↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Гермиона Грейнджер и русский хардкор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Raven912

107 комментариев
"Пинаю Волдеморта с 1981" - так, наверное, будет правильнее...
Но в целом - классно!
Цитата сообщения yzman от 12.10.2013 в 07:51

Не до конца понял, как ГГ обошла Веритасерум, кстати.


Очень просто.
- Вас зовут Гермиона Грейнджер?
- Да (Меня здесь действительно так зовут)
- Бросали ли Вы записку с Вашим именем?
- Нет (Я же бросила записку с именем Гермионы Грейнджер)
Цитата сообщения zasonya от 12.10.2013 в 17:10

Вариант допроса от Raven912 более реалистичен.


Нет никакого "варианта допроса от Raven912". Я просто явным образом расшифровал намеки автора, за что приношу свои извинения Тайри.
Несмотря на заявленное "романтики не найдете" - надежда все-таки остается! Тем более - в связи с заявленным "зашкаливающим уровнем мимимишности" и общим отношением к Гарри. В конце концов, гормональный шторм подростка может сорвать и более надежно прикрепленную крышу, чем у адреналиновой наркоманки, какой показана ГГ.
Мимимишность - умиление (от некоего пушистоо зверька из мультика Мадагаскар).
В сочетании с тем, что Гарри новая Гермиона (в отличие от Джинни и Рона к которым испытывает однозначные материнские чувства) "не может назвать мальчиком" - надежда крепнет и разрастается!
В принципе, достаточно будет, чтобы Автор не сводил Гермиону с кем-то еще (т.е., в текущей картине - с Крамом), а уж мы сами додумаем как надо... Но если вдруг муза не будет возражать против приведенного выше диалога- это будет просто замечательно!!!
Цитата сообщения Секира от 12.10.2013 в 22:22

Raven912, спасибо за пояснения. Сей мульт, т.е. мульты не смотрел, теперь буду знать.


Я тоже не смотрел. Просто погуглил "мимимишность".


Добавлено 12.10.2013 - 23:15:
>подобно чудесному тропическому цветочку раффлезии
Это да... Раффлезия арнольди - это серьезно...
Но в целом глава очень радует. Просто очень!!!

З.Ы. И как теперь Дамблдор будет выкручиваться с заложниками?!
З.З.Ы. Я - в восторге.
Кстати, как автор относится к комментариям вида "Проду богу проды!"?
Просто некоторых (включая меня) это стимулирует на написание, а других - скорее злит... Вот и хотелось бы знать точно.
Проду богу проды!
Килобайт для трона килобайт!
Проду богу проды!
И не отказывайтесь от фехтования: лично встречал и не одну. Так что норм.
Цитата сообщения Hemin от 15.10.2013 в 02:22

1. Самое первое и, возможно, неочевидное. Как героиня попала в магический мир? Какова причина обмена телами? Где Гермиона? Что стряслось с телом героини? Меня очень волнует судьба безымянного серого кота [зачеркнуто]
Я, конечно, понимаю, что обмен телами - древнее и затертое клише в фэндоме, но большинство авторов имеют совесть как-то этот обмен обосновать. Ваша же героиня даже не задается соответствующими ее положению вопросами, что какбэ намекает на то, что и вы об этом не думали. Не хорошо как-то.


Ну как Вам автор опишет причины и механизм перемещения, если героиня от лица которой ведется повествование - этого не знает? И не думает об этом - потому что у нее нет никаких исходных данных для думания. Была там - стала здесь, в промежутке - черный ящик с неизвестными входящими и исходящими сигналами. Будет инфа - будут размышлизмы, а на нет - и суда нет.
Цитата сообщения Тайри от 15.10.2013 в 15:30
Xrymxrums, именно эта картинка и натолкнула меня на идею этого фика)


Вот и не отклоняйтесь от идеи! Хоть штрихами и намеками, если так уж не нравится романтика.

А по проде... Все замечательно... Единственное сомнение вызывает корсет 19-го века... не уверен в своей правоте, но кажется мне, что их умышленно делали так, чтобы надеть "в одного" было невозможно - это подчеркивало факт наличия служанки, которая одевает госпожу.

З.Ы. И еще один недостаток проды - МАЛО. Но на эти заскоки можете не обращать особенного внимания. Мало будет до тех пор, пока в статус текста не станет "закончено"... да и после этого отказ от претензии - не гарантирован.
Цитата сообщения Тайри от 15.10.2013 в 22:43
Raven912, в конце 19 были корсеты со шнуровкой спереди, которые можно и в одиночку надеть. Проверено)


Ок. Как уже писал выше, высказанная мной позиция не есть точное знание, а "где-то, что-то когда-то читал, не факт, что достоверно, не факт, что по теме, и не факт, что правильно понял высказывание..."
А прода - шикарна. Особенно про "избитую до синяков, но страшно довольную"! Классно!
И на выкрики "Мери Сью " - не обращайте, пожалуйста, внимания. Люблю саги о Богах и Героях!
Проду богу проды!!!
Килобайт для трона килобайт!
Цитата сообщения Тайри от 23.10.2013 в 19:34
Все будет, будет все) и расчлененка, и экстерминатус.


Погрязший в ереси, зараженный мир
Греховный разум, полный скверны.
Для нас потерян и теперь неизлечим
Его очистим мы во имя Терры!

З.Ы. Это я на тему экстерминатуса, если что...
З.З.Ы. Проду богу проды!
Цитата сообщения Русский_Волдеморт от 23.10.2013 в 22:30
Хм... Каковы тогда, по-вашему, развлечения серьёзных людей, или хотя бы студентов - для начала? Мне уже интересно стало.


Выше уже автор назвала развлечение для серьезных людей: санктуум экстерминатус.


Добавлено 23.10.2013 - 22:59:
Цитата сообщения Секира от 23.10.2013 в 21:54
Raven912,
Пока читал ваш стих (?)...


Не мой. HMKids. "Экстерминатус"

Экстерминатус! Пусть все горит в огне!
Мир оскверненный будет уничтожен!
Экстерминатус! Молитесь о душе!
Я делаю лишь то,что делать должен!
Цитата сообщения Тайри от 24.10.2013 в 00:09

Я вообще всерьез задумываюсь над тем, чтобы ввести моар вахи в повествование.


Измени судеб путь
Искажение - Хаоса суть
Мир менять - твой удел
Путь укажут Восемь стрел!

Добавлено 24.10.2013 - 01:42:
Цитата сообщения nadeys от 24.10.2013 в 00:48
Ваха конечно великолепна, но всё же следует помнить что с её введением здравый смысл и обоснуи полетят к чёрту.


Не обязательно. Зависит от того, как вводить. Хаос и его боги присутствуют всегда и везде, потому как всегда и везде смертные любят, ненавидят, жаждут знаний и боятся смерти. Такова природа людей, созданная Изначальным творцом, и этого не изменить даже Меняющему Пути.
И, кстати, один из Повелителей Перемен вполне мог вбросить в устойчивый мир, скованный Пророчествами, чуждую этому миру душу. Просто для того, чтобы посмотреть: что получится? Ведь любопытно же!!!

Добавлено 24.10.2013 - 02:23:
В результате дискуссии написался почти сам собой новый миник вне всякой логики и последовательности...
Показать полностью
Ув. Тайри! Хотелось бы знать Ваше мнение о тексте: http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=56694 и Ваше отношение к возможности продолжения этой векти событий?
Цитата сообщения o.volya от 24.10.2013 в 18:16
Raven912 а ты ссылкой не ошибся?


Ошибся. Спасибо. День был тяжелый...
Кровь для Кровавого бога!
Цитата сообщения Тайри от 24.10.2013 в 22:09
пока возможен заказ кишок и прочих запчастей нелюбимых персонажей в лс!)

А можно заказ публично, зато на доброе дело?
Пусть новая Гермиона как следует вздрючит тех нарглов, из-за которых Луна по холодному камню босиком рассекает? А?!!
Цитата сообщения Тайри от 25.10.2013 в 00:06
О, будет вам вздрючивание) Завтра, лады?)

Это 26-го? А сегодня к вечеру никак нельзя?
Цитата сообщения Тайри от 25.10.2013 в 00:19
Raven912
я еще спать не легла, так что для меня завтра - это календарное сегодня)


Ффух... а то у меня время сообщения о вздрючивании - 00:06. Вот я и захотел узнать, что именно имеется в виду.
Да, кстати, подумалось тут...
Если у Вас не Дамбигад, то Вам потребуется серьезнейший обоснуй того, почему Дамби с одной стороны отправил Гарри и Гермиону к Сириусу (это событие вроде у Вас уже упомянуто, и означает, что Дамблдор верит в невиновность Сириуса), а с другой - глава Визенгамота не предпринял никаких шагов к тому, чтобы хотя бы отозвать приказ о немедленном поцелуе дементора. Или, возможно, надо довести АУ до того, чтобы показать заседание Визенгамота, где Дамби отчаянно рубится за Сириуса. Но не оставляйте этот косяк мамы Ро (один из тех, которые приводят к утверждению, что "канон и есть Дамбигад") висеть в воздухе.
Цитата сообщения n002mary от 25.10.2013 в 19:48

Тайри, а что за песня такая "For Khorne"? случаем не на немецком?))
из немецкого же тяжелого рока:-D


Нет. Это русская группа HMKids.
Кстати, Гермиона реально напевает именно эту песню, так что вопрос "чьих черепов" - не особенно осмысленный, Трон черепов принимает любые черепа.
Для желающих:
http://www.youtube.com/watch?v=u78BwNuxD2c
Кстати, для Рождественского бала в компании со славянами больше годится вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=Dk2XUf67t48
Цитата сообщения ledi kate 345 от 25.10.2013 в 20:28
кальмары для пива... славяне думают одинаково, что крам, что грейнджер


Еще бы...

На полях сражений и за праздничным столом
Когда приходят волки, начинается погром!
Цитата сообщения Евгений от 25.10.2013 в 20:26

Дети Хеви-Жестянщика.


Если уж переводите, то переводите все: Дети тяжелого жестянщика.
Тайри ау! Проду богу проды!!!
Цитата сообщения Тайри от 25.10.2013 в 23:30
Raven912
ща, ща, дописываю!)))) я в нетрезвяке, поэтому все весело.


Поздравляю с тяпницей!
Кстати, второй кусочек кросса видели?
Глава замечательная, и, возможно, породит очередной миник из серии кроссов. Думать буду!
Цитата сообщения Nevrik от 26.10.2013 в 18:16
слабый огнемет можно купить на любой киностудии... а усовершенствовать его на обьем бака и дальность струи можно и магически...


Где Гермиона и где киностудии?
Nevrik, аппарировать Гермиона пока что не умеет, да и нельзя аппарировать из Хогвартса. А от Хогвартса до ближайшей киностудии... Да и выбраться из замка в период Турнира - само по себе проблема, а уж сделать это незамеченной и скрыть долгую отлучку...
Цитата сообщения kazaff от 29.10.2013 в 19:46
А разве экстерминатус не священен в прямом смысле?
Им же же очищают планеты от демонов, а демоны Тзинча нематериальны. => Бъет по душам. => Волдик вроде как должен быть мертв.


Как раз против нематериальных/полуматериальных сущностей эффективность Экстерминатуса... сомнительная. Иначе Гаргатулота уничтожали бы орбитальной бомбардировкой, а не отправляли бы почти весвь личных состав Серых рыцарей на верную смерть.
Проду богу проды!
Во славу Владыки изменчивых ветров!
Цитата сообщения Вечный Путник от 07.11.2013 в 12:29

Хм, кстати я сейчас "For Khorne" и слушаю...


Вы еще "Тзинч" и "Марш Танит" той же группы послушайте.

"How many of them can we make die?"
Цитата сообщения kazaff от 07.11.2013 в 15:40

Оно?
О_о


Нет. March of the Tanith

Axes flash, broadswords swing
Shining armors' piercing ring
Horses run with polished shield
Fight those bastards 'til they yield

Midnight mare, blood red roan
Fight to keep this land your own
Sound the horn and call the cry
How many of them can we make die?
Цитата сообщения Sesera от 08.11.2013 в 10:51
Навеяно...
Было бы интересно почитать фик в котором все ключевые фигуры - попаданцы. Но друг о друге они не знают и пытаются вести себя максимально близко к канону, И при этом пытаются исправлять ляпы своих оригиналов (канон знают все попаданцы). Каждая глава была бы посвящена одному из них и велась бы от его лица.
Значит Герми берем отсюда, Хагрида из фика выше, Гарри - Ксенос Морион. :-)


Боюсь, если Гарри будет Ксенос Морион, то идея "они не знают друг о друге" - радикально провалится. Ведь "для псайкера легкое, поверхностное сканирование - все равно что желание оглядеться вокруг для зрячего".
Цитата сообщения nadeys от 09.11.2013 в 00:10
"- Почему вы его ненавидите?
- Просто потому что он Снейп!"
Дж.Поттер.


Не без этого...
Цитата сообщения Kirill1975 от 10.11.2013 в 00:12
Мелкая "рабочия" разновидность Орков. :) Трусливые-туповатые-ленивые , но после хорошего пинка работают !!


Да уж. Рон Уизли - птица гордая. Не пнешь - не полетит!
Цитата сообщения Тайри от 10.11.2013 в 00:33
Raven912, кстати, ваш ход! выпускайте Грейнджер))))


Гермиона отправлена.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 10.11.2013 в 01:00
Хе-хе. Интересно, как Гермиона с попаданкой разбираться будут - одной Поттера подавай, другой - Блэк красавчик.


Думаю, они как-нибудь между собой разберутся.

Добавлено 10.11.2013 - 02:52:
Цитата сообщения julius от 10.11.2013 в 02:47
свежих костей не было, значит, не задело.


Не факт, ой не факт... если там плескался варп и гуляли Нерожденные - отсутствие тел еще ни о чем не говорит.
Цитата сообщения julius от 10.11.2013 в 02:59
Ошиблись вселенной - тут вместо варпа настойка плещется. И гуляет ГГ в компании славян. А эффект еще похлеще...


Нет, если Вы воспринимаете только часть вселенной (больше половины, но все-таки не целиком), то да, Вы правы. Но даже так экстеримнатус должен откуда-то взяться...
Цитата сообщения Вечный Путник от 10.11.2013 в 09:56
Не-а. Откуда берутся патроны у орков? Бойзы просто этим не заморачимаются и они появлчются.
Главное - ВЕРИТЬ. ВЕРИТЬ и красить в красный цвет.

Добавлено 10.11.2013 - 09:59:
И вообще, Сергей, ваша зацикленность на варпе меня несколько настораживает...Особенно моего внутреннего инквизитора. Он выглядывает из специального люка у меня на макушке, настороженно водит огнеметом...

Не, я понимаю, что "Смерть Трупу-на-Троне! Слава Хаосу!".. Но не все благодаря ему происходит.


Патроны у орков возникают милостью Горка и Морка.
А насчет "Смерть трупу..." - это фишки Несущих слово и Черных, и нельзя не признать, что по крайней мере у первых есть для этого все основания (одной Монархии вполне могло хватить для лютой ненависти на все времена).
Но Тысяче сынов и лично Магнусу вся эта возня как-то по барабану с тех пор, как Император и его первый наследник были исключены из уравнения вселенной. Так что пусть себе маяком подрабатывает. Там он никому особо не мешает.
То, что при образовании Ока Ужаса цивилизация Эльдар накрылась определенным местом, потеряв сотни населенных планет - это для Вас не БУМБАБАХБДЫДЫЩ!!!???
Просто к м40 Око Ужаса уже давно стабилизировалось.
"Под ногами захрустел прах, почва была столь мертвой и сухой, что исключала всякую возможность жизни."
Аарон Дембски-Боуден, "Аврелиан"
Так что по крайней мере на некоторые планеты Эльдар рождение Той-что-Жаждет обрушилась именно огнем.
Далее... Хаос вполне может находиться в некотором равновесии с реальностью, особенно, если его принудительно успокаивают Воплощения Хаоса (в частности - Темная Четверка), о чем и свидетельствует наличие Кадианских врат.
И даже если Вы где-то найдете описание прорыва варпа, который проходил иначе - это все равно ни о чем не будет говорить, ведь Хаос на то и Хаос, чтобы его проявления были непохожи друг на друга.
Цитата сообщения og27 от 10.11.2013 в 15:20
Все отлично, но поллитра 70градусной для 15летки, не особенно и крупной... в нормальном случае ее тупо вырубит до неспособности к передвижению.


Так ее и вырубило. А вот откуда взялась "неведомая хреновина" - см. по предложенной Вам чуть выше ссылке.
Цитата сообщения rook от 11.11.2013 в 14:16

Хотел бы я увидеть физиономию Мориона с таким выражением лица...


А Вы бы не охренели, прикрывая трех девчонок от Прорыва Инферно?
Проду богу проды!!!
Цитата сообщения Andrey_M11 от 13.11.2013 в 01:17
Уж кто бы говорил.


Раньше новой главы очередной миник не появится...
Ну вотЪ... Я все-таки всех обманул (включая самого себя). Новый миник появился раньше, чем прода русского хардкора. Хихикс!
http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=57208
Цитата сообщения Тайри от 15.11.2013 в 01:52
Седня вечером будет!

Raven912, моя Грейнджер - это культист-тян. Нужно больше меток!)))


Пусть нарисует... или девушки договорятся, и попробуют внести изменения вместе :) А то я не уверен: какие именно метки? Надеюсь, не Пастыря Обреченных?
http://s443.photobucket.com/user/90Riot/media/ChaosTzeentch.png.html - знак Архитектора судеб
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/50/ChaosStar.svg/600px-ChaosStar.svg.png - Звезда Хаоса (один из вариантов, коих over 100500)

Добавлено 15.11.2013 - 02:39:
И еще...
img3.joyreactor.cc/pics/post/ Ponyhammer-wh-crossover-wh-other-warhammer-40000-942763.jpeg
Культист-тян :) Хихикс!
Правда, слева на ней знак Меняющего пути, а справа - Пастыря обреченных... Так что, учитывая любовь и уважение,испытываемое этим двумя друг к другу - ее должно было давно порвать на части...
(только из середины ссылки уберите пробел... а то движок воспринимает ее как одно слово.. а оно не должно быть больше 100 символов :( Увы мне).
Цитата сообщения o.volya от 15.11.2013 в 07:54
Укорачивайте ссылки: http://clck.ru/


Увы... Не укоротилась.
ага... видел...
не люблю Пастыря... но пусть будет, раз уж так хочется... да и доброго дедушку Дамблдора потроллить можно знатно на эту тему. Жаль только - не поймет. Но что там с ответами на заданные вопросы, которые я вынес в личку, чтобы не провоцировать холивар? Мне надо представлять Ваш мир хотя бы в самых общих чертах.
Вот только на книге с надписью Вархаммер 40к скорее была бы аквилла. Хотя, если это - "Первый Еретик"... Заодно и с Аргел Талом вопрос прояснится.
Цитата сообщения Ladimira от 15.11.2013 в 22:42
Нету на "Первом Еретике" ничего подобного, у меня эта книга всегда рядом, с еще парочкой :)


Английское издание 198 лохматого года?
Да, когда Меняющий пути играет со смертными, говорить, что то или другое "было" или же "не было" - по меньшей мере самонадеянно.
Судя по круциатусу - скорее Пастыря Обреченных.

Добавлено 16.11.2013 - 00:01:
Цитата сообщения Тайри от 15.11.2013 в 23:48

kazaff, за что вы дедушку невзлюбили?)


Не знаю, как kazaff, но... за издевательство над Иши... и вражду с Меняющим пути (последнее - важнее).
Цитата сообщения frodkins от 16.11.2013 в 00:10

Это как раз не аргумент.


Тогда - Империус. Остальным как-то ни к чему: и Меняющему пути и Госпоже наслаждений и даже Богу крови служат по собственной воле и только Пастырь
Обреченных нуждается в принуждении.
Nevrik, выше уже сказано: Гермиона (каноническая) под Меняющим пути ходит однозначно!
Еще кусочек написался... Но вызывает он у меня смутные сомнения. Так что если Тайри будет против - "Начало каникул" может и исчезнуть.
http://www.fanfics.ru/read.php?id=57233
Цитата сообщения Тайри от 16.11.2013 в 02:57
Raven912, да все отлично, пускай будет)


Ок. Значит - жду реакцию твоей героини на эдакий "финт ушами".
Цитата сообщения Евгений от 16.11.2013 в 08:55

Вы че, совсем... к какому НОДу канонная любит эту погань!!!?!!!


Потому, что домен Меняющего пути - это надежда, амбиции и любопытство. Что из этого - не о канонической Гермионе? Любить Архитектора Судеб при этом - не обязательно. Он - не Та-что-жаждет.

Ladimira, Вы не правы. Суть и структура континуума Вархаммера в том, что любогй, кто испытывает любопытство, амбиции, кто интригует и манипулирует другими - тем самым влияет на Имматериум и расширяет домен Меняющего пути (естественно, что тоже самое верно и по отношению к другим богам Хаоса). Так что для служения Архитектору судеб не обязательно принимать это осознанно... и даже необязательно знать о самом существовании Владыки изменчивых ветров.
Цитата сообщения julius от 16.11.2013 в 18:27

Маленькая поправка -
"Chaos is the only true answer"


Один момент: в Вашем варианте предполагается, что "Хаос есть единственно истинный ответ" на какой-то конкретный вопрос. В варианте, использованном у нас это мало того, что цитата, так еще и смысл неявно расширяется до "Хаос есть истинный ответ на все/любые вопросы".
Цитата сообщения Ladimira от 16.11.2013 в 20:52
Предположим, что так. Но любопытство в той или иной мере свойственно каждому человеку.


Вы слишком сужаете. Не "каждому человеку" - "каждому разумному". Меняющий пути людьми отнюдь не ограничивается. И да, ему в той или иной степени служит каждый разумный, и в этом основа основ его силы, власти и неуязвимости.
В отличие от, скажем, мифов Эллады, где о зарождении богов говорится довольно... смутно, во вселенной Вархаммера появление богов Хаоса расписано довольно детально. Возьмем, к примеру, Ту-что-жаждет. Разве нельзя те действия, которые привели к ее появлению в мире смертных, назвать "Служением"? А ведь те, кто вызвал его к жизни - точно не знали ни имени, ни факта существования (за неналичием такового)... но служили.
Тогда как Вы объясните бытие Кузнеца преисподней, существование которого присутствовало во всяком знании, что делало его неуничтожимым? (Это я практически цитирую Серых рыцарей). А ведь Тысячеликий принц - всего лишь один из демонов под рукой Архитектора Судеб.

Ложью пропитан каждый ответ
Вопросы опасность таят
В том-то и дело, что эту информацию мы узнаем не от него самого, а от Серого рыцаря, который старательно искал пути уничтожения Кузнеца Преисподней... и не нашел по вышеописанной причине.
Кстати, на СИ в коммах к ШиЛ появилась Провозвестник Пастыря Обреченных :)
Пруф:

Теперь Лигейя пропала, и Аларику придется вести сражение в одиночку.
Гаргатулот не был просто чудовищем, убитым Мандулисом. Он был знанием, укоренившимся в головах его последователей, — тем знанием, которое могло поразить разум его пешек и заставить их совершать безумные поступки. В прошлом, еще на пути к званию правосудора, Аларику не раз доводилось бороться с демонами и культистами, но они всегда были для него врагами, которых можно видеть, ощущать и убивать. А Гаргатулот стал силой, уничтожение которой не подвластно Ордо Маллеус.
Цитата сообщения Ladimira от 16.11.2013 в 22:57
Raven912
мм, да, это сложнее :) Но тут вступает в действие Самая Главная Отмазка - "Эту информацию мы знаем от него самого. А вы уверены, что он - демон под рукой Архитектора Судеб - не лгал?"


Вопрос в том, что за Лжецом и Интриганом ни одного случая прямой и явной лжи - не зафиксировано. Вот сказать правду так, чтобы услышавший - обманул себя сам это запросто!
Проду богу проды!
/*Интересно же: как Ваша героиня прореагировала на записку :)*/
Вархаммер атакует, да?


Время пришло -
Время возмездия,
Вновь поднимается
Молот Войны.
ага... отлично. буду много думать. во славу Меняющего пути!!!
Цитата сообщения Marlagram от 21.11.2013 в 23:18
Ой.
Так. А теперь представьте Гарри Поттера - Императора. Да-да, того самого которому посиделки на золотом троне грозят. Этож...


Ага... и адептессу Меняющего пути в качестве... Тс... Одно слово: примархи (сапиенти сат)
Меняющий пути приветствует ереси. Кстати, взгляд на проблему с точки зрения Хаоса - уже выложен. ВотЪ: http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=57335
Цитата сообщения Ворчун от 22.11.2013 в 00:16
ой, какая замечательная ересь! Инквизиция и Экклезиархия уже запаслись прометием и дали добро на экстерминатус. Выехали, ждите.


Ну, Трелони Поттеру двенадцать детей обещала? А где двенадцать - там и до двадцати недалеко :)
Цитата сообщения Евгений от 22.11.2013 в 23:13
1. Сакурай Кенши. "Тайна для Змея".


Ссылочку, плз... а то мне как-то неудобно... :)
Если будут ВНЕЗАПНО щупальца - значит, на самом деле где-то в глубине (или не очень) души этого хотели...
Несмотря на жесткую критику, все-таки продолжаю набор вбоквелов...
http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=57390
Цитата сообщения zasonya от 24.11.2013 в 19:50
Тайри
хозяйка тела, на секундочку, - Гермиона, которая хотела построить отношения с Роном ;о)


С чего Вы взяли? "Настоящая Гермион6а" - это та, которую Тайри считает настоящей. Никто не мешал Вам описать свой вариант и представить Автору данного текста.
Цитата сообщения Матемаг от 24.11.2013 в 19:53
Raven912, эх вы...


Эх я.
Я ничего не навязывал. Если мои вбоклвеллы понравились автору и она решила их учитывать - это нельзя назвать "навязыванием". Еще раз: никто не мешал Вам попробовать "навязать" свое мнение таким же образом.
А вот Ваши посты сложно понять иначе, чем как попытку именно навязать собственное, естественно - единственно верное мнение.
zasonya, а Вы на Самиздате, случайно, не Рена? Претензии уж как-то очень похожи...
zasonya, просто текст Сакурай Кенши "Попали" изменялся очень сходным образом... и Вы повторили критику, звучавшую там - почти слово в слово. "Я уже составила представление о том, что будет дальше, и каковы на самом деле герои, а тут влез этот плохой нехорошой Raven912 и все оказалось совсем не так..."
Хотя и там и здесь изменения отнюдь не так велики, как Вам представляется.
Цитата сообщения zasonya от 24.11.2013 в 20:55
Raven912
Если честно, до вмешательства Гермионы из ШД я не имела никакого представления, что будет дальше:) а сейчас сложилось ощущение, что Кейт взята под контроль.


Совершенно ошибочное. Я просто пишу свой кусочек. Если Тайри он нравится - она его учитывает. Если не нравится (чего, слава Инженеру Времени, еще не случалось) - то не учитывает. Повлиять на этот процесс я могу только тем, что стараюсь качественно написать свой кусочек, не более того. Чтобы понравился.
Цитата сообщения Изолента от 24.11.2013 в 21:02
"Хотелось просто автору напомнить, что её идея была хороша без миров Вархаммера"
И без Грейнджер, улюблённой в Гарри.


Ага. И без тату, без расписной мантии... да и шрам в виде имперского символа там какой-то лишний...
Цитата сообщения ronagirl от 24.11.2013 в 22:31
Понравилось!!! очень-очень!!!
Особенно лосяра Поттер с татухой во всю грудь)))
Автор, давайте скорее проду, а то очень интересно, чем же так Блэка испугали!


Вообще-то, чем пугали Блэка - уже рассказано... Утренней Белочкой.
Цитата сообщения Mjp-0 от 24.11.2013 в 22:45
Давайте лучше без влюбленной Гермионы, а? Пусть так и останется джен. А Поттер с тату крут!


Кейт ни в кого не влюблена, и даже на Блэка засматривается как-то... в общем, на влюбленность не похоже. Скорее - на любопытство.
Пусть будет сразу...
"Там, где луч света заблудился во мгле..."
Цитата сообщения Тайри от 24.11.2013 в 23:04

В 00:00 выложу


Полночь... миг, когда тьма Извечного Порядка поворачивается к свету Предначального Хаоса... Жду.
Полночь! Поднимите мне веки!!!
Ответ на последнюю главу: http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=57404
Поздравляю всех протестовавших. Вы своего добились, обрушив как минимум один мир.
Вот так все и закончилось: http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=57406
Цитата сообщения o.volya от 25.11.2013 в 17:11
глупо


Туауте. Танец жизни и смерти в Хаосе... Правда тут это нечто противоположное тому, что под этим словом понимали эль-ин... не "убить себя, защищая свой мир и свой народ", а "убить весь мир..."
Вы получили, что хотели. Наслаждайтесь!



Насчет борзости и ультиматумов - это Вы зря... В конце концов влетела она не по собственной воле, так что выставить некие условия сосуществования - имела право.
Но вот сначала договориться, наобещать «сорок сороков соболей», а потом, почувствовав силу - «ой, мне с Блэком захотелось замутить, а ты мешаешь» - это как-то нехорошо...
Если бы комментарии только таковыми и оставались... Но они привели к изменениям, сделавим существование Демионы в мире Русского хардкора нестерпимым.
Все шло довольно неплоъо, пока не вмешались сторонники чистоты жанра. А отказываться от интересной идеи «а вдруг она кому-то не понравится»... Меняющий пути такого не понимает.
>После признания в любви к Поттеру я давала Грейнджер занять ее тело, а сама удалялась во внутреннюю реальность, пока до меня не дошло, что еще чуть-чуть, и мне придется встречаться с Гарри. Перспектива, несмотря ни на что, не прельщала.
>Под конец августа я высказала все свои соображения Гермионе в, каюсь, достаточно жесткой форме. Все это вылилось в ссору и необходимость жестко себя контролировать, дабы не допустить влияния Грейнджер на реальность.

Не складывается. Высказав влюбленной девчонке, да еще и сильно затронутой Хаосом, что не даст ей видеться с объектом ее чувств, запереть ее в камере-одиночке и флиртовать с другим (Кейт, может и не замечает реакции Гарри, но для пятнадцатилетнего подростка отличить "дружеские" обнимашки от "недружеских" - фокус нетривиальныЙ), и после этого удивляться истерике?
Цитата сообщения Nevrik от 26.11.2013 в 22:59
рейвен вы забыли добавить что истерика не закончилась тем что кейт выкинули в хаос а стали творить мир ... всеж проще грейнджер было просто кокнуть кейт и вся недолга..


Гордость... и даже гордыня. Истинно демонические. "Я обещала, и чтобы я - да не смогла?!"
З.Ы. Я нигде и не говорил, что Демиона - сияющий идеал...
Одно дело - самому сидеть в квартире, не испытывая особой потребности соваться во внешний мир, а совсем другое - когда тебя в этой квартире запирают. Разница есть и немалая.
А что до "не единственной причины"... Кейт взяла на себя труд эти причины Гермионе объяснить? Из Вашего текста следует, что нет.... Впрочем, даже если бы и "да" - это бы вряд ли помогло. Не думаю, что тут найдется причина, которую Демиона могла бы признать уважительной.
Цитата сообщения Geronimo от 28.11.2013 в 21:00
Какая милая реакция Гарри на, фактически, смерть подруги, с которой он так много пережил за три года =/


Испугался Хаоса и теперь придумывает себе любые подходящие оправдания ("это не я, это она такая плохая"). Не в первый раз такое случается, и не в последней. К тому же та часть его души, которая тянулась к Гермионе - с ней и осталась.
Цитата сообщения Девочка-осень от 28.11.2013 в 22:22
А с чего начинать читать? я про книги


Серию "Грегор Эйзенхорн", потом - "Ересь Хоруса", если Вас заинтересует Хаос, либо "Ультрамаринов" если Вы лояльны Империуму.
Цитата сообщения Девочка-осень от 28.11.2013 в 22:37
а "Грегор Эйзенхорн" с чего читать?

Ордо Ксенос, потом - Ордо Маллеус и, наконец, Ордо Еретикус. Автор - Дэн Абнетт
>«Стоп!» — подумала я. — «С чего это вдруг мне правила и мораль в голову ударили?»

Меняющий пути следит за тобой!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть