↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Красен долг платежом» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Colder

20 комментариев из 33
тать
Тут не только мужчина любимый, а еще и животные (вот они-то в прямом смысле) тащат. Надо и их всех сюда "завербовать":) а Гермиона – это же лучшая иллюстрация горя от ума. Как бы там ни было, но рассказать о Долге она точно могла. Столько курсов терпела его "тяжесть", войну с ним прошла – ну неужели не продержалась бы еще немного, пока чуть-чуть не уляжется все?
Один вывод – женщина с мозгами очень опасна, особенно для самой себя:)
GreyDwarf
Есть фики, где ГГ и ГП становятся "страшнее страшных дядь и теть", но качественных я не видела, признаюсь честно:(
GreyDwarf
С п а с и б о ! ! !
Лучше, чем я могла ожидать. И качество какое, глаз ведь радуется!
Пополнила свою копилочку. Теперь так зочется еще:(

Добавлено 09.10.2013 - 21:03:
тать
Повезло Вам. Я рассекречена с ГП:'(


Водяной Тигр
Я не пытаюсь их оправдать, жестокие розыгрыши. Да только, знаете, что поощряется/на что глаза закрываются/что дОлжным образом не наказывается, то и имеется в семье. Камень в другой огород)
тать
Мы пока на третьей стадии. Первой было недоумение, потом он думал, что я просто разыгрываю его, теперь пытается принять мою любовь к этому миру. Я ожидала худшего, честно)
тать
Ага, т-т-т!:) надеюсь, все закончится хорошо, будем вдвоем зависать.
еос
Помнится, в самом начале комментариев я видела сообщение о том, что их, отзывов, мало. Или что-то подобное, вроде бы. Вот мы вечеринку и устроили:)

Вот и мне интересно — чего мешало-то обсудить/подумать/отдать долги раньше и по списку.
тать
Мне вот еще кажется, что тут не только ум свое дело сделал, да и не только то, что ГГ мнила себя Умнейшей среди.... В голове включается глубокоуважаемый профессор Снейп со своим диагнозом "Гриффиндор". Самопожерствование, черти б его. Ведь знала ж, не могла не знать, на что идет и какой ценой. Принести себя в жертву (тут уж жерты Рону ли, Магии ли) — в стиле Гермионы, мне кажется
тать
Согласна. Но профессор Снейп стоит на своем уперто:)
Все-таки "дала б списывать мальчикам" лучшее решение всего.
Водяной Тигр
Фанон бывает разный — все, что я могу сказать. Обсуждать клан Уизли и каждого его представителя можно до бесконечности долго, но фф не обо всех них.

еос
Еще раз спасибо, что опубликовали фф здесь. На Хоге не так уютно
оставлять комментарии, а тут приятно не только почитать сам фф, но и отзывы:)
Цитата сообщения еос от 09.10.2013 в 22:24
Нет, серьезно - один человек просит другого: стань моим компаньоном. Второй отвечает - стану. Подписывает документ, потом его рвет и машет ручкой - пока. Так, что ли?;)
И, снова и снова: не бывает развод просто, тем более в Англии, тем более в магАнглии, тем более в той вселенной, где действительно Магия - сила.


Стать компаньоном, когда оба человека заинтересованы в деле — это одно,
а вот жить с нелюбимым мужем (а женщинам-то хочется любить!) — другое.

И неужели Ронни стал настолько умен с возрастом, что научился скрывать от жены свои интрижки на стороне? Не говорю, что он глуп, но это дело сложное, особенно, когда скрывать надо от Мозга Трио.
еос
Разве что добровольно-принудительное сотрудничество;
если решился быть, конечно, тогда быть надо, но нужно ли это другому? По прошествии времени нужна ли Гермиона Рону так же, как нужна была сначала? По мне, так пока любишь — вместе, не любишь — уходи. Тут выходит уходи, как отплатила Долги.

И согласна с GreyDwarf : Рон заслужил измену. Исходя из всего, что я узнала от автора (мерси),
да прочитала в фике (+ к этому его поступки в каноне), заслужил Рыжик.
GreyDwarf
Может, ей не принуждение все-таки нравится? С чего бы на сторону пошла?
Как самая умная, она может думать, что все, поздно менять что-то, когда ты живешь обеспеченной жизнью.
( после полной обспеченности не зочется нырять в неизвестность, да и она ж чертова Героиня Войны, женщина, которую знает общество – уход от мужа станет пятном на репутации, уверена, бестящей).
Ну, а что мужа не любит — вот и поискала любоУ на стороне.
Цитата сообщения GreyDwarf от 09.10.2013 в 23:36
Colder - обеспеченность? Обеспеченная ею? Все богатство Рона сделано не им. Сказки об работяге Роне.. Да раньше Лорд любителем грязнокровок заделается.
Отношение общества... О да. Эти ублюдки ничего не сделали, чтобы избавиться от Лорда, так что пусть засунут свое мнение куда подальше.

Конечно, есть объяснение - Гермиона - трусиха. Она боится клана Уизли, который может ее за этот демарш уничтожить.
"Кто тебя породил, тот и уничтожит".

Ну а принуждение.. Да вы на Крама посмотрите. Любит эта хорошая девочка брутальных плохих парней. И Рон тоже брутален.
А иначе был бы ему за дезертирство фиг, а не свадьба.


Так а при чем там Рон? Совместно нажитое имущество – делиться придется; и совсем неясно кому чего достанется:)
Общественное мнение – однако, я уверена, что большинство этих трусливых ублюдков правят МагБританией. Так бывает часто, увы. + да, клан Уизли, который задавит количеством, как минимум.
Я не понимаю, почему это все называется спором:(
Не, в некоторых местах — да, можно назвать, но в освном-то высказываются догадки
и из них выплывают предположения как ответы на кучу вопросов.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 10.10.2013 в 00:20
Все споры неожидано напомнили мне анекдоты из разряда "стакан наполовину полон"...
А вот насчет раздела имущества, то не факт что оно будет. Где-то встречала мнение, что маг Британия застряла в 17-18 веках. Там в то время ни о каком равноценном разводе речи не было. Муж оставался со всем имуществом, а жена порицалась и считалась женщиной падшей и не способной быть хорошей матерью. Детей оставляли с отцом.
Но даже если застряли не в 17 веке, то в США (и скорей всего в Англии) есть такой закон, что супруги прожившие вместе более 10 лет при разводе делят имущество пополам. Запомнила я этот закон случайно, когда читала в далеком 2000 о разводе Тома Круза и Николь Кидман.


Если взять первый вариант (а МагБритания ж консервативна), то вообще беда для Гермионы.
Если взять второй вариант — 50/50 — неприятно, но терпимо, но кто знает, какой кусок достанется Гермионе + сюда же проблема с детьми — тоже вопрос, с кем их оставить-то.
В общем, ничего хорошего. Один вариант провальный, другой не особо краше.

Добавлено 10.10.2013 - 00:26:
GreyDwarf
Магия по отношению к правящим верхушкам?:) не думаю, что ГГ настолько изменилась.
Прям товарищ Володя в юбке.
Обеспеченность, кстати, ведь заключается не только в жилплощади. Прежде всего, это "стоять на ногах" в мире, быть уверенной в завтрашнем дне и дальше по списку. Жилплощадь уже дело наживное.
Показать полностью
P. S. : а вот с тем, чем стала миссис Уизли, согласна.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 10.10.2013 в 00:29
Мать Блейза не разу не разводилась, только вдовой была много раз

Это намек на возможный выход при разводе?))
GreyDwarf
А, что-то я размахнцлась уже) интересно, маг-юристы делают какую-нибудь проверку в этом плане – можно на любого Империо бахнуть, чтоб завещание на тебя оформил/иск отозвал и т.д.


Касательно ссылочки: вот это я понимаю, нормальный подход к делу)) чего мучаться?)

Добавлено 10.10.2013 - 00:48:
Водяной Тигр
Если вопрос ко мне, то я никакого выхода не предлагаю, кроме одного:
не доводить ситуацию с Долгами до такого:)
GreyDwarf
Владея Империо жизнь становится удивительно простой. Надо — бахнул разок, и все готово.
Отслеживаются Непростительные — легко отвертеться. Где-то должен быть подвох:)
GreyDwarf
Соглашусь. Никогда не понимала, почему нельзя определиться: детская милая сказка это или же книга для взрослых. Для сказки многова-то опасности, для взрослых слишуом много бреши в мире:/
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть