↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Lord_Potter

18 комментариев
Цитата сообщения molfare от 05.07.2015 в 19:57
никакой ненависти, только раздражение. невозможно прочитать почти ни одного фика без заботливого дядюшки Снейпа и никем не понятых Малфоев. Которые, конечно, всегда были за добро, а то, что подкидывали детям черномагические артефакты и пропускали убийц в школу, так это их форма самовыражения такая - "я художник, я так вижу".


Ну не надо тут про все фанфы так… я каноного СС терпеть не могу, но в фанфикшене есть очень даже неплохой Снейп…
вы просто прицепились к образу канона, но нужно делать различие между творением Ро и тем, что читаете тут. ООС никто не отменял)
Цитата сообщения vicontnt от 06.07.2015 в 23:21
Господа! Дамбигад - начинается прямо с первых строк 1-ой книги!
Цитировать не буду -, но вспоминаем сами ... Минерва готоворит дамби "Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ наблюдала за этими маглами". то есть получается дамби и минерва знали что ночью будет нападение на Поттеров. И тут появляется Ханрид везя Поттера.
Все, господа! Занавес !


Как по мне, так Ро не специально сделала гада из Дамби. Думаю, реально она хотела создать образ второго Мерлина, доброго дедушки и тому подобное. Не понимала, что читатели сделают другой вывод. Ро просто слепила скелет сюжета всех семи книг, а потом судорожно подгоняла…вот и получилось, что мы имеем. Это мое мнение, может я и ошибаюсь.
Ох, не могу оформить нормально свою мысль сейчас… все-таки 3 часа сна за сутки как-то маловато((
Так вот, таки продолжу свою мыслишку. В первую очередь Ро писала ГП для детей (первые три книги уж точно сказки для «мелких-пузатых-может-подростков», четвертую не беру - в конце убийство), поэтому она и старалась слепить из АПВБД великого волшебника. И ей срать было на всякие несостыковки. Закрывала просто на это глаза или не понимала, не знаю. Если Дамби так уж велик, почему он не догадался о Волди на затылке Квирелла, о василиске, почему не оправдал, не защитил Сириуса - ей было похрен, главное сюжет есть для деток. В конце концов они задумываться о поступках директора не должны. Да и сам я, читая ГП в подростковом возрасте, не обращал внимание на эти детали.
Ладно, хрен с ним Дамблдором, надо спать, а не задумываться о поступках вымышленного персонажа.
Цитата сообщения Raven912 от 08.07.2015 в 17:11
Ну да... В школе появляется тролль, а ни директор, ни кто–нибудь из его пожчиненных даже не проверяет наличие подлпечных детей... Если ситуация не опасна – к чему наводить панику? А если опасна, то действия ДДД демонстрируют его полную профнепригодность.

а что он должен был сделать по-вашему? Детей-то старостам вручили…
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 08.07.2015 в 17:22
Оставить детей в зале под охраной семикурсников и одного препода, локализовать тролля призраками и портретами, отправить группу захвата, лучше на метлах. Самому воспользоваться маховиком и подкараулить того, кто тролля освободил.

И где он мог взять маховик? По-бырому слетать в Отдел Тайн и спереть его оттуда?
Он поручил детей старостам, а сам с профессорами кинулся в подземелья валить тролля. Ведь он шлялся там, как ему сказал Квиррел. Не по верхним же этажам, так что дети и сами могли доскакать до общежитий. Им ничего не грозило…
И если бы один первокурсник не сгеройствовал (и не произойди случайность в виде обиженной Гермионы), никто из детей бы не столкнулся с монстриком.

Впрочем, ваш вариант тоже не плох, если не считать маховик. Но АПВБД решил поступить по-иному.

Добавлено 08.07.2015 - 17:40:
Цитата сообщения Raven912 от 08.07.2015 в 17:25

Лорд Поттер, как минимум – пересчитать присутствующих детей, выяснить кого нет в зале и кому может потребоваться немедленная помощь.

Все кричат, паникуют, суетятся… и детей нужно срочно уводить в общежития… и как тут сосчитать туеву хучу голов? Впрочем, Поттер и Уизли могли подойти и сказать профессорам, что Гермиона в туалете. Это уже их тупость тут виновата…
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 08.07.2015 в 17:42
Нафига детей «срочно отправлять в общежития», особенно, учитывая, что общага Слизерина – в тех самых подземельях, где якобы бродит тролль?

Хм… про слизеринцев как-то и не подумал. Не знаю тогда…
Цитата сообщения Raven912 от 08.07.2015 в 17:45
Да и «туева хуча» это максимум десять человек на потоке одного факультета. У ДДД под рукой 15 преподов. Построить, посчиьать, да хотябы задать вопрос «дети, все здесь»?

Вроде не 15 же… меньше 10. Правда я не считал.
И вообще, это уже к Ро вопросы. Она хотела, чтобы Гаррька и Рон кинулись спасать Гермиону, вот и написала так как написала. Свела их и сделала друзьями именно после этого Хэллуина.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 08.07.2015 в 17:57
>И где он мог взять маховик? По-бырому слетать в Отдел Тайн и спереть его оттуда?
А хоть бы и камином воспользоваться Пять часов, успел бы. Но я как и SnkT считаю, что в школе маховики есть все время. Не было бы практики их исползования - вряд ли бы Гермионе его кто доверил.

А вот докажите, что в каноне преподы маховиками пользовались. У Ро нет никаких намеков на это. И да, вроде в каноне писалось, что маховики - вещь очень редкая, не дается кому попало и Гермионе его выдали только в качестве исключения. То ли Дамби, то ли МакКошка подсуетилась…
А вообще, думаю, что Ро лоханулась, когда ввела маховики в свою сказку. Видимо, она и сама поняла это, вот и уничтожила все в конце пятой книги.
А то спер маховик - и твори, что хочеццца.
Убили Сириуса - отмотал назад. Убили Дамби - отмотал назад. Не добежал до тубзика и наделал в штаны при всей школе - и опять крутанул назад. Ро могла бы в третьей книги придумать что-нибудь другое. Ну спасли бы они Сириуса и Клювокрыла без этой хреновины…
Цитата сообщения Raven912 от 08.07.2015 в 18:15
Лорд Поттер, если уж девочке по причине «ей охота» выдали, то уж Верховному чародею в экстренной ситуации...

Цитата сообщения Fluxius Secundus от 08.07.2015 в 18:16
Но выдали-таки, всего лишь для того, чтобы магловская соплюха могла ходить на все занятия, на которые хочет. Так что вряд ли для АД достать хроноворот - такая уж проблема.

Может и так, согласен. Но, как я уже сказал, Ро плевать на это хотела. Ей было нужно подружить деток в экстренной ситуации. И она это сделала.
Цитата сообщения Raven912 от 08.07.2015 в 18:34
Как то так... Но в результате получился директор школы то ли окончательно впавший в маразм, то ли за своими игтришами давно забывший, как обращаться с детьми.

Мне кажется, Дамби вообще не при чем. И не стоит искать логику в действиях директора. Ее там вообще нет. Противоречие на противоречии.
В конце концов, первые три книги - сказка для детей. Ро хотела показать, как важна дружба, отвага и тэ дэ. Придумала сюжет, а о логике не подумала. В конце концов дети не задумываются даже, а почему (раз бородатый дед так уж велик и могуч) не смог победить василиска и не раскусил Квиррела…
Цитата сообщения Raven912 от 08.07.2015 в 18:51
Опять соглашусь. Но в результате получилась картина, на которую Дамбигад ложится как родной, без стыков и зазоров, а вот Дамбигуд не получается..

Ну, он и не Дамбигуд. Можно сказать, он нейтрален. Ни хороший, ни плохой. Все же, он делал все для победы в каноне (только не обучал, ну и хрен с ним, обучением). Хоть и по-своему, но результат есть - победка.
Я его так оцениваю…
Цитата сообщения Raven912 от 08.07.2015 в 19:17
Ага... Значит, Чингиз–хан – вообще белый и пушистый. Ведь он победил.

Добавлено 08.07.2015 - 19:19:
И вообще, картина, в которой ДДД отличается от ТЛ ТОЛЬКО тем, что его партия победила... Я с ней полностью согласен.

Добавлено 08.07.2015 - 19:20:
Правда почнмк то я склонен именно это обозначать словом «Дамбигад».


Тогда уж Дамбигадик :)
Дамбигад - в Темном блеске, ФМ… а в каноне - гадик)
Цитата сообщения Qazan от 08.07.2015 в 22:51
перт
Если уж совсем вдаваться в теории заговора, шанс того, что первокурсник-бездарь сможет левитировать дубину из рук тролля крайне мал. А вот если это сделал великий маг под невидимостью - другое дело.

Ахахах. Посмеялся.
Он же и Реддлу всадил смертельное в последней битве, он же на самом деле убил змейку, а Гаррька промахнулся… хотя… все может быть)))
Евгений
да, как вариант… Дамби вполне после неудачи с Реддлом мог решить не обучать Гаррьку. Испугался силы, которой «наделил его ТР». Я все ждал, когда эта сила проснется. Мегакрутого Поттера так и не увидел()
Цитата сообщения Евгений от 08.07.2015 в 23:53
Обгадик.

:DDD
Цитата сообщения Qazan от 18.07.2015 в 01:09
что за несколько десятилетий директорства ни с одним учеником не произошло ничего непоправимого

Смерть Миртл? А не, пустяк.
Цитата сообщения Arira Iom от 18.07.2015 в 01:57
Это проблемы директора Диппета.

Дамби уже тогда был влиятельным челом. Мог бы что-нибудь сделать. И чистая случайность, что никого не прихлопнули во 2 книге.
Цитата сообщения Сильвер от 18.07.2015 в 03:28
"Для самого Альбуса победа Гарри была весьма заманчива. Слава победителя Темного Лорда у него уже есть, после низвержения Геллерта, победа над Томом будет воспринята как нечто само собой разумеющееся, и особого прироста популярности не принесет. А вот если с Томом справится Гарри, разумеется, под его, Альбуса, чутким руководством… Пожилого директора запомнят не только как могучего героя, свергнувшего Темного Лорда, но и как мудрого наставника нового могучего героя. Сам Мерлин наиболее известен именно в последнем качестве! И когда будущие поколения магов будут читать исторические книги, для них будет очевидно, чья работа в паре Дамблдор-Поттер, учитель и ученик, являлась самой важной!"

Эта часть явно лишняя и плохо вписывается в характер Альбуса Дамблдора. Очень сомнительно что на склоне лет такого человека будет волновать какая-то слава, или деньги, или тому подобная хрень, "хрень" с точки зрения человека который старше 120 лет, и имеет огромнейшее политическое влияние ещё и занимаю несколько ключевых постов. ну не вяжется это не вяжется.


А у кого-то вяжется… Во многих фанфах Дамб жадный до денег и власти и очень безумный старикашка. И баблосики ворует, и зелья подливает и разве что Империус с Круцио не накладывает…
ООСище короч)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть