↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лорд-полукровка, или История одного чистокровного брака» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Stas Pluton

103 комментария
Рыся
миленький автор, фик замечательный надеюсь прода не заставит себя ждать, послушной вам музы! :) ;)
Даже если и с ошибками, для меня всё равно, эта КНИГА ПРИЯТНА!!! по тому, как у Такого Автора (не скрою, любимого) читать приятно, если ждёшь месяцами, при этом автору не говоришь и слова упрёка. В отличие от меня! (перевод застопорился). АВТОРУ РЕСПЕКТ и ПОСЛУШНОЙ МУЗЫ.
любименький автор, пожалуйста продку плиз
Ммм... Упиваюсь вашим произведением, спасибо за проду. И эти сцены, так нравится. Рыся вы и в правду БОЖественны. Ещё раз СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО... Столько эмоций, просто таю, как пломбир. Огромное спасибо!

Добавлено 04.04.2016 - 07:33:
Рыся
Минерва уж точно должна была преподавать у Амикуса. (Как мне кажется, она на 30 лет моложе Дамблдора, но кто их знает???)
Хотя, да перед Минервой разве, что Снейп не чувствует себя проштрафившимся учеником. Для остальных МакГонагал сама СПРАВЕДЛИВОСТЬ во плоти. (Лично моё мнение)

Добавлено 04.04.2016 - 07:42:
Цитата сообщения Alanna2202 от 02.04.2016 в 17:15
"Я… я Гарри расскажу, что вы мне угрожаете! Он вас… в крысу превратит!"

Он у нас волшебник. ))))))

Гх... Да уж, Миона на миг почувствовала себя маленькой. И то что её друг, есть взрослый, который может её защитить. Абсурдное мнение на мой взгляд. Гарри бы самого, кто нибудь защитил и спас от этого крестража. Но он у нас герой, что подразумевает под собой бесстрашие и всесильность, даже может жертвенность. Но хочется, чтобы у милого и доброго Гарри было всё хорошо, пройдя все жизненные испытания и пинки в зубы, от госпожи Судьбы, остался счастливым человеком с любящим супругом. Правда отчего не помечтать? Что всё у Гарри будет нормально и он обретёт любящую семью. (Я имею в виду, Драко и их детей.)

Добавлено 04.04.2016 - 07:45:
Цитата сообщения Рыся от 02.04.2016 в 16:48

Я в свое время, еще лет пять-шесть назад, нашла именно ген.дерево, где был указан Джеймс!!! На английском языке! И решила, что все сходится. И была ссылка на это дерево в ГарриПоттерВики! А теперь ее нет!!! Надо найти у себя, где-то я его захавала у себя.

Хотелось бы на него взглянуть!

Добавлено 04.04.2016 - 07:49:
Цитата сообщения Рыся от 02.04.2016 в 18:58

Кэрроу движет лень! Именно что обленился мужик до предела! Он теперь прикидывает, кто будет проверять эссе студентов на следующий год, видно, на шестом курсе нет таких выдающихся учеников, как Поттер, Голдстеин и иже с ними. Он ради этого на грязнокровке жениться готов. Ну и нравится ему Грейнджер, что скрывать. Он, наверное, это осознал как раз тогда, когда узнал, что она его предмет хочет бросить.
Нет, я не видела его ничтожным, но видимо, у меня просто не получилось изобразить его правильно.

Интересно было бы увидеть, каким его видите вы! Хотя, да не домогался, что-то другое, но вот парадокс не могу подобрать слова.
Показать полностью
Рыся
Довольно ёмко, но предельно понятно. (Не за что) :) ;) :)
Рыся
Что-то давненько проды нет. И вы говорили про главу, которую пропустили. Если не ошибаюсь.
Неужели что-то на счёт крестражей начинает проясняться? Спасибо автор за интересную главу. Теперь есть над, чем поразмыслить.
Ну это понятно, вот только что-то всё равно есть, что-то не даёт покоя. Что-то должно быть ещё, но вот что? Вот в чем парадокс.
Рыся
Цитата сообщения Рыся от 06.05.2016 в 17:02
Пишите, глядишь, автор возьмет на вооружение :))
Хотя эта тема надоела до зубовного скрежета! Вот уж придумала тетя Ро на нашу голову... :)))


Не могу не согласиться.
Не знаю захотите ли вы вести в этот фик некроманта, но только с его помощью можно провести ритуал. Для призыва всех крестражей данного человека в одном месте. Потом вторым ритуалом, все души вложенные в крестражи вытащить, и по порядку их создания, затолкать в тело того кто их создал. А так как тела нет, может подойти и остатки покорёженной души, вот только тело лича не подойдёт для вмещения полной, собранной души. Для этого третьим ритуалом снимаем копию с ребёнка (возрастом с 1,5 лет и до 6 лет) в которого и будет вселена собранная душа, при этом копия меняет свой облик на облик первого вместилища души,т.е. первого тела.
Вот и получается, что этого то ребёнка с сознанием Взрослого человека придётся кому-то воспитывать, дабы снова не появился Тёмный Лорд.
pour ?tre chez lui dans le lit, on peut dire, est devenu personnelle trait?e de pute de l'h?te, et pas seulement par son... - так по моему лучше.
utilis? salope вместо La putain utilis?e.
Я в общем то тоже не владею французским, но переводчик с которого я постоянно перевожу и озвучивает данный перевод. А вы автор каким воспользовались?
Рыся
Значит будем искать другие способы.
aessone
а он будет только не скоро, история ещё пишется. Но хеппи-энд под вопросом.
Рыся
Эээ... Я вроде не это имел в виду, а то что история пишется и конец не скоро. Простите, если что не так.
Монита13
Полностью согласен, работа проделана огромная. Оттого и нравится.
Цитата сообщения Топтыжка от 25.08.2016 в 17:35
Как так? почему заморожен! Рыся, пожалуйста, не бросай его! Я очень хочу прочесть твою работу до конца!!!

Я только сейчас заметил, что фик заморожен. Что случилось? Реал совсем не отпускает? Или с музой, что-то? Пожалуйста, продолжайте мы подождём. (автору)

Добавлено 26.08.2016 - 10:19:
Lenilevea
А я, в принципе и читаю его из-за двух целей; Во-первых, самому интересна данная история. Во-вторых, интересно на досуге её разбирать по кусочкам и кое-что заимствовать. Но из-за строгих редакторов (хотя, лично я с ними согласен, иногда) мой фанф тут не скоро появится.
Рыся
Ещё раз по-скорей разобраться с делами и порадовать себя и нас очередной свежеиспечённой главой. Жду, с благоговением. Заранее благодарю.
Цитата сообщения elena-alonushka от 23.09.2016 в 18:34
Есть ли надежда на разморозку?

Как говорится, "надежда умирает последней". Так, что будем ждать.
С Новым годом, с новым счастьем,
С новым жизненным витком,
Я желаю, чтобы радость
В Новый год пришла в твой дом.

Чтоб любовь, как теплой шалью,
Укрывала от невзгод,
Все мечты и все желания,
Чтоб исполнил Новый год.
Интересно, кто-нибудь знает, что с Рысей? Уже почти год с момента публикации крайней главы. Может что-то всё таки случилось, а мы и не знаем?
Alanna2202
Вот и меня это нервирует... *Пойти, что ли добить часть 45 главы???*
Топтыжка
Интересно, а её номер никто не знает?
Alanna2202
На Дайри с мая 16-го.
Тут с июня 16-го.
А больше нигде её по-моему и нету.
Alanna2202
В общем, что-то летом произошло!

Добавлено 28.03.2017 - 08:29:
Кстати Айс была на Фанфиксе последний раз в начале января этого года.
Alanna2202
Да, это самое главное... (тяжко вздохнул)
MaemiD11
Ну не скажите... Лично я на одном дыхании всё прочёл дважды. У Кукулькан вообще персов так много, что там запутаться ещё легче.
Цитата сообщения Alanna2202 от 24.02.2019 в 21:29
И я несколько раз перечитывала. Оторваться невозможно. Жаль, что автор пропала (((

Три года почти, это, наверное, о чём-то должно говорить. Знать бы ещё, что случилось.
Alanna2202
А когда вы с ней связывались? Я уже давно с ней не разговаривал, да и беты на сайте тоже очень давно не было. На ФБ я их не смог найти, возможно их там и нет, или они под другими никами зареганы.
Цитата сообщения Alanna2202 от 01.03.2019 в 19:44
тать , дай Дракоше и Гарри волю. Они сами такого намутят, только успевай записывать)))

Истинно так, герои лучше нашего знают как жить в удовольствие и с драмой.
Апельсиновый мандарин
Не забывайте, что это вейлофик. А перед чарами вейлы устоять проблематично (только если Поттер). Но Поттер, как водится, исключение из всех мыслимых и не мыслимых правил.
elena-alonushka
Её редактора также давно нет.
{Рыся}

*Побрёл за бубном* Будем-с шаманство устраивать. Приманивать счастье, благополучие и, самое главное, здоровье! Искренне рад вас видеть)
Первые пять минут тупо пялился на соо почты, где говорилось об обновлении "замороженного принца", пытаясь понять не глюкнуло ли меня. Захожу на сайт, а тут такое счастье)))
{Рыся}

Так же буду искренне благодарна за ловлю "блох" и "очепяток".
Предыдущие главы будут потихоньку исправляться на предмет найденных ошибок (они как грибы, растут и растут в десять раз прочитанном тексте) и сюжетных косяков, вроде упоминания Даров Смерти РАНЬШЕ, чем Гарри о них узнал, этой дурацкой буквы "Д" в кольце, которую я таки решила убрать, факта, что Гарри знал ранее Долохова... в общем, по мелочи.

А можно вопрос? Точнее два, получается. Чем буковка-то не угодила? Неплохой штришок, сюжет может и не двигает, зато вызывает воспоминания у ГГ.
{Рыся}
Да мне сразу читатели указали, что в английском Драко и Джини начинаются с разных букв. Тогда я решила не менять, а вот теперь сомнение взяло. Думаете, оставить? Конечно, лучшее - враг хорошего... в общем, Автор в сомнении...
Ой, а ведь действительно... D и G буквы-то разные, раньше даже как-то не задумывался по данному поводу. К Драко и Друэлле, Доротее Блэкам подходит такая гравировка, а с Джиневрой косяк выходит. Решать вам.
Конец главы порадовал) Не знаю как другим, но лично для меня весьма горячо)))
{Рыся}

Про всех остальных - ничего не известно.
А Драко? Я просто уже подзабыл, надо бы действительно перечитать всю работу.
Galatea
Ну, во-первых, диплом Хогвартса для маг.мира это не хухры-мухры. А Миона преспокойно сдаст ТРИТОНы, что не каждый чистокровный маг может (им часто усидчивости не хватает, да и подчас родители решают за кого те выйдут и чем будут заниматься). И диплом Хога и свидетельство о превосходной сдаче выпускного экзамена открывают дорогу в ММ с полпинка и красной дорожкой. Не даром в каноне Персик Уизли рвал пятую точку, чтобы сдать ТРИТОНы лучше всех на своей параллели; и кем он стал? Секретарём при Министре. С этого места карьера вверх только зам. министра и сам министр. Как повернёт автор, один Мерлин ведает.
Во-вторых, вы кажется запамятовали о Кодексе чистокровного рода и общепринятых нормах. Никто Мионе в здравом уме не позволит запускать лапу в состояние Рода, это самому Гарри-то по сей день не позволяют. И не забывайте про домовиков, мы всё-таки про магический реализм говорим.
{Рыся}
Ну и в России обязательно свой ВУЗ, ведь все же знают, что в России даже кошки - ученые! (хатуль мадан - наше все!)
А в России маг. мир самый аутентичный, я бы даже сказал, сказочный)))
Galatea
Во-первых, любить хоть за что-то из всех Дурслей можно было только Петунию - единственного человека, кто благосклонно относился к Поттеру. Вернон, Марджери стоически презирали Гарри, а за что? Никто так и не понял. Пассаж про селекцию вообще меня убил. Вырезанные сцены из ДС показали, что Петуния не такая сучка, каковой считалась с первой встречи, да и Дадли не такой противный пацан.

Я согласен, что любить призрачных людей невозможно. Этого я тоже не понимаю, но... А кто сказал, что он действительно их любит? То, что он помнит, как их зовут, имеет колдографии и побывал на могиле родителей ещё ничего не говорят. Зеркало Еиналеж это один сюжетных промахов, вписывающийся в основную канву повествования.Проблемы любых сюжетных "зеркал" - показать внутренний мир персонажа, и не все с этим справляются. Мама Ро не исключение.

Во-вторых, дух не умеет врать. Если он сказал: "иди и прими смерть, сынок. Не бойся, ты сильный", то... это так и есть. Мы не знаем всех своих возможностей, а обитателям потустороннего мира ведомо многое, что укрывается от нашего сознания. Примите это, как оккультный факт.

То, что они были наказаны прогулкой после отбоя, за прогулку после отбоя, меня самого добивает. Дамби с логикой редко дружит. С другой же стороны, если Хог - самое безопасное место в магической Британии, то страшно представить, что из себя представляют опасные. Другой мир, другие реалии. Наша логика для него чужда.
Показать полностью
тать
Так никто и не спорит, что без мамы Ро не было бы и таких дискуссий. Если понадобится я и на баррикады полезу, чтобы поддержать её весьма специфичные и одиозные высказывания в том же твиттере. Пусть я не женщина и не трансгендер, но я из одной с ними когорты. Мне частично понятны притеснения, тухлые помидоры и прочие непотребства. Однако... я и не говорю, что и всех остальные людей "не радужных" не притесняют. Этот мир вообще последнее время из людей последнюю человечность выбивает, создавая подобие волков, весьма скверное подобие. Но это только моё личное мнение, не требующее истины в последней инстанции. Так, на всякий случай говорю.
Galatea
Когда кто-то кому-то что-то должен, это не дружба. А взаимовыгодное сотрудничество. Иначе я это обозвать не могу. Бриты этим и славятся, что у них семейное превыше личного.

С другой стороны... Лично я введение в род Гермионы расцениваю, как инвестицию в будущее. Как там на диадемы Ровены было написано: "Ума палата - дороже злата". Так вот, гипотетическая разумность Мионы превыше политических, экономических, финансовых и прочих общечеловеческих дрязг. Она приверженец идеи, если вы не заметили. Защищать домовиков в чистокровном доме. Каково? Вот только самим домовикам эта защита, как козе баян.

Обстановка с Роном для меня всегда была неоднозначной, даже в каноне. Уж слишком явно он навязывался на дружбу с героем. Чтобы этого не заметить, нужно быть Поттером. Однако сам ли Рон навязывался, или по чьему-то совету... ситуация меняется от того, как было на самом деле. А как человек он все-таки не плохой, но и не семи пядей во лбу. Ему нужна Грейнджер, как соратник и вторая мать, не иначе. По крайней мере, я это так вижу.

Мисс Поттер, как признанная магией часть рода, тоже имеет вес в обществе. Хотя и не обладает авторитетом главы рода (у него самого этот авторитет не на всё распространяется, подросток всё-таки).

Я сейчас сам пишу фик-родомагию. Только там ГГ уже изначально чистокровный, рождённый в маг.мире, поэтому я частично понимаю грань различий между абсолютно разными мировоззрениями. То что вызывает финансовые затруднения для маггла, для мага часто не всегда таковыми считаются. Можно косметический ремонт и при помощи магии провести, сэкономив на материалах. Для этого правда необходимо обладать достаточной личной силой.
Показать полностью
{Рыся}
Stas Pluton
А вы свой фик здесь не выкладываете?
Я тут уже давно ничего не выкладываю. И на ФБ стал появляться с продой куда реже, чем раньше. У меня есть тексты на Дыбре и другие проекты, которые требуют более пристального внимания. Блог "Око Дракона", если вдруг захотите посмотреть.

А Завеса, где ГГ - чистокровный сирота из древнего рода, пока ещё пишется. Просто я ей изменил концепцию, взяв за основу свой старый заброшенный фик. Подрос личный скилл, изменился взгляд на мироустройство, да и... чего греха таить, я сам подрос. Не факт, что поумнел, но точно стал взрослее с тех пор. Я сейчас многие свои плохо работающие старые фики переписываю, в силу того, что они слишком наивны и там главная линия не сюжет, а сплошной PWP. Для меня нынешнего это уже не есть хорошо)
Galatea, Рыся
Подождите... Так хочется встрять в дискуссию, но... я ещё перечитываю работу и буквально дополз только до 36 главы. И мне-то как раз намного заметнее мотивация героев, пока в памяти остаются все те кусочки из предыдущих глав.

Кстати, работу не мешает вычитать на предмет очепяток. А про букву на кольце могу сказать, что вы приняли верное решение. Как-то не повлияло её отсутствие на сюжет, а раз история и без неё прекрасна, то и хрен с ней с этой буквой.

Местами я прям жалею, что Гарри не обладает огненной магией основателя своего рода. Вот прям сильно жалею. Так местами руки чесались подпалить шкурку Риддла, а местами и вовсе объединить потоки магии с родовым камнем Малфоев и просто выдворить змеелицего за пределы мэнора без возможности ему когда-то вернуться. А вообще это в праве лорда. Почему куколка Люци трусливо хлопает глазками, когда чуть ли не на его глазах насилуют родного ребёнка осталось за гранью моего понимания. Хоть бы приоткрыл завесу своей многоходовки, а то я ему не доверяю. Сбулькнул Драко на лорда-полукровку и умыл руки. Любимую Цисси и то почему-то ставит под удар. Как-то не вяжется он с тем, что говорит. Вот честно;(

А Риддл... Эта тварь вызвала во мне неоднозначные чувства. Иррациональные я бы сказал. Я переживающий за мальчишек и их деток хочу его прибить, причём не против выйти на него с голыми руками и чистым энтузиазмом, но... словно подсознательно понимаю, что без этой твари не обойтись. Якобы она даёт нужный толчок, как самому повествованию, так и играет необходимую роль в простраивании политической арены магомира. В-общем, тварь может и ненавистная, но за каким-то лядом необходимая.

И тут вы меня подтолкнули к тому, чтобы и в моём тексте появилась сюжетная необходимость в змеемордом. Правда я ему всё-таки верну первоначальное тело красавчика (ну импонирует мне эта смазливая мордашка, которую нам выдали за хоркрукс-дневник), попутно собрав все остальные хоркруксы и выделив осколки. Так сказать попытаюсь собрать целостность его души по осколкам. И зачем он мне целый нужен в будущем я пока не представляю. Да и произойдёт это не раньше пятой части, а в четвёртой после каноничного Турнира я поймаю Хвоста и сдам его аврорам, тем самым полностью реабилитирую честное имя Сириуса. И Седрика постараюсь оставить в живых.

Стоп! Что-то я размечтался (читай разпи***лся), пора и честь знать;)
Показать полностью
{Рыся}
Когда не просто психопат и сумасшедший, а вполне вменяемый, но абсолютно беспринципный...
Ох, ё... Вменяемый психопат напомнил мне самоё себя. Так вот почему он мне приглянулся) Я ведь себя тоже люблю и ненавижу в равной степени.

В пятницу я вроде бы закончила правки всех глав, и если очепяток все равно много, автор хочет убиться веником! Стас, идите ко мне бетой :)
Предупреждаю сразу: у меня сильно хромает пунктуация. Это то зло, с которым мне так и не удалось справиться. Оно меня сильнее. А вообще очепятки присутствуют всегда, причём у всех фикрайтеров. Если на ФБ я ещё могу через ПБ маякнуть при чтении, то тут... такой возможности по-моему до сих пор нет, а жаль. Адекватным правкам даже я был бы рад.

Нет, я в этой истории не хочу делать из Гарри супермага. Хотя идея и заманчивая, но такой уже у многих есть, вот, к примеру, у Туули в «Выше нас только небо». Хотелось, в первую очередь, показать его психологическое взросление.
А потом, был бы Гарри супер крутой маг, истории просто бы не случилось, он бы Волдеморта еще в шестой главе невербальным бы заавадил... и все.
Ой, мне необходимо перечитать Туули, ибо я абсолютно подзабыл, что есть интересного у неё. Там же Малфой - воздушник, или нет? Или это я путаю с Кукулькан уже... Всё, пасую! У меня в голове уже винегрет из хороших фиков. Теперь опасаюсь того, что этот винегрет пролезет в мой "За завесой Тьмы", я ж логику окончательно похороню;(

В целом же... я понимаю ваше решение, да и скидку на возраст необходимо делать тоже. А с психикой и возрастной психологией я ещё разбираюсь, это ведь не так просто, как кажется на первый взгляд. А личного опыта в этом отношении у меня нуль. Поэтому... честь вам и хвала)))
Показать полностью
Знаете... до меня только сейчас дошло, что дословный перевод фразы "I open at the Close", есть ничто иное, как "я открываю при закрытии"! Понятно, что история подходит к концу, но... мне теперь действительно кажется, что в этом был какой-то особенный смысл. Быть может Дамблдор давал понять, что Гарри всё-таки не умрёт. Что Альбус якобы лично, посмертно откроет корпус снитча, тем самым закрывая свой многоходовочный и далекоидущий план.

И вообще обмолвка с леди Певерелл, палочкой Драко, потеплевшей в руках Гарри... Неужели формально Бузинная палочка уже может принадлежать Поттеру, несмотря на то, что находится в руках Гонта?
{Рыся}

Ну, я бы так не сказала. Потому что в планах у меня эта часть (четвертая) и еще следующая, которая, правда, будет ПостХог (в которой ГГ будет разгребать проблемы, возникшие 2 мая, а так же начнут "стрелять" все оставшиеся "ружья").
Так я, в общем-то, не конец вашей истории имел ввиду, а именно конец истории о мальчике, который выжил, чтобы умереть. Но по итогу левая пятка мамы Ро решила, что восьмая смерть в семикнижии, семикрестражии и семисмертии лишняя. Так что спасибо ей, в самом деле, что и Дамби в итоге не такая тварь, да и Гарри выжил. А вот о том, что пошло дальше, дескать "спустя девятнадцать лет", я даже говорить не хочу. Уж слишком неоднозначное у меня мнение по поводу пьесы, идущее в разрез с общественным.
Рыся
Меня только факт того, что Роулинг переписала родословную Гарри, вообще убрав старое генеалогическое дерево, убил наповал. Хорошо что я - хомяк, и сохранила этот раритет у себя на компе. Теперь могу потрясать им и кричать, что НЕ ТАК ВСЕ БЫЛО!
А оно вообще есть? Я просто давно на Поттермо не заглядывал, даже рассылку и ту почему-то перестал читать. Хотя раз в неделю посты с новостями прилетают. А так... я видел, что имена бабушки и дедушки Поттера изменились, видел от кого собственно мне родословную теперь составлять. Пресловутый Харвард Поттер, который взял в жёны внучку Игнотуса Певерелла. Однако между этими парами такой большой промежуток, который фанатская база может заполнить как заблагорассудится, на мой взгляд. Так что Дорея Блэк и Чарльз (Карлус) Поттер могут стать прабабушкой и прадедушкой Гарри. Лично я в своей "Завесе" так и собираюсь сделать. Просто совмещу разные деревья с изменением цифр годов жизни. Отсебятина, конечно, но что уж теперь.

С другой же стороны я тихо радуюсь, что пока мои собственные две книги пишутся, никто не знает сколько раз я многое переписывал. Взять хотя бы тоже генеалогическое дерево своего ГГ и лор мира в целом.
Показать полностью
Рыся
У меня появилось несколько вопросов относительно текста последней главы. Выросла небольшая несостыковка. Мне написать тут в комментариях, или озвучить свои мысли в личке? Это я по поводу воспоминания годовалого Поттера (как намёк, если что)
Hartiya
Эх, через такое продолжительное время сделали проду, что я даже забыла на чем остановилась и о чем последняя глава была .=((
Перечитывайте, мой вам совет, не пожалеете. Там было кое-что исправлено, что, впрочем, не сильно бросается в глаза. Я вот думаю ещё раз недельку убить, чтобы второй раз за месяц перечитать))))
{Рыся}
Вандыш
Очень точное замечание.
На самом деле, есть множество людей, часто весьма образованных, которые верят в некую трансцендентностую сущность, управляющую миром (ибо хорошо зная научные достижения, прекрасно понимают их конечность и ограниченность), но категорически не верят во всякие паронормальные вещи и прочее "волшебство", в приметы и прочую "глупость". А есть те, кто верит во все это, и не верит в Бога, как высшую сущность.
То же самое и со Смертью. Если воспринимать ее как сущность из некого пантеона "богов".
Ну... не всё может объяснить наука, особенно когда до этого не дошло её время. Существует в нашем мире сила, которая способна управлять людьми и процессами, но... приписать её к науке не получается. А божественной сущностью в ней не пахнет, поэтому люди и говорят "волшебство". Чего не понимают, но что видят или подсознательно ощущают. Я из таких, между прочим. Наука может разве что всё слуховым и зрительным галлюцинациям списать. Но я ведь убеждён в своей правоте, это так привычно верить себе и сомневаться в окружающих. А Смерть или Жизнь... для многих это и стихия и божественная сущность. А как на самом деле обстоит, нам об этом неведомо. Да и легенды с мифами не на пустом месте возникают и возникали. Всему есть свои предпосылки.
Показать полностью
Рыся

Но лично я бы, как и Гермиона, никогда бы не поверила бы именно в персонификацию Смерти.
В таком случае, я боюсь показать вам пантеон своего мира, где присутствуют персонификации Жизни, Смерти, Магии, Судьбы, Фортуны и иже с ними. Наречены они, правда, по-эльфийски, но людской род зовёт их не иначе, как мы. Люди, они везде люди. Будь то высшие, то низшие. Я вообще боюсь кому-либо этот непроработанный винегрет показывать. Слишком сильно я в нём не уверен.

Так что слова Драко о том, что это, возможно, были просто гениальные маги-артефакторы, это как раз мнение автора.
Та это я понимаю, как и многие полагаю. Данная теория уже давно бродит по миру. Да и она логично вписывается в простроенный мамой Ро мир, где те же палочки, порт-ключи и маховики - есть ни что иное, как артефакты. И ведь на момент того же ПД маховиков, казалось бы, больше нет, но... артефакторы-то остались. Вот и попытались создать что-то подобное. Вышло то, что вышло.

У нас ведь тоже есть такие артефакты, которые мы до сих пор повторить не можем. И кто знает, деградация это, или просто "вбоквел" развитие.
Показать полностью
Рыся

Спасибо, я очень тронута, но, все-таки, не расхолаживайте автора, а то муза расслабится и допишем мы с ней к пенсии... :)
Зная, что пенсия увеличивается на год с каждым годом... есть вероятность, что ни вы, ни я и никто из нас так до неё и не доживёт;(
Поэтому эклеров Фортескью Музе к чаю, а вам отправляю лучи добра, счастья и здоровья)))

Но когда я доползу до этих событий, может, что-то поменяется. У меня пять лет был неписун, так что вообще я боюсь что-то утверждать.
Поганой метлой неписуна, да по шее. Главное, что вы живы-здоровы и имеете хоть какие-то планы. А где планы, там и цели и, соответственно, какие-то телодвижения по их достижению. А это ли не счастье в наш-то невообразимый век?! Не парьтесь, автор, мы с вами хоть на взятие Бастилии)))
Вандыш
Все- таки сглазили музу автора 🤨🤨🤨

Ждём-с... Полагаю, что к концу месяца глава всё-таки будет. У меня вот тоже вдруг неписун образовался, а мётлы все раздал знакомым. Сижу, страдаю, вымучиваю из себя по абзацу в день. Иначе так можно вообще сильно расслабиться и вовсе охладеть текстом.
Рыся
по выходным - сезонная тюльпановая лихорадка: автор на месяц превратилась в крота :), закопав уже, наверное, сотни четыре луковиц, не считая деток... Это не лечится, это надо просто пережить.
Тюльпаны в октябре? Это у вас там так ещё жарко??? У нас вот с сегодняшней ночи уже снег фигачит вовсю. Мне аж от этого как-то не по себе. Ждали не раньше ноября, если честно, но капусту всё равно пораньше убрали, как говорится, чем чёрт не шутит.

Две главы полностью написаны, но вот мне так легло, что надо написать "перед ними". Написана половина.
У меня тоже иногда так бывает, особенно после длительного перерыва. Далеко за примером ходить не буду. В своём Несущем Свет было отписано пять готовых глав от первого лица, сломался ноут, на время отложил. А сейчас мне кровь из носу понадобились три новых главы перед ними, из коих отписан только пролог и меньше половины первой. От лица всезнающего автора. Соответственно теперь корректировать последующие пять глав, кхм... Люблю усложнять себе жизнь;(
Если есть желающие обсудить один момент касательно семьи Снейпа - пишите в личку, автор как буриданов осел, не может решить, как лучше ляжет, чтобы было убедительно и не противоречило всей предыдущей истории. Беты у меня теперь нет, так что все сама, сама...
Та я как бы всегда за "покалякать" с хорошим человеком. Мою пунктуацию итак видно, так что я максимум гамма и то не факт. Пока меня снедает неписун, отчего бы и не встрять в очередной интересный project))) Правда у меня обещанные сроки поджимают. Может Skillet включить, авось Муз решит с отпуска наконец-то вернуться, вредина;)
Показать полностью
Кхм... Автор я в смятении, если честно. Вот любите вы с читателем заигрывать, как нефиг делать. Я правда молодость Снейпа на... связь с Долоховым списал и на улыбочку по данному поводу, а оно-то оказалось;) Что до остального, то я ещё в прострации после неожиданной температуры без остальных симптомов, что мой мозг машет мне ручкой. Хотя вычитать главку на предмет механических очепяток нужно. Мне всё ещё не хватает функции ПБ))))
Рыся
Снейп слишком изменился, сейчас «старшим» будет уже он — с кем бы он ни был в отношениях. Или они не сложат{Рыся}
ся.
Это как с куколкой Люци - где каждый тянет одеяло на себя. Раньше да, такой фокус был возможен в силу молодости и неопытности Снейпа, нынче же... ваша правда;)

Ой, а в чем оно выражается, это заигрывание? Я человек бесхитростный, я не поняла...
Том, Снейп и палочка. Драко, Гарри и палочка. Ваши реверансы по этому поводу и моя логика - машет ручкой. Я сначала уверюсь в своих выкладках, а потом вы их вроде как разбиваете, но оставляете лазейку. Вот я и в смятении.

И были там ещё какие-то моменты. Надо перечитать, я запамятовал. Что-то вызвало у меня небольшие вопросы.
Рыся
Кстати, я тут подумала, возможно, не совсем ясно, откуда Люциус узнал о найденном в Аврорате портрете Поттера. Наверное, надо дописать, что Долохов расказал об этом курьезе на днюхе у Волди.
Как раз все собрались. Вечером дома допишу, с планшета править главы неудобно.
Это, если честно, у меня даже вопросов не вызвало. Риол - первый глава, поэтому портрет для меня как-то априори там должен быть. Хоть один. Поттеры в принципе люди "бохатые", им положено свой нос везде засунуть, но так, чтобы об этом ни слухом ни духом ни единый пёс не прознал.
Кстати, не обращайте на мои некоторые высказывания внимание. Я просто Годунова на днях пересмотрел, оба сезона, до сих пор нахожусь под впечатлением. Всё-таки Годунов мне импонирует, я с ним иногда в мыслях схожусь, пусть и в разные времена мы с ним существовали. И да, я принимаю во внимание, что там есть вымысел и режиссёрские допущения, но... Безруков - чума, а не актёр. И этим всё сказано;)
Рыся
Кстати, касательно Бузинной палочки, по моему, я уже писала— здесь я придерживаюсь канона. Но очевидное никому не приходит в голову. Стереотипы...
Если канона... то вы и заигрываете. Драко, Том, Северус и палочка. Ну и Гарри фоном. Танцы с бубном однако.
Рыся, окей, я молчу. Пишите, как видите, я не критикую. У меня просто появляются вопросы и я их задаю в завуалированной форме, надеясь услышать ответ, но без конкретных спойлеров. Впрочем, как говорила Ирина Щеглова: "если автор публикует свой текст, значит уверен в его самодостаточности". Буду искать ответы в самом тексте, может это я горе-читатель, не заметивший очевидного и строящий теории на пустом месте. Извините, если задел. Я не специально, честно.
Рыся

В этот раз история из прошлого на одну главу. Наверное, потому что очень грустная. Писала и сама плакала...
Ждём-с)))) С превеликим нетерпением;)
Н.А.Тали
И еще ремарка, хотя это уже скорей к Роулинг: ну просто пипец, какая непобедимая палочка, что переходит к следующему владельцу только если победить на дуэли предыдущего!!! Как так?!!! Мне кажется, не стоит так уж превозносить свойства палочки, когда на этой же странице дается перечисление владельцев и способы их умервщления, опять таки не без помощи этой самой палочки...
Да, это косяк самой мамы Ро. До сих пор ржу по этому поводу. Просто до Грини сия палочка имела кровавый след, а потом... её то украдут, то просто Экспелиармусом выбьют. Я как-нибудь самой маме напишу насчёт этого, а вот ответит ли, тот ещё вопрос. Я как-то уже спрашивал её на счёт смерти Сириуса, всё-таки мне не даёт покоя арка и красная вспышка Беллс. Слишком много споров в своё время этот момент вызывал. А ответ я найти не могу, надо будет по комментам в твитте пробежаться.
Рыся

Палочка - сомнительна, воскрешающий камень - бесполезен (ну и зачем воскрешать... призрак?), а вот мантия-невидимка - крайне практичная вещь.
Ну, во-первых, весь фикус в том, что все дары очень хороши в одних руках. Повелитель Смерти, это вам не хухры-мухры))))
А во-вторых, само название для камушка не подходящее. Он не воскрешает, он скорее призывает душу из-под лунного мира. Воскрешение - это область некромантства, но возвращается обычно Лич, крайне сильно разваливающийся. Хотя это зависит от личной силы возвращающего и от избранного ритуала.
А палочка... она старшая только потому, что самая первая. Я бы её и вовсе древней обозвал. Недаром она трещит при каждом колдунстве. За тысячи лет ни одно дерево не выдержит столько служить, да ещё и пропускать через себя разнообразные магические эманации, читай энергию разных людей. Кстати, а в ней ведь нет сердечника. Что в ней пропускает энергию? Сама бузина? Всё-таки Смерть - личность великая, одним желанием из ветки сделать волшебную палочку. Мощь, не иначе.
Рыся

Силу чувств Гарри Нарцисса знать не может, вот и готовила она Драко, как могла... чтобы не расстраивался, типа, у всех так...
Тогда она не знает собственного кузена абсолютно. Гарри во всех отношениях святой агнец, идущий на все возможные компромиссы. Тем мне и нравится. А Драко... и без подготовки был готов. Я сильно сомневаюсь, что он сразу думал будто "якобы натуральный" Поттер, воспитанный магглами втрескается в него по уши. Раньше не "втрескивался", то и сейчас с чего бы "втрескиваться". Но Судьба распорядилась иначе и Гарри на сей раз полностью разобрался в своих чувствах. И тут я с Гермионой согласен. Они с первого знакомства были зациклены друг на друге, остальная массовка проходила фоном. И если Драко не может этого понять, то... как говорится "мои полномочия всё!"
Aizhan15.12
Безумно рада, что в такой щекотливый момент они почувствовали шевеление малышей. Это так трогательно!
Причём лично меня позабавило то, что они начали толкаться в ответ на слова Поттера, когда он к ним обратился. Дети уже на стороне отца. Драко стоит задуматься;)
Рыся
Stas Pluton
А откуда ей хорошо знать Гарри?

Ну... хотя бы со слов других людей. Она дама умная и вполне способна сопоставить некоторые факты. Впрочем, о чём я спрашивается. Я женщин не понимал, не понимаю и вряд ли когда пойму. Ибо мы тупо разные. И тупо по разному смотрим на одну и ту же ситуацию. Но этот факт не мешает всем моим знакомым спрашивать у меня совета, вплоть до собственной матери. У меня двадцатилетнего, который жизни-то толком не видел. Интересный поворот, не считаете?

А вообще...
Две недели в Малфой-мэноре, когда мальчишки "притирались" к друг другу и ссорились до того, что Драко сознание терял?

По крайней мере собственного сына она уж точно должна знать. И предупредить следовало о недопущении таких моментов, когда Поттер "побежит" налево. Этому должна быть причина. Беспричинной измены нет, ИМХО!

А фильм добавил к тому, что есть в книгах, эти многочисленные переглядывания... такие многозначительные! Смотришь и думаешь, ну какая тут, на фиг, может быть Джинни!
Согласен, вот абсолютно. Какая, нафиг, Джинни, когда тут такой холённый красавец с ядовитым жалом?!
Показать полностью
Рыся
И даже владея магией, люди все равно остаются людьми, "не меняются", как сказал известный литературный герой, даже если их не портит квартирный вопрос :)
Месье Воланд знает толк в народонаселении)))
Рыся

Ну, есть такой тип женщин, много в жизни повидавших, которые не хотят быть «наивными».
Всегда будут те, кто будет считать, что ты наивен. Ибо судят-то по себе "умному". В некоторой степени чувствую себя сейчас Элейной, якобы "глупой". Глупость индивидуальна и в этом есть особый шарм;)
Aizhan15.12
Что?! В длительных отношениях Гарри ни с кем не состоял, Драко связали против его воли... Откуда вообще можно было узнать Нарциссе будет ли верным Гарри или нет?
В таком случае можно договориться до того, что изменяют все поголовно. А это ведь не так. Есть ведь те, кто верен до гроба и в посмертии своей половинке.

А какие до Драко у Гарри были отношения? Поцелуй с Чоу и поцелуй с Джинни. Это отношения? Я считаю, что нет. А человек избегающий отношений столь длительное время обязан вызвать симпатию. У него были иные цели, которые он старался исполнить. Если задаться целью любить и не изменять... Гарри первый, кто это сможет и всё равно будет счастлив. Гарри дорожит чужим и личным счастьем, ибо счастья в его жизни было не так уж и много. И я сомневаюсь, что мимолётные романы приносят счастье. Удовлетворение - может быть, но не счастье точно. Гарри из другого теста замешан, нежели Драко. Разный менталитет. Отсюда недопонимания. То, что для одного норма - вопиющее безобразие для другого. И кто кого в данном случае "испортит" поди разберись.
Рыся
Скорее Люциус понимает, какое его зять — сокровище, ведь он был на Процессе, а Нарцисса — нет.
В таком случае куколка вновь в своём репертуаре, чо знаю, то знаю и никому ни гугу. Впрочем, обладание информацией в своё время помогло ему удержаться на плаву и не утопить семью в немезиде от личных косяков, ну и от отцовских. Хотя... считать ли это за везение, или это всё-таки необходимая цена как в случае с Черчилем и тем самым городом. Кто знает, собсна... мы ведь только догадываемся, чо происходит в голове у Люци. Он и в оригинале-то был тем ещё перцем с большой буквы, весь из себя такой в ореоле загадочности, а по факту же... В общем нет у Ро однозначных героев. И тем радостно, что можно из этих хлебобулок лепить нечто совершенное и реально живое.
Рыся
Да я вообще обожаю что-либо комментировать. Вот зацепила тема и пошло-поехало))) Наверное, лично я... подозреваю, что МОГУ изменить, но... для этого нужна веская причина. Мы даже с матерью успели посраться по данному поводу. У неё ревность - смысл жизни. Мне же мои нервы дороже.
Вандыш
Тогда может не стоит сраться с матерью? 😉 если нервы дороже ...🙄
Я несколько не тот глагол использовал. У нас с ней часто дискуссии на разные темы. Если затрагиваем политику, то часто сходимся во мнениях, а если религию, то... тушите свечи и выносите гроб со мной.

Просто я предпочитаю разговор - эмоциям и какому-либо маханию рук, ибо прежде всего стараюсь разобраться. И с ревностью и с изменами и с прочим, что касается отношений. Мне вообще иногда кажется, что я вовсе любить не способен, ибо разум перевешивает. Люблю и без оглядки на логику я только собак и кошек. Людей же стараюсь привести в таблицу и подчеркнуть общий знаменатель, образно говоря.
Вандыш
Во-первых, это я один глюк словил, или вы действительно смогли скрин приложить к комменту? А во-вторых... не обращайте внимания на этот глагол. До меня только сейчас дошло в каком ключе я написал тот коммент. *рукалицо*

Рыся
Мне кажется, что нам пора просить прощения за флуд под работой.
Вандыш
Скрин - все верно :) но он был недолговечным ;)
У меня до сих пор висит;) Поделитесь в личку, как вы это сделали? Утолите моё любопытство, плиз)))
Стальной Жемчуг

Ревность, зависть и жадность вроде как разные понятия, но на самом деле суть одна - ХАПНУТЬ. Хапнуть то, что не принадлежит, чего хочется, чего у самого мало. Или забирают МОЁ. На уровне духа, души и тела. На уровне тела - Жадность. На уровне души - Ревность. На уровне духа - Зависть.
Даже не буду спрашивать как вы догадались о том, что я собственник, ибо... это у меня на лбу написано. Однако я - собственник с принципами и пониманием того, что в отношениях мы не становимся единым организмом. Моя вторая половинка - самостоятельная личность. Если уж я не устраиваю, то я могу хотя бы знать чем и на кого меня меняют. А в целом же... иногда не понимаю. Вот кончилось у жены терпение и недопиленное чудо уплыло в чужие руки. Как некоторые потом локти не кусают, интересно?! Ведь рано или поздно кто-то доберётся до ядра, а шелуху и прочую обёртку снимут-то другие. Хотя это лишь частный случай, не буду спорить. И я не своё мнение сейчас выдвинул, если что. Об этом даже Донцова в своё время заикалась.

Да. Любовь - 4 чакра и она в загоне. Открыта совсем чуть-чуть. Разум - шестерка. Вся энергия идёт туда. Ничего особенного - у меня то же самое. Можно и так оставить, если это не беспокоит.

Не то, чтобы беспокоит, но... иногда подобные мысли мешают наслаждаться жизнью. Благодаря воспитанию я дружу со своей совестью. И если меня любят, а я не могу дать того же взамен, то... вы дожны понимать как я себя чувствую при этом. По крайней мере я честно об этом предупреждаю, чтобы хотя бы знали к чему наши отношения могут привести.

Драрри, Снарри, Гаррилюц, ГарриТом(адекватный - ну это вообще фэнтези)))) Отношения хорошо получаются, когда каждый даёт партнёру необходимое и/или при сложении сил получается что-то новое, командная работа. Драко(Снейп, Люц, Том)-стратег и Гарри-тактик - как раз и есть такая команда.
Хорошее наблюдение;)
Показать полностью
Aizhan15.12
То есть любое произведение?
Полагаю, что мне следовало оговориться. Я обожаю комментировать, если есть что комментировать. Если в работе есть что комментировать, по-моему, она уже не так плоха, как может показаться на первый взгляд. А дискуссии... я обычно в них стараюсь не встревать. Но по странному стечению обстоятельств они стали спонтанно вырастать вокруг моих собственных комментариев (не здесь, обычно на Дзене). Не считаю себя мастером, хотя... иногда появляется что-то в текстах, с чем я вовсе не знаком, но напоминает мастеров пера. К счастью, для меня это редкость. Посему я сужу фанфики и прочие литературно-художественные тексты с позиции бета-ридера, нежели просто фикридера. Читаю я всё-таки не только фанфики, но и обычную художку тоже. Люблю Полякову, Донцову, Перумова. Спокойно воспринимаю авторов "потерянного поколения" и плохо дружу с российской классикой. Потому что считаю, что каждому тексту своё время. Если я не понимаю талмуд Толстого сейчас, то возможно я пойму его позже. Несмотря на это "Войну и Мир" я люблю. И смотрел все три экранизации: Голливуд, Италия, СССР. Уважаю Достоевского и откровенно не понимаю Гоголя.
Бывает, что просто автор - не мой. Если я не дорос до автора и его текстов, как читатель - это одно. Однако чаще сталкиваюсь с тем, что автор тупо не мой. Мой же читательский опыт весьма скудный, ибо последнее время нет желания. Возможно я обленел за те годы, что не учусь и перебиваюсь случайными заработками, живя от депрессии до депрессии. Один Мерлин ведает.

Здесь же... сам автор порой ненамеренно вкладывает жизнь в свой текст. Поднимает жизненные вопросы, подчас не ради эпатажа и отзывов, а... скорей потому, что чувствует так надо. То чувство, когда герои "сами говорят". Я считаю это признаком мастерства, точнее одним из многих. Проведена хорошая доработка героев с удержанием каноничного акцента. Чего я в общем-то не могу, от слова совсем. Я пишу, как вижу и чувствую. У меня история шлифует героя, а не наоборот. Поэтому я выбираю AU и OOC. Здесь же выдерживается другой стиль с умело расставленными акцентами. И эти жизненные вопросы с акцентами и вызывают обсуждение, находя отклик у читателя. А что это как не счастье для автора увидеть отклик?

Узнать автора и его жизнь посредством героев интересный квест. Я правда так и не понял, как относиться к эпиграфам. Они задают ритм главе, или всему произведению? Может быть что-то еще? Тут есть, что обсуждать, не находите?
Показать полностью
Рыся
Тут всё зависит оттого как история будет подана. Вообще можно поверить в любой пейринг, если он гармонично вписывается в прописанную историю и общий лор мира. У Роулинг это не со всеми героями работает. Удержать каноничный характер в нестандартной паре очень сложно. Чистая психология.

Поэтому я весьма скептически отношусь к Снарри и ГарриТому. Я могу допустить, что Снейп - отец Гарри, но в любовниках эту язвительную гадюку у энергичного Гарри не вижу. Абсурд. С Риддлом тоже самое.
kanob
А я в Томарри не привлекательность Тома сужу, ибо у них будет "развод и девичья фамилия", а в суде будут говорить, что "не сошлись характерами". Вот бишь о чём я. Два вулкана не уживутся, априори.
Adelina Браун
"— Говори проще, Гавейн, — усмехнулся Долохов, — наш Лорд — отъявленный мерзавец, а его последователи — сборище висельников и убийц. Так, Гарри?"
Я теперь пытаюсь вспомнить цитату Коровьева. Это ведь его слова, я прав?
Рыся
А вот вы о чём... Я на самом-то деле до этого момента никогда не дочитывал. По правде говоря, я дальше задержания Бездомного в психушку и не читал никогда. События романа знаю по интерпретации фильма, который новый. Смотрел его наверное около пяти-шести раз. И всё никак не могу взяться и прочитать МиМ. Руки не доходят, хотя ПиН Достоевского читал почти от корки до корки.
Рыся
Я убежденный монархист. К либералам я лоялен, пока мне с ними по пути, а вот что до коммунистов... Тут тушите свечи. Хотя некоторые идеи, бесспорно, у них были весьма здравыми. Недаром они мне порой то Фонвизина, то Сперанского напоминают, хотя оба упёртые либералы. С трудом Маркса не знаком, посему не берусь судить, что переиначил господин Ульянов. Ибо итак видно во что это вылилось.

Вы не единственная, кто мне рекомендует Бесов. А я не помню есть ли они в моей личной библиотеке, али нет.

Сейчас читаю Каверина. В школе как-то не довелось. Пытаюсь вникнуть в момент становления советской власти на постцарском пространстве. Сужу со своей колокольни, отсюда и скептицизм к произведению. Хотя затягивает, не спорю.
Рыся
С "пояснением для прессы" стало понятнее;) Но в общем-то, этот эпиграф итак понятен. Гэндальф - один раз и навсегда, форева)))

Ну и так по мелочи куры, перестановки и прочие механические очепятки. На пунктуацию не обращаю внимания, для меня она ровная.

А вообще "закрыть гештальт" следовало. И Гарри не ставший мстить Дурслям выглядит гораздо старше. Вырос, возмужал и поумнел. Истинный лорд. Если честно, глядя на него я понимаю Робардса, из него вышел бы неплохой король для магов. Хотя и наставник для юного короля тоже вполне неплох. Прям аналогия с первым королём перед глазами промелькнула.

Хорош ведь, сучёныш, и верный Драко всегда подставит плечо. Хочу окончание этой истории, распечатать и на полочку.

Не поверите, сейчас в голове промелькнула одна дикая мысль. Создать игру по этой истории с синематиками. А что? Идея вроде стоящая, как считаете?
Рыся

"Имя, сестра, имя!" - хоть в ЛС напишите, что за ошибки, в только что опубликованной главе я НЕ ВИЖУ ничего. От слова совсем. Я текст как фильм воспринимаю. Образно.
Эх... Я на таком допотопном динозавре сейчас, что даже скрины приложить не смогу. Увы...

Ну, "мы полезных перспектив никогда не супротив". Дерзайте!
Но, извиняюсь, что такое "синематики"?
Хорошо;) А синематиками называют cji-ролики, такие видео-вставки в игре, по которым даётся сюжетная информация. Музыка фоном и качественный графон. Этим любят баловаться крупные студии, но лучше всего получается у Близзард. Хотя с сюжетом у них какой-то трэш, ибо несостыковок в истории не сосчитать.
Galatea
Знаете, тут как раз палка о двух концах. Нельзя быть ни в чём уверенным в этой жизни до конца.

Однако "закрыть гештальт" - психологический приём, заключающийся в том, что прошлое остаётся в прошлом и на настоящее, а тем более будущее не влияет. Незачем переживать одно и тоже раз за разом. Ничего хорошего из этого не выйдет, поверьте моему опыту. Психика - не пластилин, не разгладишь и не вылепишь что-то новое. Новая жизнь, исходя из "Шинели", строит "новый миропорядок на обломках старого". И принцип приёма в том, чтобы эти обломки не кровоточили, отравляя нынешнюю жизнь. Обломки, это опыт - "сын ошибок трудных". И опыт должен приносить удовлетворение. Как говорится, "перемелется - мука будет".

А что до Петунии... то там гораздо проще и сложнее одновременно. Молока между прочим не было. Молоко было доставлено позднее, когда ребёнок уже находился в доме. Хотя чёрствость Дамблдора меня всегда поражала. И его авторитет не давал возможности Минерве действовать по своему. Пусть она и принципиальная, но всё-таки честная дура. А Рубеус... Это вообще отдельная песня.
Рыся
На волне непонимания Дамблдора, МакГонагалл и прочих стали считать, что Гриффиндор - это диагноз. Когда под храбростью скрывают отсутствие каких-либо тормозов, а также умение слона в посудной лавке. И ведь не скажешь, что можно как-то по другому. Потому что если не все выпускники, то многие из них на голову шибанутые.
Хотя возможно так думают только приверженцы Слизерина, тоже своеобразного гадюшника. И было ли так всегда, или это только Дамби любил всех стравливать лбами. Мерлин знает, но уж точно не я...
Рыся
Не быть мне царём, чес слово. Если я сделаю подобный шаг, меня всю оставшуюся жизнь совесть будет грызть. И не факт, что я не роскомнадзорнусь.

Хотя в моём оригинальном произведении ГГ - император. Юноша. Грубо говоря, пишу его с себя. Боюсь впасть в Марти Стью, из-за этого ввожу его в такие тупики, выход из коих сам подчас найти не могу. Сирота при развоплощенной, но живой матери, воспитывающий трёх сестёр. Отдельный от земли мир, но часть своей жизни ГГ провёл на земле. В России, во времена исхода царизма и гражданской войны.

В общем, приходится разбираться в таких хитросплетениях, что голова пухнет. Не мой пейзанский уровень, как говорится. И да, это фэнтези. Поэтому кое-что приходится ещё увязывать с законами магии.
Aizhan15.12
Я сегодня практически дочитал Каверина "Два Капитана". Не люблю читать про ВОВ. Радует только то, что у него как-то нет особого акцента на военных действиях.
Так вот, анализируя жизнь двух капитанов Татаринова и Григорьева, пришёл к выводу, что предусмотреть всё невозможно. А посему остаётся кусать только локти.

А вообще, молодость горяча и недальновидна. И нельзя сказать, что война смогла что-то изменить. Некоторых коз и баранов не поменять. Только ребёнок привёл их в чувство, когда уже не "плевать на смерть", ибо "так не страшно, а что маленький - страшно". И тут мы приходим к мысли, что они доверились не тому. Насчёт Петтигрю Сири сомневался в последние годы второй магической, ещё до чар Фиделиуса над домом в Годриковой лощине. Недаром Моуди посматривал на Блэка и Люпина с сомнением. Тёмный маг и оборотень, вот от кого ждали подвоха. Молчаливая и трусливая крыса вопросов не вызывала.

А Дамблдор... Он играл в политику и отсиживался в Хоге, на который никто не нападал со времён Гоблинских восстаний. Даже Грине в голову не приходило на магические школы нападать или как-то влиять на детей, продавливая свою идеологию. А Дамби всегда при детях, при чужих детях, в том числе и пожирательских сыночков. Так что... судите сами.
Показать полностью
Рыся
Насчёт молодого поколения Уизли никто и не спорит. Действительно не похожи на своих предков, спокойные и рассудительные. Кажется тут надо говорить никому иному, как старухе Цедрелле Блэк, которую "любимые" родственники выжгли с гобелена. Так что... всё это как-то неоднозначно.
Персиваль, кстати, получил хорошее раскрытие в Дарах Смерти и получил прощение родителей. Хотел самостоятельности, верил в Фаджа и силу Министерства, по итогу понял, что чем ближе к семье, тем сильнее.

А вообще... Всех героев долго разбирать. Ибо Поттериана затрагивает, но полностью не раскрывает очень много тем. И судить следует с позиции британского, шотландского и англиканского менталитета. Наш славянский, российский не подходит.
Aizhan15.12
Как вы пришли к фанфикам и Драрри?
Лично я и с Драрри и с фанфикшеном в целом столкнулся благодаря НПДВ, который перевожу время от времени. К сожалению, не систематически 😔
Потом были Кукулькан, барон де К, ГарриСкорп и Рысечка. А потом как-то всё в кучу пошло, особенно на ФБ. Но особняком всегда стояли качественные вещи, которые я нежно люблю и рекомендую.

Рыся
Я с Поттерианой столкнулся весьма случайно. Просто с первым любимым посмотрели, а потом я как-то подсел. И к книгам я пришёл уже после фанфикшена. К Росмэну и Литвиновой, хотя Махаон мне неоднократно предлагали. Мне как-то было достаточно Квидиша и Фантастических тварей (учебники), чтобы понять о её способностях, как переводчика. Я даже знаю с чего Спивак взялась его переводить и первоначальную версию перевода, не испорченную чокнутым редактором.
С эпопеей Толкина у меня также. Сначала битва при Хельмовой пади с любимым, а потом подсел и пришёл, как говорится, к канону.
Это у меня тенденция уже такая. Сначала экранизация, потом канон и прочий выкидыш франшизы. Люблю потом несостыковки в фильмах и каноне обсуждать.
Рыся

Вот, все мечтаю кода-нибудь написать историю с ГП/СкМ/ДжП со сложной проблемой выбора избалованного мальчика между двумя Поттерами в частности и со сложными взаимоотношениями двух поколений вообще... И все будут крайне отрицательными персонажами! Но времени нет!
Это было бы интересно 😏
Только тут получается сразу три поколения. Джеймс старше Скорпа, это уже такая разница, что... тушите свечи. Это как я и мои сёстры: со средней пять лет разницы, с младшими близняшками восемь. С каждой расходимся как в море корабли, вот ничего общего нет и абсолютно друг друга не понимаем. Я с позиции старшего, якобы более мудрого, пытаюсь молча их слушать, но иногда терпения не хватает и просыпается "внутренний учитель".
Спасибо за продолжение;) Появились некоторые догадки на конец эпопеи, но... Хотелось бы в них сомневаться. Заодно пару мест заскринил с механическими очепятками.
Рыся
Чувствую, что Китти в этой главе весьма не спроста, особенно если вспомнить пролог. У меня до сих пор ужасное предчувствие на счёт Драко и, соответственно, их совместного сынишки. Таки в прологе была показана только дочь, Миона в роли воспитателя и тёти, а также бабушки. Вот омрачает радость от текста предчувствие скорой смерти. Как бы мне не хотелось, чтобы Гарри словил такой сильный удар. Боюсь, что ему останется жить только для дочери, как единственной памяти о любимом. Искренне хочу в этом заблуждаться, но как-то история поворачивается к самому скверному исходу, увы😥😥😥
ракушка-в-море
Я бы не сказал, что Драко — гг, ибо это мемуары Поттера. Драко тут второстепенен.

Рыся
В данном конкретном случае я занимаю позицию миссис Блэк, которая весьма нервно отнеслась к появлению фамильного призрака. А зная канонные события седьмой книги при битве за Хогвартс... Справедливо полагать, что явление призрака и перед Драко на что-то намекает. Я рад, если ошибаюсь. Тут я всё-таки не автор 🤷
Рыся
Этот момент с Долоховым прошёл как-то мимо меня. Захочет Меда с ним, да Мерлина ради, мы ей не указ. Меня больше призрак тревожит. Я вообще последнее время на этой мистике стал изрядно тревожным.

Поживем, как говорится, увидим, но... Сердце и очко уже предательски сжались в плохом предчувствии. Я вообще последнее время чувствую вороном, притягивающим несчастья. Всё каркаю и каркаю😒
Рыся
Про сон я помню;) А... Ой, Драко же сам к нему недоверчиво отнёсся. Хм... Как говорит Хрюндель: будьтенате обстененцию. Так сказать от слов "об стену". Некоторые вещи до меня туго доходят.
Значит-ся ждём-с, шо уж остаётся-то😔
Рыся
Так вот, кто бы мог быть крестными матерями для Тедди и Вик? Это не важно для сюжета, но упомянуть надо будет. Вариант для Тонкс - подруга с Халфпафа, без упоминания имени (не плодить сущности без необходимости), или Андромеда. А с Флер вообще не знаю. Габриэль? Подруга из Шамбатона?
С Тонкс-то как раз будет проще, если крестной матерью выступит Нарцисса. Это, кстати, в ее характере. Уж за родню она горой, да и в пику Люциусу.
А вот с Флёр гораздо сложнее. У неё в Британии особо и друзей-то нет. А по канону, насколько помню, Гарри всё равно выступал крестным для них, только по решению Билла. С Габи сложно, она и в каноне перс-функция, не пришей кобыле хвост. Можно и ее упомянуть не вводя в сюжетное полотно. Информация по сути не столь важная, сюжет не двигает.
Рыся
Насколько я знаю, то у Роулинг это всё-таки магический обряд. Северус, к примеру, так стал частью семьи Малфой и получил магическую поддержку рода. Хотя то, что он амант Люциуса — штамп весьма избитый.

По идее маги с Христом особо и не дружат. Существует теория, что Христос — сильный маг, навроде Мерлина. Есть же где-то упоминание, что Мерлин учился в Хогвартсе. Только легендарный ли это Мерлин, я как-то сомневаюсь.

Для магов крестины приравнены к институту наставничества. Что мы, в общем-то, и видим по Северусу. Сириус только в этом плане худший образчик, а он, в общем-то, родня Джеймсу и самому Гарри. Так что моё мнение, что тут нужно рассматривать с позиции сильного мага-наставника, способного учить и поддерживать крестника, а если понадобится, то и заменить ему родителей. Всё-таки в чистокровных родах многое завязано на магии, как явлении и как сущности.

По канону, я считаю, Гарри и выступил наставником для Тедди, а заодно и отца заменил. Хотя... ПД вообще как-то неоднозначно к этому отнеслось (несмотря на участие мамы Ро, пьеса-таки принадлежит Торну), где Гарри — тюфяк. С одной стороны, такой выбор я понимаю, но... Какой-то он не совсем логичный. Гарри в каноне был показан куда крепче и мужественнее.

Насчёт Флёр я и вовсе ничего не скажу. Это аморфное создание, которое лично мне не нравится. Не нравится ее реализация.

Хотя христианские праздники маги вполне отмечают - например, Рождество и Пасху, что упомянуто в романах.
Это скорее проявление вмешательства Дамблдора и магглорожденных магов, притащивших свои порядки. Праздновали Рождество до этого, как и Пасху — не ясно. То, что маги празднуют Самайн и Бельтайн это точно. Всё-таки я склоняюсь к элементу силы. В голове сейчас шабашы ведьм и колдунов😂😂😂😂
Показать полностью
Рыся
Так я и не спорю, даже в мыслях не было. Некоторые фанонные вещи я, действительно, принимаю за чистую монету. Потому что в моём миропонимании Роулинг они спокойно укладываются. Я понимаю, что общество по идее должно развиваться и, возможно, Роулинг права, что не стала оставлять традиционный уклад. А фильмы и вовсе ввели сумятицу. Но я пытаюсь чисто логически смотреть на Поттериану, проводя аналогию с магическими традициями. Той же канализации в замке откуда взяться и сантехнике, если Хогвартсу примерно тысяча лет. Там же вовсе таких изысков быть не могло, а значит он неоднократно перестраивался. Вообще много каких явлений в магическом обществе происходило, они ж не амазонки, чтоб совсем от остального мира откреститься.

В общем, моё мнение вы слышали, но решать всё равно вам. Может найдётся ещё один взгляд со стороны🤷
Рыся
Лично я всегда писал "под заклятьем Фиделиуса". Для меня первый и второй варианты одинаково читабельны.
А это ведь новый простор для фантазии. У меня ведь даже никаких представлений, кто бы это мог быть. Наследник Сириуса, охурметь можно. В мародерские времена, насколько знаю, с МакКинон что-то было. Хотя может это я уже сову на глобус натягиваю, хз🤷
Рыся

Ну да, попытка "продвигать" семейные ценности в фике с категорией "слеш", это, конечно, занятие весьма... оригинальное, я бы сказала... Но интересное.
У меня сейчас появилось дикое желание заорать на весь дом: "не трогайте слэш в слэше, он там жизненно необходим". А потом увидел пометку про семейные ценности и расплылся в счастливой улыбке. И да, слэш это не пропаганда сами-знаете-чего. Иначе я полезу на баррикады в защиту пропаганды о не пропаганде сами-знаете-чего.

Сия триггерная тема меня заводит с полоборота. Я — слэшер до мозга костей, и человек консервативных монархических взглядов. Для меня просто за счастье, что в Полукровке сошлись все мои хотелки. Иначе пришлось бы самому нечто подобное писать;)
Рыся
А почему Северус не может быть Принц🤔 Он ведь маг только потому, что магические способности передались от Эйлин, которую в общем-то выгнали из рода за якшание с магглом. И ведь это не помешало ей родить достаточно сильного волшебника, склонного к зельеварению и ментальной магии, а также вполне неплохого дуэлянта. Быть может ошмётки рода и этот полукровка получил 🤔 Если его попытаться ввести в род матери, его личный магический резерв станет больше. Да, я понимаю, что от этого он автоматически лордом не станет, тупо сил не хватит. Но по крайней мере, он может считаться Хранителем этого рода и уже его дети от брака с чистокровной волшебницей чисто теоретически способны возглавить род Принц.

как правильнее и лучше звучит:
Сегодня занятие по ЗОТИ будет проводиться ...
Сегодня занятие ЗОТИ будет проводиться ...
Урок ЗОТИ сегодня будет проводиться ...
Как будущий педагог говорю, что лучше третий вариант. Просто расшифруй аббревиатуру, сразу станет понятно, как лучше. Либо урок защиты, либо занятие по защите, но не занятие защиты 🤷
Рыся
У вас это выглядит весьма гармонично, так что я, да и никто в целом, не против. Просто ведь иногда хочется, чтобы и некоторые из любимых персонажей нашли счастье и покой)))
[ракушка-в-море]
Скорей всего нам придётся искать другую площадку или, что логичнее, создать собственную, не зависящую от решений ГД и Роскомнадзора. Наши "правдорубы" уже в печенках сидят, если честно. Нет бы заняться реальными проблемами, они палки в колёса всю дорогу вставляют... Пойду что ли посмотрю, что из себя представляет господин Володин, чую он закадычный друг господина Милонова;(

И вообще, мне кажется, что меня скоро коснётся и закон об иноагентах. Мы же все поголовно подвержены иностранному влиянию, раз задаём неудобные вопросы.
ракушка-в-море
У меня к самому ВВП меньше всего претензий, за исключением того, что он откровенно разучился собирать вокруг себя адекватных людей. Последние законопроекты, даже без этого, прямо свидетельствуют об этом. Сырые проекты, притянутые за уши, утверждаются большинством голосов единоросов, а сильные ими же бракуются. В общем, там что-то странное творится в этой партии последние лет десять.
Так... Мне теперь жизненно необходимо знать, чем всё это закончится. Уж слишком подвешенная ситуация. Спасибо за продолжение, пусть я и поздно его увидел)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть