↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Красен долг платежом» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 288 (показать все)
GreyDwarf,
За что ж вы её так не любите-то?
Неужели за то, что она стала женой Рональда Уизли?
еосавтор
Бледная Русалка, именно.
Ну вы, блин, даете! Я никогда не тащилась от Грейнджер, но чтоб прям ненавидеть...
А тут еще и приквел будет?
еосавтор
Johanna, нет приквела не будет. Просто я знаю) эту историю вместе с предисторией: кто такой Генри, как Гермиона с ним встретилась, какое по счету это свидание.)) А без этого - как можно рассказывать?
Я даже догадываюсь, что будет потом.
Но я не буду об этом писать.

Дык и так история исчерпывающей получилась)). А уж что там дальше будет... тоже можно предположить). Только неясно, как ГГ с ребенком выкручиваться будет и что Рону скажет.
еосавтор
Johanna, разумеется, исчерпывающей.
Просто когда МНЕ начинают рассказывать, что там было " до" - смешно. Мне то лучше знать!
А вот что потом будет - да, там у меня нет 100% уверенности, так как я не очень знакома)) с Роном Уизли из этой действительности.
ООС, практически никакого пейринга (только намеки) и скорее уж просто дружественный пейринг. https://m.fanfiction.net/s/3470129/1/
AU в истории Гермионы, и более ранне духовно созревающий Гарри.
Глав мало, но не маленькие.

Добавлено 08.11.2014 - 15:16:
В линии истории Гермионы, на мой взгляд автор переборщил, хотя и воспользовался ссылками из канонической ситуации Ариадны несколько ужесточив ее.
Я один в танке и не понял? Эта серия из трех рассказов связана или просто три отдельных рассказа?
еосавтор
void
Ничего, что спустя почти год?
Анонсирую сиквел - будет выложен на протяжении недели. Там и будет ответ.
Лютая херня!
Свести всю суть сказки и ПАЯ к какому-то сраному долгу, опошлить изменами да еще и одновременно многократными...
Как от некоторых фанфикоф simsus`а - после прочтения вымыть руки.
еосавтор
zerofas
1. Вы таки уверены, что ГП - сказка?
2. Сформулируйте СУТЬ пая. Тогда будем определяться что к чему сводится, а к чему - нет.
3.Измены - в постхоге. Увы, дети вырастают и совершают взрослые ошибки.
4. Насчет simsus`а - это вы в точку. Хоть мы с ним во многом идеологически)) и идейно расходимся, фанфики с "сраным долгом" написали, по сути, одномоментно. Не сговариваясь.

Мне тут на днях на Хогвартснете высказали "фи", что ГГ в моих фф, цитирую: "неискренна и актриса".
Так я отвечу и вам: а никто не обещал, "что все будет хорошо".
Вернее, даже не так: думаю, что ничего хорошего не было.
Несмотря на слова Роулинг.
1. Ага. Задумывалась, как сказка, писалась, как сказка ну и т.п.
Понятное дело, что кого-то что-то в ней не устраивает. Меня, например, пара РУ/ГГ, именно поэтому я и читаю фанфики с пейрингом ГГ/ГП.
А такие фанфики, как этот, превращают сказку с ГГ/ГП в грязь.
Именно отсюда и моя реакция на них.
А грязи и в реале дохера, зачем про нее писать, вернее читать?
Но ежели бы я знал раньше то читать бы не стал. Тег специальный ввести что-ли...
2. Суть ПАЯ это отношения ГГ/ГП, любовь между ними, если хотите.
Даже если они в конце оба сдохли.
А тут что? Блядство, депресняк и безысходность.
3. Тогда это не ПАЙ, а что-то чего я, к примеру, читать не хочу по причинам 1 пункта.
4. Я не только про тот фанфик. У него еще парочка есть способных испохабить настроение.
Но есть и клевые.

Ну а относительно актрисы... тут все субъективно
Ничего хорошего не было? Ок. Но как я писал выше нахера мне это читать, я хочу про хорошо) Блин теперь приходиться метить фанфики чтобы снова ненароком не наткнуться)

Естественно я говорю все это про описанные ситуации, а не про автора)
еосавтор
Цитата сообщения zerofas от 22.07.2017 в 05:38
1. Ага. Задумывалась, как сказка, писалась, как сказка ну и т.п.
С чего вдруг? Потому, что вам и многим другим так ПОКАЗАЛОСЬ?
Тег специальный ввести что-ли...

А вы рекомендации внимательно читайте в следующий раз.
Суть ПАЯ это отношения ГГ/ГП, любовь между ними, если хотите.
Это не суть.))

Рекомендую ознакомиться с https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D1%83%D1%82%D1%8C и https://fanfics.me/index.php?section=html&article=thatisfanfic
Тогда это не ПАЙ, а что-то чего я, к примеру, читать не хочу по причинам 1 пункта
Вы видите только то, что лежит на поверхности.
Точно таким же в каноне был и ГП.
Поэтому и пай там не получился.;)
Но как я писал выше нахера мне это читать, я хочу про хорошо).
Если в шапке стоит "драма", то "хорошо" по определению не будет.)


Кстати, вы сиквел случайно не удосужились прочитать?;)
Показалось?) Мне или вам?)

О каких рекомендациях речь?

И в чем-же, по вашему, суть ПАЯ?

Либо я вижу или не вижу, либо вы придумываете то чего нет и начинаете это видеть) Фифти-фифти)
Поэтому это не отменяет того о чем я сказал.

Насчет драмы не согласен. Они могут в конце оба умереть и это будет драма, может еще кто-то умереть и это тоже будет драма. Вообщем думаю вы поняли.

Я бы удосужился, но после подобных фанфиков я опасаюсь читать что-то у таких авторов)
Читаю фанфики для удовольствия, любимые герои и их отношения, мир, магия и прочее и т.п., а вовсе не для того чтобы получить отрицательные эмоции) ладно бы это было поучительно... хз
впрочем я это уже писал.
еосавтор
Цитата сообщения zerofas от 23.07.2017 в 03:00

О каких рекомендациях речь?
К фф.
Вот, от void, прямо же сказано:
Несмотря на пейринг, этот фанфик понравится всем нелюбителям ГГ/ГП.
Ибо вы считали, что отношение Гермионы к Гарри - исключительно ее свободная воля и проявление любви и дружбы?
Вы ошибались.
Никакой дружбы, и упаси Мерлин, любви
Нет, чтоб насторожиться.))
Цитата сообщения zerofas от 23.07.2017 в 03:00
И в чем-же, по вашему, суть ПАЯ?
В том, что любовь - продолжение единства, а не противоположностей.




Рекомендации да, вы правы, не читал. Теперь буду. Хотя они могут и спойлерить, вернее они точно будут спойлерить)

В данном случае, как и говорил, ПАЯ`м тут и не пахнет. На что и намекает приведенная вами рекомендация)
Не было-бы этого пейринга и ПАЯ я бы и писать ничего не стал)
Но спорить лень
Зацепили эти фанфики с долгом. Хотя это определенно не то, что я хотел бы прочесть. И очевидно не то, что могло бы произойти.
да фуфло притянутое за уши. и мерзкое к тому же
М да, вон оно как на самом деле, а я думал....
Как говорят французы - такова селева. (с)

Добавлено 23.05.2018 - 11:45:
Цитата сообщения zerofas от 16.02.2018 в 12:13
да фуфло притянутое за уши. и мерзкое к тому же

Это вам мерзкое ещё не попадалось. :)

Добавлено 23.05.2018 - 11:51:
И спорный момент в тексте:
губы сжаты, вцепился в пистолет, направленный на Гарри, как в родного. --- "как в родной"? - пистолет же?
еосавтор
Nikolai-Nik
Спасибо за защиту.)) И что поверили в мою историю.

Что же касается "родной"-"родного", то в данном случае имеется в виду одно из ряда устойчивых словосочетаний: "верить как родному [человеку]", "заботиться как о родном" и т.д.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть