Огромное спасибо за восхитительный фанфик! Наткнулась совершенно случайно и была полностью покорена! Это тот самый редкий случай, когда в произведении нравится абсолютно всё. Что совершенно удивительно при моей горячей нелюбви к вейлофикам, принудительным бракам и ситуациям, когда Гарри загоняют в угол, заставляя вынужденно делать то, что ему совсем не нравится. Но в Вашем фанфике всё это только восхищает. Большое спасибо за исторические экскурсы и генеалогию родов, это мало того, что увлекает, но и очень "раскрашивает" произведение. Обожаю такие продуманные и детализированные тексты. Также очень понравился Гарри, он вышел таким живым, таким настоящим со всеми своими достоинствами и недостатками. Умилил трогательный Драко, здесь он воистину шикарный Серебряный Принц. Да и всё семейство Малфоев прописано великолепно. Они так и дышат своей любовью и привязанностью друг к другу. (Отдельная благодарность за историю Нарциссы и Люциуса!) Из второстепенных персонажей сильное впечатление оставил Снейп, он у Вас вышел такой "снейпистый", что я могу только восторгаться. Ваш фанфик невероятно затягивает, ты не читаешь его - ты в нём живёшь. Низкий поклон и горячие благодарности Автору и Бете, давшим возможность познакомиться с этим невероятным чудом. Я же могу только желать скорейшего продолжения, одновременно надеясь, что конец ещё не скоро, и я успею вдоволь понаслаждаться.
Показать полностью
P.S. Насчёт французского языка в седьмой главе. Драко, говоря "стал личной шлюхой хозяина", обращается к Нотту, то есть перед глаголом "стал", как я понимаю, опущено местоимение "ты". Французский же текст в этом месте подразумевает третье лицо. Поэтому "qu'il est devenu" стоит заменить на "que tu es devenu", как мне кажется. А слово "pute" - женского рода, поэтому перед ним нужен артикль "une", а не "un". |
Вообще-то Дин полукровка. Он просто не знал своего отца, который не сказал его матери о том, что он волшебник. И это информация от Ро.
|
Рыся, а уж как мы вас любим. Творите дальше, нам на радость!
|
Рыся, вот-вот. Я спокойно читаю самые разные -гады, но в данном случае Джинни не гадина, и даже не врагиня. Сколько таких девчонок, придумавших себе принца и осаждающих его и в современном мире. И мы же их не считаем коварными карьеристками? Да нет, глупышками или мечтательницами, перечитавшими сказок. А что за своё счастье надо бороться для них и вовсе аксиома. Представим ситуацию в 21 веке. Встречаются парень и девушка, всё прекрасно, он её с детства спасал-защищал, предложение уже сделал. И тут вдруг за какой-то месяц стал геем и сошёлся с парнем, с которым всю жизнь враждовал. Ну какая девушка не взбесится. А уж когда вспомнит, что для того, чтобы уговорить её парня на союз с этим противным врагом, ей угрожал главарь террористов, в группе которых, кстати, состоит отец этого мерзкого блондинчика. А сам блондинчик ещё и с главарём спал. Ну и разве можно после этого ожидать, что девушка поверит, что бывший жених нежно любит своего бывшего врага, и уж тем более, что она похлопает его по плечу, обнимет и пожелает счастья в личной жизни? Да нет, конечно!
Показать полностью
Очень заинтересовала и порадовала возможная перспектива путешествия героев в прошлое в следующем фанфике. Конечно, это был бы уже наполовину ориджинал, но этого ещё более интересно. И не могу не восхитится, как элегантно Вы отобрали у Драко палочку. Всё как Ро говорила: ни фанфар, ни грома за кадром - пустячный эпизод, на который и внимания не обратишь, не зная, на что смотреть, но который сыграет огромную роль впоследствии! |
Клематис, в том-то и дело, что Джинни - совершенно обычная девушка. И поэтому её поведение меня несколько не удивляет. Ей шестнадцать лет, и её вспыльчивость, необузданность и эмоциональная нестабильность кажутся мне естественными. Тем более в такой напряжённой ситуации для неё. Вы рассуждаете с позиции взрослого человека, способного к критическому мышлению и адекватному поведению в стрессовых ситуациях, но это ведь совершенно не тот случай. Речь идёт о влюблённой шестнадцатилетней девочке (а Джин, я полагаю, действительно любит Гарри или свято верит, что любит, что мало различается в этом возрасте), у которой увели жениха. И не просто жениха - принца, мечту, живую сказку. Какие тут реальные действия и логичные поступки? Меня восхищает уже и то, что она не выговорилась сразу, как всё вспомнила, но это, думаю, можно объяснить банальным страхом, а не каким-либо стратегическим замыслом. Она ведь не пытается ничего добиться и её цель в данный момент излить свой негатив на Драко. Высказать мерзкому гаду, похитившему её жениха, всё что она думает, что опять-таки совершенно нормально для брошенной шестнадцатилетней девушки. И о Гарри она действительно не думает, что тоже ничуть не удивительно: подростковая любовь на редкость эгоистична. Вернее, она думает, но она думает не о Гарри, а о Гарри для себя, о Гарри рядом с ней. И это тоже нормально для её возраста. Почитать только подростковые журналы - там такие драмы с многолетними преследованиями, названиями и подкарауливаниями, что Джин выходит ещё на редкость адекватной. И ведь все те драмы тоже из-за любви в большинстве случаев выдуманной.
Показать полностью
|
Клематис
Показать полностью
И, я думаю, она прекрасно видит все нежности между Гарри и Драко. И они только являются подтверждением её теории: шесть лет друг друга ненавидели, а тут - бац! один месяц вместе провели - и любовь до гроба. Гарри своего злейшего противника на руках носит, обнимает, чуть ли ноги не целует - ну, конечно же, без приворотного зелья и вейловских чар не обошлось. Нет, естественно, при желании, млжно разглядеть, что чувства Гарри естественного происхождения, но для этого нужно во-первых иметь это самое желание, а его у Джинни, конечно же, нет. Ну кто захочет верить, что любимый человек так внезапно влюбился в другого и бросил тебя, когда его поступкам есть столько магических оправданий? Во-вторых, не думаю, что Джинни обладает должной степенью проницательности, чтобы это заметить даже при наличии желания. И в-третьих, а разве она знает, как действуют вейловские чары и сильные приворотные зелья? В её окружении такое и не встречалось никогда, так как же можно отличить истинное чувство от наведённого. По логике - поговорить с самим Гарри. Но ведь, если он под чарами, то и говорить будет то, что диктуют ему чары. Джин думает, что Гарри околдован, понимает, что брак не расторгнешь и Гарри ей уже в любом случае не вернёшь. Вот она и страдает, мучается от обиды и собственного бессилия что-то изменить, вот и изливает гнев на Малфоя. А он для неё не только разлучник, но и враг. Шестнадцать лет - пора максимализма, так что, кто с Волдемортом - тот враг. Она-то известных нам деталей "счастливой" жизни Драко на тёмной стороне не знает. Так что с её позиции ситуация выглядит весьма плачевно. Примерно как в половине антиутопических фанфиков о победе Волди или его сторонников уже после смерти Води. Заколдованный и обдуренный Гарри намертво повязан с кем-либо из Пожирателей, которые прибрали к рукам его деньги и владения. А он - покорная марионетка, работающая на публику, и убеждающая народ, что всё хорошо. А истерика как раз была не публичная. Всё чин по чину: тихое место без свидетелей, встреча один на один, и две девицы - "бывшая" и настоящая, встретившиеся, чтобы высказать друг другу, кто именно из них коза и борщ готовить не умеет, и патлы повыдёргивать. А Поттер тут, собственно, вообще не при чём. Джинни мыслит как большинство современных девиц её возраста и мнение мужчины в вопросе выбора всерьёз не воспринимает. Это девочки будут сражаться, соревноваться и мерятся, а мальчик пусть в уголке постоит. |
Клематис
Показать полностью
И отсутствие будущего у пары Гарри-Джинни (не беря в расчёт Малфоя), даже не в том, что он -историческая личность, а она - обычная девушка, или в том, что он - Лорд, а она Золушка, но в том, что Гарри уже взрослый, а она ещё маленькая. У него сейчас война, вопросы жизни и смерти, а она страдает из-за разбитого сердца. В этом фанфике она просто не успела вырасти к тому моменту, как он смог бы увидеть в неё личность, а не смешную девочку, посылавшую ему валентинки. Вот собственно и вся проблема в разнице их поведений и реакций: он взрослый, а она нет. Не недостойна, не "не подходит", не "не пара", а просто не выросла. Она ведёт себя сообразно своему возрасту, а Гарри морально куда взрослее. Но её ли вина в этом? Она росла в большой и любящей семье и не ведала особых забот и проблем, а Гарри, что называется "сделал себя сам" прорываясь сквозь неприятности и прокладывая себе путь. Хотя, ИМХО, большой вклад в ковку этого клинка внёс и Дамблдор, не зря все эти его квесты с беготнёй по замку и вне его и спасением всего, что только можно. Сильный Гарри-Лорд и обычная девочка-подросток просто не пара, вот и всё. Так что, как по мне, Джинни здесь обычная шестнадцатилетняя девочка со своими достоинствами и недостатками. А вот в каноне я и её, и Рона очень люблю. И их пары самые логичные и прекрасные со всего канона. То, как Рон развивается над собой под воздействием Гермионы, их благотворное влияние друг на друга нельзя не заметить. Да и Гарри с Джинни весьма гармоничная и логичная с точки зрения психологии пара. Я у одного автора очень интересные рассуждения читала. Там они очень подробно рассмотрены были, с учётом темперамента, Фрейда, образов женщины в жизни Гарри и прочих интересных деталей. Просто есть канон и есть фанфикшн. Канонный Гарри, ИМХО, прекрасно прожил бы с Джинни всю жизнь. Но стоит добавить немного ООСа (а он априори есть в любом фанфе) или АУ, или того и другого вместе и я верю в отношения между Гарри и Драко/Снейпом/Гермионой/Волди (тоже в той или иной мере ООс-нутых) и кем угодно ещё. Всё зависит от искусства творца, дарящего нам новый вариант событий. Извиняюсь за простыню, ну не могу я молчать :) |
Рыся, тут запахло Снейджером? Партия в моём лице одобряет! Одна из моих любимых гетных пар. Хотя я люблю не столько пару, сколько Снейпа, и ради его счастья согласна на кого угодно, кроме Мэри и НЖП. Так что если не в этом фике, то в следующем буду рада их видеть.
Показать полностью
Ну, на тему любви-нелюбви спорить не буду. Это всё слишком субъективно. Каждый волен видеть персонажа таким, как ему хочется. Лично я понимаю и принимаю абсолютно любые образы: и гады, и герои, и серенькое непонятно что, и что угодно ещё. Но всё же стараюсь чётко разделять образ канонный и разнообразные образы из фиков. В случае Гарри и Джинни линия действительно плохо прописана, но Роулинг, очевидно, и не хотела делать на ней акцент. Возможно, для того, чтобы Гарри не выглядел рыцарем, совершающим подвиг ради прекрасной дамы, возможно, для чего-то ещё. Но, имхо, с точки зрения психологии пейринг один из самых обоснуйных в каноне, не то что та же Ремадора. У Гарри в каноне очевидный Эдипов комплекс. У него явная фиксация а образах родителей плюс Петунья любви недодала и подавляла всё детство. Она и формирует в его сознании подобный архетип женщины. Потом появляется Молли, вроде и добрая, но при этом властная, управляющая мужем и сыновьями. А потом ему встречается вереница подобных женщин: МакГонагалл, Амбридж, Беллатрикс. И все они порождения одного архетипа властной взрослой женщины, способной наказать, то есть причинить боль, вытащить наружу тайные страхи нелюбимого ребёнка. Вспомним и про неизменный фаллический символ в руках у каждой; палочка, скалка, перо. То есть такой образ пугает его, но так как на подсознательном уровне он узнаёт архетип своей матери ( вспомним Петунью, опять же) он все же испытывает желание. Такое противоречие мучит его, и он уходит в подсознательную гомосексуальную позицию, отрицая влечение к женщине. Пока Чжоу равнодушна - она не беспокоит его, но стоит ей проявить женскую агрессию претензиями и упрёками, как он тут же бежит от неё. Из-за заложенной в детстве привычки он подсознательно ищет таких отношений, о детский страх одновременно заставляет его бежать от них. И Джинни тут подходит для него почти идеально. Сначала она полностью пассивна и не перечит ему. потом делает вид, что в упор его не видит, но когда Гарри начинает кричать на него в ОФ резко его обрывает. Что заинтересовывает мужчину в Гарри: она не пугает его, покорна и поддерживает. но вместе с тем проявляет черты подходящего ему архетипа. Это вызывает в его сознании спокойствие и удовлетворённость: всё в порядке, это мать, но при этом её можно не боятся. И как раз после этих событий он впервые обращает на неё внимание как на девушку. А её внешнее сходство с Лили просто подчёркивает этот момент. Как-то так. Про Рона и Гермиону говорить можно ещё больше, но мне сейчас уже лень. Тем более моя любовь к ним, как к канонной паре совершенно не мешает мне читать (и с огромным удовольствием!) Снейджеры, Люмионы, Драмионы и прочие радости жизни. |
Рыся, для меня общаться с Вами тоже интересно и, разумеется, мне и в голову не придёт обижаться на грамотного, вежливого и интересного собеседника (да ещё и автора произведения, от которого я в полном восторге), даже если его мнение и отлично от моего.
Показать полностью
Вы правы, сколько людей - столько мнений. Я люблю такие дискуссии. Истина в них может и не рождается, но читать всегда интересно. Я думаю, основная причина возникновения диаметрально противоположных мнений в том, что писатель пишет свою книгу, а каждый читатель читает свою. По-разному видят одни и те же события, по-разному интерпретируют одни и те же факты. И в результате у каждого свой Гарри. Я, например, таким уж лидером канонного Гарри не считаю. Иногда - да, мог, но скорее в силу жизненной необходимости, поэтому я могу представить его спокойным мужем темпераментной Джинни. Не подкаблучником, но сдерживающей силой. Поэтому одни представляют своего Гарри с Джинни, вторые с Драко, третьи с Гермионой, а четвёртые со Снейпом. У меня таких Гарри куча и поэтому извечный спор канонистов, шипперов и прочих желающих о том, с кем он всё-таки должен быть для меня не особенно принципиален. Я его могу видеть почти с кем угодно и поэтому всегда наслаждаюсь чтением. Хотя, справедливости ради, Гарри гей у меня как-то чаще, чем гетеросексуал. Не в силу любви к слэшу как таковому, но просто так сложилось. Гарри/Гермиона употребляю редко. Ибо для меня это лютый инцест. Я Люциус/Драко проще читаю, там только генетика, а тут родство душ. А Гарри/Луна меня особо и не интересовали как-то. Вообще, я считаю, в паре должен быть определённый баланс схожести и различий, и идеал этого баланса у каждого разный. Соответственно и получается, что для одних - "противополжности притягиваются", а для других - "нет ничего милее собственного отражения в зеркале". А насчёт психологии я Вас прекрасно понимаю: сама считаю её лженаукой и с раннего детства терпеть не могу психологов (они меня, впрочем, тоже не сказать, чтобы любили). Но при этом не могу отрицать тот факт, что многим психологи помогают, а психология многое может объяснить и часто оказывается права. Такой вот жизненный парадокс. |
Рыся, как в том анекдоте: "Нам не важно количество иголок у ежа, нам важен сам процесс спора".
Показать полностью
Ну, в том и разница, что я канонную Джинни базарной бабой не считаю. По мне она несколько простоватая, излишне эмоциональная и темпераментная. То есть до бабы в принципе недалеко, и поэтому она частенько в неё съезжает в фанфиках. Но в каноне вполне успешно держится на границе, там и самореализация есть, и благородство, и храбрость, и соображаловка неплохая. Плохо это у меня с образом деревенской бабы сочетается. Не аристократка, но и не девка с улицы. Обычная современная девица, не в шелках, не в лаптях, но в джинсах :) Но это, опять-таки, только моё мнение, на истину в последней инстанции никоим образом не претендую :) Да, любовь проверяется временем. Но ведь заранее не всегда угадать можно. Бывает, поначалу цветы-бабочки, а потом крах. Или наоборот, сначала крики-вопли, а потом любовь до гроба. Ну не всегда про обывательское неинтересно, бывает и наоборот. Хотя в большинстве случаев тоска. Но ведь весело и интересно описать приключения куда проще, чем небанально описать банальный быт. В реальной жизни у большинства людей всё-таки не балы с битвами, а как раз обывательский быт. И поэтому, хотя людям и интересно читать "рыцарские" романы, но найти волшебство в "кухонной" романтике гораздо приятнее. Ведь тогда они верят, что такое может случиться и с ними, обычными обывателями. Хотя я как-то думала, как было бы весело, если бы Роулинг решила пошутить, и после канонных семи книг написала бы совершенно невероятный эпилог. К примеру, Гарри в обнимку с Драко, Гермиона под ручку со Снейпом, Луна в министерском кресле и прочая фантасмагория. А на все изумлённые вопросы с покерфейсом отвечала бы: "А что вы хотите?! Девятнадцать лет прошло!" |
Alanna2202, вот-вот, так они говорят :) Но я не жалуюсь, я очень даже наслаждаюсь :)
|
Рыся, да я и пишу потиху... Три разных пары. Ха-ха!
А неписун пусть убегает в лес, мы будем верно ждать его поражения! |
И я тоже жду исторических и не очень подробностей!
|
Да-да, спасибо огромное, мы Вас любим и ждём!
|
ira1719
Ну, может он так привык всем говорить, что у него один сын, что уже и сам заговаривается? |
Рыся
Показать полностью
Я больше о Дамблдоре и Снейпе на вокзале рассуждала, их-то точно можно простить, а вот Лорд... Что-то сомневаюсь я, что это был бы канон, а не ООС. Гарри добрый мальчик, но одно дело - пожалеть раненого младенца, когда он ещё не знает, что он из себя представляет, а другое - осознанно воскресить монстра и убийцу. Да и от души у него всё равно только седьмая часть останется. Для такого надо быть всепрощающим ангелом, а Гарри всё-таки совсем не такой. Он вполне умеет и любит ненавидеть, и, думаю, некоторые вещи для него непростительны. Слабо я представляю канонного Гарри, прощающего ту же Белатрикс. В фиках - может быть, при наличии лёгкого (или не очень ООСа) и, возможно, АУ. А в случае с закрыванием глаз я думаю он допускал обе вероятности, вопрос, в каком процентном соотношении. Но в том, что он не сказал о возможности Гарри выжить, он абсолютно прав. Ведь если бы в то время, что он шёл умирать, на задворках его сознания вертелось "Дамблдор говорил, что есть 30% на то что я выживу" и он отчаянно на это надеялся, то вряд ли это могло считаться осознанным самопожертвованием. Alanna2202 Он мне везде нравится. Даже в каноне :) А тут, от главы к главе, всё больше :) |
Alanna2202
Наладила контакт со Скиттер :) Теперь сдают друг дружке знакомых :) |
ice9165
Просто я сама так думала, а потом мне везде так горячо эту информацию опровергали, что я уже сама не знаю, чему верить. |
Позор на мою голову - умудрилась пропустить новую главу в этой зимней беготне. Сейчас села поперечитывать, глядь - а тут обновление!
Показать полностью
Спасибо огромное, что продолжаете радовать читателей! Мне очень нравится, как повернулась у вас ситуация со знанием Гарри о крестражах. Нравится, что он узнал об этом задолго до необходимости самопожертвования. ИМХО, то, что требуется от него сейчас, - куда больший героизм, чем в каноне. Одно дело - подорвать себя вместе с врагами в горячке боя, под влиянием момента, и совсем другое - задолго до самого боя готовиться к смерти, продолжая при этом сражаться, оберегать мужа, искать крестражи. В каноне ведь у него и времени на подумать и осознать не было, сразу посмотрел воспоминания и иди или жертвуй или беги нафиг из Англии. Но во второй вариант в случае с Поттером, понятное дело, никто не верил. Он бы так ни за что не поступил, а действовал именно так, как Дамблдор и рассчитывал. А тут выходит уже совсем другая ситуация. Тут у него есть время понять, осознать, почувствовать, сколько всего он теряет, потому что пусть ему и в каноне тяжело было уходить, но просто близкие друзья и дорогие люди - это совсем не то же самое, что любимый муж с детьми. В общем, этим моментом я очень восхищаюсь! А вот поведение Гарри со Смитом слегка удивило. Я не про Непростительное даже, а про самую завязку конфликта. Гарри возмутился комментариями Захарии во время матча, но что такого он сказал? Что Малфой тренер, но фиг его знает, какой он там тренер, учитывая, что сам-то Гарри, признанного лучшего ловца так и не смог переиграть. И где здесь переход на личность, обсуждение их жизни или любой другой повод для возмущения? Банальная констатация факта. И даже уместная, многие спортивные матчи посмотреть и даже официальные соревнования на тех же олимпийских играх, регулярно игрокам все их прошлые проигрыши и победы припоминают. С чего тут возмущаться и идти "разбираться с паршивцем"? Да и дальше Гарри странно поступает. Староста он или не староста, но какое он право имеет диктовать кому-либо, что обсуждать? Да, возможно ему неприятно, но, увы, это издержки обитания в обществе. Хочешь ты или нет, но обсуждать тебя будут, вне зависимости от твоего желания, особенно если ты столь привлекающая внимание личность. Более вежливые - шепотом и за спиной, остальные - вслух и в лицо. Это не запрещено, да и к тому же конкретно Смит ничего лишнего себе не позволял, пока Поттер на него с прямыми угрозами и наездами не кинулся. Так что этот момент как-то царапнул. А вот Снейпу за его реплику хочется руку пожать. Прав как никогда! Очень просто начать валить всё на Лорда, но попробуй-ка самостоятельно отвечать за свои поступки, а то устроился тут, понимаешь. Умеет всё-таки Северус мозги этому ребёнку на место ставить. И до ужаса интересно, что там придумала Гермиона. Сделать всю грязную работу по уничтожению Лорда руками самого Лорда - это так гениально и так по-гриффиндорски! С нетерпением жду продолжения! |
Рыся
Показать полностью
Ну в каноне всё-таки говорится: "— А какой-нибудь способ снова собрать себя воедино существует? — поинтересовался Рон. — Да, — со слабой улыбкой ответила Гермиона, — однако при этом ты испытываешь невыносимую боль. — Почему? — спросил Гарри. — И что нужно для этого сделать? — Раскаяться, — ответила Гермиона. — Ты должен по-настоящему прочувствовать то, что натворил. Тут есть сноска на этот счёт. По-видимому, мука раскаяния способна уничтожить человека. Я не могу представить себе, что Волан-де-Морт предпримет такую попытку. А ты можешь?" То есть подразумевается, что душа заново не собирается после убийства крестража. Да и это было бы слишком по-читтерски и выгодно для создателей крестражей. Злодей их настрогал, герой их уничтожает, а они заново к нему возвращаются, и он снова здоровый нормальный человек и снова может их делать. И пока герой ищет злодея после убийства последнего крестража, тот может создать ещё парочку и героя ждёт облом. Не я всё же склоняюсь к мысли, что душа собирается (потому что восемь мелких Волдемортов, бродящих по посмертию - это как-то слишком), но уже там. То есть сначала должны быть убиты все части, чего ещё не было на Кинг-Кросс, а уж потом они могут слиться. И это всё при условия бессмертия любой, даже такой покорёженной души, потому что может статься, что такой жизнью Том себе вообще посмертия не заслужил. А насчёт происшествия в доме Поттеров я видела такой обоснуй и лично мне он очень нравится. Согласно нему, душу можно представить в виде стеклянного шара. И от убийств и прочих ужасных злодеяний шар трескается, становится более хрупким, хотя, конечно, и не думает распадаться на кусочки. А вот если ты его так ослабишь убийствами, а потом целенаправленно врежешь кувалдой (т. е. тем самым ритуалом создания крестража), откалывая кусочек, о сразу перестанет быть пусть и хрупким, но шаром, а станет осколком-обломком. Ты будешь продолжать трескать его, периодически долбать кувалдой и откалывать кусочки, и шар станет настолько хрупким, что однажды случайно упав (т. е. схлопотав собственной Авадой), от него снова отколется кусочек. А если считать необходимым ритуал, то почему бы не предположить, что он был совершен вечером перед визитом Волда во Впадину. Он ведь действительно собирался сделать из смерти Гарри крестраж, то есть мог позаботиться об этом заранее. А ведь раскалывает Лорд свою душу, то есть по логике ритуал должен проводится над ним самим и, возможно, над предметом, в который он собирается запихнуть осколок. А вряд ли бы он сильно хотел проводить ритуалы над собой любимым в чужом доме с бухты барахты. Поэтому почему бы не предположить, что ритуал он уже провёл, а убийство - это заключающий фрагмент, после чего душу и можно запихивать в новое вместилище. Вот он и собирался, но произошло непредвиденное, и душа скользнула не в то вместилище. |
Рыся
Показать полностью
Спасибо за главу! Ах, Толкиен-Толкиен... Понимаю, что это не смешно, а страшно, но все равно не смогла от хохота удержаться :) Вообще они выходят чудесные, живые, деятельные, активные. Верящие в будущее (пусть даже и не своё) и готовые что-то делать для этого будущего. Здоровский план Гермиона придумала: убить лорда руками самого Лорда. Хоть рисков хватает, тут с Гарри соглашусь. Но кто не рискует, то не побеждает Тёмных Лордов! А вот с отношением к бесценным литературным шедеврам Поттер выбесил. Иш, разбежался, уничтожить, в замке спрятать. Тоже мне, Лорд-владетель нашёлся! Не твоё, вот и не лапай! А то понимаешь ли настроился утаивать знания от общества. Свободу информации! :) Тут я всецело на стороне Гермионы. Желаю побольше времени и вдохновения и с нетерпением жду продолжения! А с чего бы он обязательно должен был почувствовать, что от него отвалился кусок? Он же тогда сам развоплотился. Вряд ли это способствовало всяким ощущениям Да и уничтожения крестражей он не чувствовал. Вообще, душа нематериальна. Не исключено, что её наличие и отсутствие лично волшебником вообще не ощущается, из-за чего они так пофигистически к ней и относятся. А крестраж из Нагини он сделал после убийства Берты, то есть после встречи с Хвостом, когда он уже имел подобие тела, был "уродским младенцем". А почему. Испугался почти смерти, бытия призраком. Подумал "ой как всё-таки помирать не хочется, а вокруг такие дела творятся, сделаю я я ещё один, для надёжности". Паранойя + сумасшествие и вуаля! Касательно Гарри и дневника. Как следует из текста семикнижья, крестраж "жив", пока живо его вместилище. Когда оно полностью уничтожается, так что его нельзя восстановить никакими способами, погибает и крестраж. А Гарри в ТК даже сознание потерять не успел, то есть даже клинической смерти не было, вместилище угрозу яда (не без помощи Фоукса) преодолело, так с чего бы крестражу помирать? Домик-то жив. Ну и ещё есть упоротая фанатская версия, что крестраж у Гарри где сидит? Очевидно, что именно в шраме, от него же всё зло исходит. Так что если бы клыком тыкали не в руку, а в лоб, помер бы обязательно, а так извольте-с. А насчёт Дореи и Карлуса тоже злилась, у меня как раз фанфик на их родительстве завязаный, на момент обнародования новой инфы писался. Но Ро тут не виновата, в рисованных ей деревьях про ИМЕННО Джеймса слова не было. Там были Дорея Блэк и Карлус Поттер от которых идёт одна веточка с сыном. Никаких имён. Это мы сами решили. что он зовётся Джеймс, эх! Подозрение о крестражности Гарри у Дамблдора с Хэллуина могло возникнуть, а дальше боль при взаимодействии, парселтанг, видения... Вот однажды всё это и слилось в полную картину. С крестражами-якорями интересный вариант, но уж больно они для якорей "одушевлённые" выходят. Что Том из Тайной Комнаты, что медальон. Как там: "В ваших якорях слишком много жизни". |
А я вот ГарриПоттерВики терпеть не могу. Так переврать канон в якобы энциклопедии по нему уметь надо. И Драко Люциус там у них, и алкоголик Тобиас Снейп, и ещё куча всякой ереси.
|