 17.06.2014 в 19:00
Серый Кот, где? Может я что - то пропустила...

В главе "Путь Палача"
Цитата сообщения veigela от 17.06.2014 в 19:18
Или империо? Так она и раньше мужа ненавидела.

Факт несвободы.
Цитата сообщения veigela от 17.06.2014 в 23:08
Geronimo
В Демоне "тёмная" сторона не слабо так "бафнута". Тот же Драко в каноне - ухудшенная версия Рона Уизли, в общем то.
[QUOTE]

А почему ухудшенная?

Ухудшенная-улучшенная сложный вопрос. Но вот то, что "версия Рона Уизли" - соглашусь. Драко в каноне вообще прописан "гриффиндорцем". И разница между ними и Роном в наличии богатого и влиятельного отца, статуса и денег. А мелкие детали поведения (которые таки прописаны для второстепенного героя) очень схожи.
Мне тут на сайте попадался фанфик (не помню, как называется), где в другой реальности Рон и Драко оказываются поменяны ролями. IMHO, реальный вариант.
Так что Драко из ШД мне кажется очень ООС-ным, что не делает его менее интересным. Но это другой персонаж.
Цитата сообщения lennael от 18.06.2014 в 08:03
Серый Кот , если вдруг помните название фанфика - дайте, пожалуйста. Было бы интересно почитать)

"Не сходить с пути прямого..." глава 2
Ну, парочка приличных поступков и у Рона сыщется. Особенно на первых курсах. Например, сцена с шахматами в коридоре ФК. Но не перевешивают...
По поводу Рона, кажется ни у кого особых разногласий нет. Отстой безусловный...
Различаются мнения по КАНОННОМУ Драко. Это да. Я считаю, что он не принципиально отличается от того же Рона. Ты считаешь, что принципиально.
Ну и ладно. Не предмет для особых споров, тем более, что выбирать то и не из кого - в каноне вообще швах с нормальными мужскими персонажами.
(На мой взгляд, разве что Невилл, да и то с большой-большой натяжкой.)
Так что приходится использовать либо попаданцев, либо ООС...
Угу... Сын работника управления концлагерей... :(
Хотя можно написать крутой конфликт отцов и детей... :)
Цитата сообщения Nevrik от 18.06.2014 в 16:45
Серый Кот
что значит в каноне с мужскими персонажами беда ? вы забыли Живоглота - красив брутален имеет ярко выраженные лидерские качества
характер нордический стойкий беспощаден к врагам лохматки)
вот если человек пьет оборотку с волосом кота он становится каджитом
причем без временных ограничений ..вполне вероятно что верно и обратное ..дать ему оборотку с человеческим волосом и вуаля есть шикарный самец )

Вариант. :) Правда крысу он так и упустил, хотя были возможности, были...
Цитата сообщения Raven912 от 18.06.2014 в 16:49

Крысу он доставил по назначению и передал из лап в руки. А то, что руки ее таки упустили - это уже не проблемы Глотика.

А вот нефиг доверять серьезное дело неразумным хозяйкам. Сам, все сам... :D
Цитата сообщения Raven912 от 18.06.2014 в 16:58
Так он и не хозяйке доверял, а двум взрослым и предположительно умным людям. Ну кто ж знал, что они так облажаются?!

Это в хижине уже что ли? Да ну нафиг так тянуть, еще в первом поезде загривок прокусить надо было...
Цитата сообщения veigela от 18.06.2014 в 19:54

Вообще, никому не кажется, что у магмира какие - то проблемы с судебной властью, а также со следствием и дознанием?

А так же с законами, которые почему-то принимает исполнительная власть...
В каноне объяснений нет. Возможно, тут сказывается уровень понимания этих вопросов самой Ро.
Ну а в плане фанфиков, лично я собираюсь эту неопределенность использовать, предположив, что изначально во главе стоял совет Лордов Магии (светлых и темных), которых потом просто не стало.

Цитата сообщения Andrey_M11 от 18.06.2014 в 22:40
Да какие нафиг вообще аристократы в магмире??? Вообще с чего бы им быть??? Не, то что там с достатутных времен дворян куча - не подлежит сомнению. Но вот аристократов???

IMHO, споры о количестве аристократов, количестве золота, манерах и манорах :) - с приводимыми аргументами бессмысленны. По одной простой причине, ВСЕ МЫ ПИШЕМ ПО СКАЗОЧНОЙ КАНВЕ канона!
Именно канон является исторической правдой этого мира. А Мерлин, драконы, единороги и прочие рыцари круглого стола - его историей.
Даже у фанона и то больший приоритет, чем у исторических статей. Даже эльфы, которых любят девчата, тянуты из тех же баллад, что и история мира Ро.
А если хочется обсуждать исторических аристократов, то есть смысл это делать на махровском сервере, где мучают жанр "альтернативной истории". Там оно вполне уместно, там свой канон.
Здесь же, на мой взгляд, оно имеет смысл только если в шапке фанфика стоит: "кроссовер, ГП + официальная история". ;)
@неперелетная - вот со всем согласен. Мори конечно может планировать быть благородным, да только похоже Джинни свою игру затеет. Ее то тоже родители оскорбили не слабо...
Nevrik, поддерживаем. :) Нормально такое читать.
Раньше детские сказки, не отредактированные на том же примерно уроне были. А в Азии и Африке они и сейчас такие же...
Я вот чего не понял: почему Рон потащил толпу именно в этот момент? Что его подтолкнуло?
Цитата сообщения Raven912 от 04.08.2014 в 18:30
Нда? Я вот за собой-12-летним помню и "интересные" сны, и, чего уж скрывать, взгляды снизу вверх на лестнице... увидеть получалось мало... хотя и очень хотелось.

Очень зависит от региона (север-юг) и от количества витаминов в рационе...
Цитата сообщения Секира от 04.08.2014 в 19:39
o.volya
точняк, в лагерях с чего-то наблюдалось особенное обострение))))

Для тех, кто с севера ездил. У меня 12 лет прошли в Тамани, та что без особого контраста. С другой стороны в классе тогда кое у кого были уже "совсем взрослые отношения" (и все работало). Хотя и не у всех.
Цитата сообщения Секира от 05.08.2014 в 14:32
семья Герми не выглядит очень строгой

Семья Герми - это медики... :)
Цитата сообщения Ladimira от 23.08.2014 в 21:00
Слаанеш одобряет! :)

Ну, вообще-то уже было сказано, что "близок к домену..." :)
Цитата сообщения Raven912 от 23.08.2014 в 21:31
Вообще-то, как бы не кипели чувства, повышения рейтинга раньше 5-го курса - не планируется. Хотя... Если та-что-Жаждет...

Кстати, гарем можно написать и без повышения рейтинга. Просто не описывать "происходящее за закрытыми дверями".
Цитата сообщения Raven912 от 23.08.2014 в 22:01
Вообще-то имелось в виду, что до этого самого "пятого курса" "за закрытыми дверями" будет происходить обучение тайным и запретным знаниям и умениям. Морион намерен относиться к Миа настолько бережно и осторожно, насколько это вообще возможно в мире, где смеются жаждущие боги.

Тем более.
Кстати, кто сказал, что гарем строится обязательно вокруг постели?
Стереотипы... ;)
Цитата сообщения Raven912 от 24.08.2014 в 22:40
но героев несут изменчивые ветра.

С одной стороны - все правильно. С другой - я не ожидал.
Почему правильно? Потому, что ты еще в первой части вывел очень сильное сближение главных героев. А во второй, пара вышла на уровень образования общей личности. Все классно, но есть побочный эффект. Даже два. Во-первых падает энергия, которая "вертела мир" пока пара сближалась, во-вторых вновь возникает вопрос одиночества, но теперь уже для объединенной личности. Дальше два пути:
Либо сознательно устанавливать дистанции с обоих сторон, разрывая слияние.
Либо искать кого-то кто будет парой уже для объединенной личности. (В жизни почти не решаемая задача.)
Так что Морион, интуитивно сплетя пророчество, поступил очень верно.
Но с другой стороны, я действительно удивлен. Пар, вышедших на уровень общей личности мало. И по жизни и в литературе, и их проблемы - не общеизвестны.


Добавлено 25.08.2014 - 09:30:
Цитата сообщения Ladimira от 25.08.2014 в 08:29
Секира
Так запечатление означает, что ни Мори, ни Миа уже не способны разлюбить друг друга, но принять в "семью" кого-то третьего-четвертого-стопицотого им это не мешает :) Запечатление дает Миа гарантию, что в любом гареме она всегда будет главной и любимейшей, но наличию второй-третьей и т.д. это никак не мешает :)

Почти. Только расклад строится чуть иначе. Со "второй" будет взаимодействовать не Гарри, а "Гарри и Гермиона".
И я честно говоря не уверен, что Джинни потянет (без какого-нибудь особо крупного рояля, который впрочем можно и организовать). Просто личность пары получается не вполне человеческой, даже если оба участника люди. А уж тут... Я бы уж скорее поверил, если бы они "Вечную Леди" третей в гарем затащили.

Показать полностью
Цитата сообщения Секира от 25.08.2014 в 10:36
Кстати, есть такой фик, где Гарри вечно подбивает клинья к Вечной Леди))))

Да, я его и вспомнил. Но суть не конкретно в ней, просто "не человеческий" персонаж. Хотя... если Джини куда-нибудь хорошо макнуть...
Цитата сообщения Секира от 25.08.2014 в 10:50
для сущности Морион-Миа, имхо, лучше подойдёт тутошняя Луна, хотя да, Джинни уже любит (не важно из-за чего) Гарри, но просто чисто с точки зрения совместимости сущностей.

Да, согласен. Совместимость с "общей сущностью" у Джинни так себе.

Цитата сообщения Секира от 25.08.2014 в 10:50

У кого ещё какие варианты есть? ))))

Белла. :)
Ладимира, ты права была бы для "классического" гарема (тип-звезда). :D :D
А тут вырисовывается нечто иное. (тип-Т-образный). Когда у третьей отношения к паре или равно важные отношения к обоим из остальных.
Цитата сообщения Ladimira от 25.08.2014 в 14:39
Серый Кот
Здесь как раз таки классика, где обе девушки любят одного парня, но одну из них он любит безусловно, а вторую ему скорее просто жалко

А не выйдет из "классики" ничего хорошего. Вот "Шекспировскую трагедию" на основе классики можно написать запросто. Ибо терпение - не бесконечно, жалость - размывает уважение, а позиция "жалеемой" - самооценку. В общем, деградация для всех троих.
Хотя это зависит от желания автора. Может именно трагедию и надо.
Цитата сообщения Ladimira от 25.08.2014 в 15:11
Серый Кот
Самое хорошее разрешение для такой версии гарема - Джинни в конечном счете перерастает детскую влюбленность (она переходит в просто крепкую дружбу) и находит себе другого мужчину.

Да. Я бы даже сказал "единственно хорошее разрешение".
Хотя, честно говоря, сюжетно оно не особо интересно мне кажется. "Ружье сняли со стены и убрали в запасник."
Цитата сообщения Raven912 от 25.08.2014 в 15:17
Мдя... я отнюдь не обещал, что гарем будет, а тут уже вовсю состав участников обсуждают...

Так забавно же-ж... :D :D
Цитата сообщения Ladimira от 25.08.2014 в 15:42
И знает, что из этого получается в итоге :)

Дык очевидно, что ничего. Без "активного ЗА" всех участников и не может ничего получиться. Пассивного не возражения всяко не достаточно.
Экономический обоснуй интересный. :)
Цитата сообщения Секира от 11.10.2014 в 14:36
а можно подробностей, хоть каких-то? А то там аннотации и нет, практически.
Ну или хоть какой там пейринг?

Очень похоже по концепции на ШД, но там демон не подменяет Гарри а берет на обучение. Пейринг кажется пам, но точно не помню.
На мой взгляд, далеко не самое сильное приведение этого автора. Фанф по ME у нее куда симпатичнее.
Спойлите...
>> Дректор подхватил Рона,
Директор

Читается по прежнему приятно. Спасибо автору. :)
Глава хороша безусловно. :) Вкусные картинки.

Цитата сообщения Секира от 18.11.2014 в 10:05

В воздухе повис вопрос - а что дальше делать с Сириусом, с его-то отношением к ДДД и вообще "положением в обществе". Искать его перестанут только после поимки или уничтожения.

А зачем с ним что-то делать? Срочно он ни для чего не нужен. (Разве что погостить летом.) Прятался он и по канону еще два года. Вот пусть и прячется.
Цитата сообщения Кот77 от 26.11.2014 в 15:21
Учитывая принадлежность ГГ к дому Повелителя Наёбок и Хитрожопости, ждёт Беллу вообще потряс(имхо), а Гермиона - выбор хороший, но чересчур прямолинейный.

Типа Драко? И чтобы не сразу поняла, что темный лорд не тот... :)
Цитата сообщения Кайно от 02.12.2014 в 12:56
Таки чемодан, фанерой не обделённый

У меня есть старый чемодан, так он именно фанерный (дно и крышка) и боковины из доски. Только обтянут дерматином.
Да. Третий курс это хорошо. :) Но я больше жду проды Выбора.
Бабочка значит? Из домена перемен?
Тогда вспоминается вот это: http://flibusta.net/b/145402
suldimor, а что вы доказать собственно хотите? Чем полезно для автора ваше мнение?
Нужен бан.
Собственно говоря у человека была одна содержательная мысль: "мне не пошло". Все остальное - пыль. Эту мысль услышали, а зачем спам в комментах?
Raven912, забей!
Это даже не совет, просто комментарий.
Мальстром

Провокаторов стоит узнавать по почерку... :)
Формально - согласен с {Sofi Sanctum Sanctorum}. Хотя последние тома ШД уже не совсем фанфик даже, а что-то приближающееся к Игре В Бисер. Но кто сказал, что это плохо?
trionix
Мне с них холодно...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть