↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Soul of Spectr

19 комментариев
Вопрос каким образом поддерживается коллективное сознание - один из интересующих меня в нашей вселенной и ее природе, которую лично я пытаюсь познать мироощущением.

Но идей того что одна душа может равно управлять двумя телами.. Это мне кажется выше человеческого понимания просто потому что это невозможно ФИЗИЧЕСКИ представить. И это страшно, здесь я согласна с Гермионой.

Еще одна страшная идея из того же разряда - поглощении одной отдельной сущности другой сущностью...

Я пока что на 18 главе, но однозначно подписываюсь.
molfare

Я не читала самого Пратчета, т.к. считаю себя пока что недостаточно подкованной. Плюс, нужен определенный настрой. Но фильм по одной из этих книг я смотрела и немного читала о самом авторе.

Думаю, SnkT имеет похожее "амплуа": тонких и не очень замечаний и намеков здесь хватает. ))




Правда, раздражает повторяющаяся идея "тупизма" общества. И кроме того я не согласна, что умерших забывают. Во-первых, никто из близких никогда не забывает что лишился данного человека, во-вторых, об этом не принято говорить на людях.. Личное - это личное. И рассказав о нем можешь только сплетни подстегнуть.

И да, сплетни это малоприятно, но именно они в обществе ни к чему не обязывают, не играют решающей роли в определении тебя как личности другими участниками разговора, если только ты не о своих тайнах говоришь.. А те кто молчат, всегда будут "вне общества", увы.

Еще я не согласна с разделением баллов в конце 3 курса. По той простой причине, что преподаватели ВСЕГДА имеют любимчиков. И открытые, общительные гриффиндорцы потому и будут на первом месте. Разве что нарвутся на очередного Снейпа, который их просто "не понимает".

И почему-то описывая недостатки общества и отдельно взятого Альбуса, автор по какой-то причине пишет о преподавателях именно как о честных, справедливых людях, когда они в общем-то просто люди..

Хотя смирение Спраут тоже не делает ей чести, но что поделаешь. К Хафлпафу относятся те, кто не может отстоять свои идеи. Одна из черт, мешающая им в жизни получать более справедливые оценки тех же знаний, к примеру.

Короче, в данном фанфике, все логично до тех пор, пока не возьмешь в расчет так называемый "человеческий фактор".




Надеюсь, автора мое мнение не расстроит.
Пожалуй перечислю плюсы: хорошо написано, читать интересно, несмотря на большое количество описаний. Характеры переданы просто и со вкусом.
Автор правда молодец, т.к. я вижу что ему трудно далась идентификация объединенной личности, но он справился.
СПАСИБО!

П.С.
Я бы все-таки назвала объединенное сознание "он".

В английском как известно, нет рода, и она или он - идет по половому признаку. И "оно", если это не человек - собака там, или кошка.

А вот во французском, если в аудитории присутствует хоть один мальчик, то о присутствующих уже говорят как о лицах мужского пола - ils вместо elles.

В русском языке все должности идут в мужском роде. Что тоже интересно, ведь Россия это страна женского сознания.
Показать полностью
SnkT

Это все я как раз поняла. )

Намек на развитие детей а также общей личности есть, когда сознательное решило добровольно разделиться.

Ну, иногда вы берете канон слишком буквально. Между прочим (зубы точим) канон первых книг пишется с оглядкой на Гарри Поттера - ребенка.
Да, про Квиррела не вспоминали, про Локонса забыли аж до 5 курса (бедненький). Но про смерть Диггори очень горевал его отец и сам Поттер тоже переживал. Даже золото пытался отдать.. А вот одногрупники возможно переживали "за кадром".. Серьезные попытки расследования говорите? Да правительство любой страны только на себя работает. Министерство как я поняла, выдвинуло свою версию событий и успокоилось.

В сравнении с описанием Дамблдора огромный контраст между ним и другими учителями.


Цитата сообщения SnkT

Животным объединенное сознание себя точно не считает, а вот гендерная идентификация доставляет определенные проблемы, поскольку ответ на этот вопрос сильно зависит от точки зрения. В буквальном смысле.


И это я тоже поняла и даже поддерживаю. Просто предложила еще один вероятный вариант для ситуации.


Черт возьми, я пишу такой развернутый коммент не потому что не понимаю вашу точку зрения. Совсем наоборот, потому что поняла. И в чем-то не согласна. От чего в одном месте зудит и хочется обсудить.. )

Ну как правило такого обсуждения не выходит. Всё в этом роде воспринимается в штыки. Или люди просто стоят на своем. А беты при этом еще и матом тебя посылают, защищая авторов. Рекомендую завести одну. )

Добавлено 17.10.2014 - 10:13:
Половина моего текста легла как-то не так и в итоге исчезла при попытке редактирования.. Писать заново некогда увы. :(
Показать полностью
кукурузник

"беззаботные"

А какие они должны быть? Тем более после летних каникул.
После сплетен Ежедневного пророка и официальной версии министерства, что это несчастный случай (как это раньше случалось на Турнире).

Не преувеличивайте безразличие людей. Оно присутствует в некоторой степени и не делает им чести, но такова жизнь. Упиваться горем им что ли, если сами они живы и здоровы?

Вы на кладбище были? Сколько там людей лежит..

Инстинкт самосохранения не позволяет нам думать о смерти.. как бы сказать.. "более реально", что ли. Просто это произойдет однажды в будущем и все. Страх смерти кстати появляется в детстве, когда мы наконец осознаем себя до конца.

Помню смотрела на свои руки и пыталась понять - это я, или я это что-то еще. И что будет когда меня не станет. Такой страх меня скрутил, что я дрожать начала. Воспользовалась единственной возможностью на тот момент - отогнала мысли о смерти, успокоив себя теми же самыми словами - "не сейчас, не скоро, когда-то в будущем".

кукурузник

Кричит что его убили? Да он сам еле на ногах стоял. И там вообще полная неразбериха была. Те кто что-то слышали, могли опять же приврать. И не поверить. Доказательств то нет - убил его Поттер, Волд или еще кто.

Где заключение медика?? Почему Дамб не позвал министра на тот разговор с Поттером? В крайнем случае, в думоотвод его мысли кинуть и ДОКАЗАТЬ что Седрика убили можно было на месте.. Снейп попытался вмешаться, но не с той стороны зашел, хотел как лучше а вышло как всегда.

Вот и выходит, Дамб не справился с ситуацией, которая вышла из под его контроля. И, помнится, он даже был удивлен реакцией Фаджа.

Политика, замешанная на личных интересах.

А обыватели не знают чему верить и верят тому что им ближе. Доказательств нет ни у кого.
И когда самого Гарри спросили о смерти Седрика, он сказал что не будет разговаривать об этом. Свалил все на Дамба - типа он же вам сказал, это Волдеморт.

Правда потом интервью дал.. в Придиру.

Добавлено 18.10.2014 - 11:03:
Вы стали бы искать ответ, и это хорошо. Только кто ж вам его даст на блюдечке?

Пардон за уклон и оффтопик, но на Украине то же самое. Одни говорят одно, другие другое. Вы знаете что там точно? Я вот на 100% не уверена и предпочитаю игнорить. Потому что от меня и моей осведомленности толку никакого.
Показать полностью
«Опять все не как у людей…»

Бедолаги. Знание о намереньях убивает всю романтику.
Спасибо за главу.
кукурузник
Цитата сообщения кукурузник от 18.10.2014 в 12:01
Вот только если я гипотетический пуффендуец, то Седрик был если не другом то идолом,показателем успеха.Когда свои умирают, то это без внимания не остается.


Ну, может быть. Гипотетически было бы правильно преследовать Поттера в конце семестра и выяснить что случилось. Причем не важно был бы у него ответ на данный вопрос или нет. Попытку узнать все от первоисточника СРАЗУ и правда никто не сделал.

Цитата сообщения кукурузник от 18.10.2014 в 12:01
А волноваться за весь мир-волновалка отсохнет.


Значит, вам легче. В принципе так и должно быть и скорее всего с возрастом будет у большинства людей. )
Вообще-то там была сцена с поглаживанием. Без поцелуев. )
Да уж. Тут скорее можно предполагать обратное. У Амбридж застарелая психологическая травма и она ненавидит всех нелюдей.

Добавлено 30.10.2014 - 13:18:
Откуда идея взялась кстати, что она из знатного рода? Она просто служащий с подходящими убеждениями и методами работы, дошедший по карьере до замминистра.
Винипух

"Вообще непонятно с чего некоторые перевели шутливый разговор про Амбридж на серьезное осуждение?"

Наверное потому, что у многих плохо с юмором. А остальным читать белеберду нохота.


Евгений

Ну давайте пофантазируем.

Детишки ее с помощью Гриндилоу... а потом в лесу где она плакала ее молодой кентавр.. а на последок невинную (разве что душой) Амбридж единорог потоптал.

Вот и верь теперь детям, кентаврам и прочим зверям..
Arira Iom

Цитата сообщения Arira Iom от 30.10.2014 в 15:28
...поэтому она хорошо относится только к троллям.


И даже ввела в систему образования такую отметку на экзамене.

Добавлено 30.10.2014 - 17:57:
Читала как-то про насилие Гарика Хагридом под империусом. НЦ-21 кажется, если не выше. Самый жуткий слеш и хард в моей жизни. :(
"И кто-то сказал интересную мысль, что Рон после возвращения является совершенно другим человеком."

А на мой взгляд немного не так все. Рон - действительно прототип обычного человека, со своими тараканами, которые в случае опасности его жизни, здоровью, психике и т.д. становятся больше и лезут из всех щелей. Больше проблем - больше тараканов.

И потом мать и близнецы мозги ему прочистили дома.. Возможно даже вантузом. А дамболдоров подарок (звучит как ругательство, хех) помог и "указал путь".
Ник Иванов

Не, тогда уж четырехугольник. Герми за Дамби, Дамби за Гарри, Гарри за Джинни.

Добавлено 07.11.2014 - 16:05:
Винипух

Как скажете. Для вас могу написать с правильной семантикой, жаль только что такое предложение понять труднее:
Прототипом для создания образа Рона Уизли, скорее всего, послужил обычный человек / образ обычного человека.

4ert13

По морде за такое бьют только в компании подростков или бандюков. Взрослые отдельные личности, не кучкующиеся и живущие семьями среди просто знакомых обходятся без драк. Скорее прерывают отношения и игнорят предателей. И то не всегда. Довольно часто их прощают и тасуются с ними дальше. Сколько таких примеров видела уже.. )

Вот если б Рон сам не вернулся, тогда всем отношениям пришел бы конец.
slayerpro
Вы еще скажите, что человеческое горло не приспособлено к произнесению звуков на такой частоте и сам парселтанг - это невозможно.

Или тогда из вашей гипотезы следует что парселтанг - это как раз умение использовать такие частоты.. и издавать определенные звуки. Wow )
Флер вряд ли использовала чары Вейл.

Во-первых, магия Вейл скорее делает приворот, а не усыпляет. Кроме того, дракон - это вам не маг-мужчина.

Во-вторых дракон выпавший в каноне Флер - Валлийский зелёный. "Не считая Илфракомбского инцидента, этот вид один из наименее опасных..." - пишет Википедия.

В-третих, усыпляя дракона танцами или пением, она не смогла бы пробраться мимо него, одновременно совершая необходимые для этого телодвижения (по аналогии с Пушком).. В каноне четко написано: Она его усыпила, но когда шла мимо, он всхрапнул и подпалил ей юбку.
Lord_Potter
Цитата сообщения Lord_Potter от 06.07.2015 в 23:53
Так вот, таки продолжу свою мыслишку. В первую очередь Ро писала ГП для детей (первые три книги уж точно сказки для «мелких-пузатых-может-подростков», четвертую не беру - в конце убийство), поэтому она и старалась слепить из АПВБД великого волшебника. И ей срать было на всякие несостыковки. Закрывала просто на это глаза или не понимала, не знаю. Если Дамби так уж велик, почему он не догадался о Волди на затылке Квирелла, о василиске, почему не оправдал, не защитил Сириуса - ей было похрен, главное сюжет есть для деток. В конце концов они задумываться о поступках директора не должны. Да и сам я, читая ГП в подростковом возрасте, не обращал внимание на эти детали....


А что, только мне приходит в голову, что Ро показала НА ЧИТАТЕЛЕ как можно обмануться. Читатель был обманут вместе с ГП, в том что Д великий и всезнающий. Интересно, сюжеты с Дамбигадом в фанфиках появились сразу или ждали пока не выйдет четвертая или пятая книга? Хотя третья тоже подходит - загребать огонь чужими руками Даб стал уже тогда.
Из крайности в крайность бросает народ..

А откуда вообще взялась идея, что Дамб ЗНАЛ о Волдеморте, когда тот в затылке сидел?
Да ну вас! "Полоса препятствий".. И про что было писать тете Ро тогда если б этой полосы не было? Это же приключения.

П.С. Кто фанат Властелина колец, не обежайтесь, но вам не кажется что тот дух леса которого Фродо встретил в самом начале пути, вполне мог сам справиться. И вообще, добро изначально было показано сильнее зла. Так закаким Х..ом он поперся уничтожать кольцо?

Просто никто и никогда не оспаривает логику таких вещей. Это - данность. Сомневаюсь что флейта для прохождения препятствия была подарена. Уж скорее как инструмент для защиты.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть